Первые фото Triumph Daytona 250. Triumph 250 мотоцикл


Мотоцикл Triumph BD 250 250cc,

Технические характеристики

Размеры и масса
Высота по седлу 680
Клиренс 110
Колесная база 1320
Полная длина 2000
Полная ширина 760
Размер заднего колеса
3.00-19
Размер переднего колеса 3.50-19
Сухая масса 140
Двигатель
Мощность при оборотах 3800
Система питания Карбюратор
Система охлаждения воздушная
Мощность двигателя (л.с.) 12
Число тактов
1
Число цилиндров 1
Трансмиссия
Число передач 4
Динамика и экономичность
Максимальная скорость 105
Объем бензобака 11
Примерный расход топлива на 100 км 2.6
Ходовая часть
Задние тормоза Барабанные
Передние тормоза Барабанные
Основные характеристики
Год выпуска (г.) 2018 г.
Тип модели техники BD 250
Тип мотоцикла КАСТОМ

universalmotors.ru

Triumph отложил выпуск 250-кубовых мотоциклов

Британский мотопроизводитель Triumph временно отложил планы по началу выпуска 250-кубовых мотоциклов, к которому уже активно готовилось мотосообщество. 

Предполагалось, что как минимум две малокубатурные моделиTriumph в самом ближайшем времени начнут выпускать в Индии на заводе Triumph в городе Нарсапер в штате Андхра-Прадеш. 

Это должны были стать мотоциклыпод рабочими названиями Street Single (нейкид в стиле Street Triple, только поменьше) и вариант в обвесе Daytona 250. 

Первые рисунки одноцилиндрового 250-кубового байка от Triumphбыли показаны публике еще в 2013 году. 

Предполагалось, что этой осенью на одном из осенних мотосалонов в Европе эти модели будут официально представлены, а в 2015 году начнется их массовое производство. 

Но неожиданно директор по продажам и маркетингу марки Triumph Пол Строд заявил, что после «изучения вопроса было решено отложить проект запуска 250-кубовых мотоциклов бренда по причинам стратегического характера, связанным со специфическим характером сегмента 250-кубовых байков», сообщает портал Moto.it. 

«Мы продолжаем расширять наше рыночное присутствие и модельный ряд и мы продолжим разрабатывать и развивать нашу продуктовую линейку для укрепления наших позиций в качестве премиального мотопроизводителя. Мы намерены отвечать требованиям и запросам глобальной мотоаудитории при помощи впечатляющих и инновационных продуктов», - добавил он. «Мы с нетерпением ждем возможности представить наш модельный ряд 2015 года в Кельне и Милане этой осенью», - заключил Строд.

Источник: motonews.ru

Понравился наш сайт? Присоединяйтесь или подпишитесь (на почту будут приходить уведомления о новых темах) на наш канал в МирТесен!

supermotoclub.mirtesen.ru

Первые фото Triumph Daytona 250

В Сети появились первые шпионские фотографии малокубатурного спортбайка Triumph Daytona 250.

Следуя тенденциям современного рынка, британский Triumph вслед за японскими и европейскими производителями ведет разработку своего малокубатурного спортбайка. Первое официальное упоминание о «младшем» Daytona произошло на выставке EICMA 2013, где также был представлен первый эскиз будущей модели. Впрочем, от демонстрации набросков до первых шпионских фотографий действующего прототипа прошло крайне мало времени — менее одного месяца.

Эскиз Triumph Daytona

Первые фотографии нового мотоцикла Triumph, сделанные сотрудниками немецкого издания Motorrad Online, наглядно демонстрируют, что прототип находится в стадии разработки, близкой к финальной. Новый мотоцикл оснащается 250-кубовым одноцилиндровым двигателем, а его дизайн перекликается с внешностью старшей модели Daytona 675. Новый спортбайк разработан специально для рынка Азии, поэтому будет выпускаться на новом заводе Triumph Motorcycles в Нарасапуре, Индия. Учитывая высокий интерес европейского потребителя к малокубатурным моделям, можно с определенной долей уверенности предположить, что британская новинка также попадет и на рынок Европы.

На выставке EICMA 2013 компания Triumph заявила, что выпуск нового мотоцикла назначен на 2015 год. Кроме того, есть неподтвержденная информация, что, помимо спортбайка, знаменитый британский производитель выпустит «голую» версию нового 250-кубового байка. Очевидно, новинка станет младшим представителем славного семейства нейкедов компании. Если верить блуждающим в Сети наброскам, то, в отличие от моделей Triumph Street Triple и Speed Triple, новинка не будет укомплектовываться фирменным комплектом сдвоенных фар, а ограничится одной. Поскольку при проектировании 250-кубового нейкеда инженеры учтут особенности телосложения азиатского населения, то и посадка на мотоцикле, а также эргономика органов управления будет заметно отличаться от старших моделей марки.

auto.mail.ru