Мотоцикл Sachs MadAss 125 2007 обзор. Madass 125 мотоцикл


Мото Скутер: MadAss 125

и визуально.MadAss 125 собирают в Китае,и этот факт доказывает возможности надежной и профессиональной сборки китайскими рабочими.Под рамой подвешен 4-тактный двигатель воздушного охлаждение с горизонтально расположенным цилиндром.

Его заявленная мощность - 8,2 л.с.

рабочий объем - 119,7 см.Этот сильный агрегат с живым характером,он в состоянии обеспечить высокую скорость и отличную динамику на несколько лет эксплуатации.Двигатель прост в обращении,имеет большой ресурс и потенциал для апгрейда.

          

Низкое расположение движка снизело общий центер тяжести и реально создавало во время тест драйва ощущение полного контроля над машиной.Мотоцикл с конвейера без проблем разгонялся до 75 км/ч и больше.Есть возможность купить фирменный кит-набор детали для модерации двигателя за 300 евро,-который как заявляется,удваивает мощность,но мы протестировали стоковую "скважену дупу ".В принципе,не сложно заставить ездить этот мотоцикл на скоростях за

100 км/ч.Остались живые люди ,которые разгоняли его до отметк 110.Мотор передает свою энергию на заднее колесо через

4-ступенчатую коробку передач и цепь.Работа органов трансмисии отлажена хорошо-сцепление схватывается плавно,передачи втыкаются легко,нейтралка ловится почти всегда с первого раза и доволно просто.При минимальных навыках можно трогаться со второй передачи делать эффектные пробуксовки или красиво срываться с места.Передачи дастаточьно длинные,но пятой практически всегда не хватало.Большие колеса диаметром 16 дюймов серьезное конкурентное преимущество по сравнению с большинством малокубатурников.MadAss укомплектован хорошими покрышками из цепкой резины,которые 

уверенно держатся на асфальте,сухом либо мокром,и позволяли входить в повороты,закладывая байк в повороты все больший и больший угол.Глубокие канавки в резине неплохо цеплялись за

грунты,когда я решил опробовать мотоцикл в условиях легкого бездорожья.Но там я уже не развивл такую скорость,как в

городе.Моноамортизатор в задней подвеске работает мягко ,но во время оффроуднойчасти тест драйва ни малейшего намека на пробой

не замечалось,даже на больших ухабах.Задний аморт имеет бесступенчатую настройку предварительного натяжение пружины и жесткости гидравлики.

Спереди установлена обычная пивычная телескопическая вилка,на вид достаточна крепкая,чтобы после пары

серьезных столкновений рстатся в рабочем состоянии.В целом подвески работают хорошо,проглатывают мелкие ухабы,

о болшем сообщают несильными толчками.Хода подвесок мне хватало даже для небольших прыжков на выступающих кры-

-шках люков и бордюров.

Естественно,такой резвый и скоростной механизм не мог остаться без адекватных тормозов.На оба колеса установлены

дисковые тормоза с армированными гидролиниями.Потенциала переднего тормоза хватает,чтобы делать стопы хоть на

каждом светофоре,назло водителям авто и на радость детям и девчонкам на переходе.То есть этот потенциал

явственно ощущается,так как я не столько крут,что бы отважится на стопы на тестовой техники.Пока что...

Тормоза весьма информативны и плавны-модулировать тормозное усилие,приловчившись,оказалось вообще запрото.

В целом,ездить на этом мотарде получалось всё время только агрессивно,то и дело подмывало похулиганить.

Хотите вы этого или нет,MadAss 125-это првакатор.Садясь впервые за его руль,будте осторожны:это ракетопадобное

существо вселяет чувство мнимой вседозволенности.Не переусердствуйте с ручкой газа-резко ее открутив,можно

оторвать от асфальта переднее колесо или даже догнать что-либо быстрее,чем показалось вначале.В диапозоне

от 0 до 70 км/ч. динамика мотоцикла очень высокая,он мгновенно набирает скорость.Разгон отличный-мотард не

привык задерживаться на светафорах.Он отличается хорошей маневренностью,руль расположен удобно,слушается води-

-теля и обеспечивает комфортную прямую посадку.MadAss 125-легко вписывается в поток движения,хорошо де-

-ржит заданную траекторию в затежных поваротах.При скоростном прохвате по шоссе боковые потоки ветра не при-

-чиняют особых беспокойств.Заниженный центр тяжести повышает управляемость при прхождении скоростных поваротов.

Перекладывать его с боку на бок в 5-ках очень приятно.При достаточных навыках экстремального вождения этот

мотард покажет впечетляющие результаты-его можно полжить вполне приличный угол,взлетать на крутой подъем или

ступенькам.Большой клиренс и диаметр колес,мощность двигателя и четкая работа КПП постаянно тянут MadAss 125

на приключения как в асфальтовых джунглях,так и на бездорожье.Большинству собратьев по кубатуре на грунтовых

дарогах или в цивилизованном лесу он даст фору.Седло,хоть сначало и показалось не удобным,таким не является.

Оно достаточно жесткое,но со временем я к этому привык и мог бы прехать длительное расстояние без мозолей на пятой

точке.Небольшие размеры мотарда дальнему путешествию не помеха-при хорошем настроении на нем можно проехать полмира.

Несмотря на небольшую колесную базу,посадка удобная,больше напоминает посадку на дорожном мотоцикле,чем на скутере.

Разве что человек с ростом более 180 см.выглядет нелепо.Серьезное ограничение пассажир.Для негоместа скорее нет,чем

есть.Но он,по большому счету,не шибко то нужен мотард эгоистичен.Позади водителя комфортно может поместится разве 

что худенькая девочка с небольшой попой,да и то ненадолго-сидеть не очень удобно,к тому же в опасной близости

от попы находится горячая выхлопная труба.Это не тот транспорт,на котором дни напролет можно катать свою подружку-

-разве что до метро подбросить или в институт.Стоит упоминуть о еще нескольких положительных моментах.

Во-первх,кроме электро стартера есть кик-стартер,спсающий в трудную минуту.Во-вторых,установлена эффектная и эффективная

пара фара со встроенными линзами,расположиными вертикально.Она освещает не только дорогу перед мотоциклом,но и

близлежащие территории даже в самую темень.Задний стоп-сигнал собран из светодиодов,заметных ночью за добрые пол-

-километра.Набор проблем модели MadAss 125-не превышает стандартных 10 штук,присущих каждому мотоциклу.

Довольно неудобно сделаны зеркала-некоторым водителям будет трудно их подстроить под себя.Лично мне постоянно при-

-ходилось нагибаться,чтобы увидеть происходящее за спиной.Приборная панель продумана по-спартански и без энтузиазма.

Нет показателя уровня топлива,а при маленьком бензобаке,который в любой момент может оказаться пустым,это достаточно

стремно.Электро спидометр выглядит красиво,но показания скорости отображаются некрупно-всматриватся в цифры,от-

-влекаясь от дороги,было страшно.Пассажирские подножки хлиповаты.Большим минусом  многим мотоциклистам покажется

отсутствие багажника,куда можно было бы спрятать хот пару отверок или на крайняк тряпку.Так же могут возникнуть

напряги с запчастями,с которыми у нас в стране еще

проблемы.Резюмируя:у инженеров Sachs получилось создать

быстрый бюджетный мотоцикл,целиком и полностью оправдывающий свое название "шалена дупа".Это целостный,сбалонсированный,

без малого идеальный аппарат,который не смотря на интересный дизайн и скоростные характеристики,отличается сравнительно не-

-высокой ценой.По соотношении цена,стиль,скорость-это один из лучших малокубатурных мотоциклов.

  

motscooter.blogspot.com

Эволюция мотоцикла Sachs MadAss 125 2016 по годам, развитие

Основная информацияДвигатель и привод
Шасси, подвеска, тормоза и колесаРазмерыПрочие характеристикиДополнительная информация
Модель:Sachs MadAss 125
Год:2016
Тип:Скутер
Рейтинг:Do you know this bike?Click here to rate it. We miss 2 votes to show the rating.
Рабочий объем:119.70 см3 (7.30 дюймов3)
Тип двигателя:Одноцилиндровый, четырехтактный
Мощность:8.18 л.с. (6.0 кВт)) @ 8400 об/мин
Максимальная скорость:90.0 км/ч (55.9 миль/час)
Топливная система:Карбюратор
Зажигание:CDI
Охлаждение:Воздушное
Коробка передач:4-ступенчатая
Тип трансмиссии,привод:Цепь
Стандарт топлива:Catalyzed
Тип рамы:Сталь tubes
Передний амортизатор:Телескопическая вилка
Передняя покрышка:90/80-16
Задняя шина:90/80-16
Передний тормоз:Двухдисковый
Передний тормоз диаметр:260 мм (10.2 дюймов)
Задний тормоз:Один диск
Задний тормоз диаметр:215 мм (8.5 дюймов)
Колеса:Черный 3-spoke wheels
Seat:Dual seat
Сухой вес:
100.0 кг (220.5 фунтов)
Вес, включая масло, газ и т.п.:105.0 кг (231.5 фунтов)
Мощность/Вес:0.0818 л.с./kg
Высота по седлу:720 мм (28.3 дюймов) If adjustable, lowest setting.
Альтернативная высота сиденья:855 мм (33.7 дюймов) If adjustable, highest setting.
Длина:1,840 мм (72.4 дюймов)
Ширина:760 мм (29.9 дюймов)
Колесная база:1,235 мм (48.6 дюймов)
Вместимость топливного бака:5.00 л. (1.32 галлонов)
Цветовые варианты:Черный
Стартер:Электрический & kick
Панель приборов:Цифровая
Свет:Front twin projector Светs Rear LED Светs
Insurance costsGet estimated US insurance cost with a quote from Allstate Motorcycle Insurance.
Parts finder Chaparral provides online schematics & OEM parts for the US. Motorcycle Superstore provides an easy-to-use parts finder. Ships to the US, Canada, UK and Australia. MotoСпортбайк.com ships motorcycle parts and accessories to most countries. Sixity.com has low prices and free shipping on Квадроцикл and motorcycle parts to the US. Also check out our overview of motorcycle webshops at Bikez.info.
Loans, tests, etcSearch the web for dealers, loan costs, tests, customizing, etc.
Задавать вопросыJoin the 16 Sachs MadAss 125 discussion group.
Похожие моделиСписок связанных моделей для сравнения спецификации.

www.motomem.ru

Мотоцикл Sachs MadAss 125 2007 Описание, Фото, Запчасти, Цена, Тюнинг, Ремонт

Описание мотоцикла Sachs MadAss 125 2007 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс:Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Sachs MadAss 125 технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 125 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Sachs, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Sachs MadAss 125 других годов выпуска и информацию о них

www.bazamoto.ru

Madass 125. Безумный ослик

Скутеры, мофы, мокики и мотоциклы с малым рабочим объемом мотора все чаще можно встретить на улицах больших городов, а также, как говаривали раньше, «на селе». MadAss уже хорошо известен у нас. Недавно удалось опробовать его 125-кубовую версию

Не скрою, уже давно хотелось погонять 125‑ку­бового «ослика», но как-то не получалось. И вот, узнав, что РОСАН начал продавать скутеры производства Sachs, обратился в рекламный отдел с просьбой потрогать MadAss 125 вживую. В результате через некоторое время долгожданная встреча состоялась. Первые впечатления: MadAss как MadAss, ничего отличного от «пол­тинника». Внешний вид, органы управ­ле­ния, тощее сиденье, о котором написаны самые разные слова, и т.д. — 125-кубовая версия практически ничем не отличается от прародителя, а именно, от Mad­Ass 50. Но на ходу разница чувствуется сразу.

Теперь по порядку. Плоское на вид сиденье, с которым многие уже хорошо познакомились, выглядит жестким только при визуальном осмотре. На самом деле оно очень удобно и позволяет долгие часы проводить за рулем людям с разными антропометрическими данными, будь то субтильный тинейджер или солидный дядечка приличного веса. Большое подспорье — возможность предварительной настройки жесткости задней подвески.

Усевшись на сиденье и ухватившись за рукоятки руля, автоматически хочется убрать левой ногой боковую подножку, запустить мотор и включить первую передачу. Обычные процедуры. И что на деле? Ноги встали туда, куда надо, сами, подножка щелкнула в нужное место без вопросов, мотор застрекотал, первая передача нашлась сама собой, сцепление включилось, и мы с «бешеным осликом» начали очень активно разгоняться. Он жужжал моторчиком, а я переключал передачи. Все быстро, четко, без проблем, как у «большого мотоцикла». Посадка на MadAss немного специфическая и напоминает посадку на дорожном мотоцикле, несмотря на сравнительно небольшие колесную базу и об- щие размеры. К счастью, она не ассоциируется с табуреточной посадкой и драйвер не выглядит со стороны, как петушок на насесте. Нейтраль и четыре передачи — весь арсенал возможностей трансмиссии. Его вполне достаточно, чтобы быстро разогнаться до крейсерской скорости, а добравшись до максимума, уверенно поддерживать темп движения достаточно долго. Какое-то время пришлось привыкать к алгоритму быстрого поиска нейтральной передачи. Он, алгоритм, нашелся сам и довольно быстро.

На скоростях до 70 км/ч, в прин­ципе, проблем нет никаких — ни с разгоном, ни с управлением. После 70 км/ч начинают сказываться законы аэродинамики и немного скисает разгон, а также хочется немного отодвинуться от руля и пригнуться, чтобы более четко контролировать поведение переднего колеса. Сиденье позволяет на ходу сместить тело назад и немного изменить позу. В то же время, при движении ноги оказались согнуты почти под девяносто градусов и возможность привставать во время переезда небольших препятствий растаяла как дым. Привставать, разумеется, можно, но для этого придется совершать лишние движения, к примеру, наклониться (или сместиться) вперед. Но это плата за небольшие габариты, и к этому можно быстро привыкнуть.

Заявленная мощность — 6,0 кВт, то есть 8,2 л.с. Рабочий объем, несмотря на название модели MadAss 125, не 125 кубиков, а почти 120, если точно — 119,7 см3. Однако, как принято говорить, на скорость это не влияет. Более важен тот факт, что модели, оснащенные и 50‑кубовым, и 120-кубовым моторами, выглядят абсолютно одинаково, за исключением некоторых мелочей. Но это замечание для тех, кто понимает…

Вернемся к мотору. Учи­ты­вая то, что он 4-тактный, можно сказать, что силовой агрегат не слишком нагруженный и есть полное основание счи­тать, по крайней мере в теории, что ресурс у него приличный. Соотно­ше­ние диаметра цилиндра и хода поршня близко к классическому квадрату (равенство диаметра цилиндра ходу поршня), что также наводит на мысль, что мотор должен быть эластичным. Практика подтверждает это: при определенном навыке тронуться со второй передачи не проб­лема, как и уверенно разгоняться на 3-й передаче начиная с 30 км/ч.

Что же в результате? А в результате следующее: небольшой мотоцикл, который создал Sachs и назвал его «бешеным осликом», очень удачно вливается в городской поток благодаря небольшим габаритам, в первую очередь ширине, шустрому мотору и комфортной посадке. Недостатки из серии «отсутствие багажников и емкостей для груза», похоже, исчезают, так как с осени можно будет заказать и багажник, который разместится на раме в районе заливной горловины бака, и, возможно, кофр (или кофры). Таким образом, проблемы с размещением грузов не будет, и MadAss станет полноценным мотоциклом — маленьким, но удобным и легким мотоциклом с большими возможностями.

Источник: http://5koleso.ru/articles/garazh/madass-125-bezumnyy-oslik

avto24.pro