Мотоциклы армия россии. Мотоцикл армия россии


Мотоциклы в дореволюционной российской армии

Русский корпус во Франции. 1916 год.

Броневики ОСТИН. 1914-1916 год.

Полевая авторемонтная мастерская русской армии. 1915 год.

Санитарно-Автомобильный Отряд Всероссийского Земского Союза. Мотоцикл Харлей. 1915 год.

Мотоцикл «Скот» из состава самокатной роты. 1915 год.

Прибытие мотоциклетной роты. 1915 год.

Георгиевский кавалер на мотоцикле «Харли-Дэвидсон».

Мотоциклисты и автомобилист отдыхают.

Мотоциклетная рота.

Военнослужащий автомобильных войск.

Нижний чин 7-й учебной мотоциклетной роты РИА. 1914 год.

Стрельба по вражеским самолётам.

То же.

На Ходынском аэродроме. 1914 год.

Поручик Голубятенков с мотоциклом Индиан, на котором он занял второе место в пробеге на 1200 км. 1912 год.

Мотоцикл «Харли-Дэвидсон». На нём играют дети.

Два прапорщика из состава автомобильной роты.

Генерал-майор В. И. Воейков (на мотоцикле) во время посещения мотоциклетной команды, расквартированной в ставке императора Николая II. 1915-1917 года.

Харли-Дэвидсон на лыжах.

Мотоцикл на фоне автомобиля «Руссобалт».

Зимой в Тарнополье. 1917 г.

Мотоцикл «Нортон» на испытаниях. 1913-14 год.

Мотоциклист 44 отдельной мотоциклетной роты.

В начале ХХ века в российской армии стали появляться мотоциклетные части. Конечно, их было мало. Но новая техника быстро набирала популярность. Здесь собраны фотографии, показывающие этот новый вид российских войск.

Мотоцикл Скотт с пулемётами Виккерс. Самокатная рота РИА. 1916 год.

Мотоциклетная рота во время напутственного молебна в Госпитальном переулке. Петроград 1914 год.

Донские казаки, чины самокатной роты.

Один из первых мотоциклистов Туркестана (г.Пишпек). 1912 год

Группа офицеров и солдат мотоциклетной роты. Петроград 1914 год.

На мотоцикле «Индиан». 1916 год.

Мототелега. 1916 год.

Понравился наш сайт? Присоединяйтесь или подпишитесь (на почту будут приходить уведомления о новых темах) на наш канал в МирТесен!

historicaldis.ru

Мотоциклы Российской империи - История и современность

Продолжение подборки фотографий посвящённой мотоциклетной теме Российской Империи. Предыдущая часть здесь. Фото найдены в разное время на задворках интернета, поэтому автор/правообладатель не указан (если таковое ещё имеется). Могу только сказать, что пара из них с rcforum.

1. Прибытие мотоциклетной роты. 1915 г.

2. На Ходынском аэродроме. 1914 г.

3. Поручик Голубятенков с мотоциклом Индиан, на котором он занял второе место в пробеге на 1200 км. 1912 г.

4. Дети на Харлее. 1914-1917 гг.

5. Санитарно-Автомобильный Отряд Всероссийского Земского Союза. Мотоцикл Харлей. 1915 г.

Генерал-майор В. И. Воейков (на мотоцикле) во время посещения мотоциклетной команды, расквартированной в ставке императора Николая II. 1915-1917 гг.

Автомобильный взвод. 1914-1916 г.

Зимой в Тарнополье. 1917 г.

Четыре байкера и Харлей на лыжах. 1914-1915 гг.

Почтовая карточка с войны. 1916 г.

Ещё одна самокатная рота. 1916 г.

visualhistory.livejournal.com

В Российской армии военные мотоциклы "уничтожены, как класс"

В Российской армии военные мотоциклы "уничтожены, как класс"

 В середине 90-х годов в российской армии было решено полностью отказаться от использования такого зарекомендовавшего себя вида техники, как мотоциклы. В то время у нас были распространены тяжелые мотоциклы с коляской, которые уже не применялись в разведке, как в Великую Отечественную, однако были распространены в фельдъегерско-почтовой связи, в рембатах и ремротах для тех.разведки.

 

На гражданке "колясычи" очень ценились на селе, где со времен Советского Союза использовались, как дешевые заменители автомобилей - именно там снятые с вооружения мотоциклы пригодились бы лучше всего, если бы их выставили на продажу. В 90-х это был распространенный способ избавления от излишков техники в армии - тогда не обделенный деньгами человек мог приобрести практически любую наземную военную технику со снятым вооружением.

 

Однако военное руководство решило отправить мотоциклы не в пользование гражданским, а в утиль, превратить в груду бесформенного лома.

 

Как вспоминает офицер, служивший в те годы на окружном складе бронетанкового имущества под Новосибирском, списанная техника была подвергнута настоящему мотоциклетному геноциду – только на его глазах более 50 "Уралов" раздавили тягачом БТС-4, причем, присутствующие отслеживали, чтобы от мотоциклов не осталось ни одной целой детали.

 

Так печально закончилась история мотоцикла с коляской - как вида военной техники, и многие эксперты считают это закономерным - практически все функции, выполняемые в армии колясочниками, сейчас взяла на себя другая, более совершенная и универсальная техника.

 

Но, например, в армии Китая, несмотря ни на что, не спешат отказывать от проверенных временем мотоциклов с коляской, являющихся прямыми потомками советских ИМЗ М-72.

 

В армии США концепция мотоцикла с коляской также считается устаревшей, однако на смену последним пришли более легкие двухколесные аппараты, которые заменили колясочников в разведке и патрулировании. В настоящий момент на вооружении у американских морпехов состоит мотоцикл HDT M1030-M2 LE 670, примечательный, прежде всего, всеядностью своего 670 кубового мотора, способного переваривать 7 видов топлива - 3 вида бензина, 2 вида авиационного топлива, дизель и биодизель.

 

При мощности в 33 лошадиные силы он разгоняет 186 килограммовый аппарат более чем до 150 км/ч. При этом мотоцикл полностью непромокаем, защищен от пыли и грязи, а также может преодолевать водные преграды глубиной до 610 мм.

 

Однако российский колясочный "Урал" не собирался просто так сдаваться. В начале 2000–х появились сообщения, что "в десантные и мотострелковые подразделения российской армии будут поставляться мотоциклы ИМЗ-8.1030 GEAR-UP, вооруженные пулеметом ПКМБ калибра 7,62 мм на штатной турели, и ИМЗ-8.1030 GEAR-UP-ATGM, оснащенные противотанковым ракетным комплексом "Конкурс-М".

 

Вот характеристики ИМЗ-8.1030 Урал ATGM

 

Двигатель: 649 см3;32л.с

Бесконтактная электронная система зажигания: БЗС

Система электрооборудования: 12В, альтератор 500Вт

КПП: Четырехступенчатая с передачей заднего хода

Карданная передача 

Главная передача: Коническая пара

Передаточное число главной передачи: 4,62

Колеса: взаимозаменяемые, шины: 4,00-19"

Топливный бак: 19л.

Макс.скорость: 105

Масса (сухая): 315кг

Длина: 2560мм

Ширина: 1700мм

 

От гражданских версий милитаризированный, в армейском камуфляже "Урал" отличался приводом на колесо коляски с дифференциалом. При внешнем осмотре можно было заметить, что у него напрочь отсутствовали хромированные детали. На мотоцикле смонтировали фару-искатель, не забыли специальную канистру и необходимый армейский атрибут - лопату.

 

6 мотоциклов ИМЗ-8.1030 были отправлены для опытно-войсковой эксплуатации в составе размещенного в Косово российского миротворческого контингента.

 

В целом машины там зарекомендовали себя довольно-таки хорошо, но о дальнейших заказах для российской армии ничего не слышно до сих пор. И вроде бы сейчас деньги у армии есть, но мототехника не закупается. И неизвестно: нашли ли место отечественные мотоциклы в государственной военной программе. 

 

 

Источник: admin15.12.2011 09:34

Версия для печати

www.vestnik-rm.ru

Мотоциклы армия россии

Здорово, когда в тёплое время года есть возможность выехать на природу, на дачу или просто прокатиться с ветерком. Для этого не обязательно иметь дорогой автомобиль, или навороченную модель мотоцикла. Можно обойтись достаточно бюджетным вариантом, и подобрать оптимальное транспортное средство на котором можно добраться куда угодно. Речь идёт о разновидности лёгкого мотоцикла, которая называется мотоциклы армия россии. Научиться управлять лёгким транспортом сможет даже подросток.

Если Вы прекрасно управляетесь с велосипедом, любите прокатиться с ветерком, то Вам просто необходимо приобрести транспортное средство с двигателем. Лучшим вариантом станет купить запчасти мопед дельта или скутер. Педали как на велосипеде крутить уже не придется, а значит Вы сможете наслаждаться поездкой ещё сильнее и получать гораздо больше позитива. Вы никогда не будете уставшим, даже если изъездите город вдоль и поперек.

Существует очень много моделей скутеров. Самые распространенные, это модели с объемом двигателя до пятидесяти кубических сантиметров. Такие аппараты не требуют наличия полноценных водительских прав категории «А», а значит Вы сэкономите на страховке и обязательном техническом осмотре. К тому же, Вам не придется платить дорожный налог. Акцентируйте на этом внимание, когда будете выбирать мото книга код или скутер. Более мощные модели стоит рассматривать только после полного обучения езде на аппаратах поменьше.

Только лучшее: мотоциклы армия россии

По сравнению с автомобилем, двухколесные транспортные средства имеют массу преимуществ. Небольшому скутеру не требуется гараж или целое машиноместо, расход топлива в разы меньше. Загрязняет окружающую среду скутер музыка все альбомы гораздо меньше, то есть экологии Вы не навредите. В общем, сплошные плюсы.

Популярны заднее колесо на мото тюнинг, классификация мотоциклов по назначению, процент выживания на мотоцикле, переделываем мотоцикл урал, купить мото шины украина, мото ворлд нет, кроссовый мотоцикл фото цена, квадроцикл детский на 5 лет, фотосессия с мотоциклом в спб, как разобрать задний амортизатор мопеда.

Не забывайте своевременно обслуживать свой мотоциклы иж днепр урал. Вскоре, это будет даже приносить Вам удовольствие. От своевременности и качества обслуживания зависит долговечность транспорта. Используйте только оригинальные запасные части и аксессуары. В сети существует множество тематических форумов, где вы сможете делиться своими впечатлениями и получить ответы на возникающие вопросы в процессе эксплуатации. Однажды сев за руль двухколесного «коня», Вы больше не сможете отказать себе в этом удовольствии.

scooter.tw1.ru

В Российской армии военные мотоциклы "уничтожены, как класс"

Подробности Категория: Россия Просмотров: 1314

В середине 90-х годов в российской армии было решено полностью отказаться от использования такого зарекомендовавшего себя вида техники, как мотоциклы. В то время у нас были распространены тяжелые мотоциклы с коляской, которые уже не применялись в разведке, как в Великую Отечественную, однако были распространены в фельдъегерско-почтовой связи, в рембатах и ремротах для тех.разведки.

 

На гражданке "колясычи" очень ценились на селе, где со времен Советского Союза использовались, как дешевые заменители автомобилей - именно там снятые с вооружения мотоциклы пригодились бы лучше всего, если бы их выставили на продажу. В 90-х это был распространенный способ избавления от излишков техники в армии - тогда не обделенный деньгами человек мог приобрести практически любую наземную военную технику со снятым вооружением.

Однако военное руководство решило отправить мотоциклы не в пользование гражданским, а в утиль, превратить в груду бесформенного лома.

Как вспоминает офицер, служивший в те годы на окружном складе бронетанкового имущества под Новосибирском, списанная техника была подвергнута настоящему мотоциклетному геноциду – только на его глазах более 50 "Уралов" раздавили тягачом БТС-4, причем, присутствующие отслеживали, чтобы от мотоциклов не осталось ни одной целой детали.

Так печально закончилась история мотоцикла с коляской - как вида военной техники, и многие эксперты считают это закономерным - практически все функции, выполняемые в армии колясочниками, сейчас взяла на себя другая, более совершенная и универсальная техника

Но, например, в армии Китая, несмотря ни на что, не спешат отказывать от проверенных временем мотоциклов с коляской, являющихся прямыми потомками советских ИМЗ М-72.

В армии США концепция мотоцикла с коляской также считается устаревшей, однако на смену последним пришли более легкие двухколесные аппараты, которые заменили колясочников в разведке и патрулировании. В настоящий момент на вооружении у американских морпехов состоит мотоцикл HDT M1030-M2 LE 670, примечательный, прежде всего, всеядностью своего 670 кубового мотора, способного переваривать 7 видов топлива - 3 вида бензина, 2 вида авиационного топлива, дизель и биодизель.

  При мощности в 33 лошадиные силы он разгоняет 186 килограммовый аппарат более чем до 150 км/ч. При этом мотоцикл полностью непромокаем, защищен от пыли и грязи, а также может преодолевать водные преграды глубиной до 610 мм.

Однако российский колясочный "Урал" не собирался просто так сдаваться. В начале 2000–х появились сообщения, что "в десантные и мотострелковые подразделения российской армии будут поставляться мотоциклы ИМЗ-8.1030 GEAR-UP, вооруженные пулеметом ПКМБ калибра 7,62 мм на штатной турели, и ИМЗ-8.1030 GEAR-UP-ATGM, оснащенные противотанковым ракетным комплексом "Конкурс-М".

  Вот характеристики ИМЗ-8.1030 Урал ATGM

Двигатель: 649 см3;32л.с

Бесконтактная электронная система зажигания: БЗС

Система электрооборудования: 12В, альтератор 500Вт

КПП: Четырехступенчатая с передачей заднего хода

Карданная передача

Главная передача: Коническая пара

Передаточное число главной передачи: 4,62

Колеса: взаимозаменяемые, шины: 4,00-19"

Топливный бак: 19л.

Макс.скорость: 105

Масса (сухая): 315кг

Длина: 2560мм

Ширина: 1700мм

От гражданских версий милитаризированный, в армейском камуфляже "Урал" отличался приводом на колесо коляски с дифференциалом. При внешнем осмотре можно было заметить, что у него напрочь отсутствовали хромированные детали. На мотоцикле смонтировали фару-искатель, не забыли специальную канистру и необходимый армейский атрибут - лопату.

6 мотоциклов ИМЗ-8.1030 были отправлены для опытно-войсковой эксплуатации в составе размещенного в Косово российского миротворческого контингента.

В целом машины там зарекомендовали себя довольно-таки хорошо, но о дальнейших заказах для российской армии ничего не слышно до сих пор. И вроде бы сейчас деньги у армии есть, но мототехника не закупается. И неизвестно: нашли ли место отечественные мотоциклы в государственной военной программе.

Чтобы оставить комментарий необходимо авторизироваться

motoyugra.ru