Обзор и технические характеристики baltmotors street 250 dd. Мотоцикл все str


Обзор мотоцикла baltmotors street 250 dd

Мотоциклы компании baltmotors отличаются простотой, доступностью и надежностью. Bm street – идеальный вариант для ежедневной езды по городским улицам и выездов за город. Достаточно мощный байк имеет удобную посадку, что достигается благодаря комфортному в меру жесткому сидению и эргономичному рулю. Зеркала обеспечивают хорошую обзорность, что вместе с небольшой шириной делает езду по городу комфортной и безопасной.

Хорошая управляемость и маневренность позволяет без труда преодолевать пробки. Приборная панель оснащена аналоговым тахометром и спидометром, а также датчиками, которые демонстрируют работу всех систем мотоцикла. Дизайн отличается простотой. Нет никаких лишних деталей. Массивная выхлопная труба добавляет экстерьеру оригинальности и неординарности. Круглая фара отлично вписывается в экстерьер байка.

Объем двигателя, см3249
Мощность, лс21
Количество цилиндров1
Число тактов4
Максимальная скорость, км/ч115
Расход бензина, л3
Объем бака, л22
Коробка передач5-ступенчатая
Размеры (ш/в/д), мм760/1080/2065
Вес, кг156

Четырехтактный двигатель объемом 249 см3 выдает мощность в 21 л.с. Используется воздушная система охлаждения. Впрыск топлива регулируется карбюратором. Жестких требований по качеству топлива нет. Производителем рекомендуется использовать бензин марки АИ-92. Двигатель запускается при помощи электростартера. Установлена электронная система зажигания.

Стальная трубчатая рама отличается надежностью и долговечностью. Вместе с хорошей подвеской, рама способствует хорошей управляемости и позволяет эффективно маневрировать в городском потоке машин. Передняя подвеска состоит из телескопической вилки перевернутого типа. Вилка достаточно мощная. Имеет короткий ход, нерегулируемая. Задняя подвеска с моноамортизатором в меру жесткая, что хорошо компенсирует небольшие неровности асфальта и способствует комфортной езде. Такая подвеска хорошо держит дорогу в любых условиях.

Тормозная система хорошо проработана. Дисковые тормоза отлично реагируют на нажатие рычага. Это позволяет сократить тормозной путь в экстренных ситуациях. При движении на большой скорости надежные тормоза значительно увеличивают уровень безопасности.

Преимущества модели

  1. Простой в эксплуатации и надежный двигатель.
  2. Комфортная посадка.
  3. Надежная тормозная система.
  4. Крепкая, в меру жесткая подвеска.
  5. Хорошая управляемость и маневренность.
  6. Современный руль обеспечивает отдачу в управлении транспортным средством.
  7. Информативная приборная панель позволяет считывать показатели при движении любых условиях. Отличительной характеристикой является наличие электронного указателя передачи.
  8. Современная оптика.

Недостатки модели

  1. Тугое сцепление. Первое время с непривычки могут болеть пальцы.
  2. Людям с ростом выше среднего будет некомфортно управлять мотоциклом.
  3. Зеркала требуют дополнительного регулирования.
  4. Очень чувствительные тормоза. При резком нажатии заднего тормоза колесо идет юзом.
  5. Заводская цепь очень быстро растягивается, поэтому ее желательно сразу заменить.
  6. Сложная система наладки клапанов.

В целом, отзывы о baltmotors street 250 dd положительные. Недостатки не являются смертельными и достаточно быстро ликвидируются. Bm street 250 демонстрирует достаточно неплохие характеристики по доступной цене. При правильном и постоянном обслуживании проблемы возникают очень редко.

Похожие модели

Рекомендуем прочитать:

Прочитали? Напишите комментарий

motoholder.ru

Тест-драйв мотоцикла Baltmotors Street 200

Тест-драйв мотоцикла Baltmotors Street 200, который проводил Виталий Сергеев из журнала "Мото". Ему с экземляром точно не повезло, хотя я знаю лично счастливых обладателей этого мотоцикла. Прибалт, конечно, не без грехов, но свою цену оправдывает на 100%. К слову, эта модель уже снята спроизводства, а на смену ей должен был прийти обновленный стрит, измененный как в дизайне, так и в технической части. (Лично мне новый дизайн больше по душе. Круглую фару нужно было ставить сразу, зачем же что-то выдумывать?) Но в Балтмоторс что-то не заладилось и они обещают подвезти партию только к следующему сезону. Итак, читаем (многабукаф):

 

Уже вскоре после того, как Yamaha YBR125 появился на российском рынке, он снискал славу народного. Может быть, потому, что был чуть ли не единственным в своей кубатурной нише. Теперь у него есть конкуренты, один из них - ВМ 200 Street.

Январь - не лучший месяц для теста, но снега на московских дорогах нет уже неделю - так почему бы не покататься!

Он очень схож с YBR125 (у которого, замечу, тоже китайское происхождение), однако различия тоже есть. Во-первых, в силовом агрегате. По сути это тот же двигатель (с обозначением на крышке завода-изготовителя «Чинчи»), но большего объема - 199 см3. Паспортная мощность «повкуснее» - 15,6 л.с. против 10 у Yamaha. По-своему оформлена приборная панель, однако и она, что важно для водителя, включает указатель уровня топлива. Рукоятки руля - клипоны (это намек на спортивность аппарата?). Пластик Street'a дешевенький, и даже беглого взгляда достаточно, чтобы понять - он ломкий. Отсюда, очень осторожно надо снимать облицовки - не то они лишатся креплений... Это – навскидку, другие подробности, надо думать, проявятся на ходу.

 

 

Попытался завести байк - а он «мертвый». Ага, аккумулятор сел. Ясное дело, мотоцикл не прошел предпродажной подготовки. «Прикурил» - опять ничего. Топливо в баке есть? Да, есть. Проверил бензокран, заслонку обогатителя, идет ли ис­кра - все в норме... Только спустя полчаса обнаружилось, что запала игла в карбюраторе... Наконец-то мотор ожил: «двухсотка» затарахтела, да как-то лениво, и звук какой-то странный, неприятно металлический. Не сразу обнаружил, что дребезжит... центральная подставка: на ней нет амортизирующей колебания резинки. И опять незадача - «не хочет» включаться первая передача. Пришлось «подолбать» ножку переключения, пока нащупал алгоритм: сперва нужно пере­щелкнуться сразу на вторую и только потом на первую. Это что ж, придется так щелкать на каждом светофоре? Или лучше вообще не включать нейтраль?

Из-за чего вся «канитель» - надо же понять? Производственный брак в этом конкретном экземпляре? Или сцепление выжимается не до конца?.. Но поездил – коробка стала работать без недовтыков. Ход лапки довольно короткий, что удобно при скоростном переключении «вверх», вплоть до высшей, пятой передачи. А щелкать приходится часто: мотик необкатанный, и больше пяти тысяч крутить мотор нельзя. Но если не увлекаться, то можно - тест все-таки. Отклик на поворот запястья правой руки энергичный. Правда, в диапазоне от трех до четырех тысяч оборотов происходит некоторый провал в динамике (жаль, что «карб» без ускорительного насоса)... Когда опять «заглючила» первая передача. Значит, сцепление здесь ни при чем - видимо, все-таки коробка - «с фантиком». За спиной гудят клаксонами автомобили, слышу недовольные выкрики водителей. Черт побери, только бы не потерять спокойствие!.. Ура, после продолжительного топтания лапки КП первая воткнулась.

Ненароком сместившись на пассажирское сиденье, выкрутил почти на полную, до 8000. Переднее колесо оторвалось от дороги и снова брякнулось о землю. Последовал удар по амортизаторам! Но до отбоя они не «прогнулись». Подвески у Street'a вполне работоспособные! Перед колдобинами и «лежачими полицейскими» до предельного замедления на грани остановки можно не тормозить, тем более, что колеса большого радиуса. А вот у задних амортизаторов демпфирование хуже (тот же недостаток многие отмечали и у YBR125), и на неровностях мотоцикл раскачивает.

 

Тело подсказало: эргономика - не ах. Спустя всего каких-то 50 км езды, начинают болеть внутренние стороны бедер. Как-то мешает боковой пластик, особенно если перебираешь ногами, когда откатываешься с мотоциклом назад. Перек­лючатель поворотников работает нечетко. Можете счесть это очень субъективным, но лично меня огорчило: в машине нет кикстартера, к которому я так привык. Да не просто привык: зная о надежности китайских аккумуляторов, постоянно ждал, что испытаю «удовольствие» заводить мотоцикл с толкача. И она представилась... Думаю, не только мне - многим придется не по вкусу стилистический образ аппарата, даже приняв во внимание, что он «бюджетный». Не раз я ловил взгляды: ну не воспринимают его всерьез - и все тут. Street выглядит как тощий, оголодавший бродяга.

Но не все так мрачно: в этом сухопаром аскете все-таки ощутишь истинно мотоциклетный дух - его почувствует и оценит начинающий мотоциклист или «табуретчик», решившийся переквалифицироваться во «взрослый» класс. А именно на такую аудиторию и рассчитан ВМ 200 Street. Легкий, маневренный, с покладистым мотором, не напрягающий «нервозностью», не требующий грубости при управлении. За его рулем тебя не тянет гоняться наперегонки с автомобилями, но ты можешь быть уверен, что достигнешь крейсерской скорости в 110 км/ч. На нем можешь смело прохватить и по легкому бездорожью. Неизбалованный водитель останется им вполне доволен еще и потому, что равносильных конкурентов по соотношению цена-качество у этого мотоцикла почти нет, разве что все тот же YBR125. Хотя, если быть до конца честным, это сравнение неправомерно: они в разных кубатурных классах. Как ни крути, байк найдет своих покупателей из числа тех, кто «с руками» и не страдает чрезмерными амбициями и гигантоманией. Таких у нас масса.

Мотоцикл на тест-драйв предоставлен компанией GX-moto.Текст: Виталий Сергеев, фото Дмитрия ТюринаОпубликовано: журнал "МОТО"

motocafe.ru

Обзор мотоцикла Harley-Davidson Street 750 2015

Первый с 2001 года совершенно новый байк Harley-Davidson.

Даже для тех, кто учился на японских байках и привык к ним, новый Harley-Davidson Street 750 (первый новый «Харлей» после V-Rod 2001 года) подойдёт без проблем. Все шесть передач переключаются плавно и тихо, а примерно после третьей можно обходиться и без лёгкого сцепления. Рулевое управление быстрое и лёгкое, а эргономика близка к идеалу, если вы не слишком высокого роста. Никто не ждал байк для дрэг-рейсинга, так что никто и не должен остаться разочарованным. Однако новый двухцилиндровый V-образный мотор с жидкостным охлаждением работает отлично прямо с холостого хода, без каких-либо задержек или «спотыканий», и двигатель достаточно гибкий, чтобы без проблем ехать на скорости 55-65 километров в час на высшей передаче.

Опытный образец новенького Street выдавал на динамометре 57.6 лошадиной силы при почти 8000 оборотов в минуту.  Это на 11 «лошадей» больше, чем у 883 Sportster. Это сполна компенсирует то, что у 883-го больше крутящего момента на низких оборотах, и даёт представление о том, как новый Street 750 смотрится на фоне старого Sportster. Sportster оснащён устаревшим  двухклапанным мотором с распредвалом в блоке цилиндров, длиной хода поршня большей диаметра цилиндра и степенью сжатия 9:1. Новый Street представляет собой современный мотоцикл, оснащённый новым двигателем с четырьмя клапанами и одним распредвалом на цилиндр, степенью сжатия 11:1, а его отношение диаметра цилиндра к ходу поршня составляет 85 x 66 миллиметров.

60-градусный угол развала цилиндров вместо 45-градусного позволил удобно и компактно установить бензобак над 38-миллиметровым корпусом дроссельной заслонки Mikuni.

Когда впервые видишь Street 750 живьём, больше всего поражаешься тому, какой мотоцикл маленький. Harley всегда делали сиденье как можно ниже на своих байках начального уровня (на всех своих байках, по правде говоря), но в этот раз производитель буквально взял и уменьшил весь мотоцикл. На официальном сайте H-D говорится, что снаряжённая масса Iron 883 составляет 255 килограммов; Street 750 — 218 килограммов. На самом деле, это огромная разница, которую чувствуешь каждый раз, когда снимаешь мотоцикл с подножки, разгоняешься и тормозишь, а также входишь в поворот.

Широко расставленные (под углом 60 градусов) и более короткие цилиндры позволили всё расположить ниже и сделать компактнее. Проще говоря, ребята из Милуоки создали современный и компактный мотоцикл. Также это мотоцикл, которому нужно регулировать клапаны каждые 15000 миль (24140 км.).

Версия мотоцикла в эффектной тёмно-красной расцветке Mysterious Red Sunglo.

А теперь плохие новости. Чтобы сделать цену Street 750 максимально привлекательной, производителю пришлось пойти на некоторые жертвы в отделке. Литьё траверсы выглядит так, будто её только вытащили из песчаной литейной формы, покрасили в чёрный цвет и налепили на байк. Последний раз мы видели такое на китайском Cleveland Heist  — далеко не самое приятное сравнение. В то время как на некоторых своих мотоциклах Harley-Davidson идут на всё, чтобы спрятать все кабели и провода, на новом Street 750 конструкторы будто нарочно оставили всё на виду. Возможно, выпустят комплект отделки Dark Custom Trim Kit? Возможно, но только честно ли это?

Искать недостатки — одна из задач такого обзора, но если это будет вашим первым мотоциклом, вы почти наверняка ничего из этого не заметите. В целом, у Street 750 заниженный, узкий и стильный внешний вид. Его эффектные линии, особенно у бензобака, напоминают старый Yamaha Radian, который тоже был отличным городским маленьким байком.

О траверсе и подвеске электропроводки вряд ли можно написать что-то хорошее, так что не будем ничего писать. Хотя подождите! Фиксатор вилки встроен в выключатель зажигания!

«Городской» — вот слово, идеально описывающее эту новинку от Harley-Davidson. «На улице и для улицы» — гласят рекламные слоганы на официальном сайте производителя, убеждая потенциального покупателя в доступности этой новой модели.

Водителю ростом около 170 сантиметров и весом примерно 70 килограммов будет очень комфортно за рулём байка. Высоким байкерам, возможно, будет тесновато, но не критично.

Ещё один большой скачок в плане езды по городу — 89 миллиметров хода задней подвески, что примерно на 35 миллиметров больше, чем у Iron 883. И Street 750 именно поглощает большинство кочек, а не бьётся о них задней шиной. Кстати о задней шине — это Michelin Scorcher 140/75 R15 нестандартного размера с необычно высокими боковинами, чего, наверное, попросили дизайнеры. Однако Марк Дэниелс (Mark Daniels), ведущий дизайнер Street 750, сказал, что шина была утверждена конструкторским отделом. В любом случае, мотоцикл ловко движется туда, куда водитель направит его 37-миллиметровые трубки вилки, и даже любит, когда с ним жёстко обращаются, как с каким-нибудь спортивным нэйкедом.

Подвеску нельзя назвать продвинутой, но она хорошо откалибрована, хотя на ухабистых участок дороги на более или менее приличной скорости может не хватать демпфирования. Дорожного просвета на поворотах достаточно, чтобы повеселиться, но всё же не так много, чтобы забыть, что вы всё-таки сидите за рулём «Харлея». У тормозов есть «старомодная» версия ABS, то есть 292-миллиметровый передний диск попросту недостаточно силён, чтобы заблокировать колесо. Настоящей антиблокировочной системы нет.

Томительное ожидание наконец-то закончилось — первый новый Harley-Davidson с 2001 года оказался достойным байком.

Сиденье оказалось крайне удобным, мягким и удобной формы, но это ощущение длится только первый час. После нескольких часов за рулём в течение оставшегося дня сиденье может казаться слишком мягким. Но это возможно дело вкуса, а к тому же, в каталоге аксессуаров H-D уже есть три альтернативных сиденья.

По словам представителей Harley-Davidson, средний расход топлива составляет 5.7 литра на 100 километров. Объём бака небольшой — 13.2 литра, что может ограничить поездки на большие расстояния. Ещё одно препятствие для длительных заездов — неслабая вибрация, которая начинает поступать на руль на скорости около 130 километров в час, несмотря на уравновешивающий вал в двигателе.

Гений маркетинга в Harley-Davidson, решивший участвовать во Всемирных экстремальных играх (X Games), определённо заслуживает медаль. Гонки по трекам с ровным покрытием хотят сделать новой дисциплиной на играх, что может вдохнуть новую жизнь в спорт.

Перед Harley-Davidson, возможно, стоит следующая проблема: захочет ли современная небогатая молодёжь, избалованная экологически чистыми самоходными автомобилями, садиться за руль эффектного мотоцикла, работающего на ископаемом топливе? Можно ли их переманить?

Harley-Davidson уже зажгли энтузиазм дизайнеров, демонстрирующих свои возможности. Поддержка рынка аксессуаров и запчастей — большое преимущество для любого мотоцикла с логотипом H-D на баке.

Пожалуй, да. Демонстрация Harley-Davidson на «Трассе Америк» для Всемирных экстремальных игр привлекала много внимания со стороны молодёжи, и многим 20-летним ребятам не терпится опробовать новенький Street.

Марк Дэниелс (Mark Daniels) был ведущим дизайнером в команде, работающей над Street. В кулуарах индустрии дизайнеры уже работали над модификациями и новыми дизайнами мотоцикла.

+ Плюсы

  • Комфорт и удобство
  • Очень современная трансмиссия
  • Рынок аксессуаров и запчастей уже оживился

— Минусы

  • Кое-где сэкономили в сборке
  • Конец эпохи: H-D стали мейнстримом
  • Модель нельзя назвать новаторской. Интересно, что придумал бы Эрик Бьюэлл?

popmotor.ru

Обзор Baltmotors Street 125 DD

Baltmotors Street 125 DD, также известный, как BM Street 125 — лёгкий бюджетный мотоцикл российско-китайского производства, собранный в Калининграде на заводе «Балтмоторс» из произведённых в КНР комплектующих. Как и другие мотоциклы этого производителя, Baltmotors Street 125 — мотоцикл, относящийся к так называемому entr-level, то есть к «начальному уровню». Это означает, что целевая аудитория, на которую рассчитан этот байк — новички, выбирающие свой первый в жизни мотоцикл и пугающиеся 20-летних японских раритетов.

Над дизайном Baltmotors Street 125 DD китайцы поработали на славу, бесспорно. Выглядит мотоцикл приятно, и можно даже сказать, что классическая внешность с небольшой изюминкой в виде вилки золотого цвета и штатно установленных клипонов выделяет его в ряду других китайских малокубатурных мотоциклов. Хотя, конечно, на одном дизайне далеко не уедешь — с технической точки зрения Street 125DD  прост, как кирпич, даже проще, чем его более дорогой собрат Baltmotors Street 200 DD. 200-кубовая версия мотоцикла пришла на конвейеры следом за 125-кубовой, она отличается чуть более хорошими техническими характеристиками, и стоит немного дороже. Двигатель Baltmotors Street 125 DD — 125-кубовый, одноцилиндровый, с двумя клапанами, воздушного охлаждения. По некоторой информации, он построен по лицензии Suzuki и копирует японский двигатель примерно тридцатилетней давности. Да, современностью или мощностью Street 125 DD похвастаться, к сожалению, не может. Максимальная мощность мотоцикла составляет всего 11,5 лошадиных сил, и этого маловато для необычайно тяжёлого по меркам 125-кубового класса мотоцикла. Сухая масса «китайца» составляет почти 160 килограммов — намного больше, чем, например, у Yamaha YBR-125. Такой вес — следствие использования стальной трубчатой рамы и пусть и надёжных, но максимально бюджетных элементов конструкции. Как бы то ни было, для того, чтобы динамично перемещать в пространстве мотоцикл, 11,5 лошадок, которыми может похвастаться BM Street 125 DD, очень не хватает. Удивляет очень качественная и вполне современная подвеска, соседствующая на этом мотоцикле с архаичным мотором. Спереди установлена вилка перевёрнутого типа, сзади — моноамортизатор, и, по отзывам владельцев Baltmotors Street 125, мотоцикл управляется замечательно, несмотря на массу, и свой положительный вклад в этот вносит достаточно низко расположенный центр тяжести. Тормоза тоже не подкачали — целых три диска. Много вы можете назвать дешёвых 125-кубовых байков с тремя тормозными дисками? То-то же. За тормоза Baltmotors Street 125 DD можно поставить жирную пятёрку. Даже с плюсом. Несмотря на использование простых суппортов, три диска останавливают мотоцикл не просто эффективно, а очень эффективно.

Baltmotors Street 125 позиционируется, как малокубатурный байк начального уровня для новичков. Он стильно выглядит, он вполне качественно собран, он хорошо управляется и отлично тормозит. Пожалуй, единственное, чего ему не хватает — это ещё толики мощности, но и этот недостаток производитель исправил, выпустив вышеупомянутый Baltmotors Street 200. Так что начинающему мотоциклисту, подбирающему себе первый байк, этот плод российско-китайского сотрудничества может оказаться очень даже впору.

Вконтакте

Facebook

Twitter

Одноклассники

LiveJournal

ragingbiker.ru

Обзор мотоцикла harley davidson street 750

Компания Harley Davidson решила порадовать своих поклонников принципиально новым мотоциклом. Впервые за последних 50 лет инженеры компании решили на чоппер установить двигатель объемом меньше 1 литра. Если вернуться вкратце к истории, в начале 20го века в арсенале компании уже били малокубатурные байки, по постепенно их вытеснили обладатели более мощных двигателей.

По своему внешнему виду street 750 стрит напоминает легендарную модель 70-х годов. Дизайн мотоцикла идеально объединил все характеристики, свойственны мотоциклам от легендарного производителя.

Рама и подвеска мотоцикла способствуют хорошей управляемости. Мотоцикл хорошо ведет себя на крутых поворотах и при маневрировании. Это позволяет комфортно себя чувствовать, передвигаясь в городском потоке машин. Посадка отличается комфортностью и эргономичностью. Слегка вынесенные подножки и высота седла в 709 мм позволяют проехать не одну сотню километров. Мотоцикл несколько меньший по размерам от своих старших братьев, однако это не лишает его неповторимости, силы и соответствующего антуража, что свойственно для Harley Davidson.

Объем двигателя, см3749
Мощность, лс56
Количество цилиндров2
Число тактов4
Максимальная скорость, км/ч180
Расход бензина, л5,74
Объем бака, л13,1
Коробка передач6-ступенчатая
Высота по седлу, мм709
Вес (сухой), кг206

Традиционный для Harley v-образный двигатель имеет жидкостное охлаждение. По своей конструкции двигатель схож с V-Rod. Развал цилиндров отличается от типичного для этого производителя. Вместо привычных 45 градусов, он составляет 60. На верхнеклапанном двигателе мощностью 56 л.с. используется инжекторная система впрыска топлива. Двигатель запускается электростартером.

Коробка передач — механическая, 6 ступенчатая с главной передачей ременного типа. Такая передача менее прихотлива в эксплуатации и отличается надежностью и долговечностью.

Подвеска типична для харлеев. Передняя – телескопическая вилка, задняя – маятник, оснащенный двумя амортизаторами. Ходовая Street создана на основе Sportster, только в более облегченном варианте. Она отличается надежностью, компактностью и легкостью. Подвеска хорошо сбалансирована, что влияет на управляемость.

Надежная тормозная система позволяет с легкостью остановить тяжеловеса. Тормоза дисковые, гидравлические, оборудованные двухпоршневым суппортом.

Примечательно то, что мотоцикл будет выпускаться помимо США в Индии. Именно Harley индийского производства ориентирован на европейский рынок. Прогнозируется выпуск версии с 500 кубовым двигателем.

Преимущества модели

  1. Высокий уровень комфорта и удобство езды.
  2. Хорошая управляемость на крутых поворота и при маневрировании. Мотоцикл отлично себя чувствует в городском потоке машин.
  3. Современная и надежная трансмиссия.
  4. Легко поддается тюнингу, большой ассортимент запасных деталей и дополнительных аксессуаров.
  5. Привлекательная цена.
  6. Увеличенный ход задней подвески минимизирует удары при преодолении кочек, рельсов и других неровностей поверхности.

Недостатки модели

  1. Сидение кажется чересчур мягким после нескольких часов езды.
  2. Небольшой объем бака несколько ограничивает возможность езды на дальние расстояния.
  3. На скорости свыше 130 км/час ощущается сильная вибрация, которая передается в руль.
  4. Модель сложно назвать новаторской, какой она преподносится.
  5. Harley Davidson постепенно превращаются в мейнстрим, что свидетельствует о закате эпохи брутальных круизеров.

При разработке мотоцикла производитель ориентировался на молодое поколение. Об этом свидетельствует бюджетная цена, внешний вид и миниатюрные размеры. Модель предназначена для новичков. Хорошая управляемость позволяет очень быстро освоить технику. Дизайн мотоцикла вызывает восторг у многих. Характерные для HD диски из сплава магния, круглая фара, гофрированные кофры, классический бензобак с эмблемой производителя. Большинство недостатков вызвано тем, что производители решили максимально удешевить мотоцикл.

Похожие модели

Рекомендуем прочитать:

Прочитали? Напишите комментарий

motoholder.ru

Harley-Davidson Street 750. Путь от себя

Появление совершенно новых моделей мотоциклов, как и автомобилей, — всегда событие. Появление же совершенно нового «Харли» — событие вдвойне. Особенно если это такая неоднозначная модель, как Harley-Davidson Street 750

текст: Наталья Умнова  /  фото: Кирилл Калапов  /  19.08.2015

Harley-Davidson Street 750. Цена: от 560 000 р. В продаже: с 2014 г.

То, что новый Harley-Davidson Street 750 собирается в Индии, имеет малокубатурный (для «Харли») движок и вообще не похож на «настоящий железный Мотоцикл», породило много обсуждений, споров (пожалуй, только появление V-Rod обсуждали так же бурно!) и предположений, что мотоцикл этот сделан для азиатского рынка.

Отнюдь нет. Street 750 построен вполне себе для Европы, даже больше, чем для США. Именно в Европе с ее узкими улочками, высокими ценами на бензин и парковку и большим количеством автомобилей придется кстати такой формат: маленький, маневренный, легкий, минималистичный.

Подножки центрального расположения мешают ставить ноги на землю, цепляются за штанины

И с аудиторией маркетологи определенно угадали! Большинство опытных мотоциклистов не приняли новинку — слишком уж Street отличается от привычного образа американских байков. Но расчет и был не на них, а на тех молодых горожан «новой формации» (не подумайте, что речь о хипстерах; конечно, нет!), кто собирается брать первый мотоцикл «с нуля» или вместо скутера. Им-то Street очень понравился и внешне, и тем, что он не такой, как стереотипные «Харли», которые заводятся и едут, только если у байкера живот и борода выросли до определенного размера, и тем, что не придется этому чуждому брутальному образу соответствовать…

Приборка Street 750 — верх минимализма: спидометр, одометр и пара лампочек

В общем, концепция понятна. А что с реализацией?

Обсуждать дизайн и удобство посадки, хотя оба эти момента лично мне не понравились, большого смысла не имеет: и то, и другое весьма индивидуально. А вот торчащие со всех сторон разноцветные провода, постоянно сползающие на несколько миллиметров резиновые «гармошки» на перьях вилки — привет, «ИЖ Планета-5»! — и совершенно неуловимая «нейтраль» способны испортить настроение. Понимаю, американцы не обязаны знать о существовании «ИЖей», и вообще сейчас ретро в моде, но коробка на современном мотоцикле, да еще за такие немалые деньги, должна работать четко! Причем во время движения все отлично — передачи можно переключать вообще без сцепления, но нейтральная ловится только с хода и то не каждый раз. Недоработка! Перечень «минусов» закончу легким кивком в сторону недостаточно эффективного переднего тормоза, но есть ощущение, что Harley решил сделать это своей фишкой, с которой надо просто смириться — или гордиться. Уж кому что ближе.

В отличие от других современных Harley-Davidson на Street 750 включатель поворотников один общий и расположен на левой рукоятке руля — как у «обычных» мотоциклов

Но хватит о недостатках: Harley-Davidson Street 750 есть чем и приятно удивить! Это центральная деталь, главная мышца его организма — новый воистину пламенный мотор. Да, всего 750 «кубиков», но выстреливает на зависть многим более объемным товарищам и не только из круизеров, и не «стухает» до высоких оборотов! А вкупе с неплохой ходовой и энергоемкой подвеской, достойно справляющимися со всеми стандартными маневрами и дорожными неровностями, он делает «Стрит» действительно интересным и нескучным городским мотоциклом.

В целом, несмотря на некоторые недоработки, которые вполне можно исправить на следующих партиях, первый выход на такой высококонкурентный и «прямо перпендикулярный» для Harley-Davidson рынок молодежных мотоциклов начального уровня можно считать успешным. Но как этот реверанс в сторону изменчивых модных тенденций отразится на имени, духе и бизнесе легендарного бренда в дальнейшем? Может, стоило просто снизить цену на младшие «Спортстеры» (что вполне возможно за счет кроссплатформенности и объемов), но не изменять себе в погоне за новой непонятной аудиторией? Или мой скепсис и сожаления — из-за начинающегося после 30 лет отторжения всего нового?.. Вопрос спорный. Как Street 750.

Говорим «Харли» — почти всегда подразумеваем кастомизацию. Street 750 с его аскетичным дизайном дает большой простор для переделок. Я бы первым делом подножки переставила вперед

Технические характеристики
Габариты (длина/ширина/высота/высота по седлу) 2225/н.д. /н.д./709 мм
База 1534 мм
Дорожный просвет 145 мм
Объем топливного бака 13 л
Двигатель Revolution X — 749 см3, 4-тактный, 2-цилиндр., V-образн., с жидкостным охлаждением, инжекторн., 59/4000 Нм/мин-1
Трансмиссия мех., 6-ступенчатая, привод — ремень
Рама стальная, дуплексная
Подвеска передняя телескопическая вилка
Подвеска задняя два амортизатора с регулировкой преднатяга пружины
Тормоз передний/задний гидравлические, 1 диск / 1 диск
Снаряженный вес 222 кг

 

5koleso.ru