Фоторепортаж: путешествие по Воложинскому району на мотоцикле. Путешествие мотоцикл минск


путешествие на мотоцикле минск видео Видео смотреть

...

1 лет назад

Всем привет! В этом видео я расскажу про свой небольшой дальняк на 700 км на мотоцикле МИНСК, который я преодо...

...

1 нед назад

мотопутешествие #мотоцикл #Минск Продолжение безумного путешествия на мотоцикле Минск из Таиланда в Росс...

...

2 лет назад

Моя лавка с артефактами из Вьетнама: http://lavka.me ЗДОРОВО! Меня зовут Марк. На этом канале я выполняю пункты...

...

2 лет назад

Подписка на канал https://www.youtube.com/channel/UCrkBMmdA5vwO2XE0Qj0lA2w Мы решили не много прокатиться на область,до открытия...

...

4 меc назад

Путешествие в Питер из Минска на мотоцикле Kawasaki gpz 500 ✘✘✘✘✘✘✘✘✘✘✘✘✘✘✘✘✘✘✘✘✘✘✘✘✘ ✯Я вконтакт...

...

6 дн назад

мотопутешествие #мотоцикл #Минск На сайте: http://lavka.me вы можете поддержать проект Activer и выбрать себе подарок...

...

2 лет назад

2015 год, 15.000 км. Путешествие на Алтай, Монголию, Сибирь.

...

4 лет назад

Первый день путешествия. 1 мая 2015 год.

...

4 меc назад

Поддержать проект - https://yasobe.ru/na/hrustik Монтаж и съемка: Мамкин оператор - https://www.youtube.com/channel/UCHW7QSap7ofB18trS67h0BA ...

...

1 лет назад

Эта история о том, как мы с Томкой собирались поехать в мотопутешествие на туристическом эндуро, а поехал...

...

4 лет назад

ездил сам, монтировал сам, да и делал по большему счету для вас.... Так что оценивайте, лайкате, дизлайкайте,...

...

2 лет назад

Небольшой дальняк к родственникам и к другу в деревню Инстаграм https://www.instagram.com/aneg.76/

...

2 лет назад

Первая пробная поездка более-менее далеко от дома.

...

3 лет назад

Слоним - Минск - Брест - Пружаны - Ружаны - Косова - Минск.

...

5 меc назад

Поехал на Минске в лес на бездорожье.

...

5 меc назад

Сегодня ко мне приехали товарищи из Твери, которые направляются в Крым на китайских мотоциклах, преодолева...

stab.su

Белорус объездил на мотоцикле Minsk М 125X Беларусь, Украину и юг России | extremal.by

«Путешествовать может каждый, главное – не бояться»...

«Когда я «мотал срок» в армии, у нас была большая карта Беларуси на всю стену и мира, чуть поменьше. Месяцев 16 меня никто никуда не выпускал, кроме нескольких раз в город. Поэтому я пообещал себе, что когда отслужу, буду брать от жизни максимально много!» Белорус Юрий Колесный объездил на классическом мотоцикле Minsk М 125X Беларусь, Украину и юг России.

Как оказалось, обратить человека к необычному образу жизни могут самые разные вещи. Даже такие, как армия, как в случае Юрия. Всего лишь нужна была тотальная скука и карта, чтобы в голове возникла крутая идея о путешествии верхом на байке.

«За долгие часы перед картой я успел разработать маршруты по Беларуси (и разбил её на 3 части), Украине (на 2), – рассказывает Юрий. – Как только вернулся из армии, приобрел хороший недорогой мотоцикл «ИЖ». На нем объездил всю Беларусь, пока «железный конь» себя не выездил».

Перед путешественником стоял вопрос, что купить следующим. Выбор пал на детище минского мотовелозавода М 125X, потому что модель успело проверить время и о нем ходит слава как о надежном. Да и починить его несложно, если понадобится.

«Вообще, когда я брал «минчик», я рассчитывал, что он сгодится минимум на 3 поездки на дальние расстояния, а максимум на 4, – уточняет Юрий. – Можно, конечно, и дальше эксплуатировать его, но это небезопасно».

Большие путешествия начались с Украины. «Я никогда не видел горы, а мой друг, который альпинизмом занимается, регулярно показывал фотографии этих гор. Поэтому я сразу решил рвануть в Карпаты. Заодно и к родственникам хотел заехать, которые под Львовом жили». Кроме этого маршрут проходил вдоль исторически интересных мест: «Когда я планирую куда-нибудь ехать, я смотрю места, внесенные в список всемирного наследия ЮНЕСКО, затем – места, которые номинировались на это. Там тоже бывает очень много необычного».

Как рассказывает Юрий, замков в Украине очень много. Чуть не на каждом холме. И почти в каждый путешественник пытался попасть, нередко даже бесплатно. После таких визитов находится много комплиментов Беларуси: «Украина хочет быть туристической страной, но вкладывает деньги в объект лишь один раз, а потом он простаивает. Лет через пять, когда все разваливается, опять вбухивают деньги».

Юрию пришлось покрыть 3 тысячи километров, чтобы объездить интересовавшую его часть Украины. Горы представлялись ему немного другими: «От Карпат я ожидал большего. Самая высокая точка – чуть больше 2 тысяч метров. А это не очень много. Но это были мои первые горы, первые горные реки, поэтому было суперинтересно».

Ездил Юрий на небольшой скорости, 40-50 км/ч, да и сам мотоцикл скорее для прогулочной езды предназначен, уверен путешественник: «У меня как-то спидометр сломался, я больше по звуку катался. Главное – уловить ритм, а не гнать».

Молодого человека удивило качество украинских дорог. Нередко обозначенный на карте асфальтированным отрезок оказывался разбитой проселочной тропой с лужами и ямами. Несколько раз Юрию пришлось менять спицы. Но это не все трудности. «Я освоил 4 позы сидения, потому что ехал по 6-10 часов», – смеётся мотоцилкист.

Интересна и ещё одна вещь: «У меня есть принцип, я ночую только в палатке и сам себе готовлю, – делится Юрий. – Только однажды как-то чебуреков захотел, поэтому и купил».

Так закончились осенние путешествия по Украине. В следующем году Юрий хотел объездить другую её часть. Но начались волнения, поэтому он решил рвануть на юг России.

Это «турне» отличалось от предыдущего как минимум тем, что чаще стали встречаться коллеги-путешественники. «Между мотоциклистами интересные отношения. Из автомобилистов, наверное, подобное есть только между джиперами. На самом деле не важно, на чем ты ездишь. Если у тебя есть старый Фиат, на котором ты решил Россию объездить, забитый баулами и покрытый килограммами грязи, к тебе будут подходить, будут опытом с тобой делиться и у тебя спрашивать».
Если Украина показала Юрию горы, то второе путешествие – море и соленые озера. А еще очень дружелюбных и гостеприимных людей. «Когда охранники на одном из озер узнали, что я из Беларуси, сразу засыпали фразами типа «бульбаш», «как там Батька» и другими, дали чистой воды и проводили до нормальлной дороги», – усмехается Юрий.

Дороги, кстати, на юге России были типично российскими. Как рассказывает Юрий, иногда было безопаснее ехать вдоль дороги, а не по ней. Было жарко, до 40 градусов. Поэтому периодически приходилось останавливаться и держать мотоцикл в тени. Кроме того, на дорогах было очень много черепах. Очень. В основном мертвых. «Машины ехали по ним. Я решил остановиться и перенести одну. Это была первая и единственная черепаха, которую я спас в своей жизни. Если бы спасал всех – до сих пор там бы был».

Не обошлось и без веселых историй.

«Приехал, однажды, на ночевку. Смотрю – поле интересное. Оказалось, что это плантация конопли! Ну я смутился и уехал оттуда», – смеётся Юрий.

И без проблем не обошлось, но они, как правило, были незначительные. Техническое оснащение у путешественника было на уровне – в запасе даже целая цепь.

Проехав почти 10 тысяч километров по Беларуси, Украине и России, Юрий не собирается останавливаться. В запасе как минимум 1 путешествие на «минчике» и гора желания. Это чувствуется, когда путешественник берется рассказывать. Хотя он и говорит, что ему тяжело выделить что-то наиболее интересное: все путешествие – один большой интересный момент!

«Путешествовать может каждый, главное – не бояться», – подводит итог рассказу Юрий.

Фото: Юрий Колесный

Источник: extremal.by

При копировании материалов с сайта, активная ссылка на первоисточник обязательна! Уважайте труд коллег!

extremal.by

Фоторепортаж: путешествие по Воложинскому району на мотоцикле

Holiday.by путешествовал по Беларуси на автомобиле, поезде, велосипеде и даже вертолете. Казалось, что страна исследована со всех ракурсов. На днях с нами связались организаторы фестиваля кастомовых мотоциклов Recast Moto Fest и предложили совершить путешествие на мотоцикле, мотивируя это тем, что на байке можно увидеть и почувствовать куда больше, чем на автомобиле.

Нам предстояло преодолеть 160 километров. Маршрут пролегал через Воложинский район, Ивье и Ислочь, завершиться должен был на дамбе у Минского моря.

На преодоление всего маршрута ушло пять часов. Первую остановку сделали спонтанно — в красивом месте. Это была первая возможность перевести дух и пообщаться.

Оказалось, что Дарья на Kawasaki Estrella, один из организаторов феста, работает в рекламном агентстве, Василий на BMW тоже занимается рекламой. Александр на Honda Hornet руководит своей фирмой. Пальму первенства в «самое экзотическое место работы» взял Владимир — он работает в цирке в гастрольном отделе.  

— Как автомобилисты реагируют на мотоциклистов в городе? Бывают конфликтные ситуации?

— Да нормально. Некоторые боятся и пропускают тебя вперед, — начала Дарья, — агрессивное поведение встречала редко, хотя случаи были. Но я стараюсь ездить спокойно и правила не нарушать.

— Я тоже первый месяц думал, что стану первым мотоциклистом, который будет ездить идеально, — подключился Василий, — но через месяц оставил попытки, потому что понял — в городе это невозможно.

Во время следующей остановки удалось получше рассмотреть мотоциклы. Выяснилось, что у Владимира и Василия они одинаковых моделей, а выглядят по-разному потому что Вова свой полностью переделал.

—Содержать мотоцикл — это дорогое удовольствие?

— Ухаживать за ним нужно также как и за машиной. Обслуживание дороже выходит, те же фильтры и масла стоят больше. Запчасти дороже, чем в автомобиле, но комплектующих меньше. Зато нет подвески, в которую постоянно вкладываешь деньги.

Не доезжая до деревни Киевец мы свернули в лес. Спустя пару минут и несколько кочек, которые на мотоцикле ощущаешь ещё сильнее, чем на авто, мы выехали на поляну возле Ислочи. Говорят, здесь водится форель и хариус. Место известно и тем, что в 2013 году неподалеку от этой поляны в Ислочь упал КАМАЗ, в результате район реки ранее пригодный для купания и ловили рыбы, был подпорчен топливом и маслом.

Во время остановки нам рассказали, что в кастомовом фестивале в этом году примет участие 20 мотоциклов, плюс несколько моделей, будут выставлены на улице рядом ангаром бара «Хулиган» (ул. Октябрьская , 16). «Количество участников небольшое, но для начала это неплохо. В Питере и Москве собирается куда больше людей. Из нас четверых только Вова будет выставлять свой БМВ 1976 года», — пояснила Дарья.

 Справа — кастомовый мотоцил БМВ 1976 года. Слева — тот как он выглядел до переделки

— Это легендарный мотоцикл. Первый стоковый, который развил скорость до 200 километров в час, — начал рассказывать о своем мотоцикле Вова. — На этом двигателе в первый раз выиграли Париж Даккар. Модель начали выпускать в 30-х годах, но в оппозите выпускается до сих пор. 

Выглядел мотоцикл изначально как у Васи. Затем была полностью изменена морда, задний подрамник был укорочен и сделан под заказ. Здесь другое седло, спидометр, покраска порошковая. В Беларуси нужных запчастей нет. Все приходится заказывать и, как правило, из Германии.

Последнюю остановку сделали на Минском море уже после заката. На путешествие на мотоцикле и правда позволяет увидеть страну под другим ракурсом. Есть возможность почувствовать запах цветущих деревьев, тепло солнечного света и услышать куда больше. Из недостатков можно назвать легкий холод и отсутствие комфорта, но все это в достатке компенсируется ощущениями, которые получаешь во время поездки.

Достопримечательности Беларуси в одном каталоге

Также по теме: 

Дамы рулят. Байкерша Юлия Полещук рассказывает о женском взгляде на мото-культуру

www.holiday.by