Мотоцикл Honda CB 600F Hornet 2000 обзор. Мотоцикл хорнет 600


Мотоцикл Honda CB 600 F Hornet

Мотоцикл Honda CB 600 F Hornet представляет собой прекрасный, удивительно сбалансированный дорожный экземпляр.

Машина станет отличным выбором для тех, кто ищет себе байк для городских условий.

Особенности байка

Вот основные особенности Honda CB 600 F Hornet:

  • существенная производительность;
  • удобство пользования мотоциклом в целом;
  • стильный классический дизайн.

Эта модель стала легендарной благодаря своим характеристикам. Она не хватает звезд с неба, но зато она во всем неплоха. Именно такой мотоцикл и ищут те люди, которым байк нужен просто для передвижения по трассе и ни для чего более.

Технические характеристики

По своим параметрам байк, конечно, не выдающийся, но добротный. И двигатель, и ходовая часть, и тормоза выполнены на высоком уровне. К тому же все это подобрано и настроено таким образом, что отлично сочетается и слаженно работает, в отличие от многих других мотоциклов.

Двигатель

Хонда СБ 600 Ф Хорнет оснащен рядным, четырехтактным и четырехцилиндровым мотором. Эффективный объем у него составляет 599 см³. Агрегат охлаждается за счет жидкости. При 10000 об/мин предельный крутящий момент достигает 63 Нм, а при 12000 об/мин предельная мощность – 102 л.с. До 100 км/ч этот Хорнет разгоняется за 3,3 сек, а предельная скорость варьирует от 220 до 230 км/ч.

Трансмиссия

Шестиступенчатая коробка передач, как и цепной привод, полностью удовлетворяют потребности этого классического дорожного мотоцикла. Типичная и для многих других байков трансмиссия позволяет реализовать потенциал машины без вреда для ходовой ее части.

Размеры и масса

Модель имеет средние размеры, что неудивительно при ее классе: в длину CB 600 F Hornet достигает 2085 мм, в ширину – 760 мм, а в высоту – 1090 мм. Колесная база – 1435 мм, тогда как по седлу высота составляет 800 мм. Вместе с топливом вес у байка – 198 кг. Объем бака – 19 л, что неплохо при расходе около 6 л бензина на 100 км дороги.

Ходовая часть и тормоза

Алюминиевая рама не имеет никаких характерных особенностей. Это просто хороший кузов, без изъянов, который полностью вписывается в представление о дорожном мотоцикле. Как и водится в классе, колесные диски здесь литые. Руль имеет типичные габариты.

Маятниковая подвеска сзади снабжена моноамортизатором, ход у нее – 127 мм. Спереди применяется телескопическая вилка перевернутого типа с ходом в 109 мм, размер которой – 41 мм. Задние тормоза представлены диском диаметром 240 мм вместе с однопоршневым суппортом. Спереди используется два диска по 296 мм наряду с двухпоршневыми суппортами.

Производство

CB 600 F Hornet выпускался с 1998 года по 2012, получив широкую известность и признание за свои отличные качества на дороге, и не только. Мотоцикл этот весьма надежен, что также послужило большой его популярности. В силу успеха модели, производившейся более десяти лет, у этого мотоцикла появился преемник – CB 650 F.

Одноклассники

Можно перечислить целых пять мотоциклов, которые представляют серьезную конкуренцию для этой модели от Хонда. Судзуки выпустила GSF 600 Bandit и GSR 600. Ямаха представила свои FZ6N и XJ6N. Ну, а Кавасаки выпустила Z 750.

История изменений

За свою карьеру CB 600 F Hornet прошел несколько этапов:

  • 1998 – старт выпуска;
  • 2000 – незначительное обновление;
  • 2003 – второе поколение;
  • 2007 – третье поколение;
  • 2012 – последний год выпуска.

Это отличная машина для городских кварталов, которая может стать мотоциклом на все случаи жизни.

Читайте так же

 

« Предыдущая запись Следующая запись »

chtocar.ru

Honda CB600FA Hornet стритфайтер, который почти не уступает CBR600RR

Пожалуй, ни один японский мотоцикл не обладает такой грациозной и яркой внешностью как Honda CB600FA Hornet. В нем куда больше итальянского, чем японского — плавные изогнутые линии корпуса, собирающиеся в острый хвост, стильная треугольная фара и минималистический пластиковый обтекатель. Нет ни одной детали, которая нарушала бы этот облик.Все это неслучайно: мотоцикл был полностью разработан в европейской студии дизайна Honda в Италии и собирается на предприятии в городке Атесса. В начале двухтысячных Honda Hornet даже возглавлял список самых продаваемых мотоциклов в странах Европы, а его последняя версия, выпускаемая с 2007 года также весьма и весьма популярна.

Honda CB600FA Hornet может похвастаться мощным 16-клапанным мотором, позаимствованным у своего ближайшего спортивного родственника CBR600RR, и прочной алюминиевой рамой, которую установили вместо старой стальной. В результате Honda Hornet образца 2007 года стал выдавать 100 лошадей мощности — на 5 больше, чем предшественник, а его сухая масса составила 173 килограмма — на 5 килограммов меньше, чем у более ранней модели. Несмотря на существенное изменение внешности, дизайнерам удалось сохранить черты первого CB600F, чтобы подчеркнуть преемственность поколений. Серьезно изменились седло, топливный бак и выхлопная система, которую пришлось подгонять под требования Euro 3.

В целом, конструкторы Honda постарались превзойти самих себя, чтобы мотоцикл получился особенным. Его приборная панель с электронным спидометром и аналоговым тахометром имеет стильные рубленые очертания, а меньший вес вместе с широким углом поворота руля повысил маневренность — Hornet стал идеален для лавирования в городских пробках. Надо отметить, что конструкторам удалось добиться точной централизации масс мотоцикла — тяжелый двигатель, трансмиссия и камера выпуска выхлопной системы расположены под водителем, а масса руля полностью уравновешивается хвостовым капотом. Благодаря этому байк можно с легкостью контролировать как в резких и крутых поворотах, так и в затяжных виражах.

Рядный четырехцилиндровый мотор Honda CB600FA Hornet довольно резок, он мгновенно реагирует на поворот ручки газа и быстро разгоняет мотоцикл уже с низов. Но при этом инженеры внесли в него некоторые изменения, после которых пик крутящего момента сместился из верхнего в средний диапазон оборотов, что более присуще полноценному городскому мотоциклу. При этом сказать, что двигатель совсем задушен нельзя. Благодаря электронному впрыску PGM-FI он очень приемист и не теряет задора, когда стрелка тахометра запрыгивает на отметку 10 000 оборотов в минуту. В такие моменты у него как будто появляется второе дыхание и мотор снова делает рывок вперед до 13-ти тысяч — границы красной зоны.

По скоростным характеристикам Honda Hornet почти не уступает CBR600RR. Его с легкостью можно разогнать до 230-240 км/ч, но при этом райдеру придется изо всех сил держаться за ручки руля, чтобы его не сдуло потоком воздуха. Более менее комфортная крейсерская скорость этого мотоцикла 110-130 км/ч, хоте если установить опциональной более крупный обтекатель, то можно будет без ущерба для душевного равновесия разгоняться и до 150-160 км/ч.

Стабильность Hornet в поворотах, как уже говорилось выше, близка к идеальной, но в этом заслуга не только тщательной развесовки, но и подвески. Жесткую раму дополняет маятниковый рычаг Dual Box, который работает вместе с амортизатором Monoshock с семиступенчатой регулировкой преднатяга. Спереди мелкие неровности дорожного покрытия успешно сглаживает 41-миллиметровая перевернутая вилка HMAS.Стоит съехать с гладкого шоссе на проселочную дорогу и поездку уже трудно назвать комфортной — на крупных ухабах и ямах подвеску Honda CB600FA Hornet начинает пробивать, но ведь это не эндуро, а мотоцикл для ровных городских дорог.Мощные ускорения в случае необходимости быстро сводя на нет не менее мощные тормоза — двух 296 миллиметровых дисков и 4-поршневых суппортов спереди более чем достаточно, чтобы мгновенно осадить байк. В дополнение к переднему тормозу на заднем колесе установлен 240-миллиметровый диск с однопоршневым суппортом. Ну а самым главным и одним из последних дополнений к комплектации стала комбинированная антиблокировочная система, о наличии которой говорит последняя буква в аббревиатуре CB600FA. Не менее надежна и стоковая резина этого мотоцикла. Его низкопрофильные покрышки на пятиспицевых алюминиевых ободах подойдут даже для заездов по треку в классе Supersport.

Качество сборки мотоцикла и дизайнерская работа на высоте. Своим шармом обладают даже не самый крупные элементы, например, приборная панель

Впрочем как шины, так и ABS конструкторы установили, прежде всего, с целью поддержки спроса на модель, которая в последние годы понемногу теряла популярность. И в целом это им удалось — мотоцикл собранный с аккуратностью присущей Honda и обладающий ярким итальянским стилем, который просматривается как в общем облике, так и в таких мелочах как, например, узкие зеркала заднего вида, по прежнему один из самых востребованных байков в Европе. Причем его все чаще используют не только для передвижений по городу, но и дальних путешествий, а конструкторы специально для этих целей установили более вместительный 19-литровый топливный бак, благодаря чему на одной заправке стало возможно преодолеть более 300 км.

Технические характеристики:

Двигатель Жидкостного охлаждения, 4-тактный, 16-клапанный DOHC, рядный 4-цилиндровый
Диаметр цилиндра хХод поршня 67 х 42,5 мм
Объем двигателя 599,9 см3
Степень сжатия 12 : 1
Система подачи топлива Система впрыска топлива с электронным управлением PGM-FI
Максимальная мощность 75 кВт (102 л.с.) при 12,000 об/мин (95/1/EC)
Максимальный крутящий момент 63,5 Нм при 10,500 об/мин (95/1/ЕС)
Зажигание С цифровым компьютерным управлением углом опережения зажигания
Стартер Электрический
Коробка передач 6-ступенчатая
Главная передача Цепью типа O-Ring #525
Габаритные размеры 2090 х 740 х 1095 мм
Рама Алюминиевый сплав
Колесная база 1435 мм
Высота по седлу 800 мм
Дорожный просвет 135 мм
Топливный бак 19 л (включая резерв 4 л с индикацией на панели приборов)
Шины Передняя: 120/70 ZR17M/C (58W)Задняя: 180/55 ZR17M/C (73W)
Сухой вес 177 кг
Подвеска Передняя: Перевернутая телескопическая вилка. Диаметр трубы 41 мм. Ход 120 ммЗадняя: Маятниковая, с моноамортизатором. Регулировка преднатяга пружины. Ход 128 мм
Тормоза Передние: Два тормозных диска 296 x 4,5 мм с 3-поршневыми суппортамиЗадние: Тормозной диск 240 х 5 мм с однопоршневым суппортом с АБС

источник  обзора smotorom.ru

mmoto.tk

Мотоцикл Honda CB 600F Hornet 2000 Описание, Фото, Запчасти, Цена, Тюнинг, Ремонт

Описание мотоцикла Honda CB 600F Hornet 2000 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс:Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Honda CB 600F Hornet технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Honda CB 600F Hornet 2000-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 16 лет назад. При этом Honda CB 600F Hornet технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 599 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Honda CB 600F Hornet - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Honda, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Honda CB 600F Hornet других годов выпуска и информацию о них

bazamoto.ru

Эволюция мотоцикла Honda CB 600 F Hornet 1998 по годам, развитие

Основная информацияДвигатель и привод
Шасси, подвеска, тормоза и колесаРазмерыПрочие характеристикиДополнительная информация
Модель:Honda CB600F Hornet 600
Год:2013
Тип:Naked bike
Рейтинг:Do you know this bike?Click here to rate it. We miss 2 votes to show the rating.
Рабочий объем:599.00 см3 (36.55 дюймов3)
Тип двигателя:In-line four, четырехтактный
Мощность:100.58 л.с. (73.4 кВт)) @ 12000 об/мин
Крутящий момент:63.50 Нм (6.5 kgf-m or 46.8 ft.lbs) @ 10500 об/мин
Компрессия:12.0:1
Диаметр х Ход поршня:67.0 x 42.5 мм (2.6 x 1.7 дюймов)
Клапанов на цилиндр:4
Топливная система:Впрыск. PGM-FI
Контроль топлива:DOHC
Зажигание:Computer-controlled digital transistorised with electronic advance 
Охлаждение:Жидкое
Коробка передач:6-ступенчатая
Тип привода:Цепь
Трансмиссия:#525 O-ring sealed цепь 
Тип рамы:Сталь
Угол наклона вилки:25.0°
Трейл:99 мм (3.9 дюймов)
Передний амортизатор:41mm inverted telescopic fork
Ход переднего амортизатора:120 мм (4.7 дюймов)
Задний амортизатор:Monoshock damper with 7-step adjustable preload
Ход заднего амортизатора128 мм (5.0 дюймов)
Передняя покрышка:120/70-ZR17
Задняя покрышка:180/55-ZR17
Передний тормоз:Двухдисковый. Twin piston caliper.
Диаметр переднего тормоза:296 мм (11.7 дюймов)
Задний тормоз:Один диск. Single-piston calliper and sintered metal pads
Диаметр заднего тормоза:240 мм (9.4 дюймов)
Колеса:Hollow-section 5-spoke cast aluminium
Сухой вес:172.0 кг (379.2 фунтов)
Мощность/Вес:0.5848 HP/kg
Высота по седлу:800 мм (31.5 дюймов) If adjustable, lowest setting.
Высота:1,095 мм (43.1 дюймов)
Длина:2,090 мм (82.3 дюймов)
Ширина:740 мм (29.1 дюймов)
Клиренс:135 мм (5.3 дюймов)
Колесная база:1,435 мм (56.5 дюймов)
Вместимость топливного бака:19.00 л. (5.02 галлонов)
Резервное топливо:3.50 л. (0.92 галлонов)
Стартер:Электрический
Цветовые варианты:Белый, blue, grey/white
Комментарии:Called Honda 599 in the US.
Запчасти и аксессуары Our partner CMSNL ships low cost OEM motorcycle parts to Australia, Austria, Bahamas, Belgium, Canada, China, Croatia, Cyprus, Czech Republic, Denmark, Estonia, Finland, France, Germany, Greece, Hong Kong, Hungary, Iceland, India, Ireland, Italy, Japan, Kuwait, Latvia, Lithuania, Luxembourg, Macedonia, Malta, Montenegro, The Netherlands, New Zealand, Norway, Poland, Portugal, Serbia, Slovakia, Slovenia, South Africa, Spain, Sweden, Switzerland, Taiwan, Ukraine, United Kingdom, The United States and more. Or check out parts and accessories from our other partners.
Задавать вопросыJoin the 13 Honda CB600F Hornet 600 discussion group.
Страхование, кредиты, тесты Check out insurance here. Search the web for dealers, loan costs, tests, customizing, etc.
Похожие моделиList related bikes for comparison of specs

www.motomem.ru

Honda CB 600 Hornet — DRIVE2

Привет всем!Осуществил мечту — купил мотоцикл Honda CB 600 Hornet !2001 года выпуска, пробег 32 тыс.км.,в России с июня 2015г., ввезен из Италии, без аварий и падений.

Полный размер

Красавец!

Полный размер

он же.

Полный размер

пробег на момент приезда в РФ

Мой первый мот после долгого перерыва (18 лет!) владения двухколесным транспортом,в бурной молодости владел "ИЖ Планета".Изначально думал приобрести Honda CB 400 (как говорят спецы — идеальный вариант для новичка).Да же нашел парочку вариантов, но пообщавшись с парнями имеющими мотоциклы и торгующими ими, решил купить Hornet.Так же приобрел:

Полный размер

шлем LS2 FF384

перчатки

шлем с перчатками

мотокуртка

В планах приобрести дуги и "Meter visor".Смело пишите свои советы и пожелания!Всем ровных дорог.

Нравится 97 Поделиться: Подписаться на автора

www.drive2.ru

Мотоцикл Honda CB 600F Hornet 2007 Описание, Фото, Запчасти, Цена, Тюнинг, Ремонт

Описание мотоцикла Honda CB 600F Hornet 2007 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс:Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Honda CB 600F Hornet технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 599 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Honda CB 600F Hornet - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Honda, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Honda CB 600F Hornet других годов выпуска и информацию о них

bazamoto.ru