Нафтогаз пригрозил Газпрому повышением тарифов. Водить мотоцикл научиться


Как научиться водить мотоцикл?

Кататься на мотоцикле любят многие, но не многие умеют правильно это делать. Обучение вождению мотоцикла в автомотошколе, это не пустая потеря времени, а необходимость для современных водителей. Мотоцикл - непростое транспортное средство, требующее определенных умений и знаний от водителя.

Одним из самых разумных решений для новичков за рулем является получение водительских прав категории А, А1 и М. Разница между ними в том, что права категории А дают возможность садиться за руль любых мотоциклов, А1 позволяют управлять только легкими мотоциклами, а категория М открывает доступ только к мопедам. Существуют и возрастные ограничения, категорию А могут открыть только ребята, достигшие 18 лет, А1 и М доступны с 16 лет.

Обучение вождению мотоцикла в г. Москва проходит в автомотошколах, имеющих лицензию на обучение вышеперечисленным категориям. Есть такая лицензия или нет, легко проверить на сайте ГИБДД. Обычно занятия длятся более двух месяцев, в течение которых ученики получают теоретические знания о ПДД, и ездят на мотоциклах.

Теоретические уроки одинаковы для всех учащихся, более пристальное внимание уделяется лишь особенностям ТС, на котором планирует ездить водитель в дальнейшем. Практические занятия проводит мотоинструктор.

Что дает обучение в мотошколе?

Программа обучения может немного различаться в зависимости от автошколы. Но есть ряд упражнений, без хорошего выполнения которых сдать экзамен в ГИБДД не получится. Это:

  1. движение прямо;
  2. движение с разворотами;
  3. торможение;
  4. разгон;
  5. передвижение по участку на маленькой скорости;
  6. слалом;
  7. движение по траектории восьмерки.

После успешной сдачи экзамена по мотовождению вам выдадут специальный документ о полученном образовании в автошколе. Дополнительно вам понадобятся паспорт, медицинская справка, заявление о том, что вы хотите сдать экзамен, и квитанция об оплате госпошлины.

Без перечня всех документов получить права в ГИБДД не получится. Поэтому настоятельно рекомендуем пройти медкомиссию до начала экзаменов и убедиться в отсутствии противопоказаний.

Разрешающую медицинскую справку вам не выдадут, если:

  1. у вас есть психические расстройства или расстройства поведения;
  2. если вы употребляете психоактивные вещества;
  3. если есть болезни нервной системы;
  4. если есть болезни глаза и/или его придаточного аппарата.

Подробнее с полным перечнем противопоказаний можно ознакомиться в ФЗ «О безопасности дорожного движения».

motopraktika.ru

Как научиться водить мотоцикл, если никогда не ездил?

Тренировочная площадка в мотошколе – это одно, а дорога – совсем другое. В мотошколе вы можете научиться водить мотоцикл, но не предугадывать заранее, какой из участников дорожного движения выйдет на поле игры и что за маршрут движения он изберет.

Звоните: +7 (495) 946-68-85

Почему услуга по обучению езды в городских условиях пользуется такой популярностью?

Получив от инструктора знания о том, как управлять мотоциклом, необходимо начать применять в реальной жизни. А что может лучшей площадкой для отработки навыков, чем настоящая городская магистраль с ее постоянно меняющимися условиями. Здесь вы почувствуете, насколько хорошо усвоили материал во время «школьного» обучения, и трезво оцените свои способности к управлению.

Как научиться водить мотоцикл в городе без риска? Когда рядом находится опытный инструктор, которые поддержит вас в первые часы нахождения на реальной трассе, вероятность возникновения аварийной ситуации будет сводиться к нулю. По статистике, около половины ДТП, в которых принимали участие водители мотоцикла, произошли с теми, кто управляет этим транспортным средство менее года. Поэтому, несмотря на то, что стоимость обучения на мотоцикле в городе не входит в цену базового курса, многие студенты хотят заручится поддержкой инструктора в своих первых поездках по трассе.

Какие опасности подстерегают малоопытного водителя на городской магистрали?

  1. Нельзя забывать о том, что постоянно меняющиеся погодные условия также накладывают свой отпечаток на то, как нужно управлять мотоциклом. Например, после дождя трасса становится мокрой, и сцепления колес с ней уже не такое, как в сухую погоду. Из-за этого происходят заносы на поворотах, а тормозная траектория изменяется. Обо всем этом невозможно рассказать на лекция в школе. Необходима практическая отработка навыков езды в дождь, снег и туман.
  1. От чего еще зависит уровень вашей личной безопасности на дороге? Шаблонные манипуляции, которым учат в мотошколе, могут сыграть злую шутку с неопытным водителем. Отработанный до автоматизма навык, безусловно, помогает, когда нужно быстро принять решение. Но вот насколько правильно новичок может оценить опасность возникшей на дороге ситуации. Из-за своей неопытности он может испугаться и сделать совсем не то, что было необходимо.
  1. Следующая опасность – это неправильная оценка своих умений. Некоторые новички настолько уверены в своих способностях к управлению, что сознательно идут на риск в ситуациях, в которых его можно было бы избежать. Адекватно оценить свою технику самостоятельно очень сложно.

После того, как научитесь водить мотоцикл с нуля, запишитесь на занятия городского вождения по самой доступной в городе цене!

motoucheba.ru

Как научиться хорошо водить мотоцикл?

 

Если вы спросите меня, хорошо ли я вожу мотоцикл, то я, не раздумывая, отвечу: "Плохо." И на то есть ряд объективных причин: заметная нехватка опыта, неумение справиться с волной адреналина, которая захлёстывает каждый раз, когда летишь по трассе под двести (тоже та ещё глупость!), да и прочие нелепости, которые я совершаю на дороге.

 

 

Безусловно, в освоении мотоцикла мне помог мой семилетний опыт вождения машины. Очень часто он меня выручал в этом сезоне, когда я мог предугадать, что будет делать тот или иной водитель в каждой из ситуаций. Поэтому если вы водите машину или водили машину до мотоцикла, то освоиться на дороге будет проще.

 

 

Но, пожалуй, уважаемый читатель, я больше не буду мучить тебя своими лирическими отступлениями и перейду ближе к сути.

 

 

С чего началось моё знакомство с мотоциклом? Безусловно, с детства. Когда у соседа по даче был мотоцикл... Эх, с какой завистью я на него смотрел. Но шли годы. Мотоциклы менялись. И вот, увольняясь с предыдущего места работы, я решил: "Надо менять всё кардинально," - и записался в мотошколу.

 

 

Если вы считаете, что мотошкола - это бесполезная вещь, то это ваше право. Для себя же я вынес кучу полезных советов, навыков и знаний. Мотошкола мне очень сильно помогла освоить азы вождения мотоцикла. А знания, полученные в ней, - провести первые недели за рулём.

 

 

Ещё обучаясь в мотошколе, я укрепился в решении купить мотоцикл. Поэтому что? Правильно! Пошёл и купил экипировку. Про полезность экипировки я писать не буду. Все читали Мотобратана в 2014 и много раз встречали фразу: "Экип отработал на все 100". Поэтому скажу одно: "Без экипировки я даже не подхожу к мотоциклу".

 

 

И, наконец, полученные со второй попытки заветные права с категорией "А" лежат у меня в кармане. Да вот беда - пришла зима. Перезимовав с надеждой на светлое будущее, я пошёл покупать мотоцикл. Признаюсь честно, я люблю спорты. Не за скорость, а за дизайн. Радуют они мне глаз. Поэтому я решил купить спорта, который был бы более покладистым для первосезонника. И вот, заветный Honda CBR600F4i стоит в гараже.

 

 

Пришло время первой поездки - поездки на работу. Я думал, что первые пару месяцев буду ездить, занимая положение в полосе, поскольку не рискну влезть в междурядье. Но, на моё удивление, зверь оказался насколько покладистым, что увидев первую же пробку, сам повёз меня между мирно стоящих рядов автомобилей.

 

 

Так я отъездил пару недель. А может, даже и месяц. И вспомнил, что в мотошколе мне говорили, что есть какая-то #МотоДжимхана... Что это? Как туда попасть? В первый раз было как-то стрёмно ехать, и я откладывал поездку пару раз. Но потом, собравшись с мыслями, поехал.

 

 

С горем пополам добравшись до ТРК Лето после работы в четверг, я с удивлением обнаружил, что там десятки мотоциклов всех марок и мастей. Все так быстро ездят. Выполняют сложные и невиданные для меня манёвры... Как быть? Как начинать? Страшно!..

 

 

Тут я увидел среди катающихся мотоциклов парня, раздававшего советы всем, кто его об этом просил. Я подошёл. Спросил, что и как. А он мне просто: "Садись и езжай. Объезжай конусы с той стороны, в которую они лежат". Ну, я сел и поехал.

 

 

В этот же вечер я нашёл эту группу в контакте и узнал, что кроме бесплатных массовых тренировок по четвергам, есть ещё такие же тренировки по воскресеньям. Но на них отрабатываются более важные вещи, такие как экстренное торможение, развороты по малому радиусу, правильная работа при рулении...

 

 

Я решил съездить и туда. Понравилось невообразимо! Так я увлёкся этими невинными занятиями. Казалось бы, всего лишь вечер четверга да день воскресенья. Зато отличная и весёлая компания, огромная польза для меня, как мотоциклиста, и куча всяких приятностей.

 

 

В один из четвергов я узнал, что, оказывается, в Санкт-Петербурге проводится чемпионат по этой вот Мото Джимхане. К тому времени у меня уже стало что-то получаться. И я решил: "Что я в конце-концов теряю?" - и зарегистрировался на участие.

 

 

В этом первом в своей жизни чемпионате по Мото Джимхане в первый свой мотоциклетный сезон я занял второе место. И тут, конечно, меня "засосало". Начались ежевечерние тренировки (ну, как так, чтобы я, да второй!). Завязалась настоящая борьба. Лидер чемпионата, не желая уступать, тоже приезжал ежевечерне тренироваться. Постепенно с массовых тренировок начали подтягиваться и другие ребята. К концу сезона нас таких стало уже с десяток.

 

 

И даже сегодня мы продолжаем тренироваться минимум два раза в неделю, чтобы не терять навыка управления мотоцикла. Каждую тренировку я узнаю о себе или своём мотоцикле что-то новое, что-то такое, о чём раньше и не подозревал. Я всё лето почти каждые выходные ездил в Псков на мотоцикле и получал опыта меньше, чем за одну подобную тренировку.

 

 

Но... Прошу прощения у тебя, уважаемый читатель, за то, что так много слов и эмоций вылил на тебя за один раз. Давно назревало, и вот - вырвалось. Отвечая на вопрос, где и как научиться хорошо водить мотоцикл, я сегодня могу смело сказать: "Для того, чтобы научиться хорошо водить мотоцикл, надо совершить 3 простых шага: отучиться в хорошей мотошколе, сесть на свой мотоцикл и, пожалуй наиважнейший шаг, определяющий твою судьбу, приехать на Мото Джимхану."

 

Что же, мой друг-читатель, до встречи на тренировках. Приезжай учиться, как завещал великий Ленин, а мы поможем, чем сможем!

Оригинал: http://vk.com/moto_gymkhana

Автор:  Алексей Павлов 

born2race.ru

Зачем учиться водить мотоцикл

Для того чтобы появиться на улицах верхом на своем "железном коне" мало знать ПДД (хотя это тоже обязательно) и сдать на права категории А. Нужно еще в совершенстве владеть навыками вождения мотоцикла. Ведь мотоцикл-это транспортное средство повышенной опасности. Конечно можно самостоятельно освоить приемы вождения мотоцикла. Но, прежде, чем сесть за руль, следует вспомнить, что Вы рискуете своей жизнью. А это самое дорогое, что у Вас есть. И поэтому не рискуйте, а лучше воспользуйтесь услугами профессионалов и пройдите обучение в специализированной школе. В мотошколе Вы всегда сможете получить квалифицированную помощь и консультации, а также воспользоваться наработанным опытом. Со стороны кажется, что все очень легко: сел, надавил на газ, поехал. Но это только на первый взгляд. Не так-то легко удержать равновесие, управлять, маневрировать этой много килограммовой машиной. Инструкторы мотошколы научат Вас этому. Все их знания, их опыт помогут вам обуздать Вашего "железного коня". Мотоцикл способен развивать большую скорость. И удержать его на этой скорости дело не из легких. Чтобы управлять этим транспортом нужно уметь чувствовать его поведения, повадки и желания. Всему этому учат мотоинструктора. Опытные мастера обучают вождению: преподают технику безопасной езды, открывая свои профессиональные секреты. Умея безопасно тормозить, уклоняться и маневрировать, можно избежать травм и столкновений. Применение на практике методик, используемых в мотошколе при подготовке мотоциклистов позволит успешно сдать на права категории А и понижает риск оказаться вовлеченным в ДТП на 90%!

Езда на мотоцикле по дорогам это то-же самое, что путешествие по джунглям. Со всех сторон и каждую минуту тебя подстерегают опасности: машины, пешеходы, дорожные знаки, светофоры. Нужно постоянно следить за всем этим, не забывая управлять мотоциклом. Опыта и профессионализма инструктора мотоцикла хватит на то, чтобы практически любого обратившегося научить чувствовать мотоцикл и уверенно управлять им на городских улицах. Защитная мотоэкипировка. Как отличить в мотомагазине мотокуртку, которая обладает защитными свойствами от куртки, которая только выглядит как защитная мотоэкипировка? Какие специальные средства зашиты нужны, чтобы ездить на мотоцикле? Где и какую мотоэкипировку приобрести, как подобрать по типу Вашего мотоцикла (эндуро, чоппер, спорт, классик, скутер).

Знания мотоинструкторов позволят разобраться в этих вопросах. Техническое состояние. Мотоцикл, как и все транспортные средства нуждается в уходе и специальном обслуживании. Если вы хотите, чтобы Ваш "железный друг" послужил вам долго - самое правильное решение обслуживать мотоцикл в профессиональном мотосервисе. Но в некоторых случаях нужно уметь самому  обнаружить проблему и устранить ее. Наши семинары по устройству и техническому обслуживанию мотоцикла помогут вам получить знания, которые Вы можете использовать при выборе байка, при техническом обслуживании и эксплуатации мотоцикла. Ведь техническое состояние вашего мотоцикла вместе с навыками управления и правильно подобранной экипировкой это ваша безопасность.

Чем свободнее Вы владеете техникой управления мотоциклом, тем меньше неожиданностей подстерегает вас на городских дорогах. А средства вложенные в обучение и сдачу на права категории А будут гораздо меньше, чем траты на ремонт мотоцикла и восстановления здоровья.

Источник: Start Road.

motobratiyamo.ru

Научиться водить мотоцикл - легко!

Казалось бы нет ничего проще, нежели научиться водить мотоцикл. Однако, лишь вождение мотоцикла на современной площадке и под пристальным присмотром настоящего профессионала позволит досконально овладеть навыками безопасного поведения на дороге. Воспользовавшись услугами современной мотошколы Москва - "Мото - Образ", можно до автоматизма довезти свое умения и знания. При этом вы точно научитесь правильно оценивать ситуацию, своевременно замечать "уловки" других водителей и подходящим образом реагировать в не самых простых ситуациях.

В расположении круглогодичной мотошколы есть крытая площадка, на которой обучение и сдача в ГАИ проводится даже в зимний период. При этом список услуг также включает курсы повышения квалификации, а на базе основной мотошколы действует школа стантрайдинга и детская мотошкола . Сдача выполняется на современных мотоциклах, которые есть в наличии самой мотошколы. Уже на первом занятии можно заметить, что инструкторы обладают должной квалификацией, а вся мототехника соответствует актуальным требованиям.

Специалисты понимают, насколько важна безопасность каждого водителя, поэтому предоставляет не только практику, но и теоретический материал. Инструкторы рассказывают о всех нюансах вождения мотоцикла, которые гарантированно обеспечат эффективный результат. При это каждый специалист знает как найти индивидуальный подход к конкретному ученику и акцентировать внимание на особенностях вождения, которые являются его слабой чертой. Кроме того, инструкторы даже научат правильно производить уход за мототехникой.

Эксперты сходятся во мнении, что любой инструмент требует привыкании. Это касается и мототехники. Разные модели и тем более виды мотоциклов обладает своими особенностями управления. Например, классические мотоциклы отличаются прямой посадкой водителя, при вхождении в повороты нуждаются в плавном торможении с синхронным наклоном корпуса в соответствующую сторону. Водители спортивных мотоциклов всегда испытывают соблазн надавить на газ как можно мощнее. Специалисты мотошколы рассказывают обо всех нюансах разных видов мототехники, будь это классика или чоппер.

Как уже говорилось выше, на базе мотошколы "Мото - Образ" работает школа стантрайдинга. Каждый владелец мотоцикла, который хотя бы раз за весь период эксплуатации сумел поставить своего железного друга вертикально и проехать таким образом, может быть назвать мотоциклистом, познавшим стандтрайдинг.

Преимуществами школы, помимо квалифицированных инструкторов и наличия своих мотоциклов, являются удобное расположение, бесплатный wi-fi, теплая раздевалка. При этом первое занятие проводится на бесплатной основе, что также не может не радовать.

ves-rf.ru

советов начинающему мотоциклисту. Как научиться безопасно водить мотоцикл?

Поиск Лекций

01.07.2015

1. Приближаясь к светофору, подающему красный сигнал, подтормаживайте заранее и прерывисто – это поможет привлечь внимание водителей, управляющих автомобилями, которые едут сзади.

2. На склоне, на подъем паркуйтесь передним колесом – начиная движение, проще мотоцикл откатить немного назад, нежели толкать обратно в гору.

3. Оставайтесь на передаче, останавливаясь на светофоре. Не переставайте контролировать ситуацию сзади, пока не удостоверитесь, что поток автомобилей позади вас действительно остановился. Делать это удобно, использую периферическое зрение.

4. Двигайтесь так, чтобы другие участники движения всегда хорошо вас видели. Не стоит двигаться, непосредственно, по краю полосы – вы вправе занимать ее целиком. Постоянно контролируйте происходящее впереди вас.

5. Если вам необходимо притормозить в повороте, вначале спрямите траекторию. Иначе это может вызвать неконтролируемый занос и падение.

6. По возможности старайтесь практиковаться на прямых, пустых трассах, имитируя объезды препятствий и тренируя резкие, в том числе экстренные торможения. Не забывайте о безопасности!

7. Следите, чтобы стекло шлема постоянно было чистым и прозрачным. Для этого регулярно очищайте его дома и берите с собой специальный спрей для очистки, поскольку даже крошечные пятнышки на стекле вызывают постоянное напряжение глаз и отвлекают водителя от управления.

8. Правильно закрепляйте багаж эластичными ремнями или стяжками – не накидывайте их просто сверху багажа, а продевайте сквозь него. Если у вас есть возможность, используйте кофры

9. Чтобы снизить акустическую усталость во время длительной езды, используйте специальные затычки для ушей.

10. Лучше всего использовать кожаную одежду, которая прилегает плотно к телу, обеспечивая максимальную защиту от ветра. Стандартный набор одежды включает в себя кожаную мотоциклетную куртку, термобелье, шлем, ботинки, перчатки из кожи, «черепаху» и длинные штаны.

11. Помните, что дорожная разметка скользкая даже в совершенно сухую погоду, а в мокрую коэффициент ее сцепления становится, практически, нулевым. Избегайте торможения при движении по разметке.

12. Во время езды в жару вам поможет охладиться смоченный в воде шейный платок или бандана.

13. Входя в поворот по широкой дуге, вы сможете увеличить в повороте сектор обзора, что чрезвычайно важно! Всегда смотрите туда, куда вы планируете двигаться.

14. В дождливую погоду нужно двигаться по следам транспортного средства, передвигающегося впереди. Асфальт в этих местах более сухой и сцепление лучше.

15. Помните, что позади тяжелых транспортных средств, передвигающихся с большой скоростью, создается зона разрежения (турбулентности). Рассекая воздух, они создают вокруг себя дополнительные воздушные потоки, что, в сочетании с сильным боковым ветром, способно стать причиной потери контроля над мотоциклом.

16. Сигналы поворота по возможности следует подавать не только посредством электрических указателей, но также и руками. Иногда подача сигнала руками является более эффективной, нежели использование мигалки. Не забывайте приветствовать собратьев J

17. Желательно, чтобы на вашей куртке имелся сзади фрагмент специального светоотражающего материала. Наличие этого фрагмента поможет водителю, который едет сзади, верно оценить дистанцию до вас, поскольку задний габаритный огонь просто позволяет ему вас заметить, но не дает возможности оценить расстояние.

18. Помните о важности зрительного контакта с остальными водителями, хотя обычно один только взгляд другому участнику движения ни о чем конкретном не говорит.

19. Если вы не хотите упасть, наступив на лужу бензина, масла или антифриза, то внимательно выбирайте перед остановкой место для парковки.

20. Вы можете помочь остальным участникам движения, объясняя им свои намерения при помощи специальных сигналов, к примеру:

· демонстрируя при остановке, что другие водители могут вас объехать, помашите им при остановке руками;

· если едущий сзади водитель поджимает вас, обернитесь и подайте ему знак левой рукой, словно отталкивая его от себя;

· движением своей левой руки назад либо наклоном головы сигнализируйте о засаде сотрудников автоинспекции встречным мотоциклистам;

· согласно общепринятому правилу хорошего тона, если вас начали обгонять, препятствовать этому не стоит: к примеру, слегка притормозите и позвольте тяжелому грузовику занять перед вами место на вашей полосе;

· подавая сигналы руками, желательно иметь перчатки яркой окраски.

21. Не стоит ездить в темноте без необходимости, поскольку в ночное время:

· сложнее заметить на дороге посторонние предметы;

· сложнее верно оценить силу сцепления шин и состояние трассы;

· летает много насекомых, которые разбиваются о стекло шлема, сильно затрудняя обзор;

· на дорогу может выбежать какое-либо ночное животное, к примеру, олень, столкновение с которым крайне неприятно и опасно;

· увеличивается количество пьяных;

· неожиданно перегоревшая лампочка в фаре может превратиться в серьезную проблему.

· Ночью холодно.

21. Не прижимайтесь, останавливаясь в пробке, к стоящим впереди вас транспортным средствам, у вас всегда должно в запасе иметься пространство впереди, которое при необходимости поможет выбраться из пробки. Ситуацию сзади контролируйте по зеркалам до момента, пока полностью не остановятся задние автомобили.

22. Необходимо использовать качественные ботинки, без шнурков. Отличным выбором станут ботинки военного образца, в которых используются молнии либо шнурки, спрятанные за молниями. При наличии финансов выбирайте специальную мотоциклетную обувь с защитой.

23. В холодную погоду удобно использовать во время езды специальный термоэлектрический костюм, позволяющий избежать гипотермии и предоставляющий возможность плавной регулировки силы нагрева. Не забывайте про термобелье.

24. Следует учитывать, что при встречном ветре расход топлива значительно увеличивается. Не забывайте заправляться вовремя.

25. Выработать чувство равновесия и получить хорошую практику можно при езде между светофорами, стараясь при этом не касаться асфальта ногой, то есть приближаться к светофору в то мгновение, когда загорается зеленый свет (не забывайте при этом, что автомобиль перед вами может резко затормозить, желая остановиться на красный сигнал).

26. Смотрите лишь туда, куда собираетесь ехать и где желаете оказаться – это является основным правилом мотоциклиста. Даже почувствовав неизбежность падения, продолжайте смотреть в то места, где бы желали оказаться.

27. Занимайте полосу целиком либо освободите ее. Не следует допускать появления вокруг вас места, на котором может впритык поместиться автомобиль – при повороте он вас все равно заденет. Не предоставляйте возможности водителю автомобиля выбирать – сможет ли его авто поместиться в это ограниченное пространство – либо полностью освободите его для него, либо же займите полосу.

28. Во время езды с пассажиром в приоритет ставьте комфорт езды, а не острые ощущения. Не забудьте перед этим изменить в шинах давление и настроить подвеску.

29. Заметив на пути кочку или яму, привстаньте на подножках. Использование езды на подножках улучшает навыки управления мотоциклом. Они пригодятся вам при движении по пересеченной местности.

30. Настройте под себя органы управления, в особенности, педаль заднего тормоза.

31. Чтобы доверять своим шинам, следует ответственно относиться к их выбору, а также к

32. На длинных перегонах вам пригодится блокиратор ручки газа либо круиз контроль.

33. Во время разворота либо поворота старайтесь двигаться в гору, что поможет сдавать назад при необходимости. Планируйте свои действия – сдавать с горы назад и ехать в горку вперед намного проще. Будьте предсказуемы.

34. Помашите при возможности рукой детям – это подарит им положительные эмоции и, возможно, вызовет интерес к мотоциклам. Не забывайте о своей карме.

35. Приближаться к различным линейным препятствиям (высоким бордюрам, железнодорожным путям) следует под прямым углом. Для разгрузки передней вилки добавьте газа, затем встаньте на подножки.

36. Систематически очищайте стекло шлема, обрабатывайте его специальными составами, обеспечивающими удаление дождевых капель.

37. Двойную сплошную линию пересекать не следует, это приносит плохую репутацию мотоциклистам.

38. Проходить повороты следует только при небольшом ускорении либо постоянной тяге, чтобы торможением в повороте не увеличивать нагрузку на переднее колесо.

39. Тормозить в повороте категорически не рекомендуется. Тормозить следует перед ним, а в повороте ускоряться, что обеспечивает выравнивание нагрузки на шины, увеличение их сцепления с дорогой и гарантирует безопасный выход мотоцикла из поворота.

40. Тщательно изучайте текстуру и особенности различных дорожных покрытий, старайтесь правильно чувствовать сцепление и состояние шин, силу тормозов, учитесь объезжать дорожные препятствия.

41. Убедитесь перед парковкой, что подножка располагается на твердой поверхности. При отсутствии других вариантов, подложите сплющенную жестяную банку под опору.

42. Будьте готовы к нападению собак, которые не любят мотоциклы. В случае нападения собаки следует переключиться на более низкую передачу, сбросить заранее скорость, чтобы животное соответственно вашей изменившейся скорости изменило свою тактику и направление перехвата, а затем резко ускориться и оставить собаку позади.

43. Необходимо проверять регулярно состояние аккумулятора. В случае разряда, подзаряжать его.

44. Проверяйте заранее уровень масла, а также темпы его расхода во время длинных поездок.

45. При самостоятельном обслуживании мотоцикла соблюдайте аккуратность – все винты и болты должны быть тщательно закручены.

46. Дорожные покрытия, снижающие коэффициент сцепления:

· Сухой чистый бетон

· Недавно положенный состав типа гудрона

· Асфальт, присыпанный песком

· Влажный асфальт

· Сухая дорожная разметка

· Несколько сантиметров кашеобразного грязного снега

· Прессованный сухой снег

· Сухой бетон либо асфальт с масляными брызгами

· Бетон, присыпанный песком

· Влажные листья

· Влажный лед или металл

· Масляный и влажный асфальт

· Сухие листья

· Покрытый грязью либо строительной глиной асфальт и пр.

47. Использование в дождливую погоду хорошего дождевого костюма поможет вам сконцентрироваться на процессе вождения. Лучше приобретать специальную дождевую одежду для мотоциклистов.

48. Пролетающие птицы:

· Птицы небольшого размера: голуби, воробьи и пр. – пригните голову, не меняя курса, позволяя птице самой увернуться от вас.

· Крупные птицы: соколы, орлы слишком тяжелы для своевременного маневра, поэтому старайтесь сами избежать столкновения с ними, не забывая следить за дорогой.

49. На новых шинах имеется специальная пленка, облегчающая выемку их из пресс-формы. До удаления этой пленки естественным путем новые шины обладают уменьшенным коэффициентом трения. Сократить время удаления пленки можно, проехав по какому-либо шершавому покрытию или совершив несколько интенсивных торможений.

50. Научитесь получать удовольствие от каждой поездки.

Подготовлено Колесником Станиславом Владимировичем и

Дмитрий Кузнецов

 

Рекомендуемые страницы:

poisk-ru.ru

Как научиться водить мотоцикл

Мотоциклы, скутеры и мопеды приобретают все большую популярность на территории России. Прежде всего, двухколесный друг дает ощущение полета и отрыва от земли. Между тем это один из самых опасных видов транспорта. Очень часто водители мотоциклов попадают в слепую зону автолюбителей, или вовсе превышают все допустимые скоростные ограничения, не успевают проанализировать и просчитать ситуацию на дороге. К мотоциклу нужно относиться с большой ответственностью, и начинающему водителю байка никуда спешить не следует.

Спонсор размещения P&G Статьи по теме "Как научиться водить мотоцикл" Как переделать ИЖ Юпитер 5 Как сделать самодельный мопед Как сделать мотоцикл своими руками

Инструкция

1

Первый и самый главный шаг – это конечно обладание заветным металлическим шедевром. Новичку при покупке байка следует знать, что его первый друг не должен быть рекордсменом по количеству "лошадок". Слишком резвый байк – все равно, что дикий жеребец – скинет с себя неопытного седока, оставив ему немалое количество травм.

2

Далее тщательное обучение в автошколе на права категории A. Экономить на занятиях нельзя, потому как современные городские дороги и трассы несут в себе массу нюансов. Особое внимание при обучении следует уделить тормозам. Правильное торможение – залог безопасности. При каждом удобном случае учитесь входить в повороты.

3

Что касается механизмов начального вождения, важно проверить чтобы у нового мотоцикла были в порядке все регулировки - посмотреть норму можно в заводской инструкции. Запуск холодного двигателя нужно производить в следующем порядке: открыть топливный кран, включить обогатитель, установить нейтралку и после этого включить зажигание. Для прогретого двигателя достаточно открыть топливный кран, включить зажигание и резко нажать кик-стартер. Техника трогания с места также имеет определенную последовательность: займите правильную посадку, выжмите сцепление, включите первую передачу, немного прибавляйте "газ", выжимайте сцепление и регулируйте скорость только ручкой "газа". Важно соблюдать правильную последовательность, иначе мотоцикл поведет себя некорректно.

4

На курсы вождения вас не пустят без специальных атрибутов безопасности, которые должны быть у вас с первых дней занятий. Опытные мотолюбители говорят о том, что падают абсолютно все и со всех типов мотоциклов. У вас обязательно должны быть шлем, перчатки, наколенники, налокотники и защита спины. Любое падение очень болезненное, и удовольствие от вождения транспорта не должно подрывать ваше здоровье. Помните об этом.

5

Хорошей мотошколы поблизости может не быть, в этом случае тренироваться в вождении следует в тихом месте с прямой асфальтированной дорогой. Очень важно, чтобы с вами был опытный в мотоделе человек, который проконтролирует процесс обучения, и не даст вам лихачить.

6

Сейчас изобрели достаточное количество компьютерных имитаторов вождения, при этом достаточно реалистичных. Для своей безопасности и дальнейшего успешного обучения можно месяца два потренироваться на нем, естественно с соответствующим гаджетом имитирующим руль мотоцикла.

7

Помните самое главное, что до тех пор, пока вы не будете уверенны в себе на 120% выезжать на дорогу или трассу не следует ни в коем случае. Не стесняйтесь учиться новому, удачи на дорогах.

Как просто

masterotvetov.com