Минск М105. Мотоцикл м 105 минск
Минск М105 — Википедия
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
| Минский мотоциклетно-велосипедный завод | |||||||
| 1967—1971 | |||||||
| «Минск» М104 | |||||||
| «Минск» М106 | |||||||
| дорожный | |||||||
| совместно с топливом | |||||||
| |||||||
| Цепь ПВ-9.525-1200, передаточное число 2,75 | |||||||
| самотёком | |||||||
| 2.50-19" | |||||||
| 2.50-19" | |||||||
| 9 | |||||||
| 150 | |||||||
| 80 | |||||||
| 1 960 | |||||||
| 660 | |||||||
| 960 | |||||||
| 1 230—1 255 | |||||||
| 135 | |||||||
«Минск» М105 — лёгкий дорожный двухместный мотоцикл из семейства мотоциклов «Минск» производства Минского мотоциклетно-велосипедного завода (БССР, г. Минск, современное название — ОАО «Мотовело»). Выпускался с 1967 по 1971 год. Предшественник — модель «Минск» М104, преемник — «Минск» М106.
Модель мотоцикла «М105» является дальнейшим развитием предыдущей модели «М104».
Двигатель[править | править код]
Двигатель одноцилиндровый, с воздушным охлаждением и двухканальной возвратной продувкой. Головка цилиндра из алюминиевого сплава с декомпрессором.
Двигатель на модели М105 был доработан: на этой модели завод впервые применил вместо цельнолитого чугунного цилиндра чугунную гильзу, залитую в алюминиевую рубашку охлаждения, что улучшило его теплоотдачу, проведены работы по улучшению характеристик, двигатель получил новый модернизированный карбюратор К-36М, применён подшипник нижней головки шатуна с сепаратором вместо бронзовой втулки, изменена система выпуска, установлен новый глушитель, в результате чего была получена мощность 7 л.с. при 5 500 об/мин[1]. Для двигателя требуется топливо из смеси масла и бензина в соотношение 1:25.
Трансмиссия[править | править код]
Самое главное новшество этой модели — четырёхступенчатая коробка передач. Механизм переключения передач — ножной. Сцепление многодисковое, в масляной ванне. Привод на заднее колесо — цепью. На этой модели завод впервые ввёл защиту цепи главной передачи штампованными кожухами и резиновыми чехлами цепи, что увеличило срок службы цепи.
Ходовая часть[править | править код]
Рама трубчатая, закрытого типа, усилена (в отношении к М104). Передняя вилка телескопического типа с гидравлическими амортизаторами, Задняя подвеска маятникового типа с гидравлическими амортизаторами.
Электрооборудование[править | править код]
На новой модели впервые был установлен стоп-сигнал, а также лампа подсветки спидометра.
| Длина, мм | 1960 |
| Ширина, мм | 660 |
| Высота, мм | 960 |
| База, мм | 1 230—1 255 |
| Дорожный просвет, мм | 135 |
| Максимальная нагрузка, кг | 150 |
| Сухой вес, кг | 95 |
| Макс. скорость, км/ч | 80 |
| Средний расход топлива, л/100 км | 3,5—4 |
| Диаметр цилиндра, мм | 52 |
| Ход поршня, мм | 58 |
| Рабочий объем двигателя, см3 | 123 |
| Степень сжатия | 8 |
| Мощность двигателя, л.с. | 7 |
| Обороты при макс. мощности об/мин | 5500 |
| Карбюратор | К-36М |
| Воздухофильтр | контактно-масляный |
| Топливо | бензин А-76 |
| Ёмкость бензобака, л | 12 |
| Моторная передача | Цепь ПВ-9.525-1200 |
| Передаточное число | 2,75 |
| Сцепление | |
| Число ведущих дисков | 4 |
| Коробка передач | 4-ступенчатая |
| Передаточные числа | I - 3,18, II - 1,97, III - 1,39, IV - 1,00 |
| Главная передача | закрытая цепь ПР-12,7-1800-2 |
| Передаточное число | 2,67 |
| Колеса (ступицы) | штампованные |
| Шины | 65-484 (2.50-19") |
| Седло | двойное, типа подушка |
| Генератор | Г-411 |
| Катушка зажигания | Б-300 |
| Опережение зажигания (мм до ВМТ) | 3,7 |
| Лампа фары | 32×21 |
| Стоп-сигнал | ФП-230 |
| Указатель поворотов | отсутствует |
| Спидометр | СП-115 |
| Сигнал | С-34 |
| Переключатель света | П-200 |
ru.wikiyy.com
Минск М105 Википедия
| Минский мотоциклетно-велосипедный завод | |||||||
| 1967—1971 | |||||||
| «Минск» М104 | |||||||
| «Минск» М106 | |||||||
| дорожный | |||||||
| совместно с топливом | |||||||
| |||||||
| Цепь ПВ-9.525-1200, передаточное число 2,75 | |||||||
| самотёком | |||||||
| 2.50-19" | |||||||
| 2.50-19" | |||||||
| 9 | |||||||
| 150 | |||||||
| 80 | |||||||
| 1 960 | |||||||
| 960 | |||||||
| 1 230—1 255 | |||||||
| 135 | |||||||
«Минск» М105 — лёгкий дорожный двухместный мотоцикл из семейства мотоциклов «Минск» производства Минского мотоциклетно-велосипедного завода (БССР, г. Минск, современное название — ОАО «Мотовело»). Выпускался с 1967 по 1971 год. Предшественник — модель «Минск» М104, преемник — «Минск» М106.
Модель мотоцикла «М105» является дальнейшим развитием предыдущей модели «М104».
Двигатель
Двигатель одноцилиндровый, с воздушным охлаждением и двухканальной возвратной продувкой. Головка цилиндра из алюминиевого сплава с декомпрессором.
Двигатель на модели М105 был доработан: на этой модели завод впервые применил вместо цельнолитого чугунного цилиндра чугунную гильзу, залитую в алюминиевую рубашку охлаждения, что улучшило его теплоотдачу, проведены работы по улучшению характеристик, двигатель получил новый модернизированный карбюратор К-36М, применён подшипник нижней головки шатуна с сепаратором вместо бронзовой втулки, изменена система выпуска, установлен новый глушитель, в результате чего была получена мощность 7 л.с. при 5 500 об/мин[1]. Для двигателя требуется топливо из смеси масла и бензина в соотношение 1:25.
Трансмиссия
Самое главное новшество этой модели — четырёхступенчатая коробка передач. Механизм переключения передач — ножной. Сцепление многодисковое, в масляной ванне. Привод на заднее колесо — цепью. На этой модели завод впервые ввёл защиту цепи главной передачи штампованными кожухами и резиновыми чехлами цепи, что увеличило срок службы цепи.
Ходовая часть
Рама трубчатая, закрытого типа, усилена (в отношении к М104). Передняя вилка телескопического типа с гидравлическими амортизаторами, Задняя подвеска маятникового типа с гидравлическими амортизаторами.
Электрооборудование
На новой модели впервые был установлен стоп-сигнал, а также лампа подсветки спидометра.
ruwikiorg.ru
Минск М105 - это... Что такое Минск М105?
| «Минск» М105 | ||||||||||||||||||
| Минский мотоциклетно-велосипедный завод | ||||||||||||||||||
1967-1971 | ||||||||||||||||||
| «Минск» М104 | ||||||||||||||||||
| «Минск» М106 | ||||||||||||||||||
| дорожный | ||||||||||||||||||
| совместно с топливом | ||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||
| Цепь ПВ-9.525-1200, передаточное число 2,75 | ||||||||||||||||||
| самотёком | ||||||||||||||||||
| 2.50-19" | ||||||||||||||||||
| 2.50-19" | ||||||||||||||||||
| 9 | ||||||||||||||||||
| 150 | ||||||||||||||||||
| 80 | ||||||||||||||||||
| 1960 | ||||||||||||||||||
| 660 | ||||||||||||||||||
| 960 | ||||||||||||||||||
| 1230—1255 | ||||||||||||||||||
| 135 | ||||||||||||||||||
«Минск» М105 — лёгкий дорожный двухместный мотоцикл из семейства мотоциклов «Минск» производства Минского мотоциклетно-велосипедного завода (Республика Беларусь, г. Минск, современное название — ОАО «Мотовело»). Выпускался с 1967 г. по 1971 г. Предшественник мотоцикла — модель «Минск» М104, преемник — «Минск» М106.
Устройство
модель мотоцикла «М105» является дальнейшим развитием предыдущей модели «М104».
Двигатель
Двигатель одноцилиндровый, с воздушным охлаждением и двухканальной возвратной продувкой. Головка цилиндра из алюминиевого сплава с декомпрессором. Двигатель на модели М105 был доработан: на этой модели завод впервые применил вместо цельнолитого чугунного цилиндра чугунную гильзу, залитую в алюминиевую рубашку охлаждения, что улучшило его теплоотдачу, проведены работы по улучшению характеристик, двигатель получил новый модернизированный карбюратор К-36М, применён подшипник нижней головки шатуна с сепаратором вместо бронзовой втулки, изменена система выпуска, установлен новый глушитель, в результате чего была получена мощность 7 л. с. при 5500 об/мин[1]. Для двигателя требуется топливо из смеси масла и бензина в соотношение 1:25.
Трансмиссия
Самое главное новшество этой модели — четырёхступенчатая коробка передач. Механизм переключения передач — ножной. Сцепление многодисковое, в масляной ванне. Привод на заднее колесо — цепью. На этой модели завод впервые ввёл защиту цепи главной передачи штампованными кожухами и резиновыми чехлами цепи, что увеличило срок службы цепи.
Ходовая часть
Рама трубчатая, закрытого типа, усилена (в отношении к М104). Передняя вилка телескопического типа с гидравлическими амортизаторами, Задняя подвеска маятникового типа с гидравлическими амортизаторами.
Электрооборудование
На новой модели впервые был установлен стоп-сигнал, а также лампа подсветки спидометра.
Техническая характеристика
| Длина, мм | 1960 |
| Ширина, мм | 660 |
| Высота, мм | 960 |
| База, мм | 1230-1255 |
| Дoрожный просвет, мм | 135 |
| Максимальная нагрузка, кг | 150 |
| Сухой вес, кг | 95 |
| Макс. скорость, км/ч | 80 |
| Средний расход топлива, л/100 км | 3,5-4 |
| Диаметр цилиндра, мм | 52 |
| Ход поршня, мм | 58 |
| Рабочий объем двигателя, см3 | 123 |
| Степень сжатия | 8 |
| Мощность двигателя, л.с. | 7 |
| Обороты при макс. мощности об/мин | 5500 |
| Карбюратор | К-36М |
| Воздухофильтр | контактно-масляный |
| Топливо | бензин А76 |
| Емкость бензобака, л | 12 |
| Моторная передача | Цепь ПВ-9.525-1200 |
| Передаточное число | 2,75 |
| Сцепление | многодисковое, в масляной ванне |
| Число ведущих дисков | 4 |
| Коробка передач | 4-ступенчатая |
| Передаточные числа | I - 3,18, II - 1,97, III - 1,39, IV - 1,00 |
| Главная передача | закрытая цепь ПР-12,7-1800-2 |
| Передаточное число | 2,67 |
| Колеса (ступицы) | штампованные |
| Шины | 65-484(2.50-19") |
| Седло | двойное, типа подушка |
| Генератор | Г-411 |
| Катушка зажигания | Б-300 |
| Опережение зажигания (мм до ВМТ) | 3,7 |
| Лампа фары | 32Х21 |
| Стоп-сигнал | ФП-230 |
| Указатель поворотов | отсутствует |
| Спидометр | СП-115 |
| Сигнал | С-34 |
| Переключатель света | П-200 |
Примечания
Ссылки
biograf.academic.ru
Минск М105 - это... Что такое Минск М105?
| «Минск» М105 | ||||||||||||||||||
| Минский мотоциклетно-велосипедный завод | ||||||||||||||||||
| 1967-1971 | ||||||||||||||||||
«Минск» М104 | ||||||||||||||||||
| «Минск» М106 | ||||||||||||||||||
| дорожный | ||||||||||||||||||
| совместно с топливом | ||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||
| Цепь ПВ-9.525-1200, передаточное число 2,75 | ||||||||||||||||||
| самотёком | ||||||||||||||||||
| 2.50-19" | ||||||||||||||||||
| 2.50-19" | ||||||||||||||||||
| 9 | ||||||||||||||||||
| 150 | ||||||||||||||||||
| 80 | ||||||||||||||||||
| 1960 | ||||||||||||||||||
| 660 | ||||||||||||||||||
| 960 | ||||||||||||||||||
| 1230—1255 | ||||||||||||||||||
| 135 | ||||||||||||||||||
«Минск» М105 — лёгкий дорожный двухместный мотоцикл из семейства мотоциклов «Минск» производства Минского мотоциклетно-велосипедного завода (Республика Беларусь, г. Минск, современное название — ОАО «Мотовело»). Выпускался с 1967 г. по 1971 г. Предшественник мотоцикла — модель «Минск» М104, преемник — «Минск» М106.
Устройство
модель мотоцикла «М105» является дальнейшим развитием предыдущей модели «М104».
Двигатель
Двигатель одноцилиндровый, с воздушным охлаждением и двухканальной возвратной продувкой. Головка цилиндра из алюминиевого сплава с декомпрессором. Двигатель на модели М105 был доработан: на этой модели завод впервые применил вместо цельнолитого чугунного цилиндра чугунную гильзу, залитую в алюминиевую рубашку охлаждения, что улучшило его теплоотдачу, проведены работы по улучшению характеристик, двигатель получил новый модернизированный карбюратор К-36М, применён подшипник нижней головки шатуна с сепаратором вместо бронзовой втулки, изменена система выпуска, установлен новый глушитель, в результате чего была получена мощность 7 л. с. при 5500 об/мин[1]. Для двигателя требуется топливо из смеси масла и бензина в соотношение 1:25.
Трансмиссия
Самое главное новшество этой модели — четырёхступенчатая коробка передач. Механизм переключения передач — ножной. Сцепление многодисковое, в масляной ванне. Привод на заднее колесо — цепью. На этой модели завод впервые ввёл защиту цепи главной передачи штампованными кожухами и резиновыми чехлами цепи, что увеличило срок службы цепи.
Ходовая часть
Рама трубчатая, закрытого типа, усилена (в отношении к М104). Передняя вилка телескопического типа с гидравлическими амортизаторами, Задняя подвеска маятникового типа с гидравлическими амортизаторами.
Электрооборудование
На новой модели впервые был установлен стоп-сигнал, а также лампа подсветки спидометра.
Техническая характеристика
| Длина, мм | 1960 |
| Ширина, мм | 660 |
| Высота, мм | 960 |
| База, мм | 1230-1255 |
| Дoрожный просвет, мм | 135 |
| Максимальная нагрузка, кг | 150 |
| Сухой вес, кг | 95 |
| Макс. скорость, км/ч | 80 |
| Средний расход топлива, л/100 км | 3,5-4 |
| Диаметр цилиндра, мм | 52 |
| Ход поршня, мм | 58 |
| Рабочий объем двигателя, см3 | 123 |
| Степень сжатия | 8 |
| Мощность двигателя, л.с. | 7 |
| Обороты при макс. мощности об/мин | 5500 |
| Карбюратор | К-36М |
| Воздухофильтр | контактно-масляный |
| Топливо | бензин А76 |
| Емкость бензобака, л | 12 |
| Моторная передача | Цепь ПВ-9.525-1200 |
| Передаточное число | 2,75 |
| Сцепление | многодисковое, в масляной ванне |
| Число ведущих дисков | 4 |
| Коробка передач | 4-ступенчатая |
| Передаточные числа | I - 3,18, II - 1,97, III - 1,39, IV - 1,00 |
| Главная передача | закрытая цепь ПР-12,7-1800-2 |
| Передаточное число | 2,67 |
| Колеса (ступицы) | штампованные |
| Шины | 65-484(2.50-19") |
| Седло | двойное, типа подушка |
| Генератор | Г-411 |
| Катушка зажигания | Б-300 |
| Опережение зажигания (мм до ВМТ) | 3,7 |
| Лампа фары | 32Х21 |
| Стоп-сигнал | ФП-230 |
| Указатель поворотов | отсутствует |
| Спидометр | СП-115 |
| Сигнал | С-34 |
| Переключатель света | П-200 |
Примечания
Ссылки
dik.academic.ru
Минск М105 - это... Что такое Минск М105?
| «Минск» М105 | ||||||||||||||||||
| Минский мотоциклетно-велосипедный завод | ||||||||||||||||||
| 1967-1971 | ||||||||||||||||||
| «Минск» М104 | ||||||||||||||||||
| «Минск» М106 | ||||||||||||||||||
| дорожный | ||||||||||||||||||
| совместно с топливом | ||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||
| Цепь ПВ-9.525-1200, передаточное число 2,75 | ||||||||||||||||||
| самотёком | ||||||||||||||||||
| 2.50-19" | ||||||||||||||||||
| 2.50-19" | ||||||||||||||||||
| 9 | ||||||||||||||||||
| 150 | ||||||||||||||||||
| 80 | ||||||||||||||||||
| 1960 | ||||||||||||||||||
| 660 | ||||||||||||||||||
| 960 | ||||||||||||||||||
| 1230—1255 | ||||||||||||||||||
| 135 | ||||||||||||||||||
«Минск» М105 — лёгкий дорожный двухместный мотоцикл из семейства мотоциклов «Минск» производства Минского мотоциклетно-велосипедного завода (Республика Беларусь, г. Минск, современное название — ОАО «Мотовело»). Выпускался с 1967 г. по 1971 г. Предшественник мотоцикла — модель «Минск» М104, преемник — «Минск» М106.
Устройство
модель мотоцикла «М105» является дальнейшим развитием предыдущей модели «М104».
Двигатель
Двигатель одноцилиндровый, с воздушным охлаждением и двухканальной возвратной продувкой. Головка цилиндра из алюминиевого сплава с декомпрессором. Двигатель на модели М105 был доработан: на этой модели завод впервые применил вместо цельнолитого чугунного цилиндра чугунную гильзу, залитую в алюминиевую рубашку охлаждения, что улучшило его теплоотдачу, проведены работы по улучшению характеристик, двигатель получил новый модернизированный карбюратор К-36М, применён подшипник нижней головки шатуна с сепаратором вместо бронзовой втулки, изменена система выпуска, установлен новый глушитель, в результате чего была получена мощность 7 л. с. при 5500 об/мин[1]. Для двигателя требуется топливо из смеси масла и бензина в соотношение 1:25.
Трансмиссия
Самое главное новшество этой модели — четырёхступенчатая коробка передач. Механизм переключения передач — ножной. Сцепление многодисковое, в масляной ванне. Привод на заднее колесо — цепью. На этой модели завод впервые ввёл защиту цепи главной передачи штампованными кожухами и резиновыми чехлами цепи, что увеличило срок службы цепи.
Ходовая часть
Рама трубчатая, закрытого типа, усилена (в отношении к М104). Передняя вилка телескопического типа с гидравлическими амортизаторами, Задняя подвеска маятникового типа с гидравлическими амортизаторами.
Электрооборудование
На новой модели впервые был установлен стоп-сигнал, а также лампа подсветки спидометра.
Техническая характеристика
| Длина, мм | 1960 |
| Ширина, мм | 660 |
| Высота, мм | 960 |
| База, мм | 1230-1255 |
| Дoрожный просвет, мм | 135 |
| Максимальная нагрузка, кг | 150 |
| Сухой вес, кг | 95 |
| Макс. скорость, км/ч | 80 |
| Средний расход топлива, л/100 км | 3,5-4 |
| Диаметр цилиндра, мм | 52 |
| Ход поршня, мм | 58 |
| Рабочий объем двигателя, см3 | 123 |
| Степень сжатия | 8 |
| Мощность двигателя, л.с. | 7 |
| Обороты при макс. мощности об/мин | 5500 |
| Карбюратор | К-36М |
| Воздухофильтр | контактно-масляный |
| Топливо | бензин А76 |
| Емкость бензобака, л | 12 |
| Моторная передача | Цепь ПВ-9.525-1200 |
| Передаточное число | 2,75 |
| Сцепление | многодисковое, в масляной ванне |
| Число ведущих дисков | 4 |
| Коробка передач | 4-ступенчатая |
| Передаточные числа | I - 3,18, II - 1,97, III - 1,39, IV - 1,00 |
| Главная передача | закрытая цепь ПР-12,7-1800-2 |
| Передаточное число | 2,67 |
| Колеса (ступицы) | штампованные |
| Шины | 65-484(2.50-19") |
| Седло | двойное, типа подушка |
| Генератор | Г-411 |
| Катушка зажигания | Б-300 |
| Опережение зажигания (мм до ВМТ) | 3,7 |
| Лампа фары | 32Х21 |
| Стоп-сигнал | ФП-230 |
| Указатель поворотов | отсутствует |
| Спидометр | СП-115 |
| Сигнал | С-34 |
| Переключатель света | П-200 |
Примечания
Ссылки
dal.academic.ru
Минск М106 (мотоцикл) - это... Что такое Минск М106 (мотоцикл)?
| Производитель | ММВЗ |
| Тип двигателя | Одноцилиндровый двухтактный |
| Рабочий объем двигателя, см3 | 123см3 |
| Система смазки | совместно с топливом |
| Система охлаждения | воздушная |
| Максимальная мощность двигателя, кВт (л.с.) | 9 л.с. при 5500 об/мин. |
| Максимальная нагрузка, кг | 150 |
| Максимальная скорость, км/ч | 85 |
«Минск» М106 - лёгкий дорожный двухместный мотоцикл из семейства мотоциклов «Минск» производства Минского мотоциклетно-велосипедного завода (ММВЗ, Республика Беларусь, г. Минск, современное название - ОАО «Мотовело»). Выпускался с 1971 г. по 1973 г. Предшественник мотоцикла - модель «Минск» М105, преемник - «Минск» ММВЗ-3.111.
Устройство
модель мотоцикла "М106" является дальнейшим развитием предыдущей модели "М105". Изменения касаются и внешнего вида - бензобак приобрёл более современную форму и стал вмещать 12 литров топлива. На мотоцикле М-106 впервые был установлен багажник, который стал обязательной принадлежностью минских мотоциклов.
Двигатель
Двигатель одноцилиндровый, с воздушным охлаждением и двухканальной возвратной продувкой. Головка цилиндра из алюминиевого сплава с декомпрессором. Двигатель на модели М106 был доработан: мощность двигателя повышена за счёт лучшего наполнения цилиндра, применения нового глушителя и карбюратора К-36С с диаметром диффузора 24мм, в результате чего была получена мощность 9 л. с. при 5500 об/мин. Для двигателя требуется топливо из смеси масла и бензина в соотношении 1: 25.
Трансмиссия
Коробка передач четырёхступенчатая. Механизм переключения передач - ножной. Сцепление многодисковое, в масляной ванне. Привод на заднее колесо - цепью, с защитой главной передачи штампованными кожухами и резиновыми чехлами цепи.
Ходовая часть
Рама трубчатая, закрытого типа, усилена (в отношении к М105). Подшипники ступиц колёс увеличены - с № 201 на № 202. Передняя вилка телескопического типа с гидравлическими амортизаторами. Задняя подвеска маятникового типа с гидравлическими амортизаторами.
Техническая характеристика
| Длина, мм | 1960 |
| Ширина, мм | 660 |
| Высота, мм | 1000 |
| База, мм | 1230-1255 |
| Дoрожный просвет, мм | 135 |
| Максимальная нагрузка, кг | 150 |
| Сухой вес, кг | 100 |
| Макс. скорость, км/ч | 85 |
| Средний расход топлива, л/100 км | 3,5-4 |
| Диаметр цилиндра, мм | 52 |
| Ход поршня, мм | 58 |
| Рабочий объем двигателя, см3 | 123 |
| Степень сжатия | 8 |
| Мощность двигателя, л.с. | 9 |
| Обороты при макс. мошности об/мин | 5500 |
| Карбюратор | К-36С |
| Воздухофильтр | контактно-масляный |
| Топливо | бензин А76 |
| Емкость бензобака, л | 12 |
| Моторная передача | Цепь ПВ-9.525-1200 |
| Передаточное число | 2,75 |
| Сцепление | пробковое, в масляной ванне |
| Число ведущих дисков | 4 |
| Коробка передач | 4-ступенчатая |
| Передаточные числа | I - 3,18, II - 1,97, III - 1,39, IV - 1,00 |
| Главная передача | закрытая цепь ПР-12,7-1800-2 |
| Передаточное число | 2,67 |
| Колеса (ступицы) | штампованные |
| Шины | 65-484(2.50-19") |
| Седло | двойное, типа подушка |
| Генератор | Г-411 |
| Катушка зажигания | Б-300 |
| Опережение зажигания (мм до ВМТ) | 3,2 - 3,7 |
| Лампа фары | 32Х21 |
| Стоп-сигнал | ФП-230 |
| Указатель поворотов | отсутствует |
| Спидометр | СП-115 |
| Сигнал | С-34 |
| Переключатель света | П-200 |
Ссылки
Wikimedia Foundation. 2010.
- Минск М105 (мотоцикл)
- Минск Пассажирский
Смотреть что такое "Минск М106 (мотоцикл)" в других словарях:
Минск М105 (мотоцикл) — Минск М105 Производитель ММВЗ Тип двигателя Одноцилиндровый двухтактный Рабочий объем двигателя, см3 123см3 Система смазки совместно с топливом Система охлаждения воздушная Максимальная мощность двигателя, кВт (л.с.) … Википедия
Минск М106 — «Минск» М106 Общая информация Производитель Минский мотоциклетно велосипедный завод Составляющие … Википедия
Минск М105 — «Минск» М105 Общая информация Производитель Минский мотоциклетно велосипедный завод Годы выпуска … Википедия
Минск ММВЗ-3.111 — «Минск» ММВЗ 3.111 Общая информация Производитель Минский мотоциклетно велосипедный завод Составляющие … Википедия
Минск (мотоцикл) — У этого термина существуют и другие значения, см. Минск (значения). Минск … Википедия
БайкалМоторШоу — БайкалМоторШоу автомобильное шоу в Иркутске. С 2005 года проходит каждый год в мае. Свыше 100 участников (определяются после отборочного тура), география от Таллинна до Владивостока, Казахстан (в 2008 году), Монголия (в 2012 году).… … Википедия
dvc.academic.ru















