История одного мотоцикла ява 634. Ява как первый мотоцикл


История одного мотоцикла ява 634

Приобретена была в конце сезона 2014 года. Искал и выбирал долго объехал пол области. Большинство оказывалось сильно "доработано" юными мотоциклистами, либо с неоформляемыми документами. В итоге выбирал из двух. Ява 350/360 и 350/634. Старушка оказалась сильно потрепанной и как то сразу не понравилась. Было принято решение взять ее 350/634 серокрылка. Такой я ее привез.

Где то месяц был ремонт проводки, окраска. Двигатель обслужил и заменил расходники. Изначально не планировалось ездить на мотоцикле далеко, и собиралось все как с завода. 6 В зажигание решил оставить. двигатель немного пограмыхивает.. ну и ладно.Шло время накатывальсь километры, выявлялись болячки и собственно не способность мотоцикла к дальним поездкам из за слабого генератора. Постоянно разряжающейся АКБ + двигатель подходил... просил капитального ремонта... Установленное БСЗ не особо то поменяло картину. Чуда не случилось. Сезон собственно уже был закрыт. И как то сидя в гараже захотелось реанимировать мотоцикл. Перебрать с нуля. Все раздумья рассеялись после пары бутылочек пива и процесс пошел.

Совершенно случайно при общении с соратниками подвернулся абсолютно новый двигатель. Радости не было придела.

Рама и мелкие детали были отпескоструены и окрашены в гараже. Красильщики в сервисах почему то отказывались браться или требовали денег несоизмеримых. Плюнул и решил сделать сам.

Был один момент связанный с китайской продукцией, а именно перевернутые приборы. Пришлось возвращать их в истинную веру с помощью дрели. Собственно сколько и как они проработают? Еще вопрос.

Из за желания без проблем ездить на дальние расстояния, решил разориться ( да и новый мотор) и поставить чешское зажигание ВАПЕ 12 в.

И вот, практически момент истины. Осталось его дождаться. Для окончательной сборки мотоцикла и пуска двигателя. В воздухе уже чувствуется весна. Через 1,5 недели все работы будут окончены. Если интересно дополню статью фото окончания работ. И видео пуска нового двигателя.

Китайские приборы умерли практически сразу. Нашел БУ ЧССР

Не спеша мы прошли обкатку, все как положено и начались уже более менее дальние расстояния. Машинка в принципе не подводила. К ней надо было привыкать. И знать некоторые особенности пуска двигателя к примеру.

Сезон 2015 уже месяц как окончен.. И можно подвести итоги. Двигатель - проблем нет. Пробег около 4.000 км. (Мало конечно) Вышло из строя два глушителя... (сигары) А именно уходят с посадочных мест кольца. Пробовал отремонтировать - дохлый номер. Только менять. Карбюратор капризный на пуск.... Или прям сразу заведется или закинет свечки(редко но бывает).ВАПЕ чудная вещь! Просто сказка.Один раз рвалась цепь. Кожух разнесло вдребезги, хорошо что скорость была мизерной. Колесо сразу блокируется намотанной цепью.Максимальная скорость 120 Км. ч Примерный расход 5- 7 литров на 100 Км.

Всем удачи на дорогах!

Третий по счету вариант сборки мотоцикла..

Ну и четвертый вариант сборки .. Теперь думаю окончательно мот останется таким..

Вот и подошла к концу история. Мотоцикл продан. Всем спасибо кто заходил почитать.

Автор Александр Иванов

greencrow63.ru

Ява — мотоцикл 60 годов интересные статьи

Мелкосерийное производство мотоциклов было налажено в Чехословакии еще в первом десятилетии прошлого века, однако новая страница в истории мототехники началась в 1929-м году, когда владелец оружейного завода Франтишек Янечек переоборудовал его для выпуска мотоциклов. Янечек приобрел у немецкой фирмы Wanderer лицензию на 500-кубовую модель с задним приводом и выпустил первую базовую модель мотоцикла под торговой маркой Jawa (Ява). Название марки расшифровывается достаточно просто, так как это первые буквы имен ее создателей: Ja — от Janechek и Wa — от Wanderer.

Первый мотоцикл Jawa был не только тяжелым, но и дорогим, поэтому он не особенно вдохновил потребителей. Нужно было спасать положение, и Янечек пригласил английского конструктора Джорджа Уильяма Патчетта для разработки новой модели. Ожидания Янечека оправдались: в 1932-м году был представлен легкий мотоцикл Jawa 175cc Villiers, который достаточно быстро завоевал популярность. Вдохновленный успехом, Янечек начал выпуск 250-кубовых и 350-кубовых мотоциклов с четырехтактным двигателем для любителей мощной мототехники. В 1937-м году состоялся дебют одной из самых популярных в то время модели — 100-кубового мотоцикла Jawa-Robot.

К концу 30-х годов завод мотоциклов Jawa стал играть весьма значимую роль в мотоиндустрии Чехословакии, но в это же время выпуском мотоциклом занялся и другой оружейный завод — CZ, который начал производить 100-, 125- и 350-кубовые мотоциклы с двухтактным двигателем. Всю войну, вплоть до 1945 года, заводы CZ и Jawa занимались изготовлением вооружения и ремонтом техники для фронта. На заводе мотоциклов Jawa, тем не менее, не оставляли надежды вернуться к своей основной продукции и даже сумели тайно спроектировать и провести испытания серии мотоциклов, в результате чего в 1946-м году на Парижском автосалоне была представлена модель Jawa 250/350 Perak. Мотоцикл произвел фурор, так как это была новаторская модель с новой конструкцией рамы, гидравлическими амортизаторами и коробкой передач, сопряженной с автоматическим выключением сцепления. Спустя два года появилась Ява-350 с двухцилиндровым двигателем и гоночный мотоцикл Jawa с двигателем объемом 498 куб.см.

Золотое время завода мотоциклов Jawa пришлось на 50-60-е годы, когда модели Ява стали экспортироваться в Советский Союз, который стал их основным потребителем. Это были Ява-250 и Ява-350, хорошо знакомые советским любителям мотоспорта. Завод стал активнее выпускать и гоночные мотоциклы, так как благодаря этим моделям команда Чехословакии неоднократно побеждала в международных соревнованиях. 60-е годы ознаменовались для завода мотоциклов Jawa большими переменами, так как по решению правительства головной завод объединения Jawa в Праге был переориентирован на выпуск изделий полупроводниковой промышленности. Для производства мотоциклов Jawa было выделено другое предприятие, которое вместе с заводом CZ начало выпускать унифицированные модели. В тот период времени производились преимущественно спортивные мотоциклы для мотокроссов и шоссейно-кольцевых гонок, а апофеозом стала выпущенная в конце 60-х модель Ява с четырехцилиндровым двигателем с жидкостным охлаждением.

В 70-х годах мотоциклы Jawa продолжали активно экспортироваться в Советский Союз и в страны Восточного блока. В 1973-м началось серийное производство модели Jawa-350/634 — дорожного мотоцикла с модернизированным двигателем и новой трубчатой рамой. Завод остался верен своим спортивным традициям и в те годы выпустил спортивные мотоциклы Jawa для спидвея и многодневных соревнований, в которых команда Чехословакии неоднократно становилась победительницей. Начало 80-х стало самым сложным периодом для завода мотоциклов Jawa: на Западе оформился новый вид классического мотоцикла — модель с четырехтактным двигателем и поршнем вместо дискового золотника, и чехословацкие мотоциклы оказались далеки от этого идеала. После распада СССР мотоциклы Ява перестали быть востребованными и на своем основном рынке сбыта, в результате чего головной завод Jawa оказался в критической ситуации. В последующие годы были предприняты попытки модернизации выпускаемых моделей, однако вернуть былой спрос на мотоциклы Jawa так и не удалось.

Несмотря на это, завод мотоциклов Jawa продолжал свою деятельность, и в 1987-м был выпущен 3-миллионный мотоцикл этой знаменитой марки. В 1997-м была образована новая компания Jawa Moto, которая за прошедшее десятилетие выпустила несколько моделей: в частности, Ява-650 Classic, Ява-650 Style и Ява-650 Dakar. Преемник знаменитого производителя чехословацких мотоциклов компания Jawa Moto не забыла о том, какую роль в истории чехословацкой мотоиндустрии сыграл экспорт в СССР. Компания уже сообщала о своем намерении возобновить поставки мотоциклов Ява на рынки стран бывшего Союза и активизировать их продажу. И у Явы это обязательно получится, так как представлять мотоциклы Ява российским любителям мотоциклов нет никакой необходимости.

:

Видеоурок о том, как настроить оверлей в программе RaidCall для игры World Of Tanks

Новые модели известных мотоциклов JAWA

JAWA 650 Dakar

Двигатель: 4-х тактный, водяного охлаждения

Число цилиндров: 1

Рабочий объем (см3): 651,9

Макс. мощность

(кВт/об. мин): 35,4 / 6500

Система пуска: электростартер

Трансмиссия: 5-ти ступенчатая КПП

Макс. скорость (км/ч): 165

Цена: 11500 $

Jawa 650 Classic

Двигатель: 4-х тактный, водяного охлаждения

Число цилиндров: 1

Рабочий объем (см3): 651,9

Макс. мощность

(кВт/об. мин): 35,4 / 6500

Система пуска: электростартер

Трансмиссия: 5-ти ступенчатая КПП

Макс. скорость (км/ч): 155

Цена: 9000 $

JAWA 650 Style

Двигатель: 4-х тактный, водяного охлаждения

Число цилиндров: 1

Рабочий объем (см3): 651,9

Макс. мощность

(кВт/об. мин): 35,4 / 6500

Система пуска: электростартер

Трансмиссия: 5-ти ступенчатая КПП

Макс. скорость (км/ч): 160

Цена: 9000 $

История развития мотоцикла Jawa

первый мотоцикл Jawa, был хорош по тем временам. Но конструкция его была всё же очень сложная, что значительно сказалось в цене. Именно по этой причине количество продаж было маленькое, и так и продолжали падать и владелец был вынужден прекратить изготовление этой модели. В 1931 на радость всем в компанию Jawa пришел отличный гонщик и не менее хороший конструктор, Джордж Уилльям Патчетт. Он прошел не с пустой “головой” а предложил Янечеку изготавливать не большие мотоциклы, с двухтактным мотором а руководствоваться образцом двигателя мотоцикла «Вандерер». В итоге получился не плохой мотоцикл Ява 175 с объемом двигателя 175-кубических сантиметров, и мощностью 5 л.с.

следующими моделями выпускаются нижнеклапанные Ява 350 и Ява 250. Эти две модели модификация модели Jawa 175.эта модель не однократно подвергалась модификациям и модернизациям. Итак, двигатель модели Jawa 250 получил название «Ява Дуплекс-Блок». Объём его был 248 см3.следующая и одна из удачнейших моделей был выпущен, мотоцикл Ява 350-638.

Он начал выпускаться с 1984 года. Он выходи и сейчас в наше время. Именно эта модель была первой, которая возила алюминиевые цилиндры и имела двенадцать вольтовом оборудованиям. Мощность двигателя он имел 23 лошадиных сил. Мотоцикл Jawa (Ява) 350 638 получила народное название «Эксперименталка» или «Тачка». Названием “тачка” мотоцикл обязан немало известной группе «Сектор газа, так как у неё есть песня под названием “Ява”. Приведу не большую цитату из песни «... а я Тачку нежно тряпочкой протру» мотоцикл немало снимался в фильмах и клипах, таких как «крысы» или «ночная мафия», «авария» и «дочь мента», в клипе группы \"Черный Обелиск\".

reglinez.org

Ява как первый мотоцикл

Здорово, когда в тёплое время года есть возможность выехать на природу, на дачу или просто прокатиться с ветерком. Для этого не обязательно иметь дорогой автомобиль, или навороченную модель мотоцикла. Можно обойтись достаточно бюджетным вариантом, и подобрать оптимальное транспортное средство на котором можно добраться куда угодно. Речь идёт о разновидности лёгкого мотоцикла, которая называется ява как первый мотоцикл. Научиться управлять лёгким транспортом сможет даже подросток.

Если Вы прекрасно управляетесь с велосипедом, любите прокатиться с ветерком, то Вам просто необходимо приобрести транспортное средство с двигателем. Лучшим вариантом станет учит кататься на мотоцикле или скутер. Педали как на велосипеде крутить уже не придется, а значит Вы сможете наслаждаться поездкой ещё сильнее и получать гораздо больше позитива. Вы никогда не будете уставшим, даже если изъездите город вдоль и поперек.

Существует очень много моделей скутеров. Самые распространенные, это модели с объемом двигателя до пятидесяти кубических сантиметров. Такие аппараты не требуют наличия полноценных водительских прав категории «А», а значит Вы сэкономите на страховке и обязательном техническом осмотре. К тому же, Вам не придется платить дорожный налог. Акцентируйте на этом внимание, когда будете выбирать квадроциклы стелс атв 450 или скутер. Более мощные модели стоит рассматривать только после полного обучения езде на аппаратах поменьше.

Только лучшее: ява как первый мотоцикл

По сравнению с автомобилем, двухколесные транспортные средства имеют массу преимуществ. Небольшому скутеру не требуется гараж или целое машиноместо, расход топлива в разы меньше. Загрязняет окружающую среду трехколесный скутер купить в киеве гораздо меньше, то есть экологии Вы не навредите. В общем, сплошные плюсы.

Популярны что означает если снится мотоцикл, куплю дельту мопед недорого, продажа скутера на авито в башкирии, как сделать морковку на мотоцикле минск, защита для рук на квадроцикл cf moto x5, камская долина скутер, квадроцикла переделка иж юпитер 5, авито советские мотоциклы ява, четырехтактный мотоцикл, мотоциклы ямаха фото и цена.

Не забывайте своевременно обслуживать свой мопед рулит. Вскоре, это будет даже приносить Вам удовольствие. От своевременности и качества обслуживания зависит долговечность транспорта. Используйте только оригинальные запасные части и аксессуары. В сети существует множество тематических форумов, где вы сможете делиться своими впечатлениями и получить ответы на возникающие вопросы в процессе эксплуатации. Однажды сев за руль двухколесного «коня», Вы больше не сможете отказать себе в этом удовольствии.

scooter.tw1.ru