Каким бензином заправляют мотоциклы. Каким бензином заправлять мотоцикл
Какой бензин лить?
Я вот как ездил на 76-80 бензине так и езжу,,, А что будет если 92 или 95 (а может и 98) залить??? Ктонить пробовал???
Alogizmкони двинешь .;-) .
ИхтиандрЗалей, если денег не жалко. Только зажигание пораньше поставь. Если намекаешь на прирост мощности -- так его один хрен не будет. И экономичнее твой Днеприще не станет.Поэтому: ОНО ВАМ НАДО?
WWНасколько я слышал бензин с большим октановым числом дольше гарит, поэтому рискуешь выпускными клапанами.
samцитата:Насколько я слышал бензин с большим октановым числом дольше гарит, поэтому рискуешь выпускными клапанами.
Это точно бензин с большим октановым числом горит медленее, тут уже рискуешь клапанами прогорят начисто. У новых Уралов расчитанных под 93-й помимо большей степени сжатия также стоит распредвал с другими фазами выпуска впуска.
zealotДа поршни нафиг прогорят, вот и всё!!!
manowarя ездил на 95-м. Перегревается, много нагара, резко ниже холостые.
samДа вообще все это баловство и перевод денег, и снижение ресурса газораспределительного механизма.
evolutaПри сложившейся в стране ситуации, бензин надо покупать с наименьшим октановым числом. Дело не только в разности в цене на поило для наших табунов. К нам обратился ГОН (гораж особого назначения) с просьбой выяснить, в чем дело. Их мерины ездили в лучшем случае 6000 км, а потом резко теряли мошьность. Проведенные исследования показали, что даже на дорогих заправках бензин не гарантированного качества.
Получить высокое октановое число можно двумя способами: 1. Высокотехнологичный процесс, требующий переналадку оборудования, более квалифицированного персонала, более качественного исходного материала и т. д. 2. В 93-й бензин налить железосодержащий присадок (поскольку свинец ныне запрещен) и получить октановое число нужной величины.
В результате второго процесса получаем жуткий красный налет на изоляторе свечи (окись железа), который является причиной пропуска зажигания (даже две свечи на цилиндр у мерина не спасают).
motoroad.ru
Какой бензин заливать в скутер
Хотя скутер и мопед не так прихотливы к качеству топлива, как автомобили (особенно с дизельными двигателями), все же качеству топлива следует уделять первостепенное внимание. Обсудим: почему лучше заливать качественный бензин и что будет, если заправляться чем попало.
Последствия езды на некачественном топливе
Нельзя сразу заметить изменения от использования некачественного бензина. Однако если постоянно им заправляться – это как часовой механизм. Рано или поздно наступит момент, когда двигатель откажется заводиться вовсе или будет очень слабо тянуть. Таким образом, получаем список возможных последствий от использования плохого бензина:
- Выход из строя топливной системы. Карбюраторные и инжекторные топливные системы скутеров и мопедов будут забиваться возможными присадками в топливе. Это влечет за собой частую чистку топливной системы, что сулит денежные растраты, особенно в случае с инжектором.
- Образование нагара в камере сгорания. Некачественный бензин не может полностью сгорать. Поэтому происходит быстрое образование нагара на поршне, свече. Мопед может плохо заводиться, потерять свои тяговые характеристики и так далее.
- Частый перегрев двигателя приводит к изнашиванию кривошипно-шатунного механизма и выходу из строя других элементов двигателя.
Два из этих моментов вынуждают владельца мопеда обращаться к дорогостоящему ремонту, сопровождающемуся заменой деталей. И это все происходит из-за некачественного топлива!
Выбор октанового числа
На всех площадках постоянно ведется множество споров на тему: какой бензин использовать. Одни говорят: «лейте 92-й», другие настаивают на использовании 95-го. Кто же прав? Правы и те, и другие, потому-что однозначного ответа на этот вопрос не существует.
Если вы владеете хоть 2, хоть 4 тактным скутером, это не обязывает вас лить только один вид бензина. Выбор октанового числа бензина зависит от степени сжатия в цилиндре двигателя. Чем меньше степень сжатия, тем более низкое октановое число бензина допустимо заливать в бак.
В более широком смысле можно сделать несколько выводов. Бензин с 95 октановым числом следует использовать в скутерах с большей степенью сжатия, или компрессией. Для достижения высокого значения компрессии необходимо высокое качество деталей и сборки двигателя. Очевидно, что такими параметрами отличаются модели японского и итальянского производства.
Таким образом, можно сделать вывод, что 95 бензин заливается в дорогие скутеры с хорошими двигателями. Но помните, что в процессе эксплуатации двигатель изнашивается, и степень сжатия уменьшается. Да и на старых японских двигателях сам производитель рекомендует использовать именно 92-й бензин.
А вот скутеры китайского производства имеют более низкую степень сжатия, что говорит об их склонности к 92-му топливу. Вывод таков: если вы не уверены, что ваш 4 или 2 тактный скутер требует именно 95-й бензин — тогда заправляйтесь только 92-м.
На заметку: если в скутер, требующий 95-й бензин, залить 92-й, то он просто будет плохо тянуть. Водитель это заметит и с высокой долей вероятности в следующий раз зальет правильное топливо.
Однако, если в мопед, требующий 92-й, заправить 95-е топливо, то он начнет ехать лучше прежнего. Однако это ненадолго. Ресурс двигателя будет стремительно уменьшаться, что приведет к преждевременному ремонту. А ремонт, всем известно, стоит немалых денег!
Выбор бензозаправки
Некоторые заправочные станции специально завлекают к себе низкой ценой бензина. Разница в два рубля за литр, может и не велика, но все же разница для многих скутеристов. На таких заправках могут разбавлять бензин или добавлять в него какие-либо присадки. Все это не послужит на благо вашему двухколесному другу.
Если же вы стали «счастливчиком», только что залившим бензин плохого качества, рекомендуется его немедленно слить, а также прочистить топливную систему мопеда. Помните – залитый бензин всегда должен быть хорош, а не дешев!
Выводы
Итак, прочитав данную статью, вы узнали, как определить, какой бензин заливать в скутер. Приезжая на заправку, всегда помните об этих советах. Никогда не экономьте на качестве топлива – это выльется позже в дорогостоящий ремонт основных узлов двигателя. Если вы не уверены, какой бензин лучше для вашего скутера (мопеда), двухтактного или четырехтактного, заливайте 92-й. Такой подход имеет 80% вероятности успеха!
proscootera.ru
Какой Бензин Заливать В Мотоцикл ~ AUTORUSERVIS.RU
Каким бензином заправлять Байк?
Необходимо заливать тот бензин, который советует производитель вашего байка. Поглядите на крышечку топливного бака, время от времени на ней написано что то вроде "Min92" — это означает что 92й и выше. Если на крышке ничего нет — смотрим бумажную аннотацию. Если и ее нет — смотрим на официальном веб-сайте. Если и с этим задачи — читаем ниже.
Почему, если впрысковый байк заправить бензином с более низким октановым числом, чем рекомендовано инструкцией, его мощность свалится, а от более высочайшего 04 — не вырастет?
Во-1-х, невзирая на то что на различных бензинах байки выдают разную мощность, по теплотворной возможности все бензины практически равны, вопреки воззрению отдельных читателей. На это указывает Денис Владимирович Висицкий из Приморья, а Максим Малиновский из Томска уточняет: «теплота сгорания бензина (независимо от октанового числа) находится в пределах от 43,5 до 44,5 МДж/кг». Евгений Калинин из Нижнего Новгорода разъясняет: «химически эти виды топлив отличаются, в эталоне, только структурой молекул углеводородов — более длинноватые молекулы углеводородов имеют наилучшую детонационную стойкость».
Читайте так же
Основная же причина такового поведения моторов, по воззрению большинства читателей, — в скорости сгорания различных бензинов и стойкости к детонации, которая и характеризуется октановым числом. Вот отрывок из письма Евгения Калинина: «На практике, стремясь поднять КПД мотора, производители поднимают его степень сжатия, улучшают продувку (применением многоклапанных головок, впускных коллекторов переменной длины и т.п.) и сталкиваются с проблемой — на неких режимах (полный газ, низкие обороты) сжатая в ДВС бензовоздушная смесь начинает детонировать. Другими словами заместо того чтоб пылать (скорость распространения фронта пламени при обычном горении около 30-70 м/с), бензовоздушная смесь начинает взрываться — пылать со скоростью звуковой волны в этих критериях (завышенные температура и давление в конце такта сжатия в ДВС). А она в 10-ки раз выше — 200-700 м/с (Максим Малиновский поправляет: 1500-2300 м/с). Это вызывает «жесткую» работу двигателя — давление в цилиндре ДВС наращивается так стремительно, что движок испытывает ударные нагрузки.
Для борьбы с детонацией приходится или использовать более детона- ционностойкий бензин (детонирующий при более больших давлениях и температурах), или конструировать камеру сгорания ДВС таковой формы, которая обеспечит наилучшую детонацонную стойкость мотора (с целью очень понизить долю бензовоздушной консистенции, находящуюся на относительно большенном удалении от очага искрообразования, и снизить температуру в этих зонах камеры сгорания), или использовать дополнительные конструктивные меры — к примеру, остывание днища поршня маслом из форсунки в картере ДВС.
?Что лить в Байк? 95? 98? 100???
В данном видео я расскажу собственный опыт и подробное управление, о том, как Верно подобрать бензин для…
Какой бензин заливать в байк? Бензин для Yamaha YBR 125
Какой бензин заливать в собственный байк: 80, 92, 95? Мой опыт эксплуатации разных мотоциклов на различном топл…
Но оборотного эффекта этот процесс не имеет — повышение угла опережения зажигания относительно рационального, невзирая на отсутствие детонации, мощности не добавляет! По сигналу датчика детонации система управления двигателем может только уменьшить УОЗ, чтоб предупредить негативные последствия детонационного горения горючего и, как следствие, уменьшить КПД и мощность двигателя. Таким макаром, при использовании бензина с октановым числом ниже заложенного при проектировании и доводке мотора на заводе, мощность может несколько снизиться на режимах, на которых данный определенный движок более склонен к детонации.
Читайте так же
Обычно это происходит от половины «газа» до полного и на средних частотах вращения колен- вала мотора — на малых частотах заполнение мотора бензовоз- душноватой консистенцией становится меньше из-за конструктивных особенностей ДВС, а на больших частотах, близких к наибольшим, детонационные процессы не успевают развиваться — очень не достаточно времени меж циклами для прогрева свежей консистенции до состояния близкого к состоянию самовоспламенения».
Денис Висицкий показывает, почему не стоит использовать бензин, не рекомендованный производителем. «Если в байк, работающий на 92-м бензине, залить 95-й либо 98-й, из-за детонационной стойкости последних рабочая смесь будет «сопротивляться» воспламенению и пылать медлительнее. Итог получится тот же, что и при позднем зажигании. Не считая того, процесс горения горючего затягивается, продукты сгорания не успевают расшириться и, произведя полезную работу, охладиться, что может привести к перегреву впускных клапанов и предстоящему их прогоранию (для современных движков это уже не настолько животрепещуще — прим. ред.). Если же в байк, работающий на 98-м бензине залить 95-й либо 92-й, то может произойти детонация рабочей консистенции. Итог получается, как при ранешном зажигании, мощность падает. Детонация может привести к повреждению поршней и прокладки головки цилиндров».
Максим Малиновский тщательно ведает о сути детонации: «Ударные волны от таких очагов самовоспламенения консистенции вызывают вроде бы цепную реакцию во всем объеме камеры сгорания, в итоге чего фронт пламени дополнительно ускоряется и происходит взрывообразное горение — детонация. Детонационное сгора-
ние является очень вредным для мотора и вызывает выход его из строя. Оно сопровождается звонкими металлическими стуками. Некоторые убеждены, что это «пальцы звенят», но по сути эти стуки появляются при отражении ударных волн от стен камеры сгорания. Этим обоснован краткосрочный железный звук при резком открытии дроссельных заслонок».
Читатель vanich из Белоруссии припоминает, что в случае с двухтактными моторами наличие масла в консистенции несколько понижает октановое число. И замечает, что «датчик детонации — полумера, пригодная только при отклонении октанового числа бензина на пару единиц (уменьшает опережение зажигания), но не меняет степень сжатия».
Словом, лучше не «экономить на спичках», а заправлять мотоцикл в соответствии с инструкцией и получать от него все, на что он способен (за что вы, кстати, и заплатили при покупке). Ну а если вдруг нужного бензина на заправке не оказалось, практика показывает, что и на низкооктановом бензине любой впрысковый и карбюраторный двигатель довезет вас до любимой АЗС, если не требовать от него слишком многого — резко не откручивать ручку газа, выдерживать средние обороты, а перед подъемами заблаговременно переходить на низшие передачи.
Читайте так же
autoruservis.ru
Каким бензином заправлять мотоцикл? Качественные бензо-заправки г. Владивостока
Какой бензин лучше для впрысковых мотоциклов? - Мои статьи - Каталог статей
Главная же причина такого поведения моторов, по мнению большинства читателей, - в скорости сгорания разных бензинов и стойкости к детонации, которая и характеризуется октановым числом. Вот отрывок из письма Евгения Калинина: «На практике, стремясь поднять КПД двигателя, производители поднимают его степень сжатия, улучшают продувку (применением многоклапанных головок, впускных коллекторов переменной длины и т.п.) и сталкиваются с проблемой - на некоторых режимах (полный газ, невысокие обороты) сжатая в ДВС бензовоздушная смесь начинает детонировать. То есть вместо того чтобы гореть (скорость распространения фронта пламени при нормальном горении около 30-70 м/с), бензовоздушная смесь начинает взрываться - гореть со скоростью звуковой волны в этих условиях (повышенные температура и давление в конце такта сжатия в ДВС). А она в десятки раз выше - 200-700 м/с (Максим Малиновский поправляет: 1500-2300 м/с). Это вызывает «жесткую» работу двигателя - давление в цилиндре ДВС нарастает так быстро, что двигатель испытывает ударные нагрузки.
Для борьбы с детонацией приходится либо применять более детона- ционностойкий бензин (детонирующий при более высоких давлениях и температурах), либо конструировать камеру сгорания ДВС такой формы, которая обеспечит лучшую детонацонную стойкость двигателя (с целью максимально снизить долю бензовоздушной смеси, находящуюся на относительно большом удалении от очага искрообразования, и понизить температуру в этих зонах камеры сгорания), либо применять дополнительные конструктивные меры - например, охлаждение днища поршня маслом из форсунки в картере ДВС.
Однако обратного эффекта этот процесс не имеет - увеличение угла опережения зажигания относительно оптимального, несмотря на отсутствие детонации, мощности не прибавляет! По сигналу датчика детонации система управления двигателем может только уменьшить УОЗ, чтобы предотвратить негативные последствия детонационного горения топлива и, как следствие, уменьшить КПД и мощность двигателя. Таким образом, при использовании бензина с октановым числом ниже заложенного при проектировании и доводке двигателя на заводе, мощность может несколько снизиться на режимах, на которых данный конкретный двигатель наиболее склонен к детонации.
Как правило, это происходит от половины «газа» до полного и на средних частотах вращения колен- вала двигателя - на малых частотах наполнение двигателя бензовоз- душной смесью становится меньше из-за конструктивных особенностей ДВС, а на высоких частотах, близких к максимальным, детонационные процессы не успевают развиваться - слишком мало времени между циклами для прогрева свежей смеси до состояния близкого к состоянию самовоспламенения».
Денис Висицкий указывает, почему не стоит использовать бензин, не рекомендованный производителем. «Если в мотоцикл, работающий на 92-м бензине, залить 95-й или 98-й, из-за детонационной стойкости последних рабочая смесь будет «сопротивляться» воспламенению и гореть медленнее. Результат получится тот же, что и при позднем зажигании. Кроме того, процесс горения топлива затягивается, продукты сгорания не успевают расшириться и, произведя полезную работу, охладиться, что может привести к перегреву впускных клапанов и дальнейшему их прогоранию (для современных двигателей это уже не столь актуально - прим. ред.). Если же в мотоцикл, работающий на 98-м бензине залить 95-й или 92-й, то может произойти детонация рабочей смеси. Результат получается, как при раннем зажигании, мощность падает. Детонация может привести к повреждению поршней и прокладки головки цилиндров».
Максим Малиновский подробно рассказывает о сущности детонации: «Ударные волны от таких очагов самовоспламенения смеси вызывают как бы цепную реакцию во всем объеме камеры сгорания, в результате чего фронт пламени дополнительно ускоряется и происходит взрывообразное горение - детонация. Детонационное сгора-
ние является крайне вредным для двигателя и вызывает выход его из строя. Оно сопровождается звонкими металлическими стуками. Некоторые уверены, что это «пальцы звенят», но на самом деле эти стуки возникают при отражении ударных волн от стенок камеры сгорания. Этим обусловлен кратковременный металлический звук при резком открытии дроссельных заслонок».
Читатель vanich из Белоруссии напоминает, что в случае с двухтактными моторами наличие масла в смеси несколько снижает октановое число. И замечает, что «датчик детонации - полумера, годная лишь при отклонении октанового числа бензина на пару единиц (уменьшает опережение зажигания), но не меняет степень сжатия».
Словом, лучше не «экономить на спичках», а заправлять мотоцикл в соответствии с инструкцией и получать от него все, на что он способен (за что вы, кстати, и заплатили при покупке). Ну а если вдруг нужного бензина на заправке не оказалось, практика показывает, что и на низкооктановом бензине любой впрысковый и карбюраторный двигатель довезет вас до любимой АЗС, если не требовать от него слишком многого - резко не откручивать ручку газа, выдерживать средние обороты, а перед подъемами заблаговременно переходить на низшие передачи.
Источник: Журнал "МОТО".
motoskuter.my1.ru
Каким бензином заправляют мотоциклы
Здорово, когда в тёплое время года есть возможность выехать на природу, на дачу или просто прокатиться с ветерком. Для этого не обязательно иметь дорогой автомобиль, или навороченную модель мотоцикла. Можно обойтись достаточно бюджетным вариантом, и подобрать оптимальное транспортное средство на котором можно добраться куда угодно. Речь идёт о разновидности лёгкого мотоцикла, которая называется каким бензином заправляют мотоциклы. Научиться управлять лёгким транспортом сможет даже подросток.
Если Вы прекрасно управляетесь с велосипедом, любите прокатиться с ветерком, то Вам просто необходимо приобрести транспортное средство с двигателем. Лучшим вариантом станет шлем мотоцикла купить екатеринбург или скутер. Педали как на велосипеде крутить уже не придется, а значит Вы сможете наслаждаться поездкой ещё сильнее и получать гораздо больше позитива. Вы никогда не будете уставшим, даже если изъездите город вдоль и поперек.
Существует очень много моделей скутеров. Самые распространенные, это модели с объемом двигателя до пятидесяти кубических сантиметров. Такие аппараты не требуют наличия полноценных водительских прав категории «А», а значит Вы сэкономите на страховке и обязательном техническом осмотре. К тому же, Вам не придется платить дорожный налог. Акцентируйте на этом внимание, когда будете выбирать японский двигатель на мотоцикл бу или скутер. Более мощные модели стоит рассматривать только после полного обучения езде на аппаратах поменьше.
Только лучшее: каким бензином заправляют мотоциклы
По сравнению с автомобилем, двухколесные транспортные средства имеют массу преимуществ. Небольшому скутеру не требуется гараж или целое машиноместо, расход топлива в разы меньше. Загрязняет окружающую среду скрыть номер от камеры на мотоцикле гораздо меньше, то есть экологии Вы не навредите. В общем, сплошные плюсы.
Популярны мотоцикл на колесах детский, слабая искра на скутере 4т, скутера из японии б у омск, штрафстоянка в барнауле для мотоциклов, какой штраф если я на мотоцикле без прав, мопеды аккумуляторы к ним, скутеры из японии алматы, квадроцикл диагностика can, где можно купить мотоцикл иж новый цена, купить дорожный мотоцикл за 60000.
Не забывайте своевременно обслуживать свой золотая мото осень. Вскоре, это будет даже приносить Вам удовольствие. От своевременности и качества обслуживания зависит долговечность транспорта. Используйте только оригинальные запасные части и аксессуары. В сети существует множество тематических форумов, где вы сможете делиться своими впечатлениями и получить ответы на возникающие вопросы в процессе эксплуатации. Однажды сев за руль двухколесного «коня», Вы больше не сможете отказать себе в этом удовольствии.
scooter.tw1.ru
Каким бензином заправить мотоцикл
Здорово, когда в тёплое время года есть возможность выехать на природу, на дачу или просто прокатиться с ветерком. Для этого не обязательно иметь дорогой автомобиль, или навороченную модель мотоцикла. Можно обойтись достаточно бюджетным вариантом, и подобрать оптимальное транспортное средство на котором можно добраться куда угодно. Речь идёт о разновидности лёгкого мотоцикла, которая называется каким бензином заправить мотоцикл. Научиться управлять лёгким транспортом сможет даже подросток.
Если Вы прекрасно управляетесь с велосипедом, любите прокатиться с ветерком, то Вам просто необходимо приобрести транспортное средство с двигателем. Лучшим вариантом станет даром в новосибирске мопед или скутер. Педали как на велосипеде крутить уже не придется, а значит Вы сможете наслаждаться поездкой ещё сильнее и получать гораздо больше позитива. Вы никогда не будете уставшим, даже если изъездите город вдоль и поперек.
Существует очень много моделей скутеров. Самые распространенные, это модели с объемом двигателя до пятидесяти кубических сантиметров. Такие аппараты не требуют наличия полноценных водительских прав категории «А», а значит Вы сэкономите на страховке и обязательном техническом осмотре. К тому же, Вам не придется платить дорожный налог. Акцентируйте на этом внимание, когда будете выбирать скутер бензин не дорогой или скутер. Более мощные модели стоит рассматривать только после полного обучения езде на аппаратах поменьше.
Только лучшее: каким бензином заправить мотоцикл
По сравнению с автомобилем, двухколесные транспортные средства имеют массу преимуществ. Небольшому скутеру не требуется гараж или целое машиноместо, расход топлива в разы меньше. Загрязняет окружающую среду квадроциклы цены в пермском крае гораздо меньше, то есть экологии Вы не навредите. В общем, сплошные плюсы.
Популярны китайские мотоциклы распредвал, мотоцикл без падений, сландо купить мотоцикл скутер мопед в житомире, купить мотоцикл ява 350 в белоруссии, бак дельта мопед, красивая клип про мото, скутер eurotex производитель, бу мотоциклы ужгород, скутер стелс схема проводки, балаково права на мотоцикл.
Не забывайте своевременно обслуживать свой почему на скутере появляется вибрация. Вскоре, это будет даже приносить Вам удовольствие. От своевременности и качества обслуживания зависит долговечность транспорта. Используйте только оригинальные запасные части и аксессуары. В сети существует множество тематических форумов, где вы сможете делиться своими впечатлениями и получить ответы на возникающие вопросы в процессе эксплуатации. Однажды сев за руль двухколесного «коня», Вы больше не сможете отказать себе в этом удовольствии.
scooter.tw1.ru