Обзор мотоцикла KTM RC390 2015. Мотоцикл ktm rc 390 abs 2017


Мотоцикл KTM RC 390 ABS 2017

Модельный год 2017
Цвет Черно-оранжевый
Артикул rc390_abs_2017
Торговая марка KTM
Рабочий объем 373,2 см3
Количество тактов 4
Количество цилиндров 1
Тип Двигателя DOHC
Диаметр цилиндра 89
Ход поршня 60
Мощность Л.С. 44
Мощность кВт 32
Карбюратор/Инжектор Инжектор
Запуск двигателя Электростартер
Система охлаждения Жидкостная
Объем топливного бака 10
Количество передач 6
Тип привода Цепь
Переднее колесо 110/70ZR17
Заднее колесо 150/60ZR17
Передняя подвеска Телескопическая вилка WP перевернутого типа, 43 мм с ходом 125 мм
Задняя подвеска WP Monoshock с ходом 150 мм
Передний тормоз дисковый 320 мм
Задний тормоз дисковый 230 мм
Колесная база 1340 +/-15 мм
Высота по седлу 820 мм
Дорожный просвет 178,5 мм
Масса 147 kg

bikeland.ru

Спортивный мотоцикл KTM RC 390 ABS 2017

Спортивный байк в самой чистой форме. Только самое необходимое. Проворный,  быстрый и экстремально спортивный. Едите ли вы по серпантинам или по гоночному треку, гены Moto3 ощутимы в каждом маневре и дарят незабываемое чувство гонки. Управляемость - просто захватывающим. Ощущения - невероятны. Мощность - восхитительна.

 

 

Двигатель

 

Конструкция:   1-цилиндровый 4-тактный двигатель

Рабочий объем:   373,2 см³

Диаметр цилиндра:   89 мм

Ход поршня:   60 мм

Мощность:   32 кВт (44 л.с.)

Запуск:   Электростартер

Смазка двигателя:   Циркуляционная смазочная система с одним роторным насосом

Коробка передач:   6-ступенчатая коробка передач

Передаточное число:   30:80

Передаточное число цепной передачи:   15:45

Охлаждение:   Водяное охлаждение, постоянная циркуляция охлаждающей жидкости посредством насоса

Сцепление:   PASC™ Многодисковое сцепление в масляной ванне / механическое

Система зажигания:   бесконтактная электронная система зажигания Bosch

 

ШАССИ

 

Рама:   Решетчатая рама из стальных труб с порошковым покрытием

Вилка:   WP перевернутая Ø 43мм

Амортизатор:   WP моноамортизатор

Ход подвески спереди:   125 мм

Ход подвески сзади:   150 мм

Тормозная система спереди:   Радиальный дисковый тормоз с четырехпоршневым суппортом

Тормозная система сзади:   Дисковый тормоз с однопоршневым суппортом

Тормозные диски - диаметр спереди:   300 мм

Тормозные диски - диаметр сзади:   230 мм

ABS:   Bosch 9MB двухканальная

Цепь:   X-Ring 5/8 x 1/4"

Угол рулевой колонки:   66,5°

База:   1 340±15 мм

Дорожный просвет без нагрузки:   178,5 мм

Высота сиденья без нагрузки:   820 мм

Емкость топливного бака:   10 л

Сухой вес:   147 кг

motoshop.kz

Мотоцикл KTM RC 390 ABS 2018

Модельный год 2018
Цвет Черный
Артикул rc390_abs_2018
Торговая марка KTM
Рабочий объем 373,2 см3
Количество тактов 4
Количество цилиндров 1
Тип Двигателя DOHC
Диаметр цилиндра 89
Ход поршня 60
Мощность Л.С. 44
Мощность кВт 32
Карбюратор/Инжектор Инжектор
Запуск двигателя Электростартер
Система охлаждения Жидкостная
Объем топливного бака 10
Количество передач 6
Тип привода Цепь
Переднее колесо 110/70ZR17
Заднее колесо 150/60ZR17
Передняя подвеска Телескопическая вилка WP перевернутого типа, 43 мм с ходом 125 мм
Задняя подвеска WP Monoshock с ходом 150 мм
Передний тормоз дисковый 320 мм
Задний тормоз дисковый 230 мм
Колесная база 1340 +/-15 мм
Высота по седлу 820 мм
Дорожный просвет 178,5 мм
Масса 147 kg

bikeland.ru

Обзор мотоцикла KTM RC390 2015

Уникальный, ни на что не похожий спортбайк.

Новый KTM RC390 очень сложно с чем-то сравнивать. Да, есть другие спортивные мотоциклы с объёмом двигателя меньше 500 «кубиков», но ни один из них не может похвастаться таким экзотическим и угловатым дизайном, как у RC390. Приверженцы принципа «больше — значит лучше» зачастую пренебрежительно относятся к одноцилиндровым спортбайкам, но RC390 может переубедить многих скептиков своей производительностью и кричащим внешним видом.Компания KTM в последнее время не перестаёт радовать своими уличными байками. 1190 Adventure, 1290 Super Duke R — просто шикарные мотоциклы, уже удостоившиеся многих наград. RC390 — следующий шаг австрийского производителя в желании выйти за пределы своего устоявшегося образа компании, выпускающей лишь внедорожные модели.

RC390 продолжает линейку одноцилиндровых мотоциклов Duke с моторами объёмом 125, 200 и 375 кубических сантиметров и соответствующих моделей RC, которые уже пользуются спросом на мировом рынке, например, в Европе и Азии. Байки также популярны в Индии, где они производятся под брендом Bajaj, которому принадлежит небольшая доля акций KTM.

Стильный внешний вид RC390 на удивление привлекателен для мотоцикла, цена которого в Америке не будет превышать 7000$.

За последний год было продано 30 тысяч моделей 125/200/390, что довольно много для уличных мотоциклов от KTM, производителя кроссовых моделей. За счёт них уровень продаж за последние полгода вырос на 28% (70,5 тысяч машин), а июнь 2014 года был лучшим месяцем по продажам за всю историю компании. Уличные модели теперь отвечают за половину выручки KTM.

Интересный факт: Кованые алюминиевые траверсы и хомуты вилки, а также шины Metzeler Sportec M5 — единственные детали RC390, которые производятся не в Индии.

Индийское подразделение KTM в скором времени начнёт отправлять мотоциклы на рынок Северной Америки: 390 Duke и RC390 должны появиться в США в декабре этого года.

Мы недавно вернулись с презентации мотоцикла для прессы в Италии, где утром катались по улицам и склонам (а это, между прочим, родина Ferrari, Lamborghini и Maserati), а днём наматывали круги на треке Autodromo di Modena, где RC «уделал» своих конкурентов в лице двухцилиндрового Kawasaki Ninja 300, одноцилиндрового Honda CBR300R или даже Honda CBR500R.

RC390 приводится в движение инжекторным 375-кубовым двигателем с двумя распредвалами и комплектующими премиум-уровня вроде кованого алюминиевого поршня. Диаметр цилиндра и ход поршня составляют 89 миллиметров и 60 миллиметров соответственно, а предельна допустимая частота оборотов — чуть больше 10 тысяч в минуту.

Конструкция одноцилиндрового двигателя RC390 с жидкостным охлаждением позволила сделать колёсную базу короткой, а алюминиевый маятник — достаточно длинным. Решётчатая трубчатая стальная рама с порошковым покрытием смотрится намного круче рамы любого друга спортбайка начального уровня. Роботы делают отличную сварку.

Мощность мотора RC390 составляет 32 кВт, то есть 43 лошадиные силы. Учитывая 10-процентное уменьшение мощности при замере через шестиступенчатую коробку передач RC, можно ожидать почти 40 «лошадей» на заднем колесе. По словам представителей KTM, мотоцикл весит около 147 килограммов без бензина в его 10-литровом баке. Таким образом, на одну лошадиную силу приходится около 3.4 килограмма.

О насущном

Крупным ребятам не нужно бояться RC390: для спортбайка с маленьким двигателем у него на удивление много места под ноги. 820-миллиметровая высота по седлу и относительно низко расположенные подножки делают мотоцикл достаточно комфортабельным для водителей ростом больше 180 сантиметров. Руль расположен на одном уровне с верхней траверсой, так что до него нужно тянуться чуть больше, чем на CBR300 или Ninja 300. Однако ни один из рычагов нельзя подрегулировать под размер ладони и длину пальцев, что странно для современного мотоцикла, рассчитанного на мировой рынок.

Водителю ростом 172 сантиметра ожидаемо комфортно сиделось за рулём RC390, однако 190-сантиметровый парень тоже остался доволен эргономикой мотоцикла. Обратите внимание, как выхлопная система из нержавеющей стали практически полностью спрятана внутри нижней части кузова.

Мягкий и податливый ход рычага сцепления обеспечивает лёгкий старт байка, чему также способствует хороший крутящий момент на низких оборотах; мотор RC390, пожалуй, шустрее на низких оборотах, чем у CBR300 или Ninja 300. Короткие передачи переключаются очень плавно, а коробка передач хорошо переносит повышение передачи без сцепления.

Где-то на средних оборотах есть небольшой промежуток, где двигатель немножко провисает и даёт слабину, но из-за крошечной шкалы и цифр тахометра было невозможно определить точную частоту оборотов. В остальном цифровая приборная панель хороша: есть информация об экономии топлива, индикатор уровня топлива и температур, индикатор включённой передачи и программируемая лампочка-индикатор, уведомляющая о необходимости переключения скорости. Зеркала довольно широкие, но их частично закрывают предплечья водителя.

Цифровая приборная панель хороша тем, что на неё выводится много информации, но тахометр (шкала сверху) чересчур маленький.

RC оказался не таким шустрым, как мы ожидали от мотоцикла с крутым рейком (23.8°) и маленькой колёсной базой (1341 мм.). Однако он легко входит в повороты и при этом довольно устойчив. На твёрдом сиденье удобно и легко перемещаться, но под конец тест-драйва его жёсткость утомила.

За смягчение хода отвечает подвеска производства WP Suspension, дочерней компании KTM. Вилка представляет собой крепкий механизм диаметром 43 миллиметра — такой же диаметр использовался на супербайке RC8R. Задняя подвеска — конструкция с одним амортизатором и алюминиевым маятником. Подвеска оставила приятное впечатление после множества неровных участков дороги, а из возможностей регулировки есть лишь настройка преднатяга пружины.

Матовая чёрная хвостовая часть на самом деле является задним сиденьем, которое изготовлено из специального материала из Канады, впервые использованного на мотоцикле. Поручни удобно установлены внизу.

Тормозная система RC лучше, чем у конкурентов: спереди стальная тормозная магистраль приводит в движение четырёхпоршневый радиальный суппорт на 300-миллиметровом диске. Торговая марка суппорта — ByBre, а сам он разработан силами Brembo и произведён в Индии. Задний 230-миллиметровый диск сжимается однопоршневым суппортом. Двухканальная антиблокировочная система Bosch 9MB входит в стандартную комплектацию и её можно отключать по желанию.

По словам представителей KTM, тормоза разрабатывались с расчётом на широкий диапазон управляемости для разных уровней торможения в условиях городских улиц. Поначалу они казались недостаточно мощными из-за своей мягкости, но нужно просто привыкнуть и выжимать тормозной рычаг немного сильнее и дальше.

На прямых и свободных участках дороги на уличной части тест-драйва мотоцикл без проблем разгонялся до заветных 100 миль в час (160 км./ч.). А вообще, на шоссе байк ощущает себя довольно комфортно, по крайней мере, в плане производительности двигателя. Уравновешивающий вал гасит сильную вибрацию, а повышение скорости при обгоне вполне резвое: разгон с 110 до 130 километров в час на шестой передаче занял примерно три секунды.

Тест-драйв на треке

Гоночный трек — лучшее место для проверки возможностей спортбайка, и KTM выбрали идеальный трек для тест-драйва RC390. Autodromo di Modena — технически сложная трасса длиной полторы мили с множеством поворотов, который идут один за другим.

Утренний заезд показал проворность RC390 на улицах, но на треке мотоцикл просто заблистал. Да, вставать на заднее колесо на старте у вас вряд ли получится, но удовольствия и азарта уменьшать время прохождения круга на десятые доли секунды не меньше, чем за рулём более дорого и скоростного спортбайка.

Даже не сомневайтесь: гонять с друзьями на 40-сильных спортбайках оказывается невероятно весело! Богачи и вовсе могут купить как минимум четыре RC390 по цене одного Panigale R.

 Малыш KTM радостно и лихо вписывается в каждый поворот: маленький вес позволяет моментально менять направление, а жёсткое шасси устойчиво держится на асфальте и внушает уверенность даже во время агрессивных манёвров. Совсем уж лихачить на виражах не даст дорожный просвет на поворотах из-за подножек, но это неудивительно для данного класса мотоциклов. Комплект задних подножек есть в каталоге KTM Power Parts.

Подвеска, которая казалась чересчур хорошей для городских улиц, прекрасно справляется со своей задачей на треке. То же можно сказать и про тормоза. Суппортам ByBre возможно и не хватает невероятной точности топовых тормозных систем, но они отлично замедляют мотоцикл и не теряют эффективность по мере нагрева. Порог включения ABS достаточно высок, и система включилась лишь несколько раз во время торможения на кочках. Если хочется, можно отключить ABS нажатием кнопки на приборной панели.

Ещё один высококлассный штрих на RC390 — светодиодные габаритные огни под передними фарами. Светодиоды также использованы в качестве маленьких поворотников. Передние сигналы поворота в креплениях зеркал почти незаметны.

У двигателя мотоцикла внушительный и широкий диапазон мощности в сравнении с его конкурентами, хоть и руки водителя не вытягиваются из суставов во время разгона. По словам производителя, максимальный крутящий момент (35 ньютон-метров) наступает при 7250 оборотов в минуту, так что мотор лучше держать на высоких оборотах. Максимальная мощность достигается на 9500 оборотов в минуту.

Повторимся: носиться по гоночному треку на маломощном и лёгком спортбайке оказалось дико весело, причём улыбка не сходит даже с лиц водителей с десятилетиями стажа за рулём мощных мотоциклов. А для начинающих спортсменов, выезжающих на трек впервые, RC390 будет и вовсе идеальным вариантом.

RC390 может научить всему необходимому в езде по гоночному треку, при этом не пугая водителя своей мощью и кусающейся ценой.

Но трансмиссия RC, конечно, не идеальна. Помимо уже упомянутого плоского участка диапазона мощности на средних оборотах можно пожаловаться на переключение с третьей передачи на четвёртую, которое проходит резковато, если поторопиться. В остальном мотор KTM работает лучше всех конкурентов объёмом до 400 «кубиков».

Вывод

Судя по тому, сколько радости и веселья принёс тест-драйв мотоцикла, KTM RC390 вполне по силам стать мировым хитом. Его технические характеристики и динамика делают байк обязательной для ознакомления альтернативой тем, кто раздумывает насчёт покупки Kawasaki Ninja или Honda CBR. Прибавьте ко всему этому сногсшибательный дизайн RC, и модели-конкуренты вовсе кажутся немного устаревшими.

Задняя шина RC390 (150/60-17) немного толще, чем на CBR и Ninja (140/70-17). Обратите внимание, какие крошечные светодиодные поворотники и задний габаритный фонарь.

Конечно, никого не должен удивлять тот факт, что RC будет дороже своих конкурентов по классу, но разница в цене может быть меньше, чем вы думаете. Компания KTM ещё не объявила официальную розничную цену, но судя по разговорам с представителями, которые утверждали, что модель будет очень конкурентоспособна в плане цены, в США байк не будет стоить больше 5000$.

Для сравнения: новый CBR300R и двухцилиндровый Ninja 300 с антиблокировочной тормозной системой стоят в США 4899$ и 5299$ соответственно; без ABS они на 500$ дешевле. Также не стоит забывать про вес: если не учитывать разный вес бензина в баках, CBR (153 кг.) и Ninja (162 кг.) оба тяжелее RC390 (145 кг.).

Одно из преимуществ мотоцикла KTM — двигатель, который мощнее, чем у моделей конкурентов. Его количество лошадиных сил значительно превосходит показатель 286-кубового Honda и слегка больше 296-кубового Kawasaki. Что ещё важнее, у RC390 лучше крутящий момент благодаря большему объёму мотора.

Помимо небольшой разницы в цене у RC390 мало недостатков. Дилерская сеть KTM активно развивается, но она никак не сравнится с количеством салонов и дилеров японских производителей. К тому же, придётся чаще навещать дилера, так как производитель рекомендует проводить техобслуживание через каждые 7500 километров (4700 миль). Регулировку клапанов рекомендуется производить после 15 тысяч километров (9300 миль).

Но эти мелочи уходят на второй план, если учитывать производительность и привлекательность RC390, которые легко оправдывают его цену.

«Создание мотоциклов для молодой аудитории — одна из ответственностей производителей», — заявил на презентации RC390 Томас Каттруф (Thomas Kuttruf), менеджер по связям с общественностью KTM. В подтверждение этих слов компания уже спонсирует серию гонок ADAC Junior Cup в Германии и планирует аналогичным образом поддерживать спорт в США.

 

KTMRC390 Honda CBR300R Honda CBR500R Kawasaki Ninja 300 Suzuki DRZ400SM
Цена (США) Ещё не анонсирована 4399$ 6299$ 4999$ 7189$
Объём двигателя 373.3 куб. см. 286 куб. см. 471 куб. см. 296 куб. см. 398 куб. см.
Тип двигателя Одноцилиндровый 4-тактный; жидкостное охлаждение; DOHC; 4 клапана на цилиндр Одноцилиндровый 4-тактный; жидкостное охлаждение; DOHC; 4 клапана на цилиндр 2-цилиндровый 4-тактный; жидкостное охлаждение; DOHC; 4 клапана на цилиндр 2-цилиндровый 4-тактный; жидкостное охлаждение; DOHC; 4 клапана на цилиндр Одноцилиндровый 4-тактный; жидкостное охлаждение; DOHC; 4 клапана на цилиндр
Диаметр цилиндра/ход поршня 89.0 мм./60.0 мм. 76.0 мм./63.0 мм. 67.0 мм./66.8 мм. 62.0 мм./49.0 мм. 90.0 мм./62.6 мм.
Степень сжатия 12.5:1 10.7:1 10.7:1 10.6:1 11.3:1
Мощность 43 л. с. (заявленная) 26 л. с. (предполагаемая) 42.9 л. с. 34 л. с. 34.7 л. с.
Крутящий момент 35 Н·м (заявленный) 24 Н·м (предполагаемый) 39 Н·м 24 Н·м 35 Н·м
Топливная система Электронная система впрыска топлива Электронная система впрыска топлива Электронная система впрыска топлива Электронная система впрыска топлива Один карбюратор Mikuni BSR36
Коробка передач 6-ступенчатая 6- ступенчатая 6- ступенчатая 6- ступенчатая 5- ступенчатая
Главная передача Цепь Цепь Цепь Цепь Цепь
Рама Стальная решётчатая Стальная Стальная Стальная Стальная
Передняя подвеска Перевёрнутая вилка WP 43 мм.; ход — 124 мм. Традиционная вилка 37 мм.; ход — 119 мм. Традиционная вилка 41 мм.; ход — 109 мм. Традиционная вилка 37 мм.; ход — 119 мм. Перевёрнутая вилка Showa; регулировка отдачи и сжатия
Задняя подвеска Амортизатор WP; регулировка преднатяга; ход — 150 мм. Pro-Link с одним амортизатором; регулировка преднатяга; ход — 104 мм. Pro-Link с одним амортизатором; регулировка преднатяга; ход — 119 мм. Один амортизатор; регулировка преднатяга; ход — 132 мм. Один амортизатор Showa; полная низкоскоростная и высокоскоростная регулировка сжатия
Передние тормоза Один диск 300 мм.; 4-поршневый радиальный суппорт Один диск 296 мм.; 2-поршневый суппорт Один волнообразный диск 320 мм.; 2-поршневый суппорт Один волнообразный диск 290 мм.; 2-поршневый суппорт Один диск 300 мм.; 2-поршневый суппорт
Задние тормоза Один диск 230 мм.; однопоршневый суппорт Один диск 220 мм.; однопоршневый суппорт Один волнообразный диск 240 мм.; однопоршневый суппорт Один волнообразный диск 220 мм.; 2-поршневый суппорт Один диск 245 мм.; однопоршневый суппорт
Передняя шина 110/70-17 110/70-17 120/70-17 110/70-17 120/70-17 с камерой
Задняя шина 150/60-17 140/70-17 160/60-17 140/70-17 140/70-17 с камерой
Высота по седлу 820 мм. 780 мм. 785 мм. 785 мм. 889 мм.
Колёсная база 1341 мм. 1379 мм. 1410 мм. 1404 мм. 1460 мм.
Рейк/Трейл 23.5°/неизвестно 25.3°/99 мм. 25.5°/104 мм. 27.0°/94 мм. Неизвестно
Снаряжённая масса 147 кг. (с пустым баком) 162 кг. (заявленная) 193 кг. (заявленная) 172 кг. (заявленная) 145 кг. (заявленная)
Ёмкость бака 9.8 л. 12.8 л. 15.5 л. 17 л. 9.8 л.

popmotor.ru

Обзор мотоцикла KTM RC 390

Наконец-то в современное общество пришло рациональное мышление при выборе спортивного мотоцикла. То время, когда было уместно использовать спортбайк в различных сферах жизни ушло достаточно давно, а поэтому пропорционально уменьшается и спрос на эти аппараты. Но вопреки всему остались ещё те люди, которые по-прежнему используют байк не только для гоночных нужд. Собственно нужно разобраться в том, нужен ли такой эксперимент для новичка, а также как всё-таки найти нужный вариант, среди стольких малокубаторных вариантов?

Под конец 90-ых годов выбор спортивных байков был не так уж и велик, в основном были японские 10-15 летние байки. Но через некоторое время ситуация частично изменилась, после завоза таких не больших спортивных мотоциклов как Kawasaki Ninja 250R и Honda CBR 250R. Разумеется, старые байки в несколько раз превосходили новые маленькие мотоциклы, но при этом и у этих новых «чекушек» были свои неоспоримые положительные качества, главным из которых считалось отсутствием каких-либо проблем с запасными частями, сервисом, а также покупкой нового мотоцикла.

При продвижении идеи малокубатурных мотоциклов, компания KTM взяла за основу модель 390 Duke, которая по праву считается одним из мировых бестселлеров. Перед тем как отправить модель KTM RC 390 на выставку, мотоцикл был протестирован в условиях монокубка ADAC Junior Cup powered by.

Мотоцикл имеет мощность в 44 лошадиных силы, и оснащен 4-клапанным 373-кубовым 1-цилиндровым двигателем. Австрийцы достаточно хорошо поработали над данной моделью, сделав его мотор не только мощным, но и на удивление лёгким. Масса двигателя KTM RC 390 всего 36 кг.

К тому же байк на удивление узкий в области сиденья и бака, и начинает расширяться, только приближаясь к переднему обтекателю, где, словно растопыренные усы – зеркала с интегрированным указателем поворота.

Водителю высокого роста и крупным телосложением делать на этом байке нечего, так как в основном адаптирован для человека со средним ростом и весом. Собственно, мотоцикл рассчитан в основном на молодых любителей , которые только учатся вождению спортивным мотоциклом. Кроме того реализиация байков была направлена больше на Азию, но при этом может привлечь и отечественных любителей скорости и адреналина.

Если говорить о его принадлежности, то в большей мере его можно считать гоночным мотоциклом, но при этом можете легко использовать как городское транспортное средство, ведь у него вполне адекватное и послушное рулевое управление, вполне высокая подножка, ну и, конечно же, жёсткая обивка и низкие клипоны.

Привыкли кататься с другом, на заднем сиденье? Конструкторы могут порадовать и такой контингент людей, ведь имеется небольшое заднее сиденье из материала, имитирующее спортивный пластик.

Но как мы уже сказали чуть выше, да и судя по индексу названия мотоцикла RC (Race Competition) можно понять то, что он первоначально был создан далеко не для городских улиц. При этом мы настоятельно не рекомендуем первым дело соваться с этим байком на огромный гоночный трек. Перед большим стартом, следует узнать своего фигурального «друга» побольше и понять, на что же собственно он способен. Раскрыть весь потенциал сможет небольшой картодром, не имеющий скоростных участков. На небольших, но вполне извилистых поворотах, это красавец покажет и раскроет весь свой потенциал, а также сможет вам познать некоторые хитрости и знания о пилотировании байка.

Помогать в освоении новых виражей пилотирования мотоцикла вам поможет блистательная 390-ая конструкция, по наилучшему и самое главное проверенному рецепту лучших «шеф-поваров на кухне по созданию мотоциклов»:

  • рама в виде решёток из труб, состоящие из стали;
  • телескопическая WP вилка перевёрнутого типа;
  • ну и, конечно же, моноамортизатор WP с регулировкой преднатяга пружины.

Хочется также отметить то, что австрийцы смогли уместить этот громоздкий стандартный набор в сочетании лёгкости мотоцикла, вес которого всего-навсего 147 кг. Его лёгкость даёт этому «жеребцу», ещё большую поворотность и управляемость.

Визуально компактный «жеребец», способен входить в совершенно разнопрофильные повороты ещё и благодаря узеньким, но вполне цепким шинам MSM5 (Metzeler Sportec M5), позволяющим совершать наклоны байка до подножек, а также способны выкатывать профиль резины фактически до края. Шины MSM5 предоставляются в стандартной комплектации KTM RC 390.

Нельзя промолчать и про тормозную систему мотоцикла, в которой переднее колесо имеет комплектацию единичным тормозным диском вместе с 4-ёх подшипниковой механизированной системой Bybre, а заднее же колесо имеет однопоршневый суппорт. Кроме этого на мотоцикле была предусмотрена система ABS, добавляющая уверенности в том, что тормозная система работает достаточно эффективно и четко, так как это нужно водителю.

Некоторые люди имеют придирчивое мнение к этому байку по счёт работы мотора, а именно его крутящему моменту. Мотор RC390 это 373-кубовый «одноствольник» проделывающий 35 Нм крутящего момента, который обеспечивает прекрасную динамику для разгона на отметке уже в 7250 Нм/мин. Если вы едите по городу, то этого будет вам вполне достаточно. Основная придирчивость на его мотор идёт именно в условиях трека, где разгон нужен на такой отметке гораздо больше и на оборотах на уровень выше.

Нельзя забывать и про «выкрученный» момент до 9500 оборотов. Ощутимая вибрация позволяет сделать вывод о том, что приятнее всего пользоваться только «низами» и «срединой».

Неплохая особенность байка состоит ещё и в том, что на нём легко можно делать торможение двигателем – сброс газа, дающее прогнозируемо чёткое, и одновременно быстрое торможение. Особенно хорошо это делать на данном одноцилиндровом мотоцикле в тандеме с проскальзывающим сцеплением PASC, которое решили начать устанавливать разработчики с этого года, на свои новые модели мотоциклов.

Как только вы поняли, что данный мотоцикл не имеет каких-либо потенциалов, то, безусловно, вам стоит перейти в каталог KTM PowerPart, так как австрийцы часто обновляют своё производство, и, конечно же, предлагают вашему вниманию дополнительный набор опций и тюнинга для апгрейта вашего «друга» на гоночных и городских путях. Запчасти, предлагаемые в их каталоге, помогут сделать ваши заезды по треку наиболее увлекательными и быстрыми.

Если же поставить вопрос по его эксплуатации по городу, то данный компактный монстр всё же уступает многим своим по классу конкурентам. Он уступает даже своему ближайшему родственнику - KTM 390 Duke.

В конце статьи мы бы хотели поговорить о том, а сможет ли он всё-таки стать частью большого гоночного мира, или же он может быть ограничен лишь картодромом? Как мы уже сказали выше для начала надо узнать своего «товарища» в лицо, а уже потом лезть в огонь. Для больших же гонок, данная модель будет полезна только в том случае, если вы будете знать, какие же манёвры с ним будут иметь выигрыш на том или ином участке трассы.

Материалы: http://amposter.com/motonews/ktm-rc390.html

БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.

  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 560 | Постов: 306

KTM Sportmotorcycle — Австрийский производитель мотоциклов. Компания была основана в 1934 году инженером Хансом Трункенпольцем в городе Маттигхофен. Данный блог посвящён владельцам или просто фанатам данной марки мотоциклов.

Администраторы (1)

Модераторы (0)

Читатели (560)

Ребята из «Powerdrift» подготовили подробный обзор мотоциклов KTM RC390 и KTM RC200, сравнив их с одним из конкурентов — Kawasaki Ninja 300. Обзор на английском языке, но, в целом, интересный.

  • PowerDrift,
  • обзор,
  • тест-драйв,
  • KTM RC390,
  • KTM RC200,
  • Kawasaki Ninja 300,
  • Индия,
  • видео,
  • RC390,
  • KTM,
  • RC200,
  • Kawasaki,
  • Ninja 300
  • kim
  • Ким
  • 28 декабря 2014 в 15:10
  • ?

    Комментарии ( 10 )

    • BattleBorg
    • 28 декабря 2014 в 15:52
    • kim
    • 28 декабря 2014 в 16:00
    • BattleBorg
    • 28 декабря 2014 в 16:39
    • Locarus
    • 29 декабря 2014 в 9:14

    Если честно, я бы и на машинах убрал передние, оставив задние, как это сделано в некоторых штатах США. Из соображений аэродинамики (экономии топлива и экологии!) и эстетики, конечно.

    Всё ничего, но индийские младшие КТМ хоть и собраны качественно, проигрывают в качестве материалов настоящим австрийским. Будь там качественный пластик, прокладки, технические жидкости, ну и ещё по мелочи — типа более адекватно сделанного двигателя вентилятора, тросика газа и т.д. — был бы отличный мотоцикл.

    А так — Клуб Трудолюбивых Механиков, в полный рост.

    • del34
    • 29 декабря 2014 в 10:58
    • Locarus
    • 30 декабря 2014 в 8:35

    Лично меня раздражает, когда разрушается образ, созданный дизайнером. На большинстве Альфа-Ромео передний номер смотрится вообще невероятно уродливо.

    • Locarus
    • 29 декабря 2014 в 9:15
    • del34
    • 29 декабря 2014 в 10:59
    • Locarus
    • 30 декабря 2014 в 8:36
    • erling9
    • 29 декабря 2014 в 12:23
    • Комментарии
    • Карта
    • 16 Fian → Еще один вариант поездок на мото с собакеном / Блог им. Imbilly
    • 1 Slavonsmz → Мотопутешествие на полуостров Крым, Часть 1 "Дорога к морю" / Блог им. Deni
    • 23 Andbary → Таиланд. Пхукет. Две недели на PCX 150 / Блог им. Andbary
    • 3 mirage → Роланд Сэндс модифицировал мотоциклы Honda Africa Twin для полиции / Honda
    • 29 Boggi → Рычажная вилка для Triumph Speedmaster продолжение / Блог им. Garrik
    • 2 Planetsky1 → И снова - Грузия! Часть третья! / Блог им. hush2982
    • 109 ntr24 → Открыт сбор на ноги Веронике Скугиной (ronidoog) / Блог им. Fury
    • 14 cember → Гостевой визит Lincoln MC в Беларусь по первым морозам / Блог им. Lincoln_MC
    • 62 romik41xt → Мотосалон в Японии. Цены на мотоциклы с указанием пробега и года выпуска. / Блог им. romik41xt
    • 3 komendant → North East Custom: кастом Buell XB9S La Corta / Кастомайзинг
    • 30 Andrey_L → Глава первая: "Птичку жалко.." / Блог им. downheella
    • 9 Dronmcc → Впечатления о Yamaha FJR1300. Сезон 2017. / Yamaha FJR1300 2017
    • 5 timonza-kun → Кастом Ducati Scrambler - мотоцикл Брайана Фуллера / Кастомайзинг
    • 1 timonza-kun → Брэт-кастом Kawasaki KZ400 / Кастомайзинг
    • 2 eintraeumer → EICMA 2017: нейкед Benelli Leoncino 500 Sport 2018 / Benelli
    • 13 steal → Мотоциклы Moto Guzzi V9 2018 / Moto Guzzi
    • 17 D230D → В дальняк на спорте. Евротрип 2017, Часть 2 - Румыния - Сербия - Черногория / Путешествия
    • 10 Sedo1 → Как растаможить мотоцикл из ЕС в Украине, или Харьков-Вильнюс / Yamaha XT660Z Tenere 2011
    • 1 Muhovod → Лайа Санс и её гоночный мотоцикл KTM 450 Rally 2018 / Эндуро
    • 22 Tavor → Глава вторая: Пацан откинулся или возвращение блудного сына / Блог им. downheella
    • 10.03.2017 Lady Riders → Таня Хаапанен протестировала KTM RC390 (видео)
    • Можно ли восстановить внешний вид пластмассовых деталей мотоцикла? 1
    • Кто пользуется Scala Rider Freecom 1? Нужны отзывы 2
    • Помогите опознать Honda CB400SF учебная или нет 3
    • Как правильно проходить повороты при спуске с горы. Серпантин. 5
    • Как отчистить зелено-синеватые окислы с клемм к аккумулятору. 3
    • Сгорает статор генератора 3
    • Посоветуйте мот на второй сезон 16
    • Покраска маятника 3
    • Черная пятница 11
    • Помогите выбрать первый мотоцикл девушке. 27
    • Куда деть деньги 18
    • Посоветуйте туристическую мотокуртку. 9
    • Контрактный двигатель 6
    • Несколько вопросов по эксплуатации. 6
    • Какие мото-аксессуары вы используете? 9
    • никасил или чугун вот в чем вопрос 5
    • Собираюсь в начале января 2018 на Кипр. Может кто-то еще с байкпоста едет? 1
    • Боты Forma Axel 2
    • Подскажите по компрессору для пневмоинструмента — какой диаметр шланга? 5
    • Девушка начинающий байкер) выбор мото ) 32
    • ТОП 20 сообществ

    День седьмого ноября — Красный день календаря.

    Материалы: http://bikepost.ru/blog/ktm/52197/PowerDrift-obzor-KTM-RC390-KTM-RC200-i-Kawasaki-Ninja-300-video.html

Мото индустрия не стоит на месте, еще в 2013 году вышел на рынок спортивный байк Ktm duke 390, который уже тогда смог удивить всех любителей скорости. Новинка получила самые современные технические и дизайнерские решения, ведь двигатель обладал высокой производительностью, а за стиль отвечала особая информационная консоль.

Помимо этого мотоцикл заполучил отличную резину Metzeler, которая вместе с системой ABS позволила получить наилучшее сцепление с дорогой. Соответственно уже тогда новинка стала одной из лучших в своем классе и по ее примеру стали идти другие модели.

На сегодняшний день главным конкурентом легендарной модели является сородич KTM RC 390. Производитель считает эту модель очень мощной и относительно недорогой. Так оно и есть, довольно смешная цена совсем не соответствует характеристикам двигателя этого чуда. Плюсов у обеих моделей множество, так же как и минусов, но многие, увидев два этих мотоцикла, задавались вопросом: что лучше — ktm duke 390 или ktm rc 390? Давайте разбираться, основываясь на тестах и других экспериментах.

Модель 2013 года Duke 390 создавалась исключительно как быстрое транспортное средство, но не для дальних путешествий. Довольно мощный мотор порой выдает потрясающие результаты несмотря на свой маленький размер. Выносливые составляющие двигателя позволяют мотоциклу позиционироваться как скоростной байк для города и магистралей. Отзывы довольных покупателей твердят, что мотоцикл показывает отличные скоростные данные даже после десятков тысяч километров эксплуатации. Соответственно можно быть уверенным в том, что мотоцикл идеально подойдет для туристических поездок на небольшие расстояния.

Что касается конкурента – модели KTM RC 390, то вышестоящий байк побеждает в виду большого количества преимуществ. Главными недостатками RC 390 является:

  • Небольшое и соответственно неудобное заднее сиденье
  • Спортивная посадка, что не дает возможности долго путешествовать
  • Бензобак имеет объем всего 10 литров, поэтому придется часто заправляться
  • Колесные диски являются слабыми, ведь размер подвески в 125 мм делает большую нагрузку на мотоцикл

Судя по испытанию долгой поездкой победителем становиться модель Duke 390. Помимо более надежных характеристик для дальних поездок данная модель имеет низкую цену, чего не скажешь о конкуренте. При желании ездить по трассам и коротким дорогам используйте спортивный RC 390. Но как мотоциклы испытывают себя на треке?

Мотоцикл KTM DUKE 390

В любом случае даже по фото можно быть уверенным, в том кто окажется лидером. Спортивный мотоцикл KTM RC 390 создавался специально для гонок, и поэтому после выпуска модели она неоднократно участвовала в различных заездах, показывая неплохой результат. Некоторые сравнивали его с Daytona, но в качестве дешевой замены. Чтобы получить отличные скоростные характеристики производитель сделал следующие изменения:

  • Благодаря аэродинамичному пластику и форме мотоцикл лучше проходит большую скорость
  • Для езды по треку был создан высокий дорожный просвет, который стал больше чем у конкурента
  • По сравнению с Duke 390 новинка имеет увеличенную на 27 мм колесную базу, что дает лучшую управляемость на поворотах
  • Небольшое сиденье KTM RC 390 позволяют иметь удобную посадку как для спортивного мотоцикла

В плане скорости победителем безоговорочно становится KTM RC 390, ведь изначально мотоцикл создавали как трековую модель с быстрым мотором. Поэтому пока счет 1:1.

Этот тест и решит победителя состязания, которое давно не могут решить для себя поклонники бренда KTM. Как выше говорилось, Duke 390 имеет городское предназначение, но проведя тесты на дальних дорогах, это мнение оказалось неправдивым. В городской среде мотоцикл сможет ездить, но это будет делать сложнее, чем спортивной модели. Это объясняется тем, что Дьюк получил тяжелое сцепление и высокие передачи, а РС 390 имеет наоборот удобное строение для загруженных городских дорог. Благодаря тонкому профилю мотоцикл может пролезть между автомобилями в пробке. Также очень продуманный спортивный вид притягивает множество взглядов на улице. И завершает положительные характеристики модели двойные проекционные фары, позволяющие удобно и безопасно ездить в ночное время.

Мотоцикл KTM RC 390

Победитель

Как видим, победителем оказывается трековый мотоцикл KTM RC 390, победив конкурента с отрывом в 1 балл. Но часто люди выбирают Duke 390 в виду его небольшой ценовой политики. Спортивный байк имеет ощутимо большую стоимость. Поэтому если вы намерены купить один из этих мотоциклов, но пока сомневаетесь, выбирайте бренд KTM, ведь это, прежде всего качество по доступной цене.

Видео: обзор Ktm rc 390 и Ktm duke 390

Материалы: http://avtomoto-best.ru/ktm-duke-390-protiv-ktm-rc-390.html

car-avz.ru

Обзор KTM RC390

KTM RC390 — представитель не самого распространённого класса малокубатурных спортбайков. Впрочем, пусть скромная кубатура вас не обманывает — этот австрийский малыш способен удивить, и удивить по-настоящему. И неудивительно — он не только обладает хорошей по меркам класса мощностью, он ещё и очень технологичен. Производится мотоцикл в Индии.

Хотя, конечно, многие поклонники КТМ любят эти мотоциклы не столько за их технические достоинства, сколько за их неповторимый стиль. Традиционная для этой марки чёрно-оранжевая расцветка, нарочито угловатый и потому брутальный дизайн — всё это можно увидеть на любом KTM, в том числе и на RC390.

Стильный и агрессивный, этот мотоцикл выглядит так, будто в любой момент готов с визгом резины сорваться с места и показать всем, что большая кубатура — это не всегда решающий аргумент в гонке за лучшим временем на круге. Кстати, KTM RC390 — мотоцикл вполне себе полноразмерный, так что даже рослому байкеру на нём будет удобно. Высота по седлу составляет целых восемьдесят два сантиметра — не меньше, чем у многих литровых спортбайков. Сидеть на КТМ RC390 удобно, но посадка типична для спортивных мотоциклов — нагружены спина и руки, да и удобное, но не в меру жёсткое сиденье спустя час по-настоящему утомляет. Но не стоит забывать, что австрийский спортбайк создавался для гонок на треке, а не для затяжных поездок с максимальным комфортом.

Двигатель KTM RC390 уже использовался на других моделях компании. Это 375-кубовый инжекторный одноцилиндровый четырёхклапанный мотор жидкостного охлаждения, способных похвастаться 43 лошадиными силами. Не предел мощности, конечно же, но благодаря отличной, без преувеличения, 6-ступенчатой трансмиссии и грамотной работе электроники RC390 на удивление динамичен.

Коробка передач, кстати, недаром удостоилась эпитета «отличная», она действительно на удивление хороша, и к тому же позволяет без ущерба для себя переключать передачи вверх без выжима сцепления.

Ходовая часть KTM RC390 тоже на уровне — стальная решетчатая рама и длинным маятником отлично ведёт себя в поворотах, в прогрессивные подвески делают мотоцикл очень маневренным. Лёгкий 147-килограммовый австрийский спортбайк маневрирует легко и непринуждённо, послушно закладываясь в повороты до самых подножек и доставляя массу удовольствия райдеру. Тормоза австрийцу достались хорошие — на переднем колесе установлен 300-миллиметровый тормозной диск с 4-поршневым суппортом, а на заднем — диск о 230 миллиметрах, работающий с однопоршневым суппортом. Кроме того, в штатную комплектацию KTM RC390 входит система АБС, которую, впрочем, можно отключить, если есть желание.

Австрийцы представили публике отличный лёгкий спортбайк, который подойдёт как и тем, кто только желает приобщиться к гонкам на треке, так и опытным мотоциклистам — поверьте, KTM RC390 способен подарить гораздо больше адреналина, чем ожидаешь от мотоцикла этой кубатуры.

Вконтакте

Facebook

Twitter

Одноклассники

LiveJournal

ragingbiker.ru

Обзор мотоцикла KTM RC 390

Наконец-то в современное общество пришло рациональное мышление при выборе спортивного мотоцикла. То время, когда было уместно использовать спортбайк в различных сферах жизни ушло достаточно давно, а поэтому пропорционально уменьшается и спрос на эти аппараты. Но вопреки всему остались ещё те люди, которые по-прежнему используют  байк не только для гоночных нужд. Собственно нужно разобраться в том, нужен ли такой эксперимент для новичка, а также как всё-таки найти нужный вариант, среди стольких малокубаторных вариантов? 

Под конец 90-ых годов выбор спортивных байков был не так уж и велик, в основном были японские 10-15 летние байки. Но через некоторое время ситуация частично изменилась, после завоза таких не больших спортивных мотоциклов как Kawasaki Ninja 250R и Honda CBR 250R.  Разумеется, старые байки в несколько раз превосходили новые маленькие мотоциклы, но при этом и у этих новых «чекушек» были свои неоспоримые положительные качества, главным из которых считалось отсутствием каких-либо проблем с запасными частями, сервисом, а также покупкой нового мотоцикла.

При продвижении идеи малокубатурных мотоциклов, компания KTM взяла за основу модель 390 Duke, которая по праву считается одним из мировых бестселлеров. Перед тем как отправить модель KTM RC 390 на выставку, мотоцикл был протестирован в условиях монокубка ADAC Junior Cup powered by. 

Мотоцикл имеет мощность в 44 лошадиных силы, и оснащен 4-клапанным 373-кубовым 1-цилиндровым двигателем. Австрийцы достаточно хорошо поработали над данной моделью, сделав его мотор не только мощным, но и на удивление лёгким. Масса двигателя KTM RC 390 всего 36 кг. 

К тому же байк на удивление узкий в области сиденья и бака, и начинает расширяться, только приближаясь к переднему обтекателю, где, словно растопыренные усы – зеркала с интегрированным указателем поворота.

Водителю высокого роста и крупным телосложением делать на этом байке нечего, так как в основном адаптирован для человека со средним ростом и весом. Собственно, мотоцикл рассчитан в основном на молодых любителей , которые только учатся вождению спортивным мотоциклом. Кроме того реализиация байков была направлена больше на Азию, но при этом может привлечь и отечественных любителей скорости и адреналина.

Если говорить о его принадлежности, то в большей мере его можно считать гоночным мотоциклом, но при этом можете легко использовать как городское транспортное средство, ведь у него вполне адекватное и послушное рулевое управление, вполне высокая подножка, ну и, конечно же, жёсткая обивка и низкие клипоны. 

Привыкли кататься с другом, на заднем сиденье? Конструкторы могут порадовать и такой контингент людей, ведь имеется небольшое заднее сиденье из материала, имитирующее спортивный пластик.

Но как мы уже сказали чуть выше, да и судя по индексу названия мотоцикла RC (Race Competition) можно понять то, что он первоначально был создан далеко не для городских улиц. При этом мы настоятельно не рекомендуем первым дело соваться с этим байком на огромный гоночный трек. Перед большим стартом, следует узнать своего фигурального «друга» побольше и понять, на что же собственно он способен. Раскрыть весь потенциал сможет небольшой картодром, не имеющий скоростных участков. На небольших, но вполне извилистых поворотах, это красавец покажет и раскроет весь свой потенциал, а также сможет вам познать некоторые хитрости и знания о пилотировании байка.

Помогать в освоении новых виражей пилотирования мотоцикла вам поможет блистательная 390-ая конструкция, по наилучшему и самое главное проверенному рецепту лучших  «шеф-поваров на кухне по созданию мотоциклов»: 

  • рама в виде решёток из труб, состоящие из стали;
  • телескопическая WP вилка перевёрнутого типа;
  • ну и, конечно же, моноамортизатор WP с регулировкой преднатяга пружины.

Хочется также отметить то, что австрийцы смогли уместить этот громоздкий стандартный набор в сочетании лёгкости мотоцикла, вес которого всего-навсего 147 кг. Его лёгкость даёт этому «жеребцу», ещё большую поворотность и управляемость.

Визуально компактный «жеребец», способен входить в совершенно разнопрофильные повороты ещё и благодаря узеньким, но вполне цепким шинам MSM5 (Metzeler Sportec M5), позволяющим совершать наклоны байка до подножек, а также способны выкатывать профиль резины фактически до края. Шины MSM5 предоставляются в стандартной комплектации  KTM RC 390.

Нельзя промолчать и про тормозную систему мотоцикла, в которой переднее колесо имеет комплектацию единичным тормозным диском вместе с 4-ёх подшипниковой механизированной системой Bybre, а заднее же колесо имеет однопоршневый суппорт. Кроме этого на мотоцикле была предусмотрена система ABS, добавляющая уверенности в том, что тормозная система работает достаточно эффективно и четко, так как это нужно водителю.

Некоторые люди имеют придирчивое мнение к этому байку по счёт работы мотора, а именно его крутящему моменту. Мотор RC390 это 373-кубовый «одноствольник» проделывающий 35 Нм крутящего момента, который обеспечивает прекрасную динамику для разгона на отметке уже в 7250 Нм/мин. Если вы едите по городу, то этого будет вам вполне достаточно. Основная придирчивость на его мотор идёт именно в условиях трека, где разгон нужен на такой отметке гораздо больше и на оборотах на уровень выше.

Нельзя забывать и про «выкрученный» момент до 9500 оборотов. Ощутимая вибрация позволяет сделать вывод о том, что приятнее всего пользоваться только «низами» и «срединой». 

Неплохая особенность байка состоит ещё и в том, что на нём легко можно делать торможение двигателем – сброс газа, дающее прогнозируемо чёткое, и одновременно быстрое торможение. Особенно хорошо это делать на данном одноцилиндровом мотоцикле в тандеме с проскальзывающим сцеплением PASC, которое решили начать устанавливать разработчики с этого года, на свои новые модели мотоциклов.

Как только вы поняли, что данный мотоцикл не имеет каких-либо потенциалов, то, безусловно, вам стоит перейти в каталог KTM PowerPart, так как австрийцы часто обновляют своё производство, и, конечно же, предлагают  вашему вниманию дополнительный набор опций и тюнинга для апгрейта вашего «друга» на гоночных и городских путях. Запчасти, предлагаемые в их каталоге, помогут сделать ваши заезды по треку наиболее увлекательными и быстрыми.

Если же поставить вопрос по его эксплуатации по городу, то данный компактный монстр всё же уступает многим своим по классу конкурентам. Он уступает даже своему ближайшему родственнику - KTM 390 Duke.

В конце статьи мы бы хотели поговорить о том, а сможет ли он всё-таки стать частью большого гоночного мира, или же он может быть ограничен лишь картодромом? Как мы уже сказали выше для начала надо узнать своего «товарища» в лицо, а уже потом лезть в огонь. Для больших же гонок, данная модель будет полезна только в том случае, если  вы будете знать, какие же манёвры с ним будут иметь выигрыш на том или ином участке трассы. 

Похожие записи:

amposter.com