Какой ксенон лучше выбрать? Фото ксенона 4300к., 5000к. и 6000к. Типы, отличия, схема подключения. Ксенон н4 4300к на мотоцикл отзывы
БИ ксенон, Н4 …4300к — бортжурнал Лада 2109 "Зелёный Истребитель" 2002 года на DRIVE2
этот комплект у меня уже давно, я с ним на 15 ке еще катался. Щяс вот на 9ку его установил.
Но вот встала проблема, не могу понять, помогите кто может!Вообщем поставил его, начал проверять, вкл ближнии горит а дальнии вообще ни как даже в положении "по моргать". На след. день пошел искать причину, в монтажном блоке нашел что предохранитель на дальнии перегорел, заменил, вкл свет ближнии — горит, дальнии — горит, но только одна лампа, а другая в положении ближнего света. выкл весь свет, нажимаю "по моргать" дальним — горит дальний — оба! Потом как та даже 2 раза вылетел предохранитель ближнего, не горел ближнии, зато вкл дальнии оба горят сразу, 7.5А в ближнем не сидели перегорали сразу, я поставил на 10А щяс не перегорает, но по баиваюсь. А дальнего так одного и нет на одной лампе! Я думаю что всю проводку надо менять от бишки, где та вней значит проблема, провод замыкает наверно вот и предохранители горят и лампу одну не переводит в дальнии! Ну Может кто сталкивался с таким, кто может по другому думает, Помогите кто чем может…ПОжалуйста!
купил в магз резинки подобрал вот такие, паяльником сделал отверстие меньше диаметра, чтоб резинка туда зашла и выхода не была. Потом изнутри клеем проклеил супер момент чтоб сидела наверняка, а с наружи герметиком прошел по шву
просунул провода, и промазал герметиком
установил блоки, проводку протянул по верху телевизора, прикрепил на хомуты, хорошая вешь эти хомуты много что на них сажаю не сверлить ничего не надо, и сидит хорошо, еще ничего никогда не отпало! всё когда либо что я делал ими.
изолентой закрутил, чтобы вода не попадала
www.drive2.ru
Би-Ксенон 4300К — бортжурнал Hyundai Solaris 1,4MT "GOLDI" 2011 года на DRIVE2
Всем привет! Как большинство владельцев солярки меня не устраивал родной свет фар. Сначала я очень много читал об установке линз, выбирал, общался с владельцами которые самостоятельно разбирали фары, в общем подготовился как надо и … в последний момент общаясь с другом sania1306 (который так же решил ставить биксенон) мы решили, что сначала нужно попробовать простой ксенон, а уж если не понравится, тогда уже лезть в фару и устанавливать линзы. В тот же день мною был заказан комплект биксенона "SHO-ME / Infolight 4300" и как оказалось позже, я заказал такой же комплект как и sania1306 только свет у него 5000К
Когда позвонил менеджер для уточнения заказа, меня приятно удивили — в подарок к комплекту мне дают бесплатно две диодные габаритные лампочки свет 6000К (очень к стати, я как раз хотел попросить менеджера выбрать на его усмотрение такой комплект).
В тот же день когда получил посылку, поехал к знакомому электрику на установку биксенона. На установку ушло примерно 2 часа (очень неудобно все делать у нас под капотом). Кстати, когда вынимали габариты, нить в лампочках посыпалась как только я притронулся к лампочке чтобы вытянуть ее из фары, при чем, эта история случилась и с второй лампочкой — интересно почему они не сыпались во время езды?!
Так же немного помудохались с выбором места крепления блоков розжига. В итоге установили куда хватило фантазии и длины проводов.
Также пришлось проделать дыры в заглушках фар для проводов. Для того чтобы фары не потели, я использовал простой пластилин, которым залепил отверстия вокруг проводов в заглушках. Однако правая фара все таки запотела, оказалось, чтя я плохо залепи дыру, после того как поправил фара больше не потела.
По поводу габаритов — светят ОЧЕНЬ ярко, аж слепит. Правда цвет света отличается от света фар, но я не напрягаюсь по этому поводу.
После установки я поехал домой. В тот вечер был сильный туман и было очень хорошо видно куда бьет луч света. Что-то мне не очень понравилась картина: к правой фаре претензий нет, но свет левой фары разделился на 2 части. Одна поменьше — светит накрест правой на обочину, вторая светит прямо и немного на встречку, получается что перед машиной есть мертвая (неосвещаемая) зона в виде треугольника + я слеплю водителей встречных автомобилей. Пока езжу так, только фару опустил так чтобы не слепить встречные автомобили.В целом светом доволен, стало намного комфортнее ездить, осталось решить вопрос вопрос левой фарой.
Хотелось бы почитать отзывы тех, кто устанавливал би-ксенон, были ли у Вас такие же проблемы? Может кто знает в чем дело, принимаются все варианты.
свет габаритов
1-й блок розжига
2-й блок розжига
пластилин
пластилин на второй фаре
теперь светит так
собственно сам набор (фотку спер у друга)
www.drive2.ru
Renault Logan "Аgile" 🇫🇷 › Бортжурнал › Запись № 340. Установил ксенон в ПТФ Н 11(5000 К), биксенон Н 4 (4300 К).
Сразу предупрежу людей с негативом. О том, что ксенон светит, слепит и т.д. Тем не менее в настоящее время в Казахстане полно колесит по дорогам автомашин с России у которых стоит ксенон не только на легковых но и грузовых (фурах). Он же слепит? Нет или я привык или все привыкли но после установки ксенона ни разу не видел нервно моргающих фарами людей. К тому же ксенон и диодная оптика на новых машинах (премиум сегмента) слепит куда гораздо больше чем "колхозный ксенон" уж поверьте мне. В этом я убеждаюсь все больше. После них глаза болят и устают больше чем от ксенона установленного своими руками.
Работы по установке:1. Снимаем бампер. По контуру бампера полно болтов саморезов крепящих его к подкрылкам, подрамнику и к самим крыльям (понадобятся торксы).
Полный размер
снимаем бампер
2. Убираем наши Н 11 лампы из своих посадочных мест. Но не выкидываем пригодятся.
Полный размер
снимаем лампочки
Полный размер
проверяем подключение
3.Устанавливаем блоки ксенона. Я установил их в нише фар. Места много. Да и вода там практически не попадает. Причем там уже есть болтовые крепления для массы. Их я использовал для подключения проводки биксенона. Которая имеет по проводу массы с каждой стороны.
Полный размер
в нише фары установил блоки ксенона.
Полный размер
проводка биксенона
4. Подключаем все в имеющийся разьем, проверяем правильность и изолируем.
Полный размер
все работает. Кстати в левой туманке осталась родная не ксеноновая лампа. Т.к одну лампу сломал случайно. Поэтому для сравнения. Ближний свет.
Полный размер
включен дальний свет
В габаритах стоят диоды Китайского производства но никак не хотят гореть уже поменял 5 штук. Думаю установить Филипс.
Полный размер
вот такие вот
Филипсы (для габаритных огней, подсветки номерного знака, салонного и багажного освещения)-вроде хвалят кто ставил. Но ценник 5000 тенге за пару.
Ну а если честно в ближайшее время будут закуплены биксиноновые линзы. Поэтому жду конструктивные советы размер, фирма, секреты по установке (ибо все пишут отлично, а потом много казусов в процессе установки), как работает корректор с линзами и т.д.
www.drive2.ru
Какой ксенон лучше выбрать? Фото ксенона 4300к., 5000к. и 6000к. Типы, отличия, схема подключения
Безопасность движения любого автомобиля напрямую зависит от освещенности дороги, поэтому каждый автомобилист обязательно следит за состоянием фар своей машины с очень частыми случаями их модернизации.
- Заводской и «гаражный» ксенон – основные отличия
- Выбор ксенона: 4300к., 5000к. или 6000к., фото
- Ксенон 4300к
- Ксенон 5000к
- Ксенон 6000к
- Цоколь ламп ксенона
- Схема подключения
Новое поколение ламп на основе ксенона стало серьезным соперником по популярности столь широко распространенным галогеновым лампам, при этом большинство автопроизводителей стали устанавливать ксеноновое освещение штатно. Обладатели же автомобилей без современного осветительного девайса - самостоятельно устанавливают ксеноновое освещение различными способами, при этом часто не задумываются о том, какой ксенон лучше выбрать, совершая при этом недопустимые ошибки.
Заводской и «гаражный» ксенон – в чем отличия
Заводская и гаражная установка очень часто отличается по эксплуатационным параметрам,т.к. не учитывается ряд особенностей ксенонового светового потока:
- Ксеноновые лампы относятся к разряду экономных осветительных приборов, т.е. при меньшей в два раза потребительской мощности они излучают световой поток в три раза больше, что не только повышает освещенность участка дороги, а расширяет границы освещения. Поэтому модернизация автомобильного освещения требует изменения технических параметров фар.
- Интенсивность излучения ультрафиолетового спектра ксеноновых ламп значительно выше, поэтому неадаптированные материалы в составе фар быстро приходят в негодность.
- Ксеноновые лампы зажигаются и работают за счет высокого напряжения, что требует адаптации электрической проводки бортовой системы с правильной укладкой и надежным изолированием высоковольтного участка, т.к. пробой напряжения между разной проводкой может привести к выходу из строя бортовой системы целиком с катастрофическими последствиями.
- Самостоятельный выбор ксеноновых ламп с различной температурой свечения (ксенон 4300к или ксенон 6000к) не всегда бывает адекватно правильным, что приводит к эффектному освещению с преломлением восприятия окружения. Поэтому перед покупкой необходимо точно знать, какой ксенон выбирать именно вам.
- Устанавливаемое оборудование в зависимости от производителя бывает различного качества, поэтому столь популярный «Китай» со своей доступной ценой может оказаться и вполне надежным и быстро выходящим из строя. Китайские модели ксенона «грешат» упрощением электронной системы с использованием более дешевых материалов, поэтому ценовая зависимость и знаменитость бренда все же обосновывают надежность приобретаемого комплекта ксенона. Уверенность в оборудовании от европейских производителей зависит только от наличия параметра «контрафакт», который может выявлять грубую или качественную подделку, или забракованный товар самим производителем. Конечно же, цена различных комплектов от китайских и европейских производителей может отличаться в десятки раз, что напрямую свидетельствует о качестве сборки узла,используемых в нем материалов и о том,какой ксенон дольше будет служить.
Выводы:
- Заводская установка ксенона предусматривает использование специализированных материалов в оптических системах и высоковольтной проводке, что гарантирует их длительный эксплуатационный период.
- Заводская оптика имеет значительное изменение качества создания пучка света в соответствии со стандартами освещения автомобильных дорог, обеспечивающее безопасность всех участников движения, т.е. автомобильное заводское ксеноновое освещение не ослепляет встречный поток за счет автоматической коррекции положения фар и их конструктивных особенностей сведения луча.
- Гаражная установка ксенона чаще всего сводится к замене самих ламп с установкой высоковольтного модуля, что полностью нарушает принципы безопасности эксплуатации ксеноновых установок с красивым, но малоэффективным осветительным эффектом.
- Даже самостоятельная установка линз-фар с ответственным подходом не может гарантировать безопасность движения для встречного потока автомобилей, т.к. требуется их профессиональная корректировка. При этом все самостоятельно приобретенное и установленное световое оборудование с точки зрения ПДД незаконно и требует прохождения сертификации.
- Качественная установка ксенона в гараже может производиться только с полной заменой фар на специализированные ксеноновые с сертификатом, при этом необходимо обеспечить регулировку фар по установленному уровню с подключением системы электронной корректировки и омывателей фар, которые дают возможность своевременно очищать линзу фар, что значительно снижает общее рассеивание света.
Езда на автомобиле, не имеющем специальных фар под ксенон, омывателя и автокорректора - влечет лишение прав на срок от 6 до 12 месяцев (КоАП 12.5 ч.3).
Выбор ксенона: 4300к., 5000к. или 6000к.
Если проблемы с особенностями корпуса фар для ксенона – вполне осознаваемы, то предлагаемый широкий выбор ламп с различной температурой свечения от «ксенон 4300к» до «ксенон 10000 К» всегда ставят в заблуждение с выбором создания эффектного или эффективного освещения. Чаще всего температурное свечение ксеноновых ламп подразделяют на три категории с ярко выраженными эксплуатационными особенностями, речь о которых и пойдет далее.
Ксенон 4300к
Минимальный норматив, используемый многими автопроизводителями в штатной комплектации. Световой поток ксенона отличается мягким (теплым) белым цветом и максимально комфортен для восприятия после стандартных галогенных ламп. Стоит отметить, что лампы с более низким температурным свечением крайне редко используются в качестве основного освещения, т.к. их световой поток схож с галогенным, поэтому лампы 3200-4300 Кустанавливаются только в противотуманных фарах.
Ксенон 5000к
Температура свечения газа отличается нейтральным тоном с минимальными визуальными искажениями, т.к. световой поток максимально схож с ярким дневным светом. Установка таких ламп повсеместна для эффективного освещения трасс в любых погодных условиях, т.к. световой поток минимально преломляется и в дождь и в туман с сохранением цветовых оттенков всех объектов.
Ксенон 6000к
Имеет температуру свечения выше солнечного света, поэтому световой поток имеет голубой цветовой оттенок, который вносит визуальные искажения в освещаемые предметы, а в дождливую или туманную погоду создает впереди авто световую стену, что не безопасно для всех участников дорожного движения. Конечно, фары с такими лампами со стороны выглядят из-за яркого холодного света очень эффектно, но вот пользы для освещенности дороги они несут меньше.
Ксеноновые лампы с показателем выше, чем ксенон 6000к приобретают в световом потоке все больше глубокого синего тона, что вносит значительные визуальные искажения, поэтому они во многих странах просто запрещены для установки на авто, а само существование ламп ксенон 7000-12000 К стоит воспринимать только как PR-ход производителя. Поэтому, для использования лучше выбирать ксенон "стандартной" температуры - это эффективно с точки зрения освещения, и не опасно с точки зрения закона, если конечно все установлено по правилам.
Цоколь ламп ксенона
Не стоит забывать, что ксеноновые лампы имеют посадку под разный цоколь на разные автомобильные фары - этот момент следует учесть при выборе. Узнать цоколь вашей фары можно либо по ее маркировке, либо по маркировке самой лампы.
Схема подключения
Схема подключения ксенона довольно таки проста. Зачастую, чтобы сменить галогенные лампы на газоразрядные, достаточно в разъем штатной проводки подключить штекер идущий от реле, минус на массу и плюс на аккумулятор.
Автопроизводители штатно устанавливают лампы строго определенного температурного свечения, учитывая максимальную безопасность для участников движения и максимальные результаты восприятия освещенных предметов, поэтому стоит довериться их рекомендации. При неудержимом желании создать повышенную эффектность освещения, допускается устанавливать лампы с небольшим завышением температуры свечения газа в пределах 6000К.
night-driver.ru
Ксенон 6000К: отзывы
Сегодня самой модной разновидностью автомобильной оптики являются ксеноновые фары. Они более совершенны, чем вакуумные, галогенные и газонаполненные лампы. Но привлекли они автолюбителей необычным свечением, которое делает любой автомобиль красивым и немного загадочным. Легкую голубизну придает свету головной оптики и противотуманных фар, а, значит, и особую эффектность любой машине, ксенон 6000К.
Ксеноновые лампы
Ксеноновые лампы в автомобильные фары подбираются по нескольким показателям.
Первым из них является температура свечения, которая, согласно Международной системе единиц измерений, измеряется в Кельвинах (К).
Производителей ксеноновых ламп много. Ассортимент обычно представлен четырьмя видами цветовых температур: 4300К, 5000К, 6000К и 8000К. Иногда встречается и 3000К, который используется только в противотуманных фарах из-за ядовито-желтого цвета.
Лампа 8000К светит синим цветом с фиолетовым оттенком, 5000К – чистым белым, а между ними находится ксенон 6000К, который описывается как «холодный белый с легким голубым».
Ксеноновая лампа – это устройство, которое состоит из колбы с газом, электродов с высоковольтными проводами и цоколя.Собственно колбы производят крупные заводы, а вот занимаются изготовлением и напаиванием цоколей на множестве более мелких предприятий в соответствии с определенными стандартами.
В автомобилестроении используются цоколи серий H, D и HB:
- h2, h4, h5, H7, H8, H9, h20, h21, h37(880 / 881) – наиболее универсальные;- D1S, D1R, D2C, D2R, D4S, которые устанавливаются только на лампы со свечением 4300К;- HB2(9004), HB3(9005), HB4(9006), HB5(9007), первый и последний из которых встречаются редко, второй устанавливается в дальний свет, третий – в противотуманные фары.
Ксеноновые блоки розжига
Блок розжига – это пусковое устройство горения ксеноновой лампы. Он служит для трансформации низкого напряжения аккумулятора в кратковременный импульс 23 тысяч вольт, при котором начинается розжиг лампы.
Разные поколения этих устройств отличаются техническим уровнем, вариантами исполнения и характеристиками.
Питающее напряжение может быть 12, 24 или 36 вольт, мощность – 35 и 55 (50) Ватт.
В обычном легковом автомобиле напряжение электрических сетей составляет 12 вольт. Поэтому и ксеноновые блоки розжига используются стандартные, только на 12 V.
Универсальные блоки на диапазон напряжений от 9 до 32 V стоят значительно дороже и устанавливаются на грузовых автомобилях.
Для качества свечения ксеноновой лампы основное значение имеет мощность устройства.
Максимальная светоотдача ксеноновых ламп достигается при температуре 4300К, при дальнейшем увеличении температуры яркость снижается. Лампа ксенон 6000К менее яркая, но автолюбителей привлекает ее яркий холодный цвет с легким голубоватым оттенком.
В штатной заводской оптике устанавливается только ксенон 4300К. Кроме высокой светоотдачи, он обладает приятным для восприятия цветом и меньше привлекает к себе внимание участников дорожного движения, свет этих ламп хорошо виден на мокром асфальте.
Зимой целесообразнее использовать ксенон 6000К. Отзывы это подтверждают. На заснеженной дороге или сухом асфальте такое освещение обеспечивает лучшую видимость. А вот в дождливую погоду такие лампы ощутимо проигрывают.
Цоколи ксеноновой лампы 6000К
Если у автовладельца возникает желание установить ксенон 6000К с цоколем серии D, то нужно понимать, что такие лампы могут быть только китайские соответствующего качества. Кроме того, китайские лампы не работают с заводскими блоками розжига, поэтому вместо штатных устанавливаются обычные устройства с переходниками, что не добавляет надежности. Не стоит удивляться, что отзывы на такие лампы далеко не всегда положительные, основным достоинством в них называется цена.
Ксенон H7 6000К устанавливается в ближний свет фар. Выпускаются лампы такого свечения с цоколем h2 для установки в основном в дальний свет, h5 – и в дальний, и в ближний. Ксенон 6000К можно найти даже с очень редко встречающимися цоколями h20, h21 для японских автомобилей и h37 для корейцев, устанавливаются они в противотуманки.
Электрическая мощность ксенона
Стандартная мощность, подаваемая на лампу – это 35 Вт. Блок розжига ксенона 55 Вт (50 Вт) комплектуется составляющими со специфическими токопроводящими свойствами, из-за которых цена на такое устройство выше. В остальном блоки розжига разной мощности не отличаются ничем и устанавливаются совершенно одинаково.
А вот сами тоже одинаковые лампы работают в разных режимах. Срок службы ксенона с более мощным блоком меньше почти на четверть из-за форсированного режима работы.
И еще одно существенное отличие касается цвета свечения, он становится более желтым. Поэтому обычно ксенон высокой мощности устанавливается в противотуманки.
Как светит ксенон 6000К в таком случае? Как лампа 5000К - белым светом без голубизны.
Ксеноновые противотуманные фары
Итак, в противотуманные фары ксенон 6000К устанавливается с блоком розжига мощностью 55 Вт. Цоколь при этом чаще всего h37 или h21. Такие лампы ставятся в корейские и японские автомобили. Владельцы машин европейских предпочитают стандартные лампы с температурой свечения 4300К и обычной мощностью, правда, в них и цоколи h4.
Противотуманки с ксеноном светят ярче, если сравнивать их с галогеновыми, увеличивается площадь освещаемой трассы, освещенность дороги и правой обочины, то есть снижается риск слететь в кювет на повороте, выскочить на встречную полосу или угодить в глубокую лужу.
Минусом противотуманок с ксеноном водители считают только необходимость чаще мыть низко расположенные фары, чтобы не слепить встречных.
Иногда в отзывах встречаются нарекания на плохую работу ксенона в противотуманных фарах, но специалисты считают, что проблема заключается в слишком тонкой штатной проводке и советуют ее заменить. В случае когда такие фары устанавливаются дополнительно, нужно особое внимание обращать на сечение проводов.
Ближний свет фар
Если оптика в фарах совмещенная, то лампа, как правило, имеет цоколь h5. Если же свет разделен на ближний и дальний, то на ближний устанавливают лампу с большим цоколем, например, ксенон 6000К H7. Ведь качество наиболее используемого ближнего света влияет на безопасность движения, и производители оставляют под него в фаре больше места.
При установке ксенона, особенно мощностью 55 Вт, необходима хорошая регулировка светового потока, чтобы не слепить встречных водителей.
При выборе цвета лампы особых ограничений или предпочтений нет, подходят цвета как 4300К, 5000К и 6000К. Как отличается освещенность дороги с лампой ксенон 6000К, фото внизу показывает наглядно.
Стоит только заметить, и об этом упоминают многие отзывы, что так выглядит картинка только с качественными изделиями известных производителей. Множество существующих сегодня подделок как раз и можно определить по спектру свечения.
Дальний свет фар
Далеко не все согласны с установкой на дальний свет ксеноновых ламп. Кроме высокой стоимости, приводятся аргументы, что частое мигание приводит к тому, что ксенон быстро выходит из строя.
Но если приходится часто ездить в темное время суток, особенно на участках со сложным рельефом с большим количеством поворотов, на горных трассах, или проезжать небольшие населенные пункты, то мощный дальний свет может помочь в верной оценке дорожной обстановки.
Основные цоколи дальнего света – это h2 для европейских и HB3 для японских автомобилей. На выбор цветовых характеристик влияют только эстетические предпочтения владельца. Ксенон 6000К выпускается и с тем и с другим цоколем, хотя многие водители сходятся на том, что практического значения лампа с таким свечением для дальнего света не имеет, это только украшение.
Ксенон на отечественных автомобилях
При установке ксеноновых ламп обязательно нужно устанавливать омыватель фар и автоматический корректор угла установки фар. Только в этом случае есть гарантия, что мощный световой поток не ослепит водителей встречных автомобилей.
Поэтому без проблем можно заменить на автомобилях иностранного производства штатный ксенон 4300К на более симпатичный 6000К.
Значительно сложнее ситуация с отечественными авто. Проблемы отсутствуют только при установке ксенона на автомобилях семейства ВАЗ 2010 и на "Ладе Приоре", в которых раздельная оптика с линзой в ближнем свете. И только на "Приору" можно установить на ближний свет ксенон 6000К Н7.
Что касается более ранних моделей ВАЗ, автомобилей семейства ГАЗ, "Волга" и запорожских «Таврий» и «Славут», то установка на них качественного ксенонового оборудования выливается в серьезное мероприятие со значительными расходами со шлифовкой и заменой стекол. Отечественные умельцы могут, конечно, все, но не стоит забывать о безопасности на дорогах, за соблюдением которой призвана следить госавтоинспекция. А голубоватое свечение даже псевдоксеноновых ламп привлекает к себе заслуженное внимание ее инспекторов.
Подводя итоги, можно сказать, что ксенон 6000К устанавливать на автомобилях можно, но в основном для красоты. Полезными такие лампы могут быть только в районах с затяжной снежной зимой. А в остальном…. Известные европейские производители автомобилей знают, что делают, устанавливая ксенон с температурой свечения 4300К.
fb.ru