Синхронизация двух карбюраторов. Как отсинхронить карбюраторы на мотоцикле урал


как отсинхронизировать карбюраторы мотоцикла урал

learningto.info

  • Contact Us
Toggle navigation
  • Công nghệ thông tin
    • Pascal
    • Learn C
    • C++
    • Java
    • Oracle
    • Python
  • Trí tuệ nhân tạo
    • Artificial Intelligence
    • Machine Learning
    • Deep Learning
    • Vi xử lý
  • Học tiếng anh
    • Tiếng anh giao tiếp
    • Tiếng anh cấp tốc
    • Tiếng anh cơ bản
    • Tiếng anh nâng cao
    • Cấp độ tiếng anh
    • Năng lực ngoại ngữ
  • Design Photoshop
  • Math
    • Toán học cấp 1
    • Toán học cấp 2
    • Toán học cấp 3
    • Toán học phổ thông
    • Toán học đại học
  • Học y dược
  • Học quảng cáo
    • Quảng cáo facebook
    • Quảng cáo google

как отсинхронизировать карбюраторы мотоцикла урал - Learningto.info

loading...

  • как отси
  • как отсидеть питьевую диету
  • как отсидеть в туссентской тюрьме
  • как отсидеть голод
  • как отсинхронизировать карбюраторы
  • как отсидел за 3 бутылки
  • как отсидеть диету и не сорваться
  • как отсидеть урок
  • как отсинхронизировать карбюраторы на урале

learningto.info

Синхронизация двух карбюраторов | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW

Немного пообщавшись с людьми на тему карбюраторов, я понял что для большинства мотоциклистов очень большая проблема отрегулировать два карбюратора на оппозитном двигателе...

Я, честно говоря, тоже не мало попрыгал возле своих К-65 пока отрегулировал и выработалтехнологию регулировки. А именно вся сложность заключается в том чтоб синхронизироватьработу карбюраторов в режиме малых, средних и максимальных нагрузок. Другими словамина неправильно отрегулированных карбюраторах один цилиндр греется больше чем другойпри движении по трассе. Причиной этому является не синхронное поднятие дроссельныхзаслонок, постоянно один карбюратор открыт чуть больше чем другой.

Что нам предлагают делать по книжке:

  • установить мотоцикл на подставку;
  • запустить двигатель;
  • включить 4-ю передачу;
  • выключить один из цилиндров, отсоединив провод высокого напряжения от свечизажигания
  • увеличить число оборотов двигателя до показаний спидометра 50 км/ч
  • выждать несколько секунд, чтобы убедится в том, что режим стабилизировался,включить второй цилиндр и одновременно отключить первый;
  • поднимая или опуская дроссель путем вращения штуцеров на крышках карбюраторов,добивается одинаковых показаний спидометра для обоих случаев. Поскольку регулировка может продолжатся достаточно длительное время, необходимо следить за тепловым режимом двигателя, не допускать перегрева.

Лично я этим способом никогда не пользовался, очень сложный и очень не технологичныйспособ. Я предлагаю действовать проще. Ниже описанным способом я регулировал Bing иК-65.

После того как вы отрегулировали холостые обороты заглушите двигатель. Далее вампотребуется второй человек, помощник. Снимите патрубок воздухофильтра с карбюраторов(К-65). Указательным пальцем левой руки коснитесь дроссельной заслонки левогокарбюратора. Одновременно указательным пальцем правой руки коснитесь дроссельнойзаслонки правого карбюратора. В этот момент второй человек должен очень медленнотянуть ручку газа. Вы почувствуете какая дроссельная заслонка (левого или правогокарбюратора) будет подниматься первой. Добивайтесь одновременного поднятиядроссельных заслонок путем вращения штуцеров на крышках карбюраторов.Вот собственно и вся регулировка. Мне кажется это куда проще и точнее чем делатьто что предложено в книжке. Данный способ может использоваться на любых карбюраторах

(!)Примечание(!)

Данным способом нужно регулировать карбюраторы только после того как они будутнормально работать на холостых оборотах! Если по каким-то причинам вы послесинхронизации трогали холостые обороты, вам придется синхронизировать карбюраторызаново.

Anonymous (пешеход)

oppozit.ru

Синхронизатор карбюраторов | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW

Добрый день, господа оппозитчики!Спешу поделиться с Вани моим вчерашним опытом изготовления гидравлического синхронизатора карбюраторов.Материал: водяной уровень 10м, доска и кабельные стяжки.Предварительно в карбюраторные переходники инсталлируется тормозная алюминиевая трубка, внутренний диаметр 3мм ( я нарезал резьбу, посадил на герметик и закернил изнутри).Далее на планшете -разметка- отверстия- прозрачная трубка на стяжках - всё!Жидкость - окрашенный маслом бензин примерно 15см3 ( бензин т.к. система невероятно чувствительная и если один из цилиндров запнулся на мгновение, то жидкость моментально и безвозвратно)) всасывается во второй).И все вроде бы ничего, но движок старый и разлаженный, короче устал доливать жидкость)) и сделал из того же уровня - «разрядники» (жидкость поднимается до их уровня, заполняет на половину и останавливается.. далее регулировка...и жидкость плавно сползает вниз.Регулировка: задача которую я хотел решить, звучит так "словить разницу между настройкой двигателя на слух\глаз\х... и настройкой при помощи визуального индикатора"Так вот, карбюраторы Пекар, заведомо рабочие и потдающиеся дрессировке. Была замечена разность реакции на одинаковые радиусы поворота регулировочных болтов( один реагирует с пол оборота, а другой с 1/5 оборота...на слух это почти не уловимо.Удалось идеально сбалансировать длину тросов ( включая износ газовой ручки!) Т.к. «на ощупь» люфты на тросах кажутся разные!! , а индикаторы, при добавлении оборотов, показывают синхронность)!Также после регулировки качества смеси было чётко видно, что оба цилиндра набирают и сбрасывают обороты ОДИНАКОВО ( это к сожалению не удалось заснять - села батарея, но зато на видео видно противоположную ситуацию!!!Итог, индикатором доволен т.к., повторяю - невероятная чувствительность!!, рекомендую! (особенно новичкам)..Да и еще капельницы не покупайте, сильно они тонкие, уровень самый раз и чем длиннее - тем лучше 10м оптимально.Качество смеси всегда выставляю по ИКС 1, точнее настройки придумать сложно... Зажигание стробоскопом ( стоимость этих приборов смешная, порядка 150грн. за штуку, но эффект впечатляет!! Мотор начинает петь))Если кому есть что добавить по делу — добавляйте, обсудим!И.. это, за качество видео прошу не ругать..http://vk.com/video110019244_163233275

oppozit.ru