Технические характеристики Ирбис ГС 110 6.5 лс. Мотоцикл irbis 110


Технические характеристкии Irbis gs 110

Ибрис ГС 110 это недорогой вариант дорожного мотоцикла. Внешний вид байка «а-ля» спорт привлекает в основном молодёжь. Если вы любите поездки на длительные расстояния, можете спокойно его покупать. Поскольку его характеристики и грузоподъёмность (ни много ни мало -160кг), смогут преодолеть подобные испытания, не расстраивая владельца своими «капризами».

Глядя на Ибриса, можно увидеть, как в одном байке соединяется красота всех дорожников прошлых лет (хром на дугах безопасности, форма бензобака, руля и фар) и лёгкость современности в решении дизайна (практически полное отсутствие пластика, внешний вид глушителя и дисков из лёгкого сплава в стиле спорт). Таким образом, мы имеем отличный и недорогой байк, который придётся по душе молодёжи.

Габариты GS110: длинна – 1880мм, ширина (по рулю) – 730мм, а общая высота – 1060мм. 87кг – сухая масса байка и бак вместимостью 11 литров. Он оборудован кофром, куда можно сложить немного своих вещей.

Силовой агрегат байка представляет собой четырёхтактный двигатель объёмом 110см3, максимальная мощность которого — 6,5 л.с. Пиковый крутящий момент приходится на отметку в 7,5Нм. При своей максимальной скорости в 110 км/ч, его топливосберегающие качества великолепны – 2,3л на 100км пути.

В духе старой школы производитель решил установить на GS110 классическую подвеску: спереди – перевёрнутая телескопическая вилка, а позади — маятниковая система и два амортизатора. Тормозной механизм: спереди – дисковый, сзади – барабанный.

Отзывы у мотоцикла в основе своей положительны: соотношение цена/качество, надёжность в эксплуатации и дешевизна ремонта. Среди негативных отзывов можно найти обычные проблемы, с которым сталкивается обладатель любого мотоцикла: недостаточная приёмистость, проблемы с переключением скоростей и т.п. Все соглашаются в одном – за такие деньги ничего лучше просто не найти. Это обычная лошадка для повседневных задач.

Если вы хотите себе недорогое транспортное средство для ежедневного использования, поездок на дачу или в город по магазинам, и вы не хотите что-то слишком мощное, то ГС110 – золотая середина.

Irbis GS 110

Мощность6,5 л.с.
Максимальная скорость:100 км/ч
Объём двигателя:110 см3
Смесь топливакарбюратор
Тип охлаждениявоздушное
Расход бензина л/100км2.3
Тип бензинаАИ-92
СтандартEURO-2
Двигатель1-цилиндровый, 4-тактный
Макс. мощность4,8 кВт (7500об/мин)
Макс. крутящий момент7,4 Н.м. (4750об/мин)
Переднее колесо2.50-17
Заднее колесо2.75-17
Передний тормоздисковый
Задний тормозбарабанный
КолёсаЛитые
Емкость бака11 л
Вес:87 кг
Размеры (мм)1880х730х1060
Категория ТСА1
Особенности комплектации:Дорожная резина, алюминиевые диски 17´, защитные дуги, кофр, тахометр, дисковый передний тормоз

Похожие модели

Рекомендуем прочитать:

Прочитали? Напишите комментарий

motoholder.ru

Обзор-отзыв о мотоцикле Irbis GS 110 | Irbis TTR 125, Kayo 140

Приветствую всех участников на сайте irbis125.ru . По многочисленным просьбам хочу рассказать про свое недавнее приобретение Irbis GS 110. Предыстория покупки такая.

Мой предыдущий любимец был Yamaha Virago XV750 (56 л.с., весом 230 кг). Решив отойти от дел и купить дом в деревне, я его продал. В этой глухой деревеньке не было для Виражки места.

Деревня расположена на небольшой горе, поэтому заехать на нее попросту можно было 3 месяца в году. Такой короткий мотосезон меня совсем не устроил, да и Ямаху было жалко. Я считаю, что технику нужно использовать, не допускать, чтобы она простаивала. С тяжелым сердцем Виражку я продал одному хорошему покупателю из города Хабаровск.

Затем приобрел себе УАЗик. Так как с четырьмя колесами мне не очень комфортно, то через полгода я его продал. Водительские права у меня уже 14 лет, и это была моя первая машина, но 4 колеса для меня оказалось много.

Настало время покупать что-то легкое с 2-мя колесами, потребляющее мало топлива и без всяких регистраций (затрат поменьше). Хотел было накопить на YBR125, но остановил свой выбор на 110кубовом китайского производства. Смотрел Альфу и Орион. Как дань памяти, рассматривал и Вирагу Ирбиса.

Но зайдя в салон, нашел GS 110 и понял, что ищу именно его. Решил посмотреть и другие варианты, но вернулся в итоге к Ирбису. Посоветовался с женой и решил оформлять покупку. Хочу сказать, что по цене он приятно отличается от 125-ти кубовых ВМ. Они стоят процентов на 30 больше, а получаем ту же самую технику китайского производства, а различие в кубатуре не так принциально.

Приобрел я в общем себе Irbis GS.

В салоне выписал гарантию. ПТС не выдали сразу, но обещали, что в ближайшее время привезут. В итоге, привезли, но не советую кому-либо брать технику без ПТС, мало ли что, потом проблем не оберешься.После того, как завели начал литься из сливного шланга карбюратора бензин. Перестало капать, когда мастер болтик закрутил. Стал прогревать, снова начало капать. Взял сам у мастера отвертку и закрутил. После этого проблема разрешилась.

Задний тормоз Irbis GS 110 тоже подтянул немного и направился домой. Приехав, увидел, что передние поворотники почти отвалились. Принял решение, что сам все протягивать буду. Снимал облицовку, фару, сидение и еще кое-что. И понеслась. Задние амортизаторы оказались не прикручены, болты на крыльях только наживлены. Не понимаю, как по пути не растерял все. До дома добирался по, мягко говоря, не самой хорошей дороге километров 6. Все протянул и поехал.

Первые «покатушки» на Irbis GS прошли без неожиданных происшествий.

Когда обкатаю, уже можно будет говорить что-то более конкретное. Сам он легкий, вообще, словно велик с мотором для меня. Достаточно дубовые задние амортизаторы, думаю, ослабить надо, и отрегулировать можно, но не знаю, какой реакции от них ждать в этом случае.

Могу сказать, что первые две передачи короткие. Метра через 3 на первой передаче уже нужно включать вторую, которая тоже недолго держит. Переключение у Irbis GS 110 идет четко, но сбои тоже бывают. Без обкатки трудно говорить, как дальше пойдет. Посмотрим. Было несколько раз, что с кнопки заводился плохо, даже в прогретом состоянии. Тоже пока внимание не заостряю. По вопросу замены масла посоветовался со знающими китайскую технику людьми. Спасибо могу сказать им, что вовремя заменил. Масла в движке было на нижнем уровне на щупе. Из двигателя выливалась что-то грязно-желтое. Motul 10W-40 залил.

После обкатки Irbis GS посмотрим, будет ли дергаться при изменении газа, как сейчас. Довольно нестабильно показывает себя на низких оборотах и передачах. На 4-той (2,5 тысячи) едет прекрасно. Неплохо идет разгон, откликается на малейшее движение. Ручку газа почти не поворачиваю. Одно движение и мот берет свою обкаточную 30-тку км в час.

В общем, после обкатки Irbis GS 110 можно говорить по существу, а так, предварительно, скажу, что купил то, что хотел изначально. Классика, вместительный бак на 11 л, удобная посадка, даже вдвоем можно сидеть с удобством, имеется небольших размеров багажник. Надо приобрести кофр, бардачков нет. На отечественных дорогах такая резина, конечно, только на замену, что-то более агрессивное нужно.

Принимайте в сообщество почитателей китайской техники. Будут вопросы, с радостью отвечу. Раньше с китайцами дела не имел, поэтому и сам периодически просить советов буду .

Facebook

Twitter

Вконтакте

Google+

Обзор-отзыв о мотоцикле Irbis GS 110

0 votes, 0.00 avg. rating (0% score)

www.irbis125.ru

б Ирбис ГС 110 (Irbis GS 110), отзывы владельца об мотоцикле, Алексей, Воткинск

Технические характеристики

Отзыв владельца

Irbis gs 110, 2016

Появилась необходимость в дешевой бесправной повозке. До этого опыта вождения мотоциклов не было, категории А тоже. После мук выбора между скутером и мотоциклом, решил взять ирбис гс 110, на который как раз денег хватило. В первую поезду гнал с магазина и удивлялся его приятному управлению. Приехав домой все подтянул, о качестве сборки наслышан. Оказалось, были не докручены задние амортизаторы.

Первые впечатления были приятней нынешних. Посадка удобная, после обкатки спокойно держит 90 км/ч. Тормоза хорошие. До 2000 км пробега на низах подергивал. Иногда не хочет заводиться с кнопки, но это редкость. Задние амортизаторы жесткие, спокойно выдержат взрослого пассажира. 1-я передача ни о чем, почти сразу приходится подключать 2-ю. Обе очень короткие. Переключения четкие. На ручку газа мотоцикл irbis gs 110 реагирует моментально, но мощности уже после первого месяца не хватает.

Масло сразу рекомендуют менять, его у меня было минимум. И то это не масло, а какая-то жижа была. Вместо нее залил motul 10w40. Бардачков нет, только кофр.

Есть у него свои недостатки. Спидометр врет, показывает 100 км/ч, а в реальности 80. Из-за жуткой вибрации быстрее 80 (по спидометру 100), ехать не комфортно. Инструмент в комплекте полное г*. Родная резина тоже отстой, мот купил в мае, в сентябре резина кончилась. Барахлило сцепление: тросик перестал оттягивать назад, пришлось ставить пружинку на рычаг сцепления. На первых 400 км засопливила прокладка в картере – поменял. За сезон 4 раза подтягивал цепь.

Вывод. Для своих целей мотык пойдет. Чаще всего ирбис гс 110 отзывы в основном ругают, но что вы ждете за эти деньги? Двоих нормально тянет, есть куда багаж положить, права не нужны, бака хватает на много. Я получил мобильность, которую искал. Понимаю, его ресурс не больше 2-х лет, а затем просто выкинуть.

autoback.ru

Мотоцикл Ирбис ГС 110 6.5 лс: цена, технические характеристики Ирбис ГС 110 6.5 лс

Модельный год 2017
Тип Мотоцикл
Класс Мотоцикл дорожный
Длина, мм 1880
Ширина, мм 730
Высота, мм 1060
Высота по седлу, мм -
Колесная база, мм 1250
Передняя подвеска Телескопическая вилка
Задняя подвеска Маятниковая с 2 амортизаторами
Передние тормоза Дисковые
Задние тормоза Барабанные
Снаряженная масса, кг 115
Тип двигателя Бензиновый карбюраторный
Количество тактов 4
Количество клапанов на цилиндр -
Система охлаждения Воздушная
Число цилиндров / расположение 1
Рабочий объем двигателя, см3 110
Мощность двигателя, л.с. / оборотах 6.5/7500
Крутящий момент, н·м / оборотах 7.4/4750
Вид топлива АИ-92
Объем топливного бака, л 11
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Максимальная скорость, км/ч 110
Количество передач 4
Главная передача Цепь
Расход топлива, л на 100 км 2.0
Тип коробки передач Механическая
ABS Нет
Система запуска Электростартер
Размер шин 2.5-17 - 2.75-17

avto-russia.ru