Обзор и характеристики мотоцикла irbis intruder 200. Мотоцикл intruder


Мотоцикл irbis intruder 200 | Отзывы на ирбис интрудер 200

Речь пойдет о классическом мотоцикле для езды по бездорожью. Irbis intruder создан в стиле «милитари». Его внешность достойно оценят любители отдыха на природе. Модель отличается от типичных внедорожников, поскольку имеет другой тип подвески, которая отвечает за комфортную езду даже по пересеченной местности, возможность ездить с пассажиром.

Мотоцикл irbis intruder 200 имеет много вариантов крепления сумок, что делает его незаменимым при поездке на рыбалку или охоту. Высокий клиренс позволяет преодолевать разные препятствия. Большой топливный бак, защита для рук и для фары позволяет начать осваивать заросли вдали от дороги. Именно в таких условиях можно рассчитывать на хороший улов.

Мотоцикл имеет систему зеркал, что способствует хорошей обзорности. При этом не стоит забывать, что соотношение цены и качества поразит многих. Достаточно неплохой свет фар и не вызывает дискомфорта при езде в темное время суток. Приборная панель отличается простотой использования и имеет минимум необходимых индикаторов.

Технические характеристики ирбис интрудер 200

Объем двигателя, см3196,9
Мощность, лс14,3
Количество цилиндров1
Число тактов4
Максимальная скорость, км/ч100
Расход бензина, л3,5
Объем бака, л13,9
Коробка передач5-ступенчатая
Размеры (ш/в/д), мм823/1115/2075
Вес, кг130

Четырехтактный одноцилиндровый двигатель имеет воздушную систему охлаждения. Мощности 14,3 л.с. вполне достаточно для совершения поездок на рыбалку, охоту или за грибами. Двигатель отличается надежностью, что особенно важно вдали от цивилизации. Мотор отличается простотой эксплуатации и ремонта.

Усиленная подвеска обеспечивает комфортность езды по бездорожью. Ходовая работает без провалов. При скорости свыше 80 км/ час может показаться, что передняя вилка слабоватая, однако это никоим образом не влияет на управляемость транспортного средства. По отзывам владельцев ирбис интрудер 200 уверенно везет двоих. С задачей преодолевать грязь, песок, ездой по лесным тропам мотоцикл справляется отлично.

Тормозная система вместе с дорожной резиной обеспечивает быстрое и уверенное торможение в случае возникновения непредвиденных ситуаций. Используется комбинированная тормозная система. Передний тормоз — дисковый, задний – барабанный. Диаметр шин составляет 18 дюймов, что немаловажно при специфике эксплуатации мотоцикла ирбис интрудер 200.

Преимущества модели

  1. Надежный, простой в эксплуатации двигатель.
  2. Усиленная подвеска.
  3. Экономичный расход топлива.
  4. Доступная стоимость.
  5. Усиленный багажник с дополнительными креплениями для багажа.
  6. Усиленные амортизаторы компенсируют отдачу при езде по пересеченной местности.
  7. Внедорожные шины.
  8. Зеркала обеспечивают хорошую обзорность.

Недостатки модели

  1. При езде по трассе не хватает мощности.
  2. Возможны проблемы при подъеме в гору под большим углом.

Отзывы владельцев о irbis intruder 200 в целом положительные. Нареканий относительно качества сборки и отдельных деталей нет. Двигатель слабоват, но прост в уходе. К тому же мощности вполне достаточно для заявленных условий эксплуатации. Мотоцикл имеет интересный дизайн, который придется по вкусу мужскому полу.

Стиль «милитари» прослеживается во всех деталях, начиная от матовой маскировочной краски, и заканчивая формами. Дополнительные детали, такие ка дорожные шины диаметром 18 дюймов, усиленный багажник, хорошая грузоподъемность порадуют любителей рыбалки. Ирбис интрудер 200 — достойный представитель китайского мотопрома по доступной цене, о чем свидетельствует множество положительных отзывов.

Похожие модели

Рекомендуем прочитать:

Прочитали? Напишите комментарий

motoholder.ru

Муки выбора мотоцикла: Suzuki Intruder C800

Итак, подошел к концу мой первый сезон на Suzuki Intruder 800 BLC. А посему хочется поделиться переполняющими чувствами. (Статья Александра Комиссарова).

Начну с выбора мотоцикла – проблемы, которая долго занимала мои мысли, заставляла рыться в интернете и приставать с расспросами к знакомым мотоциклистам. Тут много факторов, например: личная симпатия к тому или иному классу мотоциклов, рост, вес мотоциклиста, опыт вождения, расстояния, на которые собирается ездить новоиспеченный «easy rider», и, конечно, бюджет. Во мне 75 кг при росте 178 см. Опыт только во время обучения – один год. Симпатии с самого начала указывали на чоппер (прим. KB: технически Интрудер — это «круизер» ;)), а ездить собирался на работу каждый день в общей сложности 30 км (15 + 15). Бюджет был примерно EUR 3000 – это живые деньги, которые при необходимости можно было дополнить кредитом в EUR 10000.

Мой коллега на работу приезжает (правда исключительно в ясные дни) на двухлетке Harley Davidson Street Bob. До чего же красивый агрегат. Признаюсь, его сверкающие на солнце бока сильно влияли на процесс выбора.

Стоит сказать, что тренировался я на Yamaha MT-07. Поэтому могу сравнивать конечный выбор только с этим мотоциклом.

К концу уроков уже уверенно клал его налево и направо при прохождении поворотов. Свыкся с весом. Нравилась маневренность. И, честно говоря, в какой-то момент даже стал задумываться, а не купить ли что-то подобное. Несколько раз ходил в магазин и примерялся к разным мотоциклам. Продавец, выслушав мою историю, советовал то же самое. Говорил, что тяжелый мотоцикл будет неудобно кантовать. Что одна его знакомая – хрупкая девушка, подъезжая к дому, вынуждена вызывать своего отца, чтобы тот поставил ее тяжелый мот на стоянку.

Кроме того задавал себе вопрос – а нужно ли покупать новый мотоцикл? Можно без кредита купить подержанный и учиться на нем спокойно, без боязни поцарапать. Нужно ли гнаться за известной маркой или сконцентрироваться на любимом классе мотоциклов?

Все эти вопросы решились промыслительно. В салоне, куда я не раз наведывался, долгое время стоял новый черный Suzuki Intruder 1500, который по финансам, да и по весу, оставался недоступной мечтой. И вдруг появился его младший братец Suzuki Intruder 800 BLC. Его чернота окончательно растворила в себе мой взгляд, а заодно остатки здравой идеи о покупке подержанного и более легкого железного друга. Последней каплей стала акция Suzuki – при покупке нового мотоцикла этой марки выдавался чек на бензин на EUR 500. Время действия акции было ограничено, поэтому я купил мотоцикл еще до того, как сдал на права!

Кстати, на этом чеке я заправлял бак «бесплатно» примерно три месяца. Очень даже неплохой эффект.

Перейду к ощущениям от Suzuki Intruder 800 BLC.

Минусы

Хоть уже несколько месяцев езжу на Интрудере, но его вес остается затруднением. Класть на бок в повороте все еще сложно.

Кажется, что при большом весе мотоцикл должен быть устойчив в движении. Да, он устойчив, но на ветру меня достаточно сильно колотит из стороны в сторону при скорости больше 100. Уже привык, но не скажу, что это приятные ощущения. Если сидеть ровно то поток воздуха бьет в шлем, но достаточно чуть согнуться и этот эффект уменьшается. Уже выработался рефлекс. Еду в городе прямо, выезжаю на трассу чуть сгибаюсь.

Тормоза не подводили, но на Ямахе был полный контроль во время торможения. Здесь чувствуется, как тормоза противостоят тяжести мотоцикла. И, как совершенно верно отметил автор сайта в своем обзоре Интрудера, торможение нужно планировать. Это не укрепляет чувство уверенности и контроля над ситуацией.

Кофры – залезая внутрь уже несколько раз поцарапал руку о твердые края боковых ребер. Хожу потом, кровоточу… Почему-то этот момент упущен в родных кофрах Интрудера.

Плюсы

Сначала немного лирики. Внешний вид вызывает мурашки по коже, до того красив этот мотоцикл.

Звук его мотора – именно то, что мне нужно. Это урчание медведя, урчание, не рык, мощное, низкое, ровное, в нем чувствуется сила. Одновременно оно не громкое, что важно т.к. живу в тихом районе и не хочу нарушать всеобщего спокойствия Харлеевским ревом (прим. KB: выхлопные разные бывают, и даже настраевыемые, хотя и цена «недецкая»).

Ну и, наконец, из этой же серии – запах двигателя. Прекращаешь движение, выключаешь зажигание, и чувствуешь поднимающуюся от двигателя теплоту и прекрасный аромат, обвивающий бак и нежно щекочущий ноздри.

На Интрудере я превосходно чувствую ту точку при отпускании сцепления и выжимании газа, когда мот начинает движение. Это приятное чувство контроля. На Ямахе почему-то было трудно поймать этот момент. Старт был либо резким, либо слишком размытым.

Про кофры я высказался в минусах, но есть и плюсы. На мой взгляд, очень хорошо продуманы их крепления к мотоциклу. Поворот ключа в замке, нажатие на зажим и кофр в твоих руках. Та же процедура в обратном порядке, и кофр надежно пристегнут.

Обобщая

Недавно коллега спросил, купил бы я этот мотоцикл, если можно было открутить время назад. Я незамедлительно ответил – да, только его. Да, он большой (с кофрами особенно) и неповоротливый. В пробках между рядами не особенно поездишь. Но я покупал его совершенно не для этого. Помню во время обучения инструктор любил повыпендриваться на своем Aprilia, уходя в точку на кольцах развязки. Мне это не нужно. На светофоре можно запросто рвануть с места, чтобы занять выгодную позицию. Но это максимум, что мне нужно. И Сузуки великолепно справляется с этой задачей.

Говоря о вождении зимой, замечу, что без подогрева руки начинают мерзнуть при +7С, а при скорости ветра более 7 м/с возникают неприятные ощущения от болтанки на большой скорости. Кстати, мне помогает планировать поездки приложение для мобильника Yr. Там есть хороший прогноз по времени суток (со скоростью ветра).

При температуре +3С мотоцикл у меня заглох, только начав движение. Погрел его на холостых несколько минут после чего без дальнейших приключений доехал до работы.

Своими рассказами так соблазнил одного из своих коллег, что тот уже вовсю сдает мото-экзамены. Новый сезон начнем вместе.

Поделиться ссылкой:

Понравилось это:

Нравится Загрузка...

keenbiker.com

Suzuki Intruder: легенда дорог

Мотоциклы серии Suzuki Intruder пользуются любовью чопперной братии, и совершенно заслуженно. С конца 80-х годов прошлого века круизеры этой серии выпускаются, периодически подвергаясь модернизациям, и успешно продаются во многих странах. В России, конечно, преобладают старые «Интрудеры», относящиеся к серии VS. Мощные двигатели, поджарый хищный силуэт и выносливость — вот отличительные черты мотоциклов этой линейки. Всё началось ещё уже более четверти века назад, когда в Японии поступили в продажу первые Suzuki Intruder 400 и Suzuki Intruder 750. Первый из них был чисто внутрияпонской моделью, а второй поставлялся и в другие страны, правда, под названием Suzuki Intruder 800. Впрочем, лишние 50 кубиков объёма мотоцикл практически не изменили.

Серия Intruder выделяется среди других мотоциклов этого класса тем, что «Интрудеры» можно с некоторой натяжкой назвать серийными чопперами, а не круизерами. Ведь что такое круизер? Это массивный, приземистый, длинный мотоцикл, а чоппер — это, по сути, раздетый круизер. У «Интрудеров» с конвейера не было ничего лишнего, только нагло выпирающая стальная рама, в которую заключён солидный V-твин, и карданный привод. Все мотоциклы этой линейки также отличались скромными размерами бензобаков, даже у топовой модели он составляет всего 12,9 литров. К слову, о топовой модели — ей был Suzuki Intruder 1400, в начале этого века сменивший название на Boulevard S83.  Этот байк в процессе выпуска подвергался различным модификациям, постепенно теряя мощность, которая составила 75 л.с. у первых образцов и 60 л.с. у последних. Что поделать — экология, однако. Несколько особняком стоит такой монструозный круизер, как Suzuki VL 1500 Intruder LC, он же «legendary classic». Его-то как раз можно назвать именно круизером, а никак не чоппером. Этот мотоцикл был выпущен в расчёте на ту часть аудитории, которой по душе большие, комфортные мотоциклы, ибо старички «Интрудеры» этим самым комфортом, увы, не блистали. ИХ сила в другом — в их неприкрытой мощности, компактности и управляемости. И именно для тех, кто ставит комфорт выше этих качеств, и был выпущен Intruder 1500. Оснащённый полуторалитровым V-образным мотором воздушно-масляного охлаждения, на трассе этот мотоцикл чувствует себя настоящим королём. Впоследствии из всех упомянутых выше моделей в производстве остался только VL 1500, прошедший модернизацию и сменивший имя на C1500. Старые «Интрудеры» серии VS более не производятся, но мы, несомненно, ещё долгие годы будем встречать их на дорогах. В эти мотоциклы заложен колоссальный запас прочности, на ходу сейчас пребывает множество экземпляров, выпущенных ещё в 80-х годах прошлого века. Причём старые версии зачастую выше котируются  у ценителей марки, чем новые, так как они ещё не «задушены» экологическими нормами.

Конечно, после снятие моделей Intruder предыдущего поколения с производства серия не обеднела. Дело в том, что примерно в то же время компания «Сузуки» приняла решение слить серии Marauder и Desperado с серией «Интрудеров», и модельный ряд компании, таким образом, пополнился новыми мотоциклами. Топовый пауэр-круизер Suzuki Boulevard M109R, «заряженный» сотней с четвертью лошадиных сил, заслуженно считается одним из лучших в своём классе, успешно конкурируя с Yamaha V-Max 1200, Triumph Rocket III и Harley-Davidson V-Rod. Серия, как видите, живёт, и пусть новые «Интрудеры» не похожи на старые, они всё равно по-своему хороши.

Вконтакте

Facebook

Twitter

Одноклассники

LiveJournal

ragingbiker.ru

Технические характеристики Suzuki intruder (сузуки интрудер)

Suzuki intruder – типичный представитель класса чопперов. По своему стилю сузуки интрудер приближается к типичным американским чопперам. По отзывам, suzuki intruder относится к наиболее популярным японским кастомам. Дизайн точно соответствует характеристикам suzuki intruder 400.

Вес и внушительные размеры заставляют с уважением относится к интрудеру. Мотоцикл выпускался с 1985г по 2005г, а начиная с 2005 года он входит в серию Boulevard. Главное предназначение чопперов – производить впечатление, а технические параметры отходят на задний план. Фото сузуки интрудер показывают, что черный цвет – это самое удачное решение для чопперов.

Объем двигателя, см3399
Мощность, л.с.32,18
Количество цилиндров2
Число тактов4
Максимальная скорость, км/ч120
Расход бензина, л6-7
Объем бака, л15
Коробка передач5-скоростная, механическая
Габариты, мм770/1130/2255

По техническим характеристикам сузуки интрудер не отличается ничем примечательным. Двигатель имеет систему v-twin. На каждый цилиндр идет отдельный карбюратор. Ничем примечательным мотор не отличается. Единственное, что следует заметить, это недостаток мощности, если садится второй человек или при разгоне до 100 км/час. Мотор запускается при помощи электростартера. Водяное охлаждение является ощутимым плюсом при езде в жаркую погоду.

Для веса в 275 кг система тормозов достаточно слабая. Передний тормоз — однодисковый, двухпоршневой, задний – барабанный. Подвеска — стандартная для чопперов. Передняя подвеска – удлиненная телескопическая вилка, задняя – маятниковая, с двумя амортизаторами.

Преимущества:

  1. Удобная прямая посадка с незначительным отклонением назад. Для того, чтобы руки комфортно лежали на руле, его необходимо отрегулировать под соответствующий рост. После этого никакого дискомфорта не будет.
  2. Если сравнивать с другими 400-ми представителями чопперов, технические характеристики Suzuki intruder превышают остальных.
  3. Идеально подходит для неторопливых людей, которые любят размеренную езду.
  4. Идеально проработанный дизайн.

Недостатки:

  1. Двигатель объемом 400 см3 для чоппера мало.
  2. Запаса мощности нет.
  3. Вдвоем по трассе ехать достаточно сложно.
  4. При резких поворотах склонен к завалам на бок.
  5. Максимальная скорость составляет 120 км/ч, но на этой скорости аппарат становится практически неуправляемым.

Отзывы о сузуки интрудер достаточно интересные и противоречивые. Для езды по городу неплохой вариант, а вот на трассе он себя чувствует неуверенно. На низкой скорости руль отпускать нельзя, поскольку можно лечь на бок. Медленный набор скорости приводит к тому, что обгон превращается в очень опасное занятие. К тому же следует очень точно просчитывать все нюансы, будь то качество покрытия, горки, встречный ветер и другие факторы. Видео Suzuki intruder демонстрирует как недостатки, так и преимущества данной техники.

Похожие модели

Рекомендуем прочитать:

Прочитали? Напишите комментарий

motoholder.ru

Suzuki Intruder 1400 | Тест-драйв

Suzuki Intruder 1400

Наконец руки дошли написать об этом мотоцикле. Все таки он для меня очень много значит. На старичке Интрудере мы с Драконом в прошлом сезоне в такие истории попадали... К тому же, это первая серьезная техника, на которую я пересел после Ижа (да, я знаю, крутоватый переход с Ижа с одноцилиндровым двигателем в 350 см³, на двухцилиндровый Интрудер с двигателем 1400 см³).

Говорят, нет ничего вечного, но глядя на этого красавца Suzuki возникают совершенно противоположные мысли. Suzuki Intruder выпускается уже на протяжении 20 лет (не слабо, правда?). И за это время он почти не изменился. Существенная доработка была в 94-ом году, когда интрудер получил 5-тиступенчатую коробку передач, вместо 4-х. И только с 2005-ого года он официально умер. Серии Intruder, Marauder, Desperado были объединены в одну серию Boulevard.

Обо всем по порядку. Итак, технические характерстики:

Рабочий Объем 1360 см³
Двигатель V2, OCH, 3 клапана на цилиндр
Охлаждение Воздушно-масляное
Питание 2 карбюратора — «CV» схема
Диаметр х
Ход поршня 94мм х 98 мм
Мощность л.с. при об/мин. 71/@4800
Мах крутящий момент 11,5 Н*м при 3200 об/мин
Сцепление Многодисковое в маслянной ванне
Коробка передач 5-ступенчатая
Привод заднего колеса Карданный вал
Рама Стальная дуплексная
Передняя подвеска Телескопическая вилка
Передний тормоз Дисковый, 2-поршневая скоба
Задний тормоз Дисковый, 2-поршневая скоба
Передняя шина 110/90х19"
Задняя шина 170/80х15"
Сухая масса, кг 240
Габариты, мм 2325х750х1215
База, мм 1625
Объем бака, л 13

Неслабый наборчик... Но это только сухая теория. А вот что же собой представляет Intruder? Вообще, "Intruder" в переводе означает «агрессор», «оккупант». При первом же взгляде виден дизайн в стиле чоппер. Да-да. Именно классический американский чоппер! (точнее его японская реплика, но вас это сильно интересует?) Обилие хрома, широкий бензобак, высокопрофильная резина на спицевых колесах, V-твин с развалом цилиндров 45*, выносы под ноги расположенные далеко впереди... Получается эдакий ретро-мотоцикл с современной начинкой. А главное, ничего лишнего! А что еще нужно для настоящего мужчины? Достаточно компактный и не такой дутый, как Kawasaki Vulcan. Смотрится он просто шикарно, при этом он остается в достаточно приемлемой ценовой категории. Вы можете приехать на таком мотоцикле на любую сходку, поставить его рядом с харлеями или супер-пупер навороченными кастом байками, и при этом вы не будете ничем выделятся. Многие тратят бешеные деньги, чтобы переделать их мотоцикл под настоящий чоппер (хромированные детали, удлиненные вилки, выносы под ноги далеко впереди и т.д.), а Suzuki предлагает все это уже просто в заводской комплектации...

Хорошо, убедились, внешне он вне конкуренции. А что же касается характеристик? Да все в ажуре. Двигатель в интрудерах сделан на века. Подхват практически моментальный. Ровный ход работы V-твина не может не радовать. А звук... его просто нельзя передать словами. В динамике ему просто нет равных (до 100 км/ч интрудер вполне может поспорить и со спортачем).

До 120 км/ч езда на мотоцикле абсолютно не напрягает, а вот свыше 140 меня на нем начало просто сдувать. Я просто повис на руле. Даже высокое ветровое стекло не особо меня спасало. Напоминало вис на турнике. А мотоцикл вполне спокойно способен держать скорость до 200 км/ч.

Что касается управляемости — мотоцикл все же имеет некий характер. До сотни по спидометру, стоит слегка тронуть руль, как он норовит лечь в хороший поворот. Закладывается просто на ура, начиная шлифовать глушители об асфальт (низкий центр тяжести мотоцикла позволяет легко управлять им). На скорости свыше сотни — он начинает вести себя совершенно по-другому. Более покладисто. Но все равно мне он показался достаточно упрямым (скорее всего это уже связано с разницей в весе. С моими 55 кг попробуйте поговорить по душам с таким мотоциклом).

Suzuki Intruder очень удобный. Первый номер не испытывает никаких затруднений (ну, если вы поняли, я говорю о скоростях до 140 км/ч). Ветровик вполне спокойно выполняет свои функции, пилот удобно сидит почти как в кресле, вытянув ноги вперед. Типичный чоппер. А вот второй номер... Для него остается совсем небольшое сидение, которое, как может показаться на первый взгляд, очень мягкое (есть даже варианты со спинкой), но, тем не менее, вы не представляете, как после него болит жопа... На поездки с Драконом, мы всегда подкладывали палатку, что заметно улучшало ситуацию.

Меня очень радует в данном мотоцикле передняя вилка. В меру мягкая и имеет большой ход. Она легко глотает все ямы и ухабы. А вот задние уже пожеще...

Вот что огорчает, так это тормоза. Слишком слабые для такого тяжелого мотоцикла. Кажется одного тормозного диска на колесе малова-то все же. Тормозить только передним или только задним на нем нельзя!  Экстренное торможение тоже требует некоторого переосмысливания, иначе будет беда... Короче, сэкономили японцы на тормозах.

Подводя итог, могу только лишь сказать о некоторых конструктивных особенностях данного мотоцикла. Во-первых, японцы так стремились все ужать на маленькой раме Интрудера, что просто нет слов. Да, смотрится просто шикарно, но попробуйте его перебрать! Например, самое банальное: почистить карбюратор. Первый карб находится прямо под баком и добраться до него нет никаких проблем. Но чтобы добраться до второго, вам нужно уже поднять двигатель... А по-другому никак. Во-вторых, аккумулятор расположен на самом дне, за двигателем. В общем, при неудачном наезде на препятствие (рельса, бардюр и т.п.) аккумуляторам на интрудерах живется не сладко. За прошлый сезон Дракон сменил так аж два штуки. Ну и третье - это фара. Родная фара настолько хилая, что едва ли вы что-то сможете разглядеть ночью, даже включив дальний.

Итого, что мы имеем?

Великолепный серийный мотоцикл, выполненный в стиле чоппер. Приятный классический дизайн и по вполне разумной цене.  Достаточно удобный мотоцикл, хотя и имеет некоторый характер и норов. Неудобства пилот и пассажир начинают испытывать после 140 км/ч, но этот мотоцикл не для перелетов, это все мотоцикл в стиле чоппер! Двигатель сделан на века и его динамике можно только позавидовать. Но вот на тормозах японцы явно сэкономили — слишком слабые для столь тяжелого мотоцикла. Но все же это Intruder, и не зря он целых 20 лет гордо держался на рынке и сохранил все лучшее в американских традициях и японских новшествах.

Еще, как пример отличной техники, можно назвать Урал. И чопперы из него делали, и туристы. А тут вот умельцы сделали квадроцикл на базе Урала — тоже весьма себе интересная переделка всем известного мотоцикла.

Понравилось? — Плюсани! или

www.motoviewer.ru

Intruder M1600.

Карданная передача работает безупречно.

“Захватчик” без злого умысла

“Suzuki” с самым большим мотором

На сегодняшний день “Intruder M1600” (название модели переводится как “Захватчик”) среди двухколесных “Suzuki” лидирует по рабочему объему мотора. По литражу его V2 способен поспорить с автомобильным двигателем 1.553 куб. см!

Мотоциклы такого класса - огромные, вальяжные, с низким седлом, позволяющие вытянуть ноги на подножках, - всегда считались оплотом консерватизма. Вроде зачем передовые технические решения аппарату, предназначенному для фланирования по ночным бульварам или размеренного поглощения магистралей? Однако прогресс начинает проникать и сюда. В “Захватчик” заложено множество инноваций в том числе из мира спортбайков, - которые сделали характер мотоцикла еще более надежным и безопасным

Огромный, но изящный

317 КГ снаряженной массы вызывают уважение и даже некоторую опаску. Однако новый “Suzuki” не выглядит “перекормленным” и даже тяжеловесным. Он обладает грацией огромного, но проворного зверя наподобие носорога. Грациозный мотоцикл словно стелется по земле благодаря двум, на мой взгляд, ключевым элементам дизайна - очень низкой линии элегантно изогнутого силуэта (высота водительского седла составляет всего 70 см) и большому, сверкающему хромом “кубку” фары, который стремительно и напряженно вытянут вперед, словно порываясь сорваться с креплений..

С тротуара возле салона “Байк-Лэнд” скатываюсь предельно аккуратно: хотя бордюр и низок, но солидная база в сочетании со скромным клиренсом (всего 12,5 см) заставляет осторожничать. Съезжаю медленно, чтобы не “сыграли” амортизаторы. Наконец под колесами асфальтовая гладь.

На 185 км/ч ни разу не возникла опасливая мысль: “Насколько уверенно мотоцикл стоит на дороге?”

Технологии из мира спортбайков

ПЕРЕД выездом на трассу предстояло немного покрутиться по дворам и даже развернуться в зажатом пространстве. Последнее - не самое легкое упражнение на мастерство и крепость нервов. Ведь “по жизни” я вожу мотоциклы легкие, с короткой базой.. Однако очень медленный и очень крутой поворот удался на славу. Мелкие ошибки легко исправлялись шевелением акселератора. Именно “шевелением”, на которое V2 реагировал мягко, без рывков, неизбежных, казалось, при малых оборотах. Вдобавок я не боялся, что двигатель неожиданно заглохнет почти на холостом ходу (вот тогда точно завалишься набок!). Дело в том, что мотор снабжен не просто впрыском, а впрыском весьма передовой конструкции. Система имеет два дросселя, которые открываются последовательно - это и обеспечивает очень плавную реакцию на газ. Похожим механизмом, помнится, располагает “Suzuki GSX-R1000” - самый экстремальный в мире спортбайк, славящийся тем не менее довольно мягким откликом на акселератор.

Гигантский V2 выдает вполне автомобильную тягу - 125 Нм - всего при 2.800 об/мин. Поэтому никогда не задумываешься, на какой передаче едешь: третья - так третья, пятая - так пятая. В любом случае достаточно слегка довернуть газ, чтобы оказаться там, куда ты лишь смотрел всего мгновение назад. Разумеется, “Захватчик” предназначен в первую очередь для езды неторопливой, солидной и чинной. А если захочется скорости?

Раньше мотоциклы этого класса подобных желаний не вызывали. Как, например, предшественник современного “Захватчика” - “Intruder 1400” с карбюраторным V2. У того мотора было резвое начало, но гдето в районе 3.500-4.000 об/мин он, что называется, затухал. На “Intruder M1600” этого нет даже в помине. Начинаю разгон на высшей передаче с 50 км/ч - и бодрое ровное ускорение продолжается до тех пор, пока стрелка спидометра не переберется через риску “170”. Но и после набор скорости продолжается. Медленно, конечно. Я немного подождал - и стрелка классического, облаченного в хром спидометра дошла до предельных 185 км/ч. А стрелка тахометра (тоже, разумеется, круглого и хромированного) остановила свой бег на отметке 5.300 об/мин.

На максимальной скорости мне ни разу не пришла в голову опасливая мысль: “Насколько уверенно мотоцикл стоит на дороге?” Это верный признак того, что ходовая часть “Захватчика” выверена до мелочей. Даже моя совершенно непригодная для высокой скорости посадка за рулем - спина прямая, ноги вытянуты - не вредила упрямопрямолинейному движению мотоцикла.

Стабильности на высоких скоростях способствуют не только внушительная база, огромная масса и рама “Double-Cradle” из высокопрочной стали, специально спроектированная инженерами “Suzuki” для мотоциклов такого класса. Ведь по сравнению с “Захватчиками” прошлых поколений шасси вышло на следующий виток эволюции. Недаром даже колеи, образовавшиеся в левом ряду МКАД, я пересекал уверенно, как на спортбайке.

Кстати, колеса “Захватчика” имеют вполне спортбайковский 17-дюймовый радиус и низкопрофильные радиальные покрышки. И передняя вилка, словно на спортбайке, “перевернутого” типа с массивными перьями диаметром 43 мм. Она отрабатывает неровности, ни на йоту не сбивая мотоцикл с траектории, обеспечивает точное управление.

Мое душевное спокойствие хранили просто шикарные шестипоршневые тормоза. С радиальным креплением! Всего пару лет назад такими передними механизмами могли похвастаться только экстремальные модели, способные развивать под 300 км/ч. Тормоза удивительно легко и даже както изящно останавливают этот “состав” из металла, хрома, кожи и лака, несущийся по левому ряду магистрали.

Задняя подвеска “Intruder M1600” - классическая, с двумя амортизаторами, однако они имеют четыре положения регулировки. Плюс - регулировка предварительного сжатия пружин. Все вместе взятое позволяет адаптировать “Захватчика” под нагрузку и водительские предпочтения.

Во время поездки я, помнится, похвалил себя за то, что надел “интеграл” вместо привычного для мотоциклов такого класса открытого “чопперного” шлема. Вдумайтесь, какой разносторонний этот “Suzuki”! Всего четверть часа назад я дурачился в карнавальной маске на мотоциклетной тусовке, где собираются владельцы тяжелых и сверкающих хромом аппаратов, считающие ниже своего достоинства нарушать скоростные лимиты. А сейчас - спокойно мчался по шоссе, чуть-чуть не добирая до 200..

Еще в этом “Suzuki” меня интересовала работа карданной передачи. По части удобства и надежности в дальних поездках - вещь незаменимая. В отличие от цепи такая трансмиссия не нуждается в регулярной смазке, ее не требуется подтягивать, и заднее колесо всегда остается чистым. Есть только одно “но”. Я очень много ездил на мотоциклах с карданной передачей и знаю, что за ними водятся мелкие грешки, способные испортить настроение ценителю хорошей техники. Они издают, например, неприятные лязгающие звуки при трогании и переключениях передач, имеют свойство подвывать на определенных скоростях - все дело в наборах конических шестерней, неизбежных при таком типе трансмиссии. От этих недостатков не могут избавиться даже солидные фирмы, издавна выпускающие карданные мотоциклы. Однако новый “Suzuki” удивил бесшумностью трансмиссии. Я даже снял шлем и поездил без него в разных режимах, дотошно прислушиваясь. Ни-че-го! Тишина в трансмиссии. Шлем был снят не зря. Считайте, я снял его перед инженерами и технологами “Suzuki”. Хотя “Intruder M1600” относится к “спокойным” моделям, на которых не ожидаешь встретить передовые решения и выверенную технику, сузуковцы сломали эту традицию. “Захватчик” - не только роскошный и пафосный, но технически совершенный мотоцикл.

407" valign="top" colspan="2">

Краткая техническая характеристика

“Suzuki Intruder M1600”

База

170,5 см

Высота по седлу

70 см

Снаряженная масса

317 кг

Двигатель

V2, 1.553 куб. см, с впрыском

Мощность

73 л.с. при 5.300 об/мин

Крутящий момент

125 Нм при 2.800 об/мин

Максимальная скорость

185 км/ч

Запас топлива

17 л

Автор Вячеслав КИЦИС Издание Клаксон №9 2005 год

www.motorpage.ru

Обзор Suzuki VS 400 Intruder

Suzuki VS 400 Intruder — довольно редкий представитель серийных чопперов. Конечно, в полном смысле слова чоппером он не является, если уж считать, что чоппер — это строго штучное изделие, а все заводские мотоциклы, выполненные в этом стиле — круизеры.

Как бы то ни было, Suzuki Intruder 400 существенно отличается от многих своих 400-кубовых собратьев. Если другие чопперы той же кубатуры зачастую ближе именно к круизерам, то «Интрудер» претендует на звание чоппера. Узкий, подтянутый, поджарый, с узким передним колесом увеличенного радиуса, он словно бросает вызов всем окружающим своей выдающейся внешностью. Да и название этого мотоцикла, кстати, переводится как «Чужак» или «Нарушитель». Двигатель Suzuki Intruder 400 — V-образный двухцилиндровый мотор жидкостного охлаждения, способный выдать 33 л.с. Казалось бы, не так уж и много, особенно с учётом того, что карданный привод отбирает часть мощности, однако, «Интрудер» — мотоцикл на удивление бодрый, для своих класса и кубатуры, конечно же. Архаичная коробка передач, насчитывающая пять ступеней, работает неплохо. Порой, стоя на месте, возникает мелкая проблема с поиском нейтрали, но это можно списать на преклонный возраст большинства Suzuki Intruder 400 — многим из этих мотоциклов уже стукнуло два десятка лет.

Центр тяжести у Suzuki Intruder 400 довольно высок, так что субъективно этот 200-килограммовый мотоцикл кажется заметно тяжелее, чем он есть на самом деле. Всё дело в плотной компоновке, сместившей ЦТ вверх. Кроме того, вышеупомянутая плотная компоновка создаёт некоторые неудобства при обслуживании мотоцикла.

Отдельного упоминания заслуживает аккумулятор. засунутый конструкторами в пространство за задним цилиндром. Чтобы добраться до него, подбираться нужно снизу, и при откручивании аккумулятор Suzuki Intruder 400, открытый всем потокам грязи с дороги, падает вниз, и его надо ловить. Очень увлекательно.

Впрочем, если забыть о подобных мелких неприятностях, нельзя не признать, что уж чем-чем, а выносливостью и износостойкостью Suzuki Intruder 400 может похвастаться совершенно справедливо. При должном уходе этот мотоцикл способен служить вам практически вечно. Меняйте вовремя масло в двигателе и редукторе и делайте другие предусмотренные мануалом процедуры, и проблем не будет.

За счёт скромных габаритов узкий Suzuki Intruder 400 отлично чувствует себя в городских условиях. Тощий, как настоящий чоппер старой школы, Интрудер просачивается сквозь пробки настолько легко и непринуждённо, что вызывает зависть владельцев классиков и спортбайков. Впрочем, о принадлежности к старой школе в этом мотоцикле говорит всё — и хромированный стакан спидометра, и длинная, вызывающе наклонённая вилка, и бензобак-капля…

Сидеть на Интрудере очень удобно, но с пассажиркой может оказатсья уже тесновато. Впрочем, сиденья сами по себе удобные, что подтверждается отзывами многочисленных владельцев Suzuki Intruder 400, которые объездили на своих стальных конях всю страну, и не только. Также обращает на себя внимание разведённый на обе стороны выхлоп, в противовес классический схеме, когда обе выхлопные трубы выводятся на правую сторону мотоцикла.

Объём бензобака Suzuki Intruder 400 составляет 13 литров — не очень много, но, если учесть скромный аппетит байка, этого вполне достаточно. Расход составляет около 4 литров бензина в смешанном цикле, причём Интрудер охотно потребляет АИ-92. Для дальних путешествий хотелось бы запас хода побольше, конечно, но и этого вполне достаточно, тем более что не так уж много байкеров ездят на 400-кубовых мотоциклах по-настоящему далеко. Но если уж вы соберётесь куда-то в дальние края — не сомневайтесь, Suzuki Intruder 400 доставит вас туда в целости и сохранности.

Из-за короткой колёсной базы и узкого переднего колеса управляемость 400-кубового Интрудера весьма хороша, но приходится расплачиваться за это устойчивостью при езде по прямой, особенно если качество дорожного покрытия оставляет желать лучшего. При съезде на снятый асфальт Suzuki Intruder 400 начинает нещадно трясти.

Про тормоза можно сказать, что они боле чем типичны для 400-кубового чоппера. Барабан сзади и диск спереди — всё привычно. От барабана, как обычно, толку немного, но передний тормоз неплох, несмотря на архаичную конструкцию суппортов и тормозной машинки в целом. Так что в качестве чоппера для начинающего мотоциклиста Suzuki Intruder 400 вполне можно рекомендовать.

Читайте также отзывы владельцев Suzuki Intruder 400.

Вконтакте

Facebook

Twitter

Одноклассники

LiveJournal

ragingbiker.ru