Достоинства Honda XR 250 и технические характеристики. Мотоцикл хр 250


Honda XR 250: технические характеристики мотоцикла

Ширина x Длина x Высота (м.) 2.175x0.805x1.190
Колесная база (м.) 1.425
Минимальный клиренс (м.) 0.285
Высота по седлу (м.) 0.875
Снаряжённая масса (кг.) 133
Сухая масса (кг.) 119
Количество человек Два
Минимальный радиус поворота (м.) 42037
Класс мотора MD17E воздушного охлаждения, четырехтактовый одноцилиндровый OHC
Рабочий обьем двигателя 249 см3.
Диаметр цилиндра x ход 73.0 x 59.5
Компрессия 42072
Максимальная мощность (Квт.[л.с]/об) 21 [28] / 8,000
Максимальный крутящий момент (Н[Кг.м.]/об) 25 [2.6] / 7,000
Расход топлива (км./л.) 40.0 (Скорость 60 km/h)
Тип карбюратора VE88
Тип запуска Электростартер
Система зажигания электронная CDI
Тип смазки Сухой картер, масло в раме
Обьём бака (л.) 42072
Сцепление Дисковое в масляной ванне
Коробка передач 6
Предаточные числа КПП 2.769 (1)
1.882 (2)
1.380 (3)
1.083 (4)
0.923 (5)
0.814 (6)
Коэфициент сжатия (первый/второй) 3.100/3.076
Угол наклона рулевой колонки / ход подвески (мм.) 26°30’/105
Размеры резины 3.00-21 51P(перед), 4.60-18 63P(Зад)
Тормозная система Гидравлическая, дисковое
Подвеска Телескопическая вилка (перед), Маятник и моно-амортизатор Pro-Link (зад)
Рама Стальная

ru-moto.com

Мотоцикл Honda XR 250: обзор и технические характеристики

Этот мотард является неплохим экземпляром среди мотоциклов своего класса.

Хонда ХР 250 выпускался меньше десяти лет, но запомнился многим своим стильным обликом и удобством. Интересный выбор для тех, кто хочет использовать свой байк исключительно для поездок в городской черте.

Особенности байка

Вот основные особенности Хонда ХР 250:

  • сухой картер;
  • радиальное размещение клапанов;
  • облик, схожий с кроссовым мотоциклом.

Модель представляет собой пример того, как должен выглядеть середнячок класса мотардов. Машина прекрасно справляется с возложенными на нее задачами городского байка, а надежность ее уже успело оценить множество мотолюбителей.

Технические характеристики

По своим параметрам это довольно скромный мотоцикл. Но дело тут в том, что сам класс не предполагает особой мощности. Это байки для развлечения, отдыха, курьерской работы и тому подобного, но никак не для спортивных состязаний.

Двигатель

Honda XR 250 оснащен четырехтактным мотором с одним цилиндром. На цилиндр тут по четыре клапана. Система, подающая топливо, здесь карбюраторная. Охлаждается агрегат воздухом, а его эффективный объем достигает 249 см³.

Пиковые показатели у мотора такие: при 7000 об/мин крутящий момент равен 25 Нм, а при 8000 об/мин мощность достигает 28 л.с. Предельная скорость у XR 250 – 125 км/ч, чего для мотарда вполне достаточно.

Трансмиссия

В качестве привода у модели выступает цепь. Её коробка передач включает шесть ступеней. Этого вполне достаточно для того, чтобы реализовать весь потенциал скромного двигателя, которым обладает XR 250.

Размеры и масса

Снаряжённый вес байка составляет 120 кг. Емкость бака у него 9,7 л, в то время как расход топлива на 100 км дороги в среднем достигает 4 л. Габариты задней шины составляют 130/70-17, а габариты передней – 110/70-17. Все это говорит о том, что байк отлично подойдет для ценителей легких маневренных машин.

Ходовая часть и тормоза

Рама у XR 250 выполнена из стали. По виду это типичный мотард, чем-то напоминающий кроссовый мотоцикл. Колесные диски спицованные. Поскольку посадка довольно прямая, то и руль тут соответствующий, широкий. Это вообще характерная черта класса.

Ход задней подвески у XR 250 составляет 220 мм. Это моноамортизатор с прогрессией. Спереди подвеска с ходом в 240 мм представляет вилку перевернутую габаритами 43 мм. Задние тормоза тут – один диск размером 220 мм, которому помогает однопоршневой суппорт. Спереди тормозом также служит один диск, но его размер – 260 мм, а поддерживает его двухпоршневой суппорт.

Производство

За время своего выпуска XR 250 получил заслуженное признание. Он и сейчас способен потягаться со многими современными мотардами. На его характеристики в определенной степени оказал влияние тот факт, что мотоцикл производился с 1995 по 2003 годы, а технологии все-таки уже ушли вперед.

Одноклассники

У XR 250 немного соперников в классе мотард. Это WR 250 X от Ямаха и D-tracker 250 от Кавасаки. Оба мотоцикла обладают достойными характеристиками и дизайном, однако нельзя сказать, чтобы они особо мешали друг другу на рынке, борясь за симпатии целевой аудитории. Слишком мало было таких моделей.

История изменений

Байк не претерпел каких-то серьезных перемен, поскольку в новшествах он просто не нуждался. Модель и так вполне соответствовала стандартам класса, представляя собой весьма производительный и удобный мотард для городской езды.

Читайте так же

 

« Предыдущая запись Следующая запись »

chtocar.ru

Достоинства Honda XR 250 и технические характеристики :: SYL.ru

Honda XR 250 является безоговорочным лидером среди «японцев» в своем классе. В ней одной сочетается целый ряд достоинств, которые обеспечивают байку огромную популярность. Рассмотрим, какие положительные стороны есть у этого мотоцикла, и обсудим его технические характеристики.

Honda XR 250: в чем преимущество? Как выбрать подержанный байк?

Успех модели объясняется ее длинноходными подвесками, легкостью и жесткой рамой. Однако и цена байка также велика. Если покупать подержанную модель с пробегом от тридцати до сорока тысяч километров, состояние такой техники продолжает быть отменным, в случае если ее привезли прямиком из Японии. В России желательно покупать транспортное средство с меньшим пробегом, учитывая встречающееся у нас бездорожье. Главное - стараться избегать мотоциклов, участвовавших в соревнованиях.

История и модификации

Модель как таковая появилась еще в начале восьмидесятых прошлого века. Но те байки, которые ездят сегодня, стали производиться в 1995 году.

Мотоцикл обеспечен светотехникой и маршрутным компьютером. Его модификациями являются R, Baja и более поздняя Motard, появившаяся в 2003 году. На европейский и американский рынок поставляется модель R, в которой нет отягчающих элементов. У нее отсутствует электростартер и сертификация для дорог, чем Baja, конечно, не обделен. Эта модификация предназначена для японского внутреннего рынка.

Характеристики Honda XR 250 Baja несколько расширены. Модель имеет двойные фары и увеличенный бензобак. Мотор не отличается большим объемом, но для небольшого бездорожья вполне сгодится. Это мотоцикл тяговитый, достаточно мощный и с прекрасной регулировкой. Он одноцилиндровый, четырехконтактный, имеет систему воздушного охлаждения с сухим картером.

Для проверки масла байк нужно поставить в строго вертикальное положение, завести и дать поработать пять минут. После этого глушат мотор и сразу же смотрят уровень масла на Honda XR 250.

Технические характеристики

Мотоцикл относится к классу эндуро. Его запуск осуществляется при помощи электростартера.

Особенность моделей этой серии заключается в одноцилиндровом четырехтактном двигателе с воздушным охлаждением. Его объем составляет 249 куб. сантиметров, мощность – 28 лошадиных сил при восьми тысячах оборотов в минуту частоты вращения. Крутящий момент 26 Ньютонов на метр на семь тысяч оборотов в минуту. Трансмиссия "Хонды" состоит из шестиступенчатой коробки передач, а также цепного привода.

Максимальная скорость - сто двадцать километров в час.

Мотор работает в тепловом режиме, поэтому нужно быть особенно осторожным при обкатке мотоцикла. Зато после он перегреваться точно не будет. При агрессивной езде диски сцепления быстро изнашиваются. Если в мотоцикле предусмотрен электростартер, то его механизм рискует закиснуть, если техника долго будет простаивать.

Honda XR 250 может похвастаться своей прочной стальной рамой, а пластиковые детали здесь исключительно надежны.

Тормозная система стандартная, как и на всех Honda. Колодки лучше всего использовать оригинальные, так как в противном случае тормозные диски рискуют выйти из строя. Зато если необходимо будет поменять колесные подшипники, то спокойно можно применять аналоги отечественного производства.

Расходники подходят для всех модификаций. Отличие может быть лишь в электрооборудовании Honda XR 250: для него необходимо покупать только оригинальные японские запчасти.

www.syl.ru

Чекушки без срока годности

Рост технологичности выпускаемых ныне мотоциклов не всегда напрямую связан с качеством и количеством удовольствия, полученного в процессе вождения. Много и дорого – не всегда хорошо и интересно. Обратная сторона электронных помощников, систем безопасности, сверхлёгких материалов – увеличение количества возможных поломок и, как следствие, повышение расходов на ремонт и эксплуатацию.

Пальму первенства среди неломающихся мотоциклов уверенно оккупировала японская техника. Статистика – упрямая вещь! Но и здесь есть свои лидеры и аутсайдеры. Слава вечных механизмов, своего рода АК-47 среди мототехники, безапелляционно за лёгкими эндуро класса 250 см3. Лавры самой крепкой и «полезной» чекушки всех времён и народов по праву принадлежат именно Honda XR250. Наибольшим успехом пользуются внедорожные модификации XR250R и XR250 Baja. Моделям триста лет в обед, они давно уже не выпускаются, однако любители экстремального дальнобойного туризма и просто фанаты покопошиться в грязи по пояс не мыслят своей жизни без этих проходимцев.

Среди всех возможных представителей семейства XR250, которые выпускаются вот уже 35 лет, мы подробно рассмотрим только получившие особую популярность в России модели 1995–2007 годов выпуска. Ранние модификации ввиду почтенного возраста и некоторой архаичной примитивности найти в свободной продаже почти невозможно. Более современные представители семейства перешли в подгруппу CRF и вместе с тем погрязли в маркетинге, а также значительно растеряли ценные потребительские качества и популярность.

Предыстория

Первое появление 250-кубовых эндуро в модельном ряду Honda в том виде, в котором мы их привыкли видеть, фактически произошло аж в 1981 году. Архаичный по современным меркам эндуро Honda XL250R, оснащённый одностволкой от ещё более древнего Honda XL250S, просуществовал до 1983 г. Затем в 1984 г. появился XLX250R (XR250R для Америки) с новым двигателем, в котором четырёхклапанная головка выполнена с использованием системы RFVC (Radial Four Valve Chamber). Клапаны с радиальным расположением приводятся в движение одним распредвалом через коромысла, что самым лучшим образом отражается на компактности камеры сгорания. Следующий виток истории – выход в 1985 г. эндуро Honda XLR250R. В нём двигатель с RFVC во многом за счёт изменения размерности цилиндра с 75х56,5 мм на 73х59,5 мм получил больше мощности, крутящего момента и надёжности. Первые примерки на публику имиджевой ралли-реплики Baja произошли ещё в 1987 г. с появлением Honda XLR250 Baja.

 

Honda XR250 (1995–2007 гг.)

Современная история легендарных лёгких эндуро Honda XR250 начинается с 1995 года, когда в серийное производство вышли модели Honda XR250 и Honda XR250 Baja. Чекушки на всём протяжении времени развивались параллельно с 400-кубовыми XR-ами. Базовой моделью является Honda XR250. Это классический лёгкий эндуро для внутрияпонского рынка. В стальной раме из труб прямоугольного сечения живёт одноцилиндровый двигатель с воздушным охлаждением, системой смазки с сухим картером (маслобак в раме, двухкамерный шестерёнчатый насос в картере), автоматическим декомпрессором, той самой системой радиального расположения клапанов RFVC и шестиступенчатой коробкой передач. При переходе от семейства XLR к XR 250 двигатель расстался с кикстартером (кроме XR250R) и пресс-маслёнками в прогрессии, поменял систему смазки с мокрого картера на сухой, заполучил электростартер и аккумулятор. Зарождение противостояния удобства и ресурса!

 

Ходовая часть – своего рода компромисс. Спереди простой телескоп с диаметром труб 41 мм, сзади моноамортизатор с тягами прогрессии. Ход подвесок XR250 – 300 мм спереди, 220 мм сзади.

На всём протяжении производства семейство Honda XR250 понемногу модернизировалось. Для американского рынка (модель XR250R) принципиальные нововведения вводились с запозданием в год. В 2000 г. вдобавок к базовой модификации появляется вариант XR250 с пластиковыми «лопухами» вокруг бака. С 2003 года подобная комплектация является единственно возможной. У внутрияпонских XR250 и XR250 Baja до 1997 года не было никаких катализаторов и прочей борьбы за экологию. С 1998 года они появились в штатном оснащении. На 2003 г. выпал серьёзный набор модернизаций (так называемый XR250-2). Во-первых, изменился внешний вид. Это заметно по более выразительному пластику над фарой, пластику вокруг бака, прямому хвосту и переднему крылу в стиле кроссовых CRF. Во-вторых, поступили долгожданные изменения по подвеске и двигателю. Простой телескоп сохранился у Baja и XR250R. Honda XR250 и XR250 SM обзавелись 43-миллиметровым «перевёртышем». В электронном блоке управления двигателем была оптимизирована прошивка в сторону лучшего контроля и большей отдачи на низких оборотах. В период с 2006 по 2007 годы были внедрены изменения в карбюратор (другой главный жиклёр) и внешний вид (изменились задние боковины, фара и обтекатель вокруг неё).

Honda XR250R (1996–2005 гг.)

Honda XR250R – хард-эндуро без возможности выезда на асфальт. Продавался исключительно в Америке и Европе, появился на год позже, чем внутрияпонские версии. В заводском исполнении из светотехники присутствует только фара и задний фонарь. Указателей поворота нет. Штатные зубастые покрышки 120/70–17 и 160/60–17 – сугубо внедорожный атрибут. 

Honda XR250R имеет ряд принципиальных отличий от «гражданских» модификаций: более «острые» распредвалы, увеличенная степень сжатия, отсутствие электростартера (только кик), отсутствие подножек для пассажира, минималистичная приборная панель, вилка 41 мм с уменьшенным до 260 мм ходом и полным набором регулировок, полностью регулируемый моноамортизатор с уменьшенным до 220 мм ходом, сухая масса 116 кг, топливный бак 9,7 л. Существует довольно редкая партия мотоциклов, оснащённая плоскодроссельными карбюраторами с ускорительным насосом. Выпуск Honda XR250R прекратился в 2004 г., мотоциклы продавались до 2005 г.

Honda XR250 Baja (1995–2004 гг.)

Самой часто встречающейся в России версией Honda XR250 является Baja. Она же в русифицированном варианте «Байа» или «Баджа», хотя самым уместным и приятно звучащим является адаптированный вариант «Баха». Baja – испанское слово. В оригинальном варианте читается именно как «баха». Географически Баха – это местность в южной части Калифорнии, где был проведён первый короткий ралли-рейд.

Чудаковатая пучеглазость вовсе не прихоть дизайнеров. В действительности мотоцикл выполнен по мотивам одноимённой гонки. Если в двух словах, то Baja – это один из самых суровых ралли-марафонов. Песок, плохая видимость, сложная навигация... В своё время в Baja блистательно выступали гонщики на мотоциклах Honda XR600R, для лучшей навигации в ночное время оснащённых сдвоенными круглыми фарами. Японцы в стилистике Baja выпускали даже скутер Honda Dio и мопед Honda Monkey.

Honda XR250 Baja – мотоцикл строго для внутреннего рынка Японии. Он в больших количествах попал к нам вместе с первой волной секонд-хенда и очень хорошо прижился. От базового XR250 модификация Baja отличается оптикой, сиденьем (шире на 1,5 см), настройками двигателя, увеличенным до 14 литров бензобаком (с 1996–1997 гг.), электронной приборной панелью с бортовым компьютером как у Africa Twin, подвесками с увеличенным ходом (по 300 мм сзади и спереди), увеличенным вылетом вилки и углом наклона рулевой колонки. Рамы у «Бахи» и обычного «Иксера» одинаковые. Выпуск Honda XR250 Baja прекратился в 2004 г.

 

Honda XR250SM (2003–2007 гг.)

В 2003 году модельный ряд пополняет заводской мотард – Honda XR 250 Motard. Аппарат почти мифический! Его, в отличие от XR400SM, живьём в России практически никто не видел. Всё-таки 249 см3 и 28 л. с. в пике для мотарда маловато.

SM-версия по мотору, раме и навесному оборудованию не отличается от других XR-ов. Принципиальная разница наблюдается в подвеске, тормозах и внешнем виде. Вместо щуплой телескопической вилки мотард, как и полагается, сразу вооружён «перевёртышем». В конкретном случае это регулируемая вилка Showa с диаметром труб 43 мм и ходом 240 мм. На левом пере закреплён единственный тормозной диск увеличенного до 260 мм диаметра. Суппорты унифицированы с внедорожными версиями. В задней подвеске у мотарда всё тот же моноамортизатор и тяги прогрессии, что и у XR250R. Размерность резины более асфальтовая – 110/70–17 и 130/70–17. Сухой вес мотоцикла составляет 120 кг, высота по седлу снижена до 855 мм, имеются небольшие отличия по габаритам. Внешний вид из подчёркнуто внедорожного скорректирован до более асфальтового за счёт «лопухов» на баке и шоссейной резины.

 

Краш-тесты

Honda XR250 образца 1995–2007 гг. и более ранних годов выпуска падать не боится! Если уж случаются фатальные поломки, обездвиживающие мотоцикл навсегда, то только в серьёзных авариях и на большой скорости. В остальных случаях ломаются или гнутся органы управления (рычаги на руле, сам руль, лапки тормоза и КПП). При частой езде по серьёзному бездорожью достаточно быстро отламываются пластиковые ловушки. Афтермаркетовые алюминиевые детали проблему решают.

Honda XR250 Baja – особый случай. Монументальная конструкция с двумя фарами и бугелем для любителей поваляться – потенциальный источник повышенных проблем. Рано или поздно после серии энергичных падений металлический кронштейн срабатывает на излом. Вследствие чего фары беспомощно повисают на проводах. Аналогичная судьба у увеличенного бензобака. Он большой и широкий. Царапается или мнётся всякий раз при падении на бок.

При покупке «Бахи» внимательно смотрите на бугель и кронштейн. Заварить всё так, как это делают на заводе, сложно. Большое количество швов, несоосность и прочий колхоз – свидетельства тяжёлой судьбы мотоцикла. Бабушки за хлебом так кассово не ездят!

Технические особенности

Представителей семейства Honda XR250 принято называть вечным мотоциклом. В данном случае вечность не стоит понимать уж очень буквально. Любой мотоцикл ломается, неизнашивающихся механизмов не бывает. Прелесть XR250 в удивительной живучести. Данную технику создавали специально для суровых условий работы, отсюда и набор определённых качеств и фантастический запас прочности, позволяющий прерывать эксплуатацию лишь на крайне редкое обслуживание. Вывести её из строя можно, только серьёзно покалечив раму и номерные таблички. Всё остальное чинится. Благо, деталей в мотоцикле совсем мало, стоят они гуманно и обладают высокой унификацией внутри модельной линейки.

Определённо слабых мест, которым стоит оказывать повышенное внимание, у Honda XR250 образца 1995–2007 годов нет. Главный враг данной техники – это возраст, несвоевременное и неквалифицированное обслуживание. Благодаря повышенному запасу прочности ходовой части и низкой степени форсировки двигателя мотоцикл даже в самых запущенных случаях будет скрипеть, греметь, но ехать. Злоупотреблять, конечно же, не стоит. При частых выездах на бездорожье следует регулярно проводить осмотр элементов подвески. Особое внимание к ступичным подшипникам и тягам прогрессии. Их главный враг – песок и отсутствие пресс-маслёнок. Полный осмотр со смазкой и заменой изношенных деталей необходимо проводить не реже одного раза в сезон.

При рядовой спокойной езде двигатель попросит только замену свечей, фильтров и масла. Обслуживание Honda XR250 не вызывает особых проблем даже у новичков. Все процедуры очевидны и понятны. Крепёж крупный и крепкий, в руках не разваливается. Клапаны регулируются простейшей системой винт-гайка. Интервал регулировки – раз в сезон. Важно раз и навсегда освоиться с системой смазки с сухим картером и рамой в качестве маслобака. Для проверки уровня надо поставить мотоцикл вертикально, затем завести двигатель на пять минут. После заглушить двигатель и сразу проверить уровень масла. Тут важно не переборщить с количеством заливаемого масла! Иначе его выдавит через сапун или, если очень не повезёт, через сальники в моторе.

Приемлемый интервал замены масла – раз в 2000–5000 км в зависимости от характера эксплуатации. Honda XR250R нуждается в более частом и щепетильном обслуживании (особенно замена масла и чистка воздушного фильтра), так как по сути является спортивной техникой. Двигатели всех XR-ов не любят длительную езду на высоких оборотах, как и все одностволки. Существует неприятность, связанная с фильтрующей сеточкой в раме-маслобаке. Эту сеточку нужно периодически проверять и чистить, иначе в особо запущенных случаях может случиться падение давления в системе и, как результат, масляное голодание. При масляном голодании, вызванном потерей давления или недостаточным уровнем масла в системе (что зачастую одно и то же), с большой вероятностью жертвой износа помимо деталей ЦПГ станут распредвал и рокеры.

В случае активной эксплуатации по бездорожью – раз в сезон не будет лишним заглянуть в детали ЦПГ. При благоприятном раскладе для дальнейшей беспроблемной езды может потребоваться всего лишь заменить поршневые кольца. При неблагоприятном – поршень, цилиндр, клапаны, цепь ГРМ вместе с натяжителем, а там и до коленвала с коренными подшипниками недалеко. В силовом агрегате XR250 используются подшипники качения, что самым благоприятным образом влияет на ресурс. Если следить за уровнем масла, то даже ваши внуки не узнают, что такое капремонт двигателя. Возможные источники повышенного угара масла – задубевшие маслосъёмные колпачки или изношенные поршневые кольца.

От владельцев Honda XR250 часто можно услышать критику в сторону не слишком удобного сиденья и в особенности его пассажирской части. По большому счёту XR250, как и многие другие подобные «чекушки» – это мотоцикл для эгоиста. Езда вдвоём значительно попортит динамику, удовольствие от поездки, а также, что немаловажно, ощутимо снизит ресурс деталей двигателя и подвески.

Тюнинг хондовских чекушек не носит радикальный характер. XR250 SM доделывают под стант и трек, прокачивая тормоза и двигатель. XR250, XR250R и Baja дорабатывают под дальнобойный туризм. И тут главное не перестараться с количеством багажа в задней части мотоцикла. Подрамник достаточно крепкий, но у всего есть свой предел. Длительные продубасы с перегрузом с большой вероятностью прикончат задний амортизатор.

Очень спасает повальная унификация деталей внутри семейства. Так, среди дальнобойщиков большой популярностью пользуется бак от Baja, а среди уличных пуляльщиков вилка, амортизатор и колёса от супермотарда. В природе существует специальный кит, позволяющий поставить кикстартер на любой XR250.

 

Заключение

Honda XR250 весьма выгодный, даже антикризисный, мотоцикл. Он недорогой, не хлопотный в обслуживании и крупных ремонтах, доступный в эксплуатации. Действительно хороший пример того, как можно за небольшие деньги, не прибегая к новомодной электронике и прочим примочкам, ощутить на себе все радости езды на «правильном» мотоцикле.

Невысокие удельные затраты – в первую очередь следствие простоты конструкции и почтенного возраста, что ни в коем случае не исключает интересный и разносторонний функционал. Семейство Honda XR250 ещё не сказало своё последнее слово!

Подростковый > 26 Апреля 2016 13:19 Михаил Пимус

www.motoxp.ru

Обзор Honda XR250 R

Сказать, что Honda XR250R — популярный эндуро — значит не сказать ровным счётом ничего. Но можно скромно и в то же время правдиво заявить, что этот мотоцикл — один из самых популярных лёгких эндуро. Он сочетает в себе целую прорву достоинств, и это обеспечило ему такую бешеную популярность. На XR250R охотно катаются как новички, желающие приобщиться к классу внедорожных мотоциклов, так и опытные любители эндуро, которые ценят этот мотоцикл за феноменальную надёжность и отличный баланс всех его характеристик.

И это не пустые слова. В своей кубатуре Honda XR250R действительно очень, очень хорош. Более мощные эндуро обычно заметно более тяжелы, а менее мощные могут показаться многим мотоциклистам слабоватыми. Так что 250 кубов — отличный выбор для всех. К тому же этот байк действительно весит немного, управляется отлично, и на суровом бездорожье при должной подготовке мотоцикла и пилота способен на многое. Но обо всём по порядку. Двигателем Honda XR250R служит крайне надёжный одноцилиндровый силовой агрегат, способный выдать на пике мощности до тридцати лошадиных сил и агрегированный с шестиступенчатой КПП, что позволяет использовать движок максимально эффективно. Тяга на низах, столь важная для эндуро, впечатляет, а коробка передач XR250R работает, традиционно для Honda, на твёрдую пятёрку.

С двигателем и КПП всё ясно — они очень хороши, и в полной мере соответствуют тому, что должно ставиться на хороший эндуро. Обув мотоцикл в зубастую резину и обслужив его как следует, можно смело отправляться на бездорожье. Honda XR250 R — байк достаточно лёгкий для того, чтобы вытолкать его из грязи самому, если уж угораздит застрять по-полной, и достаточно мощный для того, чтобы не завязнуть в раскисшей глине. Если уметь ездить в таких условиях, конечно.

Да и вообще этот мотоцикл отлично подходит для того, чтобы отрабатывать на нём свои первые навыки и привыкать к езде на эндуро. А когда наберётся кое-какой опыт, Honda XR250R откроет свои новые черты. Умея грамотно управляться с эндуро, из этого байка можно выжать очень, очень много адреналина. Кроме того, фирменная надёжность «Хонды» не подведёт вас даже в дремучих лесах.

Конечно, не стоит забывать и про обслуживание. И несмотря на всю свою выносливость, мотоцикл, эксплуатируемый в экстремальных условиях, требует повышенного внимания и намного более частого ТО, чем «городской житель». XR250 R — не исключение. От агрессивной езды за пределами дорог общего пользования цепь, например, вытягивается намного сильнее — это надо помнить, и тщательно проверять байк перед каждой поездкой.

Управляемость Honda XR250 R можно описать как «отличную». Мотоцикл хорошо ведёт себя как в жидкой грязи, при условии наличия нормальной резины, и шустро просачивается между автомобилями в городских пробках. Правда, если байк подготовлен именно к бездорожью — пониженное давление в шинах, злая зубастая резина — надо помнить, что на асфальте эти плюсы становятся минусами. Да и для обгонов на трассе трёх десяткой скакунов всё-таки маловато. Впрочем, XR250 R создавался для покорения лесов и полей, а не для дальних путешествий или гонок по ночным улицам.

Интересующимся этим мотоциклом новичкам стоит непременно примериться к нему перед покупкой. Высота по седлу весьма значительна, и невысоким людям на Honda XR250R может оказаться не очень удобно. А в условиях езды по грязи нужно, чтобы можно было при необходимости твёрдо достать обеими ногами до земли.

Тормоза… Ну, они просто есть. И, в общем-то, довольно неплохие. Скажем так — для лёгкого 250-кубового мотоцикла они стандартны. Один диск с простеньким суппортом на переднем колесе да барабан на заднем — всё просто и надёжно. Хотя сложно было бы сказать, что в Honda XR250R вообще можно назвать ненадёжным. Так что если ваша душа лежит к классу эндуро — присмотритесь, начать своё знакомство с двухколёсными внедорожниками с этой модели может быть неплохой идеей.

Читайте также отзывы владельцев Honda XR250.

Вконтакте

Facebook

Twitter

Одноклассники

LiveJournal

ragingbiker.ru

Мотоцикл XR250R (1996): технические характеристики, фото, видео

Технические характеристики Honda XR250R (1996)

Тип двигателя 4-тактный, 1-цилиндровый, воздушное охлаждение
Объем двигателя 249 см3
Мощность двигателя 30 л.с.
Трансмиссия 6-скоростная, цепь
Тип Кросс мотоциклы

Honda XR250R (1996)

Несколько крупных изменений с моделью XR250R произошли в 1996 году. Главное из них – новая выхлопная система конфигурации 2-2. Он был оснащён 4-тактным 1-цилиндровым двигателем с четырьмя клапанами на цилиндре и одним распредвалом в головке цилиндра. Объём двигателя с воздушной системой охлаждения составлял 249 куб. см. Диаметр цилиндра был равен 73 мм, а ход поршня – 59,5 мм. Максимальная мощность двигателя, работавшего со степенью сжатия 10,2:1, составляла 30 лошадиных сил, которые снимались на частоте вращения 9000 об./мин. Максимальный крутящий момент достигался на 7500 об./мин и составлял 24,5 Нм. Пуск двигателя осуществлялся кикстартером. Модель обладала конденсаторным зажиганием. За подачу топлива отвечал карбюратор PD05A. 6-ступенчатая коробка передач и цепной привод осуществляли передачу крутящего момента на заднее колесо. Система подвески была представлена передней телескопической вилкой с 41-миллиметровыми перьями и ходом 280 мм, а также моноамортизатором с ходом 280 мм сзади. Тормозная система была представлена дисковым тормозом диаметром 240 мм на переднем колесе и 220-миллиметровым диском на заднем. Объём топливного бака был равен 9,1 литрам, а сухая масса модели –113 кг.

  • Facebook
  • Twitter
  • Мой мир
  • Вконтакте
  • Одноклассники
  • Google+
  • LiveJournal

www.motoking.ru

Мотоцикл XR250L (2001): технические характеристики, фото, видео

Технические характеристики Honda XR250L (2001)

Тип двигателя 4-тактный, 1-цилиндровый, воздушное охлаждение
Объем двигателя 249 см3
Мощность двигателя 28 л.с.
Трансмиссия 6-скоростная, цепь
Тип Эндуро мотоциклы

Honda XR250L (2001)

В 2001 году вышла новая версия мотоцикла XR250L, оснащённая электрическим стартером. Система подвески была сделана более мягкой, чем у R версии. Передняя подвеска была представлена телескопической вилкой Showa с 43-миллиметровыми перьями, а задняя – системой Pro-Link с моноамортизатором. Вилка имела возможность регулирования степени демпфирования отбоя. Ход передней подвески – 240 мм. Задний моноамортизатор имел возможность регулирования по степени преднагрузки, степени сжатия и демпфирования отбоя. Ход задней подвески – 220 мм. Мотоцикл получил более низкое седло. И спереди, и сзади были установлены дисковые тормоза. Диаметр переднего и заднего тормозного диска был равен 269 мм. Цифровая приборная панель включала в себя спидометр, одометр и часы. Вместимость топливного бака составляла 9,7 л. Сухая масса мотоцикла была равна 128 кг. 4-тактный, 1-цилиндровый двигатель мотоцикла с воздушным охлаждением и 32-миллиметровым карбюратором вырабатывал 28 лошадиных сил максимальной мощности на 8000 об./мин и 2,6 кг-м максимального крутящего момента. Рабочий объём двигателя составлял 249 куб. см. Размер передней и задней шины составлял 80/100-21 и 100/100-18.

  • Facebook
  • Twitter
  • Мой мир
  • Вконтакте
  • Одноклассники
  • Google+
  • LiveJournal

www.motoking.ru