"Хонда Стрим": фото, технические характеристики, отзывы. Мотоцикл хонда стрим


"Хонда Стрим": фото, технические характеристики, отзывы

Автоконцерн «Хонда» славится не только своими мотоциклами, но и автомобилями. Известные всему миру модели Civic, CR-V, Accord, Prelude и многие другие уже давно завоевали сердца поклонников по всему земному шару. Конечно, «Хонда» – это не только спортивные купе, комфортные седаны и полноприводные кроссоверы. Немалую часть производства всегда занимали и компактные семейные автомобили – минивэны. «Хонда Стрим» – один из них, именно о нем и пойдет речь в данной статье.

История

«Стрим» (в переводе с англ. - "поток") – компактный минивэн на семь посадочных мест, дебютировавший еще в 2000 году на рынке Японии. А уже менее чем через год модель появилась и на европейском рынке. В то время как раз образовался пробел из-за снятия с производства моделей «Шаттл» и «Цивик» в кузове «Аэродек». Чтобы заполнить его, была создана «Хонда Стрим». Технические решения, которыми была оснащена данная модель, не давали четкого осознания грани между минивэном и легковым автомобилем в лице «Стрим». Именно поэтому он являлся и продолжает являться прекрасным компромиссом при выборе авто для повседневной езды всей семьей и в одиночку.

На данный момент семейство «Стрим» насчитывает два поколения, первое из которых претерпело рестайлинг и некоторые изменения. Второе же производится по сей день и является одним из самых предпочитаемых вариантов компактных семейных автомобилей по всему миру. Соотношение цены, качества и надежности дает неоспоримое преимущество перед рядом конкурентов.

Внешний вид

Итак, первое поколение машины «Хонда Стрим», фото которой в различной отделке представлено в данной статье, обладало сравнительно невысоким кузовом, что позволяло не только придать автомобилю спортивный имидж, но и очень эффективно понизить центр тяжести. Итогом этих решений стало придание машине привлекательности и достаточно стремительного облика. Но, если кто-то скажет, что маленький клиренс отнимает удобства у пассажиров, будет абсолютно неправ: на всех трех рядах сидений пассажиры чувствуют себя уютно и комфортно, ввиду продуманной компоновки деталей под днищем.

Стоит отметить, что кузов «Хонда Стрим» был выполнен в обтекаемом стиле и выглядел веретенообразно. Красная линия задних фонарей, которые опоясывали стекло крышки багажника, смотрелись весьма необычно и современно. Богатая цветовая гамма линейки позволяла найти подходящий вариант для любого, даже самого придирчивого автолюбителя.

Салон

Как и было сказано ранее, в автомобиле имелось семь мест. Но не стоит забывать, что автопроизводители зачастую меняют комплектации и характеристики авто, соответственно, «Хонда Стрим» существовала и в пятиместном варианте. Следует добавить, что семиместная модель после рестайлинга превратилась в шестиместную, так как на заднем диване появился разделительный подлокотник для удобства пассажиров.

В достаточно компактном и ограниченном пространстве инженеры «Хонда» приспособили все необходимые удобства для водителя и пассажиров. В самом салоне преобладал японский минимализм: все линии односложны. В основном внутренняя часть машины состояла из темно-серой и черной пластмассы. Во всевозможных местах спрятано большое количество различных полочек и боксов для мелочей. Для того чтобы разбавить немного скучноватый вид пластика, были сделаны вставки цвета титан и очень красиво украшена приборная панель, обладающая оранжевой флуоресцентной подсветкой.

Двигатель

Первое поколение «Хонда Стрим», технические характеристики которого будоражат сознание и по сей день, оснащалось несколькими вариантами бензиновых двигателей объемом 1.7 и 2.0 литра. Отзывы выделяют именно двухлитровый агрегат, корпус которого был цельнометаллическим, а сам двигатель имел современную систему интеллектуального динамического управления фазами газораспределения и высотой подъема клапанов i-VTEC. Данный «монстр» раскручивался до отсечки в считаные секунды и позволял уже на второй передаче достигнуть заветной сотни со старта всего за 9.5 секунды.

Не обошли стороной и 1.7-литровый VTEC-двигатель, который был позаимствован у американского «Цивик Купе». Данное «сердце» не придавало такой резвости и динамики, зато позволяло экономить топливо в любых режимах езды.

Коробка передач

Всего было несколько вариаций КПП: механическая пятиступенчатая коробка и два варианта автоматических. Для 1.7-литрового двигателя предлагался четырехступенчатый автомат, который не позволял развить большую максимальную скорость, зато придавал динамику при разгоне.

Двухлитровый же «рядник» оснащался пятиступенчатой АКПП с секвентальным режимом. Особым удобством отличалось расположение селектора КПП – на центральной консоли. Основным преимуществом АКПП являлось мягкое и практически бесшумное переключение передач. Приятным дополнением стала возможность переключения коробки в «ручной режим».

Ходовая часть

Подвеска «Хонда Стрим», характеристики которой приведены ниже, отличалась, в зависимости от комплектации автомобиля. В любом случае автомобиль оснащался независимой подвеской каждого колеса, передними и задними стабилизаторами поперечной устойчивости. Спортивные версии имели более жесткие амортизаторы, имеющие меньший ход, а задний стабилизатор поперечной устойчивости отличал больший диаметр.

Хочется отметить, что привод автомобиля напрямую зависел от места распространения. К примеру, передним приводом оснащались модели, которые поставлялись на внешний рынок. А вот полноприводные вариации занимали небольшую часть лишь японского рынка.

Безопасность и комфорт

Немаловажным фактором при выборе автомобиля «Хонда Стрим» являлось то, что был найден подходящий компромисс между безопасностью и комфортом всех людей, находящихся в салоне. Машина была оборудована четырьмя подушками безопасности, центральным замком, ремнями с натяжителями, системой ABS, климатической установкой, обогревом зеркал и передних сидений, электроприводами люка, стекол и зеркал, а также легкосплавными дисками и противотуманными фарами. Вариация автомобиля с двигателем 1.7 литра под названием «G» оснащалась иммобилайзером и подрулевыми лепестками переключения передач.

Второе поколение

В 2004 году модель изменили, придали ей новый облик. Была переработана внешность и интерьер, что позволило добиться более гармоничного сочетания используемых материалов. Решетка радиатора стала более агрессивной, а также были установлены прозрачные фары. Во всех комплектациях теперь стали использоваться противотуманные фары круглой формы, установленные в новый бампер. Доработке и изменениям подвергся и задний бампер, а противотуманки и фонари заднего хода перекочевали на дверь багажника.

Техническая начинка автомобиля «Хонда Стрим», отзывы о котором всегда были положительными, после рестайлинга не изменилась. Передняя подвеска также оснащена стойками "МакФерсон", а в задней используются двойные рычаги с реактивными тягами.

В конце стоит сказать пару слов о более дорогих и люксовых комплектациях. Шильдик S на задней двери означает наличие «умных» разрядных передних фар, в вариациях SS Package и Absolute используются легкосплавные диски из алюминия цвета темно-серый металлик. Отличительной особенностью дорогих комплектаций «Хонда Стрим», фото которых впечатляют, также является наличие в салоне держателей для кружек и откидного столика, подсветки ключа зажигания.

fb.ru

Honda Stream - обзор, цены, видео, технические характеристики Хонда Стрим

Honda Stream второго поколения дебютировал на родном рынке в 2006 году. Отличить новинку от предшественника не составит труда, у нее стильные вытянутые фары головного освещения с линзованной оптикой и крупная сетчатая черная решетка радиатора, состоящая из множества маленьких шестиугольных сот. На ней мы можем увидеть большую хромированную накладку с логотипом производителя и небольшой шильдик с названием комплектации. Внизу, посередине бампера, мы можем увидеть небольшой воздухозаборник, прикрытый черными горизонтально ориентированными ребрами. По краям от него, в специальных углублениях, расположилась пара небольших противотуманных фар.

Размеры Honda Stream

Honda Stream- компактный семиместный минивэн. Его габаритные характеристики составляют: длинна 4570 мм, ширина 1695 мм, высота 1545 мм, колесная база 2740 мм, а величина дорожного просвета равняется 150 миллиметрам. Такой клиренс типичен для автомобилей, чья стезя- асфальтированные городские улицы и скоростные шоссе. Благодаря низкому центру тяжести они неплохо держат дорогу, уверенно проходят крутые повороты и даже способны штурмовать небольшие бордюры во время парковки.

Глядя на Honda Stream сложно представить, что такой низкий автомобиль способен с комфортом уместить в своих недрах до 7 взрослых человек. Секрет минивэна кроется в особой плоской конструкции пола под названием bathtub floor. Действительно, уровень пола не имеет перепадов по всей длине машины. Это особенно важно для третьего ряда сидений, где место над головой довольно критично.

Двигатель и трансмиссия Honda Stream

Honda Stream оборудуется двумя двигателями, вариатором или пятиступенчатой автоматической коробкой переменных передач, а также полным или передним приводом. Благодаря такому разнообразию, автомобиль становится довольно универсальным и способен отвечать большинству запросов потенциальных покупателей. Каждый сможет подобрать комплектацию по вкусу и кошельку, как любитель спокойной и экономичной езды, так и фанат более динамичного вождения.

  • Базовым двигателем Honda Stream является рядная атмосферная бензиновая четверка объемом 1799 кубических сантиметра. Силовой агрегат носит индекс R18A, у него 4 клапана на цилиндр и один верхний распределительный вал. Благодаря неплохому литражу, инженеры смогли выжать 140 лошадиных сил при 6300 об/мин и 174 Нм крутящего момента при 4300 оборотах коленчатого вала. Это неплохие показатели для автомобиля с сухой массой в 1380 килограмм. Двигатель комплектуется исключительно пятиступенчатыми автоматическими коробками и устанавливается на версии как с полным, так и с передним приводом.
  • Топовым двигателем Honda Stream является рядная атмосферная бензиновая четверка объемом 1997 кубических сантиметров. Этот силовой агрегат называется R20A и у него так же шестнадцать клапанов и всего один распределительный вал. Благодаря большему объему, инженеры смогли выжать 150 лошадиных сил при 6200 об/мин и 190 Нм крутящего момента при 4200 оборотах коленчатого вала в минуту. Двигатель работает в паре с пятиступенчатым автоматом на полноприводных версиях и с бесступенчатым вариатором в случае с передним приводом.

Итог

Honda Stream одновременно компактный и на удивление вместительный автомобиль. У него стильный и элегантный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет индивидуальность и характер своего владельца. Минивэн будет отлично смотреться на оживленных улицах города и скоростных шоссе. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и комфорта. Даже длительная поездка не доставит водителю и пассажирам лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что автомобиль- это не игрушка и в первую очередь он должен дарить удовольствие от поездки. Именно поэтому, под капотом Honda Stream находится мощный и современный двигатель, являющийся квинтэссенцией инновационных технологий, многолетнего опыта и легендарного японского качества. Honda Stream прослужит вам многие километры и подарит незабываемые эмоции от поездки.

www.motorpage.ru

Honda Stream. ЭкСТРИМальный папа

Honda Stream. ЭкСТРИМальный папа

Мужчины – существа забавные. И, увы, зачастую предсказуемые. Благодаря этому женщины крутят своими благоверными, как пожелают. Им вторят производители автомобилей, рекламируя свои машины на фоне семейных ценностей. Как следствие – с появлением ребенка еще недавний мачо вынужден менять свой тюнинговый «джитиэр» на что-то более мирное, тихоходное и вместительное. Поскольку уже принужден думать о том, как бы не растерять означенные выше ценности. И по возможности обезопасить домочадцев, которые в спортивное купе как-то не помещаются. Микроавтобус, минивэн, универсал на худой конец – вот теперешний удел счастливого отца семейства. Впрочем, у тех, кто не желает соглашаться с ролью «извозчика», есть выход…

Много чего в… одном

При создании автомобиля конструкторы и дизайнеры долго и вдумчиво совещаются с маркетологами. Которые, помимо практичности и умения пророчествовать, обязаны быть психологами. Ведь невозможно «просчитать» потенциального клиента, не забравшись к нему в душу и не выведав, чего он втайне желает. Тут-то и выясняются любопытные вещи. Оказывается, что настоящий мужчина остается настоящим, даже если его сковали обручальным кольцом, а в число обязанностей вменили всестороннюю заботу о вновь образованной «ячейке общества». Значит, ему все равно хочется… пусть не летать, хотя бы поездить с ветерком. Самые богатые решают этот вопрос просто – покупают еще один автомобиль. Прочим приходится искать компромисс. И до недавнего времени соединить в одной машине достоинства семейного фургона и приемистого спорткара как-то не удавалось. Кто знает, сколько еще скупых мужских слез пролилось бы о невозвратно ушедших ощущениях, если бы не маркетологи «Хонда». Это с их подачи летом 2000 года известный концерн заявил о начале продаж своего нового минивэна «Хонда Стрим». Достаточно было глянуть на изящные обводы корпуса новинки, чтобы миллионы мужских сердец учащенно забились.

Honda Stream больше напоминает спортуниверсал, чем семейный минивэн

Оно и понятно – внешне «Стрим» напоминал семейный автомобиль не более, чем фуражка – ночной колпак. Скошенный к капоту профиль, минимальный дорожный просвет и богатая оптика, кажется, сразу готовили будущего владельца к активной и энергичной дорожной жизни. Следует заметить, что еще на фазе проектирования дизайнеры «Хонда» предупредили, что за основу взят мотив «серебристой кошки». Здесь, помимо восточной философии, – очевидное материальное воплощение. Глаза-фары, плавные и гибкие обводы кузова, низко опущенная задняя часть – ни дать ни взять домашний зверек присел перед резким и сильным броском вперед. А о том, что бросок будет именно таким, можно не сомневаться – характеристики двигателя подтверждали это с математической точностью.

«Стрим» предлагался в нескольких модификациях и комплектовался бензиновыми двигателями объемом 1,7 (125 л.с.) и 2,0 литра (158 л.с.) с тремя типами коробок передач: механической пятиступенчатой и «автоматами» – четырехступенчатым для мотора 1,7 литра и пятиступенчатым для двухлитрового. Двигатель заслуживает отдельного разговора. Помимо того что Стрим сам стал новым словом в автомобилестроении, он еще и получил совсем новый двигатель из семейства i-Series. Двигатели i-VTEC (intelligent-VTEC) смогли поднять интерес к машине за счет своих уникальных характеристик, достигнутых благодаря новой технологии «i». Она позволяет повысить мощность двухлитрового двигателя на 20 процентов, а крутящий момент на средних оборотах – на 10 процентов, сократив одновременно расход топлива и вредные выбросы примерно на 20 процентов. Плюс мотор серии «i», по сравнению с двигателями предыдущего поколения, стал короче, уже и легче почти на 13 кг.

Цельноалюминиевый 4-цилиндровый рядный агрегат получил новую «интеллектуальную» систему динамического управления фазами газораспределения и высотой подъема клапанов VTC (Variable Timing Control). Его молниеносная раскрутка уже на второй передаче разгоняет полуторатонный автомобиль до сотни менее чем за 9,5 секунды. Как всегда, «хондовцам» достигнутого показалось мало. В течение 2002-го появляется спортивный вариант Stream с более сильным двигателем. А вдобавок к переднеприводному предлагается и полноприводный вариант. В декабре 2003 года в продажу поступает Honda Stream Absolute – 7-местный переднеприводный минивэн с кузовом повышенной жесткости, спортивно настроенной подвеской, двигателем 2.0L DOHC i-VTEC I и автоматической коробкой передач с вариатором (CVT) и 7-скоростным типтроником.

После рестайлинга 2004 года Honda Stream стала не семи-, а шестиместной

В 2004 году модель Stream была изменена. Дизайнеры поработали над внешностью и модернизировали интерьер. Рестайлинг никоим образом не затронул технических параметров автомобиля. Правда, после переделок «Стрим» стал шестиместным. В салоне во втором ряду вместо трехместного дивана появились два отдельных кресла, разделенные подлокотником с подстаканниками. А так он остался прежним – невероятно привлекательным для желающих не просто ехать, но ЕХАТЬ!

Потихоньку не получится

О том, что «Стрим» предпочтителен для любителей «притопить», кричит буквально каждая деталь его не особо скромного интерьера. Рулевое колесо несколько меньше обычного, что предполагает его резкое перекладывание из одного положение в другое. Достаточно незначительного усилия – и «Стрим» послушно следует команде. Сиденье водителя – из разряда спортивных. Оно плотно охватывает своего пленника, не позволяя ему, как ромашке в проруби, мотаться туда-сюда на крутых виражах при хорошей скорости. В повороты «Стрим» входит уверенно, демонстрируя завидную устойчивость – крен минимальный, а низкий центр тяжести «приклеивает» машину к дороге. На прямых становится очевидным еще один плюс этого то ли минивэна, то ли спортивного универсала – машина отлично держит дорогу и курс. У нее нет ни малейшего рысканья, даже желания уйти с рекомендованного курса. Впрочем, водитель вполне может почувствовать себя лишним. Побороться за чувство собственного достоинства можно будет, когда позволит дорога.

Спортивный минивэн обладает заниженным центром тяжести

Движок «Стрима» в этом очень может помочь, поскольку благодаря описанным выше «наворотам» демонстрирует приличный крутящий момент на средних оборотах. Кстати, если продолжать давить на акселератор, можно почувствовать… лишь разочарование. Двигатели таких машин не форсированные, так что нет необходимости портить обувь о металл педали. Но и тех «крейсерских» 180 км/ч хватает, чтобы почувствовать себя… еще очень даже ничего! Но тут есть смысл вспомнить, что это – минивэн, и пассажирам могут быть не по нутру такие рывки. Шести- (реже семи-) местный «Стрим» в состоянии вместить немало народу, который комфортно может разместиться на трех рядах кресел просторного салона. Причем никто не почувствует себя ущемленным или обойденным вниманием и удобствами. В том числе и забравшиеся на последний ряд. Ну а в сложенном виде задний ряд сидений представляет собой ровную площадку, способную вместить немало полезного и бесполезного хлама. Если же «завалить» еще и второй ряд, открывшиеся возможности будут ограничены лишь фантазией да высотой предполагаемого груза.

То что надо

На традиционный вопрос, для кого же все-таки создавался «Хонда Стрим», можно получить такой же традиционный ответ. Для того, кому он понравится, кто почувствует необоримое желание иметь его в своей «конюшне». А таких может оказаться немало. Ведь при всех очевидных минусах (низковатый для наших дорог дорожный просвет и приличная для минивэна цена) «Стрим» имеет массу плюсов. Это вместительность, комфорт, обзорность и многое другое. Но главное, что этот так и не отнесенный ни к какому классу автомобиль в состоянии быть разным. Для семьи – послушной и безопасной лошадкой, а для ее главы – другом. С которым иногда можно «оторваться по взрослому» и погонять от души, вспомнив беззаботную холостяцкую молодость. Но так, чтобы жена не узнала…

Мнение владельца. Антон Плохотнюк, сотрудник компании «Канцелярская крыса»

AG: Как давно у вас эта машина?

– С сентября прошлого года. Пробег – около 25 тысяч километров.

AG: Почему выбрали «Стрим»?

– Потому что минивэн. Потому что удобный и комфортабельный. И устраивает его внешний вид.

AG: Причины? Большая семья?

– Нет, брал для себя. На мой взгляд – оптимальный вариант.

AG: Плюсы машины?

– Полный привод. Не в режиме «реал тайм», а подключаемый. Экономия топлива. И, как все «Хонды», резвая на разгон и достаточно динамичная.

AG: Что из минусов за год выявилось?

– С запчастями немного сложно. Хотя и не сталкивался пока напрямую. Не ломалось ничего. Как водителя не устраивает обзор. Маловат. Особенно боковой.

AG: «Стриму» пеняют за плохую звукоизоляцию…

– Не жалуюсь. Насчет звукоизоляции все устраивает.

AG: А жесткая подвеска не утомляет?

– Да, подвеска жесткая. Но это – «Хонда»!

AG: Это плюс или минус?

– Пожалуй, плюс. Потому что во время движения дорогу «держит» очень хорошо для минивэна. Даже на штатной резине.

AG: Кому можно посоветовать такую машину?

– В принципе, машина семейная. Меня она устраивает, потому что мы с компанией друзей часто выезжаем на природу, на рыбалку. Иначе говоря, для семейных и тех, кто любит активный отдых.

Мнение специалиста. Леонид Марков, сервис-консультант автоцентра «Гудмен»

AG: Плюсы-минусы машины, «узкие» места и на что обращать внимание при покупке?

– Плюс машины – «Хонда» стала делать сайлент-блоки отдельно от рычагов. Прежде детали подвески шли блочно, приходилось покупать и рычаг только из-за сайлент-блока. Дорогое удовольствие! Сейчас все сайлент-блоки идут в оригинале и стоят очень недорого. Появились и аналоговые детали, те же тяги. Сегодня можно купить не только оригиналы, но и что-то подоступнее. Те же «555». Работают они нормально. А по нашим дорогам, если попадаете в люк, то разницы особой нет – оригинальные запчасти у вас или аналоговые. Что касается спецжидкостей, то в «Хонду» что попало не зальешь. В «автомат», в задний редуктор и в гидроусилитель заливается только оригинал. Это, может, и не совсем удобно, но необходимо. Сейчас, кстати, почти все производители предлагают свой продукт.

AG: К «движкам» претензии бывают?

– Нет. Та же «двушка» высокофорсированная. На «Стриме» установлена система i-VTEC, так что из двух литров выжали 165 «лошадей». Но сам механизм изменения фаз газораспределения и высоты подъема клапанов управляется за счет изменения давления масла. Получается много подвижных деталей, и при значительном пробеге появляется посторонний шум. Это происходит за счет выработки валов узла, изменяющего подъем клапанов. Но ничего особенно страшного в этом нет, поскольку с таким шумом безболезненно ездят до 300 тысяч километров. Но здесь важно не «перекатывать» масло. Проехал 5 тысяч километров – поменяй. Сам двигатель снабжен цепной передачей и до 200 тысяч ремонта вообще не требует. Свечи меняются просто, и нет смысла покупать какие-то дорогие, платиновые. Лучше покупать попроще, но менять почаще – на нашем топливе любые свечи быстро выходят из строя.

AG: На что обращать внимание при покупке «Стрима»?

– Обязательно обратить внимание на цвет и запах жидкости в «автомате». Обязательно посмотреть заливную горловину, чтобы не было кокса в двигателе. Двигатель должен быть чистенький и беленький. Необходимо его обязательно послушать, чтобы не было посторонних шумов. И кузов. Непонятно почему, но у «Стримов» нижняя задняя часть (там, где запаска) ржавеет. И это не влияние нашего климата. С коррозией машины приходят уже из Японии. Так что повнимательнее.

Мнение. Дмитрий Анашкин, директор «Службы доставки автозапчастей»:

– Стильный минивэн, Honda Stream, не так распространен на наших дорогах, как, скажем, Odyssey или CR-V. Обращений к нам за запчастями для Honda Stream не очень много, звонят в основном по тяжелым вопросам – автоматы, редукторы, компрессоры кондиционера, подрамники. Контрактных запчастей в наличии много, да еще китайцы на эту машину производят лобовые стекла, радиаторы и оптику. Также в наличии есть неоригинальные расходные запчасти – тормозные колодки, ремни, свечи, стойки, сальники и т.д. Самые больные вопросы – по мелочам. Это датчики, клапаны, электрика, детали двигателя, молдинги, замки зажигания. И тут без заказа в Японию не обойтись. Опять же, Honda... Значит, свои, оригинальные, спецжидкости заливаются в «автомат» и гидроусилитель.

Технические характеристики Honda Stream 1.7 S (09.2003 - 12.2003)

Двигатель: 1668 куб.см, рядный, 4-цилиндровый, 16 клапанный SOHC VTEC

Мощность: 130 л.с. (96 кВт) при 6300 об./мин.

Крутящий момент: 155 Нм при 4800 при об./мин.

Топливо: бензин

Кузов: минивэн (3 ряда сидений)

Дверей / мест: 5 / 7

Расход топлива, 100 км: 7 л (смешанный цикл)

Емкость топливного бака: 55 л

Трансмиссия: 4-ступенчатая АКПП

Ведущие колеса: передние

Габариты кузова (длина-ширина-высота): 4550x1695x1590 мм

Габариты салона (длина-ширина-высота): 2610x1440x1310 мм

База: 2720 мм

Колея передняя / задняя: 1470 / 1470

Дорожный просвет: 150 мм

Минимальный радиус разворота: 5,3 м

Тормоза передние / задние: дисковые вентилируемые / барабанные

Подвеска передняя / задняя: стойка McPherson / двухрычажная

Снаряженная масса: 1430 кг

Шины: 185/70R14 88S

ag25.ru

"Хонда Стрим": фото, технические характеристики, отзывы

Автомобили 4 июня 2016

Автоконцерн «Хонда» славится не только своими мотоциклами, но и автомобилями. Известные всему миру модели Civic, CR-V, Accord, Prelude и многие другие уже давно завоевали сердца поклонников по всему земному шару. Конечно, «Хонда» – это не только спортивные купе, комфортные седаны и полноприводные кроссоверы. Немалую часть производства всегда занимали и компактные семейные автомобили – минивэны. «Хонда Стрим» – один из них, именно о нем и пойдет речь в данной статье.

История

«Стрим» (в переводе с англ. - "поток") – компактный минивэн на семь посадочных мест, дебютировавший еще в 2000 году на рынке Японии. А уже менее чем через год модель появилась и на европейском рынке. В то время как раз образовался пробел из-за снятия с производства моделей «Шаттл» и «Цивик» в кузове «Аэродек». Чтобы заполнить его, была создана «Хонда Стрим». Технические решения, которыми была оснащена данная модель, не давали четкого осознания грани между минивэном и легковым автомобилем в лице «Стрим». Именно поэтому он являлся и продолжает являться прекрасным компромиссом при выборе авто для повседневной езды всей семьей и в одиночку.

На данный момент семейство «Стрим» насчитывает два поколения, первое из которых претерпело рестайлинг и некоторые изменения. Второе же производится по сей день и является одним из самых предпочитаемых вариантов компактных семейных автомобилей по всему миру. Соотношение цены, качества и надежности дает неоспоримое преимущество перед рядом конкурентов.

Внешний вид

Итак, первое поколение машины «Хонда Стрим», фото которой в различной отделке представлено в данной статье, обладало сравнительно невысоким кузовом, что позволяло не только придать автомобилю спортивный имидж, но и очень эффективно понизить центр тяжести. Итогом этих решений стало придание машине привлекательности и достаточно стремительного облика. Но, если кто-то скажет, что маленький клиренс отнимает удобства у пассажиров, будет абсолютно неправ: на всех трех рядах сидений пассажиры чувствуют себя уютно и комфортно, ввиду продуманной компоновки деталей под днищем.

Стоит отметить, что кузов «Хонда Стрим» был выполнен в обтекаемом стиле и выглядел веретенообразно. Красная линия задних фонарей, которые опоясывали стекло крышки багажника, смотрелись весьма необычно и современно. Богатая цветовая гамма линейки позволяла найти подходящий вариант для любого, даже самого придирчивого автолюбителя.

Видео по теме

Салон

Как и было сказано ранее, в автомобиле имелось семь мест. Но не стоит забывать, что автопроизводители зачастую меняют комплектации и характеристики авто, соответственно, «Хонда Стрим» существовала и в пятиместном варианте. Следует добавить, что семиместная модель после рестайлинга превратилась в шестиместную, так как на заднем диване появился разделительный подлокотник для удобства пассажиров.

В достаточно компактном и ограниченном пространстве инженеры «Хонда» приспособили все необходимые удобства для водителя и пассажиров. В самом салоне преобладал японский минимализм: все линии односложны. В основном внутренняя часть машины состояла из темно-серой и черной пластмассы. Во всевозможных местах спрятано большое количество различных полочек и боксов для мелочей. Для того чтобы разбавить немного скучноватый вид пластика, были сделаны вставки цвета титан и очень красиво украшена приборная панель, обладающая оранжевой флуоресцентной подсветкой.

Двигатель

Первое поколение «Хонда Стрим», технические характеристики которого будоражат сознание и по сей день, оснащалось несколькими вариантами бензиновых двигателей объемом 1.7 и 2.0 литра. Отзывы выделяют именно двухлитровый агрегат, корпус которого был цельнометаллическим, а сам двигатель имел современную систему интеллектуального динамического управления фазами газораспределения и высотой подъема клапанов i-VTEC. Данный «монстр» раскручивался до отсечки в считаные секунды и позволял уже на второй передаче достигнуть заветной сотни со старта всего за 9.5 секунды.

Не обошли стороной и 1.7-литровый VTEC-двигатель, который был позаимствован у американского «Цивик Купе». Данное «сердце» не придавало такой резвости и динамики, зато позволяло экономить топливо в любых режимах езды.

Коробка передач

Всего было несколько вариаций КПП: механическая пятиступенчатая коробка и два варианта автоматических. Для 1.7-литрового двигателя предлагался четырехступенчатый автомат, который не позволял развить большую максимальную скорость, зато придавал динамику при разгоне.

Двухлитровый же «рядник» оснащался пятиступенчатой АКПП с секвентальным режимом. Особым удобством отличалось расположение селектора КПП – на центральной консоли. Основным преимуществом АКПП являлось мягкое и практически бесшумное переключение передач. Приятным дополнением стала возможность переключения коробки в «ручной режим».

Ходовая часть

Подвеска «Хонда Стрим», характеристики которой приведены ниже, отличалась, в зависимости от комплектации автомобиля. В любом случае автомобиль оснащался независимой подвеской каждого колеса, передними и задними стабилизаторами поперечной устойчивости. Спортивные версии имели более жесткие амортизаторы, имеющие меньший ход, а задний стабилизатор поперечной устойчивости отличал больший диаметр.

Хочется отметить, что привод автомобиля напрямую зависел от места распространения. К примеру, передним приводом оснащались модели, которые поставлялись на внешний рынок. А вот полноприводные вариации занимали небольшую часть лишь японского рынка.

Безопасность и комфорт

Немаловажным фактором при выборе автомобиля «Хонда Стрим» являлось то, что был найден подходящий компромисс между безопасностью и комфортом всех людей, находящихся в салоне. Машина была оборудована четырьмя подушками безопасности, центральным замком, ремнями с натяжителями, системой ABS, климатической установкой, обогревом зеркал и передних сидений, электроприводами люка, стекол и зеркал, а также легкосплавными дисками и противотуманными фарами. Вариация автомобиля с двигателем 1.7 литра под названием «G» оснащалась иммобилайзером и подрулевыми лепестками переключения передач.

Второе поколение

В 2004 году модель изменили, придали ей новый облик. Была переработана внешность и интерьер, что позволило добиться более гармоничного сочетания используемых материалов. Решетка радиатора стала более агрессивной, а также были установлены прозрачные фары. Во всех комплектациях теперь стали использоваться противотуманные фары круглой формы, установленные в новый бампер. Доработке и изменениям подвергся и задний бампер, а противотуманки и фонари заднего хода перекочевали на дверь багажника.

Техническая начинка автомобиля «Хонда Стрим», отзывы о котором всегда были положительными, после рестайлинга не изменилась. Передняя подвеска также оснащена стойками "МакФерсон", а в задней используются двойные рычаги с реактивными тягами.

В конце стоит сказать пару слов о более дорогих и люксовых комплектациях. Шильдик S на задней двери означает наличие «умных» разрядных передних фар, в вариациях SS Package и Absolute используются легкосплавные диски из алюминия цвета темно-серый металлик. Отличительной особенностью дорогих комплектаций «Хонда Стрим», фото которых впечатляют, также является наличие в салоне держателей для кружек и откидного столика, подсветки ключа зажигания.

Источник: fb.ru

monateka.com