Мотоцикл Honda CBX 750F 1985 обзор. Мотоциклы 750 кубовые
Мотоцикл Suzuki GSX 750 - прародитель современных 750-ток
Было время — каждая японская компания считала своим долгом выпускать в классе 750 куб. см нечто свое, оригинальное. Почему именно 750″? Да просто мотоциклов большей кубатуры в конце шестидесятых в мире не выпускалось — кроме «Харлея», разумеется, да кто тогда воспринимал его всерьез? А прославленные британские громовержцы, которые в ту пору служили эталоном мощного быстроходного мотоцикла, все эти «Нортоны» да «Роял Энфильды» были максимум 750-кубовыми. Когда японцы решили занять этот лакомый кусочек рынка, они последовали примеру англичан.
Первой нанесла удар «Хонда» — ее пленительная «СВ750″, первый четырехцилиндровый мотоцикл массового производства, своим дебютом в 1969 году заставила пересмотреть многие привычные представления. Затем последовали “Кавасаки» с 750-кубовым вариантом своей двухтактной тройки» с воздушным охлаждением, ‘’Ямаха» с традиционным двухцилиндровым «четырехтактником»…
В 1971 году свой вариант 750-кубового мотоцикла выставила и «Сузуки». Как и “Кавасаки», он имел трехцилиндровый двухтактный двигатель, но не воздушного, а жидкостного охлаждения. Если не считать выпускавшегося в мизерном количестве английского «Скотта», то «Сузуки GT750» стала пер-вой дорожной «водянкой» послевоенной эпохи!
Для любопытствующих «Сузуки» предлагала свой катехизис» на тему “Почему?»: — Почему 750 см/куб? — потому что это наибольший возможный объем для гоночных и скоростных дорожных мотоциклов. — Почему три цилиндра? — для наиболее плавной работы на высоких оборотах: кроме того, достигается унификация некоторых деталей с од-ноцилиндровым 250-кубовым мотором.
— Почему жидкостное охлаждение? — потому что лишь оно может эффективно охлаждать средний цилиндр, а также способствует уменьшению размеров двигателя за счет меньшего расстояния между цилиндрами, а гладкие цилиндры без ребер и водяная рубашка снижают шум и вибрации.Не считая двигателя, «Сузуки GT750» была типичным мотоциклом своего времени: трубчатая дуплексная рама, подвески обычного типа («телескоп» спереди и маятниковая с двумя амортизаторами сзади), барабанные тормоза обоих колес. Мотоцикл быстро завоевал репутацию надежной и быстроходной машины, отлично приспособленной для дальних поездок, и продержался в производстве до 1978 года, постепенно модернизируясь (в 1973 году он получил дисковый тормоз переднего колеса, в следующем году — чуть форсированный двигатель, а на излете карьеры — и литые колеса). Уступил он место в производственной программе «Сузуки GS750» с четырехтактной «четверкой»…
И вот, спустя четверть века, на мотосалоне в Милане, компания продемонстрировала вариант 750-кубового классического мотоцикла: “Сузуки GSX750″. Разумеется, речь уже не шла о двухтактном двигателе: мотоцикл имел рядный четырехцилиндровый четырехтактный двигатель с двумя верхними распределительными валами и четырьмя клапанами на цилиндр. Поскольку жидкостным охлаждением теперь никого не удивить, то в двигателе была применена другая «изюминка» фирмы: воздушно-масляное охлаждение, когда емкость системы смазки выполнена «с запасом», и масло, проходя через внушительный радиатор, отдает тепло, взятое у внутренней начинки двигателя.
А вот ходовая часть мотоцикла живо напоминала о предке, дебютировавшем 26 лет назад. Дуплексная рама из стальных труб круглого сечения, передняя телескопическая вилка обычного типа, маятниковая задняя подвеска с двумя амортизаторами… Только амортизаторы эти — газонаполненные, а маятник выполнен из алюминиевого сплава. Также были установлены два дисковых тормоза диаметром 300 мм на переднее колесо. Сами колеса — литые, с тремя полыми спицами. Глушители же воплощают стремление к лаконизму — если у «Сузуки GT750″ на три цилиндра “для симметрии» приходилось четыре глушителя (раздваивалась выпускная труба среднего цилиндра), то у «Сузуки GSX750» все четыре трубы сходились к одному глушителю.
С тех пор компания «Сузуки» не стоит на месте в плане этого кубатурного сегмента и может похвастаться многими представителями! Может кому то повезет и попадется в руки этот красавец того времени пишите, присылайте фото!
mmoto.tk
Толстая золотая середина, или возвращение 750 см³ — журнал За рулем
Кубатура «750», безумно популярная лет двадцать назад, в наши дни провалилась в дыру между «600» и «1000». Но все циклично — после относительного забвения 750-ки вновь возвращаются, чтобы править миром!
000_moto_0111_038
«Когда рогатка — слишком мало, а атомная бомба — слишком много…» Примерно в таком положении очутились в нулевые покупатели мотоциклов-родстеров. Японские компании наперебой предлагали им либо «шестисотки», либо «от литра и выше». А середина — которая золотая — затерялась…
Сквозняк на этом месте первыми почувствовали маркетологи концерна Kawasaki. В пику 600-кубовым родстерам конкурентов они в 2004 году вывели на рынок модель Z750. Она была ощутимо дешевле 1000-кубовых моделей, но лишь чуть-чуть дороже «шестисоток»: в год дебюта она стоила в Европе 7999 евро — за Kawasaki Z1000 тогда просили 9999 евро, а за 600-кубовый Honda Hornet — 7864 евро (просим прощения за упоминание лишь европейских цен — но наши формируются столь загадочным образом, что не всегда отражают рыночную ситуацию. К тому же в 2004 году цены на мотоциклы в РФ указывали и в у.е., и в долларах, и в евро — причем порой в ценнике одной компании). По максимальной мощности и скорости дебютант находился на уровне современных ему 600-кубовых родстеров, но при этом превосходил их по «мясу» на средних и малых оборотах, что весьма ценно в реальной жизни. Простой, казалось бы, рецепт сработал «на все сто». Kawasaki Z750 сразу же вошла в первые пятерки европейских хит-парадов — и выходить оттуда не собирается. Поскольку ни одна разумная компания не гнушается повторять удачные ходы соперника, то вопрос о том, последуют ли за Kawasaki конкуренты, даже не стоял. Скорее актуален другой вопрос: чего же они столько медлили?
Да, Kawasaki наслаждалась положением монопольного поставщика 750-кубовых «юджимов» (от UJM — Universal Japan Motorcycle, то есть типичный четырехцилиндровый родстер) целых шесть лет. Лишь в 2010 году на рынок вышел 800-кубовый Yamaha FZ8/Fazer 8 («Мото» №5,6–2010). Причем дебютант выглядел более чем серьезным соперником Z750: тут тебе и два варианта исполнения (нэйкед и в полуобтекателе), и жесткая алюминиевая рама, и моноблочные тормоза с ABS… Правда, и денег за все это великолепие Yamaha просит чуточку побольше.
009_moto_0111_038
Yamaha Fazer 8 — отличный образец универсального мотоцикла средней кубатуры.
А в этом сезоне проснулась и Suzuki… Ее GSR750 может похвастаться двигателем, который ведет свое происхождение от легендарного спортбайковского GSX-R750. Естественно, над ним провели все причитающиеся шаманские пляски с целью укрощения его характера и спрямления кривой крутящего момента: другие распредвалы, радикальные изменения впускного и выпускного тракта и т.п. На дружелюбность характеристики работают и фирменная система SDTV (две дроссельные заслонки на цилиндр: первой управляет водитель, второй — сервомотор по команде блока управления), и мощностной клапан в выпускной системе.
Силовой агрегат установлен в пространственную раму, собранную из стальных труб круглого и D-образного сечения. Она заужена в середине, чтобы водителю легко было ставить ноги на землю. Подвески выглядят серьезно: впереди «первертыш» с картриджем, сзади — маятник и рычажная система для обеспечения прогрессивной характеристики. Вот только возможности регулировок ограничены изменением преднатяга пружин (зато и спереди, и сзади). И на тормозах скроили: внушительные 310-мм диски — и скромные двухпоршневые скобы Tokico. По заказу ABS — но без этого современный родстер уже нельзя себе представить.
005_moto_0111_038
Suzuki GSR750 — новый игрок в 750-кубовой нише.Suzuki GSR750 — новый игрок в 750-кубовой нише.
006_moto_0111_038
Двигатель GSR750 ведет свое происхождение от спортбайковского GSX-R750.Двигатель GSR750 ведет свое происхождение от спортбайковского GSX-R750.
007_moto_0111_038
Передняя вилка KYB мотоцикла GSR750 — перевернутого типа, с картриджной начинкой и регулировкой преднатяга пружин.Передняя вилка KYB мотоцикла GSR750 — перевернутого типа, с картриджной начинкой и регулировкой преднатяга пружин.
008_moto_0111_038
Приборная панель Suzuki GSR750 — с большим стрелочным тахометром и жидкокристаллическим дисплеем, на который выводится и номер включенной передачи.Приборная панель Suzuki GSR750 — с большим стрелочным тахометром и жидкокристаллическим дисплеем, на который выводится и номер включенной передачи.
Что поделать, «скроили» — чуть ли не ключевой термин для
www.zr.ru
Мотоциклы дорожные, спортивные, байки и чопперы
По умолчаниюПо датеДешевлеДороже
Грозный
2 часа назад
КомпанияГрозный
4 часа назад
Грозный
19 часов назад
Грозный
23 часа назад
Грозный
1 день назад
Грозный
2 дня назад
Грозный
2 дня назад
Грозный
2 дня назад
Грозный
2 дня назад
КомпанияГрозный
2 дня назад
Грозный
2 дня назад
Грозный
3 дня назад
Грозный
3 дня назад
Грозный
3 дня назад
Грозный
3 дня назад
Грозный
4 дня назад
Грозный
4 дня назад
Грозный
6 дней назад
Грозный
5 дней назад
Грозный
5 дней назад
Грозный
1 неделю назад
www.avito.ru
Мотоцикл Honda CBX 750F 1985 Описание, Фото, Запчасти, Цена, Тюнинг, Ремонт
Описание мотоцикла Honda CBX 750F 1985 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс:Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...
Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.
Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.
Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Honda CBX 750F технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.
В настоящее время приобрести новый мотоцикл Honda CBX 750F 1985-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 31 лет назад. При этом Honda CBX 750F технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.
Мотоциклы, имеющие объем двигателя 747 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.
Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Honda CBX 750F - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.
Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Honda, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Honda CBX 750F других годов выпуска и информацию о них
bazamoto.ru
Мотоцикл SUZUKI GSX R750K6 - мотоциклы и скутеры
Suzuki единственная компания, имеющая в модельном ряде своих мотоциклов спортивный мотоцикл с объёмом двигателя 750 куб.см. - это мотоцикл SUZUKI GSX R750K6. Мотоцикл SUZUKI GSX R750K6 очень сбалансированный, с управляемостью от мотоцикла с объемом двигателя в 600 куб. см. и с мощностью “литрового мотоцикла”.
Технические характеристики мотоцикла SUZUKI GSX R750K6
Размеры | ||
Длина | мм | 2040 |
Ширина | мм | 715 |
Высота | мм | 1125 |
Высота по седлу | мм | 810 |
Дорожный просвет | мм | 130 |
Вес | кг | 162 |
Двигатель | ||
Тип | DOHC | |
Количество цилиндров | 4 | |
Количество клапанов | 4 | |
Объем двигателя | см 3 | 749 |
Диаметр цилиндра и ход поршня | мм | 70 x 48.7 |
Степень сжатия | 12 | |
Максимальная мощность | кВт | - |
Максимальная мощность | л.с | 148 |
Обороты в минуту | об/мин | 12800 |
Зажигание | электронное | |
Запуск двигателя | электростартер | |
Система питания | топливный впрыск | |
Система охлаждения | жидкостная | |
Трансмиссия | ||
Количество передач | 6 | |
Тип привода | цепь | |
Ходовая часть | ||
Передняя подвеска | телескопическая вилка перевернутого типа | |
Задняя подвеска | маятниковая с центральным моноамортизатором и прогрессивной характеристикой | |
Тормоза передние | радиальный диск 300 мм, четыре поршневые скобы | |
Тормоза задние | диск 220 мм, две поршневые скобы | |
Шины передние | 120/70-ZR17 | |
Шины задние | 180/55-ZR17 | |
Динамика | ||
Максимальная скорость | км/ч | 290 |
Объем топливного бака | л | 17 |
moto.ironhorse.ru
Мотоцикл Kawasaki Z750: цена, технические характеристики, фото, видео Кавасаки З750, отзывы, дилеры
Одноклассники Kawasaki Z750 по цене
К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.
Отзывы владельцев Kawasaki Z750
Kawasaki Z750, 2008 г
3 года на таком отъездил. Для города - отлично. Тяжеловат (230 кг снаряженная масса, стальная рама), но очень маневренный за счет короткой базы. «Низы», хотя бы номинально, присутствуют. Крейсерская скорость Kawasaki Z750 - 130-140, дальше сдувает, ибо ветрозащиты нет вообще. Но он, собственно, и не для трассы. Подвеска в городе хорошая, в скоростных поворотах (140 и больше) периодически ловил «расколбас». Ну и внешне маятник страшен как моя жизнь, явно сэкономили. Расход - помнится, литров 7 в городе. Но опять же, как ездить - масло вообще не помню, чтоб кушал. Штатный выхлоп весит как самолет, и его до кучи не слышно. Но там спрятан клапан. Так что, если менять, то немного просядут «низы». Но совсем чуть-чуть. Что еще – АБС, очень важная штука, я считаю. Ну и вроде в 11-м году вышла R-версия с подвесками от прошлого Z1000. Вибронагруженность умеренная. Был небольшой резонанс тысячах на 6-ти, кажется, но вполне терпимо. А, приборка Kawasaki Z750 дребезжит. Хотя, может, это конкретно мне не повезло. Но тоже не смертельно. Короче, нормальный качественный мотоцикл. Звезд с неба не хватает, но если не мнить себя мотогонщиков, хватит за глаза.
Достоинства: резвый. Маневренный. Красивый внешне. Тормоза с АБС.
Недостатки: нет ветрозащиты.
Максим, Москва
Kawasaki Z750, 2012 г
Первая поездка на Kawasaki Z750 принесла мне очень разные ощущения. Посадка - мне пришлось немного привыкать, т.к. прямой ее не назовешь, наклон тела вперед должен быть, хотя при посиделках в салоне была уверенность, что посадка прямая, но дорога расставила все на свои места. Ширина мотоцикла больше, чем у «Ерша» и первая же остановка на светофоре была показательна для меня. Я чуть не завалился, когда сняв ноги с подножек, поставил их опять на подножки, т.к. они вынесены от центра дальше, чем у его предшественника. Но какой там двигатель. Эластичность двигателя Kawasaki Z750 - вот жирный плюс этой модели. Запас по мощности просто крутой. Двигатель у Z750 обычный для такого класса — 4-тактник, 4 цилиндра, 4 инжектора. Звук у него не очень тихий, но и не очень громкий. После «Ерша» было ощущение, что двигатель просто не слышно, но я привык и понял, что это то, что и нужно в городе — не очень сильно мешаешь другим, но и про тебя все равно все знают. Двигатель Kawasaki Z750 эластичен почти на всех оборотах. Немного завален низ, но это почти не ощущается. Отсечка на чуть больше 12,5 тысячах и скидывает на 11,5 тысяч. На 6-7 тысячах появляется небольшая вибрация, которая ощущается на подножках и на пятой точке. При длительной езде в таком режиме, начинаешь ощущать, как будто ногу отсидел на подошвах. Поэтому приходится обороты либо понижать, либо повышать. Очень сбалансированная модель. Прямое предназначение этого мотоцикла — городской трафик.
Достоинства: сбалансированность. Эластичный двигатель.
Недостатки: пока не нашел.
Вадим, Новосибирск
Kawasaki Z750, 2004 г
Ну что сказать, как пишут на буржуйских сайтах – Power! Пока отъездил на Kawasaki Z750 2 тыс. км. Ну что могу сказать - именно то, что я хотел. Мощный, красивый зараза, удобный, управляется, что мопед. В трафике городском – красота. Мощи с головой - если на «Зизере» все время ездишь на 10 тыс. оборотов, то тут на 5-6 летает, а после 8-9 вообще голову сносит. А звук глушителя - бальзам на душу. Да и сам мотоцикл с виду такой злой, агрессивный. Красота. В общем, конфетка. Теперь минусы небольшие, куда уж без них. После с 6-8 оборотов вибрация на подножках и ручках плюс немного массаж, вибрирующий на пятой точке. На форумах много пишут об этом - такая особенность. Вначале немного раздражало, сейчас привык. Мотоцикл для эгоистов, в базе седла для пассажира не было, стоит колпак. Купил на, жду посылку. После 90-100 км/ч в зеркалах плохой обзор - раздваивается картинка, лечится «тюнинговыми» зеркалами. Не могу разобраться с настройками подвески – жестко ездить. И переднюю вилку пробивает. Поменял в ней масло на 15w, стало немного лучше, но думаю пружины нужно другие ставить - на форумах, кстати, рекомендуют как первый шаг тюнинга. Ну, вроде все..
Достоинства: мощный. Красивый. Удобный. Легкий в управлении.
Недостатки: вибрация после 6 тыс. оборотов. Настройки подвески.
Андрей, Киев
Kawasaki Z750, 2005 г
Мотоцикл - огонь. Если найдете хороший б/у вариант - не пожалете. По минусам Kawasaki Z750 ничего не скажу, потому как их не обнаружил. «Ветровиков» на эту модель много. На «дальняках» 300 км без остановки бака хватает, посадка удобная, спина не затекает. Движок очень отзывчивый, потому и драйва много и уверенности на обгонах (даже на 6-ой). «Вилли» без проблем делает, несмотря на смещённый вперёд центр тяжести. С тюнингом проблем нет, на рынке много всего, проводка интуитивно понятная, тяжело ошибиться, когда что-то меняешь. Поначалу с зеркалами мучился, потом подобрал и не волнуюсь. И ещё не маловажный вопрос: если даже (вдруг) понадобятся оригинальные запчасти, то у «официалов» они по демократичным ценам (нежели у Хонд и Ямах).
Достоинства: удобная посадка. Комфорт. Эргономика. Отзывчивый двигатель. Умеренный аппетит.
Недостатки: пока не нашел.
Максим, Москва
Kawasaki Z750, 2004 г
У меня Kawasaki Z750 2004 года. Мотоцикл прикольный, управляется довольно легко. Из минусов - нет обтекателя и секла, на скорости более 180 не комфортно дует ветер. Немного высоковат, по пересеченной местности, в лесу не очень удобно. А для города - самое то. Динамика разгона Kawasaki Z750 превосходная, 1-я - 110, 2-я - 140, 3-я - 210, на «низах» тоже тянет, в пробках на первой и второй можно без газа ползти. Запчасти, по крайней мере «расходники», присутствуют в наличии в Москве, причем полно не оригинальных вещей.
Достоинства: надежный. Быстрый. Есть запчасти и «расходники».
Недостатки: нет обтекателя и стекла.
Алексей, Москва
Kawasaki Z750 / Кавасаки З750
Новый Kawasaki Z750 объединил в себе агрессивные характеристики для динамичной езды и потрясающую маневренность, что открывает новые грани удовольствия от быстрых городских поездок. Дерзкий дизайн этого упрямого "нейкида" демонстрирует скрытую силу характера. Уличный стайлинг позволит Kawasaki Z750 выделится в толпе. Удобство посадки, приятная не перегруженная "приборка" с жидкокристаллическим дисплеем, функциональный борткомпьютер сделают путешествия максимально комфортабельными.
Ощутимый поток мощности, доступный в широком диапазоне, обеспечивается 750-кубовым высокооборотистым мотором с рядной компоновкой цилиндров. Плавная кривая крутящего момента достигнута за счет модернизации впуска. Система впрыска с центробежными форсунками обуславливает исключительно мягкую реакцию байка на газ. Высокоэффективный облегченный радиатор отлично охлаждает двигатель Kawasaki Z750, позволяя раскрывать свой внушительный потенциал полностью.
Ходовая часть "нейкида" отличается хорошей обратной связью. Идеально сбалансированные настройки жесткости вместе с гибкостью конструкции обеспечивают потрясающую маневренность Kawasaki Z750 на серпантинах, городских улицах и скоростных шоссе. За счет эффективных технологий и современных конструкторских достижений этот байк подарит чувство тотального контроля и полноценное удовольствие.
avto-russia.ru