Тайвань для мопедов! Мотоциклы тайваньские


Кто есть who в азиатском мотопроме

Эта статья не носит характер строгой аналитики. Просто появилось желание структурировать информацию. Надеемся, она поможет нынешним и будущим покупателям разобраться в многообразии рынка. Ну и конечно, эта статья понравится поисковикам и безразмерно раздует наши «пузомерки» и ТИЦ :) Что не может не радовать редакцию. В обзоре присутствуют бренды Китая, Индии и Южной Кореи, поскольку другие страны Юго-Восточной Азии (кроме Японии) не репрезентативны с точки зрения мотопромышленности.

Перед началом этой довольно обширной работы ответим себе и читателям на пару вопросов.

1. Зачем? Очевидно, что китайская и индийская мототехника чуть более чем полностью заполонила российский интернет и прилавки. Множество брендов и брендиков зачастую имеют один источник происхождения, а некоторые импортеры и вовсе дают мотоциклам свое название, что вносит путаницу в умы покупателей, и так играющих в рулетку качества и надежности. Наша задача — выстроить некую картину происхождения азиатских мотоциклов в России.2. Зачем? :)Этот вопрос со смеющимся смайликом или даже со смайликом «рука-лицо». Он исходит от владельцев евро, япов и американских брендов, ну типа «старый яп лучше нового китайца». В связи с тем, что азиатский мото- и вообще «пром» стремительно эволюционирует, а азиатский бизнес путем приобретений / слияний / поглощений получает доступ к современным трендам и технологиям мотостроения, любопытно знать, кто из серьезных корпораций «с кем и против кого» дружит и чего можно ожидать на мировом моторынке в ближайшем будущем.
История вопроса.
Численность населения азиатского региона не вызывает удивления, хотя если кто-то не в курсе, то сайт countrymeters.info/ru дает представление в реальном времени. Как они это считают, из каких баз данных берут сведения — другой вопрос (явно в Гималаях нет роддомов, подключенных онлайн к Пенсионному Фонду Индии) Тем не менее, на момент написания статьи — Китай: 1 394 386 999 (девять xеловек в плюсе, пока был написан этот абзац) — Индия: 1 353 688 532 (три человека в плюсе, пока автор просто тупо копировал цифру) — Южная Корея: 50 925 881 Бедность населения и покупательская способность обусловлена резким расслоением доходов и большой численностью, отсюда — грубо и кратко говоря — происходит рыночная насыщенность крайне недорогими моделями мопедов, скутеров и мотоциклов с тривиальными техническими решениями и не особо качественными материалами.

Большая численность городского платежеспособного населения приводит к катастрофической загруженности городов мототехникой, в связи с чем современным экологическим трендом является запрет на мототехнику в ряде городов Китая. Что определенным образом затрудняет внедрение современных технологий, средних и больших кубатур двигателей. Внутреннее давление на специализированные мото-гиганты азиатского региона вполне предсказуемо ведет к увеличению экспорта, а отсутствие внятных альтернатив в России с фактически уничтоженной инженерной мотошколой и производствами только подогревает спрос. Таким вот нехитрым образом наш рынок насыщается недорогой азиатской мототехникой, а избыток спроса приводит к тому, что номенклатура предлагаемых товаров зачастую содержит изделия небольших региональных предприятий, не сильно измучанных требованиями к качеству. Материалы не проходят сертификацию, не предназначены для нашего климата и условий эксплуатации.

Источники мототехники
Их можно с точки зрения авторитета на рынке РФ систематизировать следующим образом.1. Национальные промышленные гиганты первого эшелона.Они выпускают не только мототехнику, а зачастую, мототехника и вовсе играет второстепенную роль на фоне электроэнергетических разработок (Hyosung (Корея), Mahindra (Индия), крупного индустриального машиностроения, автостроения, сельскохозяйственной техники. Имеют торговые представительства в России и внятный список импортеров. С такими мото-монстрами как Zongshen (Китай) с оборотом 50 млрд долларов и прибылью в 1,5 млрд заключили соглашения Piaggo, Suzuki и другие серьезные игроки. Еще в 2007 году по всему миру было продано 32 млн мотоциклов, из которых в Китае продано 42% от этого количества. В 2017 году компания Suzuki отчиталась о том, что «пробила» уровень продаж в 600 000 (шестьсот тысяч) мотоциклов за 10 месяцев.

Национальные гиганты вместе с партнерскими контрактами получают технологии, совместные сборочные производства и продают мототехнику по всему миру под своими или партнерскими брендами. Это, с одной стороны, стремление европейских партнеров удешевить сборку и повысить продажи, с другой стороны — обкатать новые решения и пакеты опций на быстрорастущих рынках. Если несколько лет назад техника, к примеру, Zongshen (Китай) или Bajaj (Индия) была малоизвестна на рынке РФ, то нынче выбор этих брендов покуателем техники как минимум гарантирует наличие серьезной производственной базы, техподдержки и требования к импортеру.

2. Дочерние предприятия второго эшелона.Эти предприятия можно разделить на — бывшие сателлитные сборочные производства, дочерние по отношению к внутренним гигантам или зарубежным партнерам, которые имели старые патенты или имеют текущие лицензии и материально-техническую базу (Lifan — Yamaha, Hyosung — Suzuki, Zongshen — Honda, Kawasaki) — финансово-промышленные «дочки», приобретающие действующие европейские производства, лицензии и патенты, например, буквально «вчерашняя» новость о Shineray, купившей итальянскую SWM, которая в свою очередь имеет патент на двигатели Husquarna.

Выпуск мототехники такими сборщиками на экспорт ничем не регламентирован, и зачастую один и тот же мотоцикл продается под разными названиями в разных странах, и ввозится в РФ вообще под именем импортера. Задачи продвигать свой бренд у таких предприятий не стоит, есть задача — продавать. Именно по этому принципу можно найти два идентичных, например, электроприбора или газонокосилки. И выпущены оба предмета — один в Сингапуре, второй в Малайзии, а выглядят, как с одного конвейера. Потому что так оно и есть.

3. Российские импортеры, сборка, дистрибьюция: третий эшелон. Таки да, азиатские фонемы неблагозвучны для уха российского покупателя, так и появляются различные «Супер Пупер Моторс», пойди отличи его от «Пупер Супер Мото». И только коллективный поиск мотосообществами в интернете позволяет идентифицировать разные бренды одного диковинного мотоцикла как копию старой Honda XR400, снятой с производства 20 лет назад, но, как оказалось, не теряющей своей актуальности в русских пампасах.4. No Name производства.В эту группу, с которой меньше всего хочется возиться, попадают именно самые сливки, беспородные и некачественные, которые массово штампуются для внутреннего непритязательного азиатского потребителя. Как следствие желания российских импортеров «недорого купить — недорого ввезти — подороже продать» становится засилье этого безумного ширпотреба. Но и с ним нам придется разобраться.

С самой скучной частью покончено, переходим к водным процедурам. Таблица составлена по принципу: — бренд в РФ / имеющиеся сведения об источнике производства / краткая характеристика производства, промышленные связи и достижения.

Первый эшелон, промышленные гиганты
Китайские мотоциклы Zongshen | сайт | Wiki | Представительство в РФ | Своя гоночная команда, альянс с Piaggo с 2004 года (мото), Honda (садовая техника). Мотоциклы 150-250 куб, стрит, турэндуро, полиция, спортИзвестен как: Motoland, M1nsk (несмотря на патриотический текст), CYCLONE, KTN, RAPIDO, Apollo, BaltmotorsИнтересный факт: двигатель 250 куб. Zongshaen разработан итальянским мега-бюро Beta, которые создавали двигатели для эндуро в целом, и КТM в частности. Заводы: — Chongqing Zongshen Motorcycle Industry Co., Ltd. — Zongshen Piaggio Foshan Motorcycle Enterprise Co., Ltd.Lifan | Сайт | Wiki | Лицензия Yamaha, Daihatsu, собственные разработки | Гоночная команда | Мотоциклы 125 — 250 куб.Известен как: Lifan, Honlei, Qipai, Alfa, Авантис, Pegas, Storm, Indigo,Заводы: — Lifan Industry (Group) Co., Ltd. (Чжунцин, муниципалитет Чжунцин, Китай) — Zhejiang Lifan Motorcycle Co., Ltd. (Тайчжоу, провинция Чжэцзян, Китай) — Jiangmen Qipai Motorcycle Co., Ltd. (Цзянмэнь, провинция Гуандун, Китай) Упоминается в качестве партнера бренда Genata (а те, в свою очередь, декларируют связь с Suzuki и Yamaha).Zhejiang Qianjiang | Сайт | Wiki Известен как: Qianjiang, Keeway . Владелец BenelliЗавод: — Zhejiang Qianjiang Motorcycle Co., Ltd.Интересный факт: выпуск достигает 1,5 млн мотоциклов в год. Индийские мотоциклы.Bajaj | сайт | Wiki | Представительство и в ВК Партнерство: Piaggo, KTM (приобретено 48% акций), Kawasaki (33 года сотрудничества, завершено в связи с альянсом с КТМ), Triumph India с 2017 года Мотоциклы: от 70 до 800 куб.Royal Enfield (Индия с 1949 г.)| Сайт | Wiki + FB | Представительство (нет, есть два дилера) Классические и ретро мотоциклы до 550 куб.Корейские мотоциклы Hyosung | сайт | Wiki | Представительство | Сотрудничество: Suzuki | Мотоциклы до 650 куб.
Второй эшелон, дочерние и сборочные производства
CF Moto | Сайт | Представительство | Мотоциклы 125 — 650 куб, квадрики, Side-by-SideИзвестен как: CF MotoЗавод: — Zhejiang Chunfeng Power Co., Ltd.Benelli производитель, бренд | Сайт |Завод: — Zhejiang Qianjiang Motorcycle Co., Ltd. (Китай)Asiawing производитель, бренд, 450 кубовая копия Honda CRF450 предыдущего (2008) поколения | СайтЗавод: — Shandong Asiawing Motors Co., LtdKAYO производитель, завод, бренд | Сайт | Представительство |Завод: — Jinyun KAYO Motor Machinery Со. Ltd.BSE производитель, бренд Bosuer Motion Apparatus CO., LTD| Сайт | Представительство, гоночная команда, завод в РФ.Завод: — Zhejiang Chunfeng Power Co., Ltd. (где производится CF Moto)KXD производитель, бренд, ZHEJIANG KINGROMA INDUSTRIAL & TRADING CO |Сайт в Германии | Дилер в РФЗавод: — Третий эшелон: импортёры, сборка мотокомплектов и дистрибьюция в РФStels Сборка и дистрибьюция, «ВелоМоторс», Москва. | Сайт | Мотоциклы на «Веломоторс» (Stels) больше не выпускаются. Источник мотокомплектов: Qianjiang Motorcycle CoИзвестные Stels Cruiser 400 — быв. Yamaha Virago 400, Stels 400GS — Gilera SMX 400 в Аргентине, Wolken XY400 в Чили, Альфамото Дакар на Украине, настоящее китайское непроизносимое имя Xingyue XY400GY-2, а Stels 450 (сборка Москва), он же Forsage 450 (сборка Ижевск), Geon 450, GRYPHON Orion 450ABM, X-Moto, Geon, мопеды Альфа и Дельта — Авто-Вело-Мото, Москва | САйт Источник мотокомплектов: no name Цитата из интернетов.Сборка с настройками, всей техники «АВМ» и X-moto, осуществляется в КНР на современном японском оборудовании, где на каждом этапе происходит проверка работоспособности основных узлов, после чего мотоцикл по возможности разбирается и упаковывается в транспортировочный короб для отправки в Россию. В Европу и страны Азии, мотоциклы под маркой АВМ и X-moto отправляются под другим именем производителя и наименованием модели.Baltmotors, Калининград, совладелец — нем. «Профит» | Сайт | Источники мотокомплектов: Kreidler (Германия), Standard Motor Corporation (Тайвань), Zongshen (Китай), QINGQI (Китай).Apollo — чисто питбайки. | Сайт | Представительство в РФ Источник мотокомплектов: Zongshen Avantis | сайт | Сборка и дистрибьюция | под этим брендом на рынок РФ выходит техника Lifan и Qianjiang Motorcycle Co, причем последние поставляют мотокомплекты в Ижевск на сборку в ООО «Версия», которая в свою очередь владеет брендом Forsage!Irbis | Сайт, сборка Владивосток, штаб-квартира Тайджоу BEIJING IRBIS TRADING CO, LTD | Мототехника — квадры и снегоходы (мотоциклов на сайте не обнаружено).Известен как: Fecon, Beijing, Wels Источник мотокомплектов — Guangzhou Feiken Motorcycle Co., Ltd.Omaks | бренд Shineray Motorcycle Company | партнер автопроизводителя Brilliance, который, в свою очередь, партнер BMW. | на FB | СайтЗавод: — Chongqing Xinyuan Motorcycle Co., Ltd.Motoland | сборка и дистрибьюция, сайт | Источники мотокомплектов: Senke (подразделение Zongshen), Chongqing Zongshen Motorcycle Industry Co., LtdRacer | Сборка и дистрибьюция, Барнаул | Сайт | Источник мотокомплектов: Jiangsu Sinski Sonik Motor Technology Co. Ltd.Wels | Сборка и дистрибьюция, Санкт-Петербург | Сайт | Источник мотокомплектов: Guangzhou Feiken Motorcycle Co,Известен как: Irbis (Россия), Fekon (Китай)Patron Сборка и дистрибьюция, Ижевск | Сайт Источник мотокомплектов: China Jialing Industrial Co., Ltd.Известен в Китае как: Jialing
Работа продолжается

— Dacota — Bison — Cronus — Desert Raven — JMC — Pitster Pro — Regulmoto — Sachs MadAss — Jordan — Gvalior — Xinbao — Armada — Motax — Cobra — Fighter — Briar — Comandor — Falcon — Johnny Pag — Regal Raptor — Skyteam — TMEC — UNIVERSAL — YCF — Yamasaki — Zero Motorcycles — Zontes — xDevice

Внутренние китайские бренды, не поставляющиеся в РФ под своими названиями, однако имеющие в РФ свои 100% аналоги — JoyRace (Zhejiang Kawasaki) — Dayang — Baodiao — Luohuangchuan — Shanyang — Xundi — Tianyang — Qisheng — Qjiang — Haojue — SanLG — Dayang — Dayun — Qingqi — Loncin — Fekon — Kinlon — Shineray — Jialing — Haojiang — Jianshe — XGJao — Lingken — Baodiao — Wuyang — Wangjiang — Zhufeng — Pengcheng — Yingang — Jianshe — Haojin — Lingtian — Changguang

С уважением, кафедра азиатского мотоведения Freebiker.ru

Еще по темеВсе производители мототехникиВсе азиатские производители мототехникиМотоциклы БангладешRunner Automobiles Ltd Walton Hi-Tech Industries Ltd. Hero BangladeshКитайские мотоциклы Wiki Baotian Motorcycle Company Chang Jiang Dayun Evoke Motorcycles Hero Chini Jincheng Group Jincheng Suzuki Lifan Loncin Qianjiang Qingqi Thumpstar Yinxiang Motorcycle Znen ZongshenИндийские мотоциклыAprilia India (Piaggio Group) Bajaj BMW India (Partner with TVS) Benelli India (Partner with DSK) Ducati India Hero Honda India Harley-Davidson India Hysoung India (Partner with DSK) Indian Motorcycle India Kawasaki India KTM India (Partner with Bajaj) Mahindra Moto Guzzi India (Piaggio Group) MV Agusta India (Partner with Kinetic) Royal Enfield Suzuki India TVS Triumph India (Partner with Bajaj) UM India (Partner with LML) Vespa India (Piaggio Group) Yamaha India Indonesia[edit] Honda Indonesia Kawasaki Indonesia Suzuki Indomobil Yamaha Indonesia TVS IndonesiaЯпонские мотоциклыHonda Kawasaki Suzuki YamahaЮжно-корейские мотоциклыDaelim KR Motors HyosungМалайзийские мотоциклыModenas Naza SYM Motors Hong Leong Yamaha Kawasaki KTM SuzukiТайваньские мотоциклыAeon Motor Gogoro Kymco PGO SYM Taiwan Golden BeeТайские мотоциклыA.P. Honda

freebiker.ru

Тайвань для мопедов!: levik

Тайвань - утопия для мопедов. Безусловно, есть в Азии места, где полчища мопедов сильно превосходит тайваньские. Но только здесь верховный статус двухколёсных закреплён властями на официальном уровне. В Тайване обладатель мопеда чувствует себя истинным хозяином жизни.

А разница вся в дорожной разметке - именно она легализирует положение этих драндулетов в иерархии дорожного движения. И не надо далеко ходить, чтобы увидеть этому доказательство. Для мопедов отведены самые почётные места на центральных перекрёстках столицы страны.Взгляните на эту разметку из вчерашней загадки:

Мы уже знаем, что зона справа, за зеброй пешеходного перехода отдана мопедам, которые имеют право первыми рвануть на зелёный.

Но и небольшой прямоугольник прямо перед зеброй тоже сделан для них! Это специальный карман, в котором мопеды дожидаются своей очереди, чтобы сделать поворот налево, пересекая поток.

Чтобы не поворачивать налево на зелёный, подвергаясь опасности, мопеды въезжают в этот прямоугольник почёта, и ждут смены света. Не поленился слепить для вас гифку этой движухи:

К концу светофорной фазы в обоих загончиках набирается порядочное количество драндулетов. Как только загорится зелёный, они срываются с места.

Это и есть ответ на вчерашнюю загадку - первым её отгадал shankvey.

А всё потому, что мопеды в Тайване повсеместны, и являются главным видом транспорта.

Нет, есть тут конечно и велосипеды - во многих городах даже работает городской велопрокат.

Но велосипеды в Тайване - удел нищебродов.

Нет, покататься в парке, или по велодорожке вдоль реки ещё можно, но использовать их как транспорт?! Нет, это только если ты бомж какой-то.

Ну ещё детям можно. Но только совсем маленьким - лет до семи где-то. Потом пора надо пересаживаться на мопед, иначе сверстники засмеют.

Каждый сознательный тайванец ездит по своим делам на мопеде.

Выехал пообедать в уличную забегаловку? Верный друг отдыхает под боком.

В храм, почтить память покойных родственников? Двухколёсный конь тебе в помощь!

Даже если ты просто вышел прогуляться с собачками, гораздо лучше и быстрее будет, если ты сделаешь это на мопеде!

Мопеды составляют львиную долю уличного движения в городах.

Разумеется полиция здесь тоже на них гоняет. А когда не гоняет, выстраивает их в ровную шеренгу по порядку номеров.

Некоторые украшают свои мопеды хипстерскими наклейками. Азиатские мотористы вообще наклейки любят.

Кроме специальных зон на перекрёстках, для этих драндулетов выделено огромное количество парковки. В других странах мопеды принято кидать где попало, а в Тайване, решили это дело упорядочить, нарисовав повсюду вот такие узкие ячейки.

Стоянка мопедов сделана везде:

Правда это не мешает их хозяевам бросать двухколёсные где попало. Каждый угол превращается в неформальную стоянку для них.

И даже несмотря на изобилие отведённой парковки, хозяева часто бросают мопеды прямо посреди тротуаров.

Да что тут говорить, в Тайване любое свободное место сразу становится парковкой для мопедов.

Всё же, благодаря возвышенному официальному статусу, у них здесь не такой мопедный беспредел, как в каком-нибудь Ханое (вьетнамцы вообще на своих драндулетах спят). И тут годы японской колонизации дали знать о себе - чем пытаться побороть хаос, его решили упорядочить. Люди в Тайване просто смирились с тем, что мопед - хозяин дорог, и подогнали ПДД под этот статус.

Ещё: Про Тайвань и Тайбэй - кратко об истории острова.

levik.livejournal.com

Тайваньские скутеры SYM — достойная конкуренция японцам

Бренд SYM на рынке скутеров имеет репутацию надежного производителя качественных байков, доступных широкому кругу любителей. Философия этой компании заключается в том, чтобы каждый тайваньский скутер SYM был максимально современным и оснащенным передовыми компьютерными технологиями. В этой концепции бренд, несомненно, перекликается с японскими производителями байков, которые также помешаны на «сверхтехнологичности» и качестве материалов.

В известной мере тайваньская фирма составляет конкуренцию раскрученным брендам страны восходящего солнца, таким как HONDA, YAMAHA и SUZUKI. В последние три года объем продаж скутеров SYM значительно возрос благодаря грамотной маркетинговой политике компании и постоянно улучшающемуся качеству, которое практически сравнялось с ведущими мировыми производителями. В нашем магазине Motosfera скутеры SYM купить можно по самой оптимальной цене на рынке. Отдельных слов заслуживает гарантия, которую мы предоставляем на тайваньские байки – срок гарантийного обслуживания составляет два года (как и на «японцев»), поскольку мы уверены в качестве и надежности скутеров SYM.

Купить скутеры SYM в магазине Motosfera

Чем тайваньские байки лучше японских? Этот вопрос задают себе многие будущие покупатели технологичных скутеров. На него нет прямого ответа, поскольку тайваньский скутер SYM не лучше японских аналогов – он просто доступней по цене. При этом по большинству параметров продукция SYM не уступает раскрученным и заведомо «сверхтехнологичным» скутерам страны восходящего солнца. Наша практика показывает, что покупатели, ценящие высокое качество и технологии, которым мало возможностей «китайского мотопрома», все чаще отдают предпочтение продукции Sanyang Industry.

Отдельно следует заметить, что тайваньские производители учитывают качественные особенности отечественного топлива, поэтому скутер гораздо меньше рискует заглохнуть, отъехав от заправки, в сравнении с японским. Технические характеристики также впечатляют: например, модель Maxsym 600i оснащена сверхнадежной подвеской, мощным двигателем в 45 л.с., прекрасными тормозами и оптикой. К этому перечню преимуществ можно добавить еще и печку, что не будет лишней в нашем суровом климате. По базовым параметрам эта модель не уступает японским собратьям, а по цене отличается существенно.

Культовый SYM ORBIT 50

Этот байк на нашем сайте Motosfera активно покупают вот уже три года. Настоящий хит от тайваньских производителей сочетает изящество и небольшие размеры с отличными ходовыми качествами, возможностью перевозить пассажира и комфортом для водителя, для которого увеличена площадка для ног. Эта модель отлично подойдет для начинающих драйверов благодаря прекрасной управляемости и малым габаритам, которые позволяют легко ездить и парковаться даже в условиях мегаполиса. Кроме того, покупателей привлекает низкий расход топлива (2,5 литра на 100 километров), аэродинамичный дизайн, надежная система торможения и репутация скутера, «который не ломается». Компактность ORBIT 50 позволяет хранить его даже в многоэтажке на лестничной клетке. Эта модель байка продается и с объемом «движка» в 72 см.куб, что позволяет зримо увеличить мощность.

Какая бы модель вам не приглянулась, знайте – любой тайваньский скутер SYM на Мотосфере сделан специально для российских дорог, ведь мы являемся официальным дилером SYM. В интернет-магазине Motosfera скутеры SYM купить можно не только по привлекательной цене и с доставкой по России, но и с двухлетней гарантией.

www.motosfera.ru