Мотоцикл Honda XL 700 V Transalp — последний из легендарной серии. Мотоцикл хонда трансальп


=>Honda Transalp 600, 650, 700 Хонда Трансальп - отзывы, технические характеристики и цена

MotoVolg » Honda » Honda Transalp

Мотоцикл Honda Transalp, Хонда трансальп

Honda XL600 V-Transalp первого поколения была анонсирована в Париже еще в 1986 году. Именно в этот период знаменитый мотогонщик из Франции Сирил Невё на мотоцикле Honda NXR750V, который и стал основой для Африки твин и Трансальпа, завоевал для японского концерна первое место во всем известном ралли - марафоне Париж-Дакар. Первая серия экземпляров появилась в 1987 году под многообещающим лозунгом "Пройдет где угодно и может все!". Данная модель по своей сути ориентирована на спокойный туризм, но по характеристикам она оказалась даже более чем пригодной для гонок по пересеченной местности. Первое поколение по внешнему виду сделано под имидж мотоциклов для европейского горного туризма. Данная концепция скорее рассчитана на любителя и возраст у нее уже явно ни младенческий, но все равно она остается такой же актуальной.

На пластике не присутствует излишних острых граней и нелепых форм, совсем наоборот, все просчитано практически до самых мелочей и поэтому выглядит достаточно продуманно. Облицовка крепкая, но при падениях ей наносится значительный урон, это происходит из-за большого веса мотоцикла. В штатное оснащение входят гофра на вилке, щитки на руле и легкая защита картера. В 1996 году аппарат претерпел небольшие изменения: увеличилось ветровое стекло, на головном пластике появились воздухозаборники, изменилась приборная панель и немного преобразился боковой пластик, а также была изменена форма багажной площадки и указателей поворота. А годом позже еще добавились поручни для пассажиров. Двигатель был взят с малоизвестного классика Honda VT500 Ascot. Если быть точнее, то это V-образный двигатель с развалом цилиндров 52 градуса, который имеет один распределительный вал и шесть клапанов. Благодаря этим составляющим камера сгорания получила прибавку до 583 см3;, что поспособствовало увеличению крутящего момента и более плавной характеристике на низких и средних оборотах (при этом мощность упала с 48 л.с. до 37 л.с.). На всех головках цилиндра располагается по две свечи зажигания. Не маленькие изменения коснулись и выпускную систему.

Теперь из единой банки глушителя выходила сдвоенная труба, в последствие это деталь стала фирменным стилем семейства Transalp. В 1989 году немного изменилась приборная панель и задняя подвеска, а также был добавлен выключатель цепи стартера при опущенной боковой подставке. В Трансальп 1991 года перестали делать внешний маслопровод и теперь ему на замену пришел внутренний. Новый карбюратор с диаметром дроссельных заслонок 34 мм был установлен в 1996 году, как и электронное зажигание. Годом спустя две катушки зажигания заменили одной. Партия, которая выпускалась в период с 1991 до 1993 года, была со слегка задушенным двигателем посредством установки рестрикторов на впуске (reducedeffect). Внешне эти двигатели никак не отличаются от полносильных аппаратов, но определить их можно с помощью VIN номера.

Несмотря на малую степень форсировки и незатейливость всей конструкции ресурс у силовой установки весьма большой. Естественно, конечный результат будет зависеть от качества обслуживания и стиля езды, но большие пробеги для этого двигателя не редкость, и цифра в 300 тысяч километров до капитального ремонта это практически нижняя граница. Расход масла небольшой, и всегда остается в пределах нормы. Вот что точно необходимо, так это бережно относиться к коробке передач и сцеплению. Здесь эти узлы чересчур нежные и при жесткой эксплуатации могут устроить вам некоторые сюрпризы, например, такие как чрезмерный шум, износ фрикционных дисков, не до включение или вышибание второй передачи. Еще одна очень распространенная болезнь всех представителей семейства это повышенный износ шлицов на вторичном валу. Механизм надо время от времени проверять, в особенности это стоит делать при покупке поддержанного мотоцикла. Для выполнения проверки вам необходимо будет отсоединить ведущую звезду.

На аппаратах XL 400b, XL 600 до 1996 года (до этого времени устанавливалось два коммутатора) очень распространенной причиной перебоев в работе двигателя, которые способны привести к возвращению домой на эвакуаторе, выступали коммутаторы. Самым основными симптомами данной болезни, являются нестабильная работа тахометра (это означает, что неисправен коммутатор, с которого тахометр принимает сигнал) и периодическое отключение одного из цилиндров (особенно на горячую). Но вся сложность состоит не в самой конструкции узла, а в методике ее закрепления. Прямо под сиденьем расположены два прямоугольных блока, со временем сиденья проседают и механические повреждения коммутаторов становятся неизбежными. Есть несколько вариантов решения данной проблемы: можно переставить коммутаторы на другое место, или просто перевернуть их из горизонтального в вертикальное положение (Honda даже специально для этого производит новые крепежные резинки), либо приварить планку, которая придаст жесткости конструкции. Некоторые умельцы даже перепаивают поврежденные электросхемы, но правда далеко не всегда это им помогает.

За время существования поколения тормозная система претерпела немало изменений и теперь результат на лицо, у новых тормозных систем практически нету недостатков. Все начиналось с барабанного заднего тормоза, который был заменен на дисковый (240 мм с однопоршневым суппортом) в 1991 году, а немного позже в 1994 году в передние тормоза был внесен регулятор зазора. В 1997 году на мотоциклы стали устанавливать два тормозных диска по 256 мм (вместо одного на 276 мм) с двухпоршневыми суппортами. В это же время производство было перенесено в Италию, в связи с чем суппорты Nissi поменяли на Brembo V-V. Если говорить о не слишком интенсивной эксплуатации, то подвеска является достаточно надежной, но если ее часто испытывать на прочность, например в условиях бездорожья, то она становится расходным материалом.

Больше всего достается тягам прогрессии, моноамортизаторам и подшипнику рулевой колонки. Следует тщательно следить за тем, чтобы на штоке амортизатора не появилась ржавчина, и готовиться к замене при первых признаках протечки масла. Пружины в вилках не совсем соответствуют современным требованиям, поэтому их лучше заменить на альтернативный вариант другого производителя. В 1996 году из передней вилки убрали проставку, и поменяли ее на более длинную рессорную пружину. Обслуживание и ремонт Honda Transalp первого поколения отличаются достаточной легкостью, так что справиться с ними сможет даже новичок. Но проблема возникает с запасными частями, в поисках их вам явно придется побегать. В наличии их практически нигде нет, а если и есть то цены по сравнению с другими поколениями будут отличаться в разы. Распространенность Honda XL 600 V-Transalp на рынке б/у мотоциклов с каждым годом заметно снижается, и уже скоро он будет считаться раритетом. Сейчас спрос есть, только за счет низкой стоимости. Мало кому удается найти действительно хорошо сохранившийся не поломанный экземпляр.

Honda XL 400 V-Transalp была выпущена в 1991 году, исключительно для внутреннего рынка Японии. В последствии эта модель стала популярна и в России, но здесь только в виде секонд-хенда. По сути это тот же самый XL600 V, но только с усохшим двигателем, меньшим числом зубьев на звездах и меньшим количеством дисков в корзине сцепления. Особых изменений в ходовой не наблюдалось. Взаимозаменяемость деталей составляла примерно 80%. Все проблемы связанные с коробкой передач, сцеплением и коммутаторами перешли данной модели по наследству. Силовая установка даже достаточно приятная, но потенциала у нее хватает впритык.

Именно по этой причине модификацию решили попробовать мото новички эндуристы. Honda XL 400 V-Transalp отличается невероятной дружелюбностью, но стоит учитывать большую высоту сиденья (843 мм), которая ставит ограничения на водителей небольшого роста. Задний барабанный тормоз был сменен на дисковый в 1992 году, а в 1994 году изменился внешний облик пластиковой облицовки. Четырехсотка на вторичном рынке уже не так популярна, так как последние представители первого поколения ели докатывают отведенный им ресурс. Ситуация с запасными частями также очень напряженная. Honda XL 650 V-Transalp Инженеры Хонды созрели на первое серьезное обновление только в 2000 году. Они раздули объем двигателя до 647 см3;за счет увеличения диаметра цилиндров на 4 мм. В остальном мотоцикл остался практически таким же. Но вот проблемы с коммутаторами ушли в прошлое. Второе поколение Трансальпа было заметно лучше первого. В передней части теперь есть новая фара и поворотники сложной формы. Появился багажный отсек, который расположился под сиденьем. Теперь вместо архаичного бензокрана стоит полноценный топливный датчик. Линии на пластике стали более плавные и закругленные. А вот тормозная система, габаритные размеры и ходовая часть ни капли не изменились, разве что заднее колесо стало немного уже и появилась регулировка преднатяга в заднем амортизаторе.

На ряду с другими представителями марки Honda, Трансальп тоже обзавелся электронной системой HISS. Для того, чтобы снизить вредные выбросы в выхлопную систему встроили каталистический нейтрализатор. Тросовый привод спидометра нуждается в регулярном контроле (так было и в предыдущих версиях) Пластмассовая шестерня в редукторе срезается из-за недостатки смазки, износа корпуса или сильного перегиба троса. Данную болезнь можно излечить только заменой отживших деталей и модернизацией привода. В 2005 году разработчики еще немного поработали с внешностью мотоцикла: появилось новое сиденье, изменился руль, колесные диски стали черного цвета, не на много, но все же изменился пластик и концы выхлопной трубы. Вы наверно уже заметили тенденцию, что с каждым новым изменением мотоцикл отличается от предыдущего уменьшающимся внедорожным потенциалом. В кругу любителей данной фирмы предпочтительней является XL 600, нежели XL 650.

Ситуация с запасными деталями лучше, чем у своих предшественников, но до идеального еще очень далеко. Honda XL 700 V-Transalp Третье поколение претерпело достаточно большую модернизацию, как двигателя (теперь его объем 680 см3;), так и мотоцикла в целом. Конечно, новый представитель семейства по стилистическим и техническим характеристикам схож со своими родственниками, но все же изменился он очень сильно. Теперь вместо продолговатой фары, местность перед мотоциклом будет освещать круглая фара с выступающим рассеивателем. Пластика в общем объеме стало гораздо меньше, а его форма поменялась на совершенно новую. На боку под надписью с названием модели аппарата красуются GPS координаты Коль Де Ля Боне, дороги которая находится во французских Альпах.

Двигатель это практически изюминка третьего поколения. Разработчики решили поставить мотор, который в 2006 году был разработан для Honda Deauville, но с некоторыми поправками. Произошла прибавка еще на 30 см3;, за счет увеличения диаметра цилиндров. (с 79 мм до 81 мм). В новом двигателе присутствует современная система впрыска топлива (с 40 мм заслонками). Вместо трехклапнных головок теперь стоят четырехклапанные. Тяга и мощность на средних оборотах стала гораздо больше, а вместе с этим повысилась экономичность (заявленный расход топлива в городском цикле 5,6 литров). Но даже на этом фоне, решение уменьшить бензобак на 1,5 литра все равно остается непонятным.

Выпускная система изменилась внешне, но при этом у нее остались два отверстия на конце. Узкий глушитель абсолютно не мешает устанавливать боковые кофры. Проблем с коробкой передач и коммутаторами нету, но корзина сцепления является чересчур шумной. Сколько не просили любители данных марок сделать шестую передачу на мотоцикле, она так и не появилась даже в третьем поколении. Некоторые сложности наблюдаются с радиаторным охлаждением очень часто появляются трещины в районе крепления к раме. Утечку охлаждающей жидкости можно устранить, либо по гарантии, либо с помощью пайки. Разработчикам пришлось переделать раму и освежить подвески с тормозами. Теперь передняя вилка больше не укутана в гофрированную накладку, и к тому же стала более жесткой и короткоходной. У заднего амортизатора появилась регулировка поджатия пружины. Задний маятник по-прежнему остался слишком простым.

Наконец на Трансальпы стали устанавливать фирменные хондовские комбинированные системы торможения. Сзади стоят все те же однопоршневые суппорты, но вот спереди теперь красуются трехпоршневые. Мотоцикл можно было приобрести с антиблокировочной системой, но это дополнительная опция. Honda XL 650 V-Transalp хорошо защищен от падений, пластик на удивление прочный, но при приземление на левый бок присутствует большой риск сломать лапку КПП. В 2009 году компания Honda представила миру новую версию XL 700, которая отличается от предыдущих туристическим обвесом и расцветкой. В 2013 году Трансальп прекратили свое производство, но на замену пока еще никто не нашелся. Спрос на мотоциклы третьего поколения достаточно велик. С запасными частями особых проблем не возникает.

Тюнинг: Основная часть аксессуаров и дополнительных компонентов для Трансальпы базируется на усилении внедорожного и туристического потенциала аппарата. Деталей огромное количество багажные гофры, ветровые стекла, навигаторы, подогревы, дополнительный свет и т.д. Все эти компоненты не ухудшают надежность и ресурс мотоцикла.

Вывод

Первые поколения Трансальпа задумывались, как универсальный мотоцикл на все случаи жизни. Но создать транспортное средство, которое сможет прекрасно себя показывать практически в любом классе оказалось слишком сложно. Данные модели никогда не находились на лидирующих позициях с точки зрения технической оснащенности и смелых решений. В итоге получилось, что не особо выдающиеся потребительские качества встали на ровне с низкой ценой и приемлемой ремонтопригодностью. Но тысячи любителей Трансальпа раз за разом доказывают, что этот мотоцикл способен осилить практически любой километраж, несмотря на сложные условия.

motovolg.com

Honda XL 600 V Transalp: обзор и технические характеристики

Мотоцикл Honda XL 600 V Transalp представляет собой серьезный туристический эндуро, для которого характерна и продуктивность, и удобство.

Байк начал выпускаться в далеком 1987 году и обрел популярность довольно быстро, став одним из лучших представителей своего класса.

Особенности байка

Хонда ХЛ 600 В Трансальп – мотоцикл мечты для многих путешественников, и этому есть ряд причин:

  • хорошо развитая ветрозащита;
  • вместительность;
  • достаточно большой топливный бак.

Машина во многом уступает современным байкам такого типа: у нее не так много мощности, да и остальные ее компоненты несколько устарели. Тем не менее, даже сейчас эта модель может потягаться со многими новомодными туристическими эндуро, а какие-то даже превзойдет.

Технические характеристики

Это не флагманский кроссовый мотоцикл или нейкед, чтобы щеголять параметрами, поражающими современников. Характеристики Honda XL 600 V Transalp типичны для класса: это средненький мотор с удовлетворительной тягой и скоростью вращения, ничем особо не примечательная ходовая часть и такая же трансмиссия.

Двигатель

Мотоцикл относится к 600-кубовым, но, как и всегда, рабочий объем мотора несколько меньше и составляет 583 см³. По типу это V-образный, четырехтактный, двухцилиндровый агрегат. Он имеет охлаждение жидкостью. XL 600 V обладает карбюраторной системой подачи топлива.

Пиковые характеристики двигателя здесь такие: при 6000 об/мин крутящий момент составляет 52 Нм, а при 8000 об/мин мощность достигает 50,3 л.с. Максимальная скорость мотоцикла – 164 км/ч, а до 100 км/ч машина разгоняется за 5,6 сек. Это вполне неплохо для туристического эндуро.

Трансмиссия

Пятиступенчатая коробка передач и цепь в качестве привода – типичное решение для этого класса байков. XL 600 V не стал исключением. Для полной реализации потенциала мотора такой трансмиссии хватает с лихвой.

Размеры и масса

Колесная база мотоцикла достигает 1505 мм. Его высота по седлу составляет 850 мм, а общая высота – 1300 мм. В ширину модель довольно большая – целых 905 мм, длина же мотоцикла равна 2280 мм. Без топлива байк весит 189 кг, а с ним – 202 кг. Объем его топливного бака достигает 18 л, из которых 3,5 л  являются резервом.

Такие размеры делают XL 600 V не самым удобным для невысоких людей. К тому же байк вряд ли подойдет людям с субтильным телосложением, ведь он довольно много весит. Исходя из габаритов, расход топлива на 100 км дороги вполне приемлемый и составляет от 5 до 6 л.

Ходовая часть и тормоза

Мотоцикл имеет полудуплексную раму, выполненную из стали. По ее дизайну сразу можно понять, что это эндуро, уж очень характерны формы у этого класса байков. Колеса достаточно крупные, диски спицованные. Удобный руль по своим габаритам типичен для класса.

Для XL 600 V характерны длинноходные подвески. Сзади в этом качестве выступает маятниковый вариант с моноамортизатором, а ход этой подвески составляет 187 мм. Подвеска спереди имеет ход в 200 мм и представляет собой вилку телескопическую размером 41 мм.

Задние тормоза тут являются диском габаритами 240 мм. Ему помогает однопоршневой суппорт. Спереди в роли тормозов у XL 600 V два диска, по 256 мм каждый. Им помогают двухпоршневые суппорты. С учетом не особо мощного двигателя такой тормозной системы вполне достаточно.

Производство

Модель XL 600 V является экспортной, в то время как для японского рынка выпускался мотоцикл поменьше, с объемом двигателя под 400 см³. Долгие годы производства говорят сами за себя – у Хонда получилось впечатлить публику, продемонстрировав туристический эндуро высокого уровня.

Одноклассники

Среди мотоциклов такого типа имеется три достойных модели от компаний, вечно соперничающих с Хонда: это XTZ 660 Tenere от Ямаха, XF 650 Freewind от Судзуки и KLE 500 от Кавасаки. Из них только у последнего двигатель имеет два цилиндра, а у двух других агрегат одноцилиндровый.

История изменений

За весь свой индустриальный путь модель прошла несколько основных этапов:

  • 1987 – старт производства;
  • 1989 – мотоцикл получает мелкие изменения и появляется в США;
  • 1991 – тормоз сзади меняется с барабанного на дисковый;
  • 1994 – новый обтекатель и передняя фара;
  • 1996 – небольшое изменение вилки;
  • 1997 – выпуск производится только в Италии;
  • 1999 – последний год производства.

Пожалуй, XL 600 V Transalp – один из лучших представителей туристических эндуро на протяжении всей эпохи мотоциклетной индустрии.

Читайте так же

 

« Предыдущая запись Следующая запись »

chtocar.ru

Honda XL700VA Transalp (Эндуро), обзор и фото мотоцикла Хонда ХЛ700ВА Трансалп

Transalp подходит для самого широкого круга гонщиков, которые ценят его сверхъестественную способность отлично выполнять самую разностороннюю работу, от ежедневных поездок на длинные дистанции до бездорожья.

Оборудованный V-образным двигателем, который несет его по дороге с впечатляющей силой, Transalp подтверждает свой имидж самого многофункционального в Европе мотоцикла среднего размера.

Transalp впервые появился на европейской мотоциклетной сцене в 1987 году как результат растущей популярности ралли Париж-Дакар. Совмещая элементы турера с двигателем среднего объема и износоустойчивыми шасси мотоцикла, Transalp открыл новое направление в развитии мотоциклов и остается популярным уже более двадцати лет. Несмотря на то, что изначально он являлся копией неустрашимых раллийных мотоциклов, которые состязались в гонках по Африке, Transalp постоянно совершенствовался и добился всеобщего признания за свою исключительно комфортную эргономику, уверенное поведение на дороге и возможность путешествовать на скоростных магистралях, обладая при этом высокими эксплуатационными качествами и удивительной простотой управления.

Transalp подходит для самого широкого круга гонщиков, которые ценят его сверхъестественную способность отлично выполнять самую разностороннюю работу, от ежедневных поездок на длинные дистанции до бездорожья, неизменно совмещая в себе лучшие характеристики дорожного и внедорожного мотоцикла. Несмотря на это, через восемь лет после последних значительных изменений в конструкции, Transalp постепенно отстал от времени, после чего возникла очевидная необходимость улучшить его визуальное исполнение и обновить используемые технологии для того, чтобы сохранить за ним лидирующие позиции в своем классе.

Команда конструкторов решила придать следующему поколению Transalp смелый динамический внешний вид и еще большую мощность, чтобы соответствовать потребностям большего числа гонщиков, привлекаемых его повышенной проходимостью. Предлагая современное стилевое оформление и обязательное чувство приключений, которые делают каждую поездку запоминающейся, Transalp заставляет всех отправиться за поисками развлечений, находящихся прямо за горизонтом.

www.honda.co.ru

Технические характеристики мотоцикла хонда трансальп 600

Типичный внедорожный эндуро honda transalp 600 пользуется большой популярностью среди мотолюбителей. Надежность, долговечность, мощность и качество не вызывают сомнений. Модель предназначена для тихого спокойного туризма, однако технические характеристики позволяют уверенно участвовать в гонках по бездорожью. Внешний вид модели продуман до мелочей. Пластиковые обтекали не содержат ничего лишнего.

Минимализм и гармоничность линий и цветовых решений выделяют honda xl 600 transalp среди остальных эндуро. Пластиковая облицовка — качественная и достаточно крепкая, но, все же, стоит опасаться падений, поскольку вес мотоцикла достаточно большой и при столкновении с твердой поверхностью обтекатели могут очень быстро прийти в негодность. Достаточно удобная посадка позволяет проезжать большие расстояния.

Технические характеристики хонда трансальп 600

Объем двигателя, см3583
Мощность, лс55
Количество цилиндров2
Число тактов4
Максимальная скорость, км/ч174,6
Расход бензина, л5-6
Объем бака, л18
Коробка передач5-ступенчатая
Высота по сидению, мм850
Вес (сухой), кг187

Четырехтактный двухцилиндровый двигатель v-образного типа отличается надежностью и хорошими характеристиками. Система охлаждения — жидкостная. V-Twin имеет угол наклона 52 градуса. Каждый из цилиндров оснащен тремя клапанами. Система впрыска топлива карбюраторного типа. Электрическая система зажигания не вызывает проблем с эксплуатацией. Выпускная система эффективно вписывается в образ мотоцикла. Глушитель — достаточно узкий и имеет два отверстия на конце. Это не мешает устанавливать дополнительные кофры, что полезно при поездках на дальние расстояния.

Надежная подвеска адаптируется под любой тип поверхности. Это делает мотоцикл honda xl 600 v transalp универсальным и позволяет с одинаковой эффективностью преодолевать расстояния, как по идеальному асфальту, так и по бездорожью. Передняя подвеска состоит из гидравлической телескопической вилки, задняя – маятник с моно амортизатором.

Тормозная система не имеет недостатков и отличается надежностью. Передний тормоз состоит их двух дисков , оснащенных двумя поршнями, задний – из одного диска с одним поршнем.

Преимущества модели

Комфортная посадка позволяет находиться за рулем не один час, не меняя положение тела.

  1. Универсальность эксплуатации.
  2. Высокое качество сборки и надежность honda transalp.
  3. Подвеска отлично приспосабливается под неровности асфальта и условия бездорожья.
  4. Простое обслуживание и ремонт.
  5. Высокая посадка обеспечивает отличную обзорность.
  6. Хорошая управляемость хонды трансальп 600.

Недостатки модели

  1. Больное место хонды трансальп — подшипник рулевой колонки и моно амортизатор. Следует периодически проверять их состояние и проводить своевременный ремонт.
  2. Если часто испытывать подвеску на прочность при езде по пересеченной местности, придется производить замену отдельных деталей.
  3. Существую проблемы с поиском запасных частей.
  4. Возможны трещины крепления радиатора к раме, что приводит к утечкам жидкости.

Мотоцикл хонда трансальп отличается универсальностью эксплуатации. Это позволяет насладиться дальними туристическими поездками и не думать о том, по какому покрытию придется ехать. Отзывы владельцев подтверждают надежность и высокое качество техники. Крейсерская скорость составляет 110-130 км/час, что позволяет, не только насладиться комфортной ездой, но и любоваться видами природы. Мощности мотоцикла вполне достаточно не только новичку, но и водителю со стажем. Это идеальный вариант для неспешной туристической поездки, цель которой не испытать скоростной режим, а убежать от городской суеты.

Похожие модели

Рекомендуем прочитать:

Прочитали? Напишите комментарий

motoholder.ru

Отзыв владельца Honda Transalp 600

Пару лет назад прикупил себе немолодой Трансальп, даже, скорее, старый, если не древний — Transalp 600 1990 года выпуска. Вскоре после покупки на собственной шкуре убедился, что ранее прочитанные отзывы и статьи про этот мотоцикл правдивы, Трансальп — реально верный и надёжный конь, простой, как три копейки, и выносливый, как Буцефал. Только одно сразу бросилось в глаза — мотоцикл это довольно высокий, и желательно иметь рост от 170 примерно, иначе твёрдо обеими ногами, сидя в седле, до земли не достать.

Но обладателям более длинных ног их некуда будет деть — будут затекать во время долгой езды. Коротконогому мне и самому спустя пару часов очень хочется вытянуть ноги, но я в таком случае обычно просто встаю на подножках и несколько минут еду так, раз уж плавность хода такое позволяет. Вообще Трансальп 600 — мотоцикл высокий по седлу, да и вообще высокий, когда едешь по городу — смотришь поверх крыш многих автомобилей, так что обзорность радует. Главный плюс, конечно — это подвески, на ямы и кочки на наших отечественных дорогах в большинстве случаев можно просто наплевать. Transalp, конечно, не эндуро совсем, на нём в рыхлый песок или в грязь лучше не съезжать — не проедет он там, даже если на него резину позубастее воткнуть, но по грунтовкам всяким или просто по траве он прёт, как танк, можно вообще не париться. Ходы подвесок большие, даже с пассажиркой сзади не пробивало ни разу, правда, вдвоём сидеть тесно, особенно пассажирке ростом выше 160, да и водителю приходится несладко.

Очень порадовали тормоза, правда, не сразу. Сперва показалось, что они малоэффективные и малоинфоративные, но после прокачки тормозной системы моего Трансальпа и покупки на него новых колодок ситуация резко поменялась — схватывать стал даже чересчур жёстко, хотя, возможно, это из-за того, что предыдущий хозяин установил на него армированные тормозные шланги на передний тормозной контур. Но в целом за тормоза я бы поставил пятёрку твёрдую.

Про мотор не скажу того же, вроде полсотни сил и крутящего момента прилично, но после 100 кмч прыти убавляется втрое. Со старта и до сотни — бодро, а после сотни обгоны уже приходится просчитывать заранее, иначе можно попасть. Мотор помощнее Трансальпу бы точно не помешал, субъективно разницы с 400 Трансальпом немного совсем, разве что чуть тяги побольше, но комфортная скорость на дороге та же — не больше 120. Ветровик справляется на такой скорости, и вибраций раздражающих нет. Но мало всё равно, поэтому посматриваю в сторону литровой Хонды Варадеро.

По надёжности всё ОК, даже с учётом того, что мотоциклу уже стукнуло четверть века. За пробег не скажу реальный — кто его знает, но подо мной он уже 20 тыс. намотал без ремонтов серьёзных, менялись только покрышки, сцепление и цепь со звёздами. Ещё рвался трос газа, но это, опять-таки, не показатель для старого мотоцикла. По мотору, коробке и подвеске проблем не было и нет. Ну а что там дальше будет — кто его знает, но пока езжу.

Вконтакте

Facebook

Twitter

Одноклассники

LiveJournal

ragingbiker.ru

Мотоцикл Honda XL 700 V Transalp: обзор и технические характеристики

Мотоцикл Honda XL 700 V Transalp является последней из легендарной серии. В отличие от предыдущих она хуже переносит бездорожье и является еще более откровенным «паркетником». Недостаток ли это?

Сложно сказать, это общая тенденция для всех четырех японских гигантов мотоциклетной индустрии.

Особенности байка

Хонда ХЛ 700 В Трансальп имеет следующие характерные черты:

  • целых 60 ньютон-метров и 60 лошадиных сил у двигателя;
  • хотя как внедорожник байк ослабел, его дорожные свойства улучшились;
  • топливный бак стал менее вместителен.

В целом, несмотря на некоторые минусы и особенности, эта модель получилась достойной того, чтобы стать завершающей в известной серии мотоциклов Transalp. Является ли она при этом лучшей? Определенно нет, да и вообще каждый представитель серии имел какие-то свои, особые плюсы.

Технические характеристики

По своим параметрам Honda XL 700 V Transalp не уступает даже многим современным байкам такого уровня. Впрочем, мотоцикл увидел свет совсем недавно – в 2008 году, так что удивляться его актуальности на сегодняшний день не приходится.

Двигатель

Мотор тут четырехтактный и двухцилиндровый. По типу он V-образный, что уже стало характерной чертой всей серии. Рабочий объем несколько не дотягивает до семисот и составляет 680 см³. Агрегат охлаждает жидкость. На цилиндр приходится по 4 клапана, а система подачи топлива у XL 700 V инжекторная.

Предельные показатели модели таковы: при 5500 об/мин крутящий момент составляет 60 Нм, а при 7750 мощность достигает 60 л.с. Показатели по скорости не особо впечатляют, но вполне неплохи: предельная скорость, на которую способен XL 700 V, достигает 172 км/ч, а до 100 км/ч он разгоняется за 5,1 сек.

Трансмиссия

Привод по своему типу здесь цепной. Коробка передач, как и у предшествующих мотоциклов, включает в себя пять ступеней.Такой традиционной для Transalp трансмиссии и в данном случае оказалось достаточно.

Размеры и масса

По габаритам XL 700 V ничем особо не отличается от других крупных моделей серии. Длина мотоцикла 2255 мм, его высота – 1305 мм, а ширина –   905 мм. Колесная база здесь 1515 мм, в то время как высота по седлу у байка – 837 мм.

Вместе с топливом вес модели равен 214 кг, однако, если речь о версии с ABS, то масса достигает 219 кг. Объем бака – 17 л, тогда как резерв всего 3 л. Впрочем, расход бензина на 100 км дороги сравнительно небольшой, и составляет всего лишь 4,7 л.

Ходовая часть и тормоза

XL 700 V от Хонда имеет стальную раму, которая по типу относится к полудуплексным. Дизайн не настолько эстетичен, как у предыдущей модели, однако вполне в рамках серии Трансальп. И защищенный руль, и спицованные колесные диски смотрятся изящно.

В качестве подвески сзади тут маятниковый вариант с моноамортизатором. Ход его составляет 173 мм. Подвеска спереди представляет собой вилку телескопическую размером 41 мм, ход которой – 177 мм. Тормоза сзади представлены диском размером 240 мм и однопоршневым суппортом. Спереди это два диска по 256 мм, которым помогают двухпоршневые суппорты.

Производство

Байк выпускался лишь пару лет. После Хонда уже не производила ничего подобного. Впрочем, появилась бюджетная серия NC 700 / NC 750, однако она никак не может претендовать на то, чтобы считаться равной замечательным мотоциклам Transalp, какие бы мелкие недостатки у них ни наблюдались.

Одноклассники

Как обычно, среди соперников можно выделить модели от трех других японских мотоциклетных гигантов: Кавасаки представила миру Versys 650, Ямаха продемонстрировала свой незабываемый XTZ 660 Z Tenere, а Судзуки выпустил V-Storm 650.

История изменений

За период своего выпуска с 2008 по 2011 годы XL 700 V просто не успел получить никаких обновлений. Видимо, в Хонда сочли байк и так достаточно продвинутым, и не посчитали нужным улучшать модель, которую скоро снимут с производства.

Читайте так же

 

« Предыдущая запись Следующая запись »

chtocar.ru

Обзор мотоцикла Honda XL 600 V Transalp

Обзор мотоцикла Honda XL 600 V Transalp

Honda XL600V Transalp

Модель эндуро-туристического мотоцикла Honda XL 600 V Transalp выпускалась с 1987 по 2000 гг. Одновременно с ней специально под рынок Японии была создана 400-кубовая версия мотоцикла - Honda XL400V Transalp. которая в целом отличалась от Transalp 600 лишь объемом двигателя.

Модель Honda XL600V Transalp была ориентирована на экспорт и в Японии практически не встречается. Honda XL400V Transalp, наоборот, весьма популярна в Японии и широко представлена на местных аукционах, но практически не встречается в Европе и США.

Особенностью Honda XL600V Transalp является V-образные 2-цилиндровый 6-клапанный двигатель жидкостного охлаждения, выдающий 50-55 л.с. (в зависимости от года выпуска) мощности и 52,6 Нм крутящего момента. Мотор настроен на уверенную тяга на низких и средних оборотах, без провалов и подхватов. Максимальные характеристики двигателя достигаются на 6000-8000 об/мин. Данный мотор ставился также на круизер - Honda Steed 600.

Из особенностей Honda Transalp 600 можно выделить стальную раму, дисковые тормоза (с 1991 г.), простые подвески в виде обычной телескопической вилки спереди и прогрессивного моноамортизатора сзади, 5-ступенчатую КПП, цепной привод и 187 кг сухой массы.

Модельный ряд серии Honda Transalp:

Модель Honda XL600V Transalp, равно как и другие мотоциклы серии Transalp, не является параллельной моделью, а представляет собой лишь один из этапов развития современного "Трансальпа". Каждый новый мотоцикл линейки заменял собой предыдущую версию.

Основные конкуренты Honda XL600V Transalp в классе:

Содержание

Краткая история модели

  • 1987 г. - начало производства. Выпуск 1-го поколения мотоцикла.
  • 1989-1990 гг. - модель Honda XL600V Transalp имеет 55 л.с. мощности.
  • 1991 г. - возвращение к 50 л.с. задний барабанный тормоз заменяется на дисковый.
  • 1994 г. - 2-е поколение мотоцикла. Квадратная фара заменяется на прямоугольную, меняется форма переднего обтекателя.
  • 1996 г. - мотоцикл получает новые 34 мм карбюраторы Keihin (вместо 32 мм), а система зажигания становится микропроцессорной.
  • 1997 г. - передние тормоза мотоцикла становятся двухдисковыми с уменьшением их диаметра до 256 мм.
  • 2000 г. - модель Honda XL600V Transalp официально снята с производства, ей на смену приходит обновленная модель Honda XL650V Transalp.

Технические характеристики

Honda XL600V Transalp 1-е поколение

Honda XL600V Transalp 2-е поколение

Honda XL600V Transalp

Краткий осмотр мотоцикла Honda XL600V Transalp

Показать отзывы Скрыть отзывы

Приобрёл весной старенький трансальп. Год выпуска 1989, проблем нет! Всё что пишут про эту модель правда - это крепкий, надёжный и верный друг. При моём росте 165 см. опираюсь на мыски сапог, уже не жалуюсь, привык. Сижу высоко, гляжу далеко, на колдобины плюю, по российской грунтовке четырёхколёсных обставляю так, что некоторые потом 30 км. не могут успокоиться и, непрерывно пересекая сплошную, пытаются доказать, какие они всё-таки быстрые! Комфортная скорость движения 90-110 км\ч. Через два часа движения хочется принять другое положение тела. Вибрации и тряска? А что это? :)

Кто заглядывается на Трансальп, но колеблется, поднатужтесь с баблом, не пожалеете! Желаю всем долгих лет жизни, полных удовольствия и впечатлений!

Пользовал Транс 600 два сезона. Съездил с Ростова на Дону в Мурманск(п-ов Рыбачий). Среди Турэндур я считаю идеальный мотоцикл, для путешествий Трансальп 600-650. Во-первых надёжный. Во-вторых простой по устройству, как топор. И достаточно недорогой, по сравнению с БМВ например. Но до Трансальпа надо дорости. Начинающие мотоциклисты любят понты, все мы такими были ))) Потому начинающим лучше чоппы и спорты. Трансальп это мотоцикл Свободы. На нём можно шпилить по любым дорогам и вне их. У него шикарные подвески и удобство посадки. Единственно, если рост ниже 170-175 будут проблемы с опорой всей ступнёй на землю. А опора важна в бездорожье, особенно с пассажиром и вещами. Но вот индекс девкадавания ))) у Транса никакой))). В общем среди двукотловых ТДМ 850, КЛЕ, Версуса, Строма 650, а тем более одностволок 600-650, Трансальп лучший по многим параметрам. А вот Транс 700 уже не тот коленкор, жёсткий, короткие подвески, мелкий какой-то и седло для пассажира маленькое, колёса не те, что нужно на эндуро. Убили короче легендарную серию Трансальпов, семисоткой. Вот, как-то так.

Honda XL600V Transalp 1995 г.в. период владения одни сезон, проехал 10000 км. Ездил на Honda CB400, Shadow750, CBR1100XX, СB1100 (X-11), Yamaha FJR1300

После крайнего прохвата на дрозде (cbr1100xx) в 2011 году пришел к понимаю того что нужен мот готовый ехать по нашим дорогам. После долгих поисков сильно ограниченных бюджетом остановился на Трансальпе. Что привлекло кроме цены? То что это хонда, турэндура, полный набор кофров и желтенькие колесики как на дрозде. Брал зимой в Набережных Челнах у механика КамАЗ Мастера, прям в боксах стоял. К весне сменил маслицо с фильтром и свечи. После первого прохвата на нем я для себя нашел мотоцикл в мотоцикле - почти полная свобода. Это то что не даст ни один чоппер или спорт. Комфортно еду туда куда хочется, наличие асфальта не принципиально. Почему «почти»? На дорожной резине путь в глубокий рыхлый песок и грунт заказан. Начинает мотать как дорожник. Хотя эндураст из меня тоже никакой. И так по порядку.

Подвеска. Очень мягкий мотег, подвеску мне так и не удалось пробить, можно ехать и не тормозить парится над колдобинами и лежачими полицейскими, асфальт переваривает любой. Накрайняк можно встать. Укатанный грунт и лесные тропинки тоже не проблема. Высокий клиренс позволяет штурмовать бордюры, перекопы и пеньки. Однако расплата за всё это небольшая скорость. Комфортно ехать до 130 км/ч. После уже начинает разматывать на 150 км/ч уже страшно. Управляемость в городе на удивление очень приличная, можно использовать для поездок по городу легко, тут не хуже чем на cb400, учитывая что можно ездить по бордюрам и лестницам, то получается даже лучше.

Двигатель. Что тут сказать Vтвин почти 600 кубиков и 50 лошадей. После литровых мотегов все очень грустно. По ощущениям динамика чуть-чуть хуже чем на cb400. Вообще не понял фишку вышек. Где эта ломовая тяга? Движка начинает жить после 3000 об/мин, FJR 1300 открывался после 2000. Может карбы надо поднастроить или я много требую. И ещё бесят две свечи на цилиндр. К свечкам хрен подберешься - гемора больше чем со спортбайками. Расход по трассе около 5,5 литров (110-120 км/ч) бака хватает почти на 300 км.

Тормоза. Это компромисс между грунтом и асфальтом. На асфальте мало, на грунте много. Так что надо привыкать. Уровень торможения конечно не как у литров, но и не чоппер, примерно как у четырехсоток.

Эргономика и прочее. Посадка прямая и очень удобная. Можно ехать стоя. Очень обрадовало, что трансальп очень устойчив к боковому ветру и аэродинамического потока от разного рода фур на трассе. Очень хорошая ветрозащита, при моем росте 178 см в голову и плечи не дует. Не понравилось, что в дождь мочит ступни. Хотя если подумать странно на мотоцикле в дождь не забрызгивает ноги. С трансальпом ничего странного - забрызгивает. Седло так же не показалось мне удобным, узковато, после 300 км у меня начинает затекать пятая точка.

Итак, подведу итог:

Трансальп отличный универсальный мотоцикл подходящий даже начинающему райдеру, на котором можно на работу через пробки, в лес по грибы, на фест в соседнею область, и в казахские степи. Кому что по душе. Однако за эту универсальность придется заплатить слабенькими тормозами и весьма посредственной динамикой.

http://bikeswiki.ru

legkoe-delo.ru