Легкий и мощный квадроцикл Ирбис 150. Мотоцикл ирбис 150


б Ирбис ГС 150 (Irbis GS 150), отзывы владельца об мотоцикле, Федор, Котельниково

Технические характеристики

Отзыв владельца

Irbis gs 150, 2015Купил себе ирбис гс 150 чтобы научиться ездить. Рассматривал модели по интересней: ирбис интрудер 200 и XR250, но держал в уме, что живу за городом и дороги ужасные. В общем, искал универсальный вариант за небольшие деньги. Когда купил, сразу провел небольшой тюнинг: заменил маслоподобную жидкость на синтетику ZIC, установил прикуриватель, чтобы телефон заряжать, грязевую резину (стоковая только для асфальта), брызговики, кофр на место багажной площадки. Демонтировал хрупкую центральную подножку, что увеличило клиренс. Шланг сапуна убрал под седло, чтобы случайно вода в него не попала. Защиты картера нет, поэтому приколхозил 2 трубки. Вид у мотыка лаконичный, все смотрится кроме фары. На сегодня пробег 7500 км, пластик не скрипит. Амортизация хорошая, способен троих взрослых перевозить. Его предельная нагрузка по паспорту 150 кг – для слабаков! Китайцы знают, как передвигаться семьей на одном мотоцикле. Под сидением предусмотрен отсек для инструментов. Расход топлива gs 150 2,2 л, мешать с маслом не надо. Разгоняется динамично, выжимал 120. Скорости переключаются ногой, они длинные, 1-я до 40 км/ч и это поражает. Приборка показывает включенную передачу.Что в нем ненадежно? С виду кажется ВСЕ, ведь это Китай! Буквально на глазах сбросила краску ведущая звезда. Отломалось металлическое кольцо, защелкивающее резинку, крепившую аккумулятор. Его электролит подтекает даже когда мот днями стоит. Цепь рекомендую заметить на стороннюю - родную приходилось часто подтягивать. Минусы. Плохо ловится нейтраль. Родная резина слишком узкая. Фара не светит. По официальным данным амортизаторы усилены. Боюсь представить, как выглядят не усиленные. Двоих и троих он везет, но пробои часто случаются. Карбюратор неудачный, irbis gs 150 отзывы рекомендуют менять на японский.В итоге выходит проблемный хоть и за такие деньги. Все это случилось за 1 сезон.

autoback.ru

Квадроцикл IRBIS (Ирбис) 150 U

Квадроциклы, однажды войдя в нашу жизнь, прочно заняли в ней своё место. Особым спросом такая техника пользуется в странах со слабо развитой дорожной сетью. И поскольку наша страна не может похвастать высоким качеством автобанов, протянувшихся от западных до восточных границ, многие жители российской глубинки всё чаще присматриваются к четырёхколёсной мототехнике, способной успешно перемещаться там, где дорог попросту нет.

Дорогие модели из Европы или Японии выглядят привлекательно, но они не каждому по карману. Покупателям, чей бюджет ограничен, приходится приобретать что-нибудь поскромнее. Благо, что в такой продукции нет недостатка. Среди недорогой техники, оснащённой двигателями с рабочим объёмом 150 куб. см., хорошо зарекомендовал себя квадроцикл Ирбис, технические характеристики и качество которого выглядят вполне удовлетворительно.

Несмотря на то, что многие пытаются представить бренд Irbis как тайваньский, малайзийский и даже японский, на самом деле поставляемая на российский рынок продукция производится в Китае. Ничего плохого в этом нет. Ведь за спиной зарегистрированной во Владивостоке торговой марки стоит BEIJING IRBIS TRADING CO. LTD – крупнейший производитель мототехники. К разработке, производству и сбыту своей продукции эта компания подходит основательно.

Оценивающие квадроцикл Ирбис отзывы позволяют довольно определённо судить о его коммерческих, ходовых и эксплуатационных качествах.

Достоинства

  • Невысокая стоимость. Это обстоятельство часто играет решающую роль, поскольку финансовые возможности обитателей посёлков и деревень ограниченны.
  • Развитая дилерская сеть. Компания имеет свой фирменный сайт, на котором можно найти всю необходимую информацию о сети сбыта техники и запасных. Это выгодно отличает Irbis от конкурентов, ещё не имеющих официальных представителей в регионах.
  • Простота управления. Модель оснащена автоматической трансмиссией с вариатором, а это значит, что для освоения не потребуется специальных навыков.
  • Достаточно мощный и неприхотливый двигатель. Хотя система охлаждения – воздушная – обдув осуществляется принудительно, что существенно снижает риск перегрева мотора при высоких нагрузках.
  • Хорошая проходимость. Даже с учётом ограниченной мощности двигателя небольшого объёма, характеристики квадроцикла Ирбис 150 позволяют ему успешно преодолевать даже сложные препятствия, перемещаться по грязи или снегу.
  • Привлекательный дизайн. Несмотря на то, что машина выпускается уже довольно давно, за счёт регулярно вносимых разработчиками, пусть и незначительных, изменений, она не выглядит устаревшей.
  • Простота и низкая стоимость обслуживания. Запчасти на квадроцикл Ирбис 150 доступны.

Недостатки

  • Отсутствие полного привода. Передача крутящего момента осуществляется только на задний мост, что в определённых ситуациях может стать проблемой.
  • Ограниченная прочность рамы. Формат сиденья позволяет разместиться не только водителю, но и пассажиру, однако превышать установленную производителем нагрузку не стоит. Если два китайца и уложатся в предельные 136 килограммов, то жителям нашей страны сначала придётся всё тщательно взвесить.
  • Посредственные динамические показатели. Максимальной скорости в 55 км/час, указанной производителем, многим покажется недостаточно.
  • Недостаточный эксплуатационный ресурс некоторых деталей. Например, звёздочки на квадроцикл Ирбис 150 пользуются повышенным спросом, поскольку довольно быстро изнашиваются. Правда, стоят они недорого, а заменить их не слишком сложно.

Поскольку машина изначально создавалась как утилитарная, её конструкция довольно проста и лишена изысков дорогих спортивных моделей.

Двигатель

Четырёхтактный одноцилиндровый мотор развивает мощность 8,3 л. с. при 7500 об./мин. Этот показатель подкреплён крутящим моментом в 9,3 Н.м. Для гонок этого недостаточно, а вот для того, чтобы отправиться на охоту или рыбалку – хватит вполне. Тем более что оснащённый электростартером агрегат без особых проблем запускается даже в сильный мороз. Для регулировки состава горючей смеси задействован карбюратор.

Трансмиссия

Через бесступенчатый вариатор и цепь повышенной прочности усилие передаётся на задний мост. В целом всё работает неплохо, но для нормальной работы важно, чтобы натяжение цепи было правильно отрегулировано. Это позволит избежать преждевременного износа ведущей и ведомой звёздочек.

Подвеска

Передний мост подвешен на двух рычагах. Амортизация заднего моста доверена маятниковой вилке с моноамортизатором. Для езды по пересечённой местности ходов подвески более чем достаточно, а вот упругости маловато, что особенно заметно при прохождении поворотов на высокой скорости.

Рама

Развитую конструкцию из стальных труб авангардной не назовёшь, но со своей задачей она справляется, выдерживая оговорённые производителем нагрузки.

Ресурс

Что до низкого ресурса, то на него в основном жалуются нерадивые владельцы, без должного внимания относящиеся к правилам эксплуатации приобретённой техники. Если своевременно и правильно обслуживать квадроцикл Ирбис, технические характеристики машины будут долго оставаться на первоначальном уровне.

Видео

Смотрите также

topkarting.ru

Квадроцикл Ирбис АТВ150У: цена, технические характеристики, фото, видео Ирбис АТВ150У, отзывы, дилеры

Технические характеристики Ирбис АТВ150У

Год выпуска 2017
Тип Квадроцикл
Класс Квадроцикл утилитарный
Длина, мм 1760
Ширина, мм 1070
Высота, мм 1100
Высота по седлу, мм 810
Гарантия 6 месяцев или 100 моточасов
Страна сборки Россия

Модификации Ирбис АТВ150У

Ирбис АТВ 150У

Максимальная скорость, км/ч55
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый карбюраторный
Число цилиндров / расположение 1
Количество тактов 4
Рабочий объем, см3147
Мощность, л.с. / оборотах8.3/7500
Момент, н·м / оборотах9.3/6000
Расход топлива, л на 100 км-
Снаряженная масса, кг 167
Тип коробки передач Вариатор
Система охлаждения
Воздушная
Показать все характеристики

Одноклассники Ирбис АТВ150У по цене

К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.

Отзывы владельцев Ирбис АТВ150У

IRBIS ATV150U, 2014 г

Я покупал IRBIS ATV150U новым из магазина. Проблемы у меня начали с ним происходить сразу же после покупки. Пришлось перетянуть все болты и гайки, которые только можно. Из-за того что нет дифференциала, задняя ось постоянно откручивалась, пришлось приварить гайки сваркой. Только так удалось решить проблему. Сколько я эксплуатировал этот квадроцикл, постоянно происходили разные мелкие поломки. Однажды ехал, и квадроцикл заглох. И не заводится. Хорошо быстро заметил, что колпачок со свечи зажигания свалился. Он просто перестал фиксироваться. В итоге я IRBIS ATV150U продал, недоволен.

   Достоинства: цена.

   Недостатки: много мелких проблем.

  Максим, Москва

IRBIS ATV150U, 2014 г

Накатал на IRBIS ATV150U в люксовой комплектации 3 тысячи км за пол года. В принципе техника не плохая, если будете за ней следить. Я брал новый и сразу весь его протягивал и промазывал. В процессе эксплуатации никаких серьёзных проблем не возникало. Текущие «расходники» и на этом всё. Конечно, как первый квадроцикл он пойдёт, ощущения не передаваемые, но покатаешься пол года, и захочешь большего. Так что разумнее будет поднакопить и взять более серьёзный агрегат.

   Достоинства: подойдет для первого знакомства с техникой.

   Недостатки: через время хочется уже что-нибудь помощнее.

  Никита, Гагарин

IRBIS ATV150U, 2015 г

Купил своему сыну IRBIS ATV150U, парнишка доволен и я походу тоже катаюсь. У Ирбиса двигатель неплохой, только за маслом надо поглядывать иногда. Моему 12, а рост 170, но рад . Из плюсов: документы не нужны до 10 л. сил. Пусть на маленьком хорошо научится ездить, потом буду брать мощнее. Очень простой, пусть тренируется. Если будет тянуться к этому делу, то можно брать другой.

   Достоинства: цена. Ездит. Приносит удовольствие от владения.

   Недостатки: были поломки, но они мелкие и решаемые.

  Александр, Москва

 

Официальные дилеры IRBIS

Выберите на карте ближайшего к Вам официального дилера IRBIS.

×

Чтобы посмотреть контактные телефоны дилера, часы работы, фотографии мотосалона, отзывы о нём и схему проезда - нажмите ссылку «Увеличить карту».

 

Видео Ирбис АТВ150У - тест драйвы

 

Квадроцикл Ирбис АТВ150У - краткий обзор

IRBIS ATV150U / Ирбис АТВ150У

Квадроцикл IRBIS ATV150U относится к легким утилитарным вездеходам. Его надежная конструкция позволяет уверенно передвигаться по пересеченной местности, сохраняя при этом удивительную маневренность. Возможности внедорожника расширяет автоматическая КПП со встроенной передачей заднего хода, а управляемость повышают дисковые тормозные системы всех колес.

Большие грязевые колеса мотовездехода IRBIS ATV150U выберутся из любого болота. Для перевозки грузов квадроцикл оборудован двумя мощными багажниками. Эргономичное сиденье обеспечивает комфортную посадку водителя. Усиленная цепь способна выдержать повышенные нагрузки, запуск двигателя облегчает электростартер.

Внедорожник IRBIS ATV150U оборудован современной оптикой, мощный свет которой делает возможными ночные поездки. Надежная подвеска квадроцикла состоит из заднего маятника и двух передних рычагов с регулируемыми пружинами. Она делает ход вездехода плавным и мягким. Машина управляется и контролируется с помощью эргономичных приборов.

avto-russia.ru