Обзор мотоцикла Suzuki VZ 400 Desperado. Мотоцикл десперадо 400


Обзор Suzuki VZ 400 Desperado

Яркий представитель внутрияпонских 400-кубовых круизеров — Suzuki VZ 400 Desperado, часто встречающийся в продаже в России. Мотоцикл весьма популярен, несмотря на то, что выпускался он всего пять лет — с 1996 по 2000 год. Внешне «Десперадо» (исп. «Отчаянный») представляет собой классический круизер и отличается крупными размерами, он заметно больше, чем большинство его аналогов, за исключением разве что Yamaha Drag Star 400. Всего существует три версии Desperado.

Первая версия так и называется — Suzuki Desperado 400 и представляет собой «голый» круизер без какого-либо обвеса. Версия Desperado 400X оснащается небольшим обтекателем типа «bullet» на передней фаре, а также плугом, установленным спереди на раме. Версия Desperado Winder имеет другие отличия — иной выхлоп и колёса на спицах, кроме того, переднее колесо у этой версии больше. Выпускалась модификация Winder только в 1999 и 2000 годах. максимальная скорость мотоцикла — 150 километров в час.

Все «Десперадо» имеют V-образный двигатель воздушного охлаждения, построенный на основе мотора от Suzuki Intruder 400. В 1996 году выпускались 33-сильные версии, но в 1997 двигатель был доработан, получив прибавку мощности до 38 л.с. Крутящий момент составляет 33 нМ. Питается мотор Desperado 400 от двух карбюраторов, которые, кстати, отличаются друг от друга и потому не являются взаимозаменяемыми. Коробка передач — 5 ступеней, привод колеса — цепь. А вот наличие гидравлического сцепления и вилки перевёрнутого типа отличают «Десперадо» от большинства других чопперов-«четырёхсоток».

Мотоцикл действительно довольно крупный. Конечно, его нельзя сравнивать с каким-нибудь Honda VTX 1800 или другими монстрами, но он по своим массогабаритным параметрам может уверенно поспорить не только с большинством 400-кубовых моделей, но и со многими 800-кубовыми. Впрочем, сухая масса Suzuki Desperado 400 невелика — всего около 180 килограммов. В бензобак влезает 13 литров. Мотоцикл охотно потребляет 92-й бензин, расход на трассе на 120 км/ч укладывается в 5 литров.

Тормоза типичны для 400-кубового круизера — один тормозной диск спереди и барабанный тормоз сзади. Впрочем, передний 300-миллиметровый тормозной диск с 2-поршневым суппортом, надо признать, неплох, чего не скажешь о барабанном тормозе. Подвеска хороша, вилка-перевёртыш — выгодное преимущество этой модели, а узкие колеса (130 и 150мм спереди и сзади) способствуют действительно неплохой управляемости.

Эту модель можно назвать действительно удачной, но со своими нюансами. Очень плотная компоновка узлов добавляет владельцу Suzuki Desperado 400 головной боли при самостоятельных ремонтах, а не по-чопперному высокооборотистый мотор (пик мощности приходится на 8500 об/мин) придётся по вкусу не всем, несмотря на то, что недостатка тяги на низах «Десперадо» явно не испытывает, сравнительно со своими аналогами от других производителей. В качестве чоппера для начинающего его можно смело рекомендовать.

Вконтакте

Facebook

Twitter

Одноклассники

LiveJournal

ragingbiker.ru

Suzuki VZ 400 Desperado | Мото Адепт

Краткий обзор Suzuki VZ 400 Desperado

Мотоцикл Suzuki VZ 400 Desperado является достаточно типичным по меркам класса малокубатурным круизером. Как и большинство других 400-кубовых мотоциклов, официально эта модель продавалась только в Японии. Мотоцикл имеет общую базу с Suzuki VZ 800 Desperado, и нередко переделывается в 800-кубовую версию посредством замены блока цилиндров на таковой от VZ 800. Также этот двигатель устанавливался на другой круизер — Suzuki Intruder 400. Выпускался Desperado 400 не очень долго, и впоследствии был заменён моделью Suzuki Boulevard 400. За всё время выпуска мотоцикл был модернизирован один раз, в 1997 году, когда двигатель был немного форсирован, что привело к увеличению мощности.

Выпускался Desperado 400 в трёх версиях. Модификация Suzuki Desperado 400X имела предустановленный обтекатель типа «bullet», а также нижний обтекатель (плуг). Модификация Desperado Winder (выпускалась в 1999-2000 годах) отличается передним колесом большего радиуса, спицованными колёсными дисками и выхлопной системой.

Похожие мотоциклы:

Технические характеристики Suzuki Desperado 400
  • Годы выпуска: 1996-2000
  • Класс: круизер
  • Рама: трубчатая стальная
  • Двигатель: 4-тактный, 2-цилиндровый, V-образный
  • Объём двигателя, куб. см.: 399
  • Охлаждение: жидкостное
  • Клапанов на цилиндр: 4
  • Подача топлива: два карбюратора
  • Мощность: 38 л.с. (в 1996 году — 33 л.с.) при 8500 обмин
  • Крутящий момент: 33 Нм при (в 1996 году — 32 Нм) 6000 об/мин
  • Максимальная скорость, км/ч: 145
  • Разгон с 0 до 100 км/ч: ~8 секунд
  • Трансмиссия: 5-ступенчатая
  • Привод колеса: цепной
  • Передняя шина: 130/90-16
  • Задняя шина: 150/90-15
  • Передние тормоза: 1 диск 300 мм, 2-поршневой суппорт
  • Задние тормоза: барабан
  • Передняя подвеска: вилка перевёрнутого типа
  • Задняя подвеска: двойные амортизаторы с регулировкой преднатяжения
  • Объём бензобака, литров: 13
  • Расход топлива на 110 км/ч, литров: ~4,5
  • Снаряженная масса, кг: 199
Плюсы и достоинства Suzuki Desperado 400
  • Невысокая цена
  • Небольшой расход топлива
  • Низкий центр тяжести
  • Надёжная и проверенная годами конструкция
Минусы и недостатки Suzuki Desperado 400
  • Слабые тормоза
  • Маленький бензобак
  • Маленький дорожный просвет
  • Мягкую подвеску пробивает на плохой дороге, особенно при наличии груза и пассажира

motoadept.ru

Мотоцикл Suzuki Desperado: цена, технические характеристики, фото, видео Сузуки Десперадо, отзывы, дилеры

Одноклассники Suzuki Desperado по цене

К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.

Отзывы владельцев Suzuki Desperado

Suzuki Desperado 400, 1997 г

Купил Suzuki Desperado 400 с пробегом 11000 км (видимо скручен). Это мой первый мотоцикл, поэтому выбирал скорее по внешнему виду, чем по техническим характеристикам. Ни разу не пожалел о том, что взял. Внешне Suzuki Desperado 400 выглядит как 800-кубовые собратья. Система охлаждения стоит от 800-ки, перегреть нереально. Отлично управляется, разгон, наверное, самый бодрый среди одноклассников, торможение тоже на высоте. Крейсерскую скорость 100 км/час держит легко. Смешной расход: бака хватает не 300 км, хотя он не большой. Узкий руль дает отличную проходимость в пробке. Все это огромные плюсы для новичка. Штатным набором инструмента можно разобрать и собрать почти весь мотоцикл. Поменять свечи, масло, фильтра, колодки сможет даже дилетант с руками не из плеч. Из минусов: не очень удобное сидение, решается установкой тюнингового. Из-за узкого руля, обзор в зеркала не очень. Слишком мягкая подвеска, при езде с пассажиром бывают пробои. Но если ездить одному, то минусов не замечаешь. Итог: отличный мотоцикл за свои деньги, меня ни разу не подводил. Ездил и по городу и в область, но без дальняков. Зимовал Suzuki Desperado 400 в холодном гараже, завелся без проблем. За 1,5 сезона ни одной поломки, менял только «расходники». Всем удачи на дорогах.

   Достоинства: низкий расход. Небольшой вес. Отличная ремонтопригодность. Доступность запчастей и мануалов.

   Недостатки: цепной привод. Мягкая подвеска. Неудобное сидение.

  Алексей, Москва

Suzuki Desperado 400, 1999 г

Про внешний вид писать не буду - это дело вкуса. Купил я его и ни разу не пожалел. За 4 сезона заменил: замок зажигания, 1 предохранитель, сальники вилки, тормозные колодки, лампу в фаре. Изначально брал мотоцикл для отдыха, но в дальнейшем пересел на него окончательно. Несмотря на приличный размер и вес (для 400-ки), Suzuki Desperado 400 очень узкий, в пробках никакого дискомфорта, управляемость, тормоза - все достойно. Для примера «восьмерка» в ГАИ проходится легко. Недостаток мощности Suzuki Desperado 400 ощущается при наборе скорости после 120 км/ч. Общая динамика (для чоппера 400-ки) в городском трафике на пять с плюсом. Еще хотелось бы отметить демократичность дизайна для выбора экипировки или его отсутствия. Так же хотелось бы сказать отдельное спасибо инженерам Suzuki Desperado 400 за водяное охлаждение и вентилятор. При температуре свыше 30 в тени в пробках, а так же на загородных грунтовых дорогах плохого качества, когда приходится двигаться медленно и далеко, а у тебя никаких проблем с перегревом. В заключении хочу сказать, что благодарен этому мотоциклу за те ощущения, которые я испытал.

   Достоинства: динамика. Тормоза. Надежность. Управляемость.

   Недостатки: после 140 не едет.

  Александр, Воронеж

Suzuki Desperado 400, 1995 г

Итак, данный аппарат был моим первым японским «конем» после «тепловоза» МТ-11 Днепр. Куплен Suzuki Desperado 400 после капремонта. Что можно сказать - выглядит не на 400 кубов (ибо от 800-ки отличается только мотором), сидеть лично мне было удобнее всего из всего класса 400-х круизеров. Вообще, трудно судить о мотоцикле, не имея достаточно богатого опыта не то что обладания, а даже езды, но я попробую. Ходовая - длинная база и широкое переднее колесо дают довольно неплохую устойчивость, вкупе с передней перевернутой вилочкой. Со своего опыта могу сказать, что повороты проходил Suzuki Desperado 400 не очень уверенно, но тогда мне так не казалось. Тормоза: передний 1 диск с плавающей скобой, задний барабан. У меня еще и армированный шланг спереди стоял, в целом передок довольно информативен. Барабан он и в Африке барабан. Не очень. Двигатель. Хорошо раскручивающийся V-twin водяного охлаждения с 4 клапанами. Для 400-ки хорошая динамика, надежный, ничего не гремит и не свистит. «Дальняк» также не выявил никаких особых проблем. Проблема только одна - когда моешь его, как бы аккуратно ты это не делал, заливает то ли свечные колпачки, то ли катушки, и Suzuki Desperado 400 заводится на 1 цилиндре, либо вообще не заводится. Прямотоки, простоявшие на нем ровно один день, выдавали отличный рык. Посадка для меня была самая удобная (183 см), седло жесткое, что у водителя, что у пассажира. Задние амортизаторы при полной нагрузке пробиваются довольно легко на наших дорогах, возможно, просели пружины. Вилка отрабатывала на 5 с плюсом. Расходует Suzuki Desperado 400 от 4 до 5,5 литров на 100 км. Смотря как давить. В общем, хороший и приятный мотоцикл для начала. 120 вдвоем едет, но не любит, груз везет, и глаз радует.

   Достоинства: красивый внешне. Неплохая динамика. Надежный.

   Недостатки: жесткое седло.

  Павел, Ульяновск

 

Suzuki Desperado / Сузуки Десперадо

Дебют модели Suzuki Desperado 400 состоялся в 1996-м. Это классический японский круизер с традиционным мотором V-twin. Во внешности "Десперадо" чувствуется дух американской школы дизайна. Низкий, слегка вытянутый силуэт мотоцикла обеспечивался за счет удлиненной колесной базы и низкой ходовой. Массивные передние и задние шины, а также обилие хромированных элементов подчеркивают уверенный характер байка.

Классическая силовая установка V-twin изначально продуцировала 33 л.с. В 1997 году двигатель Suzuki Desperado слегка форсировали. Результат - мощность выросла на целых 5 сил, а крутящий момент пoлучил прибавку в скромный 1 Нм. Несмотря на малый объем, Suzuki Desperado способен порадовать достаточной для своего класса динамикой. Мягкий характер двигателя оценят новички.

Помимо базового "Десперадо" выпускался также Desperado X с обтекателем и аэродинамичным спойлером в нижней части двигателя. За весь недолгий период производства мотоциклы этой серии существенно не модернизировались. Мягкая ходовая часть, надежные двигатели и "олд-скульный" дизайн - одни из немногих достоинств Suzuki Desperado.

avto-russia.ru

Мотоцикл Suzuki Desperado 400: цена, технические характеристики Сузуки Десперадо 400

Модельный год 1997
Тип Мотоцикл
Класс Мотоцикл чоппер
Длина, мм 2360
Ширина, мм 750
Высота, мм 1115
Высота по седлу, мм 685
Дорожный просвет, мм 125
Колесная база, мм 1660
Передняя подвеска Телескопическая вилка перевернутого типа
Задняя подвеска Маятниковая с 2 амортизаторами
Передние тормоза Дисковые
Задние тормоза Барабанные
Снаряженная масса, кг 199
Тип двигателя Бензиновый карбюраторный
Количество тактов 4
Количество клапанов на цилиндр 4
Система охлаждения Жидкостная
Число цилиндров / расположение 2/V-образный
Рабочий объем двигателя, см3 399
Мощность двигателя, л.с. / оборотах 38/8500
Крутящий момент, н·м / оборотах 33.3/6000
Вид топлива АИ-95
Объем топливного бака, л 13
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.5
Максимальная скорость, км/ч 150
Количество передач 5
Главная передача Цепь
Расход топлива, л на 100 км 5.5
Тип коробки передач Механическая
ABS Нет
Система запуска Электростартер
Размер шин 130/90 R16 - 150/90 R15

avto-russia.ru

Обзор мотоцикла Suzuki VZ 400 Desperado

Обзор мотоцикла Suzuki VZ 400 Desperado

Suzuki VZ 400 Desperado

Модель круизера Suzuki Desperado 400 впервые была представлена в 1996 году и производилась вплоть до 1999 года. Мотоцикл отличается классическим американским стилем дрэг-байка - с литыми дисками, широкими колесами и низкой посадкой. Модель Suzuki Desperado 400 являлась внутрияпонской версией, построенной на базе экспортной Suzuki Desperado 800 (известной также под именем Suzuki VZ800 Marauder ) и двигателя от Suzuki Intruder 400.

Главной особенностью Suzuki Desperado 400 является V-образный 2-цилиндровый мотор, выдающий 33-38 л.с. (в зависимости от года выпуска) мощности и 32-33 Нм крутящего момента. Мотоцикл имеет гидравлическое сцепление, задний барабанный тормоз, 5-ступенчатую КПП, цепной привод на заднее колесо и вилку перевернутого типа.

Основные модификации Suzuki Desperado 400:

  • Suzuki Desperado 400 - обычная версия.
  • Suzuki Desperado 400X - версия с передним и нижним обтекателями.
  • Suzuki Desperado 400 Winder - версия классического стиля круизера - отличается дизайном выхлопа, спицованными колесами и большим передним колесом.

Основные конкуренты Suzuki Desperado 400 в классе:

Содержание

Краткая история модели

  • 1996 г. - официальное начало производства и продаж Suzuki VZ400 Desperado.
  • 1997 г. - двигатель Suzuki VZ400 Desperado подвергается перенастройке и форсировке, что приводит к увеличению мощности до 38 л.с. и крутящего момента до 33 Нм.
  • 1999 г. - последний год выпуска модели Suzuki VZ400 Desperado. На рынке появляется модификация Suzuki Desperado 400 Winder, которая выпускается и в 2000 году.
  • 2005 г. - на смену Suzuki VZ400 Desperado приходит обновленная модель Suzuki Boulevard 400.

Технические характеристики

Suzuki Desperado 400X

Suzuki Desperado 400 Winder

Suzuki VZ 400 Desperado

Осмотр и запуск мотоцикла Suzuki Desperado 400

Осмотр и запуск мотоцикла Suzuki Desperado 400 Winder

Показать отзывы Скрыть отзывы

Ну вот и начало сезона, мот радовал меня с каждым днём всё больше и больше. Лупит он вполне достойно, всё что было на спидометре – всё укладывал без проблем. Масло не кушает, в пробках….хотя какие пробки на моте  Управляется отменно, тормоза отличные, динамики мне хватает вполне. Езда с двойкой почти не ощутима. В общем настало время для моего первого « дальняка». Маршрут СПБ-Брянская область-СПБ. 1450км в одну сторону.

Кофры я не купил в итоге взял всё самое необходимое и уложил это в обычный портфель(ред-фокс, контейнер). Проследил погоду по своему маршруту и выехал ночью.

После 400км непрерывной езды я понял,что каждая кочечка просто дробит мой позвоночник, проблема была решена за 15 сек. Аморты на самое мягкое положение и в путь. Вот и утро, вот и дождь…ну конечно я подготовился отменно и от дождя меня спасло- --ничего меня не спасло. Проехал по дождю примерно 150км пути. После чего сделал остановку и устроил себе кемпинг с сушкой одежды как верхней так и нижней. Не доехав до пункта назначения примерно 100 км, мот начал дёргаться и пукать пламенем  Благо населённый пункт и я как всегда готов. Ведь у меня есть штатный наборчик. Проковырявшись минут 15 решил посмотреть на качество топлива, сняв с бензонасоса шланг, я понял ,что попал….вытекало оттуда нечто и песок и всё что не попадя…слив топливо, решил проверить на горючесть. но гореть оно отказалось вот так я и заправился на чудо-фаетоне  спустя 2-3 часа были подчищены карбы и бак. Сбегал на заправку и купил нормальный бензин = решил перестраховаться и установил топливный фильтр от дизельных авто. Мот еле-еле завёлся и я помчался к пункту назначения с редкими подёргиваниями и прострелами. Спустя примерно 70км, всё нормализовалось и нес меня Winder без проблем.

Спустя 2 недель катаний по деревенским и просёлочным дорогам я увидел и минусы этого мота. Очень он низкий. Конечно он создан для хорошей дороги, но были места где я просто повисал на нём и это было печально.

Обратный путь был без приколов.

В итоге что я могу сказать по поводу Desperado Winder: Для 1 мота это бомба. Я и со стидами и с шадовками и прочими 400-600 этого класса гонял на 750 метров, и все они остаются позади уже со 2 передачи. Посадка удобная, руль удобный, штатные зеркала информативные. В управлении ооочень лёгок и предсказуем. По внешнему виду..каждому своё…мне нравился своей индивидуальностью…всё таки модификация winder выпускалась только год и на дороге встретишь крайне редко. По надёжности…ставлю твёрдую 5. Хоть и ковырнулся я с ним в пути, но это был мой промох….в последующие дни я ездил и горя не знал, подвеска добрая(ни разу не продавливалась) хотя толстых кабаков тоже возил.

Короче мот зачётный. Очень доволен что приобрёл именно его.

Купил его в 2011 с пробегом 11000км (видимо скручен). Это мой первый мотоцикл, поэтому выбирал скорее по внешнему виду чем по техническим характеристикам. Ни разу не пожалел о том что взял. Внешне выглядит как 800кубовые собратья. Система охлаждения стоит от 800ки, перегреть нереально. Отлично рулиться, разгон, наверное, самый бодрый среди одноклассников, торможение тоже на высоте. Крейсерскую скорость 100км/час держит легко. Смешной расход: бака хватает не 300км, хотя он не большой. Узкий руль дает отличную проходимость в пробке. Все это огромные плюсы для новичка. Штатным набором инструмента можно разобрать и собрать почти весь мотоцикл. Поменять свечи, масло, фильтра, колодки сможет даже дилетант с руками не из плеч. Из минусов: не очень удобное сидение, решается установкой тюнингово. Из за узкого руля, обзор в зеркала не очень. Слишком мягкая подвеска, при езде с пассажиром бывают пробои. Но если ездить одному, то минусов не замечаешь. Итог: отличный мот за свои деньги, меня ни разу не подводил. Ездил и по городу и в область, но без адских дальняков. Зимовал в холодном гараже, завелся без проблем. За 1,5 сезона ни одной поломки, менял только расходники. Всем удачи на дорогах!

Здравствуйте. Зацепило меня мотоциклами в далеком 2008 году). Нашел по объявлению CBR900RR 95г.в (на что $хватало). Прокатил меня хозяин по городу 2-м номером-впечатлило. Выехали из города,остановились говорит "Хочеш сам ?"(чему я удивился,т.к еще вначале разговора сказал,что на импортных,а уж тем более спортивных не ездил). Конечно же я согласился. Краткий курс для идиота(хайсайд,вилли,стоппи) и я в седле. Можно много написать о эмоциях управления фаером ,да еще и с моим опытом вождения)). В общем хозяин спрашивает :"Ну как?". я тупо улыбаюсь. Спрашивает:"Ты его боишся?", я соглашаюсь. Тогда говорит- не бери. И я не взял. Где то неделю спустя в салоне б.у механик выслушав меня про тот фаер ,предложил присесть на Desperado 400X. Руль сам лег в руки,c ногами тоже самое---в общем понравился. Про внешний вид писать не буду-это дело вкуса. Прооехать мне не разрешили(нет категории А). В общем уехал я из салона в сомнениях). C одной стороны-с другой стороны. Короче бросил монетку и выпало ДА. Купил я его и ни разу не пожалел ! За 4 сезона заменил:замок зажигания,1 предохранитель, сальники вилки,торм.колодки, лампу в фаре). Изначально брал мот для отдыха ,но в дальнейшем пересел на него окончательно. Не смотря на приличный размер и вес(для 400ки) он очень узкий,в пробках ни какого дискомфорта, управляемость, тормоза -все достойно. Для примера мото-восьмерка в ГАИ проходится легко. Недостаток мощности ощущается при наборе скорости после 120км/ч. Общая динамика (для чоппера 400ки)в городском трафике 5+. Еще хотелось бы отметить демократичность дизайна SUZUKI для выбора экипа или его отсутствия. Так же хотелось бы сказать отдельное спасибо инженерам Desperado за водяное охлаждение и винтелятор. При темпиратуре свыше +30 в тени ,в пробках,а так же на загородных грунтовых дорогах плохого качества ,когда приходится двигаться медленно и далеко ,а у тебя ни каких проблем с перегревом. В заключении хочу сказать:"Я благодарен этому мотоциклу за те ощущения ,которые я испытал. "

Я ездил на Десперадо пару сезонов. Мот понравился. Обслуживал полностью сам - благо это просто. Двигатель-золото. Тянет как Урал!!(для сравнения, чтоб вы поняли) Присутствие пассажира влияло только на максимальную скорость(на 20 км меньше)(без пассажира 148). А так он его не замечает. Мотор крутится до 7500 примерно, но я ездил в от 1200-2500. Прекрасно тянет И звук подобающий! Где-то в диапазоне от 4000 до 5000 живет весёленький подхват))) Расход: мой рекорд с пассажиром на 11 литров 330 км. Мой Антирекорд 100км на те же 11л. Смотря как ездить короче. КПП: 5 передач. 1 ну очень уж короткая)))) Посему я ей не пользовался. 2-3-5. 4 тоже как-то выпадает из чёпперно-круизёрного стиля езды)). Причём присутствие пассажира ни на что не влияет. так жа 2-3-5. КПП работала чётко, иногда наблюдался глюк с 1 передачей - не включалась! Это лечилось путем приотпускания сцепления. Да и позже вообще перестал ей пользоваться. Ходовая: ходовая как ходовая. Ничего особенного. Передний перевёртыш хорош. Задние амморты имеют регулировку поджатия пружины. Особенность управления - байк надо заваливать корпусом в поворот. Не то что бы недостаток, просто эт не сразу понимаешь.

http://bikeswiki.ru

legkoe-delo.ru