BMW F800GT.Нестандартный баланс. Мотоцикл бмв f800gt


Обзор мотоцикла BMW F800GT

800GT практически тот же ST , который для длинных поездок неудобен… 200-300 км. максимум.. после пипец седалищу, спине, руки от вибрации болеть со временем начинают…сидуха крайне неудобная, штатная ветрозащита гамно полное… осознание того, что на эмблеме три заветные букафки, удобства не придаст, как ни старайся.:cry:

у меня самого Ф800СТ — это город и небольшие поездки.. я сезон покатался и скажу честно — надоел до чертиков..продать жалко, а ездить уже нет особого желания … так… иногда на выходных выкатываюсь, если погода позволяет:(

ИМХО — если чисто турист, то лучший турист — это Гусь и ему подобное

Нормальный мот 800GT. На сезон-два. Потом захочется мощнее. Никаких вибрация я не ощущаю вообще. Проблема высосана из пальца теми, кто на них ни разу не сидел, по-видимому. Я на нем езжу как по трассе, так и по городу каждый день. Крайне комфортный мот. Шустрый. Езжайте на тест-драйв и никого не слушайте. А то насоветуют гусей да уток)

Можно сказать что откатал я свой первый сезон и именно на новеньком F800GT. На счетчике более 9000 и все в пределах Москвы и области. Тачка очень хороша,но скорее всего буду брать себе что-либо мощнее. Если финансы позволяют,то для новичка лучше чем 800GT и не придумаешь! Не слушайте никого,берите. Для поездок по городу это просто отменный мотоцикл!

На 800GT откатал 2 сезона, пробег 26 000 км. Мот нравится, вибраций не ощущаю. На дальник тоже норм, 2 раза ездил на нем в Грузию, прохваты по 200-300 км-потом заправка,чай, размяться и дальше в путь. Из минусов ветрозащиты не хватает, но вундерлич спасает.

800GT практически тот же ST , который для длинных поездок неудобен… 200-300 км. максимум.. после пипец седалищу, спине, руки от вибрации болеть со временем начинают…сидуха крайне неудобная, штатная ветрозащита гамно полное… осознание того, что на эмблеме три заветные букафки, удобства не придаст, как ни старайся.:cry:

у меня самого Ф800СТ — это город и небольшие поездки.. я сезон покатался и скажу честно — надоел до чертиков..продать жалко, а ездить уже нет особого желания … так… иногда на выходных выкатываюсь, если погода позволяет:(

ИМХО — если чисто турист, то лучший турист — это Гусь и ему подобное

Нормальный мот 800GT. На сезон-два. Потом захочется мощнее. Никаких вибрация я не ощущаю вообще. Проблема высосана из пальца теми, кто на них ни разу не сидел, по-видимому. Я на нем езжу как по трассе, так и по городу каждый день. Крайне комфортный мот. Шустрый. Езжайте на тест-драйв и никого не слушайте. А то насоветуют гусей да уток)

Можно сказать что откатал я свой первый сезон и именно на новеньком F800GT. На счетчике более 9000 и все в пределах Москвы и области. Тачка очень хороша,но скорее всего буду брать себе что-либо мощнее. Если финансы позволяют,то для новичка лучше чем 800GT и не придумаешь! Не слушайте никого,берите. Для поездок по городу это просто отменный мотоцикл!

На 800GT откатал 2 сезона, пробег 26 000 км. Мот нравится, вибраций не ощущаю. На дальник тоже норм, 2 раза ездил на нем в Грузию, прохваты по 200-300 км-потом заправка,чай, размяться и дальше в путь. Из минусов ветрозащиты не хватает, но вундерлич спасает.

bmwwiki.ru

Мотоцикл BMW F 800 GT: цена, технические характеристики, фото, видео БМВ Ф 800 ГТ, отзывы, дилеры

Одноклассники BMW F 800 GT по цене

К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.

Отзывы владельцев BMW F 800 GT

BMW F 800 GT, 2013 г

Всем привет. Накатал на своем BMW F 800 GT уже около 800 км. Из проблем: иногда 6 передача не втыкается - просто переключаюсь и когда отпускаю сцепление, дикий рев. Приходится еще раз втыкать. На сервисе объяснили, что такое может быть при обкатке. Сказали упомянуть об этом на первом ТО. В остальном - ровный, спокойный, легкий. Да, вибрация и шум после 150, да, не мощный. Но мне мощный и не нужен - это способ себя ограничить. АБС – сказка. Динамика на разгоне вполне. Посадка хорошая. Но: я человек, зарабатывающий на свои прихоти сам, и могу себе позволить многое, но деньги считать умею. Моя «внутренняя жаба» не позволяет тратить такие деньги на приятные и необходимые «ништяки», как-то выхлоп, кофры.

   Достоинства: легкий в управлении. Динамичный.

   Недостатки: цены на фирменное оборудование. Иногда не включается 6-я передача.

  Илья, Москва

BMW F 800 GT, 2014 г

Накатал на своем BMW F 800 GT больше 1500 км. Доволен на все 100%. Это мой первый мотоцикл, и он не перестает меня радовать. Касаемо вибрации на скорости ничего сказать не могу, так как не с чем сравнивать. В общем, я ничего не чувствую. В междурядье просто отлично, за исключением выхлопа. По поводу выхлопа еще не решил что поставить, но смотрю на «акрапович», который предлагает производитель. Вчера подкрутил пружину (вешу 103 кг, а по заводским установкам стоит на 90 кг) стал мягче. Думаю вывести прикуриватель дополнительно на руль, так как штатный не очень удобно расположен. Единственное, что расстроило, что на заводе охлаждающую жидкость в BMW F 800 GT залили до отметки минимум (езжу и думаю, а что так часто вентилятор срабатывает), после обкатки этого тоже не заметили, но при повторном обращении все исправили, извинились. Вот теперь каждое утро смотрю все жидкости, вроде все на месте.

   Достоинства: радует во всем.

   Недостатки: пока не нашел.

  Сергей, Москва

BMW F 800 GT, 2015 г

Был у меня такой мотоцикл. Стояла банка от двух братьев - и очень меня забавляла. Хоть мотоцикл и помер к 2000 км и был сдан по гарантии обратно в салон, но оставил о себе очень приятные впечатления. Вибрация есть, но только с банкой от братьев, так как она прикручивается наглухо к раме, в отличие от штатного выпуска, который установлен через сайлентблок. Минусом можно посчитать - переднюю вилку, так как на разбитой дороге ее пробивает. Управляемость BMW F 800 GT заслуживает похвал – «рулится», так же легко, как и велосипед. Мотор тяговит, но в нем нет истерики, присущей 4-х цилиндровым моторам, но есть явный подхват с 6000. Было у меня 3 мотоцикла БМВ. Потом продал и решил купить Хонду VFR800. Хонда – мотоцикл не плохой, но только для езды по прямикам с небольшими пологими поворотами – мотоцикл тяжелый, и управляется не так филигранно как немцы, но мотор у Хонды не плох. Тормоза хоть и комбинированные, но не столь точны и филигранны как на БМВ. Так что думаю опять возвращаться к БМВ.

   Достоинства: управляемость выше всяческих похвал. Тормоза. Надежность.

   Недостатки: передняя вилка.

  Максим, Москва

BMW F 800 GT, 2014 г

Всем привет. Купил себе неделю назад BMW F 800 GT. Мой первый мотоцикл, до него ездил на макси скутере. В целом впечатления незабываемые (видимо из-за того, что сравнивать не с чем). Управляемость мне, как новичку, просто на 5+. Скутер оказался на 50 кг тяжелее, шире, и прочие минусы. Тормоза просто отменные, а в придачу с АБС просто нет слов. Единственное, что немного напрягает так это стук и удар при включении первой, да и последующих передач вверх. Может, я что-то не так делаю? Подскажите, пожалуйста. Я вроде и сцепление выжимаю до конца, и включать пробую в натяжку, но эффект не меняется.

   Достоинства: дизайн. Динамические качества. Управляемость. Тормоза с АБС.

   Недостатки: стук при переключениях передач.

  Сергей, Москва

BMW F 800 GT, 2016 г

Всем привет. Накатал на своем BMW F 800 GT уже около 800 км. Из проблем: иногда 6 передача не втыкается - просто переключаюсь и когда отпускаю сцепление, дикий рев. Приходится еще раз втыкать. На сервисе объяснили, что такое может быть при обкатке. Сказали упомянуть об этом на первом ТО. В остальном - ровный, спокойный, легкий. Да, вибрация и шум после 150, да, не мощный. Но мне мощный и не нужен - это способ себя ограничить. АБС - сказка. Динамика на разгоне вполне. Посадка хорошая. Но: я человек, зарабатывающий на свои прихоти сам, и могу себе позволить многое, но деньги считать умею. Моя внутренняя жаба не позволяет тратить такие деньги на приятные и необходимые «ништяки», как-то: выхлоп, кофры. Может, кто подскажет, где можно найти на BMW F 800 GT боковые и задний кофр не так дорого, как у официалов и какой выхлоп можно поставить, чтобы было слышно в междурядье при перегазовке?

   Достоинства: динамика разгона. Ровный набор скорости. Удобная посадка.

   Недостатки: иногда не включается 6-я передача.

  Илья, Москва

 

BMW F 800 GT / БМВ Ф 800 ГТ

Мотоцикл BMW F 800 GT - динамичный байк, конструкция которого обеспечивает комфортную езду по самым разным видам дорог. Подачу мощности осуществляет ременная передача, не требующая специального обслуживания, а подвеска с повышенной жесткостью и удлиненный рычаг маятника придают этому спортивно-туристическому круизеру повышенную курсовую устойчивость.

Эргономичная посадка мотоцикла BMW F 800 GT предусматривает три варианта регулировки высоты сиденья, а система электронной настройки подвески позволяет одним нажатием клавиши выбрать ее оптимальную жесткость для конкретного дорожного покрытия. В результате байк ведет себя на дороге как настоящий лайнер с плавным и уверенным ходом.

Практичность мотоцикла BMW F 800 GT подчеркнута новой системой размещения багажа с возможностью установки дополнительных объемных кофров. Безопасность байка обеспечивают двухканальная антиблокировочная система, оснащенная датчиком давления, и система автоматического контроля устойчивости. Оптимизированная влаго- и ветрозащита также повышают уровень комфорта.

avto-russia.ru

BMW F800GT. Нестандартный баланс | 5koleso.ru

Несмотря на приставку GT, этот BMW далеко не Gran Turismo, а вполне себе компактный, легкий и не обремененный излишним комфортом и всякими технологическими примочками, как его старшие братья-туреры K1600GT и R1200RT, мотоцикл. Но это оказалось даже к лучшему

Несмотря на приставку GT, этот BMW далеко не Gran Turismo, а вполне себе компактный, легкий и не обремененный излишним комфортом и всякими технологическими примочками, как его старшие братья-туреры K1600GT и R1200RT, мотоцикл. И это оказалось даже к лучшему

BMW F800GT. Цена: от 549 000 р. В продаже: с 2013 г.

Фото Алексея Вознюка

Соединенные Штаты Америки в плане дорог и расстояний ассоциируются с ровными, уходящими в никуда прямыми. И когда думаешь о мотоциклах, наиболее подходящих для таких ландшафтов, на ум приходят круизеры и туреры, а уж небольшие спорттуристы типа BMW F800GT рассматриваются в одну из последних очередей. Однако реальность, как географическая, так и техническая, оказалась отличной от стандартов. За 3,5 тыс. км по Калифорнии мы ехали прямо всего километров 500, все остальное в наклоне по серпантинам большей или меньшей степени тяжести. Ворочать на них огромный турер было бы значительно труднее, чем легкий и довольно короткий F800GT.

В этих же бесконечных поворотах, наклонах и разгонах-торможениях особенно начинаешь ценить ременный привод, который обеспечивает плавность и непрерывность передачи крутящего момента (max 86 Нм) на заднее колесо без задержек и дерганья. По сравнению с нервным цепным нейкедом F800R («5 колесо» №9, 2012), на котором стоит тот же мотор, разница весьма ощутима. К тому же в путешествиях ремень удобнее тем, что его не надо смазывать и подтягивать.

Рядная «двойка» под обширными обтекателями показывает не выдающуюся, но достаточную динамику, причем на любой передаче, так что на скорости выше крейсерской (~140 км/ч) не всегда даже нужно переключаться вниз для обгона. Из шести передач самые востребованные три: вторая- третья для езды по городу и шестая для трасс. На приборке есть индикатор включенной «скорости», не запутаешься, куда и сколько щелкать.

Боковые кофры выпирают за габариты по зеркалам — за ними надо внимательно следить, а то можно и из калитки не выехать или машину соседнюю зацепить

Инженеры BMW нашли оптимальную длину базы F800GT: он достаточно компактный, чтобы пролезать поперек рядов в пробках и вообще не создавать помех в городе, но при этом достаточно длинный, чтобы держать стабильный курс на высокой скорости. Этому помогает и рулевой демпфер, идущий в базовой комплектации. Жесткое шасси позволяет бесстрашно заваливать мотоцикл в повороты, а на прямых удерживает аппарат от перестановки на продольных швах и разметке — их вообще не замечаешь.

В кофры не помещается багаж одного человека на двухнедельную поездку, а уж двоих и подавно

В то время как вилка «джитишки» никак не регулируется, пружина ее заднего амортизатора зажимается вручную, а для изменения усилия его отбоя есть электронная система ESA: кнопкой на руле можно менять режим с Comfort на Normal или Sport. На «комфорте» подвеска логично становится более мягкой, так что мелкие неровности и шероховатости дороги становятся менее заметными. В спортивном режиме все камушки остро ощущаются, зато усиливается контроль над мотоциклом вообще и поведением колес в частности. «Нормальный» отбой — нечто среднее. Надо сказать, что  заметность разницы в поведении F800GT в разных режимах прямо пропорциональна разнице в качестве покрытия и изменениям формата трассы. Если все время ехать по одинаково ровной, слегка петляющей дороге, то трогать кнопку ESA нет смысла, разве что от скуки. Но если ландшафт часто меняется с прямых на крутые серпантины, или вы поехали с дачи через город на гоночный трек, а по пути регулярно натыкались на продолжительные куски содранного асфальта, тогда ESA поможет сделать поездку более безопасной и комфортной.

Зажать амортизатор можно вручную

Кстати, о комфорте. Посадка на F800GT стандартна для такого типа мотоциклов и подойдет разнокалиберным райдерам. Сиденье — средней мягкости и ширины, его удобства хватает  часа на 2–3 езды, а потом все же затекает попа или спина, у кого что. Немного помогает возможность поерзать вперед-назад, если едешь без пассажира, чье посадочное место чуть ли не комфортнее, чем водительское. Хотя через пару полных дней верхом попа приобретает форму седла, и перестаешь обращать на нее внимание. Плечи и ноги за долгий перегон не затекают, руки устают не сильно, только на скорости выше 120 км/ч на руле начинается мелкое дребезжание, из-за которого потом слегка трясутся кисти, а иногда и немеют пальцы во время езды. В этом плане суперэкономичность мотора — 3,5–4 л на 100 км при скорости 100–120 км/ч (с ростом скорости растет и потребление) — играет против седоков, ибо «обоснованные» остановки на заправку случаются редко, раз в 3–4 часа: хотелось бы, чтобы мотопутешествия получались такими же сбалансированными, как BMW F800GT.

Тормоза с АБС предсказуемы, и их хватает за глаза

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Габариты (длина/ширина/высота/высота по седлу) 2156x905x1248x800 мм
База 1466 мм
Дорожный просвет н.д.
Объем топливного бака 15 (резерв 3 л)
Двигатель 798 см3, 4-тактный, 2-цилиндровый, жидкостное охлаждение, инжек торн., 90/8000 л.с./мин-1, 86/5800 Нм/мин-1
Трансмиссия механическая, 6-ступенчатая, привод — ремень
Рама алюминиевая
Подвеска передняя телескопическая вилка, ∅43 мм, ход 125 мм
Подвеска задняя регулируемый моноамортизатор, ход 125 мм
Тормоз передний/задний 2 диска ∅320 мм /1 диск ∅265 мм
Снаряженный вес 213 кг
Технологии АБС, ESA (опция)

 

5koleso.ru

BMW F800GT или "Мечта сбывается и не сбывается." — DRIVE2

Мечта сбывается и не сбывается…Любовь приходит к нам порой не та…

Интересные строчки написал Антонов, много лет тому назад. Можно сказать, что только сегодня досконально понимаю их сакральный смысл, а до этого, так, красивые слова из песни.На F800GT я "запал" с момента его появления на свет, т.е. с 2013-го. Давно уже хотел поменять Магну на что-то чуть более спортивное. Да и вообще — Магна продержалась в моём гараже 3,5 года, что является своеобразным рекордом. До неё, редкое транспортное средство задерживалось более чем на год-полтора.

Джи Тёнок воплощал в моём понимании ту золотую середину между комфортом и спортивностью, размером и маневренностью, мощностью и весом, о которых я всегда мечтал. Этакий К1600 в масштабе один к полутора.Мне всегда нравились большие спорт-туристы — FJR1300, K1600 и им подобные. Но при росте в 170… Они ощущаются огромными чемоданами. Вес под 300 кило, сидушка от 82-х сантиметров… Одним словом, не мой фасончик. ST800 (первая попытка BMW сделать компактный GT) был вариантом для девочек. На тесноту жаловались даже райдеры среднего роста, а также повылазила куча детских болячек, почитать о которых можно на любом BMW мото-форуме. Но в Мюнхене всегда умели делать работу над ошибками и в 13-м было представлено это чудо природы. Итак — знакомимся!

Полный размер

BMW F800GTНачало производства — конец 13-го.800 кубов, 90 сил, 86н/м доступные уже на 5800 оборотов, ремень вместо цепи или кардана.Брембовские тормоза! Развитая ветрозащита! Прямая посадка при спортивном поведении! По сравнению с ST увеличили колесную базу, изменили форму панелей, чтобы и крупным райдерам было комфортно.Весь из себя такой алюминиевый, весом в 213 кило, вместе с кофрами.Напичкан технологиями по самое не болтайся. Тут и ABS и трекшен и электронная настройка подвески и туева хуча всякого другого. Мотоциклетные журналисты в один голос называют его чуть ли не лучшим в своём классе и многоголосо поют ему дифирамбы. Красив (в моём понимании) чуть ли не эталонно. Прям квинтэссенция мотоциклостроения для человека, который хочет получать удовольствие от вождения в любом режиме. Город, трек, дальняк — всё ему по плечу. Ну и как тут не "запасть"?)))

В Израиле Джи Тёнок "появился" в начале 14. Почему "появился"? Да потому, что Делек Моторс (импортёр БМВ ) посчитали за блажь выставить его в зале. Вот вам каталог, вот ценник в 100,000 шекелей (что, мягко говоря, ну совсем не дёшево) . Хочешь такой? Нет проблем! Под заказ, 4 месяца ожидания. Тест драйв?! Да, будет. Сначала обещали через два месяца, потом через пол-года. Потом вообще перестали что-либо обещать…Заплатить 100К "не глядя", да и вообще подбирать себе мотоцикл по отзывам журналистов, дело неблагодарное. За два года я перелопатил всю доступную информацию в и-нете. Искал к чему придраться. Ругали его, в основном, за вибронагруженность на высоких оборотах, что мне показалось несущественным, ибо бОльшую часть времени, передвигаюсь относительно спокойно.

Прокатиться на нём, или хотя бы просто посидеть, мне никак не удавалось, учитывая, что смелых, заплативших 100К вслепую, набралось то ли 6, то ли 8 человек на всю страну за 3 года. Рассматривал вариант двухлетки из Америки, но без тест-драйва везти было всё равно страшно.

17-10-17… Красивое число, не правда ли? Так вот 17-го утром, не помню уже по какому поводу, полез я смотреть местную доску объявлений. Люблю, время от времени, помониторить наш рынок юзаной мототехники и быть в курсе что почем где и почему. И тут… F800GT, 14-го года, 39К пробег, полцены от нового, выставлен на площадке Метро (импортёр Ямахи и Кавы), как сданный на трейд-ин! Еду! И плевать, что на севере страны! Еду, хотя бы ради того, чтобы посидеть на нём, а если получится ещё и проехать! Покупка? Не исключал такой возможности, но ехал ( в первую очередь), чтобы посмотреть.

Поехал вместе с другом, так же байкером и тоже специалистом по разводилово-продавалово. Как бы, если приглянется, то вдвоём торговаться удобнее. Ну и взгляд у него не замыленный — я на воодушевлении могу чего и пропустить, а он смотрит со стороны, ибо лицо не заинтересованное. Эдакий адвокат дьявола.Вот таким я увидел его в Метро Хадера:

Полный размер

Полный размер

Выкатили его на улицу, облазили со всех сторон. На левом и заднем кофрах маленькие царапины, как будто его то ли притёрли где-то, либо положили на бок прям на стоянке, так как больше никаких признаков падения или скольжения так и не нашли.

Полный размер

Больше придираться было не к чему.По первому же требованию была предоставлена вся история обслуживания (всё у официалов). Причём, приятными бонусами оказались свежесделанное ТО 40К (при пробеге в 39.000), свежая, можно даже сказать, новая резина Мишлен и (достаточно редкий ) высокий ветровик от GIVI (оригинальный шёл в комплекте). Хм… Просили 53,500 и он того стоил.Покупать без торга? Хм! Как два специалиста по переговорам, мы достаточно быстро нащупали ту самую "несгораемую" сумму, в которую мотоцикл оценили на трейд-ин и ниже которой его не продадут, хоть ногами бей. 47,500!Устоять было невозможно)))Взмах кредиткой и вот я уже еду на почту переоформлять Джи Тёнка на себя.На почте тоже не обошлось без сюрпризов. Вместе с квитанцией о смене владельца, распечатался вот такой флаер:

Полный размер

Для тех, кто не читает на иврите: "Мы, Делек Моторс, импортёры БМВ в Израиле, рады приветствовать Вас в наших стройных рядах и дарим вам бесплатное ТО по замене масла и фильтра в любом официальном гараже страны"Ну что могу сказать))) Приятно, конечно же! Хотя моего к ним поганого отношения (тому много причин) этот подарок кардинально не изменил.

С формальностями закончил за час. Т.е. на себя его переписал и страховку сделал. Страховка оказалась чуть дешевле, чем ожидал. Наличие систем безопасности влияет на стоимость страхования в хорошую сторону, хотя по сравнению с Магной — всё равно в два с половиной раза дороже. Пора в путь.Первый раз я заглох прямо на выезде с площадки. Второй — на первом же светофоре. Понятно, что всё вопрос привычки, но Магна, с её V4, позволяла трогаться прямо с холостых оборотов. Рядная двойка этим похвастать не может. 120 километров до дома ехал как чайник. Широкие кофры пугали меня своими незнакомыми габаритами, непривычность посадки мешала расслабиться, чувствительность тормозов оказалась запредельной — два раза сработал ABS, хотя всего-то хотел притормозить перед пробкой. Но самое главное — ощущения от передвижения скорее напоминали велосипед, нежели мотоцикл. Низкая масса, вкупе с современной рамой, позволяют перестраиваться практически не ощущая инерции. Странные ощущения…

Полный размер

Всё. Дома. Можно расслабиться.

Жена отвезла меня обратно на работу — ведь Магну я оставил именно там. Садиться за руль было страшно. Боялся, что оседлав Магну (чтобы отогнать домой), пойму, что поспешил с покупкой. Ощущения оказались неожиданными… Мне было неудобно… Неудобно! На мотоцикле, на котором проехал более 30К километров! На мотоцикле, к которому привык и который знаю досконально со всеми его достоинствами и недостатками!

Прошло четыре дня. На Джи Тёнке езжу на работу и обратно.

Полный размер

Говорить о привыкании, конечно же, рано. Всё ещё не покидает ощущение, что езжу на велосипеде с моторчиком. Но попробую описать свои эмоции.Магна для меня ассоциируется с боевой подругой, с которой прошёл через огонь, воду и медные трубы. Пусть не красавица, да и возраст уже не девичий — но это как жена, которой доверяешь безоговорочно. Не сомневаешься ни в чём. Понимаешь, что тыл у тебя прикрыт на 100% и смотреть можно только вперёд.

Джи Тёнок? Ассоциируется с юной красавицей. И личико и фигурка — всё при ней. Можно сказать, женился на внешности и безупречных параметрах. Но при этом… Какой у неё характер? Как поведёт себя в той или иной ситуации? Не знаю. Пока что, мотоцикл напоминает мне эдакий современный гаджет, с которым ещё предстоит разобраться.Там, где на "аналоговой" Магне можно просто рассекать и получать удовольствие, на БМВ не покидает ощущение, что его я "пилотирую". Обратная сторона медали отточенной управляемости, некая нервозность, или излишняя чувствительность, к которой ещё предстоит привыкнуть. Я, по крайней мере, очень на это расчитываю.Магна выставлена на продажу. Спешу ли я её продавать? Нет. Рано делать выводы. Хочу наездить хотя бы 1000 км на БМВ, прежде чем приму окончательное решение.

Полный размер

www.drive2.ru

Новый байк от знаменитой фирмы

Немало мотоциклов БМВ предоставляет из линейки GT, и каждая модель уникальна по-своему. Есть более дорогие модели, есть более дешевые, но каждая модель имеет собственную индивидуальность, которая и привлекает покупателя. BMW F800GT новая модель, которая уже успела оставить свой след на российской трассе, и надо признать, что этот след весьма приятный. Что мы получили от компании в лице BMW F800GT? Об этом и поговорим.

BMW F800GT- уже только по маркировке GT мы понимаем, что это не просто мотоцикл, а реальный спортивно-туристический агрегат. На таком мотоцикле путешествовать одно удовольствие, особенно, если на пассажирском месте сидит пассажир противоположного пола. Да, мотор мотоцикла мощный и большой, а значит, для него нагрузка не представляет угрозы. Надежный мотоцикл. Какие особенности BMW F800GT можно выделить?

Во-первых выделить нужно то, что в отличии от своих предшественников, эта модель меньше остальных, потому и джитенок. Но тяга и сила мотора не изменилась. Даже наоборот, кое-что добавилось, что придало двигателю прочности и надежности. Хотя на первый взгляд складывается мнение, что этот мотоцикл не для наших дорог, и тем ни менее проведенный тест драйв показал множество интересных плюсов.

Скорость. Развивает мотоцикл скорость в считанные секунды, едет мощно и быстро. Хотя он и легкий, но это не мешает чувствовать себя на нем комфортно и безопасно. Рама мотоцикла несколько изменена , что влияет на его общий дизайн, и это кстати говоря придало мотоциклу оригинальности. Кто то может поспорить с тем, что это турист, но в реальности, если попробовать эту модель в деле, то этот факт становится просто логичным. На мысль приходит фраза «если сомневаешься в квалификации чего то, проверь этот факт лично»

Комфорт. Тут не все как на других байках, особенно скоростных. Сидеть настолько удобно, что ноги не отекают даже при длительной поездке. Самое приятное то, что колени занимают свое место и в течении поездки не оставляют свои отпечатки на ушах пассажира. Да и сидеть на таком кресле одно удовольствие. Мотоцикл маленький, но удаленький. Кстати говоря, сиденье не настолько жесткое, чтоб устать от поездки, но и не сильно мягкое, что усыпит в дороге, умеренное, именно то, что нужно для туристических мотоциклов. Особенно удобно будет пассажирам и водителю, рост которых не превышает 180 см.

Двигатель. Объем движка 798 см, это очень удивило и в то же время приятно обрадовало. Под большой длительной нагрузке, двигатель вел себя очень достойно и не потратил свой ресурс в пустую. Кстати говоря, в отличии от внедорожников, этот двигатель увеличился по мощности на 10 лошадок.

Проведенный тест драйв на российских дорогах показал то, что этот джитенок, самый подходящий для наших дорог.

Читайте также:

Оппозит BMW R 1200 GS — технические характеристики.

Похожие записи:

jawa-motor.ru

Мотоцикл BMW F 800GT 2013 Описание, Фото, Запчасти, Цена, Тюнинг, Ремонт

Описание мотоцикла BMW F 800GT 2013 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс:Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например BMW F 800GT технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 798 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится BMW F 800GT - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов BMW, на этой странице вы сможете найти мотоциклы BMW F 800GT других годов выпуска и информацию о них

bazamoto.ru

Мотоцикл BMW F 800 GT

BMW F 800 GT: пора в дорогу - путешествие начинается!

Обновленный BMW F 800 GT подарит вам еще больше динамики и спортивных ощущений от каждой поездки, где бы вы ни находились - будь то тихие улочки, извилистые горные серпантины или уходящие за горизонт автострады. Благодаря энергичному рядному двухцилиндровому двигателю впечатляющей мощностью 66 кВт (90 л.с.), каждое путешествие пролетит с ветерком - а приятным бонусом станет соответствие экологическим стандартам Евро-4. Уже в базовой комплектации мотоцикл оснащается электронной ручкой акселератора, различными режимами движения, а также антиблокировочной системой ABS. В качестве опций доступны система контроля устойчивости (ASC) и великолепно зарекомендовавшая себя электроннорегулируемая подвеска Dynamic ESA. Подводем итог: единственное, что вам остается сделать - поудобнее устроиться за рулем и отправляться в путь. Классика гран-туризмо. Непрекращающееся путешествие.

Дизайн: стремительный и элегантный.

Корпус мотоцикла отличает динамичный дизайн и конструкция, идеально приспособленная для путешествий в любых условиях. Четкие стремительные линии обещают чистое удовольствие от вождения с самого первого момента - и остальные детали также не разочаровывают. Обновленный кокпит получил приборы с новым дизайном и теперь позволяет считывать еще больше информации. Новый дизайн также подчеркивают привлекательные детали, такие как новый ветровой щиток с матовым логотипом GT и гальванизированная боковая панель с надписью F 800 GT. Еще одним привлекающим взгляды элементом мотоцикла стал новый глушитель, соответствующий стандартам Евро-4.

На выбор доступны три варианта цветовой раскраски F 800 GT. Каждый из них наделяет мотоцикл уникальным характером - от элегантного до суперспортивного. Соответственно, вы сможете подобрать для себя идеальный вариант в соответствии со своим стилем вождения и образом жизни.

Технологии: мощный двухцилиндровый двигатель для динамичных путешествий.

Поворот ручки газа - и 90 «лошадей» уносят вас прочь от повседневных забот. Двухцилиндровый рядный двигатель с жидкостным охлаждением объемом 798 см3 гарантирует, что вы не испытаете недостатка силы. Превосходная подача мощности достигается за счет применения ременной передачи, требующей лишь минимального технического обслуживания. Удлиненный маятниковый рычаг и повышенная жесткость подвески заднего колеса обеспечивают высокую степень курсовой устойчивости, гарантируя непревзойденные впечатления от вождения.

Оснащение: комфорт и безопасность - лучшие спутники в любой поездке.

F 800 GT одновременно обеспечивает безупречную управляемость и комфорт: широкий ряд доступных вариантов сидений и регулируемые рычаги тормоза и сцепления позволят вам настроить эргономику мотоцикла в соответствии со своими предпочтениями. Система электроннорегулируемой подвески Dynamic ESA, с помощью которой простым нажатием кнопки можно настроить характеристики обратного хода заднего амортизатора, гарантирует оптимальный баланс между стабильностью и комфортом. Электронная ручка акселератора позволяет еще точнее дозировать подачу топлива. Базовые режимы движения Rain и Road, а также доступный в качестве опции режим Dynamic позволяют F 800 GT идеально адаптироваться к любым дорожным условиям и стилям вождения.

Антиблокировочная система BMW Motorrad ABS, также входящая уже в базовое оснащение, станет для вас незаменимым помощником при каждом торможении. А опциональная система контроля устойчивости ASC подарит еще больше уверенности и безопасности - особенно на влажных дорожных покрытиях.

Еще больше индивидуальности: опциональное оборудование и аксессуары.

Уже в базовом оснащении BMW F 800 GT олицетворяет собой дух гран-туризмо, впечатляюще сочетая в себе спортивность и комфорт в дальних поездках. А широкий ряд доступных аксессуаров и опций оснащения позволит создать ваш собственный, уникальный F 800 GT в соответствии с вашими предпочтениями. Например, мы предлагаем богатый выбор практичных решений для хранения. Они позволят вам взять с собой все необходимое в любую поездку - будь то дальнее путешествие, короткая вылазка на природу или ежедневный путь на работу.

Полные технические характеристики

ДвигательТип конструкцииДиаметр цилиндра / ход поршняРабочий объемНоминальная мощностьМакс. крутящий моментСтепень сжатияТип смесеобразования / система управления двигателяОчистка ОГЗапас хода / расходМаксимальная скоростьТип топливаЭлектрикаГенераторАКБПередача тягиСцеплениеКоробка передачПриводХодовая часть / тормозаРамаПодвеска переднего колесаПодвеска заднего колесаХод подвески спереди/сзадиБазаВылет передней вилкиУгол наклона вилкиКолесаРазмер переднего дискаРазмер заднего дискаПередняя шинаЗадняя шинаПередний тормозЗадний тормозABSГабариты / массаДлинаШирина (по зеркалам)Высота (без зеркал)Высота по седлу в порожнем состоянииДлина по внутреннему шву брюк в порожнем состоянииСнаряженная масса с полным баком *Максимально допустимая массаДополнительная нагрузка (в стандартной комплектации)Полезный объем топливного бакаИз этого резервный объем
Двухцилиндровый рядный четырехтактный двигатель с жидкостным охлаждением, два верхних распределительных вала, четыре клапана на цилиндр, смазочная система с сухим поддоном
82 мм x 75,6 мм
798 куб. см
66 кВт (90 л. с.) при 8000 об/мин (возможно снижение мощности до 35 кВт (48 л. с.) при 6750 об/мин)
86 Н•м при 5800 об/мин (со сниженной мощностью: 69 Н•м при 3500 об/мин)
12.0 : 1
Электромагнитный впрыск во впускную трубу, цифровое управление двигателем (BMS-K+)
3-компонентный каталитический нейтрализатор с обратной связью, класс токсичности EU-4
Свыше 200 км/ч
Неэтилированный высокооктановый бензин, минимальное октановое число 95
трехфазный генератор переменного тока, 400 Вт
12 В/12 А•ч, необслуживаемый
Многодисковое сцепление в масляной ванне, с механическим приводом
6-ступенчатая коробка передач с постоянным зацеплением шестерен, интегрирована в картер
Ременная передача с демпфером
Алюминиевая литая рама мостового типа, несущий двигатель
Телескопическая вилка, ? 43 мм
Литой алюминиевый односторонний маятниковый рычаг с регулировкой посредством эксцентрика на задней оси, центральная амортизаторная стойка, гидравлическая (бесступенчатая) регулировка предварительной нагрузки пружины посредством соответствующей поворотной рукоятки
125 мм / 123 мм
1514 мм
98 мм
64,2°
Литые алюминиевые диски
3.50 x 17"
5.50 x 17"
120/70 ZR 17
180/55 ZR 17
Двойной дисковый тормоз, плавающие тормозные диски, диаметр 320 мм, 4-поршневые суппорты неподвижного типа
Однодисковый тормоз, диаметр 265 мм, однопоршневой суппорт плавающего типа
BMW Motorrad ABS
2156 мм
905 мм
1248 мм
800 мм (комфортное сиденье: 820 мм, низкое сиденье: 765 мм)
1835 мм (комфортное сиденье: 1858 мм, низкое сиденье: 1755 мм)
214 кг
420 кг
206 кг
15 л
около 3 л.
  • Все габариты измерены в порожнем состоянии по нормам DIN
  • * Все измерения произведены в соответствии с директивой 93/93/EWG со всеми эксплуатационными жидкостями и материалами, с заправленным на 90 процентов полезным объемом топливного бака

motojet.ru