BMW F650 GS Dakar. Убей меня, если сможешь. Мотоцикл бмв f650gs


BMW F650 GS Dakar. Убей меня, если сможешь.

Мотоцикл оказался у меня случайно, ребята из Москвы немного не доехали до слета, перестал заводиться мотоцикл. Шел дождь, копаться в дороге было не интересно,  и его доставили на бусе в мастерскую.

После проверки на ошибки и всевозможные неисправности, ситуация не изменилась. Компьютер показывал полную готовность к работе двигателя, параметры датчиков, так же были в порядке. После некоторого шаманства, мотоцикл завелся и поехал, но недалеко. Так повторялось пару раз. Если его не глушить, то все было хорошо, но как только мотор выключался, завести его было проблемой.

Позднее была выявлена неисправность одной из катушек зажигания, но тем не менее, основная проблема не решалась.  Пришлось копаться в проводке, она изрядно так окислилась местами, но в нужном месте- все было хорошо.

После установки вместо свечи пробника ,оказалось ,что искра подавалась с перебоями, при чем бессистемными. Тогда я снял крышку зажигания, и уведенное все объяснило. На роторе видны износы и потертости, следствие контакта ротора со статором.

Стало понятно, разрушился коренной подшипник. После снятия ротора я покачал коленвал верх-вниз и  увидел зазор в пару миллиметров между шейкой и вкладышем.

Очевидно снятие и разборка движка, для определения степени урона. Снимаем АКБ, масляный танк, впрыск и аирбокс.

Попутно заметил ,что расширительный бачок установлен не правильно, это поправим после сборки.

Дальше снимаю звезду и цепь, а так же пытаюсь выкрутить сливную пробку. Она алюминиевая, и грани напрочь слизаны, пришлось уменьшать на пару мм размер, под ключ на 19 вместо 22.

Налипший металл доказывал теорию о вкладыше.

Снятый двигатель начинаю разбирать, сперва снимается клапанная крышка, верхняя постель распредвалов, сами распредвалы, нижняя постель.

Рабочие поверхности изрядно упилены, использовать их уже нельзя.

Здесь нужно сделать небольшое отступление. Чем мне нравится конструкция головки блока моторов Rotax, так это надежностью и продуманностью конструкции. Случись такое в японском двигателе, менять пришлось бы головку блока целиком. Здесь- достаточно заменить две постели (верх-низ), валы без звездочек- и ехать дальше. Согласитесь, стоимость хорошей  бу японской головки не радует, так как в нашем случае- все очень доступно новым, а головка практически не страдает.

Затем снимаю цилиндр и поршень.

И снова нужно сделать отступление.

После снятия я позвонил уточнить, делал ли кто-то раньше мотор, на что тот ответил, при нем,- нет. Мне так же не удалось найти следов предыдущего ремонта, обычно это видно по специфическим мелочам. Согласно блока управления- мотор имеет наработку 1762 часа, что примерно равно 100 000 км. Скрученный спидометр показывал 70 000.  А теперь внимание, фото поршня и цилиндра крупным планом. 

Шикарнейший хон!

Мне кажется, поршень вчера установили и проехали тысяч 5-6- не больше. Ни малейшего следа износа, кроме задиров и царапин вследствие масляного голодания. Вот это я понимаю, Мотор!

После приятного удивления, разбираю дальше.

Детали и агрегаты изнутри без нареканий ,только масло бы почаще менять  

Достаю балансирный вал,

И сам коленвал.

Левая шейка.

Правая

Поразительно! Выработка больше миллиметра, но мотор все еще работал, пусть и с перебоями. Даже цвет не сменил.  А это сам коренной вкладыш, его не провернуло, он даже не рассыпался! Да, два масляных насоса в системе, делают свою работу.

То есть, если в теории дать мотору искру, то он спокойно доехал бы до Москвы Пока не отвалилось бы к чертям что-то из этой конструкции.

Все ранее виденные моторы моторы моментом дохли, накручивая на посиневшие шейки разорванные вкладыши. Не считая убитых шеек, коленвал в отличном состоянии. Никаких люфтов или следов износа больше я не нашел, и в двигателе в целом тоже.  Примечательно, лампа аварийного давления масла не горела, а после старта движка, гасла как и положено. После я проверял, все исправно.

Сейчас решается вопрос о целесообразности ремонта- восстановления, мотор популярный, возможно удастся купить за приличные деньги в сборе.

И, как итог, могу сказать, крайне надежный двигатель, вытянет из любой переделки, а если хоть иногда проводить ему качественное ТО, достанется внукам.  Одним словом, BMW.

blog.stormscycles.by

Переделка мотоцикла BMW F650GS в BMW F650GS Dakar.

Здравствуйте.

С возрастом в голове возникает все больше и больше больных мыслей. Одна из них — переделать подвеску моего мотоцикла BMW F650GS и сделать из него прокаченную версию модификации BMW F650GS Dakar.

Когда я начинал об этом думать, главной целью было завышение дорожного просвета мотоцикла и увеличение высоты по седлу, т.к. ноги у меня длинные, а лишний клиренс пока что никому не вредил. Тем более я часто езжу нагруженный под завязку, да еще и со вторым номером, по бездорожью. Конечно, мне надо было сразу покупать Дакар и не париться, но в момент покупки я покупал тот мотоцикл, на который хватало денег, поэтому жалеть мне не о чем. Сейчас продавать этот мотоцикл и покупать Дакар — также бессмысленно, поскольку у Дакара подвеска абсолютно такая же сопливая, только ходы побольше. Мотор мотоцикла меня на все сто устраивает, в этом плане ничего менять не хочу.

Затем я посвятил много времени гуглению вариантов переделки BMW F650GS в Dakar и обнаружил, что американцы, к примеру, давно и с успехом ставят на свои Дакары вилку от Yamaha YZ426F. Выбор именно этой вилки обусловлен тем, что родная ось переднего колеса и крепеж переднего тормозного суппорта у Ямми и Дакара одинаковые, а значит приходится меньше колхозить. Стоимость всех переделок получается около 500 $ — приемлемо. В моем случае, если воткнуть на мой мотоцикл вилку от Ямми, получится чоппер 🙂 Поэтому мне придется вложить еще денег и купить какой-нибудь задний моноамортизатор, который будет являться аналогом Дакаровского.

На выходе я хочу получить серьезную переднюю вилку-перевертышь и увеличенный дорожный просвет.

Колеса пока менять не буду — пока денег не хватит 🙂 Но следовало бы, поскольку интересных вариантов резины на Дакаровские 21′ спереди и 17′ сзади гораздо больше, чем на 19′ и 17′ соответственно — у BMW F650GS.

Итого, что надо сделать:1. Купить вилку и траверсы от Yamaha YZ426F и доработать их.2. Купить задний моноамортизатор и установить его взамен родного. На Ohlins я не потяну, найду что-нибудь вроде Wilbers или подобную хрень.3. Переварить (удлинить) боковой упор.4. В идеале переварить по длине и сохранить центральную подставку, но у меня такое подозрение, что там цепь будет цеплять, поэтому ею, видимо, придется пожертвовать.5. Разобраться с цепью. Маятник будет находиться под другим углом, поэтому, видимо, придется вживлять в конструкцию ролики.6. По ходу работы еще много всякой мелочевки налетит.

Вот так. О ходе извращений буду отписываться здесь в формате дневника-бортжурнала. Следите.

1. Расчет расходов.

2. Выбор заднего амортизатора для BMW F650GS Dakar. Мысли.

3. О прогрессивных пружинах в вилку. Мысли.

4. Получил траверсы от Yamaha WR426F 2001 г.

5. Получил перья вилки от Yamaha WR426F 2002 г.

6. Докупил все необходимое для переборки вилки: сальники, пыльники, направляющие, прогрессивные пружины.

7. Переборка перевернутой вилки от Yamaha WR426F. Замена сальников, пыльников, направляющих, установка прогрессивных пружин.

8. О замке зажигания.

Вешаю фото «до». Все по-честному, никаких ракурсов на центральной подставке. Все, как и должно быть: мотоцикл стоит ровно, я сижу на нем, не опираясь на ноги.

Погнали! 🙂

9. Установка траверс от Yamaha WR426F на мотоцикл BMW F650GS.

10. Чертеж новой оси переднего колеса и ее установка на мотоцикл.

11. Установка защиты передних амортизаторов.

12. Снятие заднего амортизатора.

13. Установка нового заднего амортизатора PM-Garage.

14. Удлинение бокового упора.

15. Крепление переднего суппорта.

16. Нижний ролик цепи.

17. Итоги.

Все.

Поделиться "Переделка мотоцикла BMW F650GS в BMW F650GS Dakar."

Об авторе mototraveller

Мотоциклами болею с детства, веду этот блог о мотоциклах и мотогонках. Оказываем услуги по ремонту и обслуживанию мотоциклов.

mototraveller.ru

Мотоцикл BMW F 650GS Dakar 2001 Описание, Фото, Запчасти, Цена, Тюнинг, Ремонт

Описание мотоцикла BMW F 650GS Dakar 2001 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс:Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например BMW F 650GS Dakar технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл BMW F 650GS Dakar 2001-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 15 лет назад. При этом BMW F 650GS Dakar технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 652 cc / 39.8 cub. in. куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится BMW F 650GS Dakar - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов BMW, на этой странице вы сможете найти мотоциклы BMW F 650GS Dakar других годов выпуска и информацию о них

bazamoto.ru

Мотоцикл BMW F 650GS 2002 Описание, Фото, Запчасти, Цена, Тюнинг, Ремонт

Описание мотоцикла BMW F 650GS 2002 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс:Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например BMW F 650GS технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл BMW F 650GS 2002-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 14 лет назад. При этом BMW F 650GS технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 652 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится BMW F 650GS - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов BMW, на этой странице вы сможете найти мотоциклы BMW F 650GS других годов выпуска и информацию о них

www.bazamoto.ru

Мотоцикл BMW F 650GS Dakar 2004 Описание, Фото, Запчасти, Цена, Тюнинг, Ремонт

Описание мотоцикла BMW F 650GS Dakar 2004 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс:Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например BMW F 650GS Dakar технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл BMW F 650GS Dakar 2004-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 12 лет назад. При этом BMW F 650GS Dakar технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 652 cc / 39.8 cub. in. куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится BMW F 650GS Dakar - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов BMW, на этой странице вы сможете найти мотоциклы BMW F 650GS Dakar других годов выпуска и информацию о них

bazamoto.ru

Мотоцикл BMW F 650GS 2005 Описание, Фото, Запчасти, Цена, Тюнинг, Ремонт

Описание мотоцикла BMW F 650GS 2005 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс:Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например BMW F 650GS технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 652 cc / 39.8 cub. in. куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится BMW F 650GS - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов BMW, на этой странице вы сможете найти мотоциклы BMW F 650GS других годов выпуска и информацию о них

bazamoto.ru