AlL8 › Блог › Металшейпинг. Изготовление крыла своими руками. ч2. Изготовление крыла мотоцикла


Изготовление самодельных крыльев для мотоцикла.

В этой статье будут описаны несколько способов изготовления щитков для колес колес.Я сам когда-то пытался сделать полноценный передний щиток для проекта Boberly RX1 , если найду фотографии , то будет отдельный пост с полным описанием.А здесь посмотрим как с этой задачей справились другие люди.Первый способ самый древний, так еще наши деды делали.Ссылка на источник: Блог: Jury_Borisov.

Второй способ самы

motodoor.wordpress.com

Изготовление крыла для мотоцикла с нуля без английского колеса.

Приветствую всех начинающих кастомайзеров и не только. В статье про изготовление крыла для мотоцикла с нуля, которую можно почитать, кликнув вот по этой ссылке, я рассказал как изготовить из листа металла крыло для мотоцикла, используя в работе станок английское колесо. Ну а что же делать тем начинающим кастомайзерам, у кого нет станка английское колесо, или кто не может себе позволить выложить полторы-две тысячи американских денег за этот станок, ну или не в состоянии его изготовить (как изготовить станок читаем здесь). Для таких людей, в этой статье, я опишу не менее эффективный способ изготовления мотоциклетного крыла с нуля, но при этом английское колесо не понадобится, а качество готового изделия будет нисколько не хуже.

Но и при этом способе, всё же голыми руками не изготовишь мотоциклетное крыло, я имею в виду нормальное крыло, а как многие уже знают, нормальным я считаю крыло, на которое после его изготовления не нужно будет накладывать шпаклёвку. Так вот, для изготовления нормального крыла, естественно потребуется соответствующий инструмент. Дорогое английское колесо как я уже говорил мы при этом способе не используем, но потратится всё же придётся. Главная трата денег, но в гораздо меньшем количестве, пойдёт на не менее уникальный станочек, называемый зигиговочная машинка. Приобрести его можно всего за 300 — 500 долларов (многие на покупку мобильников тратят больше), а можно изготовить самостоятельно, и подробнее о зиговочной машинке читаем вот в этой статье. Так же следует заказать токарю ролики соответствующего профиля, и этот профиль можно рассмотреть на фотографиях ниже (если таких не окажется в наборе зигмашины которую вы купите). Ну и естественно потребуется сварочный аппарат, ведь без него начинающему кастомайзеру, да и любому мастеру не обойтись.

Итак приступим к делу. Работу начинаем как обычно — с чистого листа, а лучше картона. Вырезаем из картона центральную полоску, шириной немного шире чем ваше колесо (не забываем, ведь лишнее всегда можно отрезать) и длиной соответствующей длине вашего будущего крыла (то есть той длины, которая вам нравится). Так же вырезаем из картона две совершенно одинаковые боковины, верхняя часть которых равна диаметру вашего колеса. При черчении боковин, можно использовать большой циркуль, на котором выставляется радиус вашего колеса, затем отчерчивается на картоне и вырезается. Для уверенности, вырезанные центральную полоску картона и боковины, прикладываем к колесу и проверяем. Естественно диаметр боковин и длинна центральной полосы должны подойти для вашего колеса. Длина центральной полосы и длина верхней части обоих боковин, также должны сойтись друг с другом (быть одинаковой длины). При проверке вам поможет скотч, с помощью которого вы сможете скрепить картонные шаблоны. 

Когда удостоверитесь в правильности размеров трёх картонных деталей (двух боковин и полосы), можно эти картонные шаблоны прикладывать на листовой металл и обводить маркером. Затем вырезаем детали из листа металла электро-лобзиком, или электро-ножницами, или болгаркой, ну или обычными ножницами по металлу. Зачищаем кромки деталей от заусенцев, с помощью обычного напильника, или шлифовальной машинкой.

Можно использовать для прокатки центральной полоски ролики этого профиля или как на серой зигмашинке, их профиль немного отличается, но разницы в прокатывании металла нет.

Теперь нужно плоским деталям придать объём. Для начала возьмём центральную полосу, прочертим в центре полосы маркером линию и затем плавно согнём полосу металла по диаметру колеса, нет даже немного меньше диаметра колеса и далее вы поймёте почему (при сгибании полосы, лучше использовать вальцы, но можно и руками например на подходящем баллоне, или бочке). После этого прокатаем по начерченной маркером центральной линии полосу, роликами соответствующего профиля (см. фото). В итоге получится выпуклая полоска по центру будущего крыла, которая добавит жёсткости будущему крылу, красивый внешний вид и к тому же немного согнёт всю центральную полосу небольшим полукругом, придав небольшой объём будущему крылу.

Кто заметил, верхний ролик немного отличаются от ролика на синей зигмашинке, но разницы в эффекте прокатки нет.

После прокатки центральная полоса приобретёт уже заметную жёсткость, но может немного выпрямиться (увеличить свой диаметр). Поэтому нужно приложить полосу к колесу и перепроверить диаметр. Если диаметр полосы больше диаметра колеса, то согнуть полосу назад (чтобы уменьшить диаметр) уже не так просто, так как полоса приобрела жёсткость от профиля (от прокатки). Чтобы сжать металл назад, (уменьшить диаметр) обычно используют шринкель, но он есть далеко не у всех. Без шринкеля это можно сделать с помощью помощника, который будет сжимать полосу, пытаясь уменьшить диаметр, а вы ы это время будете обстукивать молотком с полированным плоским бойком, боковинки (кромки) полосы на круглой наковаленке по всей длине. Постепенно обстукиванием нужно добиться уменьшения радиуса. Советую в самом начале,перед прокаткой центральной полосы, намеренно согнуть руками диаметр полосы немного меньше, чем у вашего колеса, и тогда после пркатки на зигмашинке, диаметр полосы совпадёт с диаметром колеса, и возни с шринкелем или с обстукиванием можно будет избежать.Теперь нужно центральную полосу прокатать на соответствующих роликах (см. фото слева) с обоих сторон, чтобы ещё более скруглить центральную полосу будущего крыла. В итоге мы получим уже хорошо выпуклую центральную полосу будущего крыла, только без боковин. Остаётся поработать с боковинами.

Обе боковины (а точнее их кромки) также прокатываем между роликами зигмашинки, закругляя кромки боковин. После этого остаётся точно и на одном уровне состыковать уже закруглённые кромки боковин и закруглённые кромки центральной части крыла (центральной полосы), и прихватить их сваркой по всей длине (примерное расстояние между прихватками смотрите на фото). 

Далее провариваем все детали уже сплошным швом, и после сварки зашлифовываем болгаркой с лепестковым диском сварные швы. Остаётся подрезать боковины крыла, придав им форму, например как на самых нижних фотографиях, или сделать более оригинальные вырезы, какие придумаете вы. Ну и советую ещё после обрезки закатать кромки вовнутрь, или приварить по периметру проволоку диаметром 4 — 5 мм, это придаст ещё большей жёсткости и красоты вашему крылу, и на большинстве заводских изделий, вы такой жёсткости не встретите. Дерзайте.

Кстати, чуть не забыл сказать, что при изготовлении более широкого заднего крыла таким же способом, можно будет прокатать выпуклую полоску по центру крыла не одну, а две, три или даже четыре — если ваше крыло очень широкое.

От большего количества выпуклых полосок, внешний вид и жёсткость более широкого крыла только улучшится. Да и вообще более широкое крыло и колесо всегда смотрятся и круче и побогаче. Конечно если у вас аппарат не в популярном нынче стиле — бордтрекер или бобер. 

Вот вроде бы и всё. Теперь вы знаете как изготовить качественное крыло для вашего кастома своими руками, и причём без дорогого станка английское колесо. Остаётся применить и закрепить полученные знания на практике. Удачи всем и творческих успехов!

 

 

suvorov-castom.ru

Как изготовить заднее крыло на мотоцикл из заготовки

1. Изготовление крыла

Чаще всего, пластиковое крыло, сделанное из современных материалов (как-то стекловолокно и стекломаты, полиэфирные смолы, гелькоуты) не уступает по прочности железному. Ну тут, разумеется, вопрос сколько слоев стекломата и какой толщины железная болванка.

Но несмотря на это, многие категорически отказываются от  пластика. Чаще по идеологическим соображениям, считают, что чоппер и пластик несовместимы.

 

И на этот случай у нас есть заказанные болванки для изготовления железных крыльев, которые мы можем обрезать до нужной формы. Более того, с нашей точки зрения, железные крылья более удобны для доработки, если есть желание сделать другую форму крыла. Изначально конечно из пластика можно сделать крыло гораздо более сложные формы, но это когда матрица готова. А вот изменение готовой формы, когда крыло надо  подправить требует очень кропотливой работы - приходится выкладывать пластилином, делать новую матрицу, клеить крыло… И часто переделка готовой формы не получается с первого раза. Начинаешь устанавливать готовое крыло, прикручивать его на посадочные места и оно кривится, идет вертолетом. С этой точки зрения с металлом работать проще - болгарка, сварка, молоток и вперед.

 

Здесь покажем на примере, как происходит изготовление и подгонка стального крыла.

 

Вот так изначально выглядит болванка для крыла:

 

Если оно не подходит по ширине, то крыло распиливается пополам и вваривается расширяющий лист метала нужной ширины. После сварки все зачищается болгаркой, выстукивается и перед покраской выравнивается шпатлевкой. Дело в том, что крыло обычно имеет немного выпуклую форму (если смотреть слева направо) и вваренный лист металла не получится идеально выстучать под выпуклость. Проще это потом вывести перед покраской.

 

Дальше обрезка под форму. Крыло прикручивается на мотоцикл и прорисовываются нужные линии с одной стороны. Чтобы линии были правильными используйте чертежные лекала… Ну и все что попадется под руку правильной формы :)

Как показывает практика удобно бывает рисовать по железной метровой линейке, которая хорошо изгибается в правильные дуги.

 

Чтобы сделать симметричную линию с другой стороны большой лист картона, на котором прорисовывается эскиз до отрезки и после. Потом шаблон вырезается и переносится на другую сторону.

Там где картон или бумага не подходит (например, слишком выпуклые поверхности) - рисуется мелкая сетка и чертеж переносится чертежным циркулем от середины и точными замерами и переносом точек. В принципе ничего сложного, просто кропотливое занятие. Но лучше несколько раз перемерить и перечертить, чем приваривать обратно неправильно обрезанный кусок.

 

Дальше берем электролобзик и аккуратно все выпиливаем.

 

Дальше зачищаем, примеряем, подгоняем под крепеж

 

И вот готовое крыло 

 

И после покраски 

 

 

2. Как сделать рамки крыла (в простонародье косы или клыки)

В принципе тоже ничего сложного, проблема только в том, что их толщина обычно 5-8мм и лобзиком аккуратно уже не выпилишь. Тут проще сделать чертеж в автокаде и вырезать лазером или гидроабразивом.

Как сделать чертеж. Мы обычно делаем так - прикладываем толстый картон и чертим по месту. Дальше вырезаем и обрисовываем его на миллиметровке.

 

Дальше выписываем точки и заносим в автокад. Получившиеся отрезки обрисовываем аккуратными полилиниями и чертеж готов - можно отдавать в резку.

 

Дальше сдаем в хромировку или порошковую покраску

<фотография>

 Так как форму чертим в автокаде, а вырезка уже делается лазером, который режет по любой траектории, то можно сделать клыки совершенно любой формы по своему желанию. Например, сделать их острее, с другим радиусом или даже фигурными, например в виде пламя.

 

 

3. ЦенаДрузья, в отличие от готовых задних крыльев из пластика, для металлических мы не можем сразу назвать вам цену. Цена на изготовение крыла зависит от формы железной болванки, которую вы выберете, формы крыла, которую надо сделать из болванки, доработки формы под посадочные места, нужно ли делать косы крыла (крепежи) и тд. Разброс цен где-то порядка 25-35тр. Но точную цену мы сможем назвать только после того, как обговорим ваши пожелания, что нужно делать.

Позвоните или напишите нам, мы встретимся и обговорим детали и назовем точную цену

fat-wheel.ru

Металшейпинг. Изготовление крыла своими руками. ч2. — DRIVE2

1

Продолжим с нашим крылом. Дальше мы работаем с раскроенными заготовками — придаем им форму. Начнем со сферических "щечек". Заготовку кладем на подушку с песком и выколачиваем ее молотком со сферическим бойком. В середине сильнее, по краям — слабее. Лист железа норовит свернуться, но мы его упрямо разгибаем руками и стучим снова.

3

У нас получается примерно вот такая штуковина, с которой мы будем работать еще и еще, пока нас не устроит ее форма.Полученную шишковатую гнутую заготовку суем между роликов английского колеса и тихонечко раскатываем. Нижний ролик — сферический. Сжимать ролики между собой не требуется, достаточно касания. Вытягивать металл нам сейчас ни к чему, мы просто выглаживаем шишки, оставшиеся от молотка.

4

Сразу этого будет мало, к форме надо приближаться постепенно, так что, приложив деталь к каркасу и прикинув, что к чему, мы колотим молотком еще. Там, где надо "надуть" еще.Постучим — покатаем. Еще постучим — еще покатаем.

2

И так — до тех пор, пока деталь не ляжет на каркас плотно, всей своей поверхностью.

5

Потом изготавливаем серединку — основной по площади фрагмент. Прокатываем на профильных вальцах выштамповку арки. Вальцов на всё не напасешься, так что просто подбираем из кучи роликов те, что приблизительно похожи. Стучать там все равно придется — металл на поворотах все равно будет топорщиться, но мы это потом пригладим.

6

Прикладываем игольчатый шаблон с требуемым профилем и прикидываем, где надо еще побарабанить, чтобы получилось то, что хочется.

9

Постучали. Теперь разгладим.

8

7

Сгибаем врукопашную лист с профилем арки и смотрим, что получилось. С верхним загибом получилась фигня, это видно сразу.

11

Докатываем на инглиш вилл форму. Выглаживаем и придаем небольшую, едва заметную надутость для фиксации формы. Ролики колеса, если их поджать между собой, потихонечку давят металл и он вздувается.

10

Покатал — приложил. И так — до полного удовлетворения.

12

Аналогичным образом изготавливаются и боковинки — арка прокатывается на вальцах, а большой изгиб — об колено. Или руками, если сильный. Или об трубу, если сил нету. Это неважно. Доктор Ватсон, например, гнул руками.

13

И все лепим на каркас. Где струбциной прижмем, где точечку полуавтоматом сварочным, если ее потом легко сдуть болгаркой при надобности.

15

Детали кладем друг на друга внахлест, сейчас это тоже неважно, всё сделаем потом.

14

И, убедившись, что детальки чудненько сопрягаются друг с другом, все так же внахлест закрепляем их точками сварки, используя для этого массовый сварочный полуавтомат "Telvin". Как говорится- проще некуда. Простенько, но со вкусом. Получается что-то типа этого.

16

17

Излишки по привалочной плоскости крыла в общих чертах обрезаны, а друг на друге жестянки лежат пока внакладку. Я вам в следующий раз покажу, что дальше делать. Вернее — что делал доктор Ватсон.

www.drive2.ru

Как сделать крыло на мотоцикл своими руками

Делаем крылья своими руками:)

Хозяйкам на заметку.Если после покатушки мыть приходится не только руки, но и спину, голову, лицо и ноги, значит на велосипеде не хватает одной важной детали.А именно крыльев. Зачастую на чопперах стоят абсолютно нестандартные колеса, на которые крылья не предусматриваются изначально.Думаю, что некоторым будет интересна нижеприведенная статья, автор которой так же озадачился этим вопросом. Далее весь текст от первого лица. Много лет назад, когда небо было голубее а трава зеленее, некоторые посетители этого форума писались в подгузники, а некоторые еще и не появились на этом свете. Проблема отсутствия хороших крыльев уже существовала. В начале девяностых годов прошлого века увидел я интересный журнальчик, но мне его не отдали, пришлось сделать ксерокопию.Много интересного нашел я в нем, в том числе и способ изготовления крыльев из дюраля.Берем обшивку от теплотрассы (дюраль толщиной 0.5мм) отрезаем полосу, отжигаем, загибаем края.Не спрашивайте меня как я выгрызал эти деревяшки...Закладываем полосу между деревяшек и стучим молотком...Крепление к велосипеду я не стал изобретать, воспользовался стандартными усиками и алюминиевыми уголками. Переднее крыло типа полированное, а заднее – матовое.А запасной комплект крыльев уже в этом веке заполимерил.(с) Веломания

Tags: Как сделать крыло на мотоцикл своими руками

В этом видео мы расскажем как сделать крыло без английского колеса. Внимание в видео присутствует ненормат...

Константин Веселкин | Автор топика: КУЛИБИНЫ

Как сделать мелколет Shark-Bait

Рассмотрим, как можно создать простую летающую авиамодель на примере самоделки «Shark-Bait». Идея была позаимствована на одном заграничном форуме- здесь Полетный вес модели составляет 154 грамма при размахе крыла 46 см (18 дюймов). Длина модели 42 см. По словам автора, собирается самоделка легко, …Автор: Dmitrij

http://usamodelkina.ru/8117-kak-sdelat-melkolet-shark-bait.html#s

как розварить крыло на мотоцикл - YouTube

как розварить крыло на мотоцикл ... крыло на боббер своими руками. ... Как сделать ремонтную автомобильную арку в домашних ...

uvlechenie.info

Как изготовить заднее крыло на мотоцикл из заготовки

1. Изготовление крыла

Чаще всего, пластиковое крыло, сделанное из современных материалов (как-то стекловолокно и стекломаты, полиэфирные смолы, гелькоуты) не уступает по прочности железному. Ну тут, разумеется, вопрос сколько слоев стекломата и какой толщины железная болванка.

Но несмотря на это, многие категорически отказываются от  пластика. Чаще по идеологическим соображениям, считают, что чоппер и пластик несовместимы.

 

И на этот случай у нас есть заказанные болванки для изготовления железных крыльев, которые мы можем обрезать до нужной формы. Более того, с нашей точки зрения, железные крылья более удобны для доработки, если есть желание сделать другую форму крыла. Изначально конечно из пластика можно сделать крыло гораздо более сложные формы, но это когда матрица готова. А вот изменение готовой формы, когда крыло надо  подправить требует очень кропотливой работы - приходится выкладывать пластилином, делать новую матрицу, клеить крыло… И часто переделка готовой формы не получается с первого раза. Начинаешь устанавливать готовое крыло, прикручивать его на посадочные места и оно кривится, идет вертолетом. С этой точки зрения с металлом работать проще - болгарка, сварка, молоток и вперед.

 

Здесь покажем на примере, как происходит изготовление и подгонка стального крыла.

 

Вот так изначально выглядит болванка для крыла:

 

Если оно не подходит по ширине, то крыло распиливается пополам и вваривается расширяющий лист метала нужной ширины. После сварки все зачищается болгаркой, выстукивается и перед покраской выравнивается шпатлевкой. Дело в том, что крыло обычно имеет немного выпуклую форму (если смотреть слева направо) и вваренный лист металла не получится идеально выстучать под выпуклость. Проще это потом вывести перед покраской.

 

Дальше обрезка под форму. Крыло прикручивается на мотоцикл и прорисовываются нужные линии с одной стороны. Чтобы линии были правильными используйте чертежные лекала… Ну и все что попадется под руку правильной формы :)

Как показывает практика удобно бывает рисовать по железной метровой линейке, которая хорошо изгибается в правильные дуги.

 

Чтобы сделать симметричную линию с другой стороны большой лист картона, на котором прорисовывается эскиз до отрезки и после. Потом шаблон вырезается и переносится на другую сторону.

Там где картон или бумага не подходит (например, слишком выпуклые поверхности) - рисуется мелкая сетка и чертеж переносится чертежным циркулем от середины и точными замерами и переносом точек. В принципе ничего сложного, просто кропотливое занятие. Но лучше несколько раз перемерить и перечертить, чем приваривать обратно неправильно обрезанный кусок.

 

Дальше берем электролобзик и аккуратно все выпиливаем.

 

Дальше зачищаем, примеряем, подгоняем под крепеж

 

И вот готовое крыло 

 

И после покраски 

 

 

2. Как сделать рамки крыла (в простонародье косы или клыки)

В принципе тоже ничего сложного, проблема только в том, что их толщина обычно 5-8мм и лобзиком аккуратно уже не выпилишь. Тут проще сделать чертеж в автокаде и вырезать лазером или гидроабразивом.

Как сделать чертеж. Мы обычно делаем так - прикладываем толстый картон и чертим по месту. Дальше вырезаем и обрисовываем его на миллиметровке.

 

Дальше выписываем точки и заносим в автокад. Получившиеся отрезки обрисовываем аккуратными полилиниями и чертеж готов - можно отдавать в резку.

 

Дальше сдаем в хромировку или порошковую покраску

<фотография>

 Так как форму чертим в автокаде, а вырезка уже делается лазером, который режет по любой траектории, то можно сделать клыки совершенно любой формы по своему желанию. Например, сделать их острее, с другим радиусом или даже фигурными, например в виде пламя.

 

 

3. ЦенаДрузья, в отличие от готовых задних крыльев из пластика, для металлических мы не можем сразу назвать вам цену. Цена на изготовение крыла зависит от формы железной болванки, которую вы выберете, формы крыла, которую надо сделать из болванки, доработки формы под посадочные места, нужно ли делать косы крыла (крепежи) и тд. Разброс цен где-то порядка 25-35тр. Но точную цену мы сможем назвать только после того, как обговорим ваши пожелания, что нужно делать.

Позвоните или напишите нам, мы встретимся и обговорим детали и назовем точную цену

fat-wheel.ru

Как изготовить заднее крыло на мотоцикл из заготовки

1. Изготовление крыла

Чаще всего, пластиковое крыло, сделанное из современных материалов (как-то стекловолокно и стекломаты, полиэфирные смолы, гелькоуты) не уступает по прочности железному. Ну тут, разумеется, вопрос сколько слоев стекломата и какой толщины железная болванка.

Но несмотря на это, многие категорически отказываются от  пластика. Чаще по идеологическим соображениям, считают, что чоппер и пластик несовместимы.

 

И на этот случай у нас есть заказанные болванки для изготовления железных крыльев, которые мы можем обрезать до нужной формы. Более того, с нашей точки зрения, железные крылья более удобны для доработки, если есть желание сделать другую форму крыла. Изначально конечно из пластика можно сделать крыло гораздо более сложные формы, но это когда матрица готова. А вот изменение готовой формы, когда крыло надо  подправить требует очень кропотливой работы - приходится выкладывать пластилином, делать новую матрицу, клеить крыло… И часто переделка готовой формы не получается с первого раза. Начинаешь устанавливать готовое крыло, прикручивать его на посадочные места и оно кривится, идет вертолетом. С этой точки зрения с металлом работать проще - болгарка, сварка, молоток и вперед.

 

Здесь покажем на примере, как происходит изготовление и подгонка стального крыла.

 

Вот так изначально выглядит болванка для крыла:

 

Если оно не подходит по ширине, то крыло распиливается пополам и вваривается расширяющий лист метала нужной ширины. После сварки все зачищается болгаркой, выстукивается и перед покраской выравнивается шпатлевкой. Дело в том, что крыло обычно имеет немного выпуклую форму (если смотреть слева направо) и вваренный лист металла не получится идеально выстучать под выпуклость. Проще это потом вывести перед покраской.

 

Дальше обрезка под форму. Крыло прикручивается на мотоцикл и прорисовываются нужные линии с одной стороны. Чтобы линии были правильными используйте чертежные лекала… Ну и все что попадется под руку правильной формы :)

Как показывает практика удобно бывает рисовать по железной метровой линейке, которая хорошо изгибается в правильные дуги.

 

Чтобы сделать симметричную линию с другой стороны большой лист картона, на котором прорисовывается эскиз до отрезки и после. Потом шаблон вырезается и переносится на другую сторону.

Там где картон или бумага не подходит (например, слишком выпуклые поверхности) - рисуется мелкая сетка и чертеж переносится чертежным циркулем от середины и точными замерами и переносом точек. В принципе ничего сложного, просто кропотливое занятие. Но лучше несколько раз перемерить и перечертить, чем приваривать обратно неправильно обрезанный кусок.

 

Дальше берем электролобзик и аккуратно все выпиливаем.

 

Дальше зачищаем, примеряем, подгоняем под крепеж

 

И вот готовое крыло 

 

И после покраски 

 

 

2. Как сделать рамки крыла (в простонародье косы или клыки)

В принципе тоже ничего сложного, проблема только в том, что их толщина обычно 5-8мм и лобзиком аккуратно уже не выпилишь. Тут проще сделать чертеж в автокаде и вырезать лазером или гидроабразивом.

Как сделать чертеж. Мы обычно делаем так - прикладываем толстый картон и чертим по месту. Дальше вырезаем и обрисовываем его на миллиметровке.

 

Дальше выписываем точки и заносим в автокад. Получившиеся отрезки обрисовываем аккуратными полилиниями и чертеж готов - можно отдавать в резку.

 

Дальше сдаем в хромировку или порошковую покраску

<фотография>

 Так как форму чертим в автокаде, а вырезка уже делается лазером, который режет по любой траектории, то можно сделать клыки совершенно любой формы по своему желанию. Например, сделать их острее, с другим радиусом или даже фигурными, например в виде пламя.

 

 

3. ЦенаДрузья, в отличие от готовых задних крыльев из пластика, для металлических мы не можем сразу назвать вам цену. Цена на изготовение крыла зависит от формы железной болванки, которую вы выберете, формы крыла, которую надо сделать из болванки, доработки формы под посадочные места, нужно ли делать косы крыла (крепежи) и тд. Разброс цен где-то порядка 25-35тр. Но точную цену мы сможем назвать только после того, как обговорим ваши пожелания, что нужно делать.

Позвоните или напишите нам, мы встретимся и обговорим детали и назовем точную цену

fat-wheel.ru