Ремонт пластика способами нагрева, склеивания или сварки. Склеить пластик мотоцикла


чем склеить пластик на мотоцикле

Love Sport

  • Contact Us
Toggle navigation
  • Highlights sport
    • Highlights Olympics
    • Highlights football
    • Highlights champions league
    • Highlights AFF Championship
    • Highlights Seagame
  • World Sport
    • Champions League
    • Premier League
    • AFF Championship
    • UEFA Europa League
    • UEFA EURO
    • European Football
    • African Football
    • Olympic Sports
    • Olympic Rio
    • Summer Olympics
    • Winter Olympics
  • Sport News
    • Skateboarding News
    • Skiing News
    • Scuba diving News
    • Windsurfing News
    • Basketball News
    • Golf News
    • Volleyball News
    • Football News
    • Cycling News
    • Gymnastics News
    • Running News
    • Tennis News
    • Swimming News
    • Riding News
    • Baseball News
    • Table tennis News
    • Ice skating News
    • Badminton News

чем склеить пластик на мотоцикле - Love Sport

loading...

  • чем скле
  • чем склеить пластик на мотоцикле
  • чем склеить пластик
  • чем склеить пенопласт между собой
  • чем склеить дерево
  • чем склеить оргстекло
  • чем склеить стекло
  • чем склеить поролон
  • чем склеить металл
  • чем склеить керамику

sportlove.info

Ремонт пластика способами нагрева, склеивания или сварки

Сегодня промышленность пластмасс развивается стремительными шагами, особенно популярно ее применение в машиностроительном производстве. Покупая новенький мотоцикл или скутер, вы радуетесь, глядя на его гладкую блестящую поверхность. Но, к сожалению, бывают случаи, когда пластиковая поверхность ломается, портится под влиянием каких-либо внешних воздействий или изнашивается со временем.

Ремонт пластика вашего любимого мотоцикла можно произвести в автосервисе, а можно и сэкономить, смастерив все своими руками у себя в гараже. Прежде чем приступить к починке, необходимо определить марку пластикового материала, из которого изготовлена поврежденная деталь. Для этого следует заглянуть на обратную сторону изделия, там имеется подпись «ABS» или «РР». Если по ряду причин запись отсутствует, стерта или повреждено именно это место, марку можно определить по запаху при сгорании. Поджигать всю деталь нет необходимости, достаточно будет маленького уголка в незаметном месте. Марке «ABS» свойственен резкий сладковатый запах, а марка «РР» имеет аромат восковой свечи. Определив, можно приступать к процессу исправления.

Выбор вида починки

Ремонт пластика можно произвести несколькими способами, которые зависят от материала и характера повреждения детали. При поверхностных царапинах, нарушивших лишь лакокрасочное покрытие, исправление сводится к восстановлению первозданного вида. Наиболее глубокие царапины перед покраской следует зашпаклевать специальными смесями. Если повреждения достигли образования трещин, место дефекта подвергают склеиванию, сварке или ремонту посредством нагрева.

Последний способ используется для ликвидации вмятин на термопласте. Используя температуру около 200 градусов, постепенно прогревая пластмассовую поверхность, необходимо восстанавливать первоначальную форму при помощи механического воздействия. Склеивание – это процесс формирования соединения за счет адгезии спаиваемой детали к клеящему составу. Ремонт пластика методом склеивания популярен при исправлении изделий из термореактивных пластмасс. Применение современных клеевых композиций, которые представляют собой высокомолекулярные соединения, дает возможность ремонтировать и термопласты, и реактопласты, которые после затвердевания обращаются в полимерный материал. Ремонт пластика скутера или мотоцикла чаще всего выполняют методом сварки, так как он является наиболее прочным и предпочтительным для деталей из термопластов. Сам по себе процесс сварки представляет соединение фрагментов путем сплавления.

Ремонт пластика мотоцикла при помощи сварки своими руками

Определив марку материала и способ ремонта, следует подготовить пластиковую деталь, тщательно отмыв и очистив ее от загрязнений. Углы свариваемых краев необходимо обрезать с внутренней и с наружной стороны так, чтобы образовались треугольные зазоры для укладки расплавленного пластика. Из приготовленного заранее дополнительного пластика нарежьте прямоугольные кусочки, размером равные ширине зазоров. Для выплавки спирали нагрейте проволоку, при этом нужно быть предельно аккуратным, чтобы не проварить пластик насквозь, но и выполнить достаточное количество сцепляющих швов. Заваривать следует начинать с тупиковой стороны разлома, сначала изнутри, а потом уже и снаружи. После затвердевания швы обработайте мелкой шкуркой до гладкой поверхности. На этом ремонт пластика будет завершен.

fb.ru

ремонт пластика своими руками интересные статьи

Способы ремонта пластика мотоцикла

Как бы это печально не звучало, но мотоциклам свойственно иногда падать, вне зависимости от собственного желания. Если последствия падения для пилота и техники минимальны, то это ещё нормально, но даже при небольшом гололёде или малой «скользячке», которая часто случается по причине неожиданно появившегося участника дорожного движения, может пострадать пластик.

Для того, чтобы сделать ремонт пластика мотоцикла, его можно «лечить» тремя наиболее распространёнными способами. Можно купить новый или б.у. пластик для восстановления повреждённых элементов или снять полностью пластик с байка, превратив его нейкед. Третий вариант развития событий предусматривает полный ремонт обтекателя.

Два первые способа предельно понятны, а вот о последнем есть смысл рассказать более детально. Народные методы предусматривают ряд способов, как сделать ремонт пластика, чтобы мотоцикл вид имел достойный. К таким способам можно отнести склейку специальными составами для пластика, склейку с помощью стеклоткани или эпоксидной смолы или пайка пластика с использованием металлической сетки. Сразу же оговоримся, что всевозможные «супер клеи» стоит расценивать, как один из способов «облапошить» жадных и наивных владельцев мотоциклетной техники, которые полагают, что сторублёвый тюбик клея способен избавить их от проблем. Использование стекловолокна и эпоксидной смолы также не способно дать желаемый результат. Люди забывают о том, что после проклейки пластика с внутренней стороны они оставляют трещину на поверхности. Эта трещина будет очень хорошо видна на свежей краске.

Тот, кто считает, что пайка с использованием металлической сетки спасёт от всех бед, также заблуждаются, поскольку на изгиб металлическая сетка не работает. Чтобы в этом убедиться, достаточно попытаться погнуть её руками. Кроме этого, температура паяльника, используемого для пайки сетки, значительно выше температуры при которой пластик начинает плавиться. Итог – загрязнение шва продуктами горения пластика и разрушение его структуры.

Однако на сегодняшний день есть способ, с помощью которого ремонт пластика мотоцикл преобразит. Для ремонта пластиковых обтекателей очень эффективно использование сварки струёй горячего воздуха. Струя воздуха, нагретая до нужной температуры, равномерно прогревает ремонтируемую часть. При этом температура воздуха равна или немного более температуры плавления пластика. Такую сварку можно осуществить с помощью присадочных прутков. Присадочные прутки должны быть изготовлены из той же модели пластика, что и сама подвергаемая ремонту часть. Благодаря соблюдению этих двух важных условий можно обеспечить однородность материала, следовательно, и высокую прочность пластика.

Для того чтобы осуществить подобный тип ремонта пластика мотоцикла необходимо иметь специальный фен, который часто называют – термовоздуходувкой, насадки к нему с диаметром от 5 до 8 мм, прутки присадочного пластика и бормашину с набором насадок и принадлежностей. Для того, чтобы такой ремонт пластика преобразил мотоцикл после падения, необходимо точно определить марку пластика.

reglinez.org

Чем склеить пластик на скутере

Чем клеят пластик мотоцикла?

Чем клеят пластик мотоцикла?

Сталкер (Oct 13 2009, 00:37) писал:

Циакрин смывается водой. Если ,вдруг,слиплись пальцы не надо резать бритвой,достаточно опустить пальцы в теплую воду.

Ну это только с пальцев, поскольку кожа их впитывает воду Чем клеят пластик мотоцикла?

Попробую сначала простой и обратимый вариант. Купил уретановую резину по типу Соудала (такой уже нет) которой вклеивают лобовые стекла а/м. У продавца были образцы склеек, типа стекла., железки размером с коробок. Руками не оторвать! жесткая резина. Из нержи или дюраля сделаю пластинку и приклею ее сзади. Что думаете?

Чем клеят пластик мотоцикла?

А чего думать - пробовать надо. Надо с самим швом разобраться. А то держать-то будет, а грязью (как она туда лезет) забиваться будет. Не красиво.

Чем клеят пластик мотоцикла?

Снаружи можно осторожно зашпаклевать, покрасить кистью или тампоном, полировать и все в целом покрыть лаком. Попробую - поставлю фото.

Чем клеят пластик мотоцикла? Ребят пластик варят, почти так же как газом и сетка нафиг не нужна. Как сессия кончится (28-го) могу подварить в Москве. Деталь нужно снять и освободить от лишнего обвеса. Все куски привезти, если отвалились. Сомневаюсь, что у вас обвес из полиамида, скорей всего - ABS или PP. посмотрите внимательно, как правило где-нибудь на внутренней стороне детали есть информация о материале.

Всё остальное - колхоз, я на такое уже насмотрелся. Сетка не нужно, это не разваливается потом и так, не надо усложнять конструкцию

Сообщение отредактировал WrongDragon: 22 November 2009 - 14:46

Чем клеят пластик мотоцикла? Я вот тоже читаю и думаю, накой все пытаются сетку притулить... Этим летом прикупил скуктера китайческого в двух мешках, тоесть разобранного, разбарахоленного и порядочно разбитого. Скажу так, паяльник творит чудеса... Так как скутер был довольно редкого китайческого производителя, я даже у них на сайте вообще ненашел такую модель и несмог подобрать клюв ни от чего другого а нехватало порядочных кусков, то я вклеил туда куски другого пластика. Феном греть продовал, но видимо из за отсутствия опыта и меня получалось плохо и я дальше феном только придавал форму впаиваемым кускам, а паял только паяльником добавляя в шов полоску пластика. В итоге зашкурил, шпакленул шпатлевкой для бамперов, покрасил и когда я на нем приехал к тем ребятам у которых я его купил, они не поверили что это он... Проверить на прочность получилось.... Приехал ко мне племянник, на скутере ниразу несидел, только на лисапеде, выпросил он у меня покататься.... дальше думаю всё понятно... В общем клювом точно в столб, благо сам цел... Пластик естественно полопался, самое интересное, что лопнул в новых местах, а в старых только там где я использовал непохожий на родной пластик. Шпатлевка отлетела только там, где откололись фрагменты. Сама шпатлевка после затвердевания нестановилась каменной, а позволяла пластику гнуться и внешне себя ничем невыдавала... Когда я только начинал его восстанавливать, мне все говорили что нужно клеить стеклотканью с эпоксидкой, илис мелкой металической сеткой и всё той же эпоксидкой. После того как я просто паяльником склеил свой скутер, так же делали еще парочку человек. Паять очень простоведеш по линии трешины какбы скалывая (естественно расплавляя) пластик и передвигаешся по трецине. В общем какбудко лениво копаеш типо лопату засадил и ком непереворачивая немного передвинул вперед. Вроде как понятно обьяснил..... Чем клеят пластик мотоцикла?

Благодарю за ответы, господа. Попался под руки тюбик циакрина за 50 р который продают на всех углах. Клеил им другое и решил попробовать. Осторожно напустил в трещины и держал руками сколько терпения было. Потом еще изнутри по швам помазал. На удивление - получилось прочно. Без армировки и всего такого. Тупо в стык трещины. Пробовал ломать руками - гнул и все такое. Испытания прошли успешно, теперь надо краситть.

Чем клеят пластик мотоцикла? khvorovs, я таким образом просто наживляю швы, а потом варю. Не знаю как с циакрином, но ВСЁ что было склеено - развалилось :( Я ещё ни разу не видел, чтобы склееный пластик не дал трещин. Вобщем сомневаюсь сильно в эффективности.

Если что свистните в личку, приварим, что отвалилось Люди должны помогать друг-другу.

Чем клеят пластик мотоцикла?

WrongDragon (Dec 8 2009, 01:47) писал:

khvorovs, я таким образом просто наживляю швы, а потом варю. Не знаю как с циакрином, но ВСЁ что было склеено - развалилось :( Я ещё ни разу не видел, чтобы склееный пластик не дал трещин. Вобщем сомневаюсь сильно в эффективности.

Если что свистните в личку, приварим, что отвалилось Люди должны помогать друг-другу.

Благодарен за желание помочь. Посмотрю как себя покажет. Может и обращусь. А покраска есть?

Сообщение отредактировал Робинзон: 09 December 2009 - 00:21

Чем клеят пластик мотоцикла?

покраски нет к сожалению, у мене не сервис, просто я варю пластик друзьям.

Чем клеят пластик мотоцикла?

КЛЕЙ COSMOPLAST 500 этим клеем клеил японский пластик на мотике очень хорош рекомендую

Чем клеят пластик мотоцикла? Здравствуйте! Надо склеить треснутые крепления спойлера (чёрный пластик). Подсказали - надо купить жидкий пластик, в магазине дали вот это: По русски там ничего и я ничего... Как с ним работать!? Вот не могу начать. Может кто-то уже имел дело с этим клеем?

www.chipmaker.ru

Ремонт и восстановление пластика мотоцикла

Многие современные мотоциклы изобилуют пластиковыми панелями, они нужны для создания завершенного внешнего вида байка, улучшения аэродинамики и для защиты важных узлов. Дабы защитить эти части от повреждений, современные полимеры делаются гибкими и стойкими к ударам, но даже это не спасает мотоцикл при падениях и ДТП. В таких случаях производитель предлагает заменить деталь на новую, что стоит огромных денег. Мы же подготовили несколько доступных вариантов, как сделать пластик на мотоцикл своими руками.

Прежде всего, стоит определить степень повреждения. При должном подходе можно восстановить и полностью разломанную деталь, но иногда стоит это будет на уровне покупки новой. Если повреждение относительно незначительное и относится к конструкции не несущей ответственную нагрузку, вроде части корпуса мотоцикла (макси скутеры), то подойдут косметические способы ремонта.

Трещины, сколы и склейку нескольких кусков пластика можно провести с помощью спайки горячей струей воздуха или паяльником. Ответственные, несущие конструкции, а также детали с высокой степенью повреждения лучше всего чинить с помощью методов, подразумевающих восстановление массы пластиковой детали и ее характеристик (жесткости, упругости и др).В случаях, когда пластик уже невозможно отремонтировать заплаткой или склейкой, есть вариант изготовить деталь с нуля. Для этого вам нужно будет тщательно изучить весь процесс моделирования, иметь много сводного времени и нервов. Зачастую, в таких случаях проще приобрести б/у запчасть и починить или вовсе купить новый пластик.

Спайка горячим воздухом

Для ремонта пластика мотоцикла нагретым воздухом понадобится строительный фен, но не любой, а с регулятором температуры. Можно воспользоваться и самым дешевым устройством, но тогда есть риск перегреть пластик, что приведет потере его основных свойств. Перегретый материал будет хрупким и может поломаться при вибрациях от езды на обычных дорогах. Еще понадобится специальная насадка с тонким соплом, примерно 5-8 мм.

Помимо фена будет нужен большой кусок пластика идентичный свариваемому. Для этого следует обратить внимание на отметки детали, вероятней всего перед вами будет изделие марок РР, РА или АБС. Полипропилен РР, к примеру, плавится при 300 градусах, а начинает гореть при 350, поэтому сваривать его следует при температуре 300 – 340 градусов. Полиамид или РА следует варить при 410 – 460 градусов, АБС при 360 – 400. Процесс спайки:

  1. Для большего удобства снимаем деталь с мотоцикла и отмываем ее от грязи и масел.
  2. Кромки деталей зачищаем некрупной наждачной бумагой, края выравниваем, а на участках приближенных к поверхности стараемся сделать ложбинку.
  3. Если свариваем отколовшиеся детали, то прислоняем куски к основе и разогретым феном прихватываем их в нескольких местах (с внутренней части). В противном случае, если приваривать детали поочередно некоторые участки может покрутить и добиться ровной поверхности без выравнивания дополнительными материалами будет невозможно.

    Совет. Если пластик сильно крутит изначально, то для простоты работы с ним можно скрепить его скобами.

  4. Из куска пластика, подходящего по составу вырезаем полосу, толщиной 0.8 – 1.5 см это будет наш припой.
  5. От края трещины (начать лучше с внутренней стороны) начинаем прогревать шов как только он начнет плавиться прислоняем припой и в дальнейшем струю направляем частично на шов и частично на припой. По мере плавления пластик будет заполнять шов, можно помогать этому процессу легким надавливанием на пластинку, в тот момент, когда материал стал достаточно жидким.
  6. Если форма излома имеет много поворотов, делайте пластинки припоя с запасом до 5 мм, а соединяйте несколько участков только полным расплавлением. Когда шов будет готов можно приступать к работам на лицевой части. Если вы сделали все правильно, то внутренний шов даст куску пластика достаточную жесткость, поэтому внешняя починка будет нести скорей косметический характер. Сам процесс выглядит идентично, исключение составляет полоса припоя, которую следует сделать потоньше. После окончания сварки лицевой части пластик следует зачистить, а при необходимости нанести на него лакокрасочный слой или скрыть погрешность подходящей по стилю наклейкой.

Спайка паяльником

Такой ремонт пластика мотоцикла своими руками, практически не отличается от предыдущего. Главным различием будет - используемый инструмент. Понадобится паяльник с высокой мощностью, который вам не жалко испачкать. Здесь тоже важен вид свариваемого материала и подходящий припой. Последний можно найти в виде специальных лент в магазинах. Процесс сварки:

  1. Деталь демонтируем, отмываем от грязи, зачищаем края наждачной бумагой и обезжириваем.
  2. Собираем пазл из сломанных кусков, прихватывая их точечной сваркой изнутри с помощью паяльника. (дальнейшие работы проводим исключительно с внутренней части изделия).
  3. Начиная с краев прислоняем паяльник к шву и проплавляя его практически насквозь формируем глубокую ложбинку.
  4. Теперь детали держаться, но еще недостаточно крепко. Следующий шаг – направление нового слоя, для этого припой плавим паяльником вблизи ложбинки. Пока пластик еще жидкий разравниваем его жалом, чтобы получить ровный слой.

    Совет. При должной сноровке можно одновременно делать ложбинку и заполнять ее припоем.

Так процесс пойдет намного дольше и потребует большей концентрации, но слои пластика будут лучше держаться, а значит, соединение получится более прочным.Если вы все сделали правильно, то по итогу у вас получится крепкий шов, который с внутренней стороны выглядит грубовато, а вот с внешней получается практически идеально ровным. Этого получится добиться за счет глубокого проплавления массы при формировании углубления.

Обратите внимание! Некоторые советуют использовать для укрепления армированную металлическую сетку. Данный вариант имеет смысл только, если вы работаете с хрупким материалом низкого качества, который не способен гнуться.

Склейка пластика

Ремонт пластика мотоцикла можно осуществить склейкой деталей. Для этого нам понадобится:

  • эпоксидная смола и отвердитель;
  • стекловолокно;
  • перчатки;
  • касторовое масло.

Процесс склейки: Прежде всего – снимаем дефектную деталь, тщательно отмываем ее горячей водой, затем зачищаем участи вокруг трещин и торцы сколов, наконец обезжириваем обрабатываемые части. Далее разводим смолу с отвердителем, учтите, что материал будет держаться в пластичном состоянии 2-4 часа, поэтому лучше готовить его небольшими частями. Если добавить немного касторового масла в смесь, то она получится более пластичной, что особенно важно для гибких пластиков. Готовую смолу, с внутренней стороны детали, наносим кисточкой в один слой. Далее кладем слой стекловолокна шириной не больше 5 см и покрываем его еще одним слоем клея. Всего должно получиться 3-5 слоев сетки, а завершающий слой - клей. Запомните! Все работы с эпоксидной смолой следует проводить в перчатках и защитных очках.По завершению работы деталь оставляем сохнуть на сутки, при комнатной температуре. Признак затвердевания материала – отсутствие прилипания и прочность конструкции. Вы можете слегка надавить на шов, чтобы проверить его прочность и убедиться в застывании материала. Если все устраивает – починка завершена, в противном случае полностью снимаем слой и наносим новый. Осталась еще внешняя часть, но ее следует обработать шпатлевкой, чтобы исключить повреждения и затем закрасить. Склейка нужна для создания крепкой основы, а заключительные работы лучше проводить с более поддающимися обработке материалами.

Изготовление детали для замены

Говоря про восстановление пластика мотоцикла, не стоит забывать о полной замене недостающих или поврежденных частей. Здесь мы разделяем процесс на изготовление панели с нуля и изготовление недостающего куска.Сложней всего сделать деталь самостоятельно. Полностью повторить заводские формы можно разве что из стекловолокна. Процесс очень долгий, не самый дешевый и подходит разве что для энтузиастов. Изначально следует сделать матрицу, повторяющую форму будущей детали. На матрицу постепенно наносится слой стекловолокна и смолы, тем самым формируя деталь. Затем изделие шлифуется, грунтуется и красится. Такой детали хватит ровно до следующего происшествия, ведь стекловолокно очень хрупкое, а его ремонт не имеет смысла из-за потери жесткости всей конструкции. Наконец ремонт пластика можно сделать с помощью куска пластика подходящего по составу и размеру. Из заготовки следует выпилить форму, повторяющую недостающую часть. Способ подходит для прямых участков и с небольшим сферическим изгибом. Изгиб можно получить, если прогреть деталь, придать е форму и зафиксировать до остывания.

Оцените статью

www.real-biker.ru

Чем клеят пластик мотоцикла?

Чем клеят пластик мотоцикла? После падения китайского мото с подставки треснул пластик. Белый, примерно 2-3 мм толщины. Снаружи покрашен в красный цвет. Ттрещина Y - образная от края, длиной примерно по 50 мм каждого луча. Чем клеят пластик мотоцикла?

Робинзон, чем клеить зависит от того какой именно пластик... Много их разных...

Чем клеят пластик мотоцикла? Я клею жидким полиуретаном, армируя с обратной стороны стеклотканью. Купить можно в http:// www.tbm.ru у них есть розница на ул.Пришвина или в Химках http://www.globaledgewood.ru тоже можно в розницу,стоимость около 150р за 300гр.Штука очень полезная и не только для пластика.

Сообщение отредактировал Сталкер: 12 October 2009 - 01:10

Чем клеят пластик мотоцикла?

Нашел саму емкость: DUDIPUR 71 500гр

Чем клеят пластик мотоцикла?

Если термопласт - можно и клеящим пистолетом. Или подобрать присадочный пруток - феном. А можно обычными жидкими гвоздями.

Чем клеят пластик мотоцикла?

Пробуйте что говорит Саян - варить горячим воздухом. Так посстанавливали мы разлетевшиеся бампера иномарок. Не всегда они конечно варятся, но в 90% случаев - да. Материал присадки - либо край самого изделия (отрезать с какого-то невидного, внутреннего участка), либо искать что-то неродное (был случай - не могли долго найти чем сварить - в итоге подошла старая виниловая пластинка).

Чем клеят пластик мотоцикла?

Aлekсaндр (Oct 12 2009, 00:54) писал:

Робинзон, чем клеить зависит от того какой именно пластик... Много их разных...

Анализы сдавать некуда... Могу только сжечь паяльником маленькую стружку и нюхать взатяг... Полипропилен-этилен от АБС отличу возможно. В выходной займусь. тонкий зараза. Варить боязно- поплавится. Жидкий полиуретан - интересно. Не он ли - клей жидкие гвозди? Была идея клеем-герметиком уретановым для спойлеров SOUDAL попробовать приклеить железку изнутри. В тюбиках таких, давилкой поршень двигать внутри надо. Клеил им обвесы всякие к авто. Превращается в жесткую резину-не оторвешь потом от любых поверхностей. Тюбик засох-пилил его ножовкой-так до сих пор ножовка в этой резине, хотя работал ей. Что думаете? Чем клеят пластик мотоцикла?

Жидкий полиуретан-пена монтажная,но консистенция как мед.В зависимости от температуры и влажности степень *взбухания* до 200%-300%.В итоге получается вспухшая пластмасса(ногтем не продавить),при *вспухании* заполняет все поры и трещины.Выдавливается из емкости как обычный клей.

Чем клеят пластик мотоцикла?

Купить можно только там?

Чем клеят пластик мотоцикла?

Да. Вещь очень специфическая,может где еще, но только в конторе.Попробуйте забить в поисковике, в ТВМ называется по другому,но суть та же.

Чем клеят пластик мотоцикла? Смотред поиском-ссылки в основном на мебельное производство. Попробовать-интересно.

http://forcingnn.ru/products/poliuretankle...c/Carbond940FC/ - раньше работал с этим.

Чем клеят пластик мотоцикла?

Не то: максимальная усадка -4%, у полиуретана не усадка,а расширение в этом отличие от ВСЕХ(или почти) остальных клеев. Применяется в основном в мебельном производстве,ввиду пористости древесины.

Чем клеят пластик мотоцикла?

фото можете чего-нибудь склеенного?

Чем клеят пластик мотоцикла? Я на Yamahe клеил пластик феном. Переворачивал обратной стороной, лицевой клал на ровную поверхность, подбирал кусочек похожего пластика (лапину ), грел трещину и вокруг неё и лапину, затем лапину быстренько прижимал на треснутое место и прижимал всё это ровным кусочком ( фанеры ), через минуту водой охлаждал (тряпкой ). Некоторых мест не было вообще , отломанные куски, результат превзошёл мои ожидания, пластик один в другой впаивается, если нормально нагреть даже стыка не видать. С криволинейными поверхностями наверно не очень,но и то приспособиться можно, главное соединение прочное получается,не отваливается. Для фена пользовал насадку с малым отверствием, продаются отдельно.

Сообщение отредактировал rogatka: 12 October 2009 - 22:57

Чем клеят пластик мотоцикла?

Могу клей выдавить.Снимок с интервалом 5 минут.Температура комнатная.Сейчас сделаю.

Чем клеят пластик мотоцикла? С интевалом около 5 минут,вспухнет еще 50%,потому что в свободном состоянии.
Прикрепленные изображения
Чем клеят пластик мотоцикла?

Склеить трещену можно цианоакрилатом (суперклей итд.) я клею всё подряд клеем КОНТАКТ (кроме полиэтилена, фторопласта)

Чем клеят пластик мотоцикла? Всем привет! Трещины лучше всего армировать сеткой из нержавеющей проволоки.Насадки на паяльник с терморегулятором и вплавлять сетку внутрь трещины. Наружняя поверхность в данном случае под покраску? Чем клеят пластик мотоцикла?

Циакрин смывается водой. Если ,вдруг,слиплись пальцы не надо резать бритвой,достаточно опустить пальцы в теплую воду.

Чем клеят пластик мотоцикла?

исходя из своего опыта ремонта пластика на мото, пользуюсь двумя иснрументами паяльником и строительным феном с насадкой для пртуков. паяльником скрепляю пластик. а потом феном нагреваю кусочки нерж сетки (не по все трешине а заплатками) и впаиваю их в массив пластика. сеточку использую тока если куски большие и отдельно от основного массива обтекателя. а потом по желанию можно фен с насадкой под пластиковые прутки и заполнить их недостающие куски пластика. это в основном под покраску. если трешина то паяльником с обратной стороны неторопясь заплавить. циакрин ужас. не пользуйте. паял приборку из кусков, была до меня клеена супермоментом. так от паяльника так вонять все это дело начало и глазки резать, что пришлось на улицу выходить и там все доделывать

www.chipmaker.ru

sashamoto.ru

Как склеить пластик мотоцикла

Здорово, когда в тёплое время года есть возможность выехать на природу, на дачу или просто прокатиться с ветерком. Для этого не обязательно иметь дорогой автомобиль, или навороченную модель мотоцикла. Можно обойтись достаточно бюджетным вариантом, и подобрать оптимальное транспортное средство на котором можно добраться куда угодно. Речь идёт о разновидности лёгкого мотоцикла, которая называется как склеить пластик мотоцикла. Научиться управлять лёгким транспортом сможет даже подросток.

Если Вы прекрасно управляетесь с велосипедом, любите прокатиться с ветерком, то Вам просто необходимо приобрести транспортное средство с двигателем. Лучшим вариантом станет плохо заводится скутер хонда дио или скутер. Педали как на велосипеде крутить уже не придется, а значит Вы сможете наслаждаться поездкой ещё сильнее и получать гораздо больше позитива. Вы никогда не будете уставшим, даже если изъездите город вдоль и поперек.

Существует очень много моделей скутеров. Самые распространенные, это модели с объемом двигателя до пятидесяти кубических сантиметров. Такие аппараты не требуют наличия полноценных водительских прав категории «А», а значит Вы сэкономите на страховке и обязательном техническом осмотре. К тому же, Вам не придется платить дорожный налог. Акцентируйте на этом внимание, когда будете выбирать спортивные мотоциклы каких марок лучше или скутер. Более мощные модели стоит рассматривать только после полного обучения езде на аппаратах поменьше.

Только лучшее: как склеить пластик мотоцикла

По сравнению с автомобилем, двухколесные транспортные средства имеют массу преимуществ. Небольшому скутеру не требуется гараж или целое машиноместо, расход топлива в разы меньше. Загрязняет окружающую среду скутер хонда компрессия гораздо меньше, то есть экологии Вы не навредите. В общем, сплошные плюсы.

Популярны дуги на мотоцикл ямаха вираго, скутер yamaha старый, ехать на мотоцикле толкование сна, скутеры в краснодаре опт, воронеже цены на скутера, стайлинг скутеров наклейки, поршень на японский скутер, код гта 4 мото, турбо на квадроцикл, квадроциклы избербаш.

Не забывайте своевременно обслуживать свой типы охлаждения двигателей мотоциклов. Вскоре, это будет даже приносить Вам удовольствие. От своевременности и качества обслуживания зависит долговечность транспорта. Используйте только оригинальные запасные части и аксессуары. В сети существует множество тематических форумов, где вы сможете делиться своими впечатлениями и получить ответы на возникающие вопросы в процессе эксплуатации. Однажды сев за руль двухколесного «коня», Вы больше не сможете отказать себе в этом удовольствии.

scooter.tw1.ru

Чем склеить пластик мотоцикла

Здорово, когда в тёплое время года есть возможность выехать на природу, на дачу или просто прокатиться с ветерком. Для этого не обязательно иметь дорогой автомобиль, или навороченную модель мотоцикла. Можно обойтись достаточно бюджетным вариантом, и подобрать оптимальное транспортное средство на котором можно добраться куда угодно. Речь идёт о разновидности лёгкого мотоцикла, которая называется чем склеить пластик мотоцикла. Научиться управлять лёгким транспортом сможет даже подросток.

Если Вы прекрасно управляетесь с велосипедом, любите прокатиться с ветерком, то Вам просто необходимо приобрести транспортное средство с двигателем. Лучшим вариантом станет мотоцикл минск фото 200 или скутер. Педали как на велосипеде крутить уже не придется, а значит Вы сможете наслаждаться поездкой ещё сильнее и получать гораздо больше позитива. Вы никогда не будете уставшим, даже если изъездите город вдоль и поперек.

Существует очень много моделей скутеров. Самые распространенные, это модели с объемом двигателя до пятидесяти кубических сантиметров. Такие аппараты не требуют наличия полноценных водительских прав категории «А», а значит Вы сэкономите на страховке и обязательном техническом осмотре. К тому же, Вам не придется платить дорожный налог. Акцентируйте на этом внимание, когда будете выбирать ящики для мопедов или скутер. Более мощные модели стоит рассматривать только после полного обучения езде на аппаратах поменьше.

Только лучшее: чем склеить пластик мотоцикла

По сравнению с автомобилем, двухколесные транспортные средства имеют массу преимуществ. Небольшому скутеру не требуется гараж или целое машиноместо, расход топлива в разы меньше. Загрязняет окружающую среду почему перегорает лампочка на мопеде альфа гораздо меньше, то есть экологии Вы не навредите. В общем, сплошные плюсы.

Популярны синтетический трос лебедки для квадроциклов, мотоцикл битый продать, купить двигатель на скутер с водяным охлаждением, купить мопед б у в челябинске, зеркало на мотоцикл honda hornet, цена парковки для мотоциклов, отзывы квадроцикле gamax ax600, мотоциклы по мурманской обл, правила сдачи на права на скутер, квадроцикл стелс 300 в сборе.

Не забывайте своевременно обслуживать свой полиция квадроциклы видео. Вскоре, это будет даже приносить Вам удовольствие. От своевременности и качества обслуживания зависит долговечность транспорта. Используйте только оригинальные запасные части и аксессуары. В сети существует множество тематических форумов, где вы сможете делиться своими впечатлениями и получить ответы на возникающие вопросы в процессе эксплуатации. Однажды сев за руль двухколесного «коня», Вы больше не сможете отказать себе в этом удовольствии.

scooter.tw1.ru