Сравнение гидроциклов Kawasaki STX-15F, Sea-Doo GTS 130 и Yamaha VX Sport. Водные мотоциклы кавасаки


Гидроциклы Kawasaki

Гидроциклы Kawasaki в каталоге

Kawasaki Jet Ski Ultra 310LX 2015

Kawasaki Jet Ski Ultra 310X 2015

Kawasaki Jet Ski Ultra LX 2015

Kawasaki Jet Ski Ultra 310X SE 2015

Kawasaki Jet Ski Ultra 310R 2015

Kawasaki Jet Ski STX-15F 2015

Kawasaki Jet Ski Ultra 300LX 2013

Kawasaki Jet Ski Ultra LX 2013

Kawasaki Jet Ski Ultra 300X 2013

Kawasaki Jet Ski STX-15F 2013

Kawasaki Jet Ski Ultra 300LX 2012

Kawasaki Jet Ski Ultra LX 2012

Kawasaki Jet Ski Ultra 300X 2012

Kawasaki Jet Ski STX-15F 2012

Kawasaki Jet Ski Ultra 300LX 2011

Kawasaki Jet Ski Ultra LX 2011

Kawasaki Jet Ski Ultra 300X 2011

Гидроциклы Kawasaki в обзорах

Мощный двигатель и корпус под стать.  По части лошадиных сил компания Kawasaki остаётся лидером в 2015 году. Как можно догадаться по названию, Ultra 310X выдаёт 310 «лошадей», которых достаточно для головокружительного разгона на воде и гонок с ...

Чем же модель 310X SE такая особенная.? Модели семейства Ultra 310 хороши своей мощностью, недавно обретённой ловкостью и устойчивостью на волнении, да и в целом на них очень весело кататься. Но, несмотря на все сходства, производитель смог ...

Кататься, так с музыкой.  Когда в прошлом году компания Kawasaki представила встроенную аудиосистему на своём гидроцикле Ultra 310LX, многие ухмылялись. Аудиосистема на гидроцикле казалась ненужной игрушкой, которая не будет работать должным ...

Флагманские корпуса и топовые комплектации по среднерыночной цене. В последние годы основная доля внимания уделяется двум крайностям модельных рядов производителей гидроциклов. Топовые модели, как и всегда, пользуются вниманием из-за своей ...

Сравниваем три гидроцикла начального уровня Вокруг Sea-Doo Spark создалось немало шумихи, но в то время как у модели определённо есть своё место, многие покупатели пожелают выбрать настоящую трёхместную модель начального уровня. Они более ...

Настоящий зверь от мира гидроциклов. В 2014 году есть несколько вариантов Kawasaki Ultra, но в основе каждого из них лежит одна модель — Ultra 310X. Ultra — зверь-машина с давно заслуженной репутацией, которая теперь  стала мощнее на 10 ...

Модель Ultra с крутым спортивным сиденьем. Новая модель Ultra 310 представлена аж в шести вариациях, так что очевидно, что акцент в модельном ряде Kawasaki 2014 года смещён на дорогостоящие модели. Но в то время как новый улучшенный двигатель ...

Гидроцикл среднего уровня, идеально подходящий для отдыха всей семьёй и поездок на большие расстояния О серии Kawasaki Ultra было написано немало. Это поистине флагманская платформа с невероятной мощностью, управляемостью, а теперь даже с ...

Лучший становится ещё лучше Одного взгляда на результаты гонок в открытом море достаточно, чтобы понять, что платформа Kawasaki Ultra – неоспоримый лидер. Самая большая мощность, устойчивость и уверенный ход в большой воде – модели Ultra ...

Приготовьтесь, будет громко Kawasaki несомненно подняли планку в 2014 году. Возросшая на 10 лошадиных сил мощность – самое очевидное изменение в новой модели Ultra 310LX. Но также заметны и две круглые сетки, торчащие под зеркалами заднего ...

popmotor.ru

Водный мотоцикл Кавасаки Jet Ski. Руководство

 

содержание   ..  1  2  3   ..

 

 

 

 

Прочитайте это в первую очередь!

ОПАСНО

Поздравляем с покупкой нового водного мотоцикла

ОПАСНО указывает на опасную ситуацию, кото-

Kawasaki JET SKI.

рая, если ее не предотвратить, может привести

Безопасность водителя и других людей чрезвычайно

к серьезной травме с возможным летальным ис-

важна. Водитель водного мотоцикла JET SKI несет от-

ходом.

ветственность за его безопасную эксплуатацию.

В этом руководстве по эксплуатации даются инструк-

ции по безопасной эксплуатации водного мотоцикла

JET SKI, что позволит снизить риск получения травм

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

водителем и другими людьми. Первая часть этого ру-

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ указывает на опасную ситуа-

ководства и инструкции в основном тексте с помет-

цию, которая, если ее не предотвратить, приведет

кой

«ОПАСНОСТЬ» и

«ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ»

к серьезной травме с возможным летальным ис-

особенно важны для обеспечения безопасности.

ходом.

Их необходимо обязательно прочитать и неукос-

нительно выполнять.

Предупреждающие знаки безопасности

УВЕДОМЛЕНИЕ

УВЕДОМЛЕНИЕ используется для указания на ме-

Этими знаками безопасности дается предупрежде-

тоды, не связанные с телесным повреждением.

ние о вероятном риске для здоровья человека.

Для предотвращения несчастных случаев, которые

могут стать причиной травмы или смерти, следует не-

ПРИМЕЧАНИЕ

укоснительно соблюдать помеченные этими знаками

○ Словом ПРИМЕЧАНИЕ отмечена информация,

инструкции.

которая может быть полезна при эксплуатации

или обслуживании транспортного средства.

Предупредительные фразы

Этими предупреждениями указываются ситуации,

которые могут стать причиной смерти или серьезных

травм водителя или других людей, а также повреждения

водного мотоцикла. Даются инструкции по предупрежде-

нию возникновения таких ситуаций. Следующие знаки

используются для указания серьезности опасности.

12

ИНФОРМАЦИЯ ПО БЕЗОПАСНОСТИ

Важно. Внимательно прочитайте.

ИНФОРМАЦИЯ ПО БЕЗОПАСНОСТИ

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Прочитайте перед использованием

Средство для

руководство по эксплуатации

защиты глаз

● Перед использование внимательно прочитайте ин-

Индивидуальное

струкции в каждом ПРЕДУПРЕДИТЕЛЬНОМ сооб-

спасательное средство

щении в руководстве по эксплуатации и на каждой

предупредительной этикетке водного мотоцикла JET

Перчатки

SKI. Обязательно соблюдайте эти инструкции.

(по усмотрению)

● В руководстве по эксплуатации и на предупредитель-

Нижняя часть

ных этикетках приводятся важные указания по обе-

гидрокостюма

спечению безопасности.

Защита ног

Надевайте индивидуальное

(ботинки)

спасательное средство, защитное

Индивидуальное спасательное средство

снаряжение и защитную одежду

● Все водители водных мотоциклов должны надевать

пригодные для использования на маломерных судах

индивидуальные спасательные средства. Kawasaki

рекомендует использовать спасательный жилет.

При ударе о воду можно потерять сознание и утонуть.

● Индивидуальное спасательное средство должно

быть соответствующего размера, чтобы исключить

его соскальзывание в воде. Запрещается исполь-

зовать для детей индивидуальные спасательные

средства для взрослых.

Важно. Внимательно прочитайте.

ИНФОРМАЦИЯ ПО БЕЗОПАСНОСТИ 13

Нижняя часть мокрого гидрокостюма или другая

● Нижняя часть мокрых гидрокостюмов изготовлена из

защитная одежда

толстого материала (неопрен), которым значительно

уменьшается скорость проходящей через него воды.

● Все водители должны надевать нижнюю часть мокрого

гидрокостюма (неопреновые шорты) или иную одежду,

● Помимо нижней части мокрого гидрокостюма от

травм полостей тела могут защитить некоторые дру-

которой обеспечивается эквивалентная защита от веро-

гие водные костюмы.

ятных травм в результате попадания воды в полости тела.

● При отсутствии нижней части мокрого гидрокостюма

● Обычным купальным костюмом не обеспечивается

следует выбрать другую одежду, которой будет обе-

достаточная защита.

спечиваться максимальная защита. Более толстыми

материалами, более плотной тканью, непромокае-

Травмы из-за принудительного нагнетания воды

мыми материалами и плотно облегающей одеждой

в полости тела (прямая кишка или влагалище)

обеспечивается большая степень защиты.

● В результате падения в воду или нахождения около

● Одеждой, которая может быть смещено струей воды,

сопла водомета вероятно принудительное нагнета-

не обеспечивается необходимая защита.

ния воды в полости тела, в прямую кишку или вла-

галище, например. Это может вызвать повреждение

Прочее защитное снаряжение

органов брюшной полости и стать причиной серьез-

ных травм или смерти.

● Надевайте защитную обувь, перчатки и защитные

очки.

● При управлении водным мотоциклом надевайте со-

ответствующее средство для защиты глаз, как за-

щитные очки, например. Брызгами воды могут быть

травмированы глаза или вероятна временная потеря

зрения, что может стать причиной несчастного слу-

чая. Рекомендуется использовать плавающие очки.

● Используйте защиту для ног (палубные или теннис-

ные туфли). Под водой могут находиться камни или

другие объекты, которые могут стать вероятной при-

чиной травмы ступней ног.

A. Сопло водомета

14

ИНФОРМАЦИЯ ПО БЕЗОПАСНОСТИ

Важно. Внимательно прочитайте.

Изучите правила управления для

Пассажиры и грузоподъемность

маломерных судов

Ограничение по

3 человека (1 водитель

Kawasaki не рекомендует допускать к управлению

количеству людей

и 2 пассажира)

людей моложе 16 лет. Выясните требования к возрасту

на борту

2 человека (1 водитель

или обязательному обучению для водителя в своей

и 1 наблюдатель), когда

стране или регионе. Рекомендуется пройти курс без-

производится буксировка

опасного управления маломерным судном, в некоторых

воднолыжника, вэйкбордиста

странах и регионах это обязательное требование.

или надувного плавсредства

Ограничение по

225 кг (496 фунтов), включая

грузоподъемности

людей и груз

● Превышение максимально допустимого количества

людей на борту или грузоподъемности отрицательно

скажется на управляемости и остойчивости водного

мотоцикла, что может стать причиной несчастного

случая. Не превышаете максимально допустимую

грузоподъемность.

● Все пассажиры должны находиться на отведенных

для них сиденьях.

Важно. Внимательно прочитайте.

ИНФОРМАЦИЯ ПО БЕЗОПАСНОСТИ 15

Прикрепите шнур для останова

Управляйте водным мотоциклом

двигателя

в пределах своих возможностей

● При использовании водного мотоцикла всегда при-

● Управляйте водным мотоциклом в пределах своих

крепляйте шнур для останова двигателя к своему за-

возможностей, избегая агрессивной манеры вожде-

пястью. Это позволит остановить двигатель в случае

ния. Это позволит снизить риск потери управления,

падения водителя в воду.

падения и столкновения.

● Шнур не должен цепляться за руль или другие пред-

- Водный мотоцикл JET SKI не игрушка, а скоростное

меты.

маломерное судно.

● После использования отсоедините шнур от водного

● Не берите на борт водного мотоцикла пассажиров,

мотоцикла, чтобы предотвратить неправомочное ис-

пока не приобретете достаточный опыт управления.

пользование детьми или посторонними лицами.

Управление водным мотоциклом с пассажирами

на борту требует определенных навыков. Изучите

характеристики управляемости водного мотоцикла

и совершите пробные поездки, прежде чем брать

пассажиров.

A. Шнур для останова двигателя

B. Кнопка останова двигателя

C. Ключ со шнуром

16

ИНФОРМАЦИЯ ПО БЕЗОПАСНОСТИ

Важно. Внимательно прочитайте.

Не выполняйте прыжки на волнах

Никогда не катайтесь после

употребления наркотических лекарств

● Крутые повороты, буруны от кильватерной струи или

или алкоголя

волны значительно повышают риск повреждения по-

звоночника и спинного мозга (паралич), повреждения

● Никогда не катайтесь под воздействием или после

лица, перелома ног, лодыжек и других костей.

приема наркотических лекарств или алкоголя. Пас-

сажиры также не должны находится в состоянии нар-

котического или алкогольного опьянения.

Важно. Внимательно прочитайте.

ИНФОРМАЦИЯ ПО БЕЗОПАСНОСТИ 17

Не прибавляйте газ, когда кто-либо

Держитесь подальше от решетки

находится позади водного мотоцикла

заборного отверстия

● Не прибавляйте газ, если кто-либо находится позади

● Держитесь подальше от решетки заборного отвер-

водного мотоцикла JET SKI.

стия при работающем двигателе.

- Остановите двигатель или оставьте его работать

- Длинные волосы, свободная одежда или ремни инди-

на холостом ходу. Вода и (или) твердые взвеси, вы-

видуального спасательного средства могут зацепить-

брасываемые из сопла водомета, могут причинить

ся за движущиеся части, приводя к тяжелым травмам

тяжелую травму.

или утоплению.

A. Заборная решетка

B. Сопло водомета

18

ИНФОРМАЦИЯ ПО БЕЗОПАСНОСТИ

Важно. Внимательно прочитайте.

-

Не приближайтесь к другим людям, обрызгивая или

Избегайте столкновений

обливая их водой.

Основная причина тяжелых травм и смертельных

-

Избегайте крутых поворотов или других маневров,

случаев при использовании водного мотоцикла — стол-

которые мешают другим водителям или не позволяют

кновения.

понять ваше намерение (куда собираетесь двигаться

Для предотвращения столкновений необходимо

дальше).

знать характеристики водного мотоцикла и соблюдать

● Избегайте участков, на которых имеются затоплен-

все инструкции.

ные объекты или мелководье.

● Постоянно ведите наблюдение за людьми, объектами

● Принимайте превентивные меры для предотвраще-

и другими водными мотоциклами.

ния столкновения. Помните, на водных мотоциклах,

- Старайтесь избегать условий, ограничивающих обзор

как и на всех других плавсредствах, отсутствуют тор-

или когда водный мотоцикл невидим для других.

моза.

● Не снижайте частоту вращения двигателя, пытаясь

уклониться от какого-либо объекта. Для управления

требуется мощность.

-

Для выполнении поворота при расхождении требу-

ется тяга.

Поворот с использованием тяги

● Катайтесь в безопасных местах.

Соблюдайте осторожность, используя безопасную

скорость и сохраняя безопасную дистанцию до людей,

предметов и других плавсредств.

- Не следуйте в непосредственной близости за други-

ми водными мотоциклами или катерами.

Важно. Внимательно прочитайте.

ИНФОРМАЦИЯ ПО БЕЗОПАСНОСТИ 19

Нет тяги — нет поворота

Вентилируйте моторный отсек

● Перед пуском двигателя всегда открывайте моторный

отсек для вентиляции. Концентрация паров бензина

может вызвать возгорание или взрыв. Не запускайте

двигатель, если имеется утечка топлива или бензи-

новые испарения.

● Перед каждым использованием, после заправки то-

пливом или транспортировки всегда вентилируйте

несколько минут моторный отсек, открыв крышку от-

деления для хранения вещей и сняв сиденья.

● Не останавливайте двигатель для предотвращения

столкновения.

- Если двигатель будет остановлен, водный мотоцикл

станет неуправляемым.

● Управляйте водным мотоциклом в пределах своих

возможностей. Движение на слишком высокой ско-

рости при недостаточном опыте является основной

причиной столкновений.

- Превышение скорости — одна из основных причин

столкновения.

- При управлении неопытными водителями должен ис-

пользоваться режим с ограниченной мощностью, при

котором максимальная скорость водного мотоцикла

будет ограничена.

20

ИНФОРМАЦИЯ ПО БЕЗОПАСНОСТИ

Важно. Внимательно прочитайте.

Текущее техническое обслуживание и ремонт

Содержите водный мотоцикл

● Поддерживайте исправное техническое состояние

в надлежащем техническом состоянии

водного мотоцикла, выполняя все позиции раздела

Проверки перед использованием

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕГУЛИРОВКА

● Перед использованием водного мотоцикла проверь-

в этой главе.

те работу рычага дроссельной заслонкой и рулевое

● Модификация водного мотоцикла может отрицатель-

управление (руль и поворотное сопло).

но сказаться на его остойчивости и управляемости,

сделать его небезопасным в эксплуатации или неза-

конным в использовании. Не используйте для водно-

го мотоцикла запчасти и принадлежности сторонних

изготовителей.

A. Рычаг дроссельной заслонки

B. Поворотное сопло (сопло водомета)

● Проверьте аккумуляторную батарею, топливо, масло

и другие позиции «Перечня контрольных проверок

перед использованием» из руководства по эксплуа-

тации.

Важно. Внимательно прочитайте.

ИНФОРМАЦИЯ ПО БЕЗОПАСНОСТИ 21

Никогда не катайтесь после наступления

Соблюдайте правила навигации

темноты

● Соблюдайте все правила навигации, государствен-

● Не катайтесь на водном мотоцикле после насту-

ные и местными законы, имеющие отношение к во-

пления темноты. Он не предназначен для ночного

дным мотоциклам.

использования и не оснащен осветительным обо-

рудованием.

22

ИНФОРМАЦИЯ ПО БЕЗОПАСНОСТИ

Важно. Внимательно прочитайте.

Расположение наклеек

Здесь приведены все имеющиеся на водном мо-

тоцикле предупредительные этикетки. Прочитайте

этикетки и уясните их смысл. На них содержится важ-

ная информация, касающаяся личной безопасности

водителя и других людей, которые могут управлять

транспортным средством. Поэтому очень важно, чтобы

все предупредительные этикетки находились на транс-

портном средстве в указанных местах. Если какая-ни-

будь этикетка отсутствует, повреждена или износилась,

получите ее замену у дилера Kawasaki и прикрепите

в соответствующем месте.

ПРИМЕЧАНИЕ

(A) ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ — Содержит сжатые газы.

○ Типовые предупредительные этикетки приводятся

Не сжигать, не вскрывать.

в этом разделе с указанием каталожного номера,

что позволит правильно выполнить заказ.

Важно. Внимательно прочитайте.

ИНФОРМАЦИЯ ПО БЕЗОПАСНОСТИ 23

(C)

(B) ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ — Прочитайте руководство

по эксплуатации.

Прочитайте инструкцию по эксплуатации, прежде

чем использовать водный мотоцикл.

В ней содержится важная информация относитель-

но безопасной эксплуатации водного мотоцикла.

1. Предупреждающие знаки безопасности.

2. Могут произойти серьезные повреждения вну-

тренних органов, если вода попадет в полости

тела в результате падения в воду или в резуль-

тате нахождения около сопла водомета.

3. Надевайте защитную одежду.

● Обычным купальным костюмом не обеспечи-

вается достаточная защита от попадания воды

в прямую кишку или влагалище.

● Все водители водного мотоцикла должны наде-

вать нижнюю часть гидрокостюма или одежду,

которой обеспечивается эквивалентная защита.

4. Прочитайте руководство по эксплуатации.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3   ..

 

 

www.tipref.ru

Kawasaki мотоциклы, ATV, гидроциклы - Кавасаки Рус-Моторс

STX-15F оборудован специально созданной версией двигателя от легендарного Kawasaki Ninja. Это значит, что STX-15F обладает ровной отдачей во всём диапазоне оборотов – от низких скоростей до полного газа. Резкое ускорение и высокий крутящий момент облегчаю

ULTRA LX создан на основе корпуса ULTRA 310X. Заряженный технологическим преимуществом чемпиона, гоночный корпус обеспечивает удобство новичкам и максимум приключений экстремалам.

Новинка модельной линейки JetSki - ULTRA 310R. Новое рулевое управление и сиденья созданы специально для спортивного использования. Фирменные цвета Lime Green и чёрный дополнены графическими изображениями для большего сходства со спортивными болидами.

ULTRA 310X – базовая модель семейства, если конечно гидроцикл мощностью 300 л.с. можно назвать «базовым». Новый двигатель, яркий дизайн, непревзойдённая аэродинамика, комфортное сиденье для троих пассажиров позволяют ULTRA 310X задать недостижимо высокую

ULTRA LX создан на основе корпуса ULTRA 310X. Заряженный технологическим преимуществом чемпиона, гоночный корпус обеспечивает удобство новичкам и максимум приключений экстремалам.

С внушительным наследием в сегменте стоячих гидроциклов и бесчисленными гоночными победами в чемпионатах, Kawasaki вышел на новый уровень с четырехтактным 1498 cм3 четырехцилиндровым двигателем, что делает его самым быстрым и динамичным среди аналогичной

Маленький мотоцикл и огромное удовольствие – это модель KLX110. С него начинаются приключения.

Весь опыт подразделения MX компании Kawasaki воплощён в этом мотоцикле класса эндуро для самых сложных внедорожных соревнований.

Вы готовы на всё ради победы. Компания Kawasaki разделяет Вашу страсть. Именно поэтому мы предлагаем Вам воспользоваться преимуществом - мотоциклом KX250F, настоящей ракетой класса MX2.

Мотоцикл Kawasaki KX450F - залог Вашей победы. В Ваших руках полный контроль над мощным мотоциклом с впрыском топлива, от старта до финиша.

Будущие чемпионы могут начать свой победный путь сегодня, на первом кроссовом мотоцикле Kawasaki – полнофункциональной спортивной машине.

Этап на пути в мир «взрослых» кроссовых мотоциклов Kawasaki – на больших или малых колесах.

Этап на пути в мир «взрослых» кроссовых мотоциклов Kawasaki – на больших или малых колесах.

Прочный дизельный квадрацикл MULE 4010 4x4 предназначен для перевозки двух людей и груза массой 499 кг в отдаленные труднодоступные места, и при этом обладает комфортом и безопасностью. Идеальный для широкого применения квадроцикл MULE 4010 создан для эко

Вместительный топливный бак объемом 24,2 литра гарантирует непрерывную работу в течение дня. Утопленная горловина бака хорошо защищена, но в тоже время позволяет легко добраться и быстро заправиться. Модель 2011 года

MULE 600 2x4 разработан для удовлетворения потребностей пользователей, ищущих безопасное и надёжное утилитарное транспортное средство с превосходной маневренностью. MULE 600 идеален как для коммерческого, так и для бытового использования.

Лёгкий и компактный MULE 610 4x4 сочетает в себе отменные внедорожные характеристики с комфортом для двоих и грузоподъемностью 181 кг. Если к нужному Вам месту необходимо добираться по территории, недоступной для легкового транспорта, MULE 610 станет идеа

Производство Япония! Без пробега по России. Растаможен Модель 2014года. пробег 10151

Cтарая цена товара 280000.

269 000.–

Kawasaki с гордостью представляет новую модель спортивной серии. Облаченный в агрессивные обтекатели, выделяющие всю серию Ninja, этот мотоцикл отличается великолепной производительностью двигателя и подвески, а так же малыми габаритами и легким весом.

rus-moto.com

Kawasaki Ultra LX, Sea-Doo GTX 155 и Yamaha FX HO

Флагманские корпуса и топовые комплектации по среднерыночной цене.

В последние годы основная доля внимания уделяется двум крайностям модельных рядов производителей гидроциклов. Топовые модели, как и всегда, пользуются вниманием из-за своей невероятной мощности, управляемости и богатой комплектации. Бюджетные гидроциклы в последнее время не менее популярны в качестве первой модели для новичка или второй «игрушки» для опытного спортсмена.

Золотой середине зачастую не придают должного значения, однако именно это сегмент рынка, возможно, является ключевым. Такие гидроциклы зачастую оборудованы передовой конструкцией корпуса от флагманских моделей, но уступают в мощности, что делает их не только дешевле, но и экономичнее.

Что же производители могут предложить в этом сегменте рынка, и как их варианты смотрятся в сравнении? Давайте внимательно изучим три гидроцикла, подходящих под описание этой категории: Kawasaki Ultra LX, Sea-Doo GTX 155 и Yamaha FX HO.

Общее

Все три модели схожи по части мощности. У этих гидроциклов нет нагнетателя, что заметно снизило их цены. Аквабайк Kawasaki оборудован тем же базовым двигателем объёмом 1498 кубических сантиметров, что установлен на всей линейке Ultra, а Sea-Doo используют аналогичный 1494-кубовый мотор Rotax. У гидроцикла Yamaha самый большой объём — 1812 «кубиков».

Что эти цифры значат в плане ускорения и скорости? Все три модели легко справятся со всеми возможными задачами, будь то катание с друзьями на водных лыжах или вейкборде, поездки втроём или даже несерьёзные гоночные заезды с приятелями. Если говорить о максимальной скорости, здесь преимущество за Yamaha: около 100 километров в час. Гидроциклы Kawasaki и Sea-Doo развивают максимум около 88 километров в час.

Благодаря самому большому объёмом двигателя Yamaha FX HO — самый быстрый гидроцикл в этой тройке.

Разница, конечно, довольно приличная, но будьте уверены, что на воде все три гидроцикла кажутся очень быстрыми. Они мощно разгоняются с места и лихо проходят повороты. Однако без нагнетателя, разумеется, преимущество в количестве кубических сантиметров даёт Yamaha превосходство в скорости.

Управляемость

Что касается управляемости, все три модели хороши. Это гидроциклы с большими корпусами (у Sea-Doo и Yamaha они длиной около 355 сантиметров, у Kawasaki — в районе 337 см.), которые могут с относительной лёгкостью и уверенностью справляться с рябью морских вод и ровной водной гладью озёр. Если входить в поворот резко и на разгоне, гидроцикл порадует легко управляемым и интуитивным наклоном корпуса.

Каждая из моделей способна вместить водителя с двумя пассажирами, хотя будет не очень просторно.

И несмотря на то, что аквабайки от Sea-Doo и Yamaha чуть длиннее, все три легко вмещают двух взрослых, а если надо, можно будет даже усесться втроём.

Комплектация

Однако главные различия этой троицы связаны с их комплектацией.

И Sea-Doo, и Yamaha приятно удивили в 2015 модельном году своим переходом на электронные системы реверса, которые также дают возможность тормозить на воде. Да, производители будут делать акцент на различиях, но в целом их системы очень схожи. И там и там используется специальный рычаг на левой ручке руля, который активирует специальный ковш. Когда заводишь Sea-Doo GTX 155 или Yamaha FX HO, ковш занимает такое положение, чтобы гидроцикл стартовал, стоя на месте. Если нажать на рычаг газа, аквабайк двинется вперёд, а если воспользоваться рычагом реверса — назад. Каждая система заслуживает отдельной похвалы за то, что водителю не приходится отрывать взгляд от воды, чтобы искать отдельный рычаг на приборной панели. Разумеется, стоит отметить, что обе системы обеспечивают очень быстро и эффективное торможение даже на большой скорости.

Гидроциклу Kawasaki не хватает некоторых электронных примочек, как у Sea-Doo и Yamaha, но он и стоит дешевле.

Главное различие двух этих систем в том, что на Sea-Doo она буквально с помощью электроники переключается между режимом движения вперёд или назад, а также нейтральной передачей. На гидроцикле Yamaha переходы между этими тремя положениями происходит плавнее, что позволяет резко затормозить и тут же вернуться к ускорению без какого-либо замешательства. Система Yamaha также позволяет сильнее разгоняться в режиме реверса, что тоже может пригодиться.

Не будем пренебрежительно высказываться о Kawasaki, но система Intelligent Brake & Reverse от Sea-Doo и технология Yamaha RiDE очевидно лучше немного архаичного решения на модели Ultra с рычагом на приборной доске. Электронные системы обеспечивают намного более интуитивное управление на маленькой скорости, а также позволяют тормозить во время движения по воде.

Приятные мелочи

Каждая из моделей оснащена многоуровневым мягким сиденьем, на котором удобно и уверенно будут сидеть водитель и пассажиры. Ещё на всех гидроциклах регулируется угол наклона руля, благодаря чему каждый водитель сможет отрегулировать положение руля в соответствии со своим телосложением и предпочтениями.

Все три модели оснащены мягким сиденьем ступенчатой конструкции.

Машины Sea-Doo и Yamaha оборудованы и электронной системой регулировки угла наклона сопла водомёта, так что можно регулировать высоту носа гидроцикла и настраивать его поведение на воде. На гидроцикле Kawasaki такой функции нет.

Помимо всего прочего у Yamaha и Sea-Doo есть круиз-контроль и режим уменьшения волнообразования (no-wake mode), с которыми комфортнее кататься в течение долгого времени. Круиз-контроль также облегчает буксировку катающихся на водных лыжах, вейкборде или тюбе, так как не приходится постоянно держать руку в определённом положении на рычаге дросселя. Компания Sea-Doo в этом плане пошла чуть дальше, сделав на своей модели возможность переключения между двумя режимами ускорения: повседневным и более резким.

На всех трёх аквабайках есть системы безопасности, которые также можно использовать для экономии расхода топлива или ограничения скорости и резкости двигателя для новичков и юных водителей.

У модели Sea-Doo GTX 155 наименьший объём багажного отсека.

А что с вместимостью багажа? Гидроцикл Kawasaki в этом явный лидер — 227-литровое багажное отделение. На втором месте Yamaha с багажным отсеком объёмом 125 литров, и с большим отставанием третье место занимает Sea-Doo — 52 литра. У модели Kawasaki также самый большой бензобак — 78 литров. У Yamaha и Sea-Doo этот показатель составляет 70 и 60 литров соответственно.

Цена

При выборе важно учитывать не только ценник, но и то, что каждая модель может вам предложить. Предложение от Yamaha самое дорогое, но FX HO также самый быстрый гидроцикл из тройки, который может похвастаться новой системой заднего хода и торможения RiDE, а также функцией регулировки трима и круиз-контролем. Модель Sea-Doo занимает среднюю позицию, но и наверняка это самая укомплектованная модель: здесь не только система iBR, но и регулировка угла наклона сопла водомёта, криз-контроль и несколько режимов ускорения. Гидроцикл Kawasaki самый доступный и простой. Чтобы выбрать, определитесь, какие опции вам нужнее, и насколько для вас важная максимальная скорость и вместимость багажного отсека. Наконец, дизайн и бренд тоже имеют значение.

Одно можно сказать наверняка: любой из этих трёх гидроциклов будет хорошим выбором, и вы вряд ли останетесь разочарованными.

popmotor.ru

Производитель Kawasaki - изготовления гидроциклов, квадроциклов и мотоциклов

Компания Kawasaki - известный холдинг, который работает в сфере машиностроения и выпускает модели мотоциклов, которые составляют достойную конкуренцию ведущим мировым брендам.

Среди основной мототехники компании преобладают различные модели гидроциклов, квадроциклов и мотоциклов. Комплектационная часть для техники имеет большой ассортимент, который применяется для ремонта и обслуживания моделей на заводах и в дилерских центрах.

Компания Кавасаки предлагает большой выбор моделей спортивных мотоциклов, универсальных и стрит-моделей, краузерной техники и тяжелой, высокотехнологической мототехники для гонок.

Главные правила деятельности компании - абсолютная безопасность продукции, ориентированность на потребности клиентов и защита окружающей среды. Потенциал мощности двигателей мототехники Кавасаки отлично сочетается с ценовой политикой, которую ведет компания. Такой подход к производству позволил компании получить мировое признание и удачно экспортировать свою продукции в ведущие страны Европы, Азии и Америки.

История Kawasaki

Создание компании пришлось на 1868 год. Открыт завод был в японском городе Токио и изначально занимался производством корабельной техники.

В 1895 году президентом компании становится Кайиро Матсукато и история Кавасаки приобретает новый виток развития.

С 1906 года начался выпуск тяжелой дорожной техники и деталей для комплектации мостов.

Производством мототехники компания начала заниматься с 1961 года. Именно тогда была выпущена первая модель мотоцикла с 125-кубовым двигателем. Данный мотоцикл не раз участвовал в гонках и занимал призовые места.

Изначально модели, которые экспортировались в другие страны, были оснащены одноцилиндровыми двигателями, но все равно имели немалую популярность, так как могли без проблем использоваться для езды в черте города.

Для того, чтобы активно ворваться на рынок Соединенных Штатов, разработчики компании выпустили модель мотоцикла, которая имела двигатель четырехтактного типа и объем 500 куб.см.

Даже после выпуска в 1966 году мотоцикла с 600-кубовым двигателем, компания не смогла стать флагманом американского рынка и решила сменить тактику, продолжая развиваться на территории своего государства.

С 1983 года Кавасаки выпускает мотоциклы с системой водяного охлаждения, которые стали новой линейкой, принесшей компании успех.

Инновационный мотоцикл был выпущен в 1997 году. В нем были установлены сразу 2 цилиндра, объем его двигателя составлял 500 кубометров, а тормоза имели систему предотвращения блокировки.

На данный момент компания развивается на своем рынке, экспортируя продукцию в Россию, Азию и некоторые модели в США.

Где собирают Kawasaki?

Первое из производств, где собирают Кавасака, построено в Токио. Там действует самое мощное и модернизированное производство Kawasaki. На нем работает более 2000 человек, отдела исследований, модернизации, разработки, сборки и проверки конструкций.

Производитель Kawasaki  также открыл несколько дочерних предприятий, которые занимаются сборкой. Они расположены на территории США, Индонезии, Бразилии, Филлипинов, Китая и Тайланда. Такая система расстановки заводов позволила Кавасаки минимизировать расходы на доставку и отгрузку продукции.

Официальные дилеры Kawasaki в России

Кавасаки Центр Сити, motoplaneta.ru

Москва

ул. Антонова-Овсеенко, 6 строение 3

+7 499 244-00-98

Kawasaki

Москва

Сколковское ш., 31

+7 495 775-16-77

Major Kawasaki Новорижский

Москва

8 км от Мкад, Новорижское ш.

+7 495 730-01-01

Kawasaki Центр Север

Москва

д. корп. -й, МКАД 78 км (внутр.), 14к1

+7 495 228-14-02

Адреналин.RU

Москва

Ленинградское шоссе, д. Кирилловка, 7

+7 (495) 380-00-32

Kавасаки Центр Запад

Москва

Сколковское шоссе, 31 (ТВК "Спорт Хит")

+7 (495) 775-16-77

Kавасаки Центр Север

Москва

Ярославское шоссе, Северянинский Мост

+7 (985) 991-02-22

Kавасаки Центр Сити

Москва

ул. Антонова-Овсеенко, 6

+7 (499) 259-7676; 244-0098

Нахимовский 32

Москва

Нахимовский пр-т, 32 18 км МКАД, ТЦ "Спорт-Экстрим"

+7 (495) 725-75-88; 663-81-17

Motorrika

Москва

ул. Крылатская, 14

+7 (495) 540-46-71; (499) 141-43-71

cars-bazar.ru

Сравнение гидроциклов Kawasaki STX-15F, Sea-Doo GTS 130 и Yamaha VX Sport

Сравниваем три гидроцикла начального уровня

Вокруг Sea-Doo Spark создалось немало шумихи, но в то время как у модели определённо есть своё место, многие покупатели пожелают выбрать настоящую трёхместную модель начального уровня. Они более просторные, намного лучше держатся на большой воде, легче буксируют и могут похвастаться более богатой комплектацией и мощным двигателем.

Но каковы модели начального уровня разных производителей в сравнении? Ниже представлено сравнение по ключевым параметрам следующих гидроциклов: Kawasaki STX-15-F, Sea-Doo GTS 130 и Yamaha VX Sport.

Характеристики

Начнём с того, что все три модели представляют собой полноценные трёхместные гидроциклы. Все они достаточно длинные, устойчивые и просторные, чтобы разместить двух взрослых пассажиров и ребёнка, если потребуется. Кататься смогут и трое взрослых, но вряд ли вы будете делать это регулярно.

Sea-Doo GTS 130 — самый длинный гидроцикл начального уровня (3368 мм.).

Что касается точных замеров, то модель от Sea-Doo самая длинная — 3368 миллиметров. Следом идёт Yamaha (3220 мм.) и Kawasaki (3119 мм.). Различия в ширине минимальны, а вот на вес стоит обратить особое внимание. Если быть точными, то гидроцикл Yamaha весит 333.8 килограмма, Sea-Doo — 353.8 килограмма, а Kawasaki — целых 383 килограмма.

По части ёмкости бензобака лидирует Yamaha— 70 литров. Бак Kawasaki STX-15F вмещает 62 литра, а Sea-Doo GTS 130 — 60 литров. У Yamaha к тому же самый слабый двигатель из трёх моделей, так что их гидроцикл должен больше всего проезжать без дозаправок. У Sea-Doo самые большие багажные отделения общим объёмом 116.5 литра; на втором месте Kawasaki (89 литров), и на третьем Yamaha (57 литров).

Комплектация

GTS —модель Sea-Doo без системы торможения и реверса Intelligent Brake and Reverse, так что реверс на модели такого уровня есть только у Kawasaki. Это важно, особенно для водителей-новичков. Задний ход можно использовать для маневрирования около доков или трамплинов, а также для удерживания гидроцикла в одном положении. На гидроциклах Yamaha и Sea-Doo всё как в старые добрые времена, так что на них нужно быть осторожнее при прохождении резких поворотов и заходу в док.

Kawasaki одерживают верх и в некоторых других аспектах. Сиденье у STX из двух частей, а также есть подпружиненная посадочная ступенька. Более того, у модели от Kawasaki шикарный информационный дисплей — ещё один признак того, что когда-то это была флагманская модель, которую за годы попросту упростили. Дисплей на гидроцикле Sea-Doo тоже полнофункциональный, а Yamaha обошлись более скромным вариантом. Сиденье Sea-Doo тоже особой формы, мягкое и многоуровневое, чтобы нескольким пассажирам было одинаково комфортно. Сиденье на аквабайках от Kawasaki и Yamaha чуть похуже, но обивка и форма также надёжно и удобно удерживают водителя и пассажиров на месте.

Приборная панель на Yamaha VX Sport довольно скромная.

В чём Sea-Doo точно лучшие, так это в управлении мощностью. У GTS есть переключаемые водителем режимы ускорения. Те, кто никуда не торопятся и хотят наслаждаться прогулкой, предпочтут режим Touring, смягчающий нрав машины. Желающие использовать весь потенциал двигателя могут включить режим Sport с более агрессивной кривой ускорения. Третий режим ECO обеспечивает самый экономичный расход топлива, управляя мотором соответствующим образом.

Мощность

Больше всего эти модели различаются мощностью и (как мы увидим чуть ниже) ценой.

По части управляемости и ускорения Kawasaki — явный лидер. Объявлять мощность своих моделей уже вышло из моды из-за того, что разные производители замеряли её по-разному и пользовались различными маркетинговыми уловками, выдавая иногда желаемое за действительное. Однако эти иногда точные, а иногда приблизительные цифры всё ещё являются объектами сравнения.

За рулём Jet Ski STX-15F у водителя под рукой 160 лошадиных сил, так что это, несомненно, самая мощная модель начального уровня.

160-сильный двигатель Kawasaki снова выдаёт в гидроцикле прежнюю модель премиум-класса. Мотор объёмом 1498 «кубиков» разгоняет STX-15F примерно до сотни километров в час, что намного больше показателей конкурентов, а мощности сполна хватит даже заядлым любителям водных видов спорта для буксировки вейкбордистов или лыжников. На втором месте Sea-Doo — 130 лошадиных сил. Это хватит для максимальной скорости в районе 88 километров в час и буксировки спортсменов. Yamaha VX Sport выдаёт примерно 110 «лошадей», а максимальная скорость составляет 83-86 километров в час. Да, гидроцикл Yamaha тоже справится с буксировкой, на как вы понимаете, с каждой менее мощной машиной это делать сложнее и сложнее.

Управляемость

Все три гидроцикла уверенно и устойчиво держатся на воде. Иными словами, на любую из моделей не страшно усадить всю семью. Аквабайки одинаково хороши как на зеркальной водной глади, так и на морской зыби, и избавляют новичков от большинства пугающих моментов. Временами кажется, что у модели от Kawasaki чуть ниже посадка, но это уже дело вкуса.

Все три модели в этом классе уверенно держатся на воде.

Если говорить о проворности на высокоскоростных поворотах, то Kawasaki STX-15F — самая шустрая и агрессивная модель. Её корпус изначально разрабатывался для гонок, так что своею цепкостью на воде машина может сильно удивлять новичков. С другой стороны, с таким гидроциклом водителю есть куда развиваться и можно легко вырабатывать более агрессивный стиль езды. Аквабайки от Yamaha и Sea-Doo более послушные: GTS 130, пожалуй, на втором месте, а машина от Yamaha представляет собой самый игривый гидроцикл из трёх.

Цена

Как говорится, за что мы платим, то и получаем. И все различия, изложенные выше, отражаются на ценниках этих трёх моделей.

Kawasaki STX самая дорогая модель из трёх. Конечно, производитель оправдывает такой ценник мощностью и управляемостью  аквабайка, но всё же  — это многовато для модели начального уровня. Официальная цена Sea-Doo GTS 130 больше соответствуют классу модели. Также в наличии электропривод дроссельной заслонки с вышеупомянутыми режимами ускорения и самый вместительный среди этих моделей багажный отсек. Вариант от Yamaha остаётся самой привлекательной и дешёвой моделью, и лидерство линейки VX по продажам соответствует надёжности продуктов Yamaha. Да, это самый скромный и менее мощный гидроцикл в этом сегменте рынка, но он знает свою роль и соответствует ей.

За лидирующую в своём классе мощность и управляемость нужно платить — Jet Ski STX-15F стоит больше, чем два его конкурента.

Вам лишь остаётся решить, какой гидроцикл больше всего подойдёт именно вам. Рассчитайте свой бюджет, примите во внимание водные условия там, где вы катаетесь, и как вы любите ездить. И конечно, лучше всего устроить тест-драйв.

Ни один из этих трёх гидроциклов вас не разочарует, но лишь один будет идеальным для вас вариантом.

popmotor.ru