Девушка и мотоцикл. Закрыть сезон красиво. Осень мотоцикл девушка


Девушка и мотоцикл. Закрыть сезон красиво — Журнал «Большой»

Листья желтые, стало холодно, балетки и ветровка спрятаны подальше в шкаф. Осень — время пальто и теплого глинтвейна по вечерам. Мотоцикл пора ставить в гараж, многие уже так и сделали, а некоторые — самые активные — даже устроили суперпати по этому поводу в конце сентября. Все это хорошо — но мы с «минчиком» так просто не сдадимся, поэтому, как настоящие леди и джентльмен (а как еще назвать мотоцикл, когда за все лето ни одной поломки и вопроса?), решили закрыть сезон красиво — приняв участие в международном заезде Distinguished Gentleman’s Ride.

Часть первая. Девушка и мотоцикл: как это началосьЧасть вторая. Девушка и мотоцикл: «Выучите эти па, чтобы отскакивало!»Часть третья. Девушка и мотоцикл: «Господи, дай мне сил пережить этот день»Часть четвертая. Девушка и мотоцикл: M1NSK D4 125 и «дальняк»

The Distinguished Gentleman’s Ride — и событие, и благотворительная акция, которая объединяет всех любителей и владельцев классических мотоциклов, каферейсеров, бобберов и т.п. Собраться всем вместе, прокатиться и пообщаться. Кроме того, одна из целей проекта — сбор средств в поддержку лечения и исследования мужских заболеваний, а конкретно — рака простаты. Каждый регистрирующийся на заезд платит минимум 2 евро взноса (которые идут в специальный фонд), и каждый год парни ставят себе новую цель. В этом году это были 3 миллиона долларов — получилось собрать 2 286 204 благодаря 37 тысячам участников по всему миру. Минск участвовал в заезде впервые, и — получилось скромно, красиво и очень по-домашнему.

В заезде приняли участие очень разные люди и их мотоциклы. Синий «Урал» с коляской, единственный в Беларуси Ducati Scrambler, белоснежный Moto Guzzi, несколько кастомных Honda (каждая — как произведение искусства, невозможно оторвать глаз), Yamaha, Suzuki, кастомные Kawasaki — все в четком соответствии с регламентом и классификацией мотоциклов, которые могут принимать участие в заезде. Джентльмены тоже не подкачали: бабочки, пиджаки, перчатки, брюки и сапоги — все согласно стилю и ценным указаниям от хедквотерс-заезда.

Мне повезло оказаться единственной леди за рулем мотоцикла. На финальной точке маршрута к нам присоединились еще две девушки — Мария Значенок и ее кастомная Honda от Recast Moto Br., а еще неизвестная мне девушка на ретроскутере из сообщества любителей Vespa. Честно, опыт езды в колонне всегда полезно приобретать чуть заранее — первая часть маршрута была достаточно непростая, много сил ушло просто на то, чтобы понять, как работает движение в колонне, и приспособиться к товарищам по дороге (и никого не укокошить при этом).

Общее время сбора назначили на час дня. Путь мой был непростой — на скорости до 50 километров в час все отвратительно дребезжало, а после 70 появлялся подвывающий звук, говорящий, видимо, о том, что в такой дубак сиди ты, Надежда, дома. Надежда, как обычно, ослушалась — и вот уже на подъезде к точке сбора мотоцикл смирился со своей судьбой и стал работать как надо.

До 14:00 мы ждали всех участников, небольшой инструктаж, предварительно оговорили маршрут — сели и поехали. Дорога и солнце — что может быть лучшим лекарством от осенней хандры? Пара минут езды — ветер в голове, и только немного облизываешь обветренные губы, потому что на холоде больно улыбаться.

Маршрут был составлен идеально — и очень повезло с погодой, поэтому узкая дорожка от Минского моря до Заславля, хоть и потрепала нервы на участке Крыжовки, выглядела просто сказочной. Лес, солнце сквозь деревья, рев моторов — красота. Все вежливые, никто никого не обгоняет, встречные машины радостно сигналят.

Следующая точка — Заславль. Небольшой отдых — и красивейшим маршрутом едем на дамбу на Минском море. В какой-то момент можно было подумать, что все это происходит где-то совсем не в Минске: белые парусники, смеющиеся красавцы у своих мотоциклов, каменный пляж и прогуливающиеся парочки. От смеха болят щеки, мотоциклы как верные друзья молча ждут, когда же мы все поедем дальше.

Конечно, на M1NSK чувствуешь себя немного странно в такой компании. Это объективно самый дешевый мотоцикл из всех, самый простой и один из самых маломощных. Что, конечно, с одной стороны, сказывалось на езде, а с другой — мы же не гонялись там, все вежливо ехали друг с другом и на одной скорости. Легкости и маневренности D4 125, даже если есть пассажир (а к финальной точке заезда я везла второй номер), можно только позавидовать. Ни одной поломки за сезон (кроме той истории с одометром, и то это было некритично). Ест мало, удовольствия приносит много. И главное — привлекает внимание, сопровождаемое стандартно: «Да ладно, я и не знал, что M1NSK такое умеет делать!» А после ответов на вопросы «скока прэ да жрэ?» люди вообще становятся адептами бренда. Я спросила у ребят, которые наблюдали меня все лето на мотоцикле, что они думают о нем.

Михаил Нестеров, Kawasaki Z750. «Перед покупкой первого мотоцикла стоял вопрос в кубатуре. Не очень хотелось брать сразу «зверя». Выбирал между 125, 250 и 400 кубами. Но остановился на 650, о чем нисколько не жалею. Абсолютно быстро привык к динамике и хоть какой мощности. При первой поездке за рулем D4 125 хотелось выйти и толкать его руками. Особенно с пассажиром и в горку. Из-за своей относительной нединамичности нет возможности для маневра, что может приучить к хорошей, сдержанной и обдуманной езде. Аппарат для тренировки или для не очень смелых водителей вполне подойдет. Доступные запчасти — плюс. Качество сборки — нормальное».

Вадим, Yamaha XS650«Для первого мотоцикла и первого опыта вполне хороший аппарат. То, что новый, — да, это плюс! Не болит голова, что сейчас что-то сломается и выйдет из строя, что нужно где-то что-то подкрутить и проследить. Недорого стоит, запчасти — копейки, все можно купить здесь в Минске, не потратив особого времени на поиски запчастей. И самое главное, если упадешь — ничего критичного, кроме собственных повреждений, не произойдет».

Владимир, BMW R100. «Был впечатлен сначала на фото, как Надя рассекает со вторым номером, а затем и вживую увидел. И с запчастями проблем нет».

Василий, Honda Gold Wing / BMW R70. «M1NSK годится как первый мотоцикл. Однозначно он легок в управлении и покладист, на нем легко катать в лесу. И стоит отметить уровень расхода топлива и большую лампочку нейтралки!»

На этом красивом вечере мой мотосезон закончился. На следующий день дружок поехал в зимний гараж на завод. До следующего сезона мы точно будет друг по другу скучать. И да, благодаря этому лету следующее будет еще более захватывающим, я уже все придумала.

Фото:
  • Юрий Кузнецов

bolshoi.by

Девушки на мотоциклах. | Путешествия на мотоцикле и не только

Здравствуйте.

Наконец-то пришла осень! Езда становится приятной, прохладной и красивой. Всегда романтизировал дальние поездки на мотоцикле осенью, когда едешь по какой-нибудь локальной дорожке, а вокруг красота, и ветер крутит разноцветные листья из-под колес! Визор поднимаешь — и получаешь в лицо заряд бодрости, а не поток воздуха из строительного фена, как жарким летом! В конце сентября и в октябре пройдут несколько гонок по эндуро, я уже жду не дождусь, на призы плевать, но прохватить по осеннему лесу — это отдельный нереальный кайф!

Любителям неспешного туринга на выходные, в доступности от Москвы, могу порекомендовать на осень окрестности Дубны, Казялин-Углич, Ростов и Коломну. Но только обещайте съехать с федералки при первой возможности!

Любителям погоняться могу порекомендовать только то, что есть, и куда поеду я 🙂 Это гонка «Энергия Озер» Удомельского эндуро-клуба, в Тверской области 24 сентября, и бывшие «Раменские озера«, которые теперь называются совершенно по-дурацки «МОТО ЦУНАМИ ОСЕНЬ 2016» капслоком 🙂 Проводятся тем же уважаемым эндуро-клубом «Осеченки» совместно с MotoRallyCup 15 октября в Раменском районе Подмосковья.

С пятницей!

Поделиться "Девушки на мотоциклах."

Об авторе mototraveller

Мотоциклами болею с детства, веду этот блог о мотоциклах и мотогонках. Оказываем услуги по ремонту и обслуживанию мотоциклов. Запись опубликована в рубрике Обо всем подряд с метками мотоцикл, пятница, фото. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

mototraveller.ru

Обои на которых есть "мото осень" для Android, iPhone и компьютера.

Обои на которых есть мото осень

мото гонки черный байк гонсчик

1280 x 1024, 200 кБ

увеличитьсохранитьмото тетя стена

1600 x 1200, 317 кБ

увеличитьсохранитьмото техника ducati

1368 x 1024, 202 кБ

увеличитьсохранитьмото техника ducati

1368 x 1024, 184 кБ

увеличитьсохранитьмото техника ducati

1368 x 1024, 183 кБ

увеличитьсохранитьмото курица трава

1280 x 1024, 369 кБ

увеличитьсохранитьмото вода экстрим

1920 x 1200, 464 кБ

увеличитьсохранитьмото мотоцикл пользовательских harley-davidson классический поплавок 69 измельчитель

1920 x 1278, 448 кБ

увеличитьсохранитьмото байки kawasaki ручей дорога брызги лес

1920 x 1200, 561 кБ

увеличитьсохранитьмото круто фанто

1920 x 1200, 376 кБ

увеличитьсохранитьосенние деревья солнечные лучи листья природа пейзаж вверх вид осень осины индия красивая осень осин

1920 x 1442, 1046 кБ

увеличитьсохранитьосень заклинание леди осень девушка осень листья арт

1920 x 1365, 381 кБ

увеличитьсохранить

Ещё картинки

открыть корзинуочистить корзину

w-dog.ru