BMW сделала электрический мотоцикл будущего. Мотоцикл бмв будущего


Мотоцикл будущего от BMW: ни шлема, ни руля, ни подвески

Новый концепт Vision Next 100 от Motorrad, отдела по разработке мотоциклов компании БМВ, это не предсказание, а скорее мечта о том, какими станут мотоциклы не в самом ближайшем будущем. Скорее, через три поколения или более того. И да, концепт походит на мотоцикл из фильма «Трон».

Композитная эластичная рама позволит обойтись без подвески и руля, самобалансирующиеся гироскопы, визоры дополненной реальности и система безопасности с искусственным интеллектом позволят забыть о шлеме. Внутри такого мотоцикла будет еще неизвестный электродвигатель с нулевым выхлопом, и те цилиндры, которые вы видите, это система охлаждения. Мотоциклист носит «гибкую бионическую структуру», или же поддерживающий костюм, который двигается вместе с человеком, снижая усталость, а также позволяет управлять машиной. Никаких датчиков или циферблатов: все необходимая информация будет сразу проецироваться на многослойный трехмерный визор, картинка на котором будет меняться в зависимости от направления взгляда самого мотоциклиста. Посмотрите вниз, и увидите скорость или уровень заряда, или карту, вверх — и на визоре появится схема дороги, очищенная от тумана или дождя, с проложенным маршрутом, которая к тому же будет показывать, что происходит за следующим поворотом.

Команда главного дизайнера Motorrad, Эдварда Хайнриха, опросила мотоциклистов, чего они хотят, и, как оказалось, больше всего они хотят ездить как раньше, без громоздких шлемов и защитных костюмов. Именно поэтому БМВ представила настолько умный мотоцикл, что его водитель может обойтись тонким комбинезоном, так как о балансе позаботятся гироскопы, а столкновения предотвратит искусственный интеллект.

Еще одним нововведением будет так называемая «гибкая рама», композитная монорама, которая будет одновременно гибкой и жесткой, когда надо. Хайнрих сказал, что представить и спроектировать нечто подобное они могут уже сейчас, но вот собрать ее пока не хватает технологической мощности.

toomth.livejournal.com

BMW представила мотоцикл будущего

Для поездок на мотоцикле будущего от BMW защита не нужна. Его двигатель будет абсолютно тихим и экологичным. Большую часть взаимодействия машины и человека обеспечат сенсоры и дополненная реальность.

К своему столетию BMW запустила кампанию NEXT 100. В ее рамках автопроизводитель выпускает концепты, описывающие его видение ближайших ста лет авто- и мотопроизводства. Компания уже представила концепт Rolls-Royce 103EX, который обещает вывести комфорт пассажира на новый уровень, представила Mini Vision Next 100 — новое слово в городском компактном автомобилестроении. Теперь очередь дошла до мотоциклов.

Создателями концепт был представлен как «идеальный синтез машины и человека».

В будущем, полагает компания, водителю не нужно будет надевать защитное снаряжение, потому что мотоцикл гарантирует безопасность. Экипировка служит только для расширения возможностей водителя: например, очки виртуальной реальности или костюмы с сенсорами помогают управлять мотоциклом. Избавление от шлемов и защитных доспехов позволит в полной мере ощутить удовольствие от вождения, заверяют в компании

Ходят также слухи, что BMW ведет переговоры со стартапом LitMotors, создающим самобалансирующие мотоциклы. Модель C1 от LitMotors оснащается двумя гироскопами и системой, которая позволяет сохранять равновесие даже, когда мотоцикл стоит на месте. Также заявляется, что он не теряет баланса в случае столкновения. Предполагается, что BMW обзаведется подобной системой.

Концепт сохранил традиционные элементы BMW: белые линии, черный треугольник рамы, как на самом первом мотоцикле BMW R32 1923 года и какое-то подобие оппозитного двигателя. Кстати, остается загадкой, какую роль играет то, что напоминает двигатель. Мотоцикл полностью «zero emission» и речи о настоящем оппозитном двигателе идти не может. Возможно это дань прошлому или аэродинамике.

24news.com.ua

BMW сделала электрический мотоцикл будущего | Блог Александр Ребрушев

Компания BMW представила концептуальный мотоцикл, посвященный столетию марки. Как и концепт-кар, дебютировавший весной 2016 года, двухколесный прототип получил название Vision Next 100. На нем немецкая компания показала, как может развиваться дизайн ее мотоциклов в следующие сто лет.

Концепт построен вокруг треугольной структуры, внешний вид которой дизайнеры постарались максиально приблизить к первому мотоциклу BMW, R32 1923 года. Большинство элементов, например, сиденье и обтекатели, сделано из карбона.

Управление осуществляется с помощью технологии, названной Flexframe. Поворачивая руль, байкер поворачивать не только вилку, но и всю конструкцию. Чем выше скорость, тем больше усилий в повороте должен прилагать мотоциклист.

В движение концепт приводит электромотор, его мощность не называется. Силовой агрегат уменьшается в размерах, когда мотоцикл стоит на месте, и увеличивается, когда байк находится в движении.

Бортовая электроника реализована по принципу дополненной реальности, а для мототциклиста предлагаются очки с проекционным дисплеем и специальный костюм, который может охлаждаться или обогреваться в зависимости от погоды. Кроме того, костюм вибрирует, когда угол наклона становится опасным.

Мотоцикл Vision Next 100 стал четвертым концептом, подготовленным BMW к своему столетию. Ранее свои прототипы будущего подготовили марки Rolls-Royce и MINI, принадлежащие немецкой компании.

Источник

×

cont.ws

BMW подтверждает карбоновое будущее мотоциклов

В августе прошлого года в сети появились сообщения о том, что BMW получила патенты на ряд карбоновых рам для различных мотоциклов. На днях же директор отдела разработок BMW Motorrad, Карл Виктор Шаллер (Karl Viktor Schaller), официально подтвердил исследования баварской компании в области использования карбона в мотоциклах.

BMW уже инвестировала сотни миллионов евро не только в разработку технологии использования карбона в автомобилях, но и даже купила себе компанию-производителя карбона. Таким образом, BMW получила управление и гарантировала себе доступ к супер прочному, но одновременно легкому материалу для своих новых авто, включая инновационные i3 и i8.

По словам Шаллера, вполне может быть ряд мотоциклов, где был бы представлен карбон. Карбон уже был показан в автомобилях BMW, и они – высший класс. Скорее всего, так будет и с мотоциклами.

“Я не вижу обширного использования карбона, но в карбоне существует ряд функциональных проектов, которые нельзя было бы реализовать в алюминии. В настоящий момент BMW производит обширные исследования в карбоне для мотоциклов”.

По словам Шаллера, карбон может использоваться не только для просто замены алюминиевых деталей на аналогичные карбоновые. Данный материал работает совершенно иначе, и потребует полного перепроектирования мотоцикла с самого начала.

Исторически, одной из ключевых проблем использования карбона является его потенциально губительные – и часто незаметные – повреждения в авариях. Для обнаружения повреждений приходится прибегать к рентгену, что дорого и проблематично.

“Это был один из самых удивительных пунктов тестирования и оценки, которые мы пока проделываем. Мы обнаружили, что в определенных ситуациях карбон намного крепче и лучше устоит повреждениям при аварии, чем мы вообще думали возможно”.

Напомню, в прошлом году были обнаружены патенты BMW на три разных концепта. Один патент был на карбоновую раму, определенно ориентированную на спортбайки, вроде S1000RR. Другой патент был также на карбоновую раму, но уже для байков типа R1200GS. Последний патент был на внутреннюю структуру.

Со слов Шаллера, все эти обнаруженные патенты BMW примерно на полпути от какой-то реальной производственной версии. Процесс создания и получения патентов – исключительно дорог, поэтому BMW будет патентовать только ту технологию, которая имеет ощутимую возможность дойти до производства. Компания не может патентовать все, о чем думает, из-за дороговизны. Часть работы пока можно видеть как игру инженеров, чтобы узнать, что вообще возможно. Но, со слов Шаллера, примерно 50/50 эта работа пойдет дальше.

mototext.blogspot.com

никакого шлема во время езды

BMW обещает через три поколения запустить в производство концепт Vision Next 100. Отдел по разработке мотоциклов Motorrad добился создания такой модели, которая позволит обойтись без подвески, руля и шлема. Система безопасности с искусственным интеллектом будет такой мощной, что позволит забыть о каких-либо средствах защиты. Мотоциклист будет носить поддерживающий костюм, который будет двигаться вместе с ним, чтобы не давать ему устать и помогать управлять системой. Здесь не будет никаких датчиков и циферблатов: посмотришь вниз - увидишь скорость, уровень заряда и карту, вверх - и на визоре появится схема дороги с проложенным маршрутом, которая к тому же будет показывать, что происходит за следующим поворотом.

Главный дизайнер Эдвард Хайнрих вместе со своей командой устроил опрос среди заядлых мотоциклистов, главным вопросом которого был: "Что бы вы хотели от мотоцикла будущего?". Почти все сошлись на том, что хотят ездить как раньше, вот только без толстой защиты и громоздких шлемов. Хайнрих сказал, что спроектировать Vision Next 100 они могут уже сейчас, но вот собрать его пока не хватает технологической мощности. Главная картинка: lesnumeriques.com Больше интересных материалов читайте в нашем Telegram Больше интересных материалов читайте в нашем канале Яндекс Дзен

Нашли опечатку? Выделите фрагмент и отправьте нажатием Ctrl+Enter.

Поделись с друзьями ПОДПИСАТЬСЯ НА ЕЖЕНЕДЕЛЬНУЮ РАССЫЛКУ GORABBIT

Статьи по теме:

gorabbit.ru