Гидроцикл BRP Spark: отзывы,эксплуатация,обслуживание. Водный мотоцикл brp


Гидроциклы BRP Sea-Doo 2018: обзор с фото

Новинки гидроциклов BRP Sea-Doo.Бегущие по волнам

Отечественные мотоциклисты, за исключением жителей нескольких южных регионов, досадуют на короткий мотосезон в России, но вот кому в нашей стране с климатом повезло еще меньше (и не только с ним, но также с инфраструктурой и вообще возможностями для использования техники), так это любителям гидроциклов. Поэтому мы скорее-скорее познакомим вас с новинками BRP Sea-Doo 2018 года

текст: Наталья Умнова  /  фото: BRP  /  22.05.2018

Главная новость это-го сезона — новая платформа для гидроциклов Sea-Doo семейств GTX и RXT, а также для модели Wake Pro 230.

Ее ключевая особенность — новый корпус ST3. Он на 2,5 см шире предыдущего (общая ширина теперь 125,7 см) и имеет форму «глубокого V». Форма реданов также была изменена, а скулы корпуса теперь расположены под углом к диаметральной плоскости. Кроме того, инженеры добились небольшого снижения массы гидроциклов и понижения центра тяжести. Все вместе эти изменения улучшили остойчивость гидроциклов на спокойной воде и при движении с пассажиром, на гидрик стало проще забираться из воды в т. ч. за счет широкой кормы, а во время волнения в акватории управлять аппаратом стало легче: он разрезает волны и плавно скользит по ним, так что даже подвеска теперь не нужна — от нее в BRP решили вообще отказаться.

Sea-Doo Wake Pro 230.

Для двигателя применена новая система охлаждения с закрытым контуром, которая предотвращает попадание агрессивной соленой воды и вредных частиц в мотор, что повышает его надежность и долговечность.

Система тормоза и реверса iBR была модифицирована: в конструкцию отражателя внесли изменения, которые улучшили маневренность гидроцикла. Система Launch Control активируется кнопками на руле и автоматически регулирует дифферент в зависимости от скорости движения. Задние спонсоны, улучшающие устойчивость гидроцикла в поворотах, получили 3‑позиционную настройку.

Sea-Doo Wake Pro 230.

Новая платформа позволяет сделать из гидроцикла почти яхту в плане возможностей отдохнуть. К нему можно прикрепить дополнительный багажный отсек или запасную канистру с топливом благодаря системе LinQ. Можно остановиться посреди водоема, отодвинуть пассажирское сиденье на корму и получить удобное пространство для пикника на воде. Можно вообще снять пассажирский модуль и загорать на палубе…

На модель GTX Limited устанавливается новая водонепроницаемая аудиосистема, которая может целый час радовать вас музыкой при выключенном двигателе. Эту систему за отдельную плату можно поставить и на модели RXT и Wake Pro.

Sea-Doo GTX Limited.

Доступ к водонепроницаемому багажному отсеку под рулевой колонкой стал значительно удобнее: теперь можно, не вставая с сиденья, просто откинуть руль со всеми приборами и зеркалами и достать или положить в багажник объемом 102 л вещи. Под самим рулем есть небольшой отсек для мелочей со специальным герметичным бардачком для телефона.

Sea-Doo GTX Limited.

Ну и, как говорится, вся эта красота еще и отлично едет… Вернее, плавает. Или ходит?! И то, и другое. Было бы где. А уж двигатели Rotax объемом 1500 и 1630 см3 мощностью 230 и 300 л. с. соответственно позволят разгуляться фантазии и мастерству.

Sea-Doo RXT-X RS 300.

Но хоть на больших гидриках Sea-Doo и чувствуешь себя, как на очень резвом диване, но, к сожалению, мало у нас в стране мест, где их потенциал можно было бы полностью реализовать. Нет, конечно, озер, рек и других крупных водоемов предостаточно, но вот инфраструктуры с заправками и удобными причалами очень мало. И вместо того, чтобы поехать на несколько дней в романтический круиз, их удел — перевозить друзей и палатки с котелками с «большой земли» до какого-нибудь островка или пулять туда-сюда по какому-нибудь заливу, что, к сожалению, быстро надоедает.

Sea-Doo RXT-X RS 300.

Поэтому лично мой фаворит — это компактный легкий Spark (и не только из-за цены!). В этом году у модели Trixx, которая отличается от базовых «Спарков» подставками-упорами для ног, наличием системы регулировки наклона водомета (VTS) и прочным алюминиевым выдвижным блоком проставки руля, появилась трехместная версия.

Sea-Doo Spark Trixx.

Благодаря немного удлиненной корме эту модель можно использовать для буксировки воднолыжника, но при этом аппарат не потерял в маневренности и немного приобрел в остойчивости.

Sea-Doo Spark Trixx.

И на Spark Trixx можно не только гонять и крутить водовороты, но задорно прыгать по волнам (главное, не отбить ничего при приземлении, ибо он, в отличие от люксовых «диванов», скорее деревянная лавка), делать свечку (благодаря VTS) и исполнять разные другие трюки. И для всего этого подойдет просто большой дачный пруд. Правда, палатки и котелки придется перевозить в несколько заходов.

5koleso.ru

обзор, характеристики, виды и отзывы владельцев

Гидроциклы Sea-Doo созданы для тех, кто не может жить без воды. Стильные, невероятно мощные, стремительные и яркие, они делают водные путешествия захватывающими и увлекательными. Компания Bombardier является лидером по выпуску водных мотоциклов и регулярно улучшает свою продукцию. Это позволяет занимать лидирующие позиции на рынке водных гидроциклов уже не одно десятилетие.

Преимущества гидроцикла Sea-Doo

Свой первый водный транспорт компания BRP выпустила еще в далеком 1968 году. На тот момент индустрия по производству водных мотоциклов только начинала зарождаться, и иметь подобный транспорт было в диковинку. В наше время гироскутеры широко используются как в теплых краях, так и в северных широтах. Людей не останавливают ни короткое лето, ни сильные ветра. С каждым годом все больше и больше желающих сесть за руль водного транспортного средства.

Почему же гидроциклы Sea-Doo считаются лучшими в своем роде?

Ответ прост – они сочетают две самые важные в любом транспорте вещи: комфорт и мощность. Двигатель Rotax 4-Tec, которым оснащены гидроциклы, имеет поразительные характеристики, которые выделяют его среди прочих. Четырехтактный двигатель имеет замкнутую систему охлаждения мотора, а количество лошадиных сил - более 200.

Постоянное улучшение моделей аквабайков позволило BRP стать ведущим производителем данной сферы. Именно они задают направление и моду на те или иные качества. Скажем, Bombardier впервые ввели систему электронного подруливания на воде, торможения и управления реверсом. До сих пор эти новшества остаются эксклюзивными качества гидроциклов «Си-ду».

Характеристики гидроцикла Sea-Doo

BRP (Bombardier Recreational Products) – компания, берущая свое начало в Канаде. Ее основатель Жозеф-Арман Бомбардье начинал свою работу с производства различных снегоходов и постепенно расширил свое производство до гидроциклов и прочих транспортных средств «для души». За 70 лет работы канадская компания достигла впечатляющих успехов. Продукция Sea-Doo неоднократно завоевывала различные награды (за передовые технологии от NMMA), ей присваивали статус "лучшей покупки". Сейчас в этой крупнейшей компании трудится более пяти тысяч человек.

Для своей продукции специалисты выбирают самые передовые технологии. Вот и двигатель Rotax занял свою позицию внутри гидроциклов BRP Sea-Doo. Благодаря ему водный транспорт способен развивать скорость до 130 км/ч. Мощность движка достигает 155 лошадиных сил и позволяет уверенно преодолевать километр за километром. Некоторые мощные модели линейки гидроциклов способны брать разгон с места до 50 км за 1,5 секунды.

Достоин упоминания и широкий диапазон крутящего момента. А система охлаждения с закрытым контуром предотвращает проникновение воды внутрь двигателя. Это существенно продлевает срок жизни и повышает характеристики гидроцикла.

К тому же двигатель отлично экономит топливо и соответствует последним европейским и американским требованиям к выбросам в окружающую среду.

Новейшая система технологичного торможения на воде позволяет снижать скорость в максимально короткие сроки, что дарит еще большую свободу на воде. Система ITC (интеллектуальное управление дроссельной заслонкой) гарантирует точность и безотказность работы в любых ситуациях.

Дизайн

Внешние характеристики водных транспортных средств производства Bombardier заслуживают отдельного восхищения. Все модели, от бюджетных до люксовых, выпущены в стремительном стильном исполнении. Мощные угловатые элементы подчеркивают стремительность и статус того, кто сидит за рулем. Когда гидроцикл Bombardier Sea-Doo начинает движение, от него невозможно оторвать взгляд. Он точно был создан для того, чтобы покорять водную стихию.

Особый трехступенчатый корпус помогает уверенно держать корпус на воде, избегая перекоса даже во время самой экстремальной езды. Устойчивый и прочный, он врезается в волну, словно нож в масло, и обеспечивает ровный ход без трясок и ям.

Удобное эргономичное сиденье сделано таким образом, чтобы избежать падения водителя во время поворотов. Оно достаточно глубокое, но при этом мягкое и анатомическое. Специальные подножки и регулируемая рулевая колонка завершают образ удобного и практичного гидроцикла.

В задней части находится отсек для хранения вещей. Яркие и вызывающие цвета, росчерками пронизывающие основную темную поверхность, придают Sea-Doo стремительный, но при этом элегантный вид.

Основные модели

Все изделия отличаются отличным качеством, надежностью и адекватной ценой. Ассортимент делится:

  • на спортивные;
  • сверхмощные;
  • прогулочные;
  • облегченные;
  • люксовые.

В линейке гидроциклов Sea-Doo каждый сможет найти транспортное средство на любой вкус и кошелек:

  1. Performance и Luxury – элитные гидроциклы с повышенной мощностью. Рассчитанные на двух-трех пассажиров, они способны развивать скорость до 150 км/ч. Их мощность составляет 215-300 лошадиных сил! А двигатель достигает объема в 1630 кубических сантиметров.
  2. Recreation – рассчитанный не неторопливый отдых на воде аквабайк. Вмещает до трех человек. Максимальный объем моделей этого класса составляет 1500 кубических сантиметров.
  3. Sport – спортивная вариация, рассчитанная на высокие скорости и экстремальную езду. Мощные двигатели и множество специальных приспособлений делают поездки на нем незабываемыми. Именно двигатель этой линейки обладает наибольшим количеством лошадиных сил (230 л. с.).
  4. Rec-Lite – бюджетный вариант, который подойдет для семейного отдыха. Его мощность составляет 60/90 л. с., что не мешает совершать на нем приятные водные прогулки.

Гидроцикл Sea-Doo RXP

Внешний вид этого покорителя водных просторов вызывает мальчишеский восторг даже у серьезных начальников. Рубленые линии, брутальность, расцветка – испробовать его на практике так и тянет мужчин всех возрастов. Сев за руль этого гидроцикла, можно понять, что в нем хорош не только дизайн.

Точность управления и маневренность обеспечивается особыми «ребрами» на корпусе и реданами. Приподнимая их, можно уменьшить радиус прохождения поворотов. Опустив же спонсоны, вы увеличите скорость прохождения поворотов, но при этом увеличится и их радиус.

Для более легкого преодоления волн нужно всего лишь приподнять носовую часть катера, и езда будет стремительной и плавной. Гидроцикл Sea-Doo XP удивляет даже опытных райдеров своей динамичностью и мощью.

Гидроцикл Sea-Doo Wake 155

Спортивный гидроцикл, в создании которого принимала участие команда Nike, создан для выполнения разнообразных трюков на воде. Какие же новшества введены в гидроцикл Sea Doo 155?

  • Съемный кронштейн для вейкборда, который можно быстро поставить и так же быстро убрать.
  • Специальная высокая стойка для буксировки позволяет держать трос над водой.
  • Эксклюзивный режим Ski.

Этот аквабайк станет настоящей находкой как для любителей водного спорта, так и для тех, кто просто любит прокатиться с ветерком. А запчасти на гидроцикл Sea Doo можно с легкостью найти в продаже.

Sea-Doo Spark Trixx

Гидроциклы линейки Spark давно стали самыми популярными среди аквабайков Sea-Doo. Причина кроется в их универсальности: бюджетная цена и высокие показатели делают их эксклюзивным транспортным средством. Новый уровень безопасности для пассажиров позволяет с комфортом размещаться двум, а то и трем людям. Ряд новшеств делает их неизменно популярными из года в год:

  • для упрощения подруливания гидроцикл имеет встроенного помощника – систему I.T. Control + O.T.A.S.;
  • двигатель 900АСЕ CLCS:
  • новейшая система охлаждения, которая предотвращает попадение воды внутрь;
  • корпус изготовлен из новейшего материала, который придает гидроциклу легкость и прочность;
  • рулевая часть удобно ложится в руку, а специальная система сглаживает все удары и неровности при езде.

Аквабайки Sea-Doo GTI

Семейный гидроцикл вместительностью до трех человек предназначен для активного семейного отдыха. Отличительной чертой аквабайка является учебный модуль, который поможет новичкам освоиться на воде и безопасно прокатить желающих. Как и прочие гидроциклы, GTI обладает экомодулем, который позволяет экономить до 26 % от расхода топлива.

Тормозить помогает интеллектуальная система, которая останавливает гидроцикл даже на высоких скоростях. А для облегчения управления предусмотрена другая технологичная вещь - система умного подруливания:

  • мотор 900АСЕ, который обладает замкнутой системой охлаждения;
  • гидроцикл GTI может перевозить вес до 270 кг, а это три человека;
  • большой багажник вместимостью 116 литров;
  • эргономичный рель и приборная панель управления.

Гидроцикл Sea-Doo GTX

Водное мотосредство GTX обладает туристическим классом. Двигатель Rotax придает гидроциклу невероятную мощность. Специальное сиденье ergolock надежно удерживает до трех человек. Мягкая и комфортная подвеска делает данную модель одной из самых комфортных среди всей продукции Bombardier. Вот ряд особенностей, которые его отличают:

  • палуба с ручной регулировкой;
  • эхолот;
  • чехол;
  • регулируемая рулевая колонка;
  • режим управления разгоном и скоростью.

Отзывы о гидроциклах Sea-Doo

Гидроциклы BRP обладают замечательной репутацией. Отзывы о них исключительно положительные. Среди достоинств аквабайков Sea-Doo отмечают экономичность расхода топлива – заправившись раз в день, вы будете катать всех желающих на протяжении всего дня. Еще одним плюсом пользователи считают отсутствие тряски и устойчивость при езде.

Замкнутая система охлаждения позволяет избежать попадания мусора из водоемов. Мощность всех моделей позволяет тянуть и надувные лодки с людьми, и многое другое.

Купив один из гидроциклов Sea-Doo, вы точно сделаете правильный выбор.

fb.ru

Гидроциклы BRP Sea-Doo | Major – официальный дилер BRP в Москве

Стильные, мощные, комфортные и технологичные – все это гидроциклы Sea-Doo от компании BRP. Данная техника является всемирно признанным эталоном, и статус превосходных гидроциклов – это не просто слова. Компания Bombardier регулярно совершенствует выпускаемые модели, чтобы сделать их еще более динамичными и технологичными!

Преимущества гидроциклов BRP Sea-Doo

Техника Bombardier разрабатывается специально для тех, кто не хочет жертвовать своим комфортом ради мощности. Гидроциклы оснащаются уникальными двигателями Rotax 4-Tec, которые обладают целым рядом особенностей:

  • минимальный вес;
  • впечатляющая мощность – до 155 л.с.;
  • минимальный выброс отработанных газов в атмосферу;
  • максимально мягкая работа;
  • широкий диапазон крутящего момента.

Благодаря оснащению такими двигателями, гидроциклы и катера Sea-Doo способны развивать максимальную скорость около 130 км/ч. При этом на любой скорости водителю и пассажиру гарантирован высочайший уровень комфорта, поскольку плавность движения обеспечивается уникальной интеллектуальной подвеской.

Гидроциклы BRP Sea-Doo по-настоящему технологичны, ведь они оснащаются широким спектром приборов – от тахометра, спидометра и компаса до круиз-контроля и режима экономии топлива Eco-Mood.

Купить гидроцикл БРП в Москве у официального дилера Major

Если вы хотите купить Sea-Doo, посетите салон официального дилера в Москве – компании Major. В нашем салоне вас ждет широкая линейка моделей, выпускаемых компаний BRP:

  • Sea-Doo RXP;
  • Sea-Doo GTI;
  • Sea-Doo GTX.

Мы рады предложить клиентам не только технику BRP Sea-Doo, но и выгодные условия покупки. Все представленные модели доступны в наличии и на заказ, могут оснащаться дополнительным оборудованием по вашему выбору и предлагаются к покупке в кредит. С нами ваши мечты о стильном и мощном гидроцикле станут реальностью!

www.major-motor.ru

ИСТОРИЯ ВОДНОЙ ТЕХНИКИ BRP « WaterWorld || Водный мир – интернет журнал

От снегохода до семейного гидроцикла. 

Как и многие другие изобретения, первый механизм Bombardier появился в силу суровой необходимости.

Джозеф-Арманд Бомбардьер, сын канадского фермера, с детства убедился в том, что заснеженным полям и лесам необходим специфический транспорт. И потому, обзаведясь в 1926 году небольшим гаражом, начал проектировать свой первый снегоход. Одиннадцать лет спустя его первое детище – снегоход B-7 – было защищено патентом, а через пять лет поставлено на производство в свежесозданной фирме под названием L’Auto-Neige Bombardier. Еще через пять лет производство снегоходов составило 1000 штук в год, и продолжало резко расти благодаря успеху новых моделей В12 и С18.

Очевидно, уже к этому моменту идея снегохода трансформировалась от утилитарного транспортного средства до спортивного. В 1959 запущена серия Ski-Doo, раз и навсегда определившая развитие снежно-адреналиновой мысли. Всего за 14 лет количество проданных снегоходов Ski-Doo достигло 1 млн экземпляров.

Вот с этого приспособления под обозначением B-7, созданного чтобы покорять сугробы, началась история техники BRP.

Идеология и принципы, заложенные Джозефом-Армандом Бомбардье, оказались настолько горячо приняты во всем мире, что потребовали приложения к другим областям транспорта. В 1968 году, через четыре года после смерти основателя марки, выпущены первые гидроциклы линейки Sea-Doo, открывшие успешную водную летопись фирмы Bombardier.

С этого момента в ее производстве постоянно появляются новые модели и новые классы водной техники. Так произошло и с гидроциклами: миру потребовалось два десятка лет, чтобы оценить идею, зато за последующее десятилетие с конвейера Bombardier сошло полмиллиона гидроциклов, покрывшие две трети мировой потребности. Несмотря на последующий бешеный рост популярности этого вида транспорта, пропорция производства сохранилась и по сей день.

В 1970 году корпорация Bombardier приобрела австрийскую компанию Lohnerwerke GmbH с ее подразделением Rotax-Werk, производящим двигатели Rotax, которыми и сейчас оснащаются гидроциклы и катера. Неоднократные инновации в области устройства двигателя, системы впрыска топлива, противошумной и других систем заслуженно создали Bombardier-Rotax GmbH славу мирового лидера.

Первый гидроцкл BRP появился в 1968 году и выглядел, мягко говоря, винтажно. Еще долгие годы после своего появления на свет гидроцикл считался диковинкой.

Первые гидроциклы Sea-Doo, серийный выпуск которых начался в 1988 году, практически не имели конкурентов, но ненадолго. В последующие годы борьба родоначальника с недремлющими коллегами (Kawasaki, Polaris, Yamaha и пр.) заставила аквабайки не только видоизмениться, но и получить новые требования к двигателю и другим системам.

Если первые Sea-Doo с виду несколько напоминали тот же снегоход, то уже в начале 90х годов, с началом производства Sea-Doo XPTM, форма стала ближе к современным очертаниям, а жесткие правила экологичности потребовали иного подхода к двигателю. Сегодня гидроциклы Bombardier стали, по утверждению разработчиков, на 70% тише и 90% чище первых моделей.

Расцвет водной техники BRP пришелся на начало 90-ых годов прошлого века. А вслед за гидроциклами пришли и реактивные катера.

Девяностые годы открыли новые перспективы для водной линейки Bombardier. В 1994 году спущены на воду первые реактивные катера серии Sea-Doo. Это были 15-футовые SpeedsterTM с экипажем из 4 человек, оснащенные двумя водометами. Катера быстро приобрели популярность и в следующем году Bombardier купила компанию AMT Marine Inc., которая ранее была одним из основных поставщиков в области постройки водного транспорта, а затем добавила к своим активам еще и Celebrity Boats, также специализировавшуюся на производстве лодок.

С 1994 года на водную технику Bombardier посыпались престижные международные премии за новаторство в производстве, проектирование и дизайн. В частности, линия Sea-Doo в 1998 г. награждена призом “Дизайн десятилетия” от Американского общества промышленных дизайнеров и журнала Business Week. На границе веков название премий стали звучать еще громче: “Гидроцикл века” от журнала Watercraft World.

Альваро де Маричалар – избороздил на гидроцикле BRP многие водоемы мира.

Высочайшая надежность техники Bombardier не раз подтверждена участием в сложнейших соревнованиях и официальными поставками на олимпийские игры, а в 2002 году на гидроцикле Bombardier Sea-Doo XPTM Альваро де Маричалар пересёк Атлантический океан – более 10 000 морских миль.

В 2004 году аквабайки различных моделей Bombardier уже в шестой раз получают премию “гидроцикл года”, а сама компания объявляет о реорганизации и ребрендинге. Новое имя – BRP (Bombardier Recreational Products) означает не только продолжение новаторских традиций, но и новый подход к качеству и менеджменту, что ежегодно подтверждается как появлением новых моделей, так и их успешностью.

На сегодняшний день BRP выпускает 13 моделей гидроциклов с моторами от 130 до 260 л.с. и 8 моделей реактивных катеров мощностью от 255 до 510 л.с. Флагманы линейки Sea-Doo – гидроцикл 2013 модельного года GTX 4-TEC LTD iS 260 и реактивный катер Challenger 230 SE 2012 модельного.

На сегодняшний день BRP лидер по производству гидроциклов.

Что же объединяет нынешних высокотехнологичных и престижных водных лидеров с тем давним первым утилитарным снегоходом? – Неизменная техническая дерзость вкупе с традиционным качеством. Да еще то, что снег – это тоже вода.

Похожие новости

wwportal.com

BRP Sea-Doo - обзор гидроциклов 2018 года / Interests / Лента.co

   Читать оригинал публикации на 5koleso.ru   

Новинки гидроциклов BRP Sea-Doo.

Отечественные мотоциклисты, за исключением жителей нескольких южных регионов, досадуют на короткий мотосезон в России, но вот кому в нашей стране с климатом повезло еще меньше (и не только с ним, но также с инфраструктурой и вообще возможностями для использования техники), так это любителям гидроциклов. Поэтому мы скорее-скорее познакомим вас с новинками BRP Sea-Doo 2018 года

Главная новость это-го сезона — новая платформа для гидроциклов Sea-Doo семейств GTX и RXT, а также для модели Wake Pro 230.

Ее ключевая особенность — новый корпус ST3. Он на 2,5 см шире предыдущего (общая ширина теперь 125,7 см) и имеет форму «глубокого V». Форма реданов также была изменена, а скулы корпуса теперь расположены под углом к диаметральной плоскости. Кроме того, инженеры добились небольшого снижения массы гидроциклов и понижения центра тяжести. Все вместе эти изменения улучшили остойчивость гидроциклов на спокойной воде и при движении с пассажиром, на гидрик стало проще забираться из воды в т. ч. за счет широкой кормы, а во время волнения в акватории управлять аппаратом стало легче: он разрезает волны и плавно скользит по ним, так что даже подвеска теперь не нужна — от нее в BRP решили вообще отказаться.

Sea-Doo Wake Pro 230.

Для двигателя применена новая система охлаждения с закрытым контуром, которая предотвращает попадание агрессивной соленой воды и вредных частиц в мотор, что повышает его надежность и долговечность.

Система тормоза и реверса iBR была модифицирована: в конструкцию отражателя внесли изменения, которые улучшили маневренность гидроцикла. Система Launch Control активируется кнопками на руле и автоматически регулирует дифферент в зависимости от скорости движения. Задние спонсоны, улучшающие устойчивость гидроцикла в поворотах, получили 3‑позиционную настройку.

Новая платформа позволяет сделать из гидроцикла почти яхту в плане возможностей отдохнуть. К нему можно прикрепить дополнительный багажный отсек или запасную канистру с топливом благодаря системе LinQ. Можно остановиться посреди водоема, отодвинуть пассажирское сиденье на корму и получить удобное пространство для пикника на воде. Можно вообще снять пассажирский модуль и загорать на палубе…

На модель GTX Limited устанавливается новая водонепроницаемая аудиосистема, которая может целый час радовать вас музыкой при выключенном двигателе. Эту систему за отдельную плату можно поставить и на модели RXT и Wake Pro.

Sea-Doo GTX Limited.

Доступ к водонепроницаемому багажному отсеку под рулевой колонкой стал значительно удобнее: теперь можно, не вставая с сиденья, просто откинуть руль со всеми приборами и зеркалами и достать или положить в багажник объемом 102 л вещи. Под самим рулем есть небольшой отсек для мелочей со специальным герметичным бардачком для телефона.

Ну и, как говорится, вся эта красота еще и отлично едет… Вернее, плавает. Или ходит?! И то, и другое. Было бы где. А уж двигатели Rotax объемом 1500 и 1630 см3 мощностью 230 и 300 л. с. соответственно позволят разгуляться фантазии и мастерству.

Sea-Doo RXT-X RS 300.

Но хоть на больших гидриках Sea-Doo и чувствуешь себя, как на очень резвом диване, но, к сожалению, мало у нас в стране мест, где их потенциал можно было бы полностью реализовать. Нет, конечно, озер, рек и других крупных водоемов предостаточно, но вот инфраструктуры с заправками и удобными причалами очень мало. И вместо того, чтобы поехать на несколько дней в романтический круиз, их удел — перевозить друзей и палатки с котелками с «большой земли» до какого-нибудь островка или пулять туда-сюда по какому-нибудь заливу, что, к сожалению, быстро надоедает.

Поэтому лично мой фаворит — это компактный легкий Spark (и не только из-за цены!). В этом году у модели Trixx, которая отличается от базовых «Спарков» подставками-упорами для ног, наличием системы регулировки наклона водомета (VTS) и прочным алюминиевым выдвижным блоком проставки руля, появилась трехместная версия.

Sea-Doo Spark Trixx.

Благодаря немного удлиненной корме эту модель можно использовать для буксировки воднолыжника, но при этом аппарат не потерял в маневренности и немного приобрел в остойчивости.

И на Spark Trixx можно не только гонять и крутить водовороты, но задорно прыгать по волнам (главное, не отбить ничего при приземлении, ибо он, в отличие от люксовых «диванов», скорее деревянная лавка), делать свечку (благодаря VTS) и исполнять разные другие трюки. И для всего этого подойдет просто большой дачный пруд. Правда, палатки и котелки придется перевозить в несколько заходов.

lenta.co

Гидроцикл BRP Spark: отзывы,эксплуатация,обслуживание. - Водная техника

Привет всем! Поговорим о Спарках? Создал отдельную тему, тут постараюсь описать не только внешний вид, технические характеристики, но и впечатления, эмоции, от водного малыша, компании  BRP.

Пока ещё много вопросов о Spark. Попытаюсь всё детально описать и рассказать.

Начну с того, что когда презентовали эту модель, ещё осенью, её размеры и характеристики сразу вдохновили меня на покупку. Являясь на тот момент обладателем RXP-X 260, за два сезона накатал 130 м/ч. Честно, что-то поднадоело, скучно! К динамики и скорости привыкаешь очень быстро. Он конечно РРРАКЕТА, то баллистическая, межконтинентальная! Хотелось что-то полегче, как старый добрый XP. Многие друзья, знакомые, с кем обменивался идеей покупки Спарка, удивлялись: после 260 л.с. пересесть на 90? Пофиг! Хочу и все! Тем более, пообщавшись с представителями дилера, кто ездил в Турцию на тест-драйв, почитав отзывы в интернете, на американских сайтах понял, что надо брать, эмоции только восторженные! Брать решил двухместный, 90 л.с. с IBR, цвета апельсин. Мой друг, Михаил, проникшись темой Спарка, тоже решил купить, 90 л.с. но только 3-х местный с IBR, желтого цвета.

Спарк решили заказывать у дилера, у какого¸ выбор однозначный: N.L.M. motors, что на Ярославке. Обслуживаю у них, всю свою технику, ребята молодцы: индивидуальный подход, очень внимательные, заинтересованные, готовые помочь, подсказать, посоветовать. Да и коллектив приятный и главное, профессиональный, во главе с директором центра, Сергеем Ершковым. 

11 апреля, в пятницу мне позвонили с BRP центра и сказали, что пришел мой Спарк. За день до этого, Миша забрал свой гидроцикл. Интересно было присутствовать, при открытии ящика, я попросил ребят не доставать , до моего приезда. И вот он, жёлтый ящик, с надписью Sea-Doo!

Весь процесс занимает не больше часа. Нужно подсоединить аккумулятор, прикрутить спонсоны и прошить мозги! Теперь, под сиденьем, нет обычного открытого моторного отсека, всё закрыто! В комплекте идёт один ключ, в новом дизайне и исполнении, как на снегоходах 2015 года - теперь его не надо поправлять!

 

Сбоку, слева есть закрываемое технологические отверстие, откуда можно присоединить аккумулятор, проверить уровень охлаждающие жидкости, блок предохранителей и диагностический разъём. 

С другой стороны, справа, есть ещё одно отверстие, где можно достать масляный щуп, а так же пробка для заливки масла. 

Т.е. все технологические отверстия только для регламентного обслуживания исправного гидрика. Если понадобится ремонт двигателя и остальных узлов гидроцикла, для этого, корпус гидроцикла располовинивается  и вся узлы и детали, как на ладоне (мечта механика) 

Хочется отметить, что в стандартную комплектацию Спарка, не входит передняя крышка и бокс. Это дополнительная опция. Причем есть два варианта, можно купить, просто переднюю крышку, закрывающую отверстие, а можно вместе с внутренним боксом. Он не герметичный, но туда можно уже что-то положить, жилет или фал, например. Бокс небольшой, литров на 18-20. 

И спереди, под рулём, есть ещё небольшой перчаточный ящик, ну совсем маленький,  туда может поместиться только телефон, документы ну и небольшой фотоаппарат – мыльница. Так что очень рекомендую всем купить передний бокс, хоть воду есть куда положить! 

И ещё пару моментов, которые хотел озвучить. На торце кормы, отсутствуют металлические проушины – как на всех стеклопластиковых корпусах. Очень жаль, т.к. мы  привязывали к ним канистры, когда ходили на дальняк. Видимо надо что-то придумывать! 

И ещё , с чем надо быть осторожным. В отличии от трёхместного Спарка который длинней, у двух, водомет с системой IBR выходит за пределы корпуса. Думаю, это слабое место, т.к. можно его повредить, сдавая задним ходом или просто причаливаясь,  при сильном волнении. Надо быть осторожней!

Установив бокс с крышкой, просверлив несколько отверстий, на что ушло около получаса, гидрик стал смотреться уже солидней, без этой амбразуры спереди.

Остался последний штрих, прошить мозги!

5 минут и всё готово!

 Ну что, завтра, в субботу, обкатка! Т.к. стоячие водоёмы ещё частично во льду, мы решили испытать гидрики на Москва реке, в районе Красногорска, рядом с Архангельским. От туда можно уйти до Можайского водохранилища! Утром, прибыв на место, это старица реки Москвы, которое соединяется через 2 км с основным руслом, мы увидели, что половина водоёма во льду! 

Первым спускаю свой Спарк, с надеждой, что есть проход.

Завожу. Звук мотора 900 ACE, почти не отличается от двигателя 1503 4-Тес – который ставится сейчас на все модели гидроциклов, кроме Spark.  Прогреваю на холостых минут 5. Даю газу, Спарк сразу и очень легко выходит на глиссер! Надо заметить, что гидрик очень устойчивый, по сравнению  XP. Он стал шире, поэтому остойчивость улучшилась. Настоящий восторг я испытал от маневренности. Спарк, чётко реагирует на поворот руля.  За счёт его длины, он разворачивается практически на месте. Эти первые ощущения владения Спарком, после тяжелого RXP-X 260 - незабываемые. Он очень лёгкий. Такое чувство, что ты управляешь сёрфом, но при этом осознавая, что  точно с него не слетишь! Так вот, оправившись чуток от эйфории и проехав вперед, увидел, что дальше проход сужается, везде лёд. 

 

 

 

 

 

brpclub.ru

Гидроциклы brp

ОБЗОР ГИДРОЦИКЛОВ BRPКупить гидроциклы: https://www.x-road.ru/ в БРП Центр СЕВЕР. Квант спорт: http://kvantsport.ru/ Формула 7: http://formula7.ru/ Добавляйся...Обзор Sea-Doo GTX Limited. Топовый гидроцикл в линейки BRPТоповый гидроцикл в линейки BRP - Sea-Doo GTX Limited. Подробнее: http://formula7.ru/gidrotsikly/luxury-performance/ Доступны моторы в 230 и...гидроцикл BRP RXT 300 , 2017. ДнестрПокатушки на Днестре!Прокатился на гидроцикле BRP Sea-Doo RXP 260 RS, 260 л.с.Сразу скажу свои первые впечатления: потрясающая динамика и управляемость, особенно в режиме «Sport»! Гидроц...тюнинг гидроцикла brp rxt 300 2018rxt 300 2018 tune 350 h/p http://rivaracing.ru/ https://www.stichracing.ru/тест драйв гидроциклов SEA-DOO BRP 2018 на платформе ORCAтест драйв гидроциклов SEA-DOO BRP 2018 на платформе ORCA. Кипр ноябрь 2017.ОБЗОР Моего ГИДРОЦИКЛА и Покатушки на ВатрушкеНаконец то обзор на мой Гидроцикл! See-Doo Spark Trixx + Покатушки! Влоги тут ...Гидроциклы BRP RXT 300, 2017. озеро Шкло. Гоняем на гидроциклах Львовская областьПогоняли супер!Гидроцикл BRP Sea-Doo RXP X 255 # Обзор и тестЕсли Вам понравилось это видео,оставляйте комментарии, ставьте «лайк» и подписывайтесь на наш канал! Модел...Гидроциклы BRP Sea-Doo 2011 (Bombardier)Компания «Логос Спорт» поможет выбрать и купить гидроциклы компании BRP (Bombardier). Большой выбор, гарантия,...Покатушки по красивым местам на гидроцикле BRP GTI 130 SIA DOO Гидроцикл БРПBRP GTI 130 SIA DOO Гидроцикл БРП 130Какой ресурс у двигателей [email protected].Трюки на гидроцикле. Sea-Doo brp 2013http://vk.com/makushkink https://twitter.com/MakushkinKir.Гидроцикл BRP wake 155 SEA-DOOГидроцикл BRP wake 155 SEA-DOO.

avtoclubvideo.ru