Ковровец (мотоцикл). Мотоцикл ковровец википедия


Ковровец (мотоцикл) Википедия

DKW RT 125 — прототип мотоцикла К-125 Мотоцикл «Москва» М1А, аналогичен мотоциклу К-125 Мотоцикл К-125М
  • К-125 (1946—1951 гг.) — одноместный мотоцикл имел одноцилиндровый двухтактный двигатель с двухканальной петлевой продувкой. Чугунный цилиндр и головка из легкого сплава крепились к отлитому из алюминия картеру длинными шпильками. Рабочий объём 123,7 см³ (диаметр цилиндра 52 мм, ход поршня — 58 мм). Максимальная мощность двигателя 4,25 л. с. при 4 800 об/мин., максимальный крутящий момент 0,7 кгс·м. Трёхступенчатая коробка передач находилась в одном блоке с двигателем. Заднее колесо было жестко установлено в сварной трубчатой раме, а переднее подвешено в параллелограмной вилке. Максимальная скорость: 70 км/ч. Вес: 75 кг. Прототипом, выбранным для воспроизводства, стал DKW RT 125.
  • К-125М (1951—1955 гг.) — модернизация мотоцикла К-125. Вместо параллелограмной вилки на нём установлена вилка телескопического типа с гидроамортизаторами. Сухая масса — 84 кг, максимальная скорость — 70 км/ч.
  • К-55 (1955—1957 гг.) — за счет применения другого типа карбюратора и усовершенствования глушителя максимальную мощность удалось поднять до 4,75 л. с. при 4 800 об/мин. максимальный крутящий момент 0,75 кгс·м. Максимальная скорость: 75 км/ч. Вес: 96 кг.
  • К-58 (1957—1960 гг.) — последний 125-кубовый ковровский мотоцикл. Отличается от К-55 форсированным до 5 л. с. двигателем (за счет измененной конфигурации продувочных каналов и выпускного окна) и системой электрооборудования переменного тока без аккумулятора. Применена фара с вмонтированным спидометром, установлен топливный бак большей ёмкости. Существенно изменена рама: ее задняя часть выполнена в виде дуги, приваренной к верхней балке и подседельной стойке, также намного жестче стал узел крепления маятника задней подвески. Поначалу устанавливался бензобак от К-55, но вскоре конструкцию бака изменили. Новый бензобак (получивший прозвище «немецкая каска») обладал повышенной с 9 до 13 л ёмкостью. По бокам нового бензобака на винтах крепились алюминиевые эмблемы: два сидящих друг напротив друга зайца, перешедшие с герба города Коврова и надписью «Ковровец». Сухая масса — 92 кг, максимальная скорость — 75 км/ч.

Всего же за 15 лет выпущено около 750 000 125-кубовых машин.

Серия К-175 («Ковровец») выпускалась с 1956 по 1965 год. Мотоциклы серии «К-175» имели короткоходный одноцилиндровый двухтактный двигатель рабочим объёмом 173,7 см³. Мотоциклы имели капотированную заднюю часть и закрытый кожухом карбюратор, 16-ти дюймовые колеса (шины 3,25—16), полностью закрытую цепь и двухместное седло подушечного типа. На часть мотоциклов серии «К-175» устанавливался полуавтомат выжима сцепления. С 1956 по 1961 год на конвейре 125- и 175-кубовые машины выпускались параллельно.

  • К-175 (1956—1959 гг.) — От модели «К-55» мотоцикл позаимствовал трёхступенчатую коробку передач, подвеску и систему электрооборудования постоянного тока с аккумулятором. Цилиндр двигателя чугунный, два глушителя. Мощность двигателя — 8 л. с. при 5 200 об/мин. Максимальная скорость: 80 км/ч. Вес: 105 кг.
  • К-175А (1959—1962 гг.) — Отличается четырёхступенчатой коробкой передач, безбатарейной системой зажигания от генератора переменного тока. На бензобаке эмблема с изображением бегущих зайцев, взятая с герба города Коврова. Сухая масса — 110 кг, максимальная скорость — 80 км/ч.
  • К-175Б (1962—1964 гг.) — На мотоцикл устанавливался другой карбюратор (К-36). Сухая масса — 115 кг, максимальная скорость — 85 км/ч.
  • К-175В (1964—1965 гг.) — Выпускался в двух вариантах: с чугунным цилиндром (с одним глушителем) и с цилиндром из алюминиевого сплава (с чугунной гильзой и двумя глушителями). Мощность двигателя повышена до 9,5 л.с. при 5 200—5 400 об/мин. Максимальная скорость: 85 км/ч. Вес: 110 кг.

Последующие модернизации серии «Ковровец» получили новое название «Восход».

ruwikiorg.ru

definition of КОВРОВЕЦ МОТОЦИКЛ and synonyms of КОВРОВЕЦ МОТОЦИКЛ (Russian)

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Ковровец — марка дорожных мотоциклов, производства Завода имени Дегтярёва (ЗиД).

Выпущенные модели

DKW RT 125 - прототип мотоцикла К-125
  • К-125 (1946-1951гг.) - одноместный мотоцикл имел одноцилиндровый двухтактный двигатель с двухканальной петлевой продувкой. Чугунный цилиндр и головка из легкого сплава крепились к отлитому из алюминия картеру длинными шпильками. Рабочий объём 123,7 см3 (диаметр цилиндра 52 мм, ход поршня - 58 мм). Максимальная мощность двигателя 4,25 л.с. при 4800об/мин., максимальный крутящий момент 0,7 Кгс*м. Трехступенчатая коробка передач находилась в одном блоке с двигателем. Заднее колесо было жестко установлено в сварной трубчатой раме, а переднее подвешено в параллелограмной вилке. Максимальная скорость: 70 км/ч. Вес: 75 кг. Прототипом, выбранным для воспроизводства, стал DKW RT 125.
  • К-125М (1951-1955гг.) - модернизация мотоцикла К-125. Вместо параллелограмной вилки на нем установлена вилка телескопического типа с гидроамортизаторами. Сухая масса - 84 кг, максимальная скорость - 70 км/ч.
  • К-55 (1955-1957гг.) - за счет применения другого типа карбюратора и усовершенствования глушителя максимальную мощность удалось поднять до 4,75 л.с. при 4800об/мин. максимальный крутящий момент 0,75 Кгс*м. Максимальная скорость: 75 км/ч. Вес: 96 кг.
  • К-58 (1957-1960гг.) - отличается от К-55 бензобаком новой формы и увеличенной емкости, форсированным до 5 л.с. двигателем и системой электрооборудования переменного тока без аккумулятора. Применена фара с вмонтированным спидометром, установлен топливный бак большей ёмкости Эта модель стала последней в ряду потомков DKW RT 125. Сухая масса - 92 кг, максимальная скорость - 75 км/ч.

Серия К-175 («Ковровец») выпускалась с 1957 по 1965 год.Мотоциклы серии "К-175" имели короткоходный одноцилиндровый двухтактный двигатель рабочим объёмом 173,7 см3. Мотоциклы имели капотированную заднюю часть и закрытый кожухом карбюратор, 16-ти дюймовые колеса (шины 3,25-16), полностью закрытую цепь и двухместное седло подушечного типа. На часть мотоциклов серии "К-175" устанавливался полуавтомат выжима сцепления.

  • К-175 (1957-1959гг.) - От модели "К-55" мотоцикл позаимствовал трехступенчатую коробку передач, подвеску и систему электрооборудования постоянного тока с аккумулятором. Цилиндр двигателя чугунный, глушителель один. Мощность двигателя - 8 л.с. при 5200об/мин. Максимальная скорость: 80 км/ч. Вес: 105 кг.
  • К-175А (1959-1962гг.) - Отличается четырехступенчатой коробкой передач, безбатарейной системой зажигания от генератора переменного тока. На бензобаке эмблема с изображением бегущих зайцев, взятая с герба города Коврова. Сухая масса - 110 кг, максимальная скорость - 80 км/ч.
  • К-175Б (1962-1964гг.) - На мотоцикл устанавливался другой карбюратор (К-36). Сухая масса - 115 кг, максимальная скорость - 85 км/ч.
  • К-175В (1964-1965гг.) - Выпускался в двух вариантах: с чугунным цилиндром (с одним глушителем) и с цилиндром из алюминиевого сплава (с чугунной гильзой и двумя глушителями). Мощность двигателя повышена до 9,5 л.с. при 5200-5400 об/мин. Максимальная скорость: 85 км/ч. Вес: 110 кг.

Последующие модернизации серии "Ковровец" получили новое название "Восход".

Спортивные модели

  • К-175СМ - предназначен для многодневных спортивных соревнований мотоциклов с рабочим объемом двигателя до 175 см3. В отличие от дорожного мотоцикла «К-175А» имеет форсированный двигатель с цилиндром, отлитым из легированного чугуна повышенной износостойкости. Передняя цепь усиленная, механизм выключения сцепления новый, более надежный в работе. Рама изготовлена из легированной стали, имеет усиливающие косынки. Руль более широкий, усилен дополнительной трубкой. У передней вилки увеличен до 150 мм ход и улучшены гидроамортизаторы. Задняя подвеска имеют увеличенный до 85 мм ход. Шины повышенной проходимости: задняя размером 3,25-19", передняя размером 2,5-19". Колеса имеют усиленные спицы и увеличенные по диаметру и ширине тормозные барабаны с лабиринтным уплотнением для защиты от попадания грязи и влаги. Задняя цепь открыта и для предотвращения ее соскакивания со звездочки заднего колеса снабжена направляющей. Мощность двигателя - 11 л.с. при 5200об/мин. Вес: 105 кг[1].
  • К-55С1 - предназначен для спортивных соревнований по кроссу мотоциклов с рабочим объемом двигателя до 125 см3. В отличие от дорожного мотоцикла К-55 он на 12 кг легче. Одноцилиндровый двухтактный двигатель с рабочим объемом 123 см3 развивает мощность до 7 л. с. за счет повышения степени сжатия до 9 и за счет изменения системы продувки. Зажигание в отличие от К-55 осуществляется от магнето. Рама мотоцикла усилена. Пружинная подвеска заднего колеса - рычажного типа, имеет качающуюся вилку и легкосъемные гидравлические амортизаторы с резиновыми чехлами. Особое внимание уделено защите двигателя от пыли и грязи и воды. Колеса снабжены покрышками со специальным «кроссовым» рисунком протектора, улучшающим проходимость по песку и грязи. Неподвижный, высоко поставленный передний щиток не позволяет скапливаться грязи, что обеспечивает свободное вращение переднего колеса на сильно загрязненной дороге. На заднем щитке имеется дополнительная подушка, позволяющая водителю менять посадку. Емкость топливного бака увеличена на 2 л.
  • К-58СМ - предназначен для многодневных спортивных соревнований мотоциклов с рабочим объемом двигателя до 125 см3. В отличие от дорожных мотоциклов этого класса он имеет форсированный двигатель с четырехступенчатой коробкой передач и все изменения, введенные в двигатель мотоцикла К-175СМ. Ходовая часть мотоцикла К-58СМ такая же, как и у мотоцикла К-175СМ. Мощность двигателя - 7 л.с. при 5200об/мин. Вес - 94 кг.
  • К-175СК и К-58СК - Мотоциклы предназначены для спортивных соревнований по кроссу с рабочим объемом двигателя до 175 см3 и до 125 см3. Двигатель и ходовая часть такие же, как и у мотоциклов К-175СМ и К-58СМ. В отличие от мотоциклов, предназначенных для многодневных соревнований, они не имеют приборов освещения и сигнала.

Примечания

  1. ↑ Мотоциклы К-125, К-175 и их модификации. Под ред. В.И. Аксёнова, Типография Металлургиздата, Москва 1962г.

Ссылки

Официальный сайт завода

dictionary.sensagent.com

Ковровец (мотоцикл) - это... Что такое Ковровец (мотоцикл)?

У этого термина существуют и другие значения, см. Ковровец.

Ковровец — марка дорожных мотоциклов, производства Завода имени Дегтярёва (ЗиД).

Выпущенные модели

DKW RT 125 — прототип мотоцикла К-125 Мотоцикл «Москва», аналогичен мотоциклу К-125
  • К-125 (1946—1951 гг.) — одноместный мотоцикл имел одноцилиндровый двухтактный двигатель с двухканальной петлевой продувкой. Чугунный цилиндр и головка из легкого сплава крепились к отлитому из алюминия картеру длинными шпильками. Рабочий объём 123,7 см³ (диаметр цилиндра 52 мм, ход поршня — 58 мм). Максимальная мощность двигателя 4,25 л.с. при 4800об/мин., максимальный крутящий момент 0,7 Кгс*м. Трехступенчатая коробка передач находилась в одном блоке с двигателем. Заднее колесо было жестко установлено в сварной трубчатой раме, а переднее подвешено в параллелограмной вилке. Максимальная скорость: 70 км/ч. Вес: 75 кг. Прототипом, выбранным для воспроизводства, стал DKW RT 125.
  • К-125М (1951—1955 гг.) — модернизация мотоцикла К-125. Вместо параллелограмной вилки на нем установлена вилка телескопического типа с гидроамортизаторами. Сухая масса — 84 кг, максимальная скорость — 70 км/ч.
  • К-55 (1955—1957 гг.) — за счет применения другого типа карбюратора и усовершенствования глушителя максимальную мощность удалось поднять до 4,75 л.с. при 4800об/мин. максимальный крутящий момент 0,75 Кгс*м. Максимальная скорость: 75 км/ч. Вес: 96 кг.
  • К-58 (1957—1960 гг.) — отличается от К-55 бензобаком новой формы и увеличенной емкости, форсированным до 5 л.с. двигателем и системой электрооборудования переменного тока без аккумулятора. Применена фара с вмонтированным спидометром, установлен топливный бак большей ёмкости Эта модель стала последней в ряду потомков DKW RT 125. Сухая масса — 92 кг, максимальная скорость — 75 км/ч.

Серия К-175 («Ковровец») выпускалась с 1957 по 1965 год. Мотоциклы серии «К-175» имели короткоходный одноцилиндровый двухтактный двигатель рабочим объёмом 173,7 см³. Мотоциклы имели капотированную заднюю часть и закрытый кожухом карбюратор, 16-ти дюймовые колеса (шины 3,25—16), полностью закрытую цепь и двухместное седло подушечного типа. На часть мотоциклов серии «К-175» устанавливался полуавтомат выжима сцепления.

  • К-175 (1957—1959 гг.) — От модели «К-55» мотоцикл позаимствовал трехступенчатую коробку передач, подвеску и систему электрооборудования постоянного тока с аккумулятором. Цилиндр двигателя чугунный, два глушителя. Мощность двигателя — 8 л.с. при 5200об/мин. Максимальная скорость: 80 км/ч. Вес: 105 кг.
  • К-175А (1959—1962 гг.) — Отличается четырехступенчатой коробкой передач, безбатарейной системой зажигания от генератора переменного тока. На бензобаке эмблема с изображением бегущих зайцев, взятая с герба города Коврова. Сухая масса — 110 кг, максимальная скорость — 80 км/ч.
  • К-175Б (1962—1964 гг.) — На мотоцикл устанавливался другой карбюратор (К-36). Сухая масса — 115 кг, максимальная скорость — 85 км/ч.
  • К-175В (1964—1965 гг.) — Выпускался в двух вариантах: с чугунным цилиндром (с одним глушителем) и с цилиндром из алюминиевого сплава (с чугунной гильзой и двумя глушителями). Мощность двигателя повышена до 9,5 л.с. при 5200—5400 об/мин. Максимальная скорость: 85 км/ч. Вес: 110 кг.

Последующие модернизации серии «Ковровец» получили новое название «Восход».

Спортивные модели

  • К-175СМ — предназначен для многодневных спортивных соревнований мотоциклов с рабочим объемом двигателя до 175 см³. В отличие от дорожного мотоцикла «К-175А» имеет форсированный двигатель с цилиндром, отлитым из легированного чугуна повышенной износостойкости. Передняя цепь усиленная, механизм выключения сцепления новый, более надежный в работе. Рама изготовлена из легированной стали, имеет усиливающие косынки. Руль более широкий, усилен дополнительной трубкой. У передней вилки увеличен до 150 мм ход и улучшены гидроамортизаторы. Задняя подвеска имеют увеличенный до 85 мм ход. Шины повышенной проходимости: задняя размером 3,25—19", передняя размером 2,5—19". Колеса имеют усиленные спицы и увеличенные по диаметру и ширине тормозные барабаны с лабиринтным уплотнением для защиты от попадания грязи и влаги. Задняя цепь открыта и для предотвращения ее соскакивания со звездочки заднего колеса снабжена направляющей. Мощность двигателя — 11 л.с. при 5200об/мин. Вес: 105 кг[1].
  • К-175СМУ (1964 г.) — предназначен для многодневных спортивных соревнований мотоциклов с рабочим объемом двигателя до 175 см³. Рама изготовлена из легированной стали 30ХГСА, Ход передней вилки 150 мм, сальники двойные. Задняя подвеска с регулируемой гидравликой. Шины повышенной проходимости: задняя размером 3.50—19", передняя размером 3.00—21". Мощность двигателя — 14 л.с.. Вес: 108 кг[2]).
  • К-55С1 — предназначен для спортивных соревнований по кроссу мотоциклов с рабочим объемом двигателя до 125 см³. В отличие от дорожного мотоцикла К-55 он на 12 кг легче. Одноцилиндровый двухтактный двигатель с рабочим объемом 123 см³ развивает мощность до 7 л. с. за счет повышения степени сжатия до 9 и за счет изменения системы продувки. Зажигание в отличие от К-55 осуществляется от магнето. Рама мотоцикла усилена. Пружинная подвеска заднего колеса — рычажного типа, имеет качающуюся вилку и легкосъёмные гидравлические амортизаторы с резиновыми чехлами. Особое внимание уделено защите двигателя от пыли и грязи и воды. Колеса снабжены покрышками со специальным «кроссовым» рисунком протектора, улучшающим проходимость по песку и грязи. Неподвижный, высоко поставленный передний щиток не позволяет скапливаться грязи, что обеспечивает свободное вращение переднего колеса на сильно загрязненной дороге. На заднем щитке имеется дополнительная подушка, позволяющая водителю менять посадку. Емкость топливного бака увеличена на 2 л.
  • К-58СМ — предназначен для многодневных спортивных соревнований мотоциклов с рабочим объемом двигателя до 125 см³. В отличие от дорожных мотоциклов этого класса он имеет форсированный двигатель с четырехступенчатой коробкой передач и все изменения, введенные в двигатель мотоцикла К-175СМ. Ходовая часть мотоцикла К-58СМ такая же, как и у мотоцикла К-175СМ. Мощность двигателя — 7 л.с. при 5200об/мин. Вес — 94 кг.
  • К-175СК и К-58СК — Мотоциклы предназначены для спортивных соревнований по кроссу с рабочим объемом двигателя до 175 см³ и до 125 см³. Двигатель и ходовая часть такие же, как и у мотоциклов К-175СМ и К-58СМ. В отличие от мотоциклов, предназначенных для многодневных соревнований, они не имеют приборов освещения и сигнала.

Примечания

  1. ↑ Мотоциклы К-125, К-175 и их модификации. Под ред. В. И. Аксёнова, Типография Металлургиздата, Москва 1962 г
  2. ↑ Н.Однолько Мотоциклы держат экзамен // «За рулём» : журнал. — 1964. — № 12. — С. 27.

Ссылки

Официальный сайт завода

xn--httpsdic-56g3h1cya1j.academic.ru

Ковровец-125 | Мото-Ковров

Базовой моделью спроектированного в 1958 году мотоцикла «Ковровец-125» являлся мотоцикл К-58. Иностранные компании предъявляли жёсткие требования к «Автоэкспорту», который в свою очередь, руководствуясь ГОСТами поставляемой продукции на экспорт, требовал от завода более качественные лакокрасочные и гальванические  покрытия (толщина трёхслойного гальванического покрытия не менее 12 мк) и изменение ряда узлов и механизмов.

Кроме того весь крепёж мотоцикла покрывался хромом, цировки наносились исключительно на топливный бак. Подножки пассажира использовались от прежней модели.

Топливный бак

На мотоцикле устанавливался бак от выпускаемой на тот момент модели «Ковровец-175». Небольшие изменения коснулись горловины и крышки топливного бака.

Если на «Ковровце-175» крышка была металлической, то на новой 125-кубовой модели крышка изготавливалась из карболита и дополнялась резиновым уплотнением; она одевалась ударом ладони сверху.

Сидение

На мотоцикле «Ковровец-125» устанавливалось полноценное двухместное сидение с наполнителем из латекса. Для удобства водителя и пассажира, сидение посередине опоясывала ручка с декоративными хромированными наконечниками, которая надёжно крепилась к металлическому корпусу сидения.

Спереди сидение крепилось к раме посредством двух кронштейнов и болта с гайкой М6 (этим же болтом крепился и топливный бак). В задней части сидение крепилось к подседельной дуге болтом с гайкой М8.

Грязевые щитки

Передний грязевой щиток имел крепления переднего номерного знака, который был принят во многих странах. Задний грязевой щиток оставался без изменений.

Глушитель

На этом мотоцикле устанавливался глушитель новой формы и конструкции. Сигарообразный корпус глушителя состоял из кронштейна крепления глушителя, и двух половин, соединённых между собой контактной сваркой. Предварительно к внутренним стенкам половинок, контактной сваркой крепились сферические и конусообразные перегородки. Глушители были неразборные и снаружи покрывались хромом.

Колёса

Размер колёс остался без изменений, а ступицы колёс стали использовать из алюминиевого сплава от выпускаемой на тот момент модели «Ковровец-175».

Спицы колёс  сделали одинаковыми по длине, а сами колёса  – взаимозаменяемыми. Для их замены местами у переднего колеса требовалось  извлечь тормозной барабан, закрепленный  шестью болтами, конусными гайками и контргайками с резьбой М 6, а  у заднего – шестерню с внутренним зацеплением.

Двигатель

На мотоцикле устанавливался двигатель с прежней модели К-58 оснащённый новой четырёхступенчатой коробкой передач. Крышки двигателя отливались из чистого алюминия с последующей частичной полировкой.

Рекламный буклет гласил: «Дорожный мотоцикл «Ковровец-125» экономичен и удобен в эксплуатации, обладает небольшим весом, незаменим как для туризма, так и для деловых поездок. Телескопическая передняя вилка и задняя маятниковая подвеска с гидравлическими амортизаторами обеспечивают комфортабельность езды по плохим дорогам и на больших скоростях. Крайне простой по своему устройству двигатель объединён в блок с четырёхступенчатой коробкой перемены передач, имеющей ножное управление.

На мотоцикле применено безбатарейное электрооборудование с генератором переменного тока, обеспечивающее: надёжный пуск двигателя, хорошее освещение дороги и возможность пользования электрическим сигналом при различных режимах работы двигателя.

Обтекаемые формы двигателя и закрытия заднего колеса придают мотоциклу красивый внешний вид, создавая вместе с этим удобство для очистки мотоцикла от грязи и пыли».

Данная модель мотоцикла выпускалась исключительно на экспорт с 1958 по 1960 год.

Точное количество выпущенных мотоциклов  «Ковровец-125»  определить трудно, так как многие учитывались как К-58.

moto-kovrov.ru

Реферат Ковровец (мотоцикл)

Опубликовать скачать

Реферат на тему:

План:

    Введение
  • 1 Выпущенные модели
  • 2 Спортивные модели
  • Примечания

Введение

Ковровец — марка дорожных мотоциклов, производства Завода имени Дегтярёва (ЗиД).

1. Выпущенные модели

DKW RT 125 - прототип мотоцикла К-125

  • К-125 (1946—1951гг.) - одноместный мотоцикл имел одноцилиндровый двухтактный двигатель с двухканальной петлевой продувкой. Чугунный цилиндр и головка из легкого сплава крепились к отлитому из алюминия картеру длинными шпильками. Рабочий объём 123,7 см³ (диаметр цилиндра 52 мм, ход поршня — 58 мм). Максимальная мощность двигателя 4,25 л.с. при 4800об/мин., максимальный крутящий момент 0,7 Кгс*м. Трехступенчатая коробка передач находилась в одном блоке с двигателем. Заднее колесо было жестко установлено в сварной трубчатой раме, а переднее подвешено в параллелограмной вилке. Максимальная скорость: 70 км/ч. Вес: 75 кг. Прототипом, выбранным для воспроизводства, стал DKW RT 125.
  • К-125М (1951—1955гг.) — модернизация мотоцикла К-125. Вместо параллелограмной вилки на нем установлена вилка телескопического типа с гидроамортизаторами. Сухая масса — 84 кг, максимальная скорость — 70 км/ч.
  • К-55 (1955—1957гг.) — за счет применения другого типа карбюратора и усовершенствования глушителя максимальную мощность удалось поднять до 4,75 л.с. при 4800об/мин. максимальный крутящий момент 0,75 Кгс*м. Максимальная скорость: 75 км/ч. Вес: 96 кг.
  • К-58 (1957—1960гг.) — отличается от К-55 бензобаком новой формы и увеличенной емкости, форсированным до 5 л.с. двигателем и системой электрооборудования переменного тока без аккумулятора. Применена фара с вмонтированным спидометром, установлен топливный бак большей ёмкости Эта модель стала последней в ряду потомков DKW RT 125. Сухая масса — 92 кг, максимальная скорость — 75 км/ч.

Серия К-175 («Ковровец») выпускалась с 1957 по 1965 год. Мотоциклы серии "К-175" имели короткоходный одноцилиндровый двухтактный двигатель рабочим объёмом 173,7 см³. Мотоциклы имели капотированную заднюю часть и закрытый кожухом карбюратор, 16-ти дюймовые колеса (шины 3,25—16), полностью закрытую цепь и двухместное седло подушечного типа. На часть мотоциклов серии «К-175» устанавливался полуавтомат выжима сцепления.

  • К-175 (1957—1959гг.) — От модели «К-55» мотоцикл позаимствовал трехступенчатую коробку передач, подвеску и систему электрооборудования постоянного тока с аккумулятором. Цилиндр двигателя чугунный, глушителель один. Мощность двигателя — 8 л.с. при 5200об/мин. Максимальная скорость: 80 км/ч. Вес: 105 кг.
  • К-175А (1959—1962гг.) — Отличается четырехступенчатой коробкой передач, безбатарейной системой зажигания от генератора переменного тока. На бензобаке эмблема с изображением бегущих зайцев, взятая с герба города Коврова. Сухая масса — 110 кг, максимальная скорость — 80 км/ч.
  • К-175Б (1962—1964гг.) — На мотоцикл устанавливался другой карбюратор (К-36). Сухая масса - 115 кг, максимальная скорость — 85 км/ч.
  • К-175В (1964—1965гг.) — Выпускался в двух вариантах: с чугунным цилиндром (с одним глушителем) и с цилиндром из алюминиевого сплава (с чугунной гильзой и двумя глушителями). Мощность двигателя повышена до 9,5 л.с. при 5200—5400 об/мин. Максимальная скорость: 85 км/ч. Вес: 110 кг.

Последующие модернизации серии «Ковровец» получили новое название «Восход».

2. Спортивные модели

  • К-175СМ — предназначен для многодневных спортивных соревнований мотоциклов с рабочим объемом двигателя до 175 см³. В отличие от дорожного мотоцикла «К-175А» имеет форсированный двигатель с цилиндром, отлитым из легированного чугуна повышенной износостойкости. Передняя цепь усиленная, механизм выключения сцепления новый, более надежный в работе. Рама изготовлена из легированной стали, имеет усиливающие косынки. Руль более широкий, усилен дополнительной трубкой. У передней вилки увеличен до 150 мм ход и улучшены гидроамортизаторы. Задняя подвеска имеют увеличенный до 85 мм ход. Шины повышенной проходимости: задняя размером 3,25—19", передняя размером 2,5—19". Колеса имеют усиленные спицы и увеличенные по диаметру и ширине тормозные барабаны с лабиринтным уплотнением для защиты от попадания грязи и влаги. Задняя цепь открыта и для предотвращения ее соскакивания со звездочки заднего колеса снабжена направляющей. Мощность двигателя — 11 л.с. при 5200об/мин. Вес: 105 кг[1].
  • К-55С1 — предназначен для спортивных соревнований по кроссу мотоциклов с рабочим объемом двигателя до 125 см³. В отличие от дорожного мотоцикла К-55 он на 12 кг легче. Одноцилиндровый двухтактный двигатель с рабочим объемом 123 см³ развивает мощность до 7 л. с. за счет повышения степени сжатия до 9 и за счет изменения системы продувки. Зажигание в отличие от К-55 осуществляется от магнето. Рама мотоцикла усилена. Пружинная подвеска заднего колеса — рычажного типа, имеет качающуюся вилку и легкосъёмные гидравлические амортизаторы с резиновыми чехлами. Особое внимание уделено защите двигателя от пыли и грязи и воды. Колеса снабжены покрышками со специальным «кроссовым» рисунком протектора, улучшающим проходимость по песку и грязи. Неподвижный, высоко поставленный передний щиток не позволяет скапливаться грязи, что обеспечивает свободное вращение переднего колеса на сильно загрязненной дороге. На заднем щитке имеется дополнительная подушка, позволяющая водителю менять посадку. Емкость топливного бака увеличена на 2 л.
  • К-58СМ — предназначен для многодневных спортивных соревнований мотоциклов с рабочим объемом двигателя до 125 см³. В отличие от дорожных мотоциклов этого класса он имеет форсированный двигатель с четырехступенчатой коробкой передач и все изменения, введенные в двигатель мотоцикла К-175СМ. Ходовая часть мотоцикла К-58СМ такая же, как и у мотоцикла К-175СМ. Мощность двигателя — 7 л.с. при 5200об/мин. Вес — 94 кг.
  • К-175СК и К-58СК — Мотоциклы предназначены для спортивных соревнований по кроссу с рабочим объемом двигателя до 175 см³ и до 125 см³. Двигатель и ходовая часть такие же, как и у мотоциклов К-175СМ и К-58СМ. В отличие от мотоциклов, предназначенных для многодневных соревнований, они не имеют приборов освещения и сигнала.

Примечания

  1. Мотоциклы К-125, К-175 и их модификации. Под ред. В.И. Аксёнова, Типография Металлургиздата, Москва 1962 г
скачатьДанный реферат составлен на основе статьи из русской Википедии. Синхронизация выполнена 14.07.11 03:44:17Похожие рефераты: Ковровец (футбольный клуб), Мотоцикл, ТИЗ (мотоцикл), К-175 (мотоцикл), К-55 (мотоцикл), DKW RT 125 (мотоцикл), М-72 (мотоцикл), Ява (мотоцикл), Иж (мотоцикл).

Категории: Мотоциклы, Мотоциклы СССР.

Текст доступен по лицензии Creative Commons Attribution-ShareAlike.

wreferat.baza-referat.ru