Прицеп для мотоцикла своими руками. Мотоцикл прицеп


Сообщества › Околоколесица (мотоциклы, ATV, гидроциклы) › Блог › Для любителей дальнебоя.

Полный размер

Фото с Грузии 2015

Полный размер

Абхазия 2015

Европа 2015

и еще Европа 2015

Компания C-WAY mototrailers является пионером производства одноколесных мотоприцепов на Украине.

Наш сайт ))))

Одноколесные прицепы наиболее оптимальный вид прицепа для эксплуатации с мотоциклом. Их секрет заключается в повторе как габаритов мотоцикла, за исключением длины транспортного состава, так и колеи колес мотоцикла, что особенно ценно в условиях несовершенного дорожного покрытия наших улиц и автомагистралей. Грузоподъемность прицепов позволяет дополнительно брать с собой в дорогу объем груза от 100 до 250 литров. Максимальная скорость движения мотоцикла с прицепом на ипытаниях — 186 км/ч. Но производитель ограничил ее 110км/ч с целью обеспечения большей безопасности движения.Важно помнить о пропорциях веса мотоцикла и прицепа. При завышенной массе прицепа (перегруз, или эксплуатация с более легким по отношению к прицепу мотоциклом) эксплуатация мотосостава со скоростью свыше110км /ч может вызвать паразитные колебания, "расколбас" при боковом ветре, опережении крупногабаритных транспортных средств и прочем. Следуйте инструкциям производителя! Помните — двухколесное транспортное средство не прощает бахвальства и неразумных действий.

Конструкция прицепов C-WAY отшлифовывалась в течение двух лет. Их шасси прошли испытательные пробеги в 30 000 км по дорогам Украины и зарубежья. Ходовая часть прицепа адаптирована к реалиям эксплуатации на не самых лучших дорогах постсоветского пространства.

Модельный ряд прицепов C-WAY адаптирован к трем основным типам мотоциклов — мегакруизера Honda Gold Wing, классических круизеров и чопперов, а так же мотоциклов класса Эндуро. Шасси модельного ряда позволяет и изготовление прицепов индивидуального дизайна — Custom версии.

Сайт нашего дизайнера и вдохновителя — Толик "Дизайнер"

2010 год

прицеп для голды

прицеп для класики и чепедристов))))

Полный размер

www.drive2.ru

Самодельный прицеп для мотоцикла

На канале nespokoyniy появился видео обзор сделанного своими руками прицепа для скутера или мотоцикла, который изготовлен из садовой тележки.

Была садовая тележка одноосная, прикупил второе колесо, сделал ось, два колеса, потому что на одном невозможно везти. Была ось изначально, и было колесо. Была тачка одноколесная.

Сместил колеса немного в сторону под короб, и немного раздвинул по ширине для большей устойчивости. Потому что штатные тележки, которые продаются, двухколесные – у них колеса ближе стоят, она была бы не устойчивая.

Ось закрепил нехитрым способом – приварил уголки от подпорок от места, где была ось, и на 20 см под тележку сдвинул, чтобы нагрузка была более равномерно распределена на мопед, и на сам груз, который на телеге.Сцепку сделал таким образом – на мопеде уже было 3 три точки крепления. Болтики внутри, сюда выходит дуга. Это штатный болтик – это все штатное. Сварил конструкцию треугольную — шинка, шинка, и подпорка. Отверстие, и просто на гайку, на шплинт. Лучше конечно булавку сюда поставить. Пруток, согнутый с резьбой уже был – крепкий, каленый пруток, так что он не разогнется даже под большим грузом.

Получилось три степени свободы – ось, когда поворачиваешь налево, и направо, вверх, и вниз.  Когда наклон телеги в разных плоскостях относительно мопеда. Получается три — пошевелим, посмотрим, что получилось. Вот, свободно, никаких перекосов, ничего не клинит.

Изначально, когда попробовал везти 100 кг – мотоцикл не чувствует вес, едет легко. Два человека на мопеде гораздо тяжелее, чем на прицепе везет 100. Была ручка обычная, из двух рогов – просто приварил финку к трубе, и посадил на болтики. Сначала думал, когда возить – убирать ее, но оказывается что, и с ней можно возить, отцепив от мотоцикла. Возим как на простой двухколесной тачке. Так приспособил тележку, в которой можно грунт, что-то еще перевозить.

izobreteniya.net

Как перевозить мотоцикл на прицепе

3 методика:Выбор прицепаЗакрепление мотоциклаПеревозка

Если неправильно закрепить мотоцикл в прицепе, мотоцикл может начать сползать, пока вы будете ехать по трассе, или даже упасть с прицепа. Чтобы этого не произошло, нужно знать, как все сделать верно. Из этой статьи вы узнаете, как выбрать подходящий прицеп, как закрепить мотоцикл и как ехать с прицепом.

Шаги

Метод 1 из 3: Выбор прицепа

  1. 1 Выберите подходящий прицеп. Тип прицепа будет зависеть от того, как часто вы будете перевозить мотоцикл, в каких условиях, насколько хорошо вы умеете обращаться с инструментами и каков ваш бюджет. [1] Есть специальные прицепы, которые подходят для перевозки отдельных моделей или марок мотоциклов. Посоветуйтесь с продавцами в магазине, чтобы понять, что именно вам нужно.
    • Чаще всего люди берут прицеп в аренду, поскольку обычно в арендных фирмах за состоянием прицепа хорошо следят, а все документы на такие прицепы всегда в порядке.
    • Что касается размера, открытый прицеп 1.5 на 1.8 метра с опускающимся задним бортом подходит для перевозки одного или двух мотоциклов. Хорошо, когда на прицепе есть специальные крепления в передней части пола.
    • Некоторые прицепы, рассчитанные на перевозку мотоциклов, имеют очень узкие шины, из-за чего прицеп подпрыгивает во время движения. Если вам нужно перевезти мотоцикл, лучше подыщите более устойчивый прицеп.
  2. 2 Подберите погрузочную рампу. Измерьте длину колесной базы и клиренс мотоцикла, чтобы подобрать соответствующую рампу. Обычно в прицепах уже есть откидывающаяся рампа, но если вам нужно взять прицеп в аренду или приделать рампу к своему грузовику, очень важно не ошибиться в выборе.[2]
    • Колесная база измеряется от центра переднего колеса до центра заднего колеса мотоцикла.
    • Клиренс измеряется от самой низкой точки мотоцикла между передними и задними колесами до земли.
    • Измерьте высоту прицепа или кузова, в который вы планируете поставить мотоцикл.
  3. 3 Изучите законы, связанные с перевозкой мотоциклов. В разных странах законы могут быть разными, поэтому важно выяснить, есть ли в вашей стране особые требования к этому виду транспортировки.
    • Обычно в фирмах по прокату дают страховку, которая покрывает только прицеп. Ее вам придется оплачивать отдельно.
    • На всякий случай выясните все условия в своей страховой компании заранее.
  4. 4 Выясните, есть ли в вашей машине фаркоп. Чтобы соединить машину и прицеп весом в тонну потребуется фаркоп, который сможет выдержать нагрузку. Подойдет любая машина, которая может перевозить груз такого веса.
    • Фаркопы разных машин могут выдерживать разную нагрузку, поэтому убедитесь, что ваша машина сможет увезти прицеп.[3]
    • Маленькие машины обычно выдерживают только маленькие прицепы. Если прицеп весит больше тонны, лучше взять большую машину. Идеальными машинами для тяжелого прицепа считаются минивэны и внедорожники.
    • Если вы планируете перевозить мотоцикл на очень большом и тяжелом прицепе (более двух тонн), вам потребуется мощная машина (например, пикап).[4]

Метод 2 из 3: Закрепление мотоцикла

  1. 1 Купите несколько стяжных ремней. Существует несколько вариантов таких ремней, но именно стяжными ремнями проще создать равномерное натяжение, и они продаются практически во всех хозяйственных магазинах.
    • Обратите внимание на максимальную нагрузку, на которую рассчитаны ремни, и купите ремни, которые смогут выдержать не менее половины веса мотоцикла. Например, если мотоцикл весит 320 килограммов, каждый ремень должен выдерживать вес не менее 160 килограммов. Как правило, такой вес выдерживают все нейлоновые ремни шириной 2,5 сантиметра.
  2. 2 Подберите противооткатный упор для передней части прицепа. Противооткатный упор - это специальная колодка, сделанная из металла или прочного пластика, которая подставляется под переднее колесо мотоцикла и не дает ему двигаться. Ставить упор не обязательно, однако это упростит задачу фиксации мотоцикла, особенно если вы делаете все без сторонней помощи.
    • Если у вас нет упора, поставьте мотоцикл в передней части прицепа. Если там есть поручень, прижмите мотоцикл к нему.
  3. 3 С помощью рампы погрузите мотоцикл в прицеп. Подтолкните мотоцикл по рампе в кузов, поставьте противооткатную колодку под переднее колесо.
  4. 4 Закрепите мотоцикл по бокам с помощью ремней. Следует крепить ремни как можно выше и как можно ниже, чтобы мотоцикл держался надежно. Чтобы быть уверенным в прочности крепления, скрестите ремни.
    • Начните с переднего левого ремня (если смотреть со стороны сидения мотоцикла). Один конец ремня прикрепите к прицепу, а второй - в жесткому участку на раме (к тройной траверсе).
    • Туго натяните передний левый ремень. Затем закрепите таким же образом передний правый ремень. Сейчас мотоцикл наклоняется в одну сторону, но вам нужно сделать так, чтобы он стоял строго вертикально.
    • Можно использовать мягкие петли со стороны мотоцикла, чтобы защитить его поверхность от повреждений. В этом случае вам нужно будет надеть на ремень мягкие петли.
  5. 5 Закрепите ремни на мотоцикле, натяните и зажмите их. Прикрепите второй конец ремня к надежному месту в прицепе, желательно под углом. Потяните за свободный конец и зафиксируйте его. Проделайте то же самое со второй стороны. Натяните все ремни, чтобы мотоцикл стоял ровно без вашей помощи.
    • Вы увидите, как мотоцикл сам стремится стать вертикально по мере того, как затягиваются ремни. Когда он будет стоять вертикально, поправьте ремни, чтобы натяжение было одинаковым с обеих сторон.
    • Не используйте для крепления ручки руля. Это небезопасно, поскольку ручки не рассчитаны на такое давление при перевозке в прицепе.
  6. 6 Закрепите заднюю часть мотоцикла. Не забудьте закрепить ремни в задней части, поскольку это поможет компенсировать натяжение впереди, благодаря чему мотоцикл не будет двигаться при езде.
    • Не привязывайте ремни к подседельным сумкам или багажнику, поскольку при перевозке они могут оторваться. Закрепляя мотоцикл, рановмерно распределите нагрузку.

Метод 3 из 3: Перевозка

  1. 1 Проверьте, равномерно ли распределилась нагрузка. Затягивая ремни, проверьте, одинаково ли они натянуты. Если нет, при движении ремни могут развязаться.
  2. 2 Попробуйте поездить с прицепом. Чтобы спокойно перевезти мотоцикл, стоит сначала потренироваться ездить с прицепом как по обычным дорогам, так и по трассам.
    • Попробуйте поворачивать в узких местах, ездить по двору и перемещаться задним ходом. Прокатитесь за городом с прицепом на большой скорости. Вы должны будете почувствовать, как вам нужно будет скорректировать свои привычки за рулем, чтобы ехать с прицепом.
  3. 3 Накройте мотоцикл брезентом. Закрепив мотоцикл в прицепе, накройте его брезентом, парусиной или чехлом, чтобы на него не летел дождь, грязь и камни. Брезент не будет подвергаться сильному внешнему воздействию, поэтому просто прочно привяжите его к ремням или мотоциклу.
  4. 4 Время от времени проверяйте состояние ремней. Важно проверять ремни, чтобы убедиться, что они не трутся о мотоцикл. Также проверяйте натяжение. Если вы едете далеко, при каждой остановке выходите из машины и осматривайте ремни. Лучше перестраховаться.

Советы

  • Чтобы мотоцикл надежно держался в прицепе, рекомендуется использовать ремни с крепкой металлической пряжкой и захватом зубцами.
  • Попросите кого-нибудь помочь вам и подержать мотоцикл в вертикальном положении, пока вы будете фиксировать его. Это значительно упростит задачу.
  • Закрепив мотоцикл, встаньте на кузов прицепа и попрыгайте по нему. Вибрация будет имитировать движения во время езды и поможет понять, нужно ли вам где-нибудь натянуть ремни сильнее.
  • Периодически останавливайтесь во время движения. Выходите из машины и проверяйте ремни на прицепе, чтобы убедиться, что ничего не сдвинулось и что ничего поправлять не надо.

Предупреждения

  • При зажатии ремней не затягивайте их слишком сильно, чтобы не повредить части мотоцикла.
  • Прочитайте правила и требования к буксировке прицепа в вашем регионе перед погрузкой. Несоблюдение правил может обернуться для вас штрафом.

Что вам понадобится

  • Прицеп
  • Мотоцикл
  • Рампа
  • Упор для колеса
  • Ремни
  • Мягкие петли

ves-mir.3dn.ru