Мотоцикл Кроссовый Apollo RXF Freeride 125, 19/16, 2018. Мотоцикл 16 19


Мотоцикл BSE J2 LEOPARD 19/16,

Технические характеристики

Двигатель
Зажигание Электронное CDI
Запуск двигателя электростартер + кикстартер
Мощность двигателя (л.с.) 23
Крутящий момент (Нм) 23
Тип масла в двигателе 10w40
Рабочий объем (см.куб.) 250
Тип двигателя 4-тактный
Эксплуатационные показатели
Топливо АИ-92
Подача топлива карбюратор
Объем топливного бака 5.2
Трансмиссия
Переключение скоростей 1-N-2-3-4-5
Число передач 5
Трансмиссия Механическая
Дополнительные параметры
Количество мест 1
Высота посадки (mm) 880
Габариты и Масса
Вес (кг) 118
Тормозная система
Передний тормоз Дисковые , диск диаметром 260 мм
Задний тормоз Дисковые , диск диамтером 240 мм
Тип тормозов
Гидравлические
Колёса
Переднее колесо (шины) R19 70/100
Заднее колесо (шины) R16 100/90
Колесные диски спицованные
Дорожный просвет (mm) 320
Основные характеристики
Год выпуска (г.) 2016
Страна производства Китай
Тип мотоцикла ПИТ БАЙК

universalmotors.ru

Мотоцикл Кроссовый Apollo RXF Freeride 125, 19/16, 2018 (арт. #6043)

Технически характеристики

— Двигатель: YX, одноцилиндровый,4-тактный

— Рабочий объем [см.куб.]: 119,6cc

— Диаметр / Ход поршня[мм] 52,4/55,5

— Коробка передач: 4-ст./мех. (N-1-2-3-4)

— Система подачи топлива:  карбюратор Molkt 24мм

— Охлождение масла: нет

— Сцепление: многодисковое в масленой ванне

— Защита двигателя: стальная

— Рама: трубчатая, стальная

— Маятник: стальной

— Руль: FATBAR 28/22 мм, стальной

— Грипсы: AM Racing Parts чёрные

— Передняя Подвеска: VOLT V-ONE 830 мм 33 диам.

— Траверсы: шлифованный алюминий

— Задняя Подвеска: VOLT V-ONE 350 мм

— Тормоза[пер./зад.] дисковые 220/180мм

— Колесо [пер./зад.]: 19" / 16", сталь

— Размер шин [пер./зад.]: GUANGLI, 70/100-19 / 90/100-16

— Цепь: KMC428

— Глушитель: VOLT 5.0 алюминий (CRF style)

— Колёсная база[мм]: 1300

— Дорожный просвет/Клиренс[мм]: 360

— Высота сиденья [мм]:  910

— Объем топливного бака [л./резерв л.]: 6,5 / 0,35

— Вес [кг.]: 78

 

— Новое тонкое седло, которое теперь не мешает снять пластик

— Увеличен угол наклона вилки на 2 градуса по сравнению с моделями RFZ, и составляет теперь 25 градусов, что в свою очередь повышает стабильность.

— Новый подрамник сваренный из квадратного профиля что придает ему больше жесткости и прочности, в моделях RFZ он был из круглого.

— Новая рама, а точнее усиленная нижняя часть рамы, теперь там не круглая сплюснутая труба, а квадратный, прочный отлитый цельнометаллический профиль с крепкими креплениями подножек.

— Новая лапка заднего тормоза, которая теперь идет поверх подножек и имеет 2 регулировки длины, также дополнительное крепление лапки тросом на защите картера. В итоге новая лапка имеет маленький шанс быть погнутой или сломанной за счет своей конструкции и расположения.

— Новые большие подножки с увеличенными шипами для лучшего зацепа

— Новые вилки: модели RXF Open, Elite и Freeride оснащены новыми гидравлическими вилами V-one Volt Suspension длиной 810+ мм с сечением под новую траверсу 48/51, рабочий ход 210мм, диаметр зеркала 37мм.

— Новый амортизатор Volt V-One

— Появилась защита заднего тормозного цилиндра

— Новая фильтр бокс с выдвижной пластиной, которая держится на 2 болтах, теперь почистить фильтр не составить труда.

— Появилась защита передних и задних тормозных дисков

— Новый размер тормозных дисков, перед 220мм, сзади 190мм с новой формой.

— Новый дизайн маятника, который увеличен в длине и в котором теперь игольчатые подшипники.

— Новое крепление гидролинии заднего тормоза

— Новые оси колес, которые можно снять одним ключем.

— Новая ловушка цепи, которая имеет 2 регулировки для разных размеров задней звезды.

— Новый слайдер цепи, более широкий и длинный.

— Новый крепления ролика натяжения цепи.

— Новый фэтбаровский руль с новой кривой без перекладины.

— Новая форма пластика, теперь к которому идет задний брызговик для защиты амортизатора от грязи. Номер теперь имеет крепление в верхней части траверсы, а крепления переднее гидролинии имеют удобное крепление.

— Новая защита перьев вилки, больше в размерах и длине

— Крепления подножки теперь съемные. Ранее нужно было снимать подножку и оставалось приваренное крепление самой подножки.

— Все модели RFX комплектуются счетчиком моточасов

— Все модели RFX комплектуются 428 цепью

— Новая короткоходная ручка газа

— Изменено крепление переднего тормоза для улучшения эффективности торможения

— Новые черные усиленные спицы с хромированными головками

 

pitbikeclub.ru

МОТОЦИКЛ BSE КРОССОВЫЙ J2-250e 19/16 оранжевый: характеристики и цена, Рязань

Полноценный кросс-эндуро мотоцикл с 4-клапанным двигателем, 5-ступенчатой коробкой передач и баком на 5.2 литра и полностью регулируемыми подвесками. Идеальный аппарат для покатушек за городом и гонок начального уровня, оборудован электростартером, фарой головного освещения, алюминиевым рулем, в колесах стоят Японские подшипники NTN. Благодаря колесам с размерностью 19/16 отлично подходит для девушек и людей не высокого роста. По документам спортинвентарь (не требует установки на учет в ГИБДД и водительских прав).

Основные характеристики:

Тип товара: мотоцикл кроссовый

Страна производства: КНР

Производитель: BSE

Материал топливного бака: пластик

Тип двигателя: 4-тактный

Алюминиевые обода с усиленными спицами: Да

База: 1 215

Габаритные размеры: 2000X785x1221

Грязезащита заднего амортизатора: Да

Категория прав: не требуется

Хромированные рычаги руля: Да

Крашенный в массе пластик: Да

Мощность: 16,3 л.с.

Объём двигателя: 250 см3

Охлаждение: воздушное

Передние дисковые тормоза: Да

Передние суппорта: 2-поршневые

Передняя подвеска: телескопическая вилка

Передняя покрышка: 100/70-19

Расход топлива на 100 км: 5,5 л

Регулируемая ловушка цепи: Да

Регулируемый задний моно амортизатор: Да

Силиконовые грипсы: Да

Складная лапка КПП: Да

Сухой вес: 108

Телескопическая вилка перевернутого типа: Да

Тепловая защита приемной трубы: Да

Топливная система: карбюратор

Топливный бак: 5,2 л

Трансмиссия: МКПП

Усиленная рама: Да

Усиленный маятник: Да

Выпускная система из нержавеющей стали: Да

Задние дисковые тормоза: Да

Задняя подвеска: моно амортизатор

Задняя покрышка: 100/90-18

Защита ДВС: Да

Защита от проворота покрышки на заднем колесе: Да

Армированные тормозные шланги: Да

Кнопка экстренной остановки двигателя: Да

Штатная защита перьев: Да

Штатный фильтр тонкой очистки топлива: Да

Возможность установки зашиты рук: Да

Электростартер: Да

Наличие ПТС: Нет

Головной свет и щиток под стартовый номер в комплекте: Да

Лепестковые тормозные диски с водоотводящими каналами: Да

Японские ступичные подшипники NTN: Да

Цвет: оранжевый

Передний тормоз: дисковый

Задний тормоз: дисковый

Материал рамы: CrMo (хромомолибденовая сталь)

Материал маятника: алюминий

moto62.ru

Мотоцикл THUNDER 200, 19"/16", диск/диск: характеристики и цена, Рязань

Мотоцикл THUNDER-200 - модернизированная реплика Yamaha XG250 Tricker (Ямаха Триклер). Это уникальный мотоцикл. Ни на что не похожий. Легкая эндурка с «лимузинными» подвесками, низкой посадкой и ПТС. ПТС это значит, что на моте есть фара, поворотники, седло и на нем можно передвигаться по дорогам общего пользования. Это не триальный мотоцикл, а всего лишь эндуро с уклоном в триал, не заточенная для езды по колено в грязи и прыжками в небо с трамплина. Но THUNDER-200 это легкий мотоцикл, обладающий уникальной управляемостью, позволяющий лавировать в городском потоке, которого не нервируют препятствия, а доставляют удовольствие.

THUNDER-200 позволяет легко переезжать бордюры, спускаться и подниматься играючи по лестницам, а при желании и умении - преодолевать машины вдоль. При ближайшем рассмотрении не составляет труда убедиться что THUNDER-200 изготовлен качественно и надежно.

Основные характеристики:

Габариты, мм

1890х790х1080

Колесная база, мм

1260

Тип двигателя

4-х такт

Объем двигателя см3

196

Мощность, л.с. (об/мин)

15 (8500)

Система охлаждения

Воздушное охлаждение

Карбюратор

Тайвань

КПП

Сцепление (1-N-2-3-4-5)

Стартер

Электро и кик-стартер

Объем топливного бака, л

5,0

Расход топлива, л/100 км

2,2

Макс. скорость, км/ч

≥95

Макс. нагрузка, кг

150

Вес, кг

99

Размер колеса

70/100-19 / 90/100-16

Колеса (материал)

Cпицованные (сталь)

Шины

Nylon (Тайвань)

Аккумулятор

12V/6,5Ah

Тормоза передние/задние

Дисковые/Дисковые

Приборная панель

Электромеханическая

Подвеска передняя

Телескопическая

moto62.ru