Мотоцикл Кроссовый Apollo RXF Freeride 125, 19/16, 2018. Мотоцикл 16 19
Мотоцикл BSE J2 LEOPARD 19/16,
Технические характеристики
| Двигатель | |
| Зажигание | Электронное CDI |
| Запуск двигателя | электростартер + кикстартер |
| Мощность двигателя (л.с.) | 23 |
| Крутящий момент (Нм) | 23 |
| Тип масла в двигателе | 10w40 |
| Рабочий объем (см.куб.) | 250 |
| Тип двигателя | 4-тактный |
| Эксплуатационные показатели | |
| Топливо | АИ-92 |
| Подача топлива | карбюратор |
| Объем топливного бака | 5.2 |
| Трансмиссия | |
| Переключение скоростей | 1-N-2-3-4-5 |
| Число передач | 5 |
| Трансмиссия | Механическая |
| Дополнительные параметры | |
| Количество мест | 1 |
| Высота посадки (mm) | 880 |
| Габариты и Масса | |
| Вес (кг) | 118 |
| Тормозная система | |
| Передний тормоз | Дисковые , диск диаметром 260 мм |
| Задний тормоз | Дисковые , диск диамтером 240 мм |
| Гидравлические | |
| Колёса | |
| Переднее колесо (шины) | R19 70/100 |
| Заднее колесо (шины) | R16 100/90 |
| Колесные диски | спицованные |
| Дорожный просвет (mm) | 320 |
| Основные характеристики | |
| Год выпуска (г.) | 2016 |
| Страна производства | Китай |
| Тип мотоцикла | ПИТ БАЙК |
universalmotors.ru
Мотоцикл Кроссовый Apollo RXF Freeride 125, 19/16, 2018 (арт. #6043)
Технически характеристики
— Двигатель: YX, одноцилиндровый,4-тактный
— Рабочий объем [см.куб.]: 119,6cc
— Диаметр / Ход поршня[мм] 52,4/55,5
— Коробка передач: 4-ст./мех. (N-1-2-3-4)
— Система подачи топлива: карбюратор Molkt 24мм
— Охлождение масла: нет
— Сцепление: многодисковое в масленой ванне
— Защита двигателя: стальная
— Рама: трубчатая, стальная
— Маятник: стальной
— Руль: FATBAR 28/22 мм, стальной
— Грипсы: AM Racing Parts чёрные
— Передняя Подвеска: VOLT V-ONE 830 мм 33 диам.
— Траверсы: шлифованный алюминий
— Задняя Подвеска: VOLT V-ONE 350 мм
— Тормоза[пер./зад.] дисковые 220/180мм
— Колесо [пер./зад.]: 19" / 16", сталь
— Размер шин [пер./зад.]: GUANGLI, 70/100-19 / 90/100-16
— Цепь: KMC428
— Глушитель: VOLT 5.0 алюминий (CRF style)
— Колёсная база[мм]: 1300
— Дорожный просвет/Клиренс[мм]: 360
— Высота сиденья [мм]: 910
— Объем топливного бака [л./резерв л.]: 6,5 / 0,35
— Вес [кг.]: 78
— Новое тонкое седло, которое теперь не мешает снять пластик
— Увеличен угол наклона вилки на 2 градуса по сравнению с моделями RFZ, и составляет теперь 25 градусов, что в свою очередь повышает стабильность.
— Новый подрамник сваренный из квадратного профиля что придает ему больше жесткости и прочности, в моделях RFZ он был из круглого.
— Новая рама, а точнее усиленная нижняя часть рамы, теперь там не круглая сплюснутая труба, а квадратный, прочный отлитый цельнометаллический профиль с крепкими креплениями подножек.
— Новая лапка заднего тормоза, которая теперь идет поверх подножек и имеет 2 регулировки длины, также дополнительное крепление лапки тросом на защите картера. В итоге новая лапка имеет маленький шанс быть погнутой или сломанной за счет своей конструкции и расположения.
— Новые большие подножки с увеличенными шипами для лучшего зацепа
— Новые вилки: модели RXF Open, Elite и Freeride оснащены новыми гидравлическими вилами V-one Volt Suspension длиной 810+ мм с сечением под новую траверсу 48/51, рабочий ход 210мм, диаметр зеркала 37мм.
— Новый амортизатор Volt V-One
— Появилась защита заднего тормозного цилиндра
— Новая фильтр бокс с выдвижной пластиной, которая держится на 2 болтах, теперь почистить фильтр не составить труда.
— Появилась защита передних и задних тормозных дисков
— Новый размер тормозных дисков, перед 220мм, сзади 190мм с новой формой.
— Новый дизайн маятника, который увеличен в длине и в котором теперь игольчатые подшипники.
— Новое крепление гидролинии заднего тормоза
— Новые оси колес, которые можно снять одним ключем.
— Новая ловушка цепи, которая имеет 2 регулировки для разных размеров задней звезды.
— Новый слайдер цепи, более широкий и длинный.
— Новый крепления ролика натяжения цепи.
— Новый фэтбаровский руль с новой кривой без перекладины.
— Новая форма пластика, теперь к которому идет задний брызговик для защиты амортизатора от грязи. Номер теперь имеет крепление в верхней части траверсы, а крепления переднее гидролинии имеют удобное крепление.
— Новая защита перьев вилки, больше в размерах и длине
— Крепления подножки теперь съемные. Ранее нужно было снимать подножку и оставалось приваренное крепление самой подножки.
— Все модели RFX комплектуются счетчиком моточасов
— Все модели RFX комплектуются 428 цепью
— Новая короткоходная ручка газа
— Изменено крепление переднего тормоза для улучшения эффективности торможения
— Новые черные усиленные спицы с хромированными головками
pitbikeclub.ru
МОТОЦИКЛ BSE КРОССОВЫЙ J2-250e 19/16 оранжевый: характеристики и цена, Рязань
Полноценный кросс-эндуро мотоцикл с 4-клапанным двигателем, 5-ступенчатой коробкой передач и баком на 5.2 литра и полностью регулируемыми подвесками. Идеальный аппарат для покатушек за городом и гонок начального уровня, оборудован электростартером, фарой головного освещения, алюминиевым рулем, в колесах стоят Японские подшипники NTN. Благодаря колесам с размерностью 19/16 отлично подходит для девушек и людей не высокого роста. По документам спортинвентарь (не требует установки на учет в ГИБДД и водительских прав).
Основные характеристики:
Тип товара: мотоцикл кроссовый
Страна производства: КНР
Производитель: BSE
Материал топливного бака: пластик
Тип двигателя: 4-тактный
Алюминиевые обода с усиленными спицами: Да
База: 1 215
Габаритные размеры: 2000X785x1221
Грязезащита заднего амортизатора: Да
Категория прав: не требуется
Хромированные рычаги руля: Да
Крашенный в массе пластик: Да
Мощность: 16,3 л.с.
Объём двигателя: 250 см3
Охлаждение: воздушное
Передние дисковые тормоза: Да
Передние суппорта: 2-поршневые
Передняя подвеска: телескопическая вилка
Передняя покрышка: 100/70-19
Расход топлива на 100 км: 5,5 л
Регулируемая ловушка цепи: Да
Регулируемый задний моно амортизатор: Да
Силиконовые грипсы: Да
Складная лапка КПП: Да
Сухой вес: 108
Телескопическая вилка перевернутого типа: Да
Тепловая защита приемной трубы: Да
Топливная система: карбюратор
Топливный бак: 5,2 л
Трансмиссия: МКПП
Усиленная рама: Да
Выпускная система из нержавеющей стали: Да
Задние дисковые тормоза: Да
Задняя подвеска: моно амортизатор
Задняя покрышка: 100/90-18
Защита ДВС: Да
Защита от проворота покрышки на заднем колесе: Да
Армированные тормозные шланги: Да
Кнопка экстренной остановки двигателя: Да
Штатная защита перьев: Да
Штатный фильтр тонкой очистки топлива: Да
Возможность установки зашиты рук: Да
Электростартер: Да
Наличие ПТС: Нет
Головной свет и щиток под стартовый номер в комплекте: Да
Лепестковые тормозные диски с водоотводящими каналами: Да
Японские ступичные подшипники NTN: Да
Цвет: оранжевый
Передний тормоз: дисковый
Задний тормоз: дисковый
Материал рамы: CrMo (хромомолибденовая сталь)
Материал маятника: алюминий
moto62.ru
Мотоцикл THUNDER 200, 19"/16", диск/диск: характеристики и цена, Рязань
Мотоцикл THUNDER-200 - модернизированная реплика Yamaha XG250 Tricker (Ямаха Триклер). Это уникальный мотоцикл. Ни на что не похожий. Легкая эндурка с «лимузинными» подвесками, низкой посадкой и ПТС. ПТС это значит, что на моте есть фара, поворотники, седло и на нем можно передвигаться по дорогам общего пользования. Это не триальный мотоцикл, а всего лишь эндуро с уклоном в триал, не заточенная для езды по колено в грязи и прыжками в небо с трамплина. Но THUNDER-200 это легкий мотоцикл, обладающий уникальной управляемостью, позволяющий лавировать в городском потоке, которого не нервируют препятствия, а доставляют удовольствие.
THUNDER-200 позволяет легко переезжать бордюры, спускаться и подниматься играючи по лестницам, а при желании и умении - преодолевать машины вдоль. При ближайшем рассмотрении не составляет труда убедиться что THUNDER-200 изготовлен качественно и надежно.
Основные характеристики:
| Габариты, мм | 1890х790х1080 |
| Колесная база, мм | 1260 |
| Тип двигателя | 4-х такт |
| Объем двигателя см3 | 196 |
| Мощность, л.с. (об/мин) | 15 (8500) |
| Система охлаждения | Воздушное охлаждение |
| Карбюратор | Тайвань |
| КПП | Сцепление (1-N-2-3-4-5) |
| Стартер | Электро и кик-стартер |
| Объем топливного бака, л | 5,0 |
| Расход топлива, л/100 км | 2,2 |
| Макс. скорость, км/ч | ≥95 |
| Макс. нагрузка, кг | 150 |
| Вес, кг | 99 |
| Размер колеса | 70/100-19 / 90/100-16 |
| Колеса (материал) | Cпицованные (сталь) |
| Шины | Nylon (Тайвань) |
| Аккумулятор | 12V/6,5Ah |
| Тормоза передние/задние | Дисковые/Дисковые |
| Приборная панель | Электромеханическая |
Подвеска передняя | Телескопическая |
moto62.ru

















