Инструкция по эксплуатации мотоцикла «Восход 3». Мотоцикл восход эксплуатация


Инструкция по эксплуатации мотоцикла "Восход 3"

25.11.2013 Автор:150cc 1 571 просмотров

Оглавление

  • Рекомендации и предупреждения.
  • Введение.
  • Технические данные.
  • Основные правила и советы по эксплуатации мотоцикла «Восход-3».
  • Пуск холодного двигателя.
  • Пуск прогретого двигателя.
  • Приведение мотоцикла в движение.
  • Торможение мотоцикла.
  • Механизмы управления и приборы.
  • Основные указания по устройству, разборке и сборке мотоцикла и рекомендации по уходу за ним.
  • Снятие и установка головки цилиндра, цилиндра, поршневых колец, поршневого пальца и поршня.
  • Снятие и установка муфты сцепления, моторной передачи и механизма кикстартера.
  • Снятие крышки генератора, редуктора спидометра и выжима сцепления.
  • Снятие и установка генератора.
  • Снятие и установка сальника коробки перемены передач и правого сальника коленчатого вала.
  • Снятие, установка и регулировка карбюратора.
  • Регулировка оборотов холостого хода.
  • Полная разборка двигателя.
  • Снятие и установка коленчатого вала, подшипников и сальников коленчатого вала.
  • Разборка, сборка и регулировка коробки перемены передач и механизма переключения.
  • Система питания двигателя.
  • Глушитель шума выпуска.
  • Ходовая часть.
  • Техническое обслуживание амортизатора.
  • Снятие и установка переднего колеса.
  • Снятие и установка цепи задней передачи и кожуха цепи.
  • Регулировка натяжения цепи.
  • Регулировка тормозов .
  • Электрооборудование.
  • Регулировка зажигания.
  • Высоковольтный трансформатор Б300Б.
  • Коммутатор электронный КЭТ-1А.
  • Свеча зажигания.
  • Фара ФГ 133.
  • Центральный переключатель.
  • Техническое обслуживание мотоцикла.
  • Рекомендации, по техническому обслуживанию.
  • Таблица смазки.
  • Возможные неисправности и способы их устранения.
  • Гарантия завода и порядок предъявления рекламации.

Скачать инструкцию по эксплуатации мотоцикла «Восход-3»

Похожие записи

среднее 0.00 (0% score) - 0 голосов

www.150cc.ru

Мотоцикл Восход-3. Инструкция по эксплуатации.Книга по ремонту мотоцикла Восход

Инструкция по эксплуатации для мотоцикла Восход 3.

Качество очень среднее, но при большом желании читаемо.

Оглавление инструкции по эксплуатации для мотоцикла Восход 3

--Рекомендации и предупреждения.--Введение.--Технические данные.--Основные правила и советы по эксплуатации мотоцикла «Восход-3».--Пуск холодного двигателя.--Пуск прогретого двигателя.--Приведение мотоцикла в движение.--Торможение мотоцикла.--Механизмы управления и приборы.--Основные указания по устройству, разборке и сборке мотоцикла и рекомендации по уходу за ним.--Снятие и установка головки цилиндра, цилиндра, поршневых колец, поршневого пальца и поршня.--Снятие и установка муфты сцепления, моторной передачи и механизма кикстартера.--Снятие крышки генератора, редуктора спидометра и выжима сцепления.--Снятие и установка генератора.--Снятие и установка сальника коробки перемены передач и правого сальника коленчатого вала.--Снятие, установка и регулировка карбюратора.--Регулировка оборотов холостого хода.--Полная разборка двигателя.--Снятие и установка коленчатого вала, подшипников и сальников коленчатого вала.--Разборка, сборка и регулировка коробки перемены передач и механизма переключения.--Система питания двигателя.--Глушитель шума выпуска.--Ходовая часть.--Техническое обслуживание амортизатора.--Снятие и установка переднего колеса.--Снятие и установка цепи задней передачи и кожуха цепи.--Регулировка натяжения цепи.--Регулировка тормозов .--Электрооборудование.--Регулировка зажигания.--Высоковольтный трансформатор Б300Б.--Коммутатор электронный КЭТ-IА.--Свеча зажигания.--Фара ФГ 133.--Центральный переключатель.--Техническое обслуживание мотоцикла.--Рекомендации, по техническому обслуживанию.--Табцица смазки .--Возможные неисправности и способы их устранения.--Гарантия завода и порядок предъявления рекламации.Мотоцикл Восход-3. Инструкция по эксплуатации. СкачатьЗадать вопрос по мотоциклу Восход 

sovetmoto.blogspot.com

Сайт посвященный мотоциклам Восход - мануалы

 Скачать

                                    

                                    Книга Григорьева

                                    Книга Григорьева по тюнингу мотоциклов и форсировке двигателя (.doc, 1,9 Mb). Прислал kadet.

                                   

 

                                    Книга Демченко

                                    Книга Демченко про мотоциклы в форме вопрос-ответ (.doc, 1 Mb). Прислал kadet.

 

 

                            Каталог деталей мотоциклов Восход

                                   Каталог применяемости деталей мотоциклов Восход 2, Восход 2М, Восход 3 и Восход 3М (.doc, 1,6 Mb) Прислал kadet.                        

                           

 

                            Каталог мокика Пилот

                                   Каталог мокика "Пилота". Ссылка на сайт КБ ЗиД (.pdf, 3,6 Mb). Прислал kadet.

                           

 

                            Каталог мокика Птаха

                                   Каталог мокика "Птаха". Ссылка на сайт КБ ЗиД (.pdf, 1,4 Mb). Прислал kadet.

 

 

                            Кодекс об административных правонарушениях

                                   Кодекс об административных правонарушениях (.doc, 11kb).  Прислал kadet.

 

zid-voshod.narod.ru

Пару слов о Восходе - Мотоблог

Нет, я не буду сейчас говорить о том, какие красивые у нас рассветы, хотя они, несомненно, заслуживают внимания. Я стараюсь придать блогу мотоциклетную тематику, поэтому хочу рассказать об опыте эксплуатации своего мотоцикла, за рулем которого я уже около 11и лет.

Восход 3М, серийная модель.

"Восход 3М" - так называется мой мотостаричок 1989-го года выпуска. Достался мне он от папы, когда он приобрел себе Планету 5, а Восход отдал мне, чтоб учился ездить и прививал себе тягу к двухколесному транспорту. В итоге получилось. Привил, не "отовьешь")

За всю свою жизнь мотоцикл наколесил тысяч 40-50 километров, точнее сказать невозможно, ибо спидометр ломался, заменялся, долгое время мотоцикл ездил вообще без этого прибора. Дороги он повидал самые разные, от хорошего асфальта, до тракторных колей, заполненных грязью. И везде мотоцикл показывал себя с хорошей стороны, был надежен, вопреки устоявшемуся мнению, что Восход это самый "ломучий" мотоцикл. "Купил Восход - ебись весь год", на подобные колкости я обычно отвечаю, кивнув в сторону своего мотоцикла, "это не про него".

Найди 10 отличий

Никогда, если честно, не нравилось это название - Восход, оно совершенно не мотоциклетное. Видимо на выбор такого имени повлияла специфика Завода Имени Дегтярева, который имеет оборонную направленность, и безобидные названия типа "Пион", "Гиацинт", "Буратино" для смертоносных девайсов тут в порядке вещей. Мириться с этим я не стал и название для своего мотоцикла слегка апгрейдил)

Лично для меня Восход - это легкий городской мотоцикл, его мощности и динамики, вкупе с маневренностью и маленькими габаритами, вполне хватает для передвижения по городу. "Дальнобойность" его примерно 100-150 км в одну сторону. Можно и больше (запас хода около 350 км), но утомительно. Не очень удобная посадка, вибрации, ограниченная скорость дают о себе знать при пилежке по трассе за городом. Словом, на туристический мотоцикл он не тянет) Зато, с задачей быстро добраться по городу из пункта А в пункт Б, Восход справляется превосходно. Часто водители на светофорах, высовываясь из своих авто, спрашивают "...Где откопал?.. Вот это раритет!... Какого года?...", что чертовски доставляет)Теперь по пунктам, что я могу сказать о Восходе, отмечу недостатки, достоинства, какие изменения вносил и к чему это привело.

Силовой агрегат

Двигатель одноцилиндровый, двухтактный, воздушного охлаждения, рабочим объемом 173,7 см3, степень сжатия 9,5, мощность 13,5 л.с. при 5800 об/мин, кушает как 80й, так и 92й бензин.Двигатель оборотистый, легко раскручивается и разгоняет мотоцикл, правда на низких оборотах тянет плохо и "внатяг" не поездишь - за все надо платить.Никакими существенными переделками двигателя я не занимался, он меня и так устраивает. Не считая, конечно, напиханных между ребрами охлаждения колечек из старого бензошланга - здорово снижает шум.

Папой был проделан эпичный опыт по растачиванию верхней канавки и впихиванию двух поршневых колец в нее, однако как следует испытать доработанный поршень не довелось.Коробка передач четырехступенчатая, Восходу этого, в принципе, хватает. Является объектом народной ненависти, мол ненадежная и капризная. Действительно, неотрегулированная кпп вызывает концентрированную ярость своей нечеткой работой. Но отрегулировать и навсегда забыть про проблемы с этим агрегатом почему-то многие не догадываются.Восходовская кпп отличается мягкостью и четкостью переключения, в отличии, к примеру, от ИЖовской, которая напоминает тракторную и где надо уебать, чтоб переключить передачу)Из неудобств кпп:- Не очень удачно подобранные передаточные числа: первые три передачи сближены, но чтоб переключиться на четвертую, приходится крутить двигатель на третьей. Я предполагаю, так было задумано для облегчения эксплуатации мотоцикла по плохим дорогам, однако вкупе с оборотистым двигателем и слабой тягой на низах решение сомнительное. Впрочем, к этому быстро привыкаешь)- Постоянно сопливит масло между валами кикстартера и переключения передач, эту проблему я так и не решил.- Сами валы имеют довольно мелкие шлицы, которые со временем изнашиваются, рычаги начинают болтаться и проскакивать. Впрочем, если вовремя подтягивать ослабший крепеж рычагов, то проблем не будет.Некоторые хают сцепление, но проблем оно не доставляло за все время эксплуатации. Многие мне не верят, но я довольно долгое время ездил с самодельными дисками сцепления, выпиленными из фанеры - не было в продаже родных текстолитовых. В дальнейшем поставил таки заводские с мотоцикла-"донора", хотя фанерные были еще вполне ничего. Особой разницы между заводскими и самодельными эрзац-дисками я не заметил)

Система питания

Бак, кран, карбюратор и воздухофильтр - вот и вся система)Моему папе достался Восход с чешским карбюратором Йиков.

Йиков собственной персоной

Он экономичнее и, на мой взгляд, лучше чем К-62В. По крайней мере, в плане технологичности изготовления, нет ощущения, что его вырубили топором из куска алюминиевого сплава. Расход топлива с ним около 3,5-4 литров на сотню. По городу больше, но по субъективным ощущениям не особо.Воздухофильтр контактно-масляный и, сцуко, эффективный. Езда по пыльным гравийкам это подтверждает. Люто доставляет глушитель шума впуска - добавляет работе двигателя басовитую нотку.Каких-либо доработок я здесь тоже не предпринимал - все и так отлично работает)

Пару слов о китайских амортизаторах

После прохвата по бездорожьям задние амортизаторы истекли маслом и практически перестали работать. Вскрытие показало, что сальники в них "кончились". Новых найти не удалось и пришлось менять весь узел в сборе. Однако кетайские хромучие амортизаторы, как и положено ширпотребу, оказались "не очень". Уже через сезон они перестали сносно гасить колдобины, а заднюю часть мотоцикла начало раскачивать. В довесок лопнул пластиковый кожух, открыв полированную поверхность штока, грязи и пыли, которая быстро приведет его в негодность.

К слову, старые амортизаторы отремонтированы и ждут своего часа, но я решил проверить, сколько еще протянут китайские.

Тормоза

Тормоза присутствуют. Для мотоцикла 25-летней давности работают сносно, и если не щелкать ебалом на дороге, то для интенсивного городского движения их хватает.Возраст мотоцикла однако вносит свои коррективы: не так давно лопнула тяга заднего тормоза и я чуть не протаранил ВАЗ 14-й модели на светофоре.

Злосчастная тяга

Электрооборудование и зажигание

На Восходе 3М стоит бесконтактное зажигание и генератор с возбуждением от постоянных магнитов. Никаких подгорающих контактов, кулачков, аккумуляторов - раз отрегулировал и забыл. Я им очень доволен) Генератор правда слабоват - всего 65 Вт, но лежит в загашниках "Совинский" на 90 Вт, достану нужный коммутатор, поставлю его.Доставляет Восходовский сигнал-крякалка. Лишний раз стараюсь им не пользоваться, чтоб не вызывать смех у окружающих)

Вот вкратце и все. Посоветую ли я приобретать такой мотоцикл? Если вы не такой же упоротый фанат, как я, то вряд ли. Время не щадит технику и покупка такого мотоцикла повлечет приличный объем ремонтных работ, а многие запчасти уже не достать, а если и достать, то они "кетайского" качества. Покупка раздолбаного Восхода за "5 тыщ" будет оправдана в случае прививания своему чаду любви к технике (хочешь ездить - ремонтируй, хочешь чтоб не ломалось - следи) или, как дешевого варианта развлечения где-нибудь на даче. Нишу легких дорожных мотоциклов прочно заполнили Альфы, Ирбисы, ебрики и прочий Китай, а места советским динозаврам среди них совсем не осталось. Впрочем, пока мой Восход ездит, за это место я еще повоюю.Добавлю лишь, что когда я задумаю пересесть на более мощного коня, Восходик все равно будет занимать законное место в моем гараже, слишком уж я к нему прикипел, продать просто рука не поднимется.

dr-freemann.livejournal.com

Мотоцикл "Восход". Эксплуатация, ремонт, каталог деталей

Сост. Быков К.П., Грищенко П.В.

Издательство: Ранок Город: Чернигов Год издания: 2003 Количество страниц: 208 Аннотация: В книге на примере описано устройство разных моделей мотоциклов Ковровского завода им. В.А. Дегтярева. Подробно рассматриваются правила, последовательность и технологические приемы разборки и сборки основных узлов мотоцикла. В форме вопросов и ответов даются советы по эксплуатации и техническому обслуживанию ковровских мотоциклов. В качестве примера деталировки приведен каталог деталей и сборочных единиц мотоцикла "Восход-3М-01" как наиболее массовой (распространенной) модели ковровских мотоциклов. Большое внимание уделено взаимозаменяемости основных узлов и деталей. Книга предназначена для владельцев мотоциклов "Ковровец", "Восход", "Сова" и "ЗДК".

ISBN: 966-502-053-6 УДК: ББК: 39.36

ID: 934 Формат: .pdf Размер файла: 5.72 Мб Загрузил: Александр Лосев 2016-09-05 00:24:13

Раздел: Техническая литература > Автомобили и ПДД > Мотоциклы

Мотоциклы ИЖ Планета и ИЖ Юпитер 4-го и 5-го поколений.Советы сельскому мотоциклистуМотоцикл К-650 "Днепр". Инструкция по уходу и эксплуатацииТеория, конструкция и расчет мотоциклаОсновы управления мотоциклом и безопасность движения. Учебник водителя транспортных средств категории "А"Эндуро: вчера, сегодня, завтра

www.lit62.ru

Эксплуатация Мотоцикла восход - Мотоциклы

2BIKE
  • Новости
  • Фотогалерея
  • Объявления
  • Форум
Главная > Фотогалерея > Мотоцикл Восход > Эксплуатация Мотоцикла восход

Поделиться

теги

  • Эндуро
  • Дрэгстер
  • Боббер
  • Чоппер
  • Круизер
  • мотовездеход
  • Кроссовый байк
  • спортбайк

Рубрики

  • Harley Davidson
  • Honda CB
  • Honda CTX
  • Honda GL
  • Honda GL 1800
  • Honda SBR 1000
  • Honda SBR 300
  • Honda SBR 600
  • Honda Shadow
  • Honda VFR
  • Honda VFR 1200
  • Kawasaki Ninja
  • Suzuki GSX
  • Suzuki Strom
  • Suzuki SV
  • Гидроциклы
  • Иж Юпитер
  • Квадроциклы
  • Квадроциклы Honda
  • Китайские Мотоциклы
  • Кроссовые Мотоциклы
  • Мопеды
  • Мотоцикл Восход
  • Мотоцикл Днепр
  • Мотоцикл Минск
  • Мотоцикл Планета
  • Мотоцикл Урал
  • Мотоцикл Ява
  • Мотоциклы BMW
  • Мотоциклы BMW G
  • Мотоциклы BMW R
  • Мотоциклы Ducati
  • Мотоциклы Honda
  • Мотоциклы Yamaha
  • Мотоциклы Иж
  • Мотоциклы с коляской
  • Мотоциклы Эндуро
  • Скутеры Honda
  • Спортивные мотоциклы

подобнее

подобнее

подобнее

подобнее

подобнее

подобнее

  • Новости
  • Фотогалерея
  • Объявления
  • Форум

2bike.ru

Обзор и эксплуатация дорожного мотоцикла Восход 3М

Каждый юноша сельской местности и городской парень из восьмидесятых знает все про Восход. Массовая доступность, неприхотливость, надежность и ремонтопригодность завоевали Восходу большую популярность на просторах СССР. Довольно простая конструкция данного мотоцикла и сегодня позволяет использовать его для комфортного передвижения в различных климатических регионах России.

Двухтактный движок этой техники может работать на восьмидесятом бензине и не требователен к качеству масла! Масло смешивается с бензином самостоятельно в пропорциях согласно руководству по эксплуатации. Настоятельно рекомендуется соблюдать пропорцию топлива, что благоприятно отражается на состоянии цилиндра и поршня с колцами. Имея мощность в четырнадцать лошадиных сил без особого труда перевозит двух человек и небольшой груз в виде дорожной сумки. А если у Вас есть Golf и есть трещины на стекле, то автостекло Volkswagen Golf можно купить на сайте ustanovka-stekla.ru. Крутящий момент в 14н.м. при 5200 оборотов в минуту позволяет преодолевать затяжные подъемы. Установлена надежная электронная бесконтактная система зажигания, не требующая использования при пуске мотора аккумуляторной батареи. Электрооборудование мотоцикла рассчитано на 12 вольт. Электроснабжение осуществляет генератор переменного тока на 65 ватт, не требующее аккумулятора. Отличается особой яркостью головного света фары. Все электрооборудование и система зажигания практически не требуют обслуживания на весь период эксплуатации мотоцикла. Дизайн в стиле ретро сегодня актуален. Яркая цветовая гамма окраски — синий, салатовый, оранжевый.

Некоторые образцы комплектовались импортным карбюратором, но советский К-62 экономичен и надежен. Регулировка и чистка карбюратора не доставит проблем. Ремонт системы питания при наличии навыка можно провести прямо на дороге. Должное внимание следует уделять системе фильтрации воздуха. Она находится под седлом, выполнена из пористого синтетического материала и частенько забивается. Обслуживание воздушной системы следует проводить хотя бы один раз в две недели. Выполняется довольно просто, путем стирки фильтрующего элемента. Поршневая на Восход подходит от ИЖ Юпитера, что особенно актуально для деревенских поселений. При наличии книги по ремонту мотоцикла замена данной детали не создаст сложностей. Коробка перемены передач имеет четыре скорости и не требовательна к обслуживанию. Слабое место — это лапка переключения скоростей. При сильном надавливании часто обрывает шлицы на вале переключения скоростей! Не стоит усердствовать при работе данного узла, иначе есть риск езды на одной передаче. Барабанная система тормозов с тросовым приводом на переднем и тяговым на заднем колесе отлично справляется со своей задачей. Задняя подвеска с масляными амортизаторами глотает любые дорожные неровности. Передняя вилка с перьевыми масляными амортизаторами тоже справляется со своей задачей. Привод на заднее колесо цепной. Приводной цепи следует уделить должное внимание. Необходим контроль резиновых пыльников и наличие смазки. При соблюдении данных требований гарантированна надежная работа этого узла. Подшипники мотоцикла стандартные и подходят от любой советской техники. Проблема с запасными частями актуальна, так как найти оригинальные детали сложно. Китайские производители уже активно осваивают рынок советских комплектующих, но качество печально страдает! На разборах бывшей в употреблении мотоциклетной техники все еще удается найти нужные детали.

Мотоцикл подойдет начинающему водителю и любителю со стажем. Для туристических вылазок на природу и рыбалку отличный вариант. Небольшая цена на вторичном рынке и надежность Восхода привлекает и сегодня. Восход 3М - отличный старт в мир мотоциклетной техники!

extreme-moto.ru