Скутер Honda Dio: характеристика, тюнинг, ремонт, фото. Хонда дио мотоцикл


Японский спортивный скутер Honda Dio Af-34 (Хонда Дио)

Скутер известной японской марки Honda Dio AF 34 по праву считается одной из самых удачных моделей этого бренда, которая до сих пор не потеряла своей популярности и актуальности у скутеристов всего мира.

Потрясающая популярность пришла к этому скутеру благодаря хорошо продуманному дизайну, который спустя долгое время, смотрится довольно адекватно и гармонично на наших дорогах. Добавим сюда отличное качество изготовления и потрясающую надёжность всех узлов и механизмов. В результате мы получили самый продаваемый скутер за всю историю фирмы.Скутер Honda Dio AF34 это аппарат молодых и активных людей, которые любят скорость и удобство передвижения, которые ценят хорошее качество и надёжность техники. Это аппарат с явной претензией на определённую спортивность как по техническим характеристикам, так и по внешнему виду: даже сиденье рассчитано строго для одного пилота, без каких либо намёков на место пассажира.

Honda Dio AF 34 является продолжением линейки спортивных скутеров под маркой Dio, которая выпускается практически с самого начала появления фирмы Honda. Этот аппарат пришёл на смену своему старшему брату Honda Dio AF 27, и является его логическим продолжением. Производители оставили все легко узнаваемые фамильные черты модели, оставив интерьер практически не тронутым. Существенные изменения коснулись силового агрегата и трансмиссии.

Двухтактный двигатель объёмом в 50 см3 выдавал более 7 лошадиных сил, при этом имел впечатляющий крутящий момент, что в совокупности давало чумовую динамику разгона практически на любых режимах работы двигателя.Подвеска, по сравнению с предыдущей моделью, осталась не тронутой : спереди обычные сухие пружинная вилка, сзади довольно мощный моноамортизатор с прогрессивными характеристиками.

Тормозная система так же не претерпела каких либо изменений и осталась классической : тормоза барабанного типа на всех колёсах, что никаким образом не сказалось на качестве торможения, скутер очень уверенно останавливается практически на любой скорости и на любом дорожном покрытии.

Эргономика этого аппарата на очень хорошем уровне и считается чуть ли не идеальной для моделей такого класса, все кнопки удобны, переключатели доступны а приборы читаемы и понятны. Здесь нет ничего лишнего, а всё необходимое прикручено к нужному месту.

 

Купить недорого этот скутер можно в наших магазинах, расположенных в удобных местах Москвы. При необходимости, доставка техники осуществляется собственным транспортом компании либо сторонними перевозчиками.

san-moto.ru

Мотоциклы Dio

honda dio af-18Модель: Dio

Моя первая мопедка =)Модель: Dio

мой стант мопик)))Модель: Dio

мотикиМодель: Dio

Stuntriding project by kymco47rus (Honda Dio AF27)Модель: Dio

Мой первый! - беняга, многое он пережил))Модель: Dio

Мой 2-й транспорт(ох и намучался я с ним...).Фото не родное.Модель: Dio

Бывшая (2005-2010) Honda Dio AF34Модель: Dio

яМодель: Dio

AF34 - БЫВШАЯМодель: Dio

Мой маленький КрысМодель: Dio

ДЫОМодель: Dio

Игрушка на Лето.Модель: Dio

Dio AF35 ZX Full TuneМодель: Dio

AF35 Модель: Dio

Honda:)Модель: Dio

ДиушникМодель: Dio

С чего все начиналось)))Модель: Dio

Мой 1 скутерМодель: Dio

HondaМодель: Dio

drive2moto.ru

Honda Dio AF 34 – обзор, цена, характеристика.

Скутеры делятся на достаточно много видов, они могут быть одноместными, с разной мощностью и разным производителем. Но одним из лучших представителей является скутер Хонда Дио АФ 34.

Если вы не совсем далекий от мото мира, то вам должно быть известно, что это скутер от известной японской фирмы. Поэтому вы в любом случае можете быть уверенны в том, что скутер надежный. Вообще среди японских одноместных скутеров есть 2-3 лидера, и данная модель, безусловно, входит в эту тройку. Скутер имеет отличный дизайн, практичные и современные формы, а также простой, но довольно мощный двигатель. Купить Хонда Дио АФ 34 может любой, ведь это одна из самых продаваемых моделей.

Несмотря на небольшой вес в 70 кг, это транспортное средство имеет довольно мощный двухтактный мотор с объемом 49, 9 см. куб. Максимальная скорость ограничена 60 км/час, но бывали случаи, когда на данном скутере выдавали больше максимальной отметки на 10-15 км в час. Поэтому с небольшими размерами и надежным двигателем вы с легкостью можете эксплуатировать скутер в городе, и не беспокоится о пробках.

Стоит отметить, что эта модель выпускается еще с прошлого столетия, и поэтому в разные годы выходили новые обновления с улучшенными характеристиками и дизайном. Довольно значимое изменение произошло в 1998 году, ведь тогда скутер получил практически такие формы, какие сейчас используются в современных Хонда Дио. В итоге большинство изменений пришлось не только на дизайн, но и на глушитель и двигатель. Возможно с двигателем, имеющим максимальный оборот всего в 6, 5 тыс. вы посчитаете его слабым и медленным, но после того как вы проедитесь на нем, все недостатки сразу же компенсируются резвостью и быстрым разгоном. А чтобы безопаснее чувствовать себя на дороге, скутер оснащен задними барабанными тормозами и передними дисковыми.

Ремонт Honda Dio AF 34 вполне быстрый и понятный, ведь японцы стараются делать все свои скутеры простыми в техническом плане и в плане разборки. То есть если вы владелец подобного скутера, то вы сразу же поймете причину поломки, и если вам не удастся самому сделать ремонт, любой разбирающийся в ремонте скутеров с легкостью возьмется за это дело, ведь именно эта модель иметься у большого числа скутеристов.

Также давайте отметим другие технические характеристики Honda Dio AF 34. Как выше уже говорили, скутер имеет вполне небольшие размеры, одно место для сидения, которое с легкостью может уместить двух небольших пассажиров. Высота скутера всего 995 мм, а длина составляет 1675 мм. Максимальная грузоподъемность составляет 150 кг (но вы сами должны знать, что для японского скутера это далеко не предел). Дополним характеристики объемом топливного бака в 5 литров и расходом всего 1, 85 литров на сотню.

Видео обзор скутера Honda Dio AF34

avtomoto-best.ru

фото и отзывы :: SYL.ru

Скутер японского производства «Хонда Дио 27» приобрел широкую популярность по всему миру, в том числе и в России. Прародитель рассматриваемой модификации был выпущен еще в конце восьмидесятых годов прошлого столетия. Стильный дизайн и отличные ходовые качества – основные причины популярности этого мопеда. При этом для управления техникой не требуется наличия водительских прав, поскольку объем силового агрегата не превышает пятидесяти «кубиков». Более чем за два с половиной десятка лет производства скутер постоянно совершенствовался, оснащался новыми световыми элементами, улучшенной подвеской и модернизированными тормозами.

История создания

Мопед "Хонда Дио 27" был создан на базе предшественника восемнадцатой серии и стал основой для нескольких последующих поколений в своем классе. В массовое производство модификация была запущена в 1992 году, однако до этого японские конструкторы выпускали скутеры под индексами 18/25. Перед разработчиками стояла задача: создать двухколесный моторный транспорт, на котором удобно и экономично перемещаться по городу.

Однако выпущенная модель вполне подходила для езды по проселочным дорогам и на длительные расстояния. Покупателей просто очаровал необычный дизайн, а также характеристики мопеда. В связи с большим ажиотажем производитель увеличил серийное производство. Кроме того, создаются модификации, ориентированные на Западную Европу и Азию.

Особенности производства

Скутер «Хонда Дио 27» пользовался таким спросом, что на первых порах возникли проблемы с экспортом, поскольку японский рынок также нуждался в экономичном, практичном и удобном двухколесном транспорте. После того как часть производственных мощностей построили в Тайване, выпуск машин существенно увеличился, а дефицитными они быть перестали.

Конструкторы экспериментировали с типом тормозной системы, после чего выбрали более современный дисковый узел. Было выпущено несколько мопедов ограниченной серии, которые отличались совершенно другим оформлением приборной панели и яркой необычной расцветкой корпуса.

«Хонда Дио АФ 27»

Рассматриваемое транспортное средство выпускается на основе устаревшей модификации "АФ 18". Силовая установка осталась прежней, зато проведен рестайлинг тормозов, подвески, рулевого управления и внешнего оформления.

Основным отличием скутера двадцать седьмой серии от предшественника стали увеличенные габариты. Кроме того, появился подрульный багажник, преобразился приборный щиток, который оснастили дополнительными индикаторами и придали новую форму.

Скутер «Хонда Дио АФ 27» имеет несколько основных модификаций, а именно:

  1. Модель SR – оборудована передним дисковым, задним барабанным тормозом и форсированным мотором с повышенной мощностью, но без изменения рабочего объема.
  2. Серия ZX выполнена в спортивном стиле, имеет передний увеличенный тормоз дискового типа, задний спойлер, глубоко посаженный стоп-сигнал и новый глушитель.
  3. XR Baja – имеет выраженные признаки легких мотоциклов «Эндуро», обладает обновленной оптикой, защитой рук от ветра и мотоциклетной рулевой штангой.

«Хонда Дио 27»: характеристики

Ниже приведены основные параметры технического плана, которыми обладает рассматриваемый мопед:

  • длина/ширина/высота – 1,67/0,63/0,99 метра;
  • емкость топливного резервуара – пять литров;
  • предельная скорость – шестьдесят километров в час;
  • показатель грузоподъемности – 150 кг;
  • средний расход горючего – 1,85 литра на сто километров;
  • силовая установка – двухтактный мотор типа AF-34E объемом 49,9 куб. см, мощностью семь лошадиных сил;
  • охлаждение двигателя – атмосферное;
  • трансмиссионный узел – вариатор на три скорости с рулевым переключателем.

Стоит отметить, что мотор скутера отличается надежностью, не требует особого обслуживания. Для стабильной и длительной работы агрегата следует использовать рекомендуемые топливо и масло, обеспечивая их смешивание в правильных пропорциях.

Ходовые элементы

Японский скутер "Хонда Дио 27" оснащен плавным переключением скоростей, начинает движение без рывков, динамично набирает ход и имеет мягкую амортизацию. Без особых проблем везет не только водителя, но и пассажира. Благодаря таким характеристикам существенно расширяется сфера использования мопеда – от поездок в магазин до использования в развозке цветов или продуктов быстрого питания.

Параметры ходовой части:

  • фронтальный узел подвески - телескопическая вилка и боковой амортизатор с рычагом;
  • аналогичный задний блок – шарнирно-маятникового типа с пружинным амортизатором;
  • тормоза (спереди/сзади) – дисковый с суппортом/барабанный узел;
  • колеса – 3.00/10 дюймов.

Интересные факты

Разработчики не остановились на месте. Следом была выпущена модель с электрическим мотором, который оснастили щелочными аккумуляторными батареями. Они разместились в отсеке, где ранее был топливный бак. Зарядка АБ производится от стандартной сети. Скутер выпускался для внутреннего потребления, на экспорт не поставлялся.

С середины девяностых годов прошлого века мопед «Хонда Дио 27» оборудовали специальной системой против угона. Она представляет собой специальный навес, скрывающий замок зажигания. Такое решение позволило снизить процент угонов, поскольку вскрыть защиту без специальных инструментов довольно проблематично. Для отпирания шторки нужно ввести цифровой код, известный владельцу. Однако случались и казусы, если шифр забывался, приходилось обращаться в специальный сервис и отключать всю систему.

Что говорят потребители

Пользователи рассматриваемого мопеда отмечают отличные ходовые качества, мягкую подвеску, совмещенную с жесткой информативной рамой, что позволяет свободно передвигаться по проселочным дорогам.

Также потребители относят к положительным моментам следующее:

  • удобство управления, информативное табло;
  • долговечный и неприхотливый силовой агрегат;
  • прекрасное дизайнерское оформление;
  • неплохую грузоподъемность наряду с приличной скоростью;
  • высокое качество пластика, который с годами не темнеет и не меняет форму даже на стыках.

Среди недостатков владельцы отмечают капризную вилку спереди, которая часто требует ремонта, особенно после длительной езды по отечественным дорогам. Некоторые пользователи жалуются на высокую стоимость расходных деталей, благо они не так часто ломаются. Приобрести запчасти вполне реально под заказ или у официальных дилеров, но придется запастись терпением, ожидая доставки. Пожалуй, это основные минусы данного мопеда, если не учитывать пожелания некоторой категории владельцев, предпочитающих высокие скорости. Необходимо отметить, что скутер разрабатывался как агрегат для городского передвижения и вряд ли подойдет для кроссовых гонок.

В заключение обзора

Японский мопед «Хонда Дио 27», тюнинг которого касается преимущественно внешнего оформления, является довольно успешным двухколесным агрегатом, отличающимся высокими характеристиками и долговечностью элементов. Некоторые умельцы пытаются придать ему еще больше динамичности, снимая ограничитель скорости. Такое решение – исключительно на любителя. Главное - помнить, что использование подходящих топливно-смазочных материалов и своевременная профилактика – это залог уверенной и длительной работы вашего любимого двухколесного друга.

www.syl.ru

Скутер Honda Dio: характеристика, тюнинг, ремонт, фото

Мотоцикл – это довольно сложный в освоении вид транспорта, он требует отдельных водительских прав своей категории, вам нужно уметь держать баланс на любой скорости, грамотно поворачивать, чтобы не заваливаться на бок и так далее. Все это освоить крайне трудно, и далеко не каждый справляется с подобной задачей. Если вы не чувствуете себя уверенно на мотоцикле, то лучше на него не садиться – например, вы можете попробовать свои силы на скутере, так как это гораздо более безопасный способ передвижения, но при этом он также имеет два колеса. Для начала можете взять скутер Honda Dio, потому что данная модель идеально подходит для новичков, которые хотят почувствовать себя более уверенно на двух колесах.

Honda Dio

Итак, для начала нужно разобраться, что есть примечательного в данной модели. Чем скутер Honda Dio так привлекает людей всех полов и возрастов? Во-первых, многих прельщает его универсальность. Дело в том, что изначально он предназначен для передвижений в черте города, то есть по асфальтированным дорогам. Однако это не значит, что вы не можете выехать с ним на природу и проехаться, например, по гравийной дороге. Данный скутер отлично справляется с подобными задачами, хоть для них и не предназначен. Просто постарайтесь не переусердствовать и не заезжать в глубокую грязь или в песок. Как уже было сказано, данная модель идеальна для тех, кто только начинает ездить на двух колесах. Она имеет просто великолепную управляемость, в ней нет ни капли непредсказуемости, то есть вы сможете контролировать процесс вождения от начала и до конца. Еще больше преимуществ данному скутеру дает его небольшой вес. Но при всем этом у него даже есть небольшой, но вместительный багажник под сидением, а его внешний вид не создает ощущения, что вы едете на чем-то дешевом. А самое интересное заключается в том, что при желании вы даже можете уместиться на нем вдвоем. В общем, скутер Honda Dio – это отличный образец в своем классе, который обязательно привлечет ваше внимание, если вы будете искать нечто подобное на рынке мототехники.

Шесть поколений

О том, что скутер Honda Dio востребован водителями во всем мире, говорит тот факт, что он выпускается с 1988 года и до сих пор не прекратил свое существование. С того времени прошло уже почти тридцать лет, и у данного скутера меняется уже шестое поколение. Каждое последующее обновление приносило что-то новое и увлекательное – более мощный двигатель, увеличенный размер колес, удлиненный корпус и так далее. В 2014 году, то есть совсем недавно, было запущено шестое поколение скутеров, которое предлагает новые расширенные возможности. Начать стоит с того, что модель сменила класс, стала больше по размерам, обзавелась пассажирским сидением и получила немного более мощный двигатель. Но при этом серьезно увеличился расход топлива, поэтому нет никаких гарантий, что данное поколение будет более успешным, чем предыдущее. Если вас интересует скутер Honda Dio, фотографии вряд ли дадут вам полное представление о его способностях. Поэтому вам лучше обратить внимание на его технические характеристики, так как ничто иное не говорит так громко о возможностях транспортного средства, как его описание.

Основные параметры

Как вы уже узнали, всего существовало шесть поколений скутеров данной модели, но в данной статье будет рассмотрено самое популярное из них, второе – в данном случае полное название модели звучит как Honda Dio AF 27. Длина этого транспортного средства составляет один метр шестьдесят сантиметров, ширина чуть больше шестидесяти сантиметров, а высота – практически целый метр. Это довольно компактный скутер, который доставит вам немало удовольствия. Его масса крайне мала – всего 69 килограмм, так что, вероятнее всего, на нем ездят люди, которые весят больше, чем само транспортное средство. Но это не беда, так как официально заявленная грузоподъемность составляет целых 150 килограмм. Так что если ваш вес не слишком велик, то вы можете даже взять с собой такого же худого и небольшого пассажира. Топливный бак имеет объем пять литров, а расход этого топлива составляет 1.85 литра на сто километров. И при всем этом скутер может брать разгон до шестидесяти километров в час, что вполне неплохо для его класса. Раз уж была затронута такая характеристика скутера Honda Dio, то нужно обратить внимание и на силовой агрегат, которым он снабжен.

Двигатель

Начать стоит с того, что двигатель у скутера двухтактовый, с вариаторной трансмиссией и воздушным охлаждением. Его объем составляет пятьдесят кубических сантиметров, а максимальная мощность – семь лошадиных сил при 6500 оборотов в минуту. Что касается его запуска, то здесь есть варианты. Вы можете использовать как электростартер, так и запускать его старым добрым методом кик-старта. В любом случае, как вы уже могли убедиться, качество силового агрегата крайне высокое, а его показатели заставляют удивиться тому, что это все еще скутер, а не какой-либо другой класс транспорта.

Шасси

Большим преимуществом данного скутера является тот факт, что передняя его подвеска выполнена в виде телескопической вилки. Что касается задней подвески, то она представляет собой амортизатор, оснащенный также пружиной в сборе. Имеется сразу два тормоза – как передний, так и задний. В обоих случаях они являются барабанными, что дает отличный контроль не только над управлением данным скутером, но и над его торможением. В результате получается транспортное средство, которое обязательно заслуживает внимание тех, кто еще не готов сесть на мотоцикл, но уже хочет ездить на двух колесах и постепенно вливаться в среду.

Ремонт скутера

Многие люди могут подумать, что ремонт скутеров Honda Dio может стать настоящей проблемой. Но на самом деле все обстоит совсем иначе. Как вы понимаете, «Хонда» является очень крупным и известным производителем авто- и мототехники. Соответственно, вы без проблем найдете как необходимые запчасти для вашего скутера, так и сервисные пункты, которые без проблем смогут вас обслужить. Вам могут заменить карбюратор скутера Honda Dio, поменять шины, починить все обнаруженные неполадки. Последнее поколение скутеров появилось на свет совсем недавно, поэтому не стоит думать, что они устарели – они остаются актуальными и популярными.

Тюнинг

Все, что было описано выше, играет очень важную роль в популярности данной модели, однако одна деталь, которая является не менее важной, пока что была опущена – это тюнинг скутера Honda Dio. Дело в том, что многие люди приобретают именно данную модель транспортного средства, так как она обладает просто невероятным потенциалом для тюнинга. Вы можете улучшить практически все, что в нем имеется – от двигателя до внешнего вида. Вы можете сделать кастомный скутер, который будет гораздо мощнее и круче, чем тот, который является оригинальным.

fb.ru

Скутер Honda Dio AF 18: технические характеристики, тюнинг

Первая модель скутера Honda Dio AF 18 от японского производителя с мировым именем впервые вышла в середине девяностых прошлого столетия. Первоначально это была модификация, оснащенная тормозным блоком барабанного типа. Затем появились вариации с передним дисковым тормозом и прочими усовершенствованиями. Однако рассматриваемый мопед до сих пор остается популярным во многом благодаря надежности, экономичности и компактности и ценовой политике.

Honda Dio AF 18: характеристики

Ниже представлены основные технические характеристики японского мокика:

  • двухтактный силовой агрегат – AF18E с рабочим объемом сорок девять кубических сантиметров;
  • число цилиндров – один;
  • охлаждение – воздушное принудительного типа;
  • показатель мощности – шесть с половиной лошадиных сил при 6 500 оборотах за шестьдесят секунд;
  • оборотистость – 0,74 кг/м;
  • степень сжатия – 7,3;
  • вместимость масляного/топливного резервуара – 0,8/4,8 литра;
  • шины – 3.00/10;
  • предельная скорость – шестьдесят километров в час;
  • основная база – один метр тринадцать сантиметров;
  • длина/ширина/высота – 1,6/0,49/0,7 метра;
  • клиренс составляет десять сантиметров;
  • вес полный – шестьдесят три килограмма.

Кроме того, скутер Honda оснащен трансмиссией с вариатором, зажиганием с электрическим стартером, телескопической передней и маятниковой задней подвеской, а также тормозами барабанного типа.

Преимущества

Несмотря на небольшой объем двигателя, рассматриваемая техника остается продолжительное время популярной. Скутеры Honda Dio AF18 оптимально подходят для поездок по асфальту. В городских условиях это незаменимый вариант для любителей легких мотоциклов, не предназначенных для гонок и высоких нагрузок.

Фронтальный узел подвески телескопического типа имеет некоторую жесткость и корректируемый ход, что позволяет неплохо маневрировать на дорогах. Колеса хорошо цепляются за покрытие, позволяя прекрасно входить практически в любые повороты. Амортизаторы весьма чувствительны к выбоинам и неровностям на дороге. Тем не менее даже при выходе элементов из строя их можно без проблем заменить в большинстве специализированных мастерских. На грунтовых дорогах придется привыкать к тряске, но на небольшой скорости вполне реально преодолевать и такие участки.

Особенности и устройство

По всем основным параметрам скутеры Honda Dio AF 18 – это надежная техника, которая способна пройти много тысяч километров без ремонта. Силовая установка мопеда неприхотлива, приспособлена к не самому высокооктановому топливу, имеет удачную конструкцию. Высокое расположение заборников воздуха и фильтрующих элементов обеспечивает дополнительную защиту внутренних механизмов от пыли и воды.

Рассматриваемый скутер считается одноместным, однако ему по силам транспортировать еще одного пассажира. Максимальный показатель скорости имеет ограничение в шестьдесят километров в час. Этот показатель несложно повысить путем расточки вариатора или замены коммутатора на вариант без контроллера. Остальные механизмы спокойно выдерживают до 80 км/ч. Карбюратор Honda Dio AF 18 довольно экономичен, потребляет порядка двух литров горючего на сотню километров. При этом средний расход масла составляет восемьсот граммов на тысячу пробега.

Оснащение и безопасность

Рассматриваемая модификация оборудована барабанными тормозами, на более современных моделях передний узел – дискового типа. Несмотря на его эффективность, он требует более тщательного ухода, поскольку открыт и подвержен загрязнению.

Скутер Honda оснащен вместительным багажником, расположенным под седлом агрегата. Карманы для инструментов и прочей «мелочи» в передней части не предусмотрены. Благодаря надежности, простоте обслуживания и стоимости, данный мопед остается популярным почти два десятка лет. При надлежащем уходе и своевременной замене расходных материалов он прослужит хозяину длительное время, без потери своих основных показателей.

Honda Dio AF 18: тюнинг

Поскольку данная модификация относится к бюджетным вариантам, не имеет смысла тратить большие деньги на ее модернизацию. Однако можно провести недорогое усовершенствование, которое позволит повысить скоростные и некоторые другие показатели. Прежде всего необходимо проверить штатные настройки. После прочистки выхлопной трубы, воздушного фильтра, корректировки карбюратора и вариатора владелец определенно порадуется полученным результатам.

Чтобы сделать скутер более резвым, следует убрать ограничитель скорости. Покупка нового фильтра, настройка под него жиклера и расточка сопутствующих элементов дают возможность еще немного увеличить скоростные параметры. Дополнительно взбодрить двухколесного «коня» можно посредством прочистки выпускной трубы, прогрев ее газовым резаком либо распилив пополам, прочистив и соединив заново сваркой.

Что еще можно улучшить?

Усовершенствовать скутер Honda Dio AF 18 можно также посредством улучшения поршневой группы. Сначала необходимо проверить компрессию, которая должна составлять от восьми до десяти атмосфер. Если этот показатель не соблюдается, придется заменить кольца или ЦПГ полностью. В первом варианте желательно покупать качественные элементы.

Нелишним станет процесс полирования головки цилиндров и верхней части поршня. Избавление от нагара позволит увеличить мощность мопеда. Выполняя эту манипуляцию, следует помнить, что чрезмерное усилие может привести к разгерметизации блока. На вариатор скутера можно установить новые грузики с большей массой. Перед монтажом желательно пройтись шлифовальной машинкой по гнездам грузов, после чего смазать их графитовой смазкой (тонким слоем).

Отзывы и советы пользователей

Многотысячная армия владельцев скутеров «Хонда», в том числе и рассматриваемой серии, активно выкладывает в обсуждение сильные и слабые стороны техники. Преимущественно, отзывы положительные, особенно у участников форумов и обсуждений, которые приобрели новый мопед.

Ради объективности рассмотрим плюсы и минусы данного агрегата, на которые указывают пользователи. К преимуществам они относят:

  • неприхотливость, надежность;
  • экономичность;
  • удобство в управлении, информативное табло;
  • компактность и хорошую динамику;
  • дизайнерское оформление;
  • приемлемую стоимость.

Также потребители нашли некоторые недостатки. Среди них:

  • жесткость при езде по плохой дороге;
  • слабую переднюю подвеску;
  • маленький клиренс;
  • наличие ограничителя скорости.

Кроме того, владельцы отмечают, что на скутер Honda Dio AF 18 запчасти оригинального производства найти не так просто. Тем не менее общее впечатление пользователей от этого мопеда позитивное.

Заключение

Учитывая, что мопед «Хонда AF 18» изначально рассчитан на городские дороги и имеет минимальный объем двигателя, его характеристики объективно превосходят многих конкурентов в своем классе. Радует, что производители предусмотрели конструкцию двигателя, неприхотливую к качеству топлива. Ведь сердце мопеда – это основной узел, отвечающий за динамику и безопасность.

Разработанный почти два десятка лет назад скутер остается актуальным не просто так. Все имеющиеся параметры можно назвать идеальными для мопеда, ориентированного на перемещение по городским улицам. Надежные тормоза, красивый дизайн, продуманная конструкция, доступная цена – это дополнительные факторы, свидетельствующие в пользу рассматриваемого малолитражного мотоцикла.

fb.ru

Надежный и маневренный скутер Хонда Дио лидирует на рынке

Небезызвестен факт, что наиболее популярным на территории Российской Федерации стал скутер Хонда Дио.

Чем же объясняется столь головокружительный успех данной модели на массовом рынке? Каковы его технические характеристики и возможности тюнинга, особенности покупки и эксплуатации?

Преимущества скутера Honda Dio

Скутеры Хонда и непосредственно Хонда Дио, отличаются хорошим качеством сборки, о чем свидетельствует такой яркий факт: модель Honda Dio AF, которая была выпущена в конце 80-х годов, в наши дни все еще на ходу.

Если сравнивать эту довольно не новую модель с китайскими новинками, то вторые уступают не только в качестве сборки, а и по показателям скорости и динамики. Кроме того, в случае возникновения поломки, чаще всего скутер Honda Dio сравнительно прост в ремонте при минимальных затратах на запчасти. Что касается тюнинга этой модели, то он также достаточно несложен, а, соответственно, "на выходе" получается совершенно новый скутер.

История скутеров Хонда Дио

Когда в 1988 году с конвейера выходили первые скутеры Dio, они существовали в двух версиях, а именно: с дисковыми или с барабанными тормозами. Производство модели Honda Dio 18 SR как раз с дисковыми тормозами было окончено в 1992 году.

Поэтому того, кто хочет купить такой скутер, сразу должно насторожить объявление о продаже данной модели более позднего года выпуска. Такие случаи действительно возможны. Поскольку скутер Хонда легко привести к безукоризненному состоянию за какие-то пару дней, это и дает недобросовестным продавцам повод скрывать более ранний год его выпуска.

Дальнейшее развитие скутеров Honda Dio было таковым. Скутер Хонда Дио 27 вышел в 1990 году в трех вариантах: во-первых, базовая модель, во-вторых, вариант с дисковыми тормозами SR и, в-третьих, модель с дисковым тормозом, а также со спойлером и стоп-сигналом.

Спустя еще два года начался выпуск Honda Dio 34 SR и модели ZX, модификация которой представлена, в отличие от старших братьев, литыми дисками и теперь уже усиленными передними амортизаторами.

Выпущенный в 1998 году скутер Honda Dio Smart отличается от собратьев четырехтактным двигателем, в то время как ранее скутеры были оснащены двухтактными. Основными же отличиями между скутерами из всего модельного ряда Хонда Дио являются различия во внешнем дизайне, мощности двигателей и тормозных системах.

Технические характеристики и особенности эксплуатации скутера Honda Dio

  1. Оптимальный для езды по асфальтированным городским дорогам скутер Хонда Дио - очень маневренный за счет реализации конструкции телескопической передней вилки. В принципе, подвеска этого скутера рассчитана на полуспортивную езду. Ход вилки мал, а потому скутер способен иметь крепкую сцепку с дорожным покрытием, позволяя входить в повороты при больших скоростях. Собственно, отсюда понятно требование Honda Dio к довольно ровному покрытию. А вспоминая о проблеме заторов и пробок на городских дорогах, именно телескопическая вилка Хонда Дио здесь становится огромным преимуществом, поскольку позволяет отлично маневрировать.
  2. При всем требовании к ровному покрытию, многие приобретают данную модель и для грунтовых не асфальтированных дорог. Здесь, конечно, уже не избежать регулярной профилактической замены амортизаторов - как передних, так и задних, причем лучше делать это каждый сезон. Обычно с их покупкой для Honda Dio не возникает проблем.
  3. Глушитель Honda Dio обладает прекрасной защитой. А воздухозаборник и воздушный фильтр расположены относительно высоко, так что грязевая и пылевая атаки проселочных дорог не слишком страшны для этих скутеров.
  4. Двигатели скутеров Honda Dio действительно надежны, это не просто легенда. Они устойчивы к поломкам, и тот факт, что способны эффективно работать даже на 76-м бензине, говорит о многом, хотя, естественно, не стоит злоупотреблять топливом не слишком высокого качества.
  5. Еще раз, отдельно упоминая о двигателе, стоит обратить внимание на его динамику. Он позволяет осуществлять быстрый разгон, что актуально при маневрировании в транспортном потоке.
  6. Почти все модели Honda Dio с легкостью разгоняются до 60 км/ч, при этом после определенного тюнинга можно "дожать" имеющийся запас скорости, достигая 70 и даже 80 км/ч.
  7. Маневренность Хонда Дио обеспечена еще и малыми габаритами и скромным весом. Honda Dio по-настоящему удобен для городских перемещений, но с пассажиром это делать уже менее комфортно, а, кроме того, небезопасно; скутер трехколесный Хонда в этом плане более устойчив.
  8. Говоря о системе торможения, нужно сказать, что скутер Honda Dio может быть укомплектован как барабанными тормозами, так и дисковыми. Считается, что в большинстве случаев более эффективными на асфальтированных дорогах являются дисковые тормоза, однако они и изнашиваются быстрее, и стоят дороже барабанных. И начиная с модели Honda Dio 34, некоторые скутеры комплектовались комбинированной системой торможения - комбобрейковой системой. Таким образом, в пропорции 70% к 30% происходит одновременное торможение передним и задним тормозом. Нововведение было признано весьма полезным и повышающим безопасность движения на скутерах Honda Dio, особенно для водителей с небольшим стажем.

Как видите, данная модель скутера идеально подходит для российского потребителя. Так как имеет достойное качество и приемлемую цену. Ну а недостатки есть у всех, даже самых дорогих моделей.

Заметка: Миллионы Фольксвагенов сегодня колесят по всему миру. Надежность этих машин признали люди во всех странах, поэтому купить Фольксваген стремятся многие автолюбители.

Видео: Обзор скутера Honda dio AF 28 SR

www.chopper-style.ru