BMW K 1300 S. K1300S bmw мотоцикл
Байкерcкий блог (City46.ru): Тест-драйв BMW K1300S
И вот однажды, возвращаясь вечером домой, я наткнулся на старую мотоциклетную покрышку от Минска. Взяв палку и детский задор, я катил и крутил это потертое жизнью колесо к своему дому, увлеченно представляя себя великим гонщиком. Мой путь случайно пролегал мимо режимной территории с заборами, колючей проволокой, вышками и автоматчиками на них. Привыкнув к этому соседству с малых лет, мы давно не обращали на него внимание. Однако мотоциклетный тур был явно замечен и оценен парой охранников на вышке, которые при приближении, щедро угостили меня обилием насмешек и колких замечаний. По юности лет я не понимал, за что заслуживаю этот стеб и стыдливо уходил прочь.Прошло 25 лет. И я снова гоню палкой мотоциклетное колесо мимо той же режимной территории. Снова вышки, заборы, лай собак и все те же охранники с автоматами. Моя палка - клиппоны руля, мое колесо - новенький BMW K1300S. Хорошо, что некоторые вещи в жизни не меняются никогда, а некоторые наоборот, не стоят на месте. Я еду в Москву.Так получилось, что после длит-теста мотоциклов BMW, KS-ка осталась в Курске и меня попросили перегнать ее в салон дилера. Отложив некоторые поездки и дела, я с удовольствием рассматривал своего попутчика. Много фрезерованных деталей, обилие электроники, крепкий и сбитый внешний облик. До этого был опыт вождения VFR 800. С бумером они однокласники по применению и посадке. Вот и проверю, куда растет современное мотостроение.Пристрелялся к мотоциклу, скатавшись накануне в Белгород. Дорога позволяла вваливать на всю. Собственно этих прямиков и ждал. Дроссель на полную, один глаз на дорогу, второй на спидометр.... 220 км/ч, далее срабатывает ограничитель. Понятно! Значит BMW еще не раздушен до 175 л.с. и придется довольствоваться обкаточными 107. Ничего, здесь крутящего момента и так достаточно чтобы пошалить. Главное понять идеологию мотоцикла, его нюансы и повадки.



Отобедав сладенького поворачиваю ключ. Бумер, как обычно, стрекочет бензонасосом и датчиками самодиагностики, резко подхватывается и заводясь, как бы вздрагивает. Это завораживает. Да, мне очень приятно ехать на современном, высокотехнологичном мотоцикле, который в меру своих электронных мозгов заботится о пилоте. Теперь я чувствую разницу между новым и старым. Эта разница в уверенности, что мой мотоцикл заведется и вывезет и танец с бубнами уже не понадобится.
KS снова гладит покрышками асфальт. Кроме них я отчетливо слышу звук из укропа. Даже плеер не помогает - залипает от низкочастотной вибрации. Это значительно помогает на трассе. Автомобилисты хорошо меня слышат и заранее уступают дорогу. Так приятно... Все такие вежливые... Врум-врум.
При обгоне длинномеров прохожу в нескольких миллиметрах от борта. Как будто играю в шахматы. Сначала ход пешками между разделительными полосами, затем конем сквозь застывшие коробки легковушек и дамкой вдоль грузовичка. Так хочется каждый раз написать на борту плохое слово, только вот правой рукой неудобно.
Почти приехал, но на МКАДе пробка. Хорошая такая. Еле-еле втискиваюсь в левый ряд. Начинаю лавировать. Вот где начинаешь ценить квикшифтер. Левая рука совершенно не учавствует в управлении переключением передач - просто закрываешь газ и переключаешь лапку. Это очень удобно. Вверх - вниз, вверх-вниз. Клацаю мотоботом и смотрю по сторонам. Чтобы не снести зеркала автомобилистов, качаю KS-ку бедрами вправо-влево, правильная развесовка по массе это позволяет. В итоге 25 км занимался протискиванием по левому ряд, не устал.
Проспекты Москвы как тетива лука: в тетрис кнопок на руле наигрался, все показатели стабильные, меняются только названия станций метро и Торговых центров вокруг; бумер дружелюбен и предсказуем. Он словно чует приближение к дому. Накатавшись по ЦФО и Туапсе, бумер возвращается в свою стихию - территорию крупного мегаполиса. Вот где он будет королем скорости, управляемости и удобства. Осталось совсем немного и собачка вернется в будку. Город накинет на него поводок и больше никогда не отпустит дальше МКАДА. Воробьевы горы и кафе станут его новыми друзьями. Может быть, пролистывая страницы фейсбука, он будет случайно натыкаться на свои фотографии с теста и делиться ими с друзьми, рассказывая о своих приключениях в молодости.
Итог теста:
BMW K1300S - исключительно для меня это очень хороший, интересный мотоцикл для города и кратковременных тур поездок (до 300 км). Отлично сбалансирован, имеет достаточный запас тяги и эластичный мотор/коробку, экономичен. Из недостатков отмечу только отсутствие в стоке защитных элементов и слайдеров.
Краткий тест-драйв BMW K1300S 2009
Среди новинок 2009 года от баварской компании BMW, многим особенно полюбился нейкед K1300R. Но, надо сказать, натура K1300S 2009, пусть он и скрыт под пластиком, тоже не из простых, и, возможно, кому-то подойдет даже больше. Тем более, если этот "кто-то" любит путешествовать, и при этом наслаждаться поездкой и не переживать за "техническую составляющую".Итальянский мотожурнал InfoMotori недавно получил K1300S 2009 на тест-драйв, и уже спешит рассказать о своих впечатлениях от мотоцикла. Особо специалистам, проводящим тест-драйв, в K1300S порнавился подросший примерно на 150 кубиков двигатель. Он стал на целых 8 лошадей мощнее, а крутящий момент поднялся на 10 Нм, по сравнению с предшественником K1200S. Среди других изменений, была отмечена обновленная трансмиссия, облегченная подвеска Duolever, переработанный механизм переключения скоростей и новая приборная панель для лучшего обзора.
Компания BMW также оснастила K1300S совершенно новой подвеской ESA2 с электронной составляющей, которая крайне легко настраивается, но не запоминает настроек при выключении мотоцикла. Что действительно удивило специалистов InfoMotori - то, как тихо работает двигатель мотоцикла. По их словам, намного тише базовой 1200-кубовой модели. Кажется, как будто все механические шумы были убраны из большого 4-цилиндрового двигателя. 
Как мы и ожидали, K1300S на многим пунктам превосходит своего предшественника - по другому быть и не могло, ведь баварская компания не стала бы заваривать кашу просто так. Но, вместе с тем, мотоцикл не идеален. Но, может это и к лучшему, - все еще есть к чему стремиться?
Полный отчет с тест-драйва BMW K1300S журналом InfoMotori читайте здесь »
Мотоцикл BMW K1300S 2009 в мотокаталоге »
BMW: модельная линейка 2009 года - K1300R, K1300S и K1300GT »
BMW K1300S в действии:
motocafe.ru
BMW K 1300 S | В стиле Чоппер
BMW K 1300 S – этот мотоцикл почти ничем не отличается от BMW K 1300 R. У них стоят абсолютно идентичные двигатели, система подвески. Разница состоит только в форме и количестве пластика на приборной панели. Так же отличие в том, что в BMW K 1300 S посадка более спортивная, чем в BMW K 1300 R. Но это становится заметно только на небольшой скорости.
Управление очень хорошее. Разработчикам удалось найти золотую середину. Ведь руль мотоцикла не мягкий и не жесткий. Этот аппарат идеально подходить для агрессивной езды (это разгон и торможение на не больших участках дороги с поворотами). Так же этот байк покажет довольно неплохой результат при гонке на больших прямых участках. Так же дает о себе знать электроника. Она не даст упасть Вам во время торможения или же поскользнутся на мокром асфальте или луже масла. Этот байк так же имеет массу плюсов. Вот, например – подогрев ручек и возможность смены настроек подвески прямо на ходу. Это позволяет проехать больше и быстрее даже в не самую теплую погоду.
Двигатель этого байка так же сильно впечатляет. Рабочий объем можно увидеть в самом названии – это 1.3 литра. Количество лошадей составило 173. Это довольно много притом что это не совсем спортивный мотоцикл. Хотя разницы на прямом участке почти не заметно. Иногда «спортаки» ему поступаются, а иногда он им. Тормозная система очень надежная и проста в использовании.
Мотоцикл тормозит хорошо и быстро, но при этом его совершенно не сносит в сторону. Что очень радует. Этот мотоцикл можно посоветовать начинающим мотолюбителям. Но только в том случае, если человек имеет сильные руки и ноги. Потому что удержать с непривычки 200 килограмм – это довольно сложное задание. Так же нужно аккуратно пользоваться ручкой газа. Потому что такая мощность при неправильном использовании может стать дыбом.
www.chopper-style.ru

















