Мотоцикл COBRA Crossfire 125, 18"/18", диск/бар. Мотоцикл 125 кубов кобра


Мотоцикл COBRA Crossfire 125, 18"/18", диск/бар: характеристики и цена, Рязань

Cobra Crossfire 125 - легкий малокубовый дорожный мотоцикл китайско-ижевского производства. Этот малобюджетный классический мотоцикл объемом 125 куб. см. создан для езды по обычным дорогам. Своим внешним видом и ходовыми характеристиками напоминает образцы знаменитых братьев "страны восходящего солнца".

Cobra Crossfire 125cc оснащен одноцилиндровым 4-х тактным двигателем в 125 куб.см. Для удобства в управлении и уменьшения нагрузки на двигатель, установлена 5-ти скоростная коробка передач. За ровное и безопасное торможение отвечают передние дисковые и задние барабанные тормоза.

Как и большинство современных мотоциклов, с завода байк комплектуется колесами на литых дисках с неплохими шинами. Основным узлом системы питания мотоцикла является карбюратор, что значительно упрощает различные ремонтные работы неполадок, связанные с подачей топлива. Относительно небольшая масса всего в 100 кг позволяет легко маневрировать байком в чертах города.

Если сравнивать данный мотоцикл с конкурентами в своем классе, можно сразу заметить несколько преимуществ:

динамика разгона и максимальная скорость за счет 5-ти ступенчатой коробки передач впечатляет;

улучшенная оптика и наличие обтекателя в передней части;

аккумулятор повышенной емкости;

меньший расход топлива;

общий дизайн и раскраска, а также "задранная" вверх выхлопная система напоминает больше мотоцикл со спортивным характером, нежели обычный "дорожник".

Данный мотоцикл отлично подойдет людям, которые ценят в первую очередь комфорт и спокойную езду. Если же вы решили покорять на этом мотоцикле лесные дороги или малопроходимые участки, то тут вас ждет разочарование, так как дорожный просвет байка составляет всего 125 мм. Эта величина достаточна для проезда небольших участков пересеченной местности, но на что-то большее рассчитывать не стоит.

Мотоцикл отлично подходит для езды по городу или же по загородным трассам. Максимальная паспортная скорость в 90 км/ч чуть занижена, реально же, аппарат можно разогнать и до 110 км/ч. Работа передней телескопической и задней маятниковой подвески заслуживает отдельного рассмотрения. При проезде по небольшим ямам и неровностям дороги, мотоцикл будто "плывет", подвеска достойно отрабатывает все кочки и выбоины. Немаловажную роль в этом играет двойной задний амортизатор. Управление мотоциклом легкое и не требует особых усилий.

Возможность выбора двух вариантов окраски (черно-красный и сине-белый), а также наличие электростартера, сигнализации, боковых зеркал выделяет этот классический мотоцикл среди аналогичных аппаратов китайского производства.

К минусам можно отнести небольшую вибрацию на определенных оборотах (4000-6000 об/мин), но этот недостаток имеет большинство моделей китайской малобюджетной мототехники.

Основные характеристики:

Газораспределительный механизм верхнеклапанный механизм с приводом клапанов толкающими штангами от нижнего распределительного вала/2 клапана

Рабочий объем двигателя, куб. см.: 125

Скорость мотоцикла: 100-120 км/ч

5 передач МКПП.

Запуск: электрический стартер кнопкой, кик стартер ногой, с брелока сигнализации.

Система питания: карбюратор

Система охлаждения: воздушная

Диаметр и ход поршня, мм: 56,5х49,5

Степень сжатия геометрическая: 9,0:1

Максимальная мощность двигателя, кВт/об мин: 7,8(8500)

Максимальный крутящий момент, Нм/об мин: 9,0 (8000)

Максимальная скорость, км/час: 90

Тип привода механический с пятиступенчатой коробкой перемены передач

Система запуска: электрический и кик стартер

Система смазки: раздельная, масляным насосом

Сцепление: многодисковое, в масляной ванне с ручным выжимом

Число передач: 5

Тип подвески переднего колеса: телескопическая

Тип подвески заднего колеса: маятниковая с двумя амортизаторами

Тип тормоза переднего колеса: дисковый

Тип тормоза заднего колеса: барабанный

Длина, мм 1980; Ширина, мм 810; Высота, мм 910

Колесная база, мм: 1292

Размер шин спереди: 3,00-18

Размер шин сзади: 3,50-18

Сухая масса, кг: 100

Объем бензобака, л: 8,5

Максимальная нагрузка, кг: 150

Дорожный просвет, мм: 125

Аккумулятор, вольт/А.ч.: 12/6

Предохранитель: А 10

moto62.ru

COBRA CROSSFIRE 125 | STELSmoto

COBRA CROSSFIRE 125

COBRA CROSSFIRE 125 дорожный мотоцикл с габаритными размерами 2030-715-1150 установлен 4-х тактный двигатель объемом 125 куб.см мощностью 11 л\с . Алюминиевые литые диски 18R с барабанными механическими сзади и гидравлическими дисковыми тормозами спереди. Вес мотоцикла 118 кг. Объем топливного бака 9.5 л.

 

 

<<<ОЦЕНКА COBRA CROSSFIRE 125 >>>

[Всего голосов: 1    Средний: 5/5]
ОБЪЕМ см³ 124 КУБ.СМ
МАКСИМАЛЬНАЯ  МОЩНОСТЬ 11.1 Л\С ПРИ 9000 ОБ.МИН
ТОПЛИВНЫЙ БАК 9.5 Л
ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА ТЕЛЕСКОПИЧЕСКАЯ ВИЛКА
ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА МАЯТНИК ОБЪЕДИНЕН С РАМОЙ 2-МЯ АМОРТИЗАТОРАМИ
ПЕРЕДНИЙ ТОРМОЗ ДИСКОВЫЙ. ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ
ЗАДНИЙ ТОРМОЗ БАРАБАННЫЙ.МЕХАНИЧЕСКИЙ
РАЗМЕР ПЕРЕДНЕЙ ШИНЫ 2.75-18
РАЗМЕР ЗАДНЕЙ ШИНЫ 3.00-18
МАССА кг 118 КГ
МАСЛО В ДВИГАТЕЛЬ 4-Х ТАКТНОЕ

 

 

предыдущая>>>

stelsmotomag.ru

Cobra Crossfire 125cc — Community «Околоколесица (мотоциклы, ATV, гидроциклы)» on DRIVE2

Мой друганыч Дима, не так давно полюбивший мототехнику, наконец-то приобрел себе очень интересный мотоцикл. Если бы не я (а я как бывший альфавод-китаефил был вызван в помощь первостепенно и безоговорочно), то врят ли бы сие чудо китайско-ИЖовского мотопрома сейчас принадлежало ему. Да, прихвастну, что без меня тут не обошлось и это, наверное, мягко сказано! Диме очень нравятся малокурбатные неприхотливые дорожники, и он точно знает, что ему нужно от мотоцикла. Вот этим качеством, дай Бог бы, обладать каждому. В первый же день выбор пал на Yamaha YBR 125, стоящий в астосалоне с нулевым пробегом. Дорого, но лучше не найти. Дальше обошли весь город и сделали, пожалуй, не самый приятный вывод, что с бюджетом моего друга дальше Китая мы не уедем. Выбор стоял между ABM Phantom 125 и Cobra Crossfire 125. С первым я знаком давно и мне он совершенно не нравится. А вот Cobra, кстати говоря, для меня была новинкой. Неслучайно "кобр" было всего две в магазинах города, нас это и насторожило, и огорчило, и обрадовало одновременно!

www.drive2.ru/users/jv62/…4899916394579168069/#post

Ну а дальше уже как всегда… Споры, рассуждения, за и против, разговоры в бильярде под пиво с сигарами и тп… Я до последнего стоял на своем и в итоге мой друг благополучно сдался. Честно говоря, волновался за него так сильно как будто себе покупал байк :)

Дальше беготня по городу в поисках кредита, предпродажка, фонтаны эмоций и два придурка, толкающие по снегу сие чудо техники, ловя улыбки окружающих вокруг. Потом грузотакси до замка и заслуженный отдых…

Безмерно рад за своего друга! Он же, в свою очередь, безмерно благодарен мне за огромный проделанный труд, хоть и при покупке мотоцикла умение разбираться в двигателях нам не пригодилось (а я в этом не очень силен, да и друг, если честно, тоже). Я уверен, что "кобра" принесет только положительные эмоции и никогда не подведет Диму, как и когда-то его маленькая побитая Delta. Ну и самое главное, ради чего я все это здесь строчу…

ПРОВЕРЕНО И ОДОБРЕНО JV :)

P.S. Даже в магазине я умудрился спасти этого красавца. Когда мой друг снимал его с подножки, дабы выкатить на свежий воздух и завести, мотоцикл банально наклонился в противоположную сторону и начал падать. Я в тот момент придерживал входную дверь и находился где-то в 6-7 метрах от мотоцикла. И если бы не мои суперскоростные характеристики, чутье, что Дима не справится со столь тяжелым конем (банально с непривычки и дрожащих от радости рук), вовремя подставленное под руль левое колено и реакция, то падать на пластиковый свежепокрашенный бок всем 140 кг, попутно задевая стоящий ABM с кабовским 110-кубовым движком. И это спустя менее 5 минут от покупки…

www.drive2.com