2х тактный кроссовый мотоцикл. 2Х тактный кроссовый мотоцикл


2х тактный кроссовый мотоцикл - Мотоциклы

2BIKE
  • Новости
  • Фотогалерея
  • Объявления
  • Форум
Главная > Фотогалерея > Кроссовые Мотоциклы > 2х тактный кроссовый мотоцикл

Поделиться

теги

  • Эндуро
  • Дрэгстер
  • Боббер
  • Чоппер
  • Круизер
  • мотовездеход
  • Кроссовый байк
  • спортбайк

Рубрики

  • Harley Davidson
  • Honda CB
  • Honda CTX
  • Honda GL
  • Honda GL 1800
  • Honda SBR 1000
  • Honda SBR 300
  • Honda SBR 600
  • Honda Shadow
  • Honda VFR
  • Honda VFR 1200
  • Kawasaki Ninja
  • Suzuki GSX
  • Suzuki Strom
  • Suzuki SV
  • Гидроциклы
  • Иж Юпитер
  • Квадроциклы
  • Квадроциклы Honda
  • Китайские Мотоциклы
  • Кроссовые Мотоциклы
  • Мопеды
  • Мотоцикл Восход
  • Мотоцикл Днепр
  • Мотоцикл Минск
  • Мотоцикл Планета
  • Мотоцикл Урал
  • Мотоцикл Ява
  • Мотоциклы BMW
  • Мотоциклы BMW G
  • Мотоциклы BMW R
  • Мотоциклы Ducati
  • Мотоциклы Honda
  • Мотоциклы Yamaha
  • Мотоциклы Иж
  • Мотоциклы с коляской
  • Мотоциклы Эндуро
  • Скутеры Honda
  • Спортивные мотоциклы

подобнее

подобнее

подобнее

подобнее

подобнее

подобнее

  • Новости
  • Фотогалерея
  • Объявления
  • Форум

2bike.ru

КТМ представляет первые в мире кроссовые мотоциклы с 2-х тактным инжекторным двигателем

А вот и они! KTM первыми в мире начинают серийный выпуск 2-тактных мотоциклов с инжектором для моделей 2018 года EXC TPI (Transfer Port Injection).

Будущие кроссовые модели KTM, 250 EXC TPI и 300 EXC TPI (европейские модели), оснащены недавно разработанной системой впрыска топлива, которая уникальна для спортивных 2-тактных гоночных мотоциклов-внедорожников.

«Нашей целью было создание 2-тактного мотоцикла класса Эндуро, который не был бы невероятно сложным и в то же время сохранял бы у гонщика ощущение карбюраторной машины, но со всеми преимуществами впрыска топлива», - сказал Иоахим Зауэр, менеджер отдела внедорожных мотоциклов. «А это подразумевает, что нам не надо больше предварительно смешивать топливо или изменять степень нагнетания для различных погодных условий. А именно это и есть тем самым основным преимуществом гонщика, который может теперь вполне свободно наслаждаться управлением 2-тактным мотоциклом».

Запатентованный система электронного впрыска топлива использует два инжектора в передаточных портах цилиндра, что делает работу двигателя гораздо более мягкой и резко сокращает расход топлива. Отпадает необходимость предварительно смешивать топливо или менять степень нагнетания для различных сред, что является огромным преимуществом для внедорожных гонщиков.

Для обеих моделей была также разработана линейка новых компонентов, в том числе, новый корпус дроссельной заслонки и EMS (система управления двигателя), который использует новый ECU (электронный блок управления) с подключенными датчиками для определения идеального угла опережения зажигания и впрыска топлива.

Кроме того, обновлены цилиндр, воздухозаборник, масляный насос, топливный бак и переделанная в стиле хай-тек хромированная стальная рама, которую реконструировали для удобного размещения маслозаливной крышки и спрятали внутрь шланг масляного бака.

Обновленные технологии моделей прослеживаются в высококачественном серийном оборудовании, таком как: стандартный E-стартер, сверхлегкий литиево-ионный аккумулятор, усовершенствованные тормоза Brembo, гидравлическое сцепление, высокое качество WP подвески и еще во многом другом.

Новые байки будут доступны в Европе, начиная с июня этого года. Информацию о наличии и цене в Вашей стране, можно получить у местных дилеров компании KTM.

thebikelife.ru

Выбираем кроссовый мотоцикл: 2-х или 4-х тактный?

Выбираем кроссовый мотоцикл: 2-х или 4-х тактный? Если перед вами встал вопрос выбора мотоцикла, и вы не знаете на скольких тактах остановиться, то можно сделать вывод: это ваш первый кроссовый мотоцикл и вам уже прилично лет (по спортивным меркам). Дело в том, что кроссом, как впрочем, и другими видами спорта, принято начинать заниматься как можно с более раннего возраста, для которого альтернативы тактности мотора не существует. Для маленьких детей все мотоциклы (до класса 85 см3) двухтактные. Дети, пройдя через классы 50 см3 и 65 см3, уже освоили азы техники управления, привыкли к высоким оборотам двухтактного мотора и к его низкому крутящему моменту на средних оборотах. Переход в класс 85 см3 на двухтактный мотоцикл (существуют 150 кубовые четырехтактные мотоциклы, едущие в классе 85 см3), закрепляет полученные навыки и готовит к переходу в класс 125 см3, в котором сейчас у нас в стране едут преимущественно на 250 4Т. Но пересаживание на 250 4Т или 125 2Т уже не вызывает никаких трудностей, так как основополагающие навыки уже получены и закреплены. Другое дело виликовозростный новичок. При выборе первого своего мотоцикла, новичков беспокоят, как правило, два вопроса: на каком мотоцикле легче ездить и хватит ли им мощности малокубатурного мотора. Эти вопросы связаны исключительно только с отсутствием навыков вождения. Без навыков вождения на любом мотоцикле ездить тяжело, а чтобы улететь хватит любого мотора кроссового мотоцикла. Чтобы облегчить задачу выбора, надо ответить для себя на несколько вопросов и выстроить алгоритм принятия решения. Насколько серьезно вы собираетесь заниматься мотокроссом? Если ответ такой: «начну, а там как пойдет», или «буду кататься вокруг дачи, на соревнования ездить не буду», тогда однозначно 4Т. Если у вас серьезные амбиции, вы сразу нацеливаетесь на соревнования, думаете о занятиях с тренером, то тогда предпочтительнее 2Т 125 см3 (но только не 2Т 250 см3). На мотоцикле 125 см3 у вас есть шанс наверстать упущенное в детстве, научиться управлять мотоциклом и мотором в условиях дефицита крутящего момента. Мощности у такого мотоцикла на высоких оборотах с избытком. Но этой мощностью нужно научиться пользоваться, поддерживая обороты близкими к максимальным. И только когда вы начнете отчетливо осознавать, что вам не хватает в некоторых ситуациях крутящего момента, но при этом вы должны на равных ехать с мотоциклами 4Т, тогда можно задуматься о замене мотоцикла на 4Т. Это, скорее всего, даст вам прибавку в скорости, но не раньше. Если замена 2Т на 4Т будет продиктована желанием компенсировать слабые ездовые навыки, попыткой догнать уезжающие от вас в поворотах 4Т, то вы можете просто остановиться в своем развитие. Догнать вы их догоните, то только за счет прибавки крутящего момента, а не своих навыков. Для ориентира: на освоение 125 см3 уйдет минимум пару лет. Как и где вы собираетесь обслуживать мотоцикл? Если вы непревзойденный механик и не понаслышке знакомы с системами двигателя современного автомобиля, то обслуживание и ремонт 4Т двигателя не вызовет у вас затруднений. Если вы с техникой на «Вы» то стоит выбрать 2Т мотоцикл, мотор такого мотоцикла имеет в три раза меньше деталей и неприхотлив в эксплуатации. Если вы собираетесь поручить обслуживание мотоцикла профессиональным механикам, то тогда разницы, 2Т или 4Т, нет. Какой ваш бюджет? Несмотря на меньший ресурс поршневой, стоимость эксплуатации 2Т ниже, чем 4Т, в силу его простоты и меньшему количеству деталей, подверженных износу. Аварийная поломка деталей на 2Т влечет за собой меньше потерь, чем на 4Т. Подведем итоги. Подведение итогов будет состоять в сравнительном описании обоих типов мотоциклов (сравнение одноклассников, а не кубатур). Каждый самостоятельно сможет поставить «+» и «-» тем качествам, которые он считает приоритетными для себя. Крутящий момент. На 4Т выше. Это позволяет реже переключать передачи, не так экстремально проходить повороты, плавней разгоняться. Максимальные обороты. На 2Т выше (есть исключения – КТМ 250SXF, максимальные обороты сравнимы со 2Т 125 см3). Это позволяет дольше разгоняться на одной передаче (по аналогии с дизельным и бензиновым двигателем автомобиля). Обратная сторона медали – узкий рабочий диапазон. Максимальная мощность. На обоих типах примерно одинакова, но достигается на разном числе оборотов. Для всех начинающих и большинства средних гонщиков показатель мощности имеет мало значения, так как мало кто из них способен использовать хотя бы половину потенциала мотора. Вес мотоцикла. 2Т на 10-15 килограммов легче 4Т (в зависимости от марки мотоцикла). Для новичка разница не существенная, но с ростом мастерства, вес все больше влияет на управляемость мотоцикла в полете и поворотах. Для гонщиков с маленьким весом это особенно актуально (момент инерции). К тому же у 2Т мотоциклов ниже центр тяжести и лучше развесовка. Ресурс поршневой. У 4Т выше. Но трудоемкость замены и стоимость деталей тоже выше. Ходовая. На сегодняшний день (2012 г) только КТМ в полной мере совершенствует ходовую обоих типов мотоциклов. Остальные производители или совсем прекратили выпускать 2Т или выпускаю старые модели. В старой ходовой есть свои плюсы и минусы. Минусы актуальны только профессионалам. А к плюсам отнесем конструкцию передних вилок, без новомодных систем, например картриджи с газовым подпором, которые надо еще изловчиться обслужить. Удовольствие от езды (лирика, новички могут не читать). 2Т - ни с чем несравнимый звук двухтактного мотора (просто песня). Один только звук провоцирует на быструю, агрессивную езду (но только не по грязи). Велосипедный вес позволяет то, что на 4Т начинает напрягать. Как вы, наверное, уже догадались, автор обзора ездит на 2Т. Не первый год. На 125 см3. В связи с этим обзор получился слегка предвзятым. Но как дела обстоят с сугубо личными впечатлениями? Хочется ли что-то изменить? Да. Напрягают песчаные трассы. На жестких, скоростных трассах 125-ка ведет себя безупречно, есть только желание поменять на 150 см3. Но на песке.… Как в анекдоте про пожарника: «… и коллектив хороший и зарплата устраивает, все хорошо, но как пожар, хоть увольняйся». Решение проблемы вроде бы лежит на поверхности: 250 см3 2Т. У такого мотоцикла вес – минимальный в классе, крутящий момент на средних оборотах уже адекватный, пик мощности уже не на 12000 об/мин, а в районе 8000, но именно мощность является сдерживающим аргументом. В отличие от его аналога в классе - 450 см3 4Т, у которого паровозная тяга почти во всем диапазоне оборотов, 250 2Т сохраняет недостатки двухтактных моторов – узкий рабочий диапазон. Из-за этого характеристика мощности получается взрывной. Такой мощностью надо уметь распорядиться. Пересаживаться со 125 на 250 нужно только когда все соки из 125-ки выжаты и реально не хватает мощности, но даже при таком раскладе 250-ка запросто может подловить. В общем, амбициозным новичкам (те, которые в серьезный спорт) начинать с 250 2Т противопоказано! Подведем итоги. Однозначного ответа, кокой тип мотоцикла лучше, дать невозможно. Все индивидуально. Чаше всего новичок при покупке мотоцикла вынужден принимать решение в большой степени неопределенности. Но может и не нужно так сильно заморачиваться с выбором. Купить тот мотоцикл, качества которого более очевидны. Покататься какое-то время. Понять характер мотора (пробная кратковременная поездка ничего не даст). И если не подошло - продать и купить другой мотоцикл. Но учитывайте, что ликвидность 2Т мотоцикла ниже, чем 4Т.

ok.ru