ГАЗ 24 летний › Бортжурнал › милицейский урал или освобождаем гараж для волги. Милицейский мотоцикл урал


Милицейский "Урал" - МОЙ МОТОЦИКЛ

Продолжение истории милицейских Уралов М-100

На ИМЗ’е закипела работа. Задание получил сектор спортивных машин – там уже накопился опыт по созданию оригинальных мотоциклов. Первые два образца (с коляской и без) собрали к осени 63-го, а к январю 1964 года испытали в пробеге на 10 тыс. км.

Поджимали сроки, и руководитель сектора В.Коновалов пошел по пути наименьшего сопротивления. За основу взяли ходовую от только что запущенного в серию М-63. Новый мотоцикл отличался мягким ходом: задний маятник с гидроамортизаторами соответствовал условиям. Сам маятник качался на 2-конических подшипниках – взамен резиновых сайлент-блоков.

Установили наколенники, увеличенный ветровой щиток со встроенными в него спецфарами и фонарями поворотов. Бензобак оставили серийным, сверху устроили крепления для планшета. Сиденье водителя сделали кожаным, по типу «харлеевского». Аналог перед глазами – специально закупили полицейский вариант «американца» 1962 года выпуска.

У М-100 особого внимания заслуживал 1040-кубовый двигатель. Первоначально применили шпилечное крепление цилиндров и головок. При 4500 мин-1 и степени сжатия 6,5 на 72-м бензине мотор выдавал 40 л.с. И все же показалось мало. На летних испытаниях ЦКЭБ мотопрома в Серпухове первые образцы не достигли ожидаемой скорости: 132 км/ч «одиночка» и 108 – с коляской.

Обнаружился еще ряд существенных недоработок. Увеличенный ветровой щиток на руле «одиночки» создавал опасность для водителя – особенно при разъезде со встречным транспортом на скорости за «сотню». Испытатели отмечали, что из-за «парусности» щитка возникают силы, стремящиеся вывернуть руль в сторону. Кроме того, специальное оборудование в 2-х боковых ящиках одиночек тянуло на 75 кг; перегрузка заднего колеса ухудшала управляемость мотоцикла даже на прямой. На скоростях при резком сбросе «газа» возникало явление «шимми»: нарушалась стабильность. После официальных межведомственных испытаний на заводе поняли, что простейший путь не всегда наилучший. Приступили к разработке новых образцов. Тяговые расчеты показали, что для достижения заданной скорости придется либо увеличить мощность двигателя до 64 л.с., либо значительно уменьшить аэродинамическое сопротивление машины.

Поиски пошли в обоих направлениях. Поработали с распределительным валом – и «раскрутили» двигатель до 5200 мин-1. Камеры сгорания стали полусферическими – вместо клиновидных. Изменили конфигурацию поршней, облегчили поршневые пальцы. Анкерное крепление цилиндров (с негерметичными стыками) заменили фланцевым. Разработали новый воздухофильтр с рабочим элементом из пенополиуретана, пропитанного моторным маслом. Увеличение степени сжатия до 8 вынудило применять бензин с октановым числом не ниже 85. Двигатели получились по тем временам очень удачные. Шутка ли, у дорожного аппарата 50 л.с. и высокий крутящий момент – от «низов» до «верхов». Особенно с карбюраторами К-38 с расточенным до 34 мм диффузором.

А вот колеса страдали недостатками. Обутые в шины 4,00×17’’, задние колеса снимались только вместе с мостом и быстро изнашивались. Покрышки с развитым протектором прекрасно зарекомендовали себя на грунте и обеспечивали мотоциклам с коляской прекрасную проходимость на снежной целине. Однако «одиночка» на такой резине плохо держала виражи.

Работы по улучшению аэродинамики также дали результат. Опираясь на опыт создания гоночных мотоциклов, конструктор спортивного сектора П.Н. Гейслер разработал и изготовил из листовой стали оригинальный полуобтекатель, не связанный с передней вилкой и рулем. На переднее колесо установили глубокий неподрессоренный щиток, гармонирующий по внешнему виду с полуобтекателем и лучше защищающий водителя от воды и грязи. Развесовка «одиночки» улучшилась.

За разработку механической сирены, впервые появившейся на М-100, В.Коновалов и инженер спортивного сектора В.Соколов получили авторское свидетельство. Сирена стоит того, чтобы рассказать о ней отдельно. Изначально она располагалась у заднего колеса и приводилась в действие от протектора. Однако агрегат часто выходил из строя – из-за грязи, от которой никуда не деться. Да и на месте подача звукового сигнала исключалась. В новом варианте сирену поместили под правым цилиндром – звук возбуждал привод от маховика двигателя. Включался привод ручным рычагом на левой стороне руля, ниже рычага сцепления. Позднее – педалью у правой подножки.

Предусмотренный для мотоцикла с коляской «ручник» разместили в рычаге переднего тормоза. Его фиксатор надежно стопорил 2-кулачковый тормозной механизм.

Продолжение следует……

 

mmoto.tk

ЗАЗ 965 ЗАЗ 965 Тюнинг "БУЛЬДОГ" › Бортжурнал › Новая игрушка УРАЛ милицейский догонялка

Вод так он выглядел при покупке

Желтая подножка под резинкой в родном цвете

Все акуратненьно снято и разложено по коробкам для дальнейшей реставрации

Здесь тоже виден родной цвет

Колеса тоже были желтые

Двиг разобран перемыт готов к капиталке

Все металические чати отпескоструины и готовы к подготовке под покраску

На боке тоже сохранился родной цвет

Не может не радовать наличие ветрового стакла

Каким то чудом мои мото братья нашли мот Урал М 67.36 милицейский одиночка(в мои рокерские годы его называли "догонялка" потому что редкая ЯВА уходила от него )1982г.в. который был куплен в 90х годах после списания сыном одного из милиционеров.Реальный пробег около 15тыс.км. сохранился просто СУПЕР!Потому что простоял в сухом гараже с этих же 90х, был практически комплектным только перекрашен в красный цвет и имел не слишком в тему панель приборов от ИЖа.Ну как я мог его не забрать!После не долгих раздумий было принято решение создать ему первоначальный вид реставрация. Только реставрация! Сыном этого же милиционера была подарена сирена с приводом и мото шлем с кокардой(к сожалению шлему повезло меньше чем моту и он находился на даче и хоть он был новый поролон превратился в труху, защитное стекло лопнуло а сам шлем покрылся мелкими трещинами), но я думаю получится и его реанимировать.Мот был разобран до последнего болта, сделана дефиктовка.Потихоньку достаем детали которые вышли из строя, которые были под вопросом или имели не большой износ тоже будут подлежать замене.Оказалось большая проблема найти запы пр-ва СССР, но нос не вешаем, до мото сезона время еще есть, нашли почти все.Хотелось бы скомплектовать Урал не только в оригинале, но и с амуницией тех лет, а где ее взять ума не приложу.Огромная просьба если у кого то что то есть или знаете где взять ЗВОНИТЕ или ПИШИТЕ! Буду благодарен за любую помощь! Интересует еще проблесковые маячки, которые устанавливались на Урал соло и рация Виола АМ которая устанавливалась на эти мотоциклы.В заключение фото работ которые уже были сделаны.Процесс идет поэтому фото буду дополнять.

Нравится 42 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Эскортные и патрульные мотоциклы в нашем музее — DRIVE2

Эскортные и патрульные мотоциклы — в нашем музее бережно хранятся: 1. Спецмотоцикл (одиночка)"Урал" ИМЗ-8.903-30 — был в плачевном состоянии, реставрирован в 2012 году.Спецоборудование: красные фары-мигалки, механическая сирена, контейнер для документов в корпусе бензобака, дуги безопасности спереди. Проходил службу в ГАИ киевской области.

2. Спецмотоцикл (с коляской) милицейский "Урал" ИМЗ-8.903-10 — ожидает реставрации.Спецоборудование: красные фары-мигалки, механическая сирена, контейнер для документов в корпусе бензобака.

3. Спецмотоцикл эскортный "Днепр" КМЗ-14.9 "Кремлёвский эскорт" — сохранён в оригинале, реставрировать не планируем.Спецоборудование: красные фары-мигалки, сирена, контейнер под рацию и спецсвязь, плита балласта в стеклопластиковой коляске, хромированные дуги безопасности спереди и сзади.Использовался в почётном эскорте Гаражом Особого Назначения (ГОН) для эскортирования Кремлевских правительственных делегаций в 1979 – 1988 гг — в летнее время как "одиночка", в зимнее с коляской.

4. Спецмотоцикл эскортный "Днепр" КМЗ "Эскорт-73" — сохранён в оригинале, реставрировать не планируем.Спецоборудование: красная и синяя фары, проблесковый маячок, сирены, контейнер под рацию, хромированные дуги безопасности спереди и сзади.Использовался киевским полком ГАИ для эскортирования правительственных делегаций — в летнее время как "одиночка", в зимнее с коляской.

Спецмотоцикл "Днепр" КМЗ-8.955 "Патрульный ГАИ» — одиночка для патрулирования и сопровождения эскортов — реставрирован в 2013 году.Спецоборудование: красная и синяя фары-мигалки, проблесковый маячок, электосирена, контейнер под рацию, хромированные дуги безопасности спереди и сзади.Использовался киевским полком ГАИ.

6. Спецмотоцикл патрульный Moto Guzzi V75 P.A.N.T. — был в плачевном состоянии, реставрирован в 2014 году.Спецоборудование: синие фары-мигалки, электосирена, кофры для спецоборудования, дуги безопасности.Использовался киевским полком ГАИ.

MotoGuzzi P.A.N.T.

www.drive2.ru

Милицейский мотоцикл Урал видео Смотреть видео

...

3 лет назад

Генеральный партнер "Народного автомобильного журнала" компания http://suprotec.ru/ правообладатель http://www.youtube.com/ch...

...

4 лет назад

Первый выезд после реставрации Урал М-66Патруль, июнь 2014 года.

...

4 меc назад

Милицейские мотоциклы СССР Лучшая партнерка - https://youpartnerwsp.com/join?110884 Я ВК - https://vk.com/id39194877 Группа ВК - https://vk.com/fr...

...

2 лет назад

Патрульный мотоцикл Урал М-63П изготавливался по заказу МВД СССР. Выпуск 1969-1970. Двигатель четырехтактный...

...

9 меc назад

Подписывайтесь на канал,здесь вы найдёте много интересного по мотоциклам и не только!!! Обзоры,покатушки,ре...

...

10 меc назад

Подписывайтесь на канал,здесь вы найдёте много интересного по мотоциклам и не только!!! Обзоры,покатушки,ре...

...

4 лет назад

Интервью, моё увлечение ретро-мотоциклами, сентябрь 2014 года.

...

1 лет назад

Подписка на канал - http://www.youtube.com/user/stillavinlive?sub_confirmation=1 Ведущие "Большого тест-драйва" представляют Вашему...

...

4 лет назад

Выезд в город на ретро мотоцикле Урал ИМЗ 8.903-10 патрульный сентябрь 2014 года.

...

4 лет назад

Милицейский урал Урал для милиции Старый урал для милиции Урал для милиции ссср Урал полиция Урал с сирено...

...

4 лет назад

Выезд из Мото-гаража патрульного Урала ИМЗ 8.903-10 1989 года выпуска, отреставрирован в 2010 году.

...

5 лет назад

Качественная реставрация мото техники 0990193173.

...

7 лет назад

Мотоцикл отслужил свой срок до 92 года, после чего списан с милиции и был продан моему отцу. При списании...

...

4 лет назад

Звук механической сирены, съёмка сентябрь 2014 года город Ижевск.

...

4 меc назад

Подписывайтесь на канал,здесь вы найдёте много интересного по мотоциклам и не только!!! Обзоры,покатушки,ре...

...

1 лет назад

Милицейский мотоцикл Урал - ГАИ МВД СССР.

...

5 меc назад

Замерил максималку на мотоцикле Урал Очень было волнительно и страшновато. Но я вспомнил юность и был рад...

...

2 лет назад

К юбилею ГИБДД в Волгограде реконструировали патрульный мотоцикл прошлого столетия..

...

6 лет назад

Прокатился на своем Урале. P.S Треск издает держатель телефона.

videokokon.ru

Мотоцикл Урал милицейский - Мотоциклы

2BIKE
  • Новости
  • Фотогалерея
  • Объявления
  • Форум
Главная > Фотогалерея > Мотоцикл Урал > Мотоцикл Урал милицейский

Поделиться

теги

  • Эндуро
  • Дрэгстер
  • Боббер
  • Чоппер
  • Круизер
  • мотовездеход
  • Кроссовый байк
  • спортбайк

Рубрики

  • Harley Davidson
  • Honda CB
  • Honda CTX
  • Honda GL
  • Honda GL 1800
  • Honda SBR 1000
  • Honda SBR 300
  • Honda SBR 600
  • Honda Shadow
  • Honda VFR
  • Honda VFR 1200
  • Kawasaki Ninja
  • Suzuki GSX
  • Suzuki Strom
  • Suzuki SV
  • Гидроциклы
  • Иж Юпитер
  • Квадроциклы
  • Квадроциклы Honda
  • Китайские Мотоциклы
  • Кроссовые Мотоциклы
  • Мопеды
  • Мотоцикл Восход
  • Мотоцикл Днепр
  • Мотоцикл Минск
  • Мотоцикл Планета
  • Мотоцикл Урал
  • Мотоцикл Ява
  • Мотоциклы BMW
  • Мотоциклы BMW G
  • Мотоциклы BMW R
  • Мотоциклы Ducati
  • Мотоциклы Honda
  • Мотоциклы Yamaha
  • Мотоциклы Иж
  • Мотоциклы с коляской
  • Мотоциклы Эндуро
  • Скутеры Honda
  • Спортивные мотоциклы

подобнее

подобнее

подобнее

подобнее

подобнее

подобнее

  • Новости
  • Фотогалерея
  • Объявления
  • Форум

2bike.ru

ГАЗ 24 летний › Бортжурнал › милицейский урал или освобождаем гараж для волги

для того чтоб начать работы со своей волгой мне необходимо доделать несколько интересных аппаратов, один из них через несколько дней уедет из моего гаража освободив еще немного места для волгиЗадачей при восстановлении этого мотоцикла 69го года выпуска было придумать из него что то интересное, привлекающее людей и с минимальными затратами.Я начал перебирать множество информации и фото о советских оппозитных мотоциклах, и нашел для себя несколько вариантов-кроссовый с люлькой(да да и такие тоже были)), военный с пулеметом и всей навеской, и милицейский.Первые 2 варианта отпали из за дороговизны исполнения и времени, а его было мало.В общем вариант милицейского мотоцикла мне понравился, когда смотришь на него всплывают картинки из глубокого детства и советских фильмов)), да и яркий он получилсямотоцикл был восстановлен мной за месяц из хлама, делал его после работы по вечерам часика по 2-3 в деньвобсчем как то так-

Нравится 83 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru