Микки Рурк купил эксклюзивный мотоцикл. Мотоцикл микки рурка
Harley Black Death — moto strangers
Покажите мне человека, который не смотрел Harley Davidson & Marlboro Man хотя бы один раз 🙂 Мотоциклы Мальборо как-то не запоминаются, потому что один он расстрелял, а другой спер.
Но вот харли Микки Рурка заслуживает отдельного упоминания. После выхода фильма этот мотоцикл вдруг стал легендарным и таким же копируемым как и Captain America.
Немного характеристик:• название — Black Death 3• донор — HD FXR 1989• мотор — S&S 98″• карбюратор — S&S Super E• выхлоп — прямотоки ручной работы 1 1/2 дюйма диаметром• рама — рулевая колонка переварена, рейк 42º, сзади вместо амортизаторов вварены палки 11 1/2″• высота по седлу — 24″• дорожный просвет — 4 5/8″• колесная база — 70 1/2″• вторичный привод — ремень HD 1 3/4″• электрика — custom chrome, фара от FXST• вилка — от FLT, удлинненная на 6″• колеса — спереди 21″ HD, сзади 16″ HD (классическая чопперная комбинация)• тормоза — Performance Machine• постройка — Bartels’ H-D, Gene Thomason, Dave Fournier, Allan Barsi
Почему Black Death 3? Предыдущие 2 версии так и не прижились у Микки. Для съемок была построена еще одна копия,но с мотором 80″. На нем исполнялись основные трюки.
А вот FXR Микки до переделок
В 2003 году Микки обзавелся еще одним Black Death — BD3R.
• постройка — Johnny McMichael, Rick Riddle, and Carefree Custom Cycles• двигатель — Mid-USA Powerhouse 114″• мощность — 135 л/с• карбюратор — S&S Super «G»• выхлоп — BDM Drags• рейк — секретный 🙂• колеса — спереди D&A 21″, сзади D&A 16″
Источники
http://raven28690.tripod.com/bd3.html
http://www.baggersmag.com/features/0306hrb_mickey_rourke_black_death/index.html
http://www.rbracing-rsr.com/rourke_marlboroman.html
motostrangers.ru
Микки Рурк купил эксклюзивный мотоцикл
Звезда фильма «Девять с половиной недель» актер Микки Рурк недавно забрал из мастерской уникальный мотоцикл, созданный по его персональному заказу.
Микки Рурк недавно забрал из мастерской уникальный мотоцикл, созданный по его персональному заказу
В память о Локи
Знаменитый спортсмен и актер Микки Рурк на днях стал обладателем уникального мотоцикла марки Harley-Davidson. Для того, чтобы мотоцикл отличался от всех прочих, Микки пришлось обратиться за помощью к кастомайзерам из бюро Roland Sands Design. Вместе с мастерами, главой бюро Роландом Сэндсом и другом актером Джейсоном Стэтхэмом Рурк разработал дизайн своего будущего кастомбайка.
Отметим, что кастом создавался в память о псе Локи, которого звезда кино очень любил. Именно поэтому байк покрасили в белый цвет с золотистыми «вкраплениями» — такой окрас имел чихуахуа Локи, умерший в 2009 году. Актер тяжело переживал утрату, ведь Локи был его другом в течение 19 лет. В память о собаке на бензобак мотоцикла был помещен шильдик с выгравированными кличкой и датой жизни песика.
Новый мотоцикл «Локи» Микки Рурка
На всех парах
Кастомайзеры из Roland Sands Design оснастили мотоцикл марки Harley-Davidson V-образным двухцилиндровым мотором, имеющим турбокомплект Stage 2 Bolt-On. Данный силовой агрегат способен развивать мощность до 120 лошадиных сил, его крутящий момент при этом составляет 156 Нм. С таким рабочими характеристиками кастомбайк может соперничать со спортивными байками.
К сожалению, цена, которую Микки Рурк заплатил кастомайзерам за «Локи», нам неизвестна. Однако сумма наверняка была немаленькой, а память о четвероногом друге и вовсе бесценна.
Автор: Магдалена Юрчевска
luxlux.net
Харлей Дэвидсон и Ковбой Мальборо. Мотоцикл Рурка.
Микки Рурк добрую половину своей жизни был мотоциклистом. У него репутация парня, живущего на грани, и этот образ жизни он передал своим героям. Роль Харли – одна из таких. Микки не только играл самого себя, но еще и ездил в фильме на своем мотоцикле.
Несмотря на то что вряд ли первоначально «так было задумано» фильммейкерами, но Харлей Дэвидсон Микки Рурка стал почти таким же знаменитым байком как и «Капитан Америка», на котором Питер Фонда рассекал в Изе Райдере (те, кто уверен что Изя Райдер – это еврейский эмигрант, могут дальше не читать). Байк Рурка также копировали десятки (сотни -?) раз, как и «Капитана Америку». «Black Death 3» – это была четвертая попытка Микки Рурка найти тот мотоцикл, который ему нужен. «Black Death 1» и «Black Death 2» были построены «Bartels` H-D» из Marina Del Rey, Калифорния. То ли Микки Рурк был не в состоянии четко изложить ребятам свои мысли, то ли ребята не в состоянии были воплотить их в жизнь, но первые два блина превратились в ком – мотоциклы явно не устраивали Рурка – они догнивали на свалке. Потом Микки обратился к Билли Вестбруку, который построил ему третий мотоцикл. Наиболее же известный мотоцикл Микки Рурка родился из салфетки, на которой Микки изобразил то, что ему было надо. Микки хотел его снять в планируемом им тогда фильме «The Ride». Он вручил свой рисунок трем парням из «Bartels`» (Gene Thomason, Dave Fournier и Allan Barsi) и они построили свой новый, в скором будущем культовый, «Black Death 3». За основу мотоцикла взяли H-D FXR 1989 года. Раму немного доработали, изменили угол наклона вилки до 42 градусов. Задние амортизаторы выкинули и на их место встали жесткие распорки, опустив таким образом «задок» на 2 дюйма. Сердцем же байка стал 98-ми дюймовый. Вскоре после того, как BD3 был закончен, кинокомпания MGM пригласила Микки Рурка на роль в фильме «Харлей Дэвидсон и Ковбой Мальборо». Он хотел ездить в фильме на BD3, и кинокомпании пришлось обратиться к тем же парням за постройкой второго, резервного байка. Он был идентичен первому, за исключением 80-дюймового мотора вместо 98-дюймового оригинала. Но, как сказал один парень из Интернета «но и в тех 80 дюймах более чем достаточно дури, чтобы унести вашу задницу туда, откуда по хлебным крошкам не вернешься». На этом байке исполняли в основном трюки, в то время как во всех остальных сценах снимался мотоцикл Микки Рурка. Может, именно потому, что мотоцикл был для Рурка родным, он так органично сыграл. Реинкарнация В 2003 году по заказу Рурка была построена еще одна копия – BD3R. На этот раз с 114 дюймовым мотором (для тех, кто еще с предыдущего обзаца не перевел дюймы в литры – 114 дюймов равно примерно 1,87 литра). Дело в том, что в 1991 году просто не существовало таких моторов, поэтому тогда пришлось «ограничиться» 98-ми (1,6 литра). Теперь же Рурку захотелось еще больше лошадей под собой. А именно – 135 на заднем колесе. Раскрутить движок можно до 9000 об/мин., но примечательно, что крутящий момент впечатляет с самых низов – именно то, что и заказывал Микки. Мало кто найдет различия между оригинальным BD3 и его «потомком», видя Рурка, рассекающего на нем по окрестностям. Кроме того, копию одобрил сам Харли Дэвидсон. Впечатляет? Тебе такой обойдется в кругленькую сумму - 35000$. Но не спеши расстраиваться – если бы Микки рисовал получше, он бы нарисовал что-нибудь тысяч на 70000$, вот то была бы засада.hdmap.megamag.by
Микки Рурк. Начало: мотоциклист, ангел и пьянь | Персона | Культура
Микки Рурку исполняется 62 года. Дипломированный актёр, профессиональный боксёр — в последние годы он появляется на страницах журналов в основном в связи с очередной неудачной пластической операцией, изменившей его лицо до неузнаваемости. А ведь в 80-е Рурк был не только первым красавцем американского кино, но и его символом. АиФ.ru вспоминает ранние роли актёра — от «Бойцовой рыбки» до «9 ½ недель».
Забегаловка, 1982
Биография Микки Рурка начиналась как классическая история трудного детства: отчим, поднимавший руку и на него, и на его мать, уличная компания, состоявшая из маргиналов всех мастей, как следствие — наркотики, драки и проблемы с законом. Первым, что спасло Рурка от стремительного падения на дно, был боксёрский ринг. Вторым — театр. Свою первую роль он сыграл в 1969 году в школьном спектакле. Одновременно с этим начинающий актёр поступил на курсы известного преподавателя драматического искусства Джея Дженсена, после чего принял волевое решение покончить с пагубным образом жизни, с первой попытки поступил в Актёрскую студию Ли Страсберга и начал сниматься в кино. Первые роли Рурка были не просто эпизодическими, а едва заметными, но тем не менее после появления в фильмах «1941» (1979) Стивена Спилберга и «Жар тела» (1981) Лоуренса Кэздана на Рурка всё же обратили внимание. В 1982 году он сыграл свою первую главную роль — в дебютном фильме будущего режиссёра «Плутовства» и «Человека дождя» Барри Левинсона. В «Забегаловке» — автобиографической истории о 20-летних приятелях из Балтимора, которые пытаются казаться взрослыми, но отчаянно боятся взрослеть. В фильме толком ничего не происходит, всё действие заключено в беседах, которые ведут герои, сидя за «своим» столиком в любимой забегаловке. Примечательно, что эта лента стала карьерным трамплином не только для режиссёра и сценариста Левинсона и Рурка, сыгравшего азартного Буги с хитрым взглядом и обворожительной полуулыбкой, но и для остальных актёров, в том числе Стива Гуттенберга и Кевина Бэйкона.
Бойцовая рыбка, 1983
В начале 80-х Фрэнсис Форд Коппола, к тому времени уже снявший и «Крёстного отца», и «Апокалипсис сегодня», задумал сделать несколько фильмов с молодыми, никому пока не известными актёрами. Сперва на экран вышли «Изгои» по роману С. Э. Хитон с Патриком Суэйзи, Томом Крузом, Робом Лоу и Мэттом Диланом. Чуть позже — экранизация ещё одного романа писательницы «Бойцовая рыбка», в которую перекочевал частично актёрский состав «Изгоев» с Диланом во главе. Ему досталась роль младшего сына пьяницы в исполнении Денниса Хоппера, молодого человека по имени Расти Джеймс, который отчаянно пытается вырваться из беспросветной реальности маленького городка, где ему светит повторить судьбу отца. В этом фильме, как и в предыдущей картине, Коппола рисует портрет 60-х — со стилизованными музыкальными хитами, сюрреалистичным видеорядом, где чёрно-белое сменяется цветным, и ревущими мотоциклами. Героя Микки Рурка — старшего брата Расти — называют здесь просто Мотоциклист. Он почти ничего не слышит и не различает цвета, зато даже лучше главного персонажа воплощает образ эпохи — романтика, бунтаря без имени и будущего. Когда-то он правил городом, возглавлял банду, но покинул родное захолустье в поисках лучшей жизни. Всё, что он может теперь — вдохновить брата последовать по его стопам, сесть на мотоцикл и также уехать прочь от беспросветных будней.
Крёстный отец Гринвич-Виллидж, 1984
Давший фильму название квартал Нью-Йорка сыграл не последнюю роль в карьере Рурка — когда в самом начале своего пути в кино актёр снимал здесь крошечную квартирку и подрабатывал везде, где можно было: торговцем, чистильщиком бассейнов, вышибалой в баре. Все заработанные деньги уходили на оплату комнаты и учёбы в Актёрской студии. В картине Стюарта Розенберга он вновь играет не «первую скрипку» — делит экран с Эриком Робертсом, молодым, с кудрявой головой. Поли (Робертс) и Чарли (Рурк) — приятели, которые друг другу ближе любой родни. У них есть связи в мафии и на уме всегда какое-то новое мошенничество. Более благоразумный герой Рурка пытается завязать с мелкими криминалом, ему нужна постоянная работа — жизнь с блондинкой-инструктором по аэробике (Дэрил Ханна) требует усилий и жертв. Но как отказать Поли, который в очередной раз втягивает его в опасную авантюру. Для её осуществления необходимо похитить деньги у крёстного отца мафии Гринвич-Виллидж — мало того что теперь приятелям не помогут никакие их связи, так как назло выясняется, что подружка Чарли беременна. Фильм похож одновременно и на драму о человеческих взаимоотношениях, и на криминальный, гангстерский триллер в духе «Крёстного отца» — на самом же деле ценной является, прежде всего, актёрская игра.
9 ½ недель, 1985
Фильм Эдриана Лайна перевернул жизнь Микки Рурка — именно в образе героя из «9 ½ недель» его запомнят миллионы зрителей. Эротическая драма своей популярностью за пределами США, где она не имела особого кассового успеха, обязана вовсе не количеству и качеству откровенных сцен — за 20 лет до этого Бертолуччи уже снял своё «Последнее танго в Париже». Несомненно, не последнюю роль сыграла общая тема фильма — не просто истории об отношениях мужчины и женщины, а своего рода гимна свободной любви, без страха и упрёка, без оглядки на общественную мораль, а лишь по правилам, которые устанавливают сами герои. Неизвестно, «сыграло» бы всё это, не будь в фильме Ким Бейсингер в роли эмоционально нестабильной нью-йоркской галеристки и, конечно, Микки Рурка — инвестора с Уолл-стрит, который на протяжении всего фильма придумывает изощрённые способы сексуальных развлечений и томно смотрит исподлобья на танцующую для него под песню Джо Кокера героиню Бейсингер — стоит пересмотреть даже одну эту сцену со стриптизом — и становится понятно, откуда растут корни у всех «50 оттенков серого» и что главного героя «скандального» романа зовут Грей не потому, что эта фамилия переводится с английского как «серый», а потому, что имя персонажа Микки Рурка в «9 ½ неделях» — Джон Грей.
Сердце Ангела, 1987
Середина и вторая половина 80-х были недолгим, но золотым временем для Микки Рурка. Почти сразу после «9 ½ недель» на экраны вышел новый фильм Алана Паркера, автора «Полуночного экспресса», «Птахи» и, конечно, «Стены» по одноимённому альбому Pink Floyd, — путанная, детективно-мистическая драма о вечной борьбе добра и зла в человеке. Рурк играет частного детектива Гарри Эйнджела, который по заданию клиента по имени Луи Сайфер (Роберт Де Ниро) отправляется на поиски пропавшего ветерана войны — в результате узнаёт неутешительную правду о самом себе. Фильм, стилизованный под классический нуар 40–50-х годов, наполнен загадками, персонажами вроде гадалок и жриц вуду, неожиданными сюжетными поворотами такими, что грань между реальностью и иллюзией стирается. Подсказку стоит искать в именах главных героев, а что касается актёров, то по воспоминаниям Алана Паркера встречи Де Ниро и Рурка на площадке походили на поединок: оба забывали о написанном тексте сценария и начинали импровизировать, устраивая настоящую словесную дуэль.
Пьянь, 1987
Режиссёр фильма, француз Барбет Шрёдер, несколько лет снимал документальные фильмы о Чарльзе Буковски и наконец дозрел до полнометражного фильма по сценарию самого писателя. Рурку, который «вырвал» роль у ещё одного претендента — Шона Пенна, пришлось воплотить альтер эго Буковски — поэта-алкоголика Генри Чинаски. Его стихи и рассказы не печатают, он почти живёт в барах, а деньги зарабатывает в уличных боях и других сомнительных мероприятиях. И этот выбор — вполне сознательная жизненная позиция, которую Генри не готов променять на крышу над головой и сытые буржуазные будни в статусе знаменитого писателя. Нельзя назвать картину шедевром — несмотря на то, что Шрёдер посвятил столько лет изучению творчества Буковски, его трактовка образа оказывается однобокой. Демонстрация пьяных будней, выходок, разговоров заслоняет рассказ о Генри как о талантливом писателе — а это ключевой момент, объясняющий и влюблённость в него молодой издательницы, и его собственный отказ от обеспеченной и беспечной жизни. В декорациях, взятых, безусловно, из романов и рассказов Буковски, теряется озвученная автором идея творческой свободы, маргинальности, непринадлежности ни к какому кругу. Впрочем, надо отдать должное Микки Рурку, игра которого позволяет закрыть глаза на огрехи режиссёра: звезда и секс-символ 80-х, только что соблазнивший весь мир в «9 ½ неделях», невероятно убедительно играет опустившегося, вечно нетрезвого, подволакивающего ногу и не способного уже унять дрожь в руках человека. Под стать ему — кинодива Фэй Данауэй в роли собутыльницы и спутницы жизни Ванды. Буковски, как известно, остался доволен работой и даже снялся в небольшом камео — что может быть ценнее такого признания.
Смотрите также:
www.aif.ru
«Black Death 3» – это была четвертая попытка Микки Рурка найти тот мотоцикл, который ему нужен.
Наиболее же известный мотоцикл Микки Рурка родился из салфетки, на которой Микки изобразил то, что ему было надо. Микки хотел его снять в планируемом им тогда фильме «The Ride». Он вручил свой рисунок трем парням из «Bartels`» (Gene Thomason, Dave Fournier и Allan Barsi) и они построили свой новый, в скором будущем культовый, «Black Death 3». За основу мотоцикла взяли H-D FXR 1989 года. Раму немного доработали, изменили угол наклона вилки до 42 градусов. Задние амортизаторы выкинули и на их место встали жесткие распорки, опустив таким образом «задок» на 2 дюйма. Сердцем же байка стал 98-ми дюймовый S&S. Стоковый HD FXR `98. Стандарт явно не устраивал Рурка. Вскоре после того, как BD3 был закончен, кинокомпания MGM пригласила Микки Рурка на роль в фильме «ХД иКМ». Он хотел ездить в фильме на BD3, и кинокомпании пришлось обратиться к тем же парням за постройкой второго, резервного байка. Он был идентичен первому, за исключением 80-дюймового мотора вместо 98-дюймового оригинала. Но, как сказал один парень из Интернета «но и в тех 80 дюймах более чем достаточно дури, чтобы унести вашу задницу туда, откуда по хлебным крошкам не вернешься». На этом моце исполняли в основном трюки, в то время как во всех остальных сценах снимался мотоцикл Микки Рурка. Может, именно потому, что мотоцикл был для Рурка родным, он так органично сыграл. Не знаю как у вас, но когда я просматриваю первую сцену и концовку фильма, когда Рурк уезжает, у меня что-то внутри йокает. Реинкарнация В 2003 году по заказу Рурка была построена еще одна копия – BD3R. На этот раз с 114 дюймовым мотором (для тех, кто еще с предыдущего обзаца не перевел дюймы в литры – 114 дюймов равно примерно 1,87 литра). Дело в том, что в 1991 году просто не существовало таких моторов, поэтому тогда пришлось «ограничиться» 98-ми (1,6 литра). Теперь же Рурку захотелось еще больше лошадей под собой. А именно – 135 на заднем колесе. Раскрутить движок можно до 9000 об/мин., но примечательно, что крутящий момент впечатляет с самых низов – именно то, что и заказывал Микки. Мало кто найдет различия между оригинальным BD3 и его «потомком», видя Рурка, рассекающего на нем по окрестностям. Кроме того, копию одобрил сам Харли Дэвидсон. Впечатляет? Тебе такой обойдется в кругленькую сумму - 35000$. Но не спеши расстраиваться – если бы Микки рисовал получше, он бы нарисовал что-нибудь тысяч на 70000$, вот то была бы засада.
irkriders.ru
Харлей Дэвидсон и Ковбой Мальборо.
Харлей Дэвидсон и Ковбой Мальборо. Мотоцикл Рурка. Микки Рурк добрую половину своей жизни был мотоциклистом. У него репутация парня, живущего на грани, и этот образ жизни он передал своим героям. Роль Харли – одна из таких. Микки не только играл самого себя, но еще и ездил в фильме на своем мотоцикле. Несмотря на то что вряд ли первоначально «так было задумано» фильммейкерами, но Харлей Дэвидсон Микки Рурка стал почти таким же знаменитым байком как и «Капитан Америка», на котором Питер Фонда рассекал в Изе Райдере (те, кто уверен что Изя Райдер – это еврейский эмигрант, могут дальше не читать). Байк Рурка также копировали десятки (сотни -?) раз, как и «Капитана Америку». «Black Death 3» – это была четвертая попытка Микки Рурка найти тот мотоцикл, который ему нужен. «Black Death 1» и «Black Death 2» были построены «Bartels` H-D» из Marina Del Rey, Калифорния. То ли Микки Рурк был не в состоянии четко изложить ребятам свои мысли, то ли ребята не в состоянии были воплотить их в жизнь, но первые два блина превратились в ком – мотоциклы явно не устраивали Рурка – они догнивали на свалке. Потом Микки обратился к Билли Вестбруку, который построил ему третий мотоцикл. Наиболее же известный мотоцикл Микки Рурка родился из салфетки, на которой Микки изобразил то, что ему было надо. Микки хотел его снять в планируемом им тогда фильме «The Ride». Он вручил свой рисунок трем парням из «Bartels`» (Gene Thomason, Dave Fournier и Allan Barsi) и они построили свой новый, в скором будущем культовый, «Black Death 3». За основу мотоцикла взяли H-D FXR 1989 года. Раму немного доработали, изменили угол наклона вилки до 42 градусов. Задние амортизаторы выкинули и на их место встали жесткие распорки, опустив таким образом «задок» на 2 дюйма. Сердцем же байка стал 98-ми дюймовый S&S. Вскоре после того, как BD3 был закончен, кинокомпания MGM пригласила Микки Рурка на роль в фильме «Харлей Дэвидсон и Ковбой Мальборо». Он хотел ездить в фильме на BD3, и кинокомпании пришлось обратиться к тем же парням за постройкой второго, резервного байка. Он был идентичен первому, за исключением 80-дюймового мотора вместо 98-дюймового оригинала. Но, как сказал один парень из Интернета «но и в тех 80 дюймах более чем достаточно дури, чтобы унести вашу задницу туда, откуда по хлебным крошкам не вернешься». На этом байке исполняли в основном трюки, в то время как во всех остальных сценах снимался мотоцикл Микки Рурка. Может, именно потому, что мотоцикл был для Рурка родным, он так органично сыграл. Реинкарнация В 2003 году по заказу Рурка была построена еще одна копия – BD3R. На этот раз с 114 дюймовым мотором (для тех, кто еще с предыдущего обзаца не перевел дюймы в литры – 114 дюймов равно примерно 1,87 литра). Дело в том, что в 1991 году просто не существовало таких моторов, поэтому тогда пришлось «ограничиться» 98-ми (1,6 литра). Теперь же Рурку захотелось еще больше лошадей под собой. А именно – 135 на заднем колесе. Раскрутить движок можно до 9000 об/мин., но примечательно, что крутящий момент впечатляет с самых низов – именно то, что и заказывал Микки. Мало кто найдет различия между оригинальным BD3 и его «потомком», видя Рурка, рассекающего на нем по окрестностям. Кроме того, копию одобрил сам Харли Дэвидсон. Впечатляет? Тебе такой обойдется в кругленькую сумму - 35000$. Но не спеши расстраиваться – если бы Микки рисовал получше, он бы нарисовал что-нибудь тысяч на 70000$, вот то была бы засада. 35 тыс. у.е. – это цена, которую запрашивают «Death Row Motorcycles» (ранее «Black Death Motorcycles»). Но кроме них существуют еще десятки контор и кастомайзеров, которые воссоздадут мотоцикл Микки Рурка «один в один», вплоть до таких мелочей, как крестик между стойками руля.
ok.ru
Знакомьтесь: Harley-Davidson! — автонастрой
Harley-Davidson — это настолько круто, что ореол его славы озаряет не только тех, кто ездит, но и всех остальных, кто причастен к легенде.Вы не разбираетесь в мотоциклах и не способны даже поддержать беседу о них? Не беда, научим! Достаточно знать названия нескольких моделей и уметь их различать. Дочитав до конца, вы без труда определите, какие модели изображены на этой фотографии.
Начнем с малого
Модельный ряд Harley-Davidson открывает семейство Sportster. Эти мотоциклы почему-то принято обозначать индексом XL, хотя на самом деле они не большие, а, наоборот, самые маленькие в гамме, и пузатый бородатый дядька на Sportster выглядит как медведь на велосипеде. Многих этот факт сильно огорчает — мотоцикл-то хороший, а похудеть под него никак не удается. Зато для подростка или девушки такой байк подойдет как нельзя лучше. В фильме «Реальные кабаны» (Wild Hogs), если помните, на Sportster ездил самый субтильный «кабан», которого играл Уильям Мейси.
Базовый Sportster — единственный Harley-Davidson, на который ставят мотор объемом 883 «кубика». Индекс отражен и в его названии. Harley начального уровня — это Sportster 883. «Меньше литра — только для девочек!» — нередко говорят суровые байкеры. И действительно, за нестрашную тягу и покладистый характер такие мотоциклы любят девушки. Но на дороге все же чаще встречаются более мощные версии с двигателем 1200. И пусть вас не сбивают с толку красивые названия: Roadster, Nightster, Forty-Eight или недавно появившийся Seventy-Two. Это разновидности все того же Sportster. Если проводить аналогию с автомобилями, то можно сказать: разные комплектации. Основные отличия между ними — в декоре и навесном оборудовании.
Что еще надо знать про Sportster? Наверное, то, что на сегодняшний день это старейшее семейство мотоциклов, выпускаемых под маркой Harley-Davidson. Первый Sportster появился аж в 1957 году.
Главное — хвост!
«Мне нужна твоя одежда, ботинки и мотоцикл!» — кто не слышал эту фразу из другого культового фильма? Мотоцикл после этих слов стремительно поменял своего хозяина, и практически до финальных титров Арнольд Шварценеггер (Terminator 2: Judgment Day) ездил на Harley-Davidson семейства Softail. Если быть точным, у него был Fat Boy (еще один толстый!). Существуют Softail Blackline, Deluxe, с этого года появилась новинка — «тонкий» Softail Slim… Есть версии на любой вкус и цвет! Но все это косметика, не более. Суть мотоцикла от названия версии не меняется.
Теперь внимание: пройдемся по краешку дебрей. Углубляться не будем, а лишь заметим, что если в компании поклонников Harley Davidson вы как бы ненароком скажете, что лучший мотор — это 103-й… то вас поймут! Дело в том, что среди стандартных харлеевских двигателей он самый большой и тяговитый. Объем двигателя, если вам зачем-то нужна эта цифра, — 1690 «кубиков». Именно такой ставят на все мотоциклы семейства Softail и на более тяжелые «туринговые» модели.
Наконец, самое забавное: вы не поверите, но название Softail следует понимать буквально! Это не шутка: хвост мотоцикла действительно «мягкий». Хотя, если смотреть на него в профиль, кажется, будто задних амортизаторов вовсе нет. Колесо жестко крепится к сварной раме, как у моделей начала прошлого века. Это, кстати, и есть самый главный отличительный признак Softail. Но не верьте своим глазам: отсутствие задней подвески — это обманка, так сказать, дань стилю. На самом деле задняя часть рамы все же подпружинена, только сами упругие элементы искусно спрятаны в средней части мотоцикла. Вот и выходит, что наиболее архаичный на вид Softail на деле является чуть ли не самым прогрессивным в гамме Harley-Davidson.Что такое FXDWG? Это Dyna!
Следующее семейство в иерархии Harley Davidson — это Dyna. Начиная с нее, все модели принято обозначать непроизносимыми индексами. Фанаты марки знают их назубок, а вы даже не пытайтесь запомнить, это никому не нужно, хотя и несложно! Например, FXDWG означает Dyna в исполнении Wide Glide, а FXDFB — почти то же самое, но в другой комплектации — Fat Bob. Спросите, причем тут толстый Боб? Отвечу: не причем! Это такой чисто американский юмор: именем Fat Bob или Fat Boy за океаном называют мотоциклы с толстым передним колесом.
Интересный факт: 1-я Dyna появилась на свет в 1991-м, а ее непосредственной предшественницей считается очень похожая модель с индексом FXR — та самая, на которой ездил Микки Рурк в фильме Harley Davidson and the Marlboro Man. Правда, его мотоцикл был переделан практически до неузнаваемости. А вот «стоковую» Dyna распознать несложно. Прежде всего по хромированным задним амортизаторам и характерной крышке аккумуляторного отсека, расположенной справа под седлом.
Кстати, если уж мы вспомнили про «Харли» в исполнении Микки Рурка, надо заметить, что его «сигаретная» подружка по фильму — Вирджиния Слим — почему-то не разделяла любовь к марке Harley Davidson и предпочитала ездить на Honda. В большой семье он один такой!
Часто приходится слышать, что фирменная фишка всех Harley-Davidson — это классические V-образные двигатели с воздушным охлаждением. Поясню для несведущих: тосола или антифриза, как в автомобильных, в этих моторах нет. Они охлаждаются встречным потоком воздуха. Но не все. Есть у Harley-Davidson одна-единственная модель с двигателем водяного охлаждения. Это знаменитый V-Rod — самая спорная и противоречивая модель компании — длинный и приземистый то ли чоппер, то ли спортбайк с огромным мотором, заключенным в клетку выставленной на всеобщее обозрение трубчатой рамой, подозрительно маленьким бензобаком и большим радиатором охлаждения. Повторяю, ни на одном другом Harley-Davidson радиатора нет!
Одни поклонники марки плюются ядовитой слюной, едва заслышав название V-Rod, другие мечтательно закатывают глаза. Лично мне ближе вторые. И оказывается, не только мне: я удивился, узнав, что Карен Дэвидсон, внучка того самого Дэвидсона, ездит на V-Rod. Причем не только ездит, но и, как она сама мне сказала, считает его наиболее интересной моделью в гамме. Ее симпатии мне понятны. V-Rod — самый мощный и динамичный Harley Davidson. Его мотор выдает 125 «лошадей», а разгон до «сотни»… да кто ж его мерил! А если и мерил, то не скажет. В Америке это не принято. По ощущениям быстро, приходится нагибаться и напрягать руки, чтобы мотоцикл не уехал из-под тебя. Поэтому сравнение V-Rod со знаменитыми американскими масл-карами кажется более чем оправданным.
Если вы собрались далеко и надолго…
Вершина близка. Венчают линейку Harley-Davidson так называемые туринги. Мотоциклы, на которых можно ехать долго и далеко. Например, с Восточного побережья на Западное по легендарной 66-й дороге. В них все приспособлено для путешествий: и высокое лобовое стекло, защищающее от потоков встречного воздуха, и удобное сиденье, позволяющее расслабиться, как дома на диване, и широкие подножки-платформы, не позволяющие затекать ногам, и многочисленные кофры для поклажи. Между прочим, только эти мотоциклы оснащаются магнитолой! Все остальные Harley-Davidson с завода выходят без музыки.
Самая, пожалуй, известная модель семейства — Electra Glide. В простонародье ее называют «электричкой». Из-за созвучности имени и из-за потрясающей ровной и мощной тяги двигателя (того же самого 103-го мотора), прямо как у электропоезда. Кстати, сегодня уже мало кто помнит, что в 1965 году Electra Glide стала первым мотоциклом от Harley-Davidson с электростартером. Отсюда и такое название!
«Электричка» — тоже звезда большого экрана. Фильм Electra Glide in Blue, в котором она сыграла главную роль, сегодня уже вряд ли кто помнит. С 1973 года много бензина утекло… Но если в любом другом голливудском блокбастере вы увидите полицейского на мотоцикле, знайте: скорее всего, у него тоже Electra или, может быть, Street Glide. Скорее всего… Правда, остается еще ничтожно малый процент копов, которые ездят на Kawasaki. Так же как, кстати, и Ковбой Мальборо из Harley-Davidson and the Marlboro Man. Но он, помнится, свою «Каву» безжалостно расстрелял из пистолета. Ну а полицейским портить казенное имущество как-то не с руки
Related posts:
www.autonastroy.ru