Микки Рурк купил эксклюзивный мотоцикл. Мотоцикл микки рурка


Harley Black Death — moto strangers

Покажите мне человека, который не смотрел Harley Davidson & Marlboro Man хотя бы один раз 🙂  Мотоциклы Мальборо как-то не запоминаются, потому что один он расстрелял, а другой спер.

Но вот харли Микки Рурка заслуживает отдельного упоминания. После выхода фильма этот мотоцикл вдруг стал легендарным и таким же копируемым как и Captain America.

Немного характеристик:• название — Black Death 3• донор — HD FXR 1989• мотор — S&S 98″• карбюратор — S&S Super E• выхлоп — прямотоки ручной работы 1 1/2 дюйма диаметром• рама — рулевая колонка переварена, рейк 42º, сзади вместо амортизаторов вварены палки 11 1/2″• высота по седлу — 24″• дорожный просвет — 4 5/8″• колесная база — 70 1/2″• вторичный привод — ремень HD 1 3/4″• электрика — custom chrome, фара от FXST• вилка — от FLT, удлинненная на 6″• колеса — спереди 21″ HD, сзади 16″ HD (классическая чопперная комбинация)• тормоза — Performance Machine• постройка — Bartels’ H-D, Gene Thomason, Dave Fournier, Allan Barsi

Почему Black Death 3? Предыдущие 2 версии так и не прижились у Микки. Для съемок была построена еще одна копия,но с мотором 80″. На нем исполнялись основные трюки.

А вот FXR Микки до переделок

 

В 2003 году Микки обзавелся еще одним Black Death — BD3R.

• постройка — Johnny McMichael, Rick Riddle, and Carefree Custom Cycles• двигатель — Mid-USA Powerhouse 114″• мощность — 135 л/с• карбюратор — S&S Super «G»• выхлоп — BDM Drags• рейк — секретный 🙂• колеса — спереди D&A 21″, сзади D&A 16″

Источники

http://raven28690.tripod.com/bd3.html

http://www.baggersmag.com/features/0306hrb_mickey_rourke_black_death/index.html

http://www.rbracing-rsr.com/rourke_marlboroman.html

motostrangers.ru

Микки Рурк купил эксклюзивный мотоцикл

Звезда фильма «Девять с половиной недель» актер Микки Рурк недавно забрал из мастерской уникальный мотоцикл, созданный по его персональному заказу.

Микки Рурк недавно забрал из мастерской уникальный мотоцикл, созданный по его персональному заказу

В память о Локи

Знаменитый спортсмен и актер Микки Рурк на днях стал обладателем уникального мотоцикла марки Harley-Davidson. Для того, чтобы мотоцикл отличался от всех прочих, Микки пришлось обратиться за помощью к кастомайзерам из бюро Roland Sands Design. Вместе с мастерами, главой бюро Роландом Сэндсом и другом актером Джейсоном Стэтхэмом Рурк разработал дизайн своего будущего кастомбайка.

Отметим, что кастом создавался в память о псе Локи, которого звезда кино очень любил. Именно поэтому байк покрасили в белый цвет с золотистыми «вкраплениями» — такой окрас имел чихуахуа Локи, умерший в 2009 году. Актер тяжело переживал утрату, ведь Локи был его другом в течение 19 лет. В память о собаке на бензобак мотоцикла был помещен шильдик с выгравированными кличкой и датой жизни песика.

Новый мотоцикл «Локи» Микки Рурка

На всех парах

Кастомайзеры из Roland Sands Design оснастили мотоцикл марки Harley-Davidson V-образным двухцилиндровым мотором, имеющим турбокомплект Stage 2 Bolt-On. Данный силовой агрегат способен развивать мощность до 120 лошадиных сил, его крутящий момент при этом составляет 156 Нм. С таким рабочими характеристиками кастомбайк может соперничать со спортивными байками.

К сожалению, цена, которую Микки Рурк заплатил кастомайзерам за «Локи», нам неизвестна. Однако сумма наверняка была немаленькой, а память о четвероногом друге и вовсе бесценна.

Автор: Магдалена Юрчевска

luxlux.net

Харлей Дэвидсон и Ковбой Мальборо. Мотоцикл Рурка.

Микки Рурк добрую половину своей жизни был мотоциклистом. У него репутация парня, живущего на грани, и этот образ жизни он передал своим героям. Роль Харли – одна из таких. Микки не только играл самого себя, но еще и ездил в фильме на своем мотоцикле.

Несмотря на то что вряд ли первоначально «так было задумано» фильммейкерами, но Харлей Дэвидсон Микки Рурка стал почти таким же знаменитым байком как и «Капитан Америка», на котором Питер Фонда рассекал в Изе Райдере (те, кто уверен что Изя Райдер – это еврейский эмигрант, могут дальше не читать). Байк Рурка также копировали десятки (сотни -?) раз, как и «Капитана Америку». «Black Death 3» – это была четвертая попытка Микки Рурка найти тот мотоцикл, который ему нужен. «Black Death 1» и «Black Death 2» были построены «Bartels` H-D» из Marina Del Rey, Калифорния. То ли Микки Рурк был не в состоянии четко изложить ребятам свои мысли, то ли ребята не в состоянии были воплотить их в жизнь, но первые два блина превратились в ком – мотоциклы явно не устраивали Рурка – они догнивали на свалке. Потом Микки обратился к Билли Вестбруку, который построил ему третий мотоцикл. Наиболее же известный мотоцикл Микки Рурка родился из салфетки, на которой Микки изобразил то, что ему было надо. Микки хотел его снять в планируемом им тогда фильме «The Ride». Он вручил свой рисунок трем парням из «Bartels`» (Gene Thomason, Dave Fournier и Allan Barsi) и они построили свой новый, в скором будущем культовый, «Black Death 3». За основу мотоцикла взяли H-D FXR 1989 года. Раму немного доработали, изменили угол наклона вилки до 42 градусов. Задние амортизаторы выкинули и на их место встали жесткие распорки, опустив таким образом «задок» на 2 дюйма. Сердцем же байка стал 98-ми дюймовый. Вскоре после того, как BD3 был закончен, кинокомпания MGM пригласила Микки Рурка на роль в фильме «Харлей Дэвидсон и Ковбой Мальборо». Он хотел ездить в фильме на BD3, и кинокомпании пришлось обратиться к тем же парням за постройкой второго, резервного байка. Он был идентичен первому, за исключением 80-дюймового мотора вместо 98-дюймового оригинала. Но, как сказал один парень из Интернета «но и в тех 80 дюймах более чем достаточно дури, чтобы унести вашу задницу туда, откуда по хлебным крошкам не вернешься». На этом байке исполняли в основном трюки, в то время как во всех остальных сценах снимался мотоцикл Микки Рурка. Может, именно потому, что мотоцикл был для Рурка родным, он так органично сыграл. Реинкарнация В 2003 году по заказу Рурка была построена еще одна копия – BD3R. На этот раз с 114 дюймовым мотором (для тех, кто еще с предыдущего обзаца не перевел дюймы в литры – 114 дюймов равно примерно 1,87 литра). Дело в том, что в 1991 году просто не существовало таких моторов, поэтому тогда пришлось «ограничиться» 98-ми (1,6 литра). Теперь же Рурку захотелось еще больше лошадей под собой. А именно – 135 на заднем колесе. Раскрутить движок можно до 9000 об/мин., но примечательно, что крутящий момент впечатляет с самых низов – именно то, что и заказывал Микки. Мало кто найдет различия между оригинальным BD3 и его «потомком», видя Рурка, рассекающего на нем по окрестностям. Кроме того, копию одобрил сам Харли Дэвидсон. Впечатляет? Тебе такой обойдется в кругленькую сумму - 35000$. Но не спеши расстраиваться – если бы Микки рисовал получше, он бы нарисовал что-нибудь тысяч на 70000$, вот то была бы засада.

35 тыс. у.е. – это цена, которую запрашивают «Death Row Motorcycles» (ранее «Black Death Motorcycles»). Но кроме них существуют еще десятки контор и кастомайзеров, которые воссоздадут мотоцикл Микки Рурка «один в один», вплоть до таких мелочей, как крестик между стойками руля.

hdmap.megamag.by

Микки Рурк. Начало: мотоциклист, ангел и пьянь | Персона | Культура

Микки Рурку исполняется 62 года. Дипломированный актёр, профессиональный боксёр — в последние годы он появляется на страницах журналов в основном в связи с очередной неудачной пластической операцией, изменившей его лицо до неузнаваемости. А ведь в 80-е Рурк был не только первым красавцем американского кино, но и его символом. АиФ.ru вспоминает ранние роли актёра — от «Бойцовой рыбки» до «9 ½ недель».

Забегаловка, 1982

Биография Микки Рурка начиналась как классическая история трудного детства: отчим, поднимавший руку и на него, и на его мать, уличная компания, состоявшая из маргиналов всех мастей, как следствие — наркотики, драки и проблемы с законом. Первым, что спасло Рурка от стремительного падения на дно, был боксёрский ринг. Вторым — театр. Свою первую роль он сыграл в 1969 году в школьном спектакле. Одновременно с этим начинающий актёр поступил на курсы известного преподавателя драматического искусства Джея Дженсена, после чего принял волевое решение покончить с пагубным образом жизни, с первой попытки поступил в Актёрскую студию Ли Страсберга и начал сниматься в кино. Первые роли Рурка были не просто эпизодическими, а едва заметными, но тем не менее после появления в фильмах «1941» (1979) Стивена Спилберга и «Жар тела» (1981) Лоуренса Кэздана на Рурка всё же обратили внимание. В 1982 году он сыграл свою первую главную роль — в дебютном фильме будущего режиссёра «Плутовства» и «Человека дождя» Барри Левинсона. В «Забегаловке» — автобиографической истории о 20-летних приятелях из Балтимора, которые пытаются казаться взрослыми, но отчаянно боятся взрослеть. В фильме толком ничего не происходит, всё действие заключено в беседах, которые ведут герои, сидя за «своим» столиком в любимой забегаловке. Примечательно, что эта лента стала карьерным трамплином не только для режиссёра и сценариста Левинсона и Рурка, сыгравшего азартного Буги с хитрым взглядом и обворожительной полуулыбкой, но и для остальных актёров, в том числе Стива Гуттенберга и Кевина Бэйкона.

Бойцовая рыбка, 1983

В начале 80-х Фрэнсис Форд Коппола, к тому времени уже снявший и «Крёстного отца», и «Апокалипсис сегодня», задумал сделать несколько фильмов с молодыми, никому пока не известными актёрами. Сперва на экран вышли «Изгои» по роману С. Э. Хитон с Патриком Суэйзи, Томом Крузом, Робом Лоу и Мэттом Диланом. Чуть позже — экранизация ещё одного романа писательницы «Бойцовая рыбка», в которую перекочевал частично актёрский состав «Изгоев» с Диланом во главе. Ему досталась роль младшего сына пьяницы в исполнении Денниса Хоппера, молодого человека по имени Расти Джеймс, который отчаянно пытается вырваться из беспросветной реальности маленького городка, где ему светит повторить судьбу отца. В этом фильме, как и в предыдущей картине, Коппола рисует портрет 60-х — со стилизованными музыкальными хитами, сюрреалистичным видеорядом, где чёрно-белое сменяется цветным, и ревущими мотоциклами. Героя Микки Рурка — старшего брата Расти — называют здесь просто Мотоциклист. Он почти ничего не слышит и не различает цвета, зато даже лучше главного персонажа воплощает образ эпохи — романтика, бунтаря без имени и будущего. Когда-то он правил городом, возглавлял банду, но покинул родное захолустье в поисках лучшей жизни. Всё, что он может теперь — вдохновить брата последовать по его стопам, сесть на мотоцикл и также уехать прочь от беспросветных будней.

Крёстный отец Гринвич-Виллидж, 1984

 

 

 

Давший фильму название квартал Нью-Йорка сыграл не последнюю роль в карьере Рурка — когда в самом начале своего пути в кино актёр снимал здесь крошечную квартирку и подрабатывал везде, где можно было: торговцем, чистильщиком бассейнов, вышибалой в баре. Все заработанные деньги уходили на оплату комнаты и учёбы в Актёрской студии. В картине Стюарта Розенберга он вновь играет не «первую скрипку» — делит экран с Эриком Робертсом, молодым, с кудрявой головой. Поли (Робертс) и Чарли (Рурк) — приятели, которые друг другу ближе любой родни. У них есть связи в мафии и на уме всегда какое-то новое мошенничество. Более благоразумный герой Рурка пытается завязать с мелкими криминалом, ему нужна постоянная работа — жизнь с блондинкой-инструктором по аэробике (Дэрил Ханна) требует усилий и жертв. Но как отказать Поли, который в очередной раз втягивает его в опасную авантюру. Для её осуществления необходимо похитить деньги у крёстного отца мафии Гринвич-Виллидж — мало того что теперь приятелям не помогут никакие их связи, так как назло выясняется, что подружка Чарли беременна. Фильм похож одновременно и на драму о человеческих взаимоотношениях, и на криминальный, гангстерский триллер в духе «Крёстного отца» — на самом же деле ценной является, прежде всего, актёрская игра.

 

9 ½ недель, 1985

 

 

Фильм Эдриана Лайна перевернул жизнь Микки Рурка — именно в образе героя из «9 ½ недель» его запомнят миллионы зрителей. Эротическая драма своей популярностью за пределами США, где она не имела особого кассового успеха, обязана вовсе не количеству и качеству откровенных сцен — за 20 лет до этого Бертолуччи уже снял своё «Последнее танго в Париже». Несомненно, не последнюю роль сыграла общая тема фильма — не просто истории об отношениях мужчины и женщины, а своего рода гимна свободной любви, без страха и упрёка, без оглядки на общественную мораль, а лишь по правилам, которые устанавливают сами герои. Неизвестно, «сыграло» бы всё это, не будь в фильме Ким Бейсингер в роли эмоционально нестабильной нью-йоркской галеристки и, конечно, Микки Рурка — инвестора с Уолл-стрит, который на протяжении всего фильма придумывает изощрённые способы сексуальных развлечений и томно смотрит исподлобья на танцующую для него под песню Джо Кокера героиню Бейсингер — стоит пересмотреть даже одну эту сцену со стриптизом — и становится понятно, откуда растут корни у всех «50 оттенков серого» и что главного героя «скандального» романа зовут Грей не потому, что эта фамилия переводится с английского как «серый», а потому, что имя персонажа Микки Рурка в «9 ½ неделях» — Джон Грей.

 

Сердце Ангела, 1987

 

 

 

Середина и вторая половина 80-х были недолгим, но золотым временем для Микки Рурка. Почти сразу после «9 ½ недель» на экраны вышел новый фильм Алана Паркера, автора «Полуночного экспресса», «Птахи» и, конечно, «Стены» по одноимённому альбому Pink Floyd, — путанная, детективно-мистическая драма о вечной борьбе добра и зла в человеке. Рурк играет частного детектива Гарри Эйнджела, который по заданию клиента по имени Луи Сайфер (Роберт Де Ниро) отправляется на поиски пропавшего ветерана войны — в результате узнаёт неутешительную правду о самом себе. Фильм, стилизованный под классический нуар 40–50-х годов, наполнен загадками, персонажами вроде гадалок и жриц вуду, неожиданными сюжетными поворотами такими, что грань между реальностью и иллюзией стирается. Подсказку стоит искать в именах главных героев, а что касается актёров, то по воспоминаниям Алана Паркера встречи Де Ниро и Рурка на площадке походили на поединок: оба забывали о написанном тексте сценария и начинали импровизировать, устраивая настоящую словесную дуэль.

 

Пьянь, 1987

 

 

Режиссёр фильма, француз Барбет Шрёдер, несколько лет снимал документальные фильмы о Чарльзе Буковски и наконец дозрел до полнометражного фильма по сценарию самого писателя. Рурку, который «вырвал» роль у ещё одного претендента — Шона Пенна, пришлось воплотить альтер эго Буковски — поэта-алкоголика Генри Чинаски. Его стихи и рассказы не печатают, он почти живёт в барах, а деньги зарабатывает в уличных боях и других сомнительных мероприятиях. И этот выбор — вполне сознательная жизненная позиция, которую Генри не готов променять на крышу над головой и сытые буржуазные будни в статусе знаменитого писателя. Нельзя назвать картину шедевром — несмотря на то, что Шрёдер посвятил столько лет изучению творчества Буковски, его трактовка образа оказывается однобокой. Демонстрация пьяных будней, выходок, разговоров заслоняет рассказ о Генри как о талантливом писателе — а это ключевой момент, объясняющий и влюблённость в него молодой издательницы, и его собственный отказ от обеспеченной и беспечной жизни. В декорациях, взятых, безусловно, из романов и рассказов Буковски, теряется озвученная автором идея творческой свободы, маргинальности, непринадлежности ни к какому кругу. Впрочем, надо отдать должное Микки Рурку, игра которого позволяет закрыть глаза на огрехи режиссёра: звезда и секс-символ 80-х, только что соблазнивший весь мир в «9 ½ неделях», невероятно убедительно играет опустившегося, вечно нетрезвого, подволакивающего ногу и не способного уже унять дрожь в руках человека. Под стать ему — кинодива Фэй Данауэй в роли собутыльницы и спутницы жизни Ванды. Буковски, как известно, остался доволен работой и даже снялся в небольшом камео — что может быть ценнее такого признания.

 

Смотрите также:

www.aif.ru

«Black Death 3» – это была четвертая попытка Микки Рурка найти тот мотоцикл, который ему нужен.

Источник: «Black Death 3» – это была четвертая попытка Микки Рурка найти тот мотоцикл, который ему нужен. «Black Death 1» и «Black Death 2» были построены «Bartels` H-D» из Marina Del Rey, Калифорния. То ли Мик ки Рурк был не в состоянии четко изложить ребятам свои мысли, то ли ребята не в состоянии были воплотить их в жизнь, но первые два блина превратились в ком – мотоциклы явно не устраивали Рурка – они догнивали на свалке. Потом Микки обратился к Билли Вестбруку, который построил ему третий мотоцикл, который был вскоре спижжен какими-то ублюдками.

Наиболее же известный мотоцикл Микки Рурка родился из салфетки, на которой Микки изобразил то, что ему было надо. Микки хотел его снять в планируемом им тогда фильме «The Ride». Он вручил свой рисунок трем парням из «Bartels`» (Gene Thomason, Dave Fournier и Allan Barsi) и они построили свой новый, в скором будущем культовый, «Black Death 3». За основу мотоцикла взяли H-D FXR 1989 года. Раму немного доработали, изменили угол наклона вилки до 42 градусов. Задние амортизаторы выкинули и на их место встали жесткие распорки, опустив таким образом «задок» на 2 дюйма. Сердцем же байка стал 98-ми дюймовый S&S. Стоковый HD FXR `98. Стандарт явно не устраивал Рурка. Вскоре после того, как BD3 был закончен, кинокомпания MGM пригласила Микки Рурка на роль в фильме «ХД иКМ». Он хотел ездить в фильме на BD3, и кинокомпании пришлось обратиться к тем же парням за постройкой второго, резервного байка. Он был идентичен первому, за исключением 80-дюймового мотора вместо 98-дюймового оригинала. Но, как сказал один парень из Интернета «но и в тех 80 дюймах более чем достаточно дури, чтобы унести вашу задницу туда, откуда по хлебным крошкам не вернешься». На этом моце исполняли в основном трюки, в то время как во всех остальных сценах снимался мотоцикл Микки Рурка. Может, именно потому, что мотоцикл был для Рурка родным, он так органично сыграл. Не знаю как у вас, но когда я просматриваю первую сцену и концовку фильма, когда Рурк уезжает, у меня что-то внутри йокает. Реинкарнация В 2003 году по заказу Рурка была построена еще одна копия – BD3R. На этот раз с 114 дюймовым мотором (для тех, кто еще с предыдущего обзаца не перевел дюймы в литры – 114 дюймов равно примерно 1,87 литра). Дело в том, что в 1991 году просто не существовало таких моторов, поэтому тогда пришлось «ограничиться» 98-ми (1,6 литра). Теперь же Рурку захотелось еще больше лошадей под собой. А именно – 135 на заднем колесе. Раскрутить движок можно до 9000 об/мин., но примечательно, что крутящий момент впечатляет с самых низов – именно то, что и заказывал Микки. Мало кто найдет различия между оригинальным BD3 и его «потомком», видя Рурка, рассекающего на нем по окрестностям. Кроме того, копию одобрил сам Харли Дэвидсон. Впечатляет? Тебе такой обойдется в кругленькую сумму - 35000$. Но не спеши расстраиваться – если бы Микки рисовал получше, он бы нарисовал что-нибудь тысяч на 70000$, вот то была бы засада.

irkriders.ru

Харлей Дэвидсон и Ковбой Мальборо.

Харлей Дэвидсон и Ковбой Мальборо. Мотоцикл Рурка. Микки Рурк добрую половину своей жизни был мотоциклистом. У него репутация парня, живущего на грани, и этот образ жизни он передал своим героям. Роль Харли – одна из таких. Микки не только играл самого себя, но еще и ездил в фильме на своем мотоцикле. Несмотря на то что вряд ли первоначально «так было задумано» фильммейкерами, но Харлей Дэвидсон Микки Рурка стал почти таким же знаменитым байком как и «Капитан Америка», на котором Питер Фонда рассекал в Изе Райдере (те, кто уверен что Изя Райдер – это еврейский эмигрант, могут дальше не читать). Байк Рурка также копировали десятки (сотни -?) раз, как и «Капитана Америку». «Black Death 3» – это была четвертая попытка Микки Рурка найти тот мотоцикл, который ему нужен. «Black Death 1» и «Black Death 2» были построены «Bartels` H-D» из Marina Del Rey, Калифорния. То ли Микки Рурк был не в состоянии четко изложить ребятам свои мысли, то ли ребята не в состоянии были воплотить их в жизнь, но первые два блина превратились в ком – мотоциклы явно не устраивали Рурка – они догнивали на свалке. Потом Микки обратился к Билли Вестбруку, который построил ему третий мотоцикл. Наиболее же известный мотоцикл Микки Рурка родился из салфетки, на которой Микки изобразил то, что ему было надо. Микки хотел его снять в планируемом им тогда фильме «The Ride». Он вручил свой рисунок трем парням из «Bartels`» (Gene Thomason, Dave Fournier и Allan Barsi) и они построили свой новый, в скором будущем культовый, «Black Death 3». За основу мотоцикла взяли H-D FXR 1989 года. Раму немного доработали, изменили угол наклона вилки до 42 градусов. Задние амортизаторы выкинули и на их место встали жесткие распорки, опустив таким образом «задок» на 2 дюйма. Сердцем же байка стал 98-ми дюймовый S&S. Вскоре после того, как BD3 был закончен, кинокомпания MGM пригласила Микки Рурка на роль в фильме «Харлей Дэвидсон и Ковбой Мальборо». Он хотел ездить в фильме на BD3, и кинокомпании пришлось обратиться к тем же парням за постройкой второго, резервного байка. Он был идентичен первому, за исключением 80-дюймового мотора вместо 98-дюймового оригинала. Но, как сказал один парень из Интернета «но и в тех 80 дюймах более чем достаточно дури, чтобы унести вашу задницу туда, откуда по хлебным крошкам не вернешься». На этом байке исполняли в основном трюки, в то время как во всех остальных сценах снимался мотоцикл Микки Рурка. Может, именно потому, что мотоцикл был для Рурка родным, он так органично сыграл. Реинкарнация В 2003 году по заказу Рурка была построена еще одна копия – BD3R. На этот раз с 114 дюймовым мотором (для тех, кто еще с предыдущего обзаца не перевел дюймы в литры – 114 дюймов равно примерно 1,87 литра). Дело в том, что в 1991 году просто не существовало таких моторов, поэтому тогда пришлось «ограничиться» 98-ми (1,6 литра). Теперь же Рурку захотелось еще больше лошадей под собой. А именно – 135 на заднем колесе. Раскрутить движок можно до 9000 об/мин., но примечательно, что крутящий момент впечатляет с самых низов – именно то, что и заказывал Микки. Мало кто найдет различия между оригинальным BD3 и его «потомком», видя Рурка, рассекающего на нем по окрестностям. Кроме того, копию одобрил сам Харли Дэвидсон. Впечатляет? Тебе такой обойдется в кругленькую сумму - 35000$. Но не спеши расстраиваться – если бы Микки рисовал получше, он бы нарисовал что-нибудь тысяч на 70000$, вот то была бы засада. 35 тыс. у.е. – это цена, которую запрашивают «Death Row Motorcycles» (ранее «Black Death Motorcycles»). Но кроме них существуют еще десятки контор и кастомайзеров, которые воссоздадут мотоцикл Микки Рурка «один в один», вплоть до таких мелочей, как крестик между стойками руля.

ok.ru

Знакомьтесь: Harley-Davidson! — автонастрой

Harley-Davidson — это настолько круто, что ореол его славы озаряет не только тех, кто ездит, но и всех остальных, кто причастен к легенде.Вы не разбираетесь в мотоциклах и не способны даже поддержать беседу о них? Не беда, научим! Достаточно знать названия нескольких моделей и уметь их различать. Дочитав до конца, вы без труда определите, какие модели изображены на этой фотографии.

Начнем с малого

Модельный ряд Harley-Davidson открывает семейство Sportster. Эти мотоциклы почему-то принято обозначать индексом XL, хотя на самом деле они не большие, а, наоборот, самые маленькие в гамме, и пузатый бородатый дядька на Sportster выглядит как медведь на велосипеде. Многих этот факт сильно огорчает — мотоцикл-то хороший, а похудеть под него никак не удается. Зато для подростка или девушки такой байк подойдет как нельзя лучше. В фильме «Реальные кабаны» (Wild Hogs), если помните, на Sportster ездил самый субтильный «кабан», которого играл Уильям Мейси.

Базовый Sportster — единственный Harley-Davidson, на который ставят мотор объемом 883 «кубика». Индекс отражен и в его названии. Harley начального уровня — это Sportster 883. «Меньше литра — только для девочек!» — нередко говорят суровые байкеры. И действительно, за нестрашную тягу и покладистый характер такие мотоциклы любят девушки. Но на дороге все же чаще встречаются более мощные версии с двигателем 1200. И пусть вас не сбивают с толку красивые названия: Roadster, Nightster, Forty-Eight или недавно появившийся Seventy-Two. Это разновидности все того же Sportster. Если проводить аналогию с автомобилями, то можно сказать: разные комплектации. Основные отличия между ними — в декоре и навесном оборудовании.

Что еще надо знать про Sportster? Наверное, то, что на сегодняшний день это старейшее семейство мотоциклов, выпускаемых под маркой Harley-Davidson. Первый Sportster появился аж в 1957 году.

Главное — хвост!

«Мне нужна твоя одежда, ботинки и мотоцикл!» — кто не слышал эту фразу из другого культового фильма? Мотоцикл после этих слов стремительно поменял своего хозяина, и практически до финальных титров Арнольд Шварценеггер (Terminator 2: Judgment Day) ездил на Harley-Davidson семейства Softail. Если быть точным, у него был Fat Boy (еще один толстый!). Существуют Softail Blackline, Deluxe, с этого года появилась новинка — «тонкий» Softail Slim… Есть версии на любой вкус и цвет! Но все это косметика, не более. Суть мотоцикла от названия версии не меняется.

Теперь внимание: пройдемся по краешку дебрей. Углубляться не будем, а лишь заметим, что если в компании поклонников Harley Davidson вы как бы ненароком скажете, что лучший мотор — это 103-й… то вас поймут! Дело в том, что среди стандартных харлеевских двигателей он самый большой и тяговитый. Объем двигателя, если вам зачем-то нужна эта цифра, — 1690 «кубиков». Именно такой ставят на все мотоциклы семейства Softail и на более тяжелые «туринговые» модели.

Наконец, самое забавное: вы не поверите, но название Softail следует понимать буквально! Это не шутка: хвост мотоцикла действительно «мягкий». Хотя, если смотреть на него в профиль, кажется, будто задних амортизаторов вовсе нет. Колесо жестко крепится к сварной раме, как у моделей начала прошлого века. Это, кстати, и есть самый главный отличительный признак Softail. Но не верьте своим глазам: отсутствие задней подвески — это обманка, так сказать, дань стилю. На самом деле задняя часть рамы все же подпружинена, только сами упругие элементы искусно спрятаны в средней части мотоцикла. Вот и выходит, что наиболее архаичный на вид Softail на деле является чуть ли не самым прогрессивным в гамме Harley-Davidson.Что такое FXDWG? Это Dyna!

Следующее семейство в иерар­хии Harley Davidson — это Dyna. Начиная с нее, все модели принято обозначать непроизносимыми индексами. Фанаты марки знают их назубок, а вы даже не пытайтесь запомнить, это никому не нужно, хотя и несложно! Например, FXDWG означает Dyna в исполнении Wide Glide, а FXDFB — почти то же самое, но в другой комплектации — Fat Bob. Спросите, причем тут толстый Боб? Отвечу: не причем! Это такой чисто американский юмор: именем Fat Bob или Fat Boy за океаном называют мотоциклы с толстым передним колесом.

Интересный факт: 1-я Dyna появилась на свет в 1991-м, а ее непосредственной предшественницей считается очень похожая модель с индексом FXR — та самая, на которой ездил Микки Рурк в фильме Harley Davidson and the Marlboro Man. Правда, его мотоцикл был переделан практически до неузнаваемости. А вот «стоковую» Dyna распознать несложно. Прежде всего по хромированным задним амортизаторам и характерной крышке аккумуляторного отсека, расположенной справа под седлом.

Кстати, если уж мы вспомнили про «Харли» в исполнении Микки Рурка, надо заметить, что его «сигаретная» подружка по фильму — Вирджиния Слим — почему-то не разделяла любовь к марке Harley Davidson и предпочитала ездить на Honda. В большой семье он один такой!

Часто приходится слышать, что фирменная фишка всех Harley-Davidson — это классические V-образные двигатели с воздушным охлаждением. Поясню для несведущих: тосола или антифриза, как в автомобильных, в этих моторах нет. Они охлаждаются встречным потоком воздуха. Но не все. Есть у Harley-Davidson одна-единственная модель с двигателем водяного охлаждения. Это знаменитый V-Rod — самая спорная и противоречивая модель компании — длинный и приземистый то ли чоппер, то ли спортбайк с огромным мотором, заключенным в клетку выставленной на всеобщее обозрение трубчатой рамой, подозрительно маленьким бензобаком и большим радиатором охлаждения. Повторяю, ни на одном другом Harley-Davidson радиатора нет!

Одни поклонники марки плюются ядовитой слюной, едва заслышав название V-Rod, другие мечтательно закатывают глаза. Лично мне ближе вторые. И оказывается, не только мне: я удивился, узна­в, что Карен Дэвидсон, внучка того самого Дэвидсона, ездит на V-Rod. Причем не только ездит, но и, как она сама мне сказала, считает его наиболее интересной моделью в гамме. Ее симпатии мне понятны. V-Rod — самый мощный и динамичный Harley Davidson. Его мотор выдает 125 «лошадей», а разгон до «сотни»… да кто ж его мерил! А если и мерил, то не скажет. В Америке это не принято. По ощущениям быстро, приходится нагибаться и напрягать руки, чтобы мотоцикл не уехал из-под тебя. По­этому сравнение V-Rod со знаменитыми американскими масл-карами кажется более чем оправданным.

Если вы собрались далеко и надолго…

Вершина близка. Венчают линейку Harley-Davidson так называемые туринги. Мотоциклы, на которых можно ехать долго и далеко. Например, с Восточного побережья на Западное по легендарной 66-й дороге. В них все приспособлено для путешествий: и высокое лобовое стекло, защищающее от потоков встречного воздуха, и удобное сиденье, позволяющее расслабиться, как дома на диване, и широкие подножки-платформы, не позволяющие затекать ногам, и многочисленные кофры для поклажи. Между прочим, только эти мотоциклы оснащаются магнитолой! Все остальные Harley-Davidson с завода выходят без музыки.

Самая, пожалуй, известная модель семейства — Electra Glide. В простонародье ее называют «электричкой». Из-за созвучности имени и из-за потрясающей ровной и мощной тяги двигателя (того же самого 103-го мотора), прямо как у электропоезда. Кстати, сегодня уже мало кто помнит, что в 1965 году Electra Glide стала первым мотоциклом от Harley-Davidson с электростартером. Отсюда и такое название!

«Электричка» — тоже звезда большого экрана. Фильм Electra Glide in Blue, в котором она сыграла главную роль, сегодня уже вряд ли кто помнит. С 1973 года много бензина утекло… Но если в любом другом голливудском блокбастере вы увидите полицейского на мотоцикле, знайте: скорее всего, у него тоже Electra или, может быть, Street Glide. Скорее всего… Правда, остается еще ничтожно малый процент копов, которые ездят на Kawasaki. Так же как, кстати, и Ковбой Мальборо из Harley-Davidson and the Marlboro Man. Но он, помнится, свою «Каву» безжалостно расстрелял из пистолета. Ну а полицейским портить казенное имущество как-то не с руки

Related posts:

www.autonastroy.ru