В вашем браузере отключен JavaScript. Масло для китайских мотоциклов


Какое масло залить в мопед Альфа или малокубатурный мотоцикл?

Очень много вопросов и споров возникает о том, какое масло подходит для мопеда Альфа или для малокубатурных китайских мотоциклов, на пример Стелс Дельта 200, Рейсер Магнум 200 и подобных. Поэтому стоит разобраться, чем же отличаются масла и почему некоторые из них не подойдут для вашей китайской мототехники.

Для начала следует сразу уточнить что термина «мотомасло» нет ни в одной из инструкций по эксплуатации мотоциклов. Можете проверить в своей инструкции по Альфе – нет там слова «мотомасло». Имеются лишь спецификации, которым должно соответствовать заливаемое масло и его характеристики.

Масло делится на три большие группы:- минеральное:- полусинтетическое;- синтетическое.

Двигатели мопеда Альфа были скопированы с японской Honda Super Cub. А знаете когда он начал выпускаться в Японии? Первый образец сошел с конвейера в 1958 году, то есть больше 50 лет назад. В те времена, что такое полусинтетическое, синтетическое мало не знали даже в Японии, тогда было одно масло – минеральное. Поэтому двигатели ваших мопедов не требовательны к качеству масла.

В Альфу вполне можно залить минералку или полусинтетику. Синтетика ей же пойдет только во вред – она в основном предназначена для смазки высокооборотистых форсированных двигателей (по типу спортбайков) – у них совсем другие режимы работы и требования к маслу. В малокубатурные китайские мотоциклы желательно лить полусинтетику.

Так с типом масла разобрались, теперь по поводу вязкости. Масло бывает густое и не очень. Это очень важный параметр для снижения износа двигателя. Вообще вязкость масла подбирается по температуре при эксплуатации мопеда или мотоцикла. Обозначения вязкости масла бывают, например 5w40, 10w40, 5w30, 10w50 и т.д. Первая цифра перед w обозначает вязкость масла в холодном двигателе, вторая в прогретом. Чем меньше первая цифра, тем текучее масло, вязкость меньше. Вы же зимой в -30 ездить не будете? Тогда и нет смысла заливать жидкое масло - летом оно будет как вода и не обеспечит хорошую смазку двигателя. Поэтому, лучшим вариантом будет масло с вязкостью 10w40, оно к тому же, наиболее распространено.

Теперь давайте разберемся со стандартами масла. Вы наверное замечали, что на канистре бывает написано API SL, JASO MA и прочие иностранные буквы. Знаете для чего они там? Это вот как раз и есть спецификация масла, по которым и следует его подбирать под вашу технику.

Для двигателей мототехники с мокрым сцеплением (это я сейчас как раз про мопеды мотоциклы) важны две спецификации – API и JASO.Стандарт API является одним из самых известных классификаций моторных масел. Разработан он в 1947 году. Но это не важно, самое главное, что стандарт масла обозначается двумя буквами, например SL, SJ. Имеются целые таблицы с описанием каждой группы масел, но не буду вдаваться в детали, скажу лишь, что для нашей техники подходит API SL, API SJ или API SH.

Другой стандарт, который важен для нас – это JASO. Этот стандарт придумала японская организация автомобильных стандартов в 1994 году. Можно сказать это случилось совсем недавно. Для мототехники, в которой используется мокрое сцепление, лучше будет, если на канистре будет написано JASO MA, JASO MA-1 или JASO MA-2. Если на канистре написано JASO MB – то вот такое масло не подойдет. Если на канистре про стандарт JASO вообще не буквы – значит масло не сертифицировано в соответствии с этим стандартом, ничего страшного и без него ездили до 1994 года.

Теперь по поводу фирм, да простят меня фанаты мотуля… Самым подделываемым маслом является самое дорогое и самое распространенное, как ни странно. А какое это масло для мототехники? Ну, конечно же, всеми любимый, вкусно пахнущий MOTUL. Ценник у него неадекватный, а с учетом роста курса так вообще космический. Если у вас есть много лишних денег – то, я ничего не имею против - покупайте и лейте его в свои мопеды. Только берите у официальных дилеров.

Если же денег не много, то вполне для мопеда Альфа или малокубатурного китайского мотоцикла подойдет любое автомобильное масло с индексом вязкости 10w40 и стандартом API SL, API SJ или API SH. Например, такие требования выполняет полусинтетика марки … Лукойл. Да, да тот самый недорогой Лукойл. Период смены масла у мопедов 1000 км, у мотоциклов 2000 км. Так вот, за этот срок, дорогущее масло свой ресурс не выработает полностью, и вы сольете хорошее масло. Такой малый интервал замены вызван тем, то в наших мопедах и большинстве малокубатурных китайских мотоциклах не предусмотрен фильтр тонкой очистки масла, есть только сетка, которая может очистить масло от металлической стружки болтов и гаек, которые будут в масле.

В общем, в заключении – вы можете лить дорогое мотомасло (мотору хуже от этого не будет) или использовать автомобильное соответствующих характеристик (ничего страшного не случится). Это как в анекдоте - «Если свинью кормить апельсинами – она этого все равно не оценит, но и плохо ей от этого не будет». А теперь посмотрите, сколько стоит поршневая на ваш мопед в сборе, и разделите эту стоимость на цену масла. Сколько получится замен? Две, три, четыре? Получается, вы потратите больше денег на масло, чем на ЦПГ, а ресурс при использовании обычного автомобильного масла будет примерно таким же, ну может на 5-10% меньше.

Самое главное – лучше, если в двигатель будет залито хоть какое-то авто/мото масло, чем, если вы будете ездить без него. Поэтому не ленитесь проверять уровень масла при каждой поезде и периодически производить его замену.

На этом пока все, подписывайтесь, пишите комменты, ставьте лайки.

automatz.livejournal.com

Какое масло заливать в двигатель мопеда Альфа. — Мопеды Альфа

Очень много вопросов возникает у людей, которые впервые самостоятельно обслуживают мопед.

В инструкции по эксплуатации предписано использовать масло для четырехтактных двигателей, API SE,SF, вязкостью SAE 15W40. Давайте попробуем разобраться что это значит.

Масло для коробки передач

В инструкции написано, какое масло надо заливать в двигатель, но нет ни слова про коробку передач. Хотя все мы привыкли, что в коробку заливается трансмиссионное масло, обычно более густое, чем в двигателе.

Владельцам мопедов Альфа (и им подобных), необходимо знать, что коробка передач, двигатель и сцепление находятся в одном (общем) картере и смазываются одним и тем же маслом. Таким образом не надо думать о том какое масло и куда нужно заливать. Оно одно!

Масло для четырехтактных двигателей

Эта фраза означает, что нельзя заливать в двигатель мопеда масло для двухтактных двигателей. Все дело в том, что у двухтактных двигателей совершенно иной принцип смазки двигателя: у них масло смешивается с бензином в определенных пропорциях (либо в бензобаке, либо при помощи специального масляного насоса), и затем вместе с бензином поступает сначала в картер двигателя, смазывая подшипники коленвала и шатуна, а также зеркало цилиндра. Затем смесь поступает в камеру сгорания, где масло сгорает вместе с бензином и выводится из двигателя через выхлопную трубу. Таким образом двухтактное масло не рассчитано на длительную эксплуатацию, оно является «одноразовым».

В большинстве четырехтактных двигателей (а двигатель у Альфы четырехтактный) масло заливается в картер двигателя и смазывает трущиеся детали либо разбрызгиванием (за счет вращающихся деталей двигателя), либо под давлением (которое создает масяный насос). Также масло помогает охлаждению двигателя. Поэтому масло в четырехтактном двигателе должно выдерживать длительный срок эксплуатации при высоких температурах.

Некоторые владельцы спрашивают: «Нужно ли добавлять масло в бензин?». Запомните: для мопедов Альфа (Дельта, Сабур, Венто и т.п.) масло в бензин добавлять не надо!

Классификация API

API — это система классификации автомобильных масел по качеству. Обозначение масла в этой системе состоит из латинских букв.

Первая часть может быть либо S (Service) — масло для бензиновых двигателей, C (Commercial) — масло для дизельных двигателей, EC (Energy Conserving) — энергосберегающие масла.

Следующая буква — обозначение поколения масла. Обозначение идет в алфавитном порядке, т.е. чем буква дальше от начала латинского алфавита — тем поколение масла выше (эксплуатационные качества лучше).

Категории API SA, SB, SC, SD, SE, SF, SG на сегодняшний день признаны недействительными, категория SH — считается условно-действующей. Таким образом рекомендованного в инструкции к мопеду масла категорий SE и SF в продаже сейчас не найти. Какое же тогда масло покупать? Ответ — покупать любое, следующее дальше по алфавиту (SJ, SL, SM, SN), оно в любом случае будет не хуже рекомендованного.

Классификация SAE

Последняя редакция классификации подразделяет моторные масла на 11 классов: 6 зимних (0W, 5W, 10W, 15W, 20W, 25W) и 5 летних (20, 30, 40, 50, 60) классов вязкости.

Синтетика, полусинтетика или минералка?

Принято считать, что синтетические масла наиболее качественные и чуть ли не продлевают жизнь двигателю. С другой стороны, как я писал выше — сейчас любое масло, прошедшее сертификацию по стандарту API подходит для эксплуатации в двигателе мопеда Альфа.

Я для себя выбрал золотую середину: лью в мопед полусинтетику импортных производителей, т.к. цена литра полусинтетического масла сейчас не сильно отличается от цены минерального.

Но только сейчас редко можно встретить на полках магазинов полусинтетику 15W-40. С таким обозначением продаются в основном минеральные масла. Поэтому заливаю в двигатель масло 10W-40 как наиболее близкое к рекомендациям производителя.

Как часто нужно менять масло в мопеде?

В инструкции по эксплуатации первая замена масла (на новом мопеде) — через 500 километров пробега (ТО-1). Вторая замена — при 1500 км (ТО-2). Третья замена — при 3000 км. (ТО-3). Далее через каждые 2000 км. Но есть указание, что если мопед эксплуатируется при повышенных нагрузках и в условиях запыленности — менять масло (делать ТО) нужно чаще.

Лично я меняю масло каждые 1500 км.

moto-alfa.ru

Какое масло заливают в скутер?

Моторное масло для любого двигателя играет огромную роль, поэтому выбор масла должен проходить в соответствии со всеми требованиями скутера. Именно от выбора масла зависит будущая работа двигателя, его износ и прочие характеристики. Но сегодня скутера классифицируют по производителю, а именно китайские и японские. Соответственно, китайские модели имеют двигатель на 4 такта, японские получили 2-х тактную конструкцию. Именно это и является первым ключевым моментом, на который нужно обращать внимание при выборе масла.

С выбором масла для скутера столкнется любой начинающий скутерист, многие обращают внимание на такие показатели как:

  • тип двигателя;
  • стоимость масла;
  • тип масла.

 

Определиться с первым пунктом достаточно просто, на этикетке масла всегда написано для какого скутера (2т или 4т) оно предназначено. Второй пункт также играет важную роль, ведь дешевое моторное масло будет иметь плохой состав, вязкость и не справиться с правильным охлаждением и смазкой двигателя. Третий пункт (тип масла) говорит о том, что вне зависимости от типа вашего двигателя, производители выделяют три вида моторного масла для скутера — синтетическое, полусинтетическое и минеральное. Рассмотрим каждый пункт по порядку.

Тип масла

Лучшим видом масла является синтетическое, оно позволяет обеспечить лучшую защиту двигателя и предлагается в более завышенной цене. По своим характеристикам синтетика считается менее вязким веществом, вязкость не меняется в процессе эксплуатации, например, при перегреве скутера вязкость не ухудшается. При повышенных температурах синтетическое масло не становиться жидким, слишком холодная погода не дает маслу становится густым. Как правило, многие производители предлагают масло в нескольких типах.

 

 

Полусинтетический тип является чем-то средним между синтетикой и минеральным маслом. Такое масло имеет вполне доступную стоимость и предназначено для мото техники, которая имеет достаточно большой возраст. Также полусинтетика имеет среднюю вязкость, которая составляет от 10 до 40 w.

Минеральное масло считается самым дешевым и некачественным, ведь оно используется чаще в китайских скутерах, которые не требуют особого ухода и имеют простой неприхотливый двигатель. Также минеральное масло предназначено для техники, которая эксплуатируется в особых условиях.

Тип двигателя

Двухтактное масло. Предназначено для двигателей, имеющих 2 такта. Подобный тип отличается от 4т масел тем, что имеет другие характеристики. В его составе есть специальные присадки, которые дают меньше дыма и зольности. Второе отличие данного типа в возможности заливать масло только в специальный маслобак. Отличные характеристики 2т масла позволяют ему проникать в бензин и картер коленвала, после чего жидкость в виде масла+бензина отлично смазывает большинство деталей двигателя. После этого масло сгорает вместе с бензином. Специалисты не рекомендуют ставить в 2т скутер масло 4т, это грозит увеличению нагара, более быстрому износу двигателя и повышенной дымности из выхлопной трубы.

 

 

Четырехтактное масло. Чаще всего используется на технике китайского производства, где привыкли ставить 4т двигатели. Соответственно, если вы не знаете, какое масло заливать в китайский скутер, выбирайте дорогой 4т товар. Тип масла для 4т скутера зависит в первую очередь от вашего стиля езды и срока эксплуатации скутера. А вообще профессионалы рекомендуют выбирать оптимальный вариант — полусинтетическое масло с вязкостью 10w-40. Отличие такого масла от 2т в необходимости заливать его непосредственно в двигатель, где имеется соответствующий резервуар.

 

 

Стоимость масла

Во многим именно цена моторного масла для скутера определяет выбор большинства владельцев скутера, ведь чем дороже товар, тем он качественнее. Соответственно, синтетические варианты будут самые дорогие.

avtomoto-best.ru

Масло для спортивных скутеров, мопедов и квадроциклов. Выбор масла для внедорожного мотоцикла.

В линейке Стрит (Street) Liqui Moly нельзя не выделить масла для скутеров, мотороллеров, мопедов. Если 10-20 лет назад - скутер, в понимании водителя, был как  говорится "бешеная табуретка", с объемом 50-100 кубиков и позволял двигаться только по городу и не являлся комфортным транспортом для переезда на большие расстояния, то сейчас много изменений в этом сегменте.

Можно втретить скутеры на 3-х колесах и куботурой больше 800 см3, практически больше чем мотоцикл, соответсвенно для такого вида техники появились своя линейка скутерных масел. В частности синтетическое 4-х тактное масло для скутеров 10w40, которое прекрасно справляется с работой как в 50 кубовой технике, так и от 600 см.3 и более.

Масло подходит для таких известных марок скутеров как Дукати, Априлья, Ямаха, Хонда, Сузуки, и отлично выполняет свои функции и задачи по защите и смазке.

Так же рассмотрим жидкости для 2-х тактных моторолееров, так как их остается еще много. В принципе при том же весе и объеме, 2-х тактная техника немного мощнее, но из-за того, что 2-х тактники никакие нормы по экологии не выдерживает, то этот сегмент в последние годы сокращается. Тем не менее данные скутеры есть и они очень популярны, особенно в России, так как поставки мопедов продолжаются из Японии б/у и новые из Китая и масло заливать в них необходимо. Поэтому есть отличная линейка  для 2-х тактных скутеров. Давайте посмотрим где нужна синтетика, а где минералка.

Синтетическое масло рекомендуется для высокофорсированных скутеров, в основном относятся к брендовым производителям, и естественно если есть тюнинг на мопеде, то заливайте масла на синтетической основе для гарании чистоты и безопасности двигателя мотороллера. Золотая середина "цена - качество" - это полусинтетика, которая отлично справляется с нормальными нагрузками, хорошо растворяется в топливе, обеспечивает отличную смазку деталей, очищает двигатель - вобщем проверенный временем супер продукт для мопедов. Менее популярная минералка, но благодаря низкой цене и неплохому качества масла, отлично подойдет для китайских скутеров, которые эксплуатируются в черте города, и небольших районах. Естественно для техники, на которой Вы любите здить по бездорожью или на дальние расстояния данный продукт не подойдет и желаетльно заливать более чистые моторные масла.

Откуда и зачем зимний класс вязкости в линейке Стрит?! Россия не является законодателем мотоциклетной моды, и те проблемы, которые у нас есть зимой, например, скользкие дороги, много снега, не подготовленность дорог и т.д. в Европе отсутствуют. И если взять Италию или Швейцарию, мотоциклетная техника может экплуатироваться круглый год. И естесвенно будет минусовая температура, а дороги чистые, поэтому есть класс вязкости 10w - всесезонные.

Подробно о линейке Offroad и о том, какие масла подойдут для внедорожной мотоциклетной техники. Зачастую кроссовые, внедорожные мотоциклы имеют интервал замены масла по мото часам, То есть 10 - 15 часов и требуется замена всех узлов. Нагрузка на эти мотоциклы может быть выше, потому рваный темп, может проскальзывать колесо на песке, или в грязи, из-за чего охлаждение происходит гараздо хуже и в маслах оффроуд содержатся присадки, которые обеспечат дополнительную защиту при перегревах. Так же может быть дополнительных износ двигателя во внедорожных условиях и масла имеют дополнительные присадки, которые способны защитить и снизить износ. Масла для внедорожных мотоциклов делятся на 2 сегмента: для стандартного использования 15W40 и 10w40 и для спортивного. Масла вязкостью 10w30 не рекомендуются к применению, хотя некоторые производители еще указывают эту вязкость в рекомендациях. Зачастую хороший производитель не пропишет меньшую вязкость во внедорожную технику, то есть 10W40 Это минимально, а еще лучше 15w50, если говорить о летнем сезоне. 10w40 - минеральное масло подойдет идеально для мотоциклов с воздушным охлаждением.

Если говорить о спортивных внедорожных мотоциклах, то для них нужно подбирать полностью синтетические масла вязкостью 5w40, 10W60, 10W50. Они обеспечат непревзойденую защитк двигателя от износа, при повышенных оборотах, рваных темпах и т.д.

Так же в линейке Offroad есть интерсный продукт для квадроциклов универсальной вязкости, подходящих для ATV и UTV. Квадроциклетное масло, зарекомендовавшее себя как супер продукт общего применения.

Если говорить о спортивных квадроциклах, то у Ямахи, Хонды, Арктик Кэтс, есть квадроциклы спортивного назначения. Устройство их двигателей близки к споривным мотоциклам, поэтому лучше выбирать 100% синтетики, которая предназначена доя высоких спортивных нагрузок.

Ну ипродукты специально для 4T и 2T снегоходов. В некоторых регионах они еще востребованы, поэтому тоже рассмотрим. Есть отличные 2 прожукта из линейки, полностью синтетические, которые гарантируют защиту от износа и обеспечивают надежную смазку при низких температурах.

www.moly-shop.ru

Масло для скутера. Советы по выбору| Информация, эксплуатация, обслуживание

Информация

22.09.2014

Масло для скутера. Советы по выбору

Многие начинающие скутеристы встают перед дилеммой, выбирая масло для своего железного друга. Ведь верно подобранное масло значительно продлит жизнь скутера и позволит не тратиться лишний раз на новые мотозапчасти. Но на самом деле правильно выбрать масло не так уж и сложно. Для начала вспомните какой тип двигателя у вашего скутера, четырехтактный или двухтактный. Все масло для скутеров классифицируется по этому принципу. Это очень важный момент. Не стоит лить масло для двухтактиников в четырехтактник, и для четырехтактников в двухтактник. Причем последнее строго запрещено.

Масло для двухтактного двигателя

Как уже говорилось выше в двухтактный двигатель можно заливать только специальное масло для двухтактников. Дело в том, что скутера с такими двигателями работаю на смеси из бензина и масла, то есть масло обычно добавляется прямо в бензобак и сжигается вместе с топливом. По этому, оно должно хорошо сгорать не оставляя при этом золы. Иначе будет образовываться не нужный нагар, что существенно сократит ресурс работы двигателя. Кроме того, масло должно хорошо перемешиваться с бензином, чтобы не осесть на дно и не забить карбюратор.

Выбирая между синтетикой, полусинтетикой и минералкой следует, прежде всего, ориентироваться на конкретный двигатель. Если мотор новый и оборотистый, то предпочтительным для него будет синтетическое масло. Так же синтетическое масло лучше подходит для езды в городских условиях, с частыми разгонами и остановками. Для уже хорошо обкатанных двигателей «средних» возрастов подойдет и полусинтетика. И наконец, если ваш скутер уже старичок, то можете смело лить минералку. Интересно отметить, что минеральное масло более густое и лучше смазывает, но оставляет гораздо больше нагара.

Масло для четырехтактного двигателя

Если же ваш скутер четырехтактный, то при выборе масла следует ориентироваться, на то оснащен ли ваш скутер обычной ступенчатой трансмиссией или же на нем стоит вариатор. Если у вас обычная коробка передач то покупайте масло 4Т ( для четырехтактников). Если же у вас вариатор, то вам нужно специальное трансмиссионное масло. Выбор между синтетикой, полусинтетикой и минералкой производиться аналогично с двухтактным двигателем. В принципе, можно не заворачиваться и выбрать золотую середину заливая полусинтетику в любой двигатель. Это же часто рекомендуют и сами производители скутеров. Скутеристов часто интересует вопрос: Можно ли лить в четырехтактный скутер автомобильное масло? Ответ: да, можно. Но все же желательно использовать специальное скутерное масло, дабы не пришлось покупать в случае чего, новые мотозапчасти. Особенно, учитывая тот факт, что дефицита на рынке в скутерном масле нет.

15.09.2015Обслуживание аккумулятора для скутера

Свинцово-кислотные аккумуляторы для мототехники производятся двух типов: обслуживаемые и необслуживаемые. Они могут продаваться в заряженном и сухозаряженном состоянии. В последнее время появились еще гелевые

 

02.09.2015Кикстартер – это не рудимент

На современных скутерах установлены электростартеры. Повернул ключ, завелся и поехал. Но, если выбрать два одинаковых по характеристикам скутера, лучше тот, у которого вдобавок к электростартеру установлен кикстартер

 

28.08.2015Тюнинг скутера – серьезное дело

Со временем, скутерист убеждается, что многое его перестает устраивать, как в технических характеристиках машины, так и в ее внешнем виде. Вот и возникает желание сделать своего любимца неповторимым, единственным в мире

 

25.08.2015Замена сайлентблоков амортизатора скутера

Сайлентблоки амортизатора предназначены для соединения деталей подвески с рамой таким образом, чтобы максимально снизить колебания при передаче их от одного механизма скутера к другому

 

21.08.2015Замена тормозного суппорта скутера

Суппорт является одной из деталей гидравлического дискового тормоза, в систему которого так же входят: рукоятка, главный цилиндр, диск и соединительные шланги. Он служит для передачи усилия от ручки тормоза до тормозного диска и колеса

 

18.08.2015Двигатель скутера – правильная обкатка

Правильно обкатать двигатель скутера – залог его долговременной и качественной службы. Так что, к этому процессу следует подходить со всей серьезностью, а не сразу на новенькой машине пускаться во все тяжкие

 

14.08.2015Замена головки цилиндра скутера

Головка цилиндра, по сути, является одной из основных частей цилиндропоршневой группы скутера. С одной стороны она выполняет функцию корпуса, в котором работают поршень, элементы газораспределительной системы и распредвал. С другой стороны

 

11.08.2015Замена успокоителя цепи ГРМ скутера

Успокоитель цепи ГРМ, является необходимым и очень важным элементом системы подачи топлива в цилиндр, обеспечивая правильное расположение цепи относительно звездочек

 

07.08.2015

www.moto-scuter.ru

Масло для китайских Мотоциклов - Мотоциклы

2BIKE
  • Новости
  • Фотогалерея
  • Объявления
  • Форум
Главная > Фотогалерея > Китайские Мотоциклы > Масло для китайских Мотоциклов

Поделиться

теги

  • Эндуро
  • Дрэгстер
  • Боббер
  • Чоппер
  • Круизер
  • мотовездеход
  • Кроссовый байк
  • спортбайк

Рубрики

  • Harley Davidson
  • Honda CB
  • Honda CTX
  • Honda GL
  • Honda GL 1800
  • Honda SBR 1000
  • Honda SBR 300
  • Honda SBR 600
  • Honda Shadow
  • Honda VFR
  • Honda VFR 1200
  • Kawasaki Ninja
  • Suzuki GSX
  • Suzuki Strom
  • Suzuki SV
  • Гидроциклы
  • Иж Юпитер
  • Квадроциклы
  • Квадроциклы Honda
  • Китайские Мотоциклы
  • Кроссовые Мотоциклы
  • Мопеды
  • Мотоцикл Восход
  • Мотоцикл Днепр
  • Мотоцикл Минск
  • Мотоцикл Планета
  • Мотоцикл Урал
  • Мотоцикл Ява
  • Мотоциклы BMW
  • Мотоциклы BMW G
  • Мотоциклы BMW R
  • Мотоциклы Ducati
  • Мотоциклы Honda
  • Мотоциклы Yamaha
  • Мотоциклы Иж
  • Мотоциклы с коляской
  • Мотоциклы Эндуро
  • Скутеры Honda
  • Спортивные мотоциклы

подобнее

подобнее

подобнее

подобнее

подобнее

подобнее

  • Новости
  • Фотогалерея
  • Объявления
  • Форум

2bike.ru

Как выбрать масло для мотоцикла, скутера и мопеда| Информация, эксплуатация, обслуживание

Обычно масло следует выбирать исходя из трех критериев

Первый критерий – это выбор масел для двигателей, в которых такт совершается двумя движениями поршня или четырьмя движениями поршня (нельзя не вспомнить про трансмиссионные, амортизационные масла и другие). Между этими маслами не очень большая разница, но она все же присутствует. Масло для первого типа двигателей обладает следующими свойствами:

  1. Создание защитной пленки, помогающей выдержать высокие температуры и большие нагрузки.
  2. Предотвращение накопления нагара, так как загрязнение двигателя и непосредственно поршней может привести к тому, что произойдет замыкание в зажигании. В таком случае придется потратиться на новые электроды.
  3. Получение устойчивой смеси с горючим.
  4. Предотвращение образования токсинов во время сгорания топлива.
  5. Максимальное уменьшение износа различных частей двигателя, а также предотвращение окисления или коррозии.

Масла для двухтактных двигателей содержат специальные присадки, называемые малозольными, именно поэтому рекомендуется использовать такое масло по назначению.

Есть три вида масел:

Первый вид – минеральное масло. Этот вид масла используется только в соединении с разными присадками. Без присадок оно в настоящее время не применяется. Только создает некую основу, вместе с которой применяются присадки. Они бывают для защиты деталей от коррозии, для увеличения срока использования самого масла, для того, чтобы увеличить вязкость, то есть делающие масло более густым, что в свою очередь при применении масла с такой присадкой создаст защитную пленку. Также присадки с минеральным маслом используют для очищения деталей двигателя. В общем, присадки нужны для того, чтобы очень сильно изменить свойства самого масла. Их применяют в малом количестве. Это то же самое, что и добавить в пластик какую-нибудь добавку для увеличения прочности самого материала.

Второй вид – синтетические масла. Эти масла применяются тогда, когда ваше транспортное средство подвержено частым перегревам, используется в трудных погодных условиях. Такое масло обеспечивает более надежную защиту, чем полусинтетическое.

Третий вид – полусинтетическое масло. Этот вид используется для старых автомобилей. Это масло соединяет в себе два предыдущих вида, причем часть синтетики на тридцать-сорок процентов меньше, чем часть минерального масла.

Классификация масел

Рассмотрим первый способ классификации масел. Это API. Он подразделяет масла по семи различным группам. Каждая группа обозначается при помощи двух английских букв, первая из них всегда S, а вторая – это буква от C до J. Эти группы отличает ускорение двигателей. Например, группа SC используется для двигателей с быстрейшим ускорением. А в двигателях с оборотами не более 4000 используют группу масел SJ. Также существует российская классификация по ГОСТу, в которой масла делятся на четыре группы. В зависимости от густоты масел их тоже подразделяют по Госстандарту и международному стандарту SAE, согласно которым масла делятся на использование во все времена года и на использование в зависимости от климатических условий.

Зольность – еще одна немаловажная характеристика масел. Чем меньше зольность, тем лучше. Именно из-за зольности появляется грязь (многие называют ее золой, отсюда и пошло название «зольность») на поршнях и других элементах двигателя.

Индивидуальность двухколесного средства передвижения – вот к чему стремятся обладатели мотоциклов, скутеров и мопедов. Кто-то добивается этого при помощи изменения внешнего вида, а кто-то добивается уникальности в техническом плане, вплоть до выбора наиболее подходящего масла.

Подведем итог: выбор масла зависит в первую очередь от вашего транспортного средства, от того, какие нагрузки ему требуется переносить. Но все же, давайте остановимся на использовании синтетического и полусинтетического масла. Приобретайте масло тех производителей, которые уже много лет назад зарекомендовали себя на этом рынке. Это значительно снизит риск повреждений деталей из-за использования некачественного масла.

Берегите своих железных коней!

www.moto-scuter.ru