Мотоцикл Урал – неплохая техника для бездорожья. Мотоцикл урал для путешествий
Мотоцикл Урал – неплохая техника для бездорожья — OffRoadRest.ru
Легендарный мотоцикл Урал изначально предназначался для нужд армии. Многие знают, что за основу был взят немецкий BMW R71, и первые Уралы были почти их копиями. Конструкция мотоцикла в те времена была очень удачной, благодаря чему он и заслужил свою популярность. Время шло, советские инженеры совершенствовали двигатель, раму, подвеску и другие узлы мотоцикла. Но принципиально его конструкция почти не изменилась с начала производства. Но речь пойдет не об истории Урала, а о том, как ведет себя этот мотоцикл (без коляски) в условиях бездорожья.
При правильной эксплуатации и грамотном обслуживании Урал способен на очень многое. Двигатель, КПП, мост и другие узлы отличаются простотой конструкции и надежностью, как это и свойственно военной технике. Конечно, есть и существенные недостатки, но о них чуть позже. Итак, перечислим основные «внедорожные» достоинства Урала:
- прочность, простота и надежность конструкции;
- мощный и тяговитый двигатель;
- низкий центр тяжести;
- карданная передача;
- брутальность (в отличие от японских «визжалок»).
В целом, мотоцикл неплохо ведет себя на бездорожье, но многое зависит от резины, технического состояния и, конечно же, опыта водителя. Конечно, Уралу присущи и весьма серьезные недостатки, основными из которых являются:
- большая масса;
- устаревшая конструкция;
- тяжелое управление;
- высокий расход топлива;
- склонный к перегреву двигатель и может что-то еще.
При должном уходе о большом опыте вождения на многие недостатки можно смело закрыть глаза. Конечно, «Урал эндуро» является не лучшим вариантом для покатушек по лесу или, скажем, поездки на рыбалку, но, учитывая его плюсы и низкую стоимость подержанного мотоцикла, вполне пригоден для этого.

offroadrest.ru
Путешествия на мотоцикле урал с коляской
- Новости
- Фотогалерея
- Объявления
- Форум


теги
- Эндуро
- Дрэгстер
- Боббер
- Чоппер
- Круизер
- мотовездеход
- Кроссовый байк
- спортбайк
Рубрики
- Harley Davidson
- Honda CB
- Honda CTX
- Honda GL
- Honda GL 1800
- Honda SBR 1000
- Honda SBR 300
- Honda SBR 600
- Honda Shadow
- Honda VFR
- Honda VFR 1200
- Kawasaki Ninja
- Suzuki GSX
- Suzuki Strom
- Suzuki SV
- Гидроциклы
- Иж Юпитер
- Квадроциклы
- Квадроциклы Honda
- Китайские Мотоциклы
- Кроссовые Мотоциклы
- Мопеды
- Мотоцикл Восход
- Мотоцикл Днепр
- Мотоцикл Минск
- Мотоцикл Планета
- Мотоцикл Урал
- Мотоцикл Ява
- Мотоциклы BMW
- Мотоциклы BMW G
- Мотоциклы BMW R
- Мотоциклы Ducati
- Мотоциклы Honda
- Мотоциклы Yamaha
- Мотоциклы Иж
- Мотоциклы с коляской
- Мотоциклы Эндуро
- Скутеры Honda
- Спортивные мотоциклы
подобнее
подобнее
подобнее
подобнее
подобнее
подобнее
- Новости
- Фотогалерея
- Объявления
- Форум
2bike.ru
Поездка на Урал – мое первое путешествие на мотоцикле - Путешествия - Клуб владельцев Honda Transalp - Статьи
В любом путешествии нужна конечная цель, точка, от которой начинается дорога в сторону дома. Близ Миасса есть такое озеро Тургояк, говорят что там очень красиво. Отличная цель! Надо ехать!В общем выехал я 12 июня в полшестого утра, кое-как запихав вещи в центральный кофр и заплечный рюкзак
С самого детства у меня была тяга к мотоциклам. На летних каникулах меня отправляли к бабушке в деревню, а там у деда их было целых три штуки! Естественно все это ломалось, чинилось, даже кое-как ездило. В общем было здорово. Потом детство прошло, а тяга осталась! Но возможности купить мотоцикл не было. Постепенно появилось желание не просто ездить, а отправиться в путешествие.Три года назад я как-то неожиданно купил старый Урал, ковырялся с ним в гараже, несколько раз выезжал на улицы города покататься. Быстро понял, что заставить его нормально работать у меня не получится. Копил деньги на японскую технику, много времени провел на мотофорумах, в итоге решил что мне нужен трансальп. В прошлом году собрался с мыслями и понял – надо уже покупать мотоцикл и осуществлять все задумки. Осень-зимой искал варианты, договорился с lexxом, и наконец-то у меня появился мот! Трансальп шестисотка, с приличным пробегом, видавший виды, но вроде в неплохом состоянии.19 апреля поставил его на учет (номер не менял) и начал потихоньку кататься. Ну и как-то так хорошо пошло, что к началу июня накатал на нем больше 4 тысяч! Однако мечта о путешествиях оставалась нереализованной. И тут как раз друзья собрались в Волгоградскую область в г.Камышин, это 600км от Тольятти. Ну думаю – то, что надо! они на машине, я на моте. Попробую каково это – уехать от дома на 600км.Опытным товарищам это покажется сущей ерундой, но для меня (я же по сути первый сезон на мотоцикле) это казалось приличным испытанием. Обо всем договорились, и тут за три дня до поездки мне заявляют – не, мы не поедем. Как же так?! Потом звучит много неприличных слов! Ну ладно думаю, поеду один. А куда? В Камышине мне в общем-то делать нечего. Поизучав карты, решил что поеду на Урал, места там красивые, дорога будет интересной.В любом путешествии нужна конечная цель, точка, от которой начинается дорога в сторону дома. Близ Миасса есть такое озеро Тургояк, рассказывали что там очень красиво. Отличная цель! Надо ехать!В общем выехал я 12 июня в полшестого утра, кое-как запихав вещи в центральный кофр и заплечный рюкзак. После поездки сделал вывод, что нужны боковые сумки – напрягала постоянная борьба за свободное место, да и рюкзак за спиной это лишнее.


После обеда поехал на дальнейшие поиски жилья – утренний слабый дождичек мой дождевик над гамаком выдержал, но если пойдет ливень, то будет совсем не в кайф!На озере очень много организованных мест для проживания, разного ценового уровня, есть и дорогие отели, и турбазы, и кемпинги. Когда заехал подальше от асфальта, видел людей, отдыхающих дикарями в палатках, видимо это не запрещено. Обустроенная территория обрабатывается от комаров, а вот в диких местах в лесу живьем съедят! Ощутил это на собственной шкуре, когда пошел вечером прогуляться по берегу.






transalp-club.ru