Мотоцикл Урал – неплохая техника для бездорожья. Мотоцикл урал для путешествий


Мотоцикл Урал – неплохая техника для бездорожья — OffRoadRest.ru

Легендарный мотоцикл Урал изначально предназначался для нужд армии. Многие знают, что за основу был взят немецкий BMW R71, и первые Уралы были почти их копиями. Конструкция мотоцикла в те времена была очень удачной, благодаря чему он и заслужил свою популярность. Время шло, советские инженеры совершенствовали двигатель, раму, подвеску и другие узлы мотоцикла. Но принципиально его конструкция почти не изменилась с начала производства. Но речь пойдет не об истории Урала, а о том, как ведет себя этот мотоцикл (без коляски) в условиях бездорожья.

При правильной эксплуатации и грамотном обслуживании Урал способен на очень многое. Двигатель, КПП, мост и другие узлы отличаются простотой конструкции и надежностью, как это и свойственно военной технике. Конечно, есть и существенные недостатки, но о них чуть позже. Итак, перечислим основные «внедорожные» достоинства Урала:

  • прочность, простота и надежность конструкции;
  • мощный и тяговитый двигатель;
  • низкий центр тяжести;
  • карданная передача;
  • брутальность (в отличие от японских «визжалок»).

В целом, мотоцикл неплохо ведет себя на бездорожье, но многое зависит от резины, технического состояния и, конечно же, опыта водителя. Конечно, Уралу присущи и весьма серьезные недостатки, основными из которых являются:

  • большая масса;
  • устаревшая конструкция;
  • тяжелое управление;
  • высокий расход топлива;
  • склонный к перегреву двигатель и может что-то еще.

При должном уходе о большом опыте вождения на многие недостатки можно смело закрыть глаза. Конечно, «Урал эндуро» является не лучшим вариантом для покатушек по лесу или, скажем, поездки на рыбалку, но, учитывая его плюсы и низкую стоимость подержанного мотоцикла, вполне пригоден для этого.

Урал-эндуро

 

offroadrest.ru

Путешествия на мотоцикле урал с коляской

2BIKE
  • Новости
  • Фотогалерея
  • Объявления
  • Форум
Главная > Фотогалерея > Мотоциклы с коляской > Путешествия на мотоцикле урал с коляской

Поделиться

теги

  • Эндуро
  • Дрэгстер
  • Боббер
  • Чоппер
  • Круизер
  • мотовездеход
  • Кроссовый байк
  • спортбайк

Рубрики

  • Harley Davidson
  • Honda CB
  • Honda CTX
  • Honda GL
  • Honda GL 1800
  • Honda SBR 1000
  • Honda SBR 300
  • Honda SBR 600
  • Honda Shadow
  • Honda VFR
  • Honda VFR 1200
  • Kawasaki Ninja
  • Suzuki GSX
  • Suzuki Strom
  • Suzuki SV
  • Гидроциклы
  • Иж Юпитер
  • Квадроциклы
  • Квадроциклы Honda
  • Китайские Мотоциклы
  • Кроссовые Мотоциклы
  • Мопеды
  • Мотоцикл Восход
  • Мотоцикл Днепр
  • Мотоцикл Минск
  • Мотоцикл Планета
  • Мотоцикл Урал
  • Мотоцикл Ява
  • Мотоциклы BMW
  • Мотоциклы BMW G
  • Мотоциклы BMW R
  • Мотоциклы Ducati
  • Мотоциклы Honda
  • Мотоциклы Yamaha
  • Мотоциклы Иж
  • Мотоциклы с коляской
  • Мотоциклы Эндуро
  • Скутеры Honda
  • Спортивные мотоциклы

подобнее

подобнее

подобнее

подобнее

подобнее

подобнее

  • Новости
  • Фотогалерея
  • Объявления
  • Форум

2bike.ru

Поездка на Урал – мое первое путешествие на мотоцикле - Путешествия - Клуб владельцев Honda Transalp - Статьи

В любом путешествии нужна конечная цель, точка, от которой начинается дорога в сторону дома. Близ Миасса есть такое озеро Тургояк, говорят что там очень красиво. Отличная цель! Надо ехать!В общем выехал я 12 июня в полшестого утра, кое-как запихав вещи в центральный кофр и заплечный рюкзак

С самого детства у меня была тяга к мотоциклам. На летних каникулах меня отправляли к бабушке в деревню, а там у деда их было целых три штуки! Естественно все это ломалось, чинилось, даже кое-как ездило. В общем было здорово. Потом детство прошло, а тяга осталась! Но возможности купить мотоцикл не было. Постепенно появилось желание не просто ездить, а отправиться в путешествие.Три года назад я как-то неожиданно купил старый Урал, ковырялся с ним в гараже, несколько раз выезжал на улицы города покататься. Быстро понял, что заставить его нормально работать у меня не получится. Копил деньги на японскую технику, много времени провел на мотофорумах, в итоге решил что мне нужен трансальп. В прошлом году собрался с мыслями и понял – надо уже покупать мотоцикл и осуществлять все задумки. Осень-зимой искал варианты, договорился с lexxом, и наконец-то у меня появился мот! Трансальп шестисотка, с приличным пробегом, видавший виды, но вроде в неплохом состоянии.19 апреля поставил его на учет (номер не менял) и начал потихоньку кататься. Ну и как-то так хорошо пошло, что к началу июня накатал на нем больше 4 тысяч! Однако мечта о путешествиях оставалась нереализованной. И тут как раз друзья собрались в Волгоградскую область в г.Камышин, это 600км от Тольятти. Ну думаю – то, что надо! они на машине, я на моте. Попробую каково это – уехать от дома на 600км.Опытным товарищам это покажется сущей ерундой, но для меня (я же по сути первый сезон на мотоцикле) это казалось приличным испытанием. Обо всем договорились, и тут за три дня до поездки мне заявляют – не, мы не поедем. Как же так?! Потом звучит много неприличных слов! Ну ладно думаю, поеду один. А куда? В Камышине мне в общем-то делать нечего. Поизучав карты, решил что поеду на Урал, места там красивые, дорога будет интересной.В любом путешествии нужна конечная цель, точка, от которой начинается дорога в сторону дома. Близ Миасса есть такое озеро Тургояк, рассказывали что там очень красиво. Отличная цель! Надо ехать!В общем выехал я 12 июня в полшестого утра, кое-как запихав вещи в центральный кофр и заплечный рюкзак. После поездки сделал вывод, что нужны боковые сумки – напрягала постоянная борьба за свободное место, да и рюкзак за спиной это лишнее.

Маршрут на фото:Через Альметьевск потому, что на м5 от Самары до Бавлов много ремонтируемых участков, объезды, плохая дорога и фуры. Получается на 100км дальше, но зато по асфальту и дорога свободней.Обратно поехал через Белорецк, во-первых фуры на м5 достали! а во-вторых новая дорога с красивыми видами!Только выехал, сразу попал под ливень. Ха! У меня же дождевик! До этого не было случая проверить его в действии, а тут надел – и правда, как-будто и нет дождя, круто! После первых 200 километров пути я вспомнил как кто-то на форуме писал, что до 500км пятая точка офигевает, а потом приходит второе дыхание. В общем с этой мыслью я согласился и начал усиленно ждать когда же пройдут эти заветные первые 500км! Ну а еще через пару сотен км уже все стало привычным, время побежало быстрей, километры тоже.Примерно каждые 100км (плюс минус) ненадолго останавливался, разминался, но не задерживался и ехал дальше. После Уфы в районе 600км пути я почувствовал что устал, остановился уже минут на 30-40. Поехал дальше, сначалавлияние отдыха как-то не чувствовалось, но после 800км пришло второе дыхание, что ли? Куда-то пропала усталость, ехал наслаждался окружающими видами. Уральские горы, красота! Да и с фурами получше стало – дорога пошла на спуск и стала шире.
К Миассу подъехал около 8 часов вечера, уже все надоело, хотелось быстрей добраться до места. Тут я понял что сглупил – не взял палатку! Сейчас бы поставил палаточку и завалился бы спать! Вместо этого поехал по грунтовкам по местным турбазам и отелям. Все везде занято и вообще – поздно уже (местное время +2 часа от московского). Ладно думаю, пофиг. Заехал в кемпинг, повесил гамак между двух деревьев, накрылся дождевиком и уснул. Проехал я за этот день 950 километров. Мои первые 950км за один присест! Оказывается это не так уж и сложно.На следующее утро занимался обслуживанием мотоцикла – доливал масло, смазывал цепь. Как ни странно чувствовал себя хорошо, никакой ломоты в мышцах и связках. Ну а потом с озера начал сходить туман, и можно было оглядеться.

После обеда поехал на дальнейшие поиски жилья – утренний слабый дождичек мой дождевик над гамаком выдержал, но если пойдет ливень, то будет совсем не в кайф!На озере очень много организованных мест для проживания, разного ценового уровня, есть и дорогие отели, и турбазы, и кемпинги. Когда заехал подальше от асфальта, видел людей, отдыхающих дикарями в палатках, видимо это не запрещено. Обустроенная территория обрабатывается от комаров, а вот в диких местах в лесу живьем съедят! Ощутил это на собственной шкуре, когда пошел вечером прогуляться по берегу.

В итоге остановился я на старой турбазе, по 350р с человека за комнату. Когда сторож узнал что я из Тольятти, вернул полтинник, сказал скидка за расстояние! 300р в сутки – неплохо за кровать и крышу над головой!Вечером ходил в баню – 150р за час, из парилки выходишь прямо в прохладную воду озера. Кайф! Вода чистейшая, говорят для приготовления пищи можно набирать в любом месте. Пообщался со сторожем на турбазе, говорит наозере за экологией очень следят, передвижения на моторных лодках запрещены, большие штрафы.Очень красивые места! Высоченные сосновые, березовые леса, скальные выходы на склонах холмов, ручьи.Принял решение ехать обратно через Белорецк, 14-го числа после обеда неспеша доехать до него, там переночевать и 15-го день на дорогу до дома. Так и сделал.
Потом уже сообщили что 14-го вечером в Миассе был ураган и даже жертвы, вовремя я уехал.Дорога до Белорецка была пустая, кое-где неровная, но в целом нормальная. Сначала местность идет более равнинная, потом опять пошли холмы, начались уральские горы. Красота!Проехал 260км. В Белорецке остановился в гостинице, 900р за ночь. А на следующий день в полпятого утра выехал в сторону дома. Первые пару часов шел дождь, то сильный, то мелкий, включил подогрев ручек руля – вещь! Затем выглянуло солнце, стало приятней ехать. Пейзажи тут – это нечто! А потом я немного не рассчитал с бензином, пригодилась заначка-полторашка, которую возил с собой с начала поездки.Домой приехал в 7ч вечера.Общий пробег составил 2150км, средний расход бензина 5,5л. Итого потрачено денег 5500р, из них 3200 на бензин.Сейчас, на следующий день после поездки, сильной усталости не ощущается! Все было очень интересно – и сама дорога, новые впечатления, и озеро Тургояк, красивые места. Так что если кто из начинающих мотоциклистов, вроде меня, еще думает – ехать ли на мотоцикле за тысячу километров, то мой совет – конечно да!

transalp-club.ru