Мотоциклы Урал и Днепр. Направляющие клапанов урал мотоцикл


КЛАПАННЫЕ НАПРАВЛЯЮЩИЕ ОТ ВАЗ НА ДНЕПРЕ(УРАЛЕ)

Когда я пришел к выводу что клапанным напрвляющим хана, пришел к выводу, что единственная альтернатива- вазовские Замена проблем не вызвала 1- головку нужно отмыть( после нагрева хрен отмоешь ) 2- Нагреть, я грел в духовке газовой плиты(примерно 15мин), если есть возможность найдите электрическую*(с ней проще) 3- Выбить старые втулки( оправку для выбивания можно купить, заказать токарю или сделать самому ) мой знакомый токарь не смог вовремя выточить и купить не удалось(по тому что нигде нет) и я сделал сам)) болгаркой из шпильки крепления цилиндра(если у вас урал- не прокатит) главное не вздумайте выбивать втулки на холодную!!!! кто говорит обратное просто технически не грамотен!!! (видел последствия) только нагрев!!! выбивайте втулки, не сильными ударами, при правильном нагреве это не сложно(нагреть тоже не сложно) 4- Вазовские втулки (короткие от классики) станут как родные, если есть возможность, попросите токаря проточить новые канавки под стопорные кольца(27мм от торца который смотрит в камеру сгорания) это не обязательно, но сильно упращает установку Самое главное- втулки продаються комплектом, длинные можно переточитьв короткие))) 5- Перед установкой не забудьте выдержать втулки 2 часа в моторном масле снова нагрейте головки(15-20мин) и запрессовывайте новые втулки, но не рассколите втулку(у меня так произошло) модифицируйте свою самодельную оправку, так, что бы она не повредила торец втулки( если у вас с фантазией норм- проблем не будет) Если у вас есть стопорные кольца, то расслабьтесь и забивайте до упора, если нет- делайте метку вместо них и внимательно забевайте 6- После запрессовки обязательно нужно пройти втулки разверткой(райбером)8мм и придется шарошить седла, это не сложно(могу подробно обьяснить), но найти шарошки(зенкера) сложнее и они дорогие(хотя сам процесс займет 30мин максимум), подходят вазовские, 90,60,120градусов, в МТшной книге написано 15,45,75, но это тоже самое(сам в шоке) 7- Притереть клапана, самый простой способ- нанести пасту на клапан, надеть на него топливный шланг(25см хватит) и прокручивать шланг между ладоней пару минут, переодически проверяя седло (1-1.5мм дролжно быть притерто), если вамп покажеться что все норм, вытрите пасту с клапана и попробуйте еще, потом вытрите пасту с клапана и седла и еще пару раз прокрутите клапан, если все нормально, проверьте герметичность клапана повернув камеру сгорания на свет и смотрите во впускной\выпускной канал, если видно свет-процедуру повторить Промойте головку, что бы не осталось абразива 8- Собирайте головку, но под пружины ставьте по два паранитовых кольца(это увеличит преднатяг пружин и лучьшую герметичность клапанов), смело ставьте сальники на клапана и не верьте ни кому кто будет говорить, что они там не выдержат и что клапана не будут смазываться. Металокерамика пористая и масло просачиваеться сквозь втулку в обьеме достаточном для смазки Мой мотоцикл (мт 10-36) с этими втулками работает нормально и пока износа маслосьемных колпачков не замечено, а вот масло темнеет гораздо позже(еще не потемнело)

ok.ru

Зазор стержень клапана – отверстие напровляющей. | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW

Помогите разобраться с ремонтом головок.Копиталю головы 650.Прочитал форум и книги и есть расхождение в паре размеров: зазор в направляющей между стержнем клапана и направляющей.Допустимый износ. В разных источником разный.1.1 В статье из журнала МОТО, опубликованной на oppozit’е под названием Ремонт клапанного механизма - http://oppozit.ru/article487.html указана величина – 0,2-0,3мм.1.2 В книге Котов. Капустин. Ремонт тяжелых мотоциклов – 0,13мм стр.106 п.6 (износ отверстия направляющей. Более не чего вразумительного не нашел).1.3 В книге Быков. Грищенко. Шленчик. Мотоциклы Урал, Днепр. Эксплуатация и ремонт – 0,15мм стр.50.1.4 В книге Мамзелев. Подготовка мотоцикла к соревнованиям – 0,1-0,15мм стр.201.5 Книга не известного автора и типографии купленная в мотолавке. Тут более ясная картина:- предельный износ стержня клапана – 0,12мм;- предельный износ отверстия направляющей – 0,15мм;- боковой зазор между стержнем и направляющей клапана – 0,25ммНоминальная величина зазора.2.1 В статье из журнала МОТО, опубликованной на oppozit’е под названием Ремонт клапанного механизма - attachment:/28/article487.html указана величина – 0,4-0,5мм.2.2 В книге Котов. Капустин. Ремонт тяжелых мотоциклов – не чего разумительного не нашел.2.3 В книге Быков. Грищенко. Шленчик. Мотоциклы Урал, Днепр. Эксплуатация и ремонт – четких указаний не найдено.2.4 В книге Мамзелев. Подготовка мотоцикла к соревнованиям – 0,05-0,08мм стр.202.5 Книга не известного автора и типографии купленная в мотолавке – 0,035мм минимум и 0,082мм максимум2.6 В недавней теме http://oppozit.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=46935&start=3...true biker утверждал:

Quote:

размер впускной втулки на 0.02 больше клапана,выпускной-на 0.03 исходя из этого нужно подобрать развёртку

Прошу высказаться вас по этому поводу, поделится личным опытом. Отвечая указывайте материал направляющих для которых соблюдались зазоры. На данный момент известны три типа направляющихУрал – металлокерамикаДнепр – бронзаВаз – чугун.Спасибо всем отписавшимся по делу, пожалуйста без никчемных комментариев.

Так же были замечены расхождения в книгах касающиеся вопроса последовательности обработки седла клапана шарошками.1 В книге Мамзелев. Подготовка мотоцикла к соревнованиям – 45, 75, 15 стр.20 ( и в книге Быков. Грищенко. Шленчик. Мотоциклы Урал, Днепр. Эксплуатация и ремонт)2 В книге Котов. Капустин. Ремонт тяжелых мотоциклов – 45, 15, 75 стр. 108.

Прихожу к выводу, что доходчивой книги по ремонту Уралов для меня нет :evil: .

oppozit.ru

Направляющие клапанов от ВАЗ 2108

Necroscope

Народ!!! Встал вопрос о замене направляющих клапанов. Люди говорят, что можно поставить от "восьмёрки"!!!!Тем более, что они с маслосъёмными колпачками! Что само по себе хорошо! Вот! Подскажите - возможна-ли такая замена? Очень нада!!!Зарание спасибо!!!

Judge Bod

Ищи в конфе, недавно обсуждали

Ихтиандр

А маслосъёмные колпачки лучше не ставь. Я пробовал, на выпускном клапане колпачок постоянно подгорает изнутри, оставляя на стержне клапана сопли горелой резины и мешая ему нормально двигаться.

Necroscope

Дык народ спикает, что надо нормальные колпачки ставить! Которые держат температуру!

Ихтиандр

Дык они и денег стоят... А те "Чемпионы", что в автомагазах лежат по цене вчетверо дороже наших, левак тот ещё. Одна надежда на магаз "Авто-Кэмп".

[Редактировано 6/12/2002 Ихтиандр]

imzrider

Я поставил ВАЗовские направляющие, коротенькие со впускных клапанов, длинные с выпускных покупать побоялся, вдруг клапан не закроется. Один знакомый поставил длинные, говорит что всё пучком....Маслосъемные ставить не рискнул, расплавяться еще, каналы какие нибудь закроют....Температура то у нас поболее....А так ВАЗовские направляющие один в один с Ураловскими по всем диаметрам....

umen

А где этот Авто-Кэмп находится??Говорят зороший магаз , а как туда ехать неизвестно!поподробнее если можно!!

портос

http://www.kemp.ru/

Necroscope

Значит так! Я, наслушавшись советов и мыслей таки поставил себе эти самые направляющие!!!! Плюсы и минусы:+ Идеально встали на место!+ В ВАЗовских направляющих клапан ходит - СУПЕР! + Впечатлило качество металла (SM всё-таки !!!)+ Одного комплекта хватает на двоих! (по 250р на человека)+ Внутри есть спиральная насечка! (Тока не понятно - снимает она масло или наоборот - удерживает на клапане...)- Нигде не могу найти эти ДОЛБАННЫЕ стопорные кольца для направляющих!

Я вместе с направляющими купил и маслосъёмные колпачки. Сказал: -"Дайте самые лучшие!!!" (Потому и так дорого: 295 - направляющие, 200 - колпачки)Дали какие-то московские. В комплекте есть оправка для установки! На бумажке написано, что изготовляються по авиационным технологиям! ПРОВЕРИМ!Пока доволен, после испытаний - отчитаюсь!!! Удачи!

academik

Cпиральная нарезка внутри для смазки, а не для снятия масла.

Какие стопорные кольца? На клапанные втулки?Поспрашай в магазинах или в сервисах, где ремонтируют вазы.

Што? Масковские калпаки самые лучшие - не верю!...

Judge Bod

А разве стопора вместе с направляющими сразу неидут?? Насколько я знаю они в комплекте. А колпочки из лучших есть (помоему так звучит название) Гетзе (немецкие) и высокотемпературные селиконовые от фирмы "Хорус" (Россия) которая еще силеконовые высоковольтные провода делает.

Ихтиандр

Умену , да и всем остальным по поводу "Авто-Кэмпа":находится магазин между проспектом маршала Жукова и улицей Мневники, не путать с Нижние Мневники, рядом с бигмачницей на пересечении с Народным Ополчением. Там магаз в 4 этажа, куча всего нужного, левак не продают, работают до восьми вечера.

samцитата:

Высокотемпературные селиконовые от фирмы "Хорус" (Россия) которая еще силеконовые высоковольтные провода делает.

Помоему "Хорс" так называется фирма.

Угарцитата:

Умену , да и всем остальным по поводу "Авто-Кэмпа":находится магазин между проспектом маршала Жукова и улицей Мневники, не путать с Нижние Мневники, рядом с бигмачницей на пересечении с Народным Ополчением. Там магаз в 4 этажа, куча всего нужного, левак не продают, работают до восьми вечера.

Еще есть у метро Царицыно..выходите из турникетов и сразу направо..потом наверху налево...короче где рынок..сантехники..

Judge Bodцитата: цитата:

Высокотемпературные селиконовые от фирмы "Хорус" (Россия) которая еще силеконовые высоковольтные провода делает.

Помоему "Хорс" так называется фирма.

Точно точно, ошибся я немного

sam

Насчет колпачков, в гараже нашел колпачки "Хорс" ( отец для тачки покупал), так вот эти колпачки на основе силикона, так же, как там написано хорошо прилегают к стежню даже при изношенной направляющей, сама конструкция довольно необычна у них нет металлической обоймы, ну и напоследок если соберусь делать то их поставлю.

Himik

Тоже прикупил "направляющие клапанов ВАЗ 2108-099" все восемь одинаковой длинны (около 2-2.5 см), стопорное кольцо присутствует. Также внутри присутствует спиральная канавка во всю длинну направляющей. Это рулез или суксь?

Judge Bod

Для урала: Направляющая там 50мм, из них 20 выступают из тела (где клапанные пружины) Взял вазовские (выпускные) там нарезка не на всю длинну, далее, нужно поставить так чтоб верхняя часть направляющей с колпочком выступала меньше 20мм, так как клапан (выборкой для сухарей торелки) заходит тогда в сальник, соотвецтвенно сальник сразу разорвет. На днях сделаю чертеж и Штирлиц его выложит

Necroscope

Даже и запариваться не надо!!!!!Ставишь стопорные кольца, а потом холодные втулки в горячую голову(гы...)!!!! Главное - поставить втулку так, чтобы кольцо лежало на поверхности головы и при этом правильно сидело в канавке!!! - если сильно забить - кольцо из канавки вылезат!!! - проверено!А по поводу длинны - при условии, что стандартный колпачок в длинну - 10мм, а расстояние от проточки под кольцо(нижней кромки - то есть как раз до которой втулка вставляется) - 5-7мм - ПРОБЛЕМ С СУХАРНОЙ ТАРЕЛКОЙ НЕ БУДЕТ!!!Да, и ещё!!!!!!! НАРОД - когда будете ставить новые направляющие, а потом соответственно притирать клапана - СТАВЬТЕ НАПРАВЛЯЮЩИЕ СРАЗУ И ПРАВИЛЬНО, ЧТО-Б ПОТОМ ИХ НЕ(!!!!!!) ТРОГАТЬ!!!!!!!!Я притёр - потом подправил втулки - ТЕПЕРЬ ЗАНОВО ПРИТИРАТЬ!!!!!!!!!вОТ!

Himik

Народ, спасибо, вопрос полностью прояснился. Кстати, я хочу поставить маслосъемы только на впускные клапана, т.к. многие говорят, что на выпуске колпачки перегреваются. Да они, ИМХО, на выпуске не нужны нахрен...

Necroscope

Колпачки как раз и на выпуске нужны - они кроме того что масло держат ещё и отработанным газам пройти в голову не дают(почти) - масло чище будет! А проблема с плавлением колпаков - пока не решена, так как нету пока результатов применения! Вот!

Judge Bod

Про масло сьемные колпачки "Хорс" http://www.avi.spb.ru/2002/arch22/silikon.php

Himik

Да, кстати, народ, после смены направляющих седла в обязательном порядке надо ЗЕНКОВАТЬ! Относится к любому двиглу.Необходимо для восстановления соосности. Иначе получаем хронические глюки с клапанами. Отзенковать можно на любой СТО, где ремонтируют жигулевские головки.

Judge Bod

Вот как раз и вопрос: В одном мануале углы шарошек идут 45 (основная фаска) 15 и 75, а в другом мануале по уралу 45 основная и 30 градусов. Так какие углы должны быть действительно?

Himik

А ХБЗ. 15-45-75 рулезно при широком пятне контакта клапан-седло. У Уралея же пятно должно быть не шире 2 мм, ни туды, ни сюды. Ремонтировал головы себе и кенту самодельными шарошками 30-45-60, ничего, "все довольны" . Однозначно на этот вопрос ответить не могу.

sam

Народ хочу спросить какова длина направляющих от восьмёрки и от касики.

[Редактировано 25/12/2002 sam]

Dragonцитата:

Вот как раз и вопрос: В одном мануале углы шарошек идут 45 (основная фаска) 15 и 75, а в другом мануале по уралу 45 основная и 30 градусов. Так какие углы должны быть действительно?

В старых мануалах рекомендовали 3 угла делать, а в новых два, неизвестно что лучше.Это мне вчера один знаток поведал.

Judge Bod

Вот в этом и прикол, купил 2 башки новые присмотрелся а там на одной 2 угла и на другой 3 (обе новые, свеже испеченые) Породокс получается

Himik

Гхе...(подавился завтраком) два угла это как??? Всю жизнь на всех тачках видел три...просветите меня, там какой частью конуса клапан взаимодействует с седлом, если не влом, нарисуйте пятно контакта

Dragon

У нас не тачки, два угла сделать дешевле чам три.Мне сказали что на Авиамоторной продаётся комплект из 2 (!) шарошек

[Редактировано 27/12/2002 Dragon]

Judge Bodцитата:

Гхе...(подавился завтраком) два угла это как??? Всю жизнь на всех тачках видел три...просветите меня, там какой частью конуса клапан взаимодействует с седлом, если не влом, нарисуйте пятно контакта

Рабочий то нормальный 45 гр. А вот внешнего нет (ближний к камере сгорания, который почти поралельно торелке клапана)

Himik

Рабочий то нормальный 45 гр. А вот внешнего нет (ближний к камере сгорания, который почти поралельно торелке клапана)

Т.е. клапан получается притертым к седлу по самый край? Ширину следа не промеришь? Буду оччень благодарен.

sam

Я тоже прийдя в Мотозапчасти обнаружил шарошки. но там их было две штуки, по началу подумал лажа какаета, но теперь всё понятно. Кстати сей набор у нас стоит 450 деревянных.

motoroad.ru