Передаточное число главной передачи мотоцикла урал. Передаточное число мотоцикла урал


Передаточное число кпп Мотоцикла Урал

2BIKE
  • Новости
  • Фотогалерея
  • Объявления
  • Форум
Главная > Фотогалерея > Мотоцикл Урал > Передаточное число кпп Мотоцикла Урал

Поделиться

теги

  • Эндуро
  • Дрэгстер
  • Боббер
  • Чоппер
  • Круизер
  • мотовездеход
  • Кроссовый байк
  • спортбайк

Рубрики

  • Harley Davidson
  • Honda CB
  • Honda CTX
  • Honda GL
  • Honda GL 1800
  • Honda SBR 1000
  • Honda SBR 300
  • Honda SBR 600
  • Honda Shadow
  • Honda VFR
  • Honda VFR 1200
  • Kawasaki Ninja
  • Suzuki GSX
  • Suzuki Strom
  • Suzuki SV
  • Гидроциклы
  • Иж Юпитер
  • Квадроциклы
  • Квадроциклы Honda
  • Китайские Мотоциклы
  • Кроссовые Мотоциклы
  • Мопеды
  • Мотоцикл Восход
  • Мотоцикл Днепр
  • Мотоцикл Минск
  • Мотоцикл Планета
  • Мотоцикл Урал
  • Мотоцикл Ява
  • Мотоциклы BMW
  • Мотоциклы BMW G
  • Мотоциклы BMW R
  • Мотоциклы Ducati
  • Мотоциклы Honda
  • Мотоциклы Yamaha
  • Мотоциклы Иж
  • Мотоциклы с коляской
  • Мотоциклы Эндуро
  • Скутеры Honda
  • Спортивные мотоциклы

подобнее

подобнее

подобнее

подобнее

подобнее

подобнее

  • Новости
  • Фотогалерея
  • Объявления
  • Форум

2bike.ru

Мотоцикл Урал передаточные числа - Мотоциклы

2BIKE
  • Новости
  • Фотогалерея
  • Объявления
  • Форум
Главная > Фотогалерея > Мотоцикл Урал > Мотоцикл Урал передаточные числа

Поделиться

теги

  • Эндуро
  • Дрэгстер
  • Боббер
  • Чоппер
  • Круизер
  • мотовездеход
  • Кроссовый байк
  • спортбайк

Рубрики

  • Harley Davidson
  • Honda CB
  • Honda CTX
  • Honda GL
  • Honda GL 1800
  • Honda SBR 1000
  • Honda SBR 300
  • Honda SBR 600
  • Honda Shadow
  • Honda VFR
  • Honda VFR 1200
  • Kawasaki Ninja
  • Suzuki GSX
  • Suzuki Strom
  • Suzuki SV
  • Гидроциклы
  • Иж Юпитер
  • Квадроциклы
  • Квадроциклы Honda
  • Китайские Мотоциклы
  • Кроссовые Мотоциклы
  • Мопеды
  • Мотоцикл Восход
  • Мотоцикл Днепр
  • Мотоцикл Минск
  • Мотоцикл Планета
  • Мотоцикл Урал
  • Мотоцикл Ява
  • Мотоциклы BMW
  • Мотоциклы BMW G
  • Мотоциклы BMW R
  • Мотоциклы Ducati
  • Мотоциклы Honda
  • Мотоциклы Yamaha
  • Мотоциклы Иж
  • Мотоциклы с коляской
  • Мотоциклы Эндуро
  • Скутеры Honda
  • Спортивные мотоциклы

подобнее

подобнее

подобнее

подобнее

подобнее

подобнее

  • Новости
  • Фотогалерея
  • Объявления
  • Форум

2bike.ru

Модель:   ИМЗ-8.1037
Габариты ДхШхВ, мм:   2580х1700х1100
Дорожный просвет, мм:   125
Сухая масса, кг:   335
Полная масса, кг:   620
Топливный бак, л:   19
Максимальная скорость, км/ч:   105
Двигатель:   750 см3, 45 л.с., 4-тактный, 2 цилиндра, оппозитный OHV
Запуск:   электростартер и кикстартер
Система электрооборудования:   12 В, генератор 500 Вт
КПП:   4-ступенчатая, с задним ходом
Главная передача:   карданная
Передаточные числа: I; II; III; IV; Задн.ход.:  3,6; 2,28; 1,56; 1,19; 4,36
Передаточное число главной передачи:   4,62
Шины:   4,00х - 19"
Тормоза:  спереди - барабанные ИМЗ или дисковые Bremboсзади - барабанные ИМЗ
Подвеска:  спереди - Телескопическая с пружинно-гидравлическими амортизаторамисзади - Маятниковая с пружинно-гидравлическими амортизаторами регулируемыми по нагрузке
Модель:   ИМЗ-8.1037
Габариты ДхШхВ, мм:   2580х1700х1100
Дорожный просвет, мм:   125
Сухая масса, кг:   363
Полная масса, кг:   620
Топливный бак, л:   19
Максимальная скорость, км/ч:   95
Двигатель:   750 см3, 45 л.с., 4-тактный, 2 цилиндра, оппозитный OHV
Запуск:   электростартер и кикстартер
Система электрооборудования:   12 В, генератор 500 Вт
КПП:   4-ступенчатая, с задним ходом
Главная передача:   карданная
Передаточные числа: I; II; III; IV; Задн.ход.:  3,6; 2,62; 1,61; 1,30; 4,20
Передаточное число главной передачи:   4,625
Шины:   4,00х - 19"
Тормоза:  спереди - барабанные ИМЗ или дисковые Bremboсзади - барабанные ИМЗ
Подвеска:  спереди - Рычажная с пружинно-гидравлическими амортизаторами регулируемыми по нагрузкесзади - Маятниковая с пружинно-гидравлическими амортизаторами регулируемыми по нагрузке
Доп. оборудование:  канистры, багажник на колесо коляски, доп. крепления, лопатка, фара-искатель

Мотоцикл с этим названием пришел на смену модели , претерпев значительные изменения. характеризует классическая посадка и низкий прямой руль, а передний дисковый гидротормоз, современная оптика европейского стандарта, электростартер и две пары дуг безопасности позволяют эффективно эксплуатировать его даже в достаточно агрессивных условиях большого города.

Модель:   ИМЗ-8.1239
Габариты ДхШхВ, мм:  
2230х770х985
Дорожный просвет, мм:   125
Сухая масса, кг:   214
Полная масса, кг:   384
Топливный бак, л:   21
Максимальная скорость, км/ч:   130
Двигатель:   750 см3, 45 л.с., 4-тактный, 2 цилиндра, оппозитный OHV
Запуск:   электростартер и кикстартер
Система электрооборудования:   12 В, генератор 500 Вт
КПП:  
4-ступенчатая, с задним ходом
Главная передача:   карданная
Передаточные числа: I; II; III; IV; Задн.ход.:  3,6; 2,28; 1,56; 1,19;
Передаточное число главной передачи:  3,89
Шины:  110/90-18"
Тормоза:  спереди - дисковые Bremboсзади - барабанные
Подвеска:  спереди - Телескопическая вилка Paioliсзади - Маятниковая с пружинно-гидравлическими амортизаторами регулируемыми по нагрузке

Скорость и мобильность в плотном транспортном потоке города в сочетании с идеальным исполнением мотоцикла в коллекционном стиле сделают объектом повышенного внимания не только водителей. Мотоцикл предназначен для эксплуатации в современных дорожных условиях, поэтому одновременно с выразительными средствами стилизации (например, рычаг переключения заднего хода на бензобаке) он оснащен электростартером и гидротормозами.

Модель:   ИМЗ-8.1236
Габариты ДхШхВ, мм:   2224x840x1020
Дорожный просвет, мм:   140
Сухая масса, кг:   240
Полная масса, кг:   320
Топливный бак, л:   19
Максимальная скорость, км/ч:   140
Двигатель:   750 см3, 45 л.с., 4-тактный, 2 цилиндра, оппозитный OHV
Запуск:   электростартер и кикстартер
Система электрооборудования:   12 В, генератор 500 Вт
КПП:   4-ступенчатая, с задним ходом
Главная передача:   карданная
Передаточные числа: I; II; III; IV; Задн.ход.:  3,6; 2,28; 1,56; 1,19; 4,35
Передаточное число главной передачи:  3,89
Шины:  
110/90-18"
Тормоза:  спереди - гидравлические барабанные или дисковые Bremboсзади - гидравлические барабанные
Подвеска:  спереди - Телескопическая с пружинно-гидравлическими амортизаторамисзади - Маятниковая с пружинно-гидравлическими амортизаторами регулируемыми по нагрузке

Мотоцикл с коляской, предназначенный для дальних путешествий. Он оснащен более чем надежной передней вилкой рычажного типа, которая выдержит любые перегрузки. Специальная туристическая обвеска (дополнительные багажники, крепежи для канистр и лопаты, бугели различного назначения, ветровое стекло на коляске, запасное колесо повышенной проходимости) сделает любое по продолжительности путешествие удобным и приятным. Вы можете взять с собой столько вещей и оборудования, сколько вам действительно необходимо.

Модель:   ИМЗ-8.1037
Габариты ДхШхВ, мм:   2580х1700х1100
Дорожный просвет, мм:   125
Сухая масса, кг:   363
Полная масса, кг:   620
Топливный бак, л:   19
Максимальная скорость, км/ч:   105
Двигатель:   750 см3, 45 л.с., 4-тактный, 2 цилиндра, оппозитный OHV
Запуск:   электростартер и кикстартер
Система электрооборудования:   12 В, генератор 500 Вт
КПП:   4-ступенчатая, с задним ходом
Главная передача:   карданная
Передаточные числа: I; II; III; IV; Задн.ход.:  3,6; 2,28; 1,56; 1,19; 4,36
Передаточное число главной передачи:   4,62
Шины:   4,00х - 19"
Тормоза:  спереди - барабанные ИМЗ или дисковые Bremboсзади - барабанные ИМЗ
Подвеска:  спереди - Рычажная с пружинно-гидравлическими амортизаторами регулируемыми по нагрузкесзади - Маятниковая с пружинно-гидравлическими амортизаторами регулируемыми по нагрузке
Доп. оборудование:  канистры, багажник на колесо коляски, ветровое стекло

clipperkim.narod.ru

Способы ускорения коробки передач » Как сделать кастом чоппер из Урала и Днепра МТ

Давно известно, что коробка передач Днепра на много лучше ураловской. Её не нужно регулировать, она проще в устройстве, и надёжней в эксплуатации. И самое главное, коробка Днепр лучше поддается модификации. В отличии от коробки передач Урала, в днепровской шестерни третьей и четвёртой передачи съемные (у Урала съемные только шестерни 4-ой передачи). Это значит, что мы можем снять стандартные шестерни и поставить новые, с другими придаточными числами. Кроме того, передача заднего хода легко переделывается в пятую. Но как поставить пятую передачу на днепр и урал мы рассмотрим в другой статье. А сегодня мы узнаем как ускорить коробку передач Днепр простым изменением придаточных чисел шестерен 3-й и 4-й передачи.

Способов ускорить урал и днепр заменой шестерен коробки передач есть несколько. Самый простой, который годится также и для коробки мотоцикла Урал, это замена только шестерен 4-ой передачи. Заказать эти шестерни можно либо у токаря, либо на мото форумах у народных умельцев. Иногда они встречаются и в мото магазинах.

Итак, если мы меняем только четвёртую передачу, то советую брать шестерни с придаточным числом 1,19. Если это число будет меньше, то двигатель просто не вытянет передачу, так как разрыв между 3-й и 4-й будет слишком большой.Плюсы такого способа – ощутимый прирост скорости на четвёртой передаче, относительная лёгкость и дешевизна модернизации. Минус – ощутимый разрыв между 3-й и 4-й передачей, по-этому на третьей приходится «докручивать» двигатель, чтоб переключиться на четвёртую.

Чтоб убрать этот неприятный разрыв, нужно ускорять так же и 3-ую передачу. Для этого точно так же заказываются ускоренные шестерни 3-ей передачи с придаточным числом 1,55 (соотношение количество зубов 18/28). С такой модификацией, 4-ую можно ускорять ещё сильнее. Отлично работает пара шестерень четвертой передачи с придаточным 1,09, но и вполне работоспособным оказался вариант с прямой 4-й, тоесть с придаточным 1. Правда, если вы хотите еще и поставить 10-ую пару в мост, то советую отказаться от прямой 4-й передачи. Ехать такая конструкция будет, но разгонятся будет пол часа.

Плюсом этой переделки является хорошо ощутимый прирост в скорости. Плюс, вы так же сохраняете заднюю передачу, которой не будет, если вы поставите пятую. Минусы – потеря в динамике. Мотоцикл медленнее разгоняется, хотя для кого-то это будет не принципиально. Мы всё-таки чоппер строим, а не спорт байк .Если вы уже определились с способом переделки, то давайте узнаем как собрать коробку Днепр.

www.opposite-chopper.com

Передаточное число главной передачи мотоцикла урал, видео уроки

Показов: 2820

Дата выхода: 10. 10. 2014 года

Мнение автовладельца по имени Палладий: Очень не плохой автомобильчик для молодой семьи. B машине просторно, хотя c виду маленькая. Радует что есть кондиционер, очень легка в управлении, высокая посадка, для женщин очень удобно, хороший обзор c места водителя, регулировка руля. Информативный руль.Чёткие и надёжные тормоза.Маленький расход жидкости в бачке омывателя, хватает на долго.Очень хорошие тормоза надёжные.Большой и очень вместительный бардачок.Места для подстаканников.Много различных отсеков для мелочей.

Категория: Сделать авто самому

Характеристики автомобиля: Размеры автомобиля следующие, длина кузова — 3349, ширина — 1100, высота — 1290 мм. Колесная база составляет 2820 мм. Дорожный просвет 125 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. 4—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Диаметр одного цилиндра составляет 71 мм, ход поршня — 76 мм. Коленвал двигателя и разгоняется до 6000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 2000 оборотов в минуту.

Выложил админ: по просьбе Пафнутийа

Оригинальное название: Gear ratio ng transmission ng isang motorsiklo Ural

Продолжительность: 13:05

Качество: LDRip

Смех в теме: Подруга рассказала историю.Едет в маршрутном такси. Напротив сидит молодая девушка, вдруг у нее звонит телефон, она берет трубку. Её реплики:«Да, Паш, привет. Нет, еду домой. Нет, мы сегодня не увидимся. Нет, не потому, что я злая на тебя. Нет Паша, я не могу, Паш, хватит приставать я в общественном еду! Паш, ну не могу я сегодня НЕ МОГУ!!! Я СКАЗАЛА НЕ МОГУ Я И ВСЕ!»Кладет трубку. Вдруг у парня, сидящего рядом тоже звонит мобила. Берет трубку, его первые реплики:«Да, Паш. Привет. Конечно могу сегодня, без проблем!»Маршрутка задохнулась от хохота.

Видео инструкция: передаточное число главной передачи мотоцикла урал

reg-nitro.ru

Передаточное число главной передачи мотоцикла урал, видео

Показов: 2820

Дата выхода: 10. 10. 2014 года

Мнение автовладельца по имени Палладий: Очень не плохой автомобильчик для молодой семьи. B машине просторно, хотя c виду маленькая. Радует что есть кондиционер, очень легка в управлении, высокая посадка, для женщин очень удобно, хороший обзор c места водителя, регулировка руля. Информативный руль.Чёткие и надёжные тормоза.Маленький расход жидкости в бачке омывателя, хватает на долго.Очень хорошие тормоза надёжные.Большой и очень вместительный бардачок.Места для подстаканников.Много различных отсеков для мелочей.

Категория: Сделать авто самому

Характеристики автомобиля: Размеры автомобиля следующие, длина кузова — 3349, ширина — 1100, высота — 1290 мм. Колесная база составляет 2820 мм. Дорожный просвет 125 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. 4—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Диаметр одного цилиндра составляет 71 мм, ход поршня — 76 мм. Коленвал двигателя и разгоняется до 6000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 2000 оборотов в минуту.

Выложил админ: по просьбе Пафнутийа

Оригинальное название: Gear ratio ng transmission ng isang motorsiklo Ural

Продолжительность: 13:05

Качество: LDRip

Смех в теме: Подруга рассказала историю.Едет в маршрутном такси. Напротив сидит молодая девушка, вдруг у нее звонит телефон, она берет трубку. Её реплики:«Да, Паш, привет. Нет, еду домой. Нет, мы сегодня не увидимся. Нет, не потому, что я злая на тебя. Нет Паша, я не могу, Паш, хватит приставать я в общественном еду! Паш, ну не могу я сегодня НЕ МОГУ!!! Я СКАЗАЛА НЕ МОГУ Я И ВСЕ!»Кладет трубку. Вдруг у парня, сидящего рядом тоже звонит мобила. Берет трубку, его первые реплики:«Да, Паш. Привет. Конечно могу сегодня, без проблем!»Маршрутка задохнулась от хохота.

Видео инструкция: передаточное число главной передачи мотоцикла урал

grespeed.ru

Реферат Урал (мотоцикл)

Опубликовать скачать

Реферат на тему:

План:

    Введение
  • 1 Список моделей
    • 1.1 Дорожные мотоциклы
    • 1.2 Спецтехника
    • 1.3 Спортивные мотоциклы
  • 2 Технические характеристики современных моделей
    • 2.1 «Турист», «Турист 2WD», «Gear-UP», «Тройка Люкс»
    • 2.2 «Ретро», «Ретро-Соло», «Волк», «Соло-Классик»
    • 2.3 «Патруль ДПС», «Геркулес»
  • 3 «Урал» как мировой бренд

Введение

Мотоци́кл «Ура́л» — тяжёлый дорожный мотоцикл, выпускаемый Ирбитским Мотоциклетным Заводом (ИМЗ). Чаще всего эксплуатируется с коляской. Есть модели с приводом на колесо коляски (с 1995 года). Привод отключаемый, бездифференциальный. Производитель: Ирбитский мотоциклетный завод (Свердловская область, г. Ирбит). Мотоцикл «Урал» является развитием мотоцикла М-72.

На сегодняшний день выпускаются следующие модели: «Gear-UP 2WD», «Урал-T», «Турист», «Ретро», «Волк», «Соло-Классик», «Патруль 2WD». Все эти мотоциклы построены на базе четырёхтактного оппозитного (OHV) двухцилиндрового двигателя объёмом 750 см³ (45 л.с.), 4-х ступенчатой КПП с задним ходом и имеют карданный привод заднего колеса.

Мотоцикл «Урал-Ретро»

Мотоцикл «Урал» модели «Патруль ДПС»

1. Список моделей

1.1. Дорожные мотоциклы

  • ИМЗ М-52 (1957 год) модель с ходовой от М-72 и двигателем 500 см³. Выпущена только опытная партия 250 мотоциклов
  • ИМЗ М-61 (1960—1961 гг.) переходная модель с ходовой от М-72 и новым двигателем (650 см³)
  • Урал М-62 (1961—1965 гг.) с новой коробкой передач, модернизированной системой зажигания и увеличенными ходами подвесок
  • Урал М-63 (1964—1971 гг.) с маятниковой подвеской заднего колеса с гидравлическими амортизаторами, новыми глушителями
  • Урал М-66 (1971—1973 гг.) значительно модернизирован двигатель, мощность повысилась до 32 л.с.
  • Урал М-67 (1973—1976 гг.) применён 12-вольтовый генератор
  • Урал М-67-36 (1976—1983 гг.) с двигателем мощностью 36 л.с.
  • Урал ИМЗ-8.103-30 (1983—1986 гг.) с модернизированной задней подвеской, системой выпуска с одним глушителем
  • Урал ИМЗ-8.103-10 (1986— ? гг.) коробка передач с задним ходом
  • Урал ИМЗ-8.103-40 «Турист». имеет рычажную переднюю вилку
  • Урал ИМЗ-8.123 «Соло» одиночка на базе ИМЗ-8.103-10, мощность двигателя 40 л.с., 18-дюймовые колеса
  • Урал ИМЗ-8.1037 GEAR-UP
  • Урал ИМЗ-8.1238 «Волк»
  • Урал ИМЗ-8.1036 «Ретро»

1.2. Спецтехника

  • Урал ИМЗ-8.1233 «СОЛО-ДПС»

1.3. Спортивные мотоциклы

  • М-52С для шоссейно-кольцевых гонок
  • М-52К для кроссовых соревнований
  • М-61К для кроссовых соревнований
  • М-62К для кроссовых соревнований
  • М-77 для шоссейно-кольцевых гонок

2. Технические характеристики современных моделей

2.1. «Турист», «Турист 2WD», «Gear-UP», «Тройка Люкс»

«Турист» «Турист-2WD» «Gear-UP» «Тройка Люкс» Модель: Габариты Д×Ш×В, мм: Дорожный просвет, мм: Сухая масса, кг: Полная масса, кг: Топливный бак, л: Максимальная скорость, км/ч: Расход топлива по городу, л/100 км: Расход топлива по трассе, л/100 км: Двигатель: Запуск: Система электрооборудования: Система зажигания: КПП: Главная передача: Передаточные числа: Передаточное число главной передачи: Шины: Колёса: Тормоза: Подвеска: Сидение: В комплектацию входит дополнительное оборудование:
ИМЗ-8.1037 «ТУРИСТ» ИМЗ-8.1037 «ТУРИСТ 2WD» ИМЗ-8.1037 «GEAR-UP» ИМЗ-8.1037 «ТРОЙКА ЛЮКС»
2580×1700×1100 2580×1700×780 2580×1700×1100
125
1 1 1
1 1 1
19
120
6–7
4–5
750 см³, 45 л.с., 4-тактный, 2 цилиндра, оппозитный OHV
электростартер и кикстартер
12 В, генератор 500 Вт
микропроцессорная
4-ступенчатая, с задним ходом
карданная
I — 3,6;II — 2,28;III — 1,56;IV — 1,19;Задн.ход.: 4,2
4,62
4,00х — 19"
спицованные, крашеные, 19" спицованные, хромированные, 19" спицованные, крашеные, 19" спицованные, хромированные, 19"
спереди — гидравлические, дисковые; сзади — барабанные
спереди — рычажная с пружинно-гидравлическими амортизаторами; сзади — маятниковая с пружинно-гидравлическими амортизаторами, регулируемыми по нагрузке спереди — телескопическая; сзади — маятниковая с пружинно-гидравлическими амортизаторами, регулируемыми по нагрузке
раздельное, с двойной регулировкой сплошное раздельное, с двойной регулировкой сплошное
Крашеный багажник на колесо коляски, грязезащитные щитки водителя, рукоятки пассажира, стояночный тормоз Хромированный багажник на колесо коляски, фара-искатель, грязезащитные щитки водителя, стекло на коляску, лопатка, канистра, хромированная защитная дуга водителя, хромированная защитная дуга коляски Багажник на колесо коляски, фара-искатель, лопатка, канистра, грязезащитные щитки водителя, рукоятки пассажира, стояночный тормоз, защитная дуга водителя, защитная дуга коляски Хромированный багажник на колесо коляски, хромированные ручки пассажира, велюровая обшивка коляски, кожаное кресло пассажира в коляске, стекло коляски, стояночный тормоз, дуга безопасности водителя

2.2. «Ретро», «Ретро-Соло», «Волк», «Соло-Классик»

«Ретро» «Ретро-Соло» «Волк» «Соло-Классик» Модель: Габариты Д×Ш×В, мм: Дорожный просвет, мм: Сухая масса, кг: Полная масса, кг: Топливный бак, л: Максимальная скорость, км/ч: Расход топлива по городу, л/100 км: Расход топлива по трассе, л/100 км: Двигатель: Запуск: Система электрооборудования: Система зажигания: КПП: Главная передача: Передаточные числа: Передаточное число главной передачи: Шины: Колёса: Тормоза: Подвеска: Сидение: В комплектацию входит дополнительное оборудование:
ИМЗ-8.1036 «РЕТРО» ИМЗ-8.1236 «РЕТРО-СОЛО» ИМЗ-8.1238 «ВОЛК» ИМЗ-8.1239 «СОЛО-КЛАССИК»
2224×1630×1020 2224×840×1060 2530×850×1300 2230×770×985
140 115 125
343 220 260 214
610 400 430 384
22
120 150
6–7 5–6
4–5
750 см³, 45 л.с., 4-тактный, 2 цилиндра, оппозитный OHV
электростартер и кикстартер
12 В, генератор 500 Вт
микропроцессорная
4-ступенчатая, с задним ходом
карданная
I — 3,6;II — 2,28;III — 1,56;IV — 1,19;Задн.ход.: 4,2
4,62 3,89
110/90-18" передняя 90/90-18"задняя 130/90-16" 3.50-18", MITAS
спицованные, хромированные, 18" спицованные, хромированные, 18" спицованные, хромированные спицованные, хромированные, 18"
спереди — гидравлические, дисковые; сзади — барабанные спереди — гидравлические, дисковые; сзади — гидравлические, дисковые спереди — гидравлические, дисковые; сзади — барабанные
спереди — телескопическая; сзади — маятниковая с пружинно-гидравлическими амортизаторами, регулируемыми по нагрузке спереди — телескопическая; сзади — маятниковая с пружинно-гидравлическими амортизаторами, регулируемыми по нагрузке
раздельное, с двойной регулировкой раздельное, с двойной регулировкой раздельное раздельное
Велюровая обшивка коляски, кожаное кресло пассажира в коляске, стекло коляски, стояночный тормоз, дуга безопасности водителя Дуги безопасности водителя

2.3. «Патруль ДПС», «Геркулес»

«Патруль ДПС» «Геркулес» Модель: Габариты Д×Ш×В, мм: Дорожный просвет, мм: Сухая масса, кг: Полная масса, кг: Топливный бак, л: Максимальная скорость, км/ч: Расход топлива по городу, л/100 км: Расход топлива по трассе, л/100 км: Двигатель: Запуск: Система электрооборудования: Система зажигания: КПП: Главная передача: Передаточные числа: Передаточное число главной передачи: Шины: Колёса: Тормоза: Подвеска: Сидение: В комплектацию входит дополнительное оборудование:
ИМЗ-8.1239 «ДПС» ИМЗ-8.4013 Грузовой Трицикл
2230×770×985 3350×1500×1150
125
214 520
384
22 19
150 70
5–6 не более 8
4–5
750 см³, 45 л.с., 4-тактный, 2 цилиндра, оппозитный OHV 745 см³, 40 л.с., 4-тактный, 2 цилиндра, оппозитный OHV
электростартер и кикстартер
12 В, генератор 500 Вт
микропроцессорная, Ducati микропроцессорная
4-ступенчатая, с задним ходом 4-ступенчатая, с задним ходом, понижающий редуктор с коэффициентом 2
карданная
I — 3,6;II — 2,28;III — 1,56;IV — 1,19;Задн.ход.: 4,2
3,89 4.22
3.50-18", MITAS 165/80 R13
спицованные, хромированные, 18"
спереди — дисковые Brembo; сзади — барабанные ИМЗ спереди — гидравлический дисковый; сзади — барабанные, с гидравлическим приводом
спереди — телескопическая; сзади — маятниковая с пружинно-гидравлическими амортизаторами, регулируемыми по нагрузке спереди — телескопическая; сзади — рессорная
раздельное
Багажные кофры, ветровое стекло, световые и звуковые сигналы

3. «Урал» как мировой бренд

На сегодняшний день лишь только около 10 % выпускаемых мотоциклов «Урал» продаются в России и СНГ. Основным рынком для ИМЗ являются страны Северной Америки, Южной Африки, Новая Зеландия, Австралия и страны Персидского залива.

Перспективными рынками являются Япония и Корея, так как для моделей с коляской (боковым прицепом) в этих странах нет конкурентов.

Несмотря на то, что основной облик и многие технические решения мотоцикла были разработаны в довоенной Германии, ИМЗ, проводя рекламную кампанию позиционирует «Урал» как бренд с русским (мужским) характером, как простой и надёжный мотоцикл. Наиболее популярны за рубежом модели с коляской. Но даже «Урал Волк» являясь мотоциклом в стиле «Чоппер» находит своего покупателя в США — родине этого стиля (Harley-Davidson, Indian).

В России мотоцикл не пользуется большим спросом, так как ИМЗ для сохранения предприятия, пришлось сократить производство. Сейчас все модели — это ручная сборка, а следовательно и высокая цена, соизмеримая с мотоциклами производства других стран.

скачатьДанный реферат составлен на основе статьи из русской Википедии. Синхронизация выполнена 12.07.11 12:26:55Похожие рефераты: К-175 (мотоцикл), Иж (мотоцикл), М-72 (мотоцикл), DKW RT 125 (мотоцикл), К-55 (мотоцикл), ТИЗ (мотоцикл), Ява (мотоцикл), Мотоцикл, ПМЗ-А-750 (мотоцикл).

Категории: Мотоциклы, Мотоциклы Урал.

Текст доступен по лицензии Creative Commons Attribution-ShareAlike.

wreferat.baza-referat.ru