Motorcycle Ural Dnepr Направляющие втулки клапанов с большим ресурсом на мотоцикл Урал.Днепр. Мотоцикл урал направляющие клапанов


Клапанные направляющие от ваз на Днепре(Урале) | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW

Когда я пришел к выводу что клапанным напрвляющим хана, пришел к выводу, что единственнаяальтернатива- вазовскиеЗамена проблем не вызвала1- головку нужно отмыть( после нагрева хрен отмоешь )2- Нагреть, я грел в духовке газовой плиты(примерно 15мин), если есть возможность найдите электрическую*(с ней проще)3- Выбить старые втулки( оправку для выбивания можно купить, заказать токарю или сделать самому )мой знакомый токарь не смог вовремя выточить и купить не удалось(по тому что нигде нет) и я сделал сам)) болгаркой из шпильки крепления цилиндра(если у вас урал- не прокатит)главное не вздумайте выбивать втулки на холодную!!!!кто говорит обратное просто технически не грамотен!!! (видел последствия)только нагрев!!! выбивайте втулки, не сильными ударами, при правильном нагреве это не сложно(нагреть тоже не сложно)4- Вазовские втулки (короткие от классики) станут как родные, если есть возможность, попроситетокаря проточить новые канавки под стопорные кольца(27мм от торца который смотрит в камеру сгорания)

это не обязательно, но сильно упращает установкуСамое главное- втулки продаються комплектом, длинные можно переточитьв короткие)))5- Перед установкой не забудьте выдержать втулки 2 часа в моторном маслеснова нагрейте головки(15-20мин) и запрессовывайте новые втулки, но не рассколите втулку(у меня так произошло) модифицируйте свою самодельную оправку, так, что бы она не повредила торец втулки( если у вас с фантазией норм- проблем не будет)Если у вас есть стопорные кольца, то расслабьтесь и забивайте до упора, если нет- делайте метку вместо них и внимательно забевайте6- После запрессовки обязательно нужно пройти втулки разверткой(райбером)8мм и придется шарошить седла, это не сложно(могу подробно обьяснить), но найти шарошки(зенкера) сложнее и они дорогие(хотя сам процесс займет 30мин максимум), подходят вазовские, 90,60,120градусов, в МТшной книге написано 15,45,75, но это тоже самое(сам в шоке)7- Притереть клапана, самый простой способ- нанести пасту на клапан, надеть на него топливный шланг(25см хватит) и прокручивать шланг между ладоней пару минут, переодически проверяя седло(1-1.5мм дролжно быть притерто), если вамп покажеться что все норм, вытрите пасту с клапана и попробуйте еще, потом вытрите пасту с клапана и седла и еще пару раз прокрутите клапан, если все нормально, проверьте герметичность клапана повернув камеру сгорания на свет и смотрите во впускной\выпускной канал, если видно свет-процедуру повторитьПромойте головку, что бы не осталось абразива8- Собирайте головку, но под пружины ставьте по два паранитовых кольца(это увеличит преднатяг пружин и лучьшую герметичность клапанов), смело ставьте сальники на клапана и не верьте ни кому кто будет говорить, что они там не выдержат и что клапана не будут смазываться. Металокерамика пористая и масло просачиваеться сквозь втулку в обьеме достаточном для смазки

Мой мотоцикл (мт 10-36) с этими втулками работает нормально и пока износа маслосьемных колпачков не замечено, а вот масло темнеет гораздо позже(еще не потемнело)

Если возникнут вопросы- с радостью помогу)))

oppozit.ru

Сообщества › Околоколесица (мотоциклы, ATV, гидроциклы) › Блог › М 66 Установка направляющих втулок клапанов, установка поршневых пальцев в ВГШ

Всем доброго времени суток. вот и следующая запись по ремонту двигателя Урал М-66. Раньше по ошибке писал что это м-63, в комментариях к записи подсказали что это м-66. порыскал на форумах, оказалось так и есть. отличаются эти двигателя тем что у м-66 в передней крышке двигателя установлен масляный фильтр, на м-63 такового нет, соответственно на моём картере имеются дополнительные отверстия для подачи и отвода масла к фильтру.

Полный размер

Их то и заметил Артём (artem13) и подсказал мне что я ошибся. большое спасибо, такие подсказки я очень ценю.Установка направляющих втулок клапанов

И так, ремонт головок двигателя я начал с замены направляющих втулок.Для этого я снял старые клапана, нагрел головки и выбил старые направляющие.

Полный размер

собственно вот они. клапана в них очень сильно люфтят, по этому на замену.

Выбить старые втулки довольно не сложно, но желательно изготовить специальную выколотку, она из себя представляет металлический вал длинной 100-120мм основной диаметр вала 12мм и на одном из концов вал должен быть сточен до диаметра 7-7.5мм на длину 30-50мм.

Далее взял в руки гравировальную машинку и начал обработку впускных и выпускных каналов, пока втулок нет, делать это довольно просто. Цель этой доработки заключается в сглаживании внутренней поверхности впускного и выпускного каналов для обеспечения движения потока газов без завихрений.До шлифовки фотографии я не сделал, т.к. был увлечён процессом, ниже представлены фотографии сделанные после шлифовки:

Полный размер

Впускной канал со стороны карбюратора

Полный размер

Впуск со стороны клапана. кто держал в руках головки без клапанов, поймёт что изменилось)

Потом после гравировальной машинки ещё немного дорабатываем мелкой наждачкой:

Полный размер

потом отмываем палец от алюминиевой пудры :-D

Каналы отшлифовал, теперь устанавливаем новые направляющие втулки, для этого втулки выносим на улицу для того что б охладить, на улице температура -25, этого нам хватит. А головки снова разогреваем:

Полный размер

вот такая газовая горелка у нас в гараже, на ней и нагреем.

Полный размер

Жарко там)

Втулки значит охладили, головы нагрели. Теперь установка- забираем втулки из холода, надеваем на оправку:

Полный размер

Смазываем маслицем на всякий случай. и очень быстро втыкаем её на своё место. Если проворонить момент, то придётся забивать молотком, а так они влетают туда как будто зазор в миллиметр, хотя как только она встаёт на место, то мгновенно расширяется и хрен её от туда достанешь)

Полный размер

Втулки установлены, теперь нужно обработать сёдла клапанов и отшлифовать поверхность которая прижмётся к цилиндру, так, на всякий случай.

КОЛЕНЧАТЫЙ ВАЛ

Те кто читал мою предыдущую запись, знают какая история у меня приключилась с заказанным в Томске коленвалом, пришёл он ко мне в мешке от риса с такими люфтами шатунов, что место ему на свалке. Вот уж точно- купил КОТАленвал в мешке. По итогу общения с продавцом — общий язык мы так и не нашли, моё предложение о возврате коленвала в Томск за мой счёт, и возврате денежных средств в размере 3000р., уплаченных мной за коленвал, на мой счёт Вован(продавец) отмёл, сказав что на видео он показал мне что деталь мол не новая, люфты мол есть но использовать можно. как оказалось, помимо продольных люфтов (которые допустимы) есть ещё и поперечные примерно 0.3мм, которые превращают коленвал в бесполезный кусок металла. Но об этом продавец умолчал. Да и хрен с ним, обманул так обманул, это "добро" жизнь ему ещё вернёт)А я тем временем разыскал ещё один коленвал, находился он в 40 км от города, так что поехал я его смотреть.

Полный размер

Красота в дороге

Коленвал оказался хорош, Евгений(продавец) согласился на цену в 1т.р. ударили по рукам и я поехал домой.Вернувшись в сервис проверил, войдут ли новые пальцы в ВГШ купленного коленвала, не вошли. Это меня даже порадовало, не придётся втулки вытаскивать и устанавливать новые. съездил к токарям что б развернуть втулки до нужного размера. А в итоге через час опять стоял в сервисе…

Полный размер

токаря за работу не взялись, по этому в ход пошла дрель, шпилька с нанизаной на неё резиновой трубкой обмотанной наждачкой 2000

Токаря не взялись за деталь по тому как разница размеров у пальца и ВГШ была слишком мала и развёртка тут бы не помогла, т.к. сразу стисала бы больше чем нужно, по этому пришлось самому выкручиваться.В итоге всё вроде получилось :

Полный размер

Пальчики в шатуны вошли и свободно без люфтов проворачиваются в своих местах

Соосность проверил вставив один пальчик сразу в два шатуна.

Полный размер

как видно- то же получилось.

на этом пока всё, головы и цилиндры отданы токарям для обработки поверхностей, как только заберу их, продолжу сборку двигателя.

www.drive2.ru

Вопрос по направляющим клапанов на Урале!

zealot

Мож кто подскажет, тема такая, в направляющих люфт клапана НЕРЕАЛЬНЫЙ, в связи с этим хочу поменять собственно направляющие и пружины заодно. НО!!! Чё та я са-а-а-а-а-авсем не хочу ставить Ирбитские направляющие, они ж из обычной стали (сработаются через неделю моей езды), причём сделаны НАИГАЛИМЕЙШИМ образом, там внутренний диаметр вместо ~~8 7.3 !!!!!!!!!

СДОХНУТЬ НАХ!!!

Слышал, что ставятся какие то ВАЗовские, но нужны подробности, на сколько их впрессовывать, ставить ли маслосъёмные колпачки и т.д. и т.п.

Буду благодарен за любую информацию.

el-diablo

Правильный там диаметр, негони. Это те втулки где 8 ровно те говно. Все сделано для того чтоб после запресовки втулки можнобыло на плите угловой выставица по седлу клапана и развернуть втулку под положенные тебе размеры. Невсегда ведь люди заменяют и втулку и клапан, клапан иногда вполне нормальный или прошлифован до нормального.Если-же у тя и кривая втулка была до того(как у меня) то заменой на уже готовую 8мм тебе прийдеца перетачивать седло как пришлось мне и нераз.Ставят вазовские с калпаками. Пресуюца безпроблем на весь xyz. От классики. Возьми свою втулку пойди на рынок и сам поймеш че те нада. Там есть длинные и кароткие. Таквот кажись длинные, я уже и непомню таккак никогда непокупал весь комплект а всегда выбирал из кучи.Бери втулки чугунные но не серые а светлые, это вазовский оригинал. Но надо с линзой просматривать их на предмет отсуствия трещин, бывает. Запресовываеш как я уже и сказал- на весь xyz. Иногда у них колечки стопорные на разной высоте посему делай оправку которая бут упираца в головку.И головку в духовке нагрей.Колпачки лучше фирмовый фторкаучук. Ато купиш xyzню по 5 руб комплект и потом буш плакать и всем доказывать что дескать колпачки на урале неприживаюца бо высыхают и осыпаюца))))))

Кароче это даже непроблема, там просто неxyz делать.

zealot

для el-diablo:

Спасибо за ответ! Но к тебе ещё пара вопросов...

1) Развёрткой снимают сотые миллиметра, а не как ни 0.5 миллиметра. У меня в "уральские" направляющие клапан молотком не забьёшь, а ведь он должен, хоть и с напрягом, но немного заходить. Это брак завода, что ни говори! Это просто надо признать, как не жаль! Да к тому же ну не может быть обычная сталь в таком месте... тож чё т не то!

2) Что ты понимаешь под фразой "Пресуюца безпроблем на весь буй"??? Типа я должен полностью запрессовать направляющую? Ведь она должна быть на определённом расстоянии как с одной, так и с другой стороны, причём именно на "определённом",а не "равном"! Так вот на каком?

el-diablo

Развертки идут с шагом 0.1 мм . Для спеццелей и в приближении к ровным величинам(7,8,9мм) идут с шагом 0.05мм. Есть еще и сотые развертки.Покрайней мере в комплекте для ваза ровно 3 развертки.

На весь член значит береш направляющюю ваз, пресуеш на нее калпачек(самый дешовый), ставиш ее рядом с обычной втулкой и сам дидиш докуда пресовать. Обычно на этом место стопорное колечко. Но может оно быть и выше и ниже посему надо делать оправку, ею и забивать до упора.Даполюбому оправку прийдеца делать, чугун разваливаеца при попытках запресовать направляющюю через гайку)))))

motoroad.ru

Замена направляющих втулок на мотоцикле Урал Днепр Видео

10 мес. назад

Группа ВКонтакте: https://vk.com/moto_times ЗАКАЗЫ НА РЕМОНТ ДВС ПО НОМЕРУ: 89536137208, 89996020131 С Уважением, Евгений Быковски...

11 мес. назад

Запрессовка и развертка направляющих втулок клапанов оказалась очень трудоемким процессом :) Основные...

1 г. назад

Снимаю видео на GoPro2 о ремонте данного МТ Урал для всех кому просто интересно, для владельцев такой техники...

1 г. назад

Направляющие втулки мы заменили и теперь необходимо обеспечить тепловые зазоры между втулкой и клапаном,...

1 г. назад

Чтобы не повторилась история с течью масла по стыку цилиндра с головкой, решил я выровнять плоскости. В...

11 мес. назад

В головки своего Днепра я решил установить автомобильные направляющие клапанов, поскольку родные направля...

1 г. назад

Пожалуй пора уже браться за головы! За ураловские головы)) В этой серии посмотрим что нам прислал Александр...

3 г. назад

Група Вконтакте http://vk.com/club8908254.

2 г. назад

Многие люди страдают отсутствием чувства меры при затяжке свеч, давайте посмотрим как исправить сорванную...

1 г. назад

Группа ВКонтакте: https://vk.com/moto_times ЗАКАЗЫ НА РЕМОНТ ДВС ПО НОМЕРУ: 89536137208, 89996020131 С Уважением, Евгений Быковски...

1 г. назад

Самодельное изделие.

2 г. назад

Изготовление ремонтной направляющей втулки клапана из чугуна.

8 мес. назад

Стенд для ремонта ГБЦ. http://avtoznahar.org.ua https://www.youtube.com/watch?v=L6VPYtIs-GU.

10 мес. назад

Практически все что можно было сделать с мотоциклом Урал в плане ремонта мы с вами уже сделали. А вот "днепро...

10 мес. назад

Группа ВКонтакте: https://vk.com/moto_times ЗАКАЗЫ НА РЕМОНТ ДВС ПО НОМЕРУ: 89536137208, 89996020131 С Уважением, Евгений Быковски...

videohot.ru

Восстановление направляющей втулки клапана | Советские мотоциклы

Восстановление направляющей втулки клапана

В том случае, если между направляющей втулкой и впускным каналом образовался зазор более 0,2 мм, а между выпускным – более 0,25 мм, то необходимо уменьшить эти зазоры. Незначительное увеличение зазоров усиливает шум работы двигателя. При больших зазорах нарушается центровка клапанов в гнёздах, поэтому они быстро обгорают. Кроме того, масло может попасть в цилиндр через направляющую втулку впускного клапана, а отработавшие газы могут проникнуть внутрь картера двигателя через втулку выпускного клапана. Все эти неисправности приводят к снижению мощности двигателя., повышенному расходу масла и загрязнению его отработавшими газами.

У нижнеклапанных двигателей направляющая втулка не меняется, поэтому её внутренний диаметр увеличивают развёрткой под клапан с утолщённым стержнем. Восстанавливать таким способом изношенную втулку у верхнеклапанных двигателей не рекомендуется, так как она сильно изнашивается с одной стороны и при обработке развёрткой нарушается соосность отверстия втулки гнезда клапана.

Изношенную втулку следует выпрессовать и заменить новой. Если запасной втулки нет, то её можно изготовить на токарно станке из бронзы. Не рекомендуется изготавливать втулку из чугуна, так как чугун по сравнению с бронзой имеет меньшую износостойкость и теплоотдачу, а последнее ухудшает охлаждение клапана.

Втулку изготавливают с точностью, обеспечивающей зазор между стержнем клапана и внутренним диаметром втулки в пределах 0,06-0,08 мм. Если зазор меньше 0,06 мм, то во время работы клапан может заклиниться во втулке и не опуститься в гнездо, в результате чего у верхнеклапанного двигателя поршень ударит по клапану и могут произойти серьёзные повреждения деталей кривошипно-шатунного механизма. Заклинивание клапана у нижнеклапанных двигателей не опасно. После развёртывания или замены направляющей втулки надо с помощью конусной шарошки проверить соосность отверстия гнезду клапана.

Вконтакте

Facebook

Twitter

Одноклассники

Категория:Эксплуатация и обслуживание мотоциклов |

soviet-moto.ru

Motorcycle Ural Dnepr Направляющие втулки клапанов с большим ресурсом на мотоцикл Урал.Днепр

serp molot: Ну хорошее видео! грамотно поставлено. но этих втулок хвает на два сезона макс. далее масложор начинается.Короче! срать эти втулкам до Ваза и срать долго.! почему? втулка прямая без канавок внутри что масло скидывать обратно. и колпачков нет. что еще дает доп масложор. По опыту скажу что Ваз втулки ходят 5 сезонов без проблем.

Сергей Черников: Александр в какой размер надо разворачивать запресованый втулки?

Norton SS: какие направляющие конкретно поставить можно на днепр , бронзовые не ремонтные , стандарт ?и какие седла приобрести для них же , клапана буду брать Мале , сплав Хром -кремний спасибо .

Vasya Berchak: подскажите где в украине можна заказать, по разумной цене, такой метчик.

Юра Магер: Александр ,скажи пожалуйста а какои шаг на раскатном метчике для направляющих втулок на урал.

Юра Магер: Александр а где можно достать такие направляющие на урал.

Просто Саня: Еще можно добавить очень важную весчь! Зазор выпускного клапана в бронзовой втулке обязательно должен быть не менее 6 соток, иначе клапан просто заклинит, зазор впускного по мануалу 4 сотки. Как показала практика, обычные клапана типо таких как на видео, с этими бронзовыми втулками ну вообще не долго служат, уже через сезон будут болтаться как карандаш в трехлитровой банке. С бронзовыми втулками работаю хорошо только клапана покрытые хромом. Впускной к примеру Freccia R4641/SCR, и выпускной клапан Mahle 029VE30369100, он по каталогу идет как впускной, но сделан из материалов выпускного клапана, и не магнитится. Для 650 кубового урала, Mahle клапан придется на станке снять шляпку с 38 до 35мм. И тогда такие клапана выхаживают 80 000км спокойно, может и до 100 000 дотянет. Еще в чем плюс таких клапанов, под них сухари идут вазовские от 2108 и тарелки, не классика не перепутайте! Плюс таких сухарей в том, что клапан в сухарях спокойно крутится. Для днепровского двигателя спокойно меняет тарелку и пружину от 2108, для ураловского движка, не советую ставит пружины 2108, убьете заднюю втулку распредвала, советую просто переточить родные тарелки немного под ваз сухари, у меня заняло 15мин на 4 тарелки, и положить под нижнюю тарелку пружины проставки в 1-1.5 мм, из текстолита, тем самым не даете перегреваться пружине, она не будет терять свои свойства, и тем самым увеличите преднатяг пружинки.

Просто Саня: Где такие купить, заказать

OPPOZIT 38RUS: БР АЖН 10-4-4.

Добрый: Бронзовые втулки тоже забиваете или прессуете иначе?

Голос Истины: Ремонтирую ГБЦ Ваз 2112 16кл своими руками в домашних условиях. Какие оптимальные значения для направляшек по длине  внутренний и внешний диаметр. Подскажите усредненные значения к которым вы пришли опытным путем.

rastamaxa1: померийте розмер седла клапана на мотоцыкл урал эсли будэт возможнасть я немогу понять в интернете пишет седло 38мм, как туда можно ставить клапан с МТ с тарелкой 40мм, Х-х и в книге пишет што клапана на урал разныэ по длине стержня на мт всьо одинаковыэ.

макс угаров: у меня мотоцикл урал решила заминить клапана на новые и направляющие поменять вопрос надо ли шорошить сёдла????

julijs777: Эх, Александр! Сняли бы вы это видео, лет 15 назад! Ну ничего! Огромное спасибо за ваши уроки! 

Дмитрий Тарасов: я в свой урал поставил направляющие ВАЗ с сальниками...и повысил уровень масла в головках примерно до уровня оси напрвляющих путем внедрения в сливное отверстие,(которое предназначено для слива масла с клапанного механизма) медной трубки и выведя ее к верху...я считаю что это гуд ибо теперь дозировка масла попадающего в сопряжение клапан-направляющая строго постоянен и равномерен.

D.Gimm D.Gimm: Здравствуйте,как вам можно сдать запчасти на ремонт?

rastamaxa1: Эсть интересная мысля, уменшениэм на днепре хода клапана с 9 мм до 4.5 мм, ресурс втулки вырастет? я так чиста в тиореи думаю што должен повысетца иза того што трения стало в 2 раза менше, ета уменшыть продувку камеры сгорания, и штобы мошьнасть была как и в стандарте можно повысить с тепень зжатия до 11 ачей, + облехчить маховик + поршня пот ваз кольца , я вышитавал черес EAP 3.9 ета американская програма для симуляцыи ДВС.

rastamaxa1: а втулки от ваз метели хуже чем те што вы показали?

Владимир Степанов: Сань, я разобрал советские головы днепра, там ни впуск, ни выпуск- не магнитятся

Віталій Шорніков: Привіт! Олександер скажіть будьласка який ресурс у стоковому двигуні днепр і як його можна збільшити і на скільки? Дуже гарні відео! дивлюсся з задоволенням! булоб класно подивитися кап ремонт всього двигуна дніпра! дуже дякую!!!

www.how-to-diy.org

Направляющие клапанов Мотоцикл Урал - Мотоциклы

2BIKE
  • Новости
  • Фотогалерея
  • Объявления
  • Форум
Главная > Фотогалерея > Мотоцикл Урал > Направляющие клапанов Мотоцикл Урал

Поделиться

теги

  • Эндуро
  • Дрэгстер
  • Боббер
  • Чоппер
  • Круизер
  • мотовездеход
  • Кроссовый байк
  • спортбайк

Рубрики

  • Harley Davidson
  • Honda CB
  • Honda CTX
  • Honda GL
  • Honda GL 1800
  • Honda SBR 1000
  • Honda SBR 300
  • Honda SBR 600
  • Honda Shadow
  • Honda VFR
  • Honda VFR 1200
  • Kawasaki Ninja
  • Suzuki GSX
  • Suzuki Strom
  • Suzuki SV
  • Гидроциклы
  • Иж Юпитер
  • Квадроциклы
  • Квадроциклы Honda
  • Китайские Мотоциклы
  • Кроссовые Мотоциклы
  • Мопеды
  • Мотоцикл Восход
  • Мотоцикл Днепр
  • Мотоцикл Минск
  • Мотоцикл Планета
  • Мотоцикл Урал
  • Мотоцикл Ява
  • Мотоциклы BMW
  • Мотоциклы BMW G
  • Мотоциклы BMW R
  • Мотоциклы Ducati
  • Мотоциклы Honda
  • Мотоциклы Yamaha
  • Мотоциклы Иж
  • Мотоциклы с коляской
  • Мотоциклы Эндуро
  • Скутеры Honda
  • Спортивные мотоциклы

подобнее

подобнее

подобнее

подобнее

подобнее

подобнее

  • Новости
  • Фотогалерея
  • Объявления
  • Форум

2bike.ru