М1М (мотоцикл). М1М мотоцикл
М1М (мотоцикл) — Википедия
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Минский мотоциклетно-велосипедный завод | |||||||||
1956 — 1961 | |||||||||
М1А | |||||||||
«Минск» М103. | |||||||||
дорожный | |||||||||
совместно с топливом | |||||||||
многодисковое в масляной ванне | |||||||||
| |||||||||
цепь | |||||||||
самотёком | |||||||||
2,5-19 | |||||||||
2,5-19 | |||||||||
9 | |||||||||
150 | |||||||||
75 | |||||||||
1995 | |||||||||
665 | |||||||||
950 | |||||||||
1260—1310 | |||||||||
150 |
М1М — лёгкий дорожный одноместный мотоцикл из семейства мотоциклов «Минск» производства Минского мотоциклетно-велосипедного завода (БССР, г. Минск, современное название — ОАО «Мотовело»). Выпускался с 1956 по 1961 год. Предшественник — модель М1А, преемник — «Минск» М103.
Мотоцикл М1М является дальнейшим развитием мотоциклов М1А (копии мотоцикла DKW RT 125) Минского мотоциклетно-велосипедного завода.
Двигатель[править | править код]
Одноцилиндровый двигатель с воздушным охлаждением с двухканальной возвратной продувкой. Двигатель имеет чугунный цилиндр с головкой из алюминиевого сплава, генератор переменного тока Г-401, карбюратор с поплавком и игольчатым клапаном. Воздухоочиститель — сетчатый с пропиткой маслом. Для двигателя требуется топливо из смеси масла и бензина А-66 в соотношение 1: 25.
Трансмиссия[править | править код]
Коробка передач трёхступенчатая. Механизм переключения передач — ножной. Сцепление многодисковое, в масляной ванне. Привод на заднее колесо — открытой цепью.
Ходовая часть[править | править код]
Рама трубчатая, закрытого типа. Передняя вилка рычажная толкающего типа с фрикционными амортизаторами, задняя подвеска маятникового типа с фрикционными амортизаторами[1].
- ↑ Мотоцикл М1М. Инструкция по уходу и эксплуатации. — Минск: Минский мотоциклетно-велосипедный завод, 1961. — 59 с.
ru.wikiyy.com
М1М (мотоцикл) — Википедия (с комментариями)
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
М1М | ||||||||||||||||||||||
Минский мотоциклетно-велосипедный завод | ||||||||||||||||||||||
1956 — 1961 | ||||||||||||||||||||||
М1А | ||||||||||||||||||||||
«Минск» М103. | ||||||||||||||||||||||
дорожный | ||||||||||||||||||||||
совместно с топливом | ||||||||||||||||||||||
многодисковое в масляной ванне | ||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||
цепь | ||||||||||||||||||||||
самотёком | ||||||||||||||||||||||
2,5-19 | ||||||||||||||||||||||
2,5-19 | ||||||||||||||||||||||
9 | ||||||||||||||||||||||
150 | ||||||||||||||||||||||
75 | ||||||||||||||||||||||
1995 | ||||||||||||||||||||||
665 | ||||||||||||||||||||||
950 | ||||||||||||||||||||||
1260—1310 | ||||||||||||||||||||||
150 |
М1М — лёгкий дорожный одноместный мотоцикл из семейства мотоциклов «Минск» производства Минского мотоциклетно-велосипедного завода (БССР, г. Минск, современное название — ОАО «Мотовело»). Выпускался с 1956 по 1961 год. Предшественник — модель М1А, преемник — «Минск» М103.
Устройство
Мотоцикл М1М является дальнейшим развитием мотоциклов М1А (копии мотоцикла DKW RT 125) Минского мотоциклетно-велосипедного завода.
Двигатель
Одноцилиндровый двигатель с воздушным охлаждением с двухканальной возвратной продувкой. Двигатель имеет чугунный цилиндр с головкой из алюминиевого сплава, генератор переменного тока Г-401, карбюратор с поплавком и игольчатым клапаном. Воздухоочиститель — сетчатый с пропиткой маслом. Для двигателя требуется топливо из смеси масла и бензина А-66 в соотношение 1: 25.
Трансмиссия
Коробка передач трёхступенчатая. Механизм переключения передач — ножной. Сцепление многодисковое, в масляной ванне. Привод на заднее колесо — открытой цепью.
Ходовая часть
Рама трубчатая, закрытого типа. Передняя вилка рычажная толкающего типа с фрикционными амортизаторами, задняя подвеска маятникового типа с фрикционными амортизаторами[1].
Напишите отзыв о статье "М1М (мотоцикл)"
Примечания
- ↑ Мотоцикл М1М. Инструкция по уходу и эксплуатации. — Минск: Минский мотоциклетно-велосипедный завод, 1961. — 59 с.
Ссылки
- [www.motovelo.by ОАО «Мотовело»]
- [web.archive.org/web/20070317020537/mmvz.boom.ru/tablica.htm Техническая характеристика мотоциклов «Минск»]
Отрывок, характеризующий М1М (мотоцикл)
– Нет, я знаю что. – Ну знаете, и прекрасно, и подите к ней. – Соооня! Одно слово! Можно ли так мучить меня и себя из за фантазии? – говорил Николай, взяв ее за руку. Соня не вырывала у него руки и перестала плакать. Наташа, не шевелясь и не дыша, блестящими главами смотрела из своей засады. «Что теперь будет»? думала она. – Соня! Мне весь мир не нужен! Ты одна для меня всё, – говорил Николай. – Я докажу тебе. – Я не люблю, когда ты так говоришь. – Ну не буду, ну прости, Соня! – Он притянул ее к себе и поцеловал. «Ах, как хорошо!» подумала Наташа, и когда Соня с Николаем вышли из комнаты, она пошла за ними и вызвала к себе Бориса. – Борис, подите сюда, – сказала она с значительным и хитрым видом. – Мне нужно сказать вам одну вещь. Сюда, сюда, – сказала она и привела его в цветочную на то место между кадок, где она была спрятана. Борис, улыбаясь, шел за нею. – Какая же это одна вещь ? – спросил он. Она смутилась, оглянулась вокруг себя и, увидев брошенную на кадке свою куклу, взяла ее в руки. – Поцелуйте куклу, – сказала она. Борис внимательным, ласковым взглядом смотрел в ее оживленное лицо и ничего не отвечал. – Не хотите? Ну, так подите сюда, – сказала она и глубже ушла в цветы и бросила куклу. – Ближе, ближе! – шептала она. Она поймала руками офицера за обшлага, и в покрасневшем лице ее видны были торжественность и страх. – А меня хотите поцеловать? – прошептала она чуть слышно, исподлобья глядя на него, улыбаясь и чуть не плача от волненья. Борис покраснел. – Какая вы смешная! – проговорил он, нагибаясь к ней, еще более краснея, но ничего не предпринимая и выжидая. Она вдруг вскочила на кадку, так что стала выше его, обняла его обеими руками, так что тонкие голые ручки согнулись выше его шеи и, откинув движением головы волосы назад, поцеловала его в самые губы. Она проскользнула между горшками на другую сторону цветов и, опустив голову, остановилась. – Наташа, – сказал он, – вы знаете, что я люблю вас, но… – Вы влюблены в меня? – перебила его Наташа. – Да, влюблен, но, пожалуйста, не будем делать того, что сейчас… Еще четыре года… Тогда я буду просить вашей руки. Наташа подумала. – Тринадцать, четырнадцать, пятнадцать, шестнадцать… – сказала она, считая по тоненьким пальчикам. – Хорошо! Так кончено? И улыбка радости и успокоения осветила ее оживленное лицо. – Кончено! – сказал Борис. – Навсегда? – сказала девочка. – До самой смерти? И, взяв его под руку, она с счастливым лицом тихо пошла с ним рядом в диванную.М1М (мотоцикл) - это... Что такое М1М (мотоцикл)?
М1М | ||||||||||||||||||||||
Минский мотоциклетно-велосипедный завод | ||||||||||||||||||||||
с 1956 г. по 1961 г. | ||||||||||||||||||||||
М1А | ||||||||||||||||||||||
«Минск» М101. | ||||||||||||||||||||||
дорожный | ||||||||||||||||||||||
совместно с топливом | ||||||||||||||||||||||
многодисковое в маслянной ванне | ||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||
цепь | ||||||||||||||||||||||
самотёком | ||||||||||||||||||||||
2,5-19 | ||||||||||||||||||||||
2,5-19 | ||||||||||||||||||||||
9 | ||||||||||||||||||||||
150 | ||||||||||||||||||||||
75 | ||||||||||||||||||||||
1995 | ||||||||||||||||||||||
665 | ||||||||||||||||||||||
950 | ||||||||||||||||||||||
1260—1310 | ||||||||||||||||||||||
150 |
М1М — лёгкий дорожный одноместный мотоцикл из семейства мотоциклов «Минск» производства Минского мотоциклетно-велосипедного завода (Республика Беларусь, г. Минск, современное название — ОАО «Мотовело»). Выпускался с 1956 по 1961 год. Предшественник мотоцикла — модель М1А, преемник — «Минск» М101.
Устройство
Мотоцикл М1М является дальнейшим развитием мотоциклов М1А (копии мотоцикла DKW RT 125) Минского мотоциклетно-велосипедного завода.
Двигатель
Одноцилиндровый двигатель с воздушным охлаждением с двухканальной возвратной продувкой. Двигатель имеет чугунный цилиндр с головкой из алюминиевого сплава, генератор переменного тока Г-401, карбюратор с поплавком и игольчатым клапаном. Воздухоочиститель — сетчатый с пропиткой маслом. Для двигателя требуется топливо из смеси масла и бензина А-66 в соотношение 1: 25.
Трансмиссия
Коробка передач трёхступенчатая. Механизм переключения передач — ножной. Сцепление многодисковое, в масляной ванне. Привод на заднее колесо — открытой цепью.
Ходовая часть
Рама трубчатая, закрытого типа. Передняя вилка рычажная толкающего типа с фрикционными амортизаторами, задняя подвеска маятникового типа с фрикционными амортизаторами[1].
Примечания
- ↑ Мотоцикл М1М. Инструкция по уходу и эксплуатации. — Минск: Минский мотоциклетно-велосипедный завод, 1961. — 59 с.
Ссылки
veter.academic.ru
М1М (мотоцикл) - это... Что такое М1М (мотоцикл)?
М1М | ||||||||||||||||||||||
Минский мотоциклетно-велосипедный завод | ||||||||||||||||||||||
с 1956 г. по 1961 г. | ||||||||||||||||||||||
М1А | ||||||||||||||||||||||
«Минск» М101. | ||||||||||||||||||||||
дорожный | ||||||||||||||||||||||
совместно с топливом | ||||||||||||||||||||||
многодисковое в маслянной ванне | ||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||
цепь | ||||||||||||||||||||||
самотёком | ||||||||||||||||||||||
2,5-19 | ||||||||||||||||||||||
2,5-19 | ||||||||||||||||||||||
9 | ||||||||||||||||||||||
150 | ||||||||||||||||||||||
75 | ||||||||||||||||||||||
1995 | ||||||||||||||||||||||
665 | ||||||||||||||||||||||
950 | ||||||||||||||||||||||
1260—1310 | ||||||||||||||||||||||
150 |
М1М — лёгкий дорожный одноместный мотоцикл из семейства мотоциклов «Минск» производства Минского мотоциклетно-велосипедного завода (Республика Беларусь, г. Минск, современное название — ОАО «Мотовело»). Выпускался с 1956 по 1961 год. Предшественник мотоцикла — модель М1А, преемник — «Минск» М101.
Устройство
Мотоцикл М1М является дальнейшим развитием мотоциклов М1А (копии мотоцикла DKW RT 125) Минского мотоциклетно-велосипедного завода.
Двигатель
Одноцилиндровый двигатель с воздушным охлаждением с двухканальной возвратной продувкой. Двигатель имеет чугунный цилиндр с головкой из алюминиевого сплава, генератор переменного тока Г-401, карбюратор с поплавком и игольчатым клапаном. Воздухоочиститель — сетчатый с пропиткой маслом. Для двигателя требуется топливо из смеси масла и бензина А-66 в соотношение 1: 25.
Трансмиссия
Коробка передач трёхступенчатая. Механизм переключения передач — ножной. Сцепление многодисковое, в масляной ванне. Привод на заднее колесо — открытой цепью.
Ходовая часть
Рама трубчатая, закрытого типа. Передняя вилка рычажная толкающего типа с фрикционными амортизаторами, задняя подвеска маятникового типа с фрикционными амортизаторами[1].
Примечания
- ↑ Мотоцикл М1М. Инструкция по уходу и эксплуатации. — Минск: Минский мотоциклетно-велосипедный завод, 1961. — 59 с.
Ссылки
dvc.academic.ru
М1М (мотоцикл) - это... Что такое М1М (мотоцикл)?
М1М | ||||||||||||||||||||||
Минский мотоциклетно-велосипедный завод | ||||||||||||||||||||||
с 1956 г. по 1961 г. | ||||||||||||||||||||||
М1А | ||||||||||||||||||||||
«Минск» М101. | ||||||||||||||||||||||
дорожный | ||||||||||||||||||||||
совместно с топливом | ||||||||||||||||||||||
многодисковое в маслянной ванне | ||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||
цепь | ||||||||||||||||||||||
самотёком | ||||||||||||||||||||||
2,5-19 | ||||||||||||||||||||||
2,5-19 | ||||||||||||||||||||||
9 | ||||||||||||||||||||||
150 | ||||||||||||||||||||||
75 | ||||||||||||||||||||||
1995 | ||||||||||||||||||||||
665 | ||||||||||||||||||||||
950 | ||||||||||||||||||||||
1260—1310 | ||||||||||||||||||||||
150 |
М1М — лёгкий дорожный одноместный мотоцикл из семейства мотоциклов «Минск» производства Минского мотоциклетно-велосипедного завода (Республика Беларусь, г. Минск, современное название — ОАО «Мотовело»). Выпускался с 1956 по 1961 год. Предшественник мотоцикла — модель М1А, преемник — «Минск» М101.
Устройство
Мотоцикл М1М является дальнейшим развитием мотоциклов М1А (копии мотоцикла DKW RT 125) Минского мотоциклетно-велосипедного завода.
Двигатель
Одноцилиндровый двигатель с воздушным охлаждением с двухканальной возвратной продувкой. Двигатель имеет чугунный цилиндр с головкой из алюминиевого сплава, генератор переменного тока Г-401, карбюратор с поплавком и игольчатым клапаном. Воздухоочиститель — сетчатый с пропиткой маслом. Для двигателя требуется топливо из смеси масла и бензина А-66 в соотношение 1: 25.
Трансмиссия
Коробка передач трёхступенчатая. Механизм переключения передач — ножной. Сцепление многодисковое, в масляной ванне. Привод на заднее колесо — открытой цепью.
Ходовая часть
Рама трубчатая, закрытого типа. Передняя вилка рычажная толкающего типа с фрикционными амортизаторами, задняя подвеска маятникового типа с фрикционными амортизаторами[1].
Примечания
- ↑ Мотоцикл М1М. Инструкция по уходу и эксплуатации. — Минск: Минский мотоциклетно-велосипедный завод, 1961. — 59 с.
Ссылки
dis.academic.ru
М1М (мотоцикл) - это... Что такое М1М (мотоцикл)?
М1М | ||||||||||||||||||||||
Минский мотоциклетно-велосипедный завод | ||||||||||||||||||||||
с 1956 г. по 1961 г. | ||||||||||||||||||||||
М1А | ||||||||||||||||||||||
«Минск» М101. | ||||||||||||||||||||||
дорожный | ||||||||||||||||||||||
совместно с топливом | ||||||||||||||||||||||
многодисковое в маслянной ванне | ||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||
цепь | ||||||||||||||||||||||
самотёком | ||||||||||||||||||||||
2,5-19 | ||||||||||||||||||||||
2,5-19 | ||||||||||||||||||||||
9 | ||||||||||||||||||||||
150 | ||||||||||||||||||||||
75 | ||||||||||||||||||||||
1995 | ||||||||||||||||||||||
665 | ||||||||||||||||||||||
950 | ||||||||||||||||||||||
1260—1310 | ||||||||||||||||||||||
150 |
М1М — лёгкий дорожный одноместный мотоцикл из семейства мотоциклов «Минск» производства Минского мотоциклетно-велосипедного завода (Республика Беларусь, г. Минск, современное название — ОАО «Мотовело»). Выпускался с 1956 по 1961 год. Предшественник мотоцикла — модель М1А, преемник — «Минск» М101.
Устройство
Мотоцикл М1М является дальнейшим развитием мотоциклов М1А (копии мотоцикла DKW RT 125) Минского мотоциклетно-велосипедного завода.
Двигатель
Одноцилиндровый двигатель с воздушным охлаждением с двухканальной возвратной продувкой. Двигатель имеет чугунный цилиндр с головкой из алюминиевого сплава, генератор переменного тока Г-401, карбюратор с поплавком и игольчатым клапаном. Воздухоочиститель — сетчатый с пропиткой маслом. Для двигателя требуется топливо из смеси масла и бензина А-66 в соотношение 1: 25.
Трансмиссия
Коробка передач трёхступенчатая. Механизм переключения передач — ножной. Сцепление многодисковое, в масляной ванне. Привод на заднее колесо — открытой цепью.
Ходовая часть
Рама трубчатая, закрытого типа. Передняя вилка рычажная толкающего типа с фрикционными амортизаторами, задняя подвеска маятникового типа с фрикционными амортизаторами[1].
Примечания
- ↑ Мотоцикл М1М. Инструкция по уходу и эксплуатации. — Минск: Минский мотоциклетно-велосипедный завод, 1961. — 59 с.
Ссылки
dal.academic.ru
М1М (мотоцикл) - это... Что такое М1М (мотоцикл)?
М1М | ||||||||||||||||||||||
Минский мотоциклетно-велосипедный завод | ||||||||||||||||||||||
с 1956 г. по 1961 г. | ||||||||||||||||||||||
М1А | ||||||||||||||||||||||
«Минск» М101. | ||||||||||||||||||||||
дорожный | ||||||||||||||||||||||
совместно с топливом | ||||||||||||||||||||||
многодисковое в маслянной ванне | ||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||
цепь | ||||||||||||||||||||||
самотёком | ||||||||||||||||||||||
2,5-19 | ||||||||||||||||||||||
2,5-19 | ||||||||||||||||||||||
9 | ||||||||||||||||||||||
150 | ||||||||||||||||||||||
75 | ||||||||||||||||||||||
1995 | ||||||||||||||||||||||
665 | ||||||||||||||||||||||
950 | ||||||||||||||||||||||
1260—1310 | ||||||||||||||||||||||
150 |
М1М — лёгкий дорожный одноместный мотоцикл из семейства мотоциклов «Минск» производства Минского мотоциклетно-велосипедного завода (Республика Беларусь, г. Минск, современное название — ОАО «Мотовело»). Выпускался с 1956 по 1961 год. Предшественник мотоцикла — модель М1А, преемник — «Минск» М101.
Устройство
Мотоцикл М1М является дальнейшим развитием мотоциклов М1А (копии мотоцикла DKW RT 125) Минского мотоциклетно-велосипедного завода.
Двигатель
Одноцилиндровый двигатель с воздушным охлаждением с двухканальной возвратной продувкой. Двигатель имеет чугунный цилиндр с головкой из алюминиевого сплава, генератор переменного тока Г-401, карбюратор с поплавком и игольчатым клапаном. Воздухоочиститель — сетчатый с пропиткой маслом. Для двигателя требуется топливо из смеси масла и бензина А-66 в соотношение 1: 25.
Трансмиссия
Коробка передач трёхступенчатая. Механизм переключения передач — ножной. Сцепление многодисковое, в масляной ванне. Привод на заднее колесо — открытой цепью.
Ходовая часть
Рама трубчатая, закрытого типа. Передняя вилка рычажная толкающего типа с фрикционными амортизаторами, задняя подвеска маятникового типа с фрикционными амортизаторами[1].
Примечания
- ↑ Мотоцикл М1М. Инструкция по уходу и эксплуатации. — Минск: Минский мотоциклетно-велосипедный завод, 1961. — 59 с.
Ссылки
xzsad.academic.ru