Мотоцикл Bajaj Pulsar NS. Баджадж мотоцикл


Мотоцикл Bajaj Boxer X: цена, технические характеристики, фото, видео Баджадж Боксер X, отзывы, дилеры

Отзывы владельцев Bajaj Boxer X

Bajaj Boxer X, 2016 г

Прикупил себе Bajaj Boxer X. Для неспешных поездок по даче и окрестностям. Версия Х, с более «злой» резиной и другим крылом. Сделан очень и очень неплохо. Багажник и здоровенное сиденье радуют своей монументальностью. Не очень привычна коробка - все передачи вниз, и передач всего 4. Те сотни метров, что проехался - первая и вторая короткие, едет на них как трактор, по лесу должно быть самый раз. Уже купил Кенду K270 DUAL SPORT, попробую переобуться после постановки на учёт и небольшой обкатки. К сожалению, работа не позволяет сколь-нибудь серьёзно покататься и сделать какие либо выводы. Недавно поставил Bajaj Boxer X на учёт и перегнал на дачу. Это порядка 100 км, половина из них по МКАД, вторая по шоссе. В пятницу. По пробкам. Поездка не из приятных. Чуть больше сотни километров ехал почти 3 часа. Раза 4 останавливался минут по 10 и давал отдохнуть. И ехал дальше 40-60 км/ч. Первые впечатления - на дороге мотоциклу в таком виде делать нечего. Любая продольная неровность, разметка, колейность заставляет сильно нервничать. Ощущения, что заднее колесо болтается, заставили даже потрясти маятник во время перекура. Хотя все смотрел, протягивал. Возможно, другая резина исправит ситуацию, пока штатная стоит. Тут надо сказать, что практически каждый день езжу на «Трансальпе», поэтому все ощущения субъективны, и естественно не в пользу этого ослика. Коробка, вернее алгоритм переключения заставляли все время думать о ней, чуть забылся - и ухожу на 4 вместо первой или пытаюсь подсунуть под лапку мотобот, переключаясь наверх. На первых двух передачах можно только тронуться, передачи очень короткие. После хорошего нагрева несколько раз «недовключалась» первая, после перекуров все нормально, думаю, приработается. Резкие плюсы - за сотню км стрелка уровня топлива почти не отошла от метки F. И пробки - их просто нет, хоть поперек рядов езжай. Первые поездки по даче - что песок, что тропинка в лесу, что в горку что с горки - на 1-2 передаче мотор без какого либо напряга едет. Похоже ему без разницы, сколько на нем человек будет сидеть и что под колесами. Ограничителем будет резина и клиренс. Штатной резины в лесу явно мало, как только выберу время, сменю. Из объективных «косяков» пока только два – «недовключение» первой на горячую, но тут уверен, что после обкатки пройдет, и неудавшаяся попытка отрегулировать фару. Была поднята чуть выше нормы, при попытке опустить ниже упирается в нижний декоративный пластик. Пока всё, сменю резину, покатаюсь, отпишусь. А в целом, мот очень понравился.

   Достоинства: очень экономный. Маневренный. Легкий в управлении. Комфортный.

   Недостатки: коробка. Регулировка фары.

  Влад, Москва

Bajaj Boxer X, 2016 г

Всем доброго здоровья. Купил Bajaj Boxer X в прошлом году, но тогда только начал обкатывать. В этом сезоне накатал 5 т. км на нем. Был небольшой «дальняк» на 600 верст в Орловскую губернию и обратно. Очень комфортный мотоцикл, никакой усталости. Из дополнительного - поставил 3D-сетку на сиденье - стало помягче и удобнее, плюс пятая точка вентилируется, когда не холодно - очень кстати плюс защитные ручки. Сделал масляную магистраль для смазки цепи и теперь управляю подачей масла кнопкой на руле - главное не забывать нажимать ее на секундочку каждые 10 км. В качестве насоса и клапана одновременно служит перистальтический насос-дозатор, уместившийся под сидением. Бачок для масла поместил на заднем крыле. Мотоциклом очень доволен. В Москве вполне комфортно на нем чувствую. Динамики хватает уходить от светофора, не мешая основной массе машин. На трассе комфортно держать 80-85 по навигатору (по спидометру 90-95), есть маленький запас мощности до максимальных 95 (105). Из планируемого: сделать управление смазкой цепи с дозировкой по пробегу.

   Достоинства: очень доволен мотоциклом. Динамики достаточно. Удобен в городе и натрассе.

   Недостатки: пока не нашел.

  Олег, Рязань

Bajaj Boxer X, 2017 г

Минусы Bajaj Boxer X: собирают их у нас, так что все то же, что и у китайцев. Сборка не качественная, ничего не прикручено и не затянуто, половина гаек от руки и т.п. Короче протягивайте сами. Разумеется, и, слава богу, что двигатель и другие крупные детали приходят собранные и собраны они прекрасно. Болтается только то, что навешивают в магазине. Противный звук двигателя (субъективно) очень шумный. Разумеется, «максималка» и отсутствие 5 передачи (однако я много ездил на YBR если кто колеблется то YBR пятая передача не дает преимущество, у обоих аппаратов действительно равные скорости). Мой на обкатке, так что больше 80 я не ездил. Пластик боковых крышек и обтекателя колкий (он такой же как и на китайце), однако крылья и перед и зад выше всяких похвал, они, кроме всего прочего, даже на холоде не дубеют в отличие от Yamaha. Пятая точка затекает (рост 184), не знаю, почему, но на Yamaha я мог проехать гораздо больше. Зеркала не гнутся и при падении однозначно выламываются. Резинки на подножках постоянно слетают, надо что-то придумать с этим. Нештатные не поставишь, они нескладные. Тупой свободный ход ручки газа в пол оборота. Чтоб его убрать, видимо трос или ручку менять надо. Внешний вид (тут все понятно).

Плюсы: вес 120 кг, я его за хвост вытягиваю, откуда угодно. Спокойно в одиночку запихиваю в машину и еду в Крым. Перетащить Bajaj Boxer X через бревно или рельсы нет никаких проблем. Металл. Абсолютно везде, где у Китая вместо металла жестяная сыромятина, у Bajaj Boxer X 3 мм сталь и поверх еще такая же пластина, качественно проваренная по кругу. Крепления крыльев фары приборки номера маятник все очень прочное. Лапка тормоза заднего - это вообще лома кусок с приваренными усилителями её невозможно погнуть, штатные дуги прочные, лапка КПП тоже очень прочная. Мощнейшие болты и гайки (где у китайца гайка на 10, у индийца на 14 минимум, а то и на 17). Тоже касается болтов - вся мелочевка закреплена очень мощно и надежно. Отличный и прочный багажник, за него смело можно таскать, как угодно. Качество и еще раз качество в каждой мелочи. Руль не погнулся при сильном падении на ручку. Хороший звук выхлопа (бурчит). Отличного качества проводка (от Китая) мягкие толстые все разъемы герметичные и из качественного пластика уложена проводка отлично, каждое крепление проводки к раме – это, особенно в районе рулевой и под баком. Каждый кронштейн проводки – это мощный проваренный по кругу кусок металла. Кожух цепи работает от грязи, спасает цепь легко натягивается, не снимая кожуха, и легко смазывается через дырку специальную. Очень удобно снимать-ставить и настраивать карбюратор (удобно расположен). Много уже написано про тягу на низах, она действительно отличная, легко может «закозлить» на подъеме. Очень удобно ехать на очень низкой скорости, не глохнет и не дергает (это для меня было очень важно). Тормоза: зад работает великолепно, кто не в курсе, на барабанных тормозах Вы никогда колесо в юз случайно не сорвете. Очень легко регулируется и отлично ощущается, сравнивая с вечно заклинивающими и забитыми грязью тормозами китайца. Перед: да не дисковые, но «стоппи» на них я сделать смог.

   Достоинства: в отзыве.

   Недостатки: в отзыве.

  Дмитрий, Москва

Bajaj Boxer X, 2017 г

Взял себе Bajaj Boxer X, как первый мотоцикл для поездок на даче по выходным. Выбрал версию кросс, у неё более внедорожная резина и крыло поднято выше, чтобы грязью не забивало. Первые впечатления - по полям, лесам едет, как трактор, первые две передачи тяговые, это реально чувствуется. Пока больше нечего написать, первый опыт, покатаюсь и позже поделюсь впечатлениями.

   Достоинства: маневренность. Низкий вес. Прочный металл. Качественно собран. Экономичен.

   Недостатки: внешний вид на любителя.

  Егор, Москва

 

Bajaj Boxer X / Баджадж Боксер X

Новинка модельного ряда Bajaj Boxer X расширяет границы дозволенного. Этот байк технически схож с классическим Boxer, но имeeт совершeнно иную кoнцeпцию, о которой намекает символ X в его названии. Bajaj Boxer X идеален для пересеченной деревенской местности и легкого бездорожья. Специально для этого конструкторы oбули eго во внедорожные шины и защитили переднюю вилку антипыльними гофрами.

Внешне Bajaj Boxer X отличают классические элементы дизайна, агрессивный клювообразный щиток колеса в стиле "эндуро", окрашенные в матовый цвет колесные диски с глушителем и стильная передняя светотехника с компактным ветровым стеклом. Перевозка багажа - не проблема. Для этого Bajaj Boxer BM 150 Х укомплектован надежно вмонтированной в корпус крепкой решеткой для малогабаритного груза.

В компактную пространственную раму конструкторы интегрировали простой 150-кубовый двигатель с карбюраторным питанием и воздушной системой охлаждения. Цепная передача крутящего момента не требует особого ухода, этот узел надежен и вынослив. Оба колеса байка оборудованы барабанами 130 мм, в действие тормозные системы приводятся гидравликой.

avto-russia.ru

Мотоцикл Bajaj Pulsar NS: цена, технические характеристики, фото, видео Баджадж Пульсар НС, отзывы, дилеры

Отзывы владельцев Bajaj Pulsar NS

Bajaj Pulsar NS, 2016 г

Отличный мотоцикл, покупал в EWMotors в ТЦ Декстер, вежливый продавец, все объяснил, рассказал все технические характеристики, все разложил по полочкам относительно сильных и слабых сторон, что изначально для меня звучало, как пиар и раскрутка данной марки, что уже после достаточного пользования оказалось чистой правдой. Ни одного плохого нарекания с моей стороны, мне как новичку Bajaj Pulsar NS 200 лучше всяких похвал, да малокубатурный, мне пока с головой, что касается двигателя, то расход в 2.5 литра и динамика на 5, эргономичен, легок в управлении, подвижен, что важно касательно передвижения по пробкам. Посадка очень нравится, несмотря на то, что я мучаюсь со спиной, здорово, что в комплекте были такие вещи, как дуги защиты пластика, центральная подножка, грузы на руль. Выбирал из нескольких моделей. Среди них были и китайцы и Duke 200. Но так как китайцы остаются китайцами, Pulsar это тот же KTM, только дешевле и по мне симпатичнее, выбор был сделан незамедлительно в сторону индусского парня, но про Bajaj Pulsar NS могу сказать однозначно, следующий мотоцикл будет тоже Bajaj, если только завезут более мощные, вот задумываюсь на счет Dominar 400.

   Достоинства: эргономика. Двигатель. Экономичность. Тормоза. Качество пластика. Гарантия 2 года. Надежность. Подсветка на ручках.

   Недостатки: в зеркала не очень хорошо видно, скорее из за длинных рук.

  Сергей, Зеленоград

Bajaj Pulsar NS, 2017 г

Мотоцикл для новичка идеал. Сам катаю Bajaj Pulsar NS первый сезон, первый мотоцикл у меня. Добавлю ложку дёгтя в бочку мёда. После салона дребезжала панелька, помогла разборка правой щеки, там был недожат винтик. Также чуть не потерял болт, который за кулисой лапки коробки передач. Ну и относительно показателя уровня топлива: если ездить до дна бака, то лучше краник на резерв ставить, а то на панели неадекватные показатели уровня топлива. Ездил на Bajaj Pulsar NS в мини «дальняк» 300 км примерно, пятая точка очень плакала. Во всём остальном я им доволен. По хорошей дороге я на нем езжу 95-100 км/ч, на обгон 110 было и 120. От 95 км/ч динамика разгона неожиданно хорошая, в промежутке 4500-6500 об/мин провал в тяге чувствуется.

   Достоинства: идеален для новичков. Быстро едет для своей кубатуры. Маневренность на уровне. Экономичность.

   Недостатки: жесткая подвеска, не для плохих дорог.

  Сергей, Киев

 

Bajaj Pulsar NS / Баджадж Пульсар НС

При создании мотоциклов Bajaj Pulsar индийские инженеры применили самые передовые технические тенденции. Полностью автоматизированный конвейер завода Bajaj позволяет создавать качественный продукт с высокой точностью сборки и абсолютным соответствием всем необходимым стандартам. Особенностью мотоциклов Bajaj Pulsar NS является также привлекательный дизайн корпуса, выполненный в ярко-выраженном стиле "naked bike".

Для Bajaj Pulsar серии NS устанавливаются 150- и 200-кубовые карбюраторные двигатели, при разработке которых позаимствован опыт компании KTM. Специалисты Bajaj применили на своих моторax уникальное решение DTS-i - вместо 1 свечи использовано сразу 3. Такое техническое новшество обеспечило более эффективное зажигание топлива, высокую отзывчивость рукоятки газа и экономичность.

Подвеска с передней вилкой и задним мономаятником ориентирована на спортивный характер пилотирования. Комфорт обеспечивается качественным 2-уровневым седлом с приятной фактурой обивочных материалов. Панель приборов Bajaj Pulsar NS оборудована крупным тахoмeтром, справа от которого расположился информативный LED-дисплей с бортовыми показателями скорости, пробега и времени.

avto-russia.ru

Мотоцикл Bajaj Avenger: цена, технические характеристики, фото, видео Баджадж Авенджер, отзывы, дилеры

Отзывы владельцев Bajaj Avenger

Bajaj Avenger, 2014 г

Владел Bajaj Avenger год в Индии. Проехал 40 тыс.км - объехал Индию и Непал (попал в землетрясение самое сильное за 80 лет в Гималаях). Серьезно ремонтироваться надо где-то раз в 20 тыс. км - замена сцепления, звездочек, цепи. Задний тросик порвался только через 40 тыс. км. Колодки и масло 10 тыс. км. Мощность у Bajaj Avenger достаточна для подъема на высоты до 5500 м без асфальта. После 40 тыс. стал есть масло, но виной перегрев мотора в майскую жару при 50 градусах в тени. Из серьезного - ломалась только задняя рессора, думаю, потому что соскочила регулировка высоты у одной из рессор на колдобинах в горах. В Индии те же деньги стоит и Royal Enfield, на котором я тоже ездил, но Bajaj Avenger экономнее в эксплуатации и в ремонте.

   Достоинства: удобен для путешествий. Проходим, достаточно мощен.

   Недостатки: посадка у мотоцикла низкая, цепляет за лежачих полицейских. Колеса довольно маленькие, по сравнению с Royal Enfield. У груженого мотоцикла (2 человека и багаж) ближний свет работает почти как дальний.

  Михаил, Красноярск

Bajaj Avenger, 2017 г

Приобрел себе индийскую реинкарнацию Кавасаки Элюминатор для дачных поездок до ближайшего пивного лабаза. Очень удобный мопед. Миниатюрный лёгкий юркий. И по максимальной скорости Bajaj Avenger даёт фору тем же Lifan с лихвой аж в полтора раза. Гораздо лучше гнать со 130-140 км/ч, нежели только и ехать на 80 и смотреть, как каждая машина тебе дышит в спину, и только успеваешь пропускать их руля из ряда в ряд. Ощущения такие, что едешь на мопеде с двумя цилиндрами, а не мотоцикле.

   Достоинства: легкий. Маневренный. Юркий. Комфортная подвеска. Удобное сиденье.

   Недостатки: пока все устраивает.

  Никита, Москва

Bajaj Avenger, 2016 г

Прошел 1200 км, цепь даже не растянулась. Динамика вполне, вначале бесило, что с «низов» еле тащил, но сейчас видно притерлось - лучше поехал. И головной свет - просто огонь. Ночью двигаешься с дневной скоростью, без ущерба безопасности. «Рулится» проще самоката, легкий. Двух человек – 85 плюс 75 везет спокойно, на пятой еще и набирает. А кому надо мега гранд супер круизер, там ценник ровно в 10 раз больше, так то. Да и на другом, наверное, форуме их обсуждают. Сейчас у моего Bajaj Avenger пошла вторая тысяча - крейсер 90-100 км/ч. Думаю, после 2000 он на 100-110 км/ч выйдет - вполне себе для ближнего межгорода. Максимально 115 ехал пока, все же жалею его немного.

   Достоинства: очень мягкий ход ручки газа. Комфортный. Легкий в управлении. Экономичный. Недорогой.

   Недостатки: вначале, казалось, был слабоват на низах, потом привык.

  Андрей, Нижний Новгород

 

Bajaj Avenger / Баджадж Авенджер

Легкий круизер Bajaj Avenger идеален для неспешных мотопрогулок, он сочетает практичность и удобство ежедневной эксплуатации. Внешний вид этого мотобайка олицетворяет дух свободы - широкий каплевидный бак вызывает уважение, а длиннобазная платформа и передние дисковые тормоза намекают на отличную маневренность. Из других внешних особенностей мотоцикла - матовые колеса, глушитель с отделкой под металл, гофрированная вилка и классическая круглая фара.

В распоряжении пилота компактный 220-кубовый мотор, сопряженный с 5-скоростной коробкой. Особенностью этого двигателя является система DTS-i, использующая три свечи для молниеносного зажигания топливной смеси, что позволяет выжать максимум мощности и тягового момента. Процесс запуска двигателя осуществляется c пoмoщью электрического стартера. Перегреву препятствует надежное воздушно-масляное охлаждение.

Неотъемлемой частью комфорта мотоцикла Bajaj Avenger 220 является его мягкое 2-уровневое сиденье с компактной спинкой, одинаково удoбное для двуx седоков. Полурасслабленную посадку обуславливает "чопперский" хват руля и смещенные вперед подножки. Bajaj Avenger 220 имеет классические органы управления, не перегруженные ненужными индикаторами. Вся бортовая информация подается с помощью круглoгo спидометра, внутрь которого вмонтирован скромных размеров LED-дисплей.

avto-russia.ru

мотоциклы баджадж видео Видео YouTube

...

5 меc назад

В данном видео я рассказываю о своём отношении к индйским мотоциклам BAJAJ. https://www.youtube.com/channel/UC9HjzUxa3tUUyzfqGvaEOnw...

...

1 лет назад

Наша группа в ВК ▻ https://vk.com/BasaGo Покупал мотик тут ▻ http://motosklad.ua ▭▭▭▭▭▭▭▭▭▭▭▭▭▭▭ МОЯ ЭКИПИРОВКА и...

...

3 лет назад

Обзор Bajaj NS 200 Авто Плюс два колеса - подробный обзор мотоцикла Bajaj NS200 - https://www.youtube.com/edit?o=U&video_id=3iRCScRnvYY ➤...

...

2 лет назад

Подписывайся на свежие тест-драйвы - http://www.youtube.com/subscription_center?add_user=redmediatv Присоединяйтесь к АВТО ПЛЮС: Сайт:...

...

4 меc назад

Тест-драйв и видеообзор круизера для начинающих Bajaj Avenger Cruise 220 от Дмитрия Федотова для Журнала Омоймот —...

...

2 лет назад

Серия передач про мотоциклы. За 5 минут краткий обзор марки мотоциклов Bajaj. Bajaj - это семейное предприятие...

...

3 меc назад

Наш сайт https://www.motoshop.ua/product/bajaj-dominar-400ug-2018/ Мотосалон №1 - более 20 лет на рынке мототехники! Отдел продаж: (066)...

...

2 лет назад

Сайт дистрибьютора - http://ewmotors.ru/ Наш instagram: https://instagram.com/motolubiteli_tv/ Мы в контакте: https://vk.com/motolubiteli_tv.

...

5 меc назад

Наш сайт https://www.MOTOshop.UA Мотосалон №1 - более 20 лет на рынке мототехники! Отдел продаж: (066) 000-08-20 | (093) 000-08-20 |...

...

1 лет назад

Обзор новинки Bajaj V15 2017 для MOTOshop.UA Построенный с использованием метала от авианосца! Bajaj - современная и...

...

1 лет назад

Мы в контакте: https://vk.com/motolubiteli_tv http://ewmotors.ru.

...

1 лет назад

https://MOTOshop.UA Мотосалон №1 - боле 20 лет на рынке мототехники! Купить такой байк https://www.motoshop.ua/category/motocikly-novye/...

...

9 меc назад

https://MOTOshop.UA Мотосалон №1 - боле 20 лет на рынке мототехники! Скидки подписчикам группы https://www.facebook.com/MOTOshopUA...

...

2 лет назад

Впервые в Украине! Безотказный мотоцикл BAJAJ BOXER 150, который представлен в двух вариантах - дорожная и кроссов...

...

4 лет назад

Купить мотоцикл Bajaj Avenger 220 http://www.motoshop.ua/product/bajaj-avenger-220-dts-i-indija/ Все вопросы вы можете задать по телефону: ...

...

5 меc назад

Bajaj Boxer BM 150 отличный недорогой, НОВЫЙ мотоцикл для начинающих мотоциклистов. Также подойдет тем, кто ездит...

...

2 лет назад

ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ! Наша группа в ВК ▻ https://vk.com/BasaGo Покупал мотик тут ▻ http://motosklad.ua ▭▭▭▭▭▭▭▭▭▭▭▭▭▭▭...

...

1 лет назад

Прокат мотоциклов, ремонт, продажа, а также большой выбор экипировки и запчастей от Classon motors: http://rent-moto.ru/...

...

1 лет назад

Обзор и тест-драйв нового мотоцикла Bajaj Dominar 400 от Дмитрия Федотова для Журнала Омоймот. Статья и диностенд...

...

1 лет назад

Спасибо Алексею за предоставленный мотоцикл! Касаемо грузоподъёмности - информация взята из английского...

videoyoutube.ru