Американские военные заинтересованы в бесшумном мотоцикле. Мотоциклы американские


США — Всё о Второй мировой

Минимотоцикл Cushman 53 Airborne

Мотоцикл выпускался компанией «Cushman Motor Co.» в 1944-1945 гг. и предназначался для оснащения подразделений воздушно-десантных войск. Мотоцикл сбрасывался с помощью двух парашютов без какого-либо контейнера. Машина оснащалась четырьма ручками для переноски. Всего было выпущено 4,7 тысячи машин. ТТХ мотоцикла: масса – 115 кг; двигатель – одноцилиндровый; объем двигателя – 244 см³; мощность двигателя – 4,6 л.с; емкость бензобака – 6,7 л; запас хода – 160 км; максимальная скорость – 65 км.

Мотоцикл Harley-Davidson ES с коляской

Мотоцикл Harley-Davidson EL

Серия «E» мотоциклов «Harley-Davidson» состояла из двух моделей; мотоцикла-соло «EL» и мотоцикла с коляской «ES», которые выпускались с 1936 г. В 1939 г. мотоцикл был принят на вооружение под обозначением «ELA». Армейчкая модель отличалась большей практичностю комплектации, увеличенным клиренсом брызговиков, цилиндрами низкого давления, воздухоочистителем с масляной ванной, пониженным коэффициентом передачи и стандартной армейской сигнальной системой. Всего было выпущено около 29 тысяч мащин. ТТХ мотоцикла: длина – 2,4 м; ширина – 1,8 м; высота 1,1 м; колесная база – 1,45 м; клиренс – 104 мм; масса – 234 кг; двигатель – двухцилиндровый, верхнеклапанный; объем двигателя – 1000 см³; мощность двигателя – 40 л.с; коробка передач – 4-ступенчатая; максимальная скорсть – 161 км/ч, с коляской – 88 км/ч; запас хода – 180 км; тормоза – барабанные.

Мотоцикл Harley-Davidson U

Мотоцикл Harley-Davidson UА

Мотоцикл Harley-Davidson U с коляской

Мотоцикл серии «U» выпускался с 1938 г. В армию поставлялись как гражданские модели, так и выпускались специально адаптиованные под обозначением «UA», которые отличались ввысококлиренсными крыльями, маскировочным освещением, доработанной передаче. В некоторых случаях устанавливалась коляска гражданского типа. Все модели серии оснащались V-образными двигателями с расположением клапанов под углом 45°, зажиганием от магнето, системой смазки с сухим картером, расположенными на трубчатой дуплексной раме. Переключение передач происходило вручную при помощи рычага, крепящегося к бензобаку. Передняя подвеска была параллелограммной с фрикционным демпфером, задняя — неподрессоренная. В 1938-1945 гг. в армию было поставлено 2,1 тысячи машин. ТТХ мотоцикла: длина – 2,4 м; ширина – 1,8 м; высот а – 1,1 м; колесная база — 1,5 м; клиренс – 121 мм; масса – 386 кг; двигатель – двухцилиндровый; объем двигателя – 1 213 см³; мощность двигателя – 33 л.с; коробка передач – 3-ступенчатая; максимальная скорсть – 88 км/ч, запас хода – 180 км; тормоза – барабанные.

Мотоцикл Harley-Davidson UH

Полицейский мотоцикл поставлялся в армию для целей обеспечения связи. Он выпускался в 1937- 1941 гг. Мотоцикл имел раму с двойными нижними трубами, изогнутый масляный бак, каплевидную приборную панель (состоящей из спидометра, амперметра, масляного манометра, зажигания и блока переключателей света), обтекаемые крылья. Всего было выпущено 698 машин. ТТХ мотоцикла: длина – 2,4 м; ширина – 1,8 м; высота – 1,1 м; колесная база – 1,5 м; клиренс – 121 мм; масса – 386 кг; двигатель – двухцилинднровый; объем двигателя — 1311 см³; мощность двигателя – 39 л.с; коробка передач – 4-ступенчатая; максимальная скорость – 88 км/ч; запас хода – 180 км; торбоза – барабанные.

Мотоцикл Harley-Davidson WLA

Мотоцикл Harley-Davidson WLА для ленд-лиза

Мотоцикл являлся армейской верстей модели «WL» и выпускался в 1939-1944 гг. Мотоцикл оборудовался коробкой с боеприпасами, подставкой для пулемета, задним крепежем. Также мотоцикл был оснащен двумя большими кожаными сумками, покрышками с развитым протектором и глубоким седлом.

Мотоцикл Harley-Davidson WLA-45 с коляской

Машина оснащалась большими плоскими подножками, широким рулём с отогнутыми назад рукоятками, большими дугами безопасности и приборами, вынесенными на бак, в состав которых входили контрольные лампы зарядки аккумулятора. Перекидные сумки и кабура были почти полностью скопированы с аналогичных изделий кавалерии. Количество выпущенных мотоциклов с колясками было незначительным. Мотоцикл поставлялся в Англию, Канаду, Южную Африку и другие страны по ленд-лизу. Только в СССР было направлено около 30 тысяч машин. Всего за время войны было выпущено около 90 тысяч машин. ТТХ мотоцикла: длина – 2,2 м; ширина – 0,9 м; высота – 1 м; колесная база – 1,5 м; клиренс – 102 мм; масса – 242 кг; двигатель – двухцилиндровый, четырехтактный, нижнеклапанный; объем двигателя – 740 см³; мощность двигателя – 23 л.с; коробка передач – 3-ступенчатая; емкость бензобака – 12,5 л; максимальная скорость – 96 км/ч; запас хода – 190 км; тормоза – барабанные.

Мотоцикл Harley-Davidson XA

Мотоцикл предназначался для ведения боевых действий в Северной Африке и выпускался в 1941-1943 гг. Он являлся почти копией немецкого «BMW R71». Всего было выпущено 1011 машин. ТТХ мотоцикла: длина – 2,3 м; ширина – 0,9 м; высота – 1 м; колесная база – 1,5 м; клиренс – 155 мм; масса – 238 кг; двигатель – двухцилиндровый, оппозитный; объем двигателя – 739 см³; мощность двигателя – 23 л.с; коробка передач – 4-ступенчатая; емкость бензобака – 15,5 л; максимальная скорость – 97 км/ч; запас хода – 240 км; торбоза – барабанные.

Мотоцикл Indian 340-B соло

Мотоцикл Indian 340-B с коляской

Мотоцикл выпускался компанией «Indian Motorcycle Co.» с 1923 г., как с коляской, так и без нее. Он имел трубчатую одинарную раму, передняя подвеска была выполнена ввиде рессоры с ведущим рычагом. Всего было выпущено 9,4 тысячи машин, в т.ч. 5 тысяч для Франции. ТТХ мотоцикла: длина – 2,5 м; ширина – 2,2 м; высота – 1,1 м; колесная ьаза – 1,7 м; клиренс – 133 мм; масса – 383 кг; двигатель – двухцилиндровый, V-образный; объеи двигателя – 1206 см³; мощность двигателя – 30 л.с; емкость бензобака – 13,2 л; коробка передач – 3-скоростная; максимальная скорость – 88 км/ч; тормоза – барабанные.

Мотоцикл Indian-640B

Мотоцикл Indian-640B с коляской

Компания «Indian» производила мотоцикл по заказу канадской армии, как с коляской, так и без нее. ТТХ мотоцикла: колесная база – 1,5 м; двигатель – двухцилиндровый, двухтактный; объем двигателя – 750 см³; мощность двигателя – 22 л.с; максимальная скорость – 121 км/ч.

Мотоцикл Indian 741-B

Армейский мотоцикл выпускался в 1939-1944 гг. с двумя видами двигателей. Всего было выпущено около 35 тысяч машин, из которых 4 тысячи было поставлено в СССР по ленд-лизу. ТТХ мотоцикла: колесная база – 1,5 м масса – 220 кг; двигатель – двухцилиндровый, четырехтактный; объем двигателя – 500 см³; мощность двигателя – 15 л.с; коробка передач – 3-скоростная; максимальная скорость – 105 км/ч.

Мотоцикл Indian 841

Для использования в пустыне на базе «Indian 741-B.» с 1944 г. выпускался мотоцикл с карданным приводом под обозначением «Indian 841». Всего было выпущено 1,1 тысячи машин. ТТХ мотоцикла: колесная база – 1,5 м; масса – 240 кг; двигатель – двухцилиндровый, четырехтактный; объем двигателя – 746 см³; мощность двигателя – 22 л.с; коробка передач – 4-скоростная; максимальная скорость – 121 км/ч.

wwii.space

Американские мотоциклы / motovuterok.ru

 

После Первой Мировой Войны, в 1920-1930-е годы, в США наблюдался переизбыток мотоциклов. Благодаря этому правительству США не были нужны новые мотоциклы от тех немногих производителей, сумевших пережить Великую Депрессию. А таких в стране было всего два: Harley-Davidson и Indian.

Только в 1932 году был сделан первый небольшой заказ на 100 мотоциклов Harley-Davidson новой модели Model R. В следующем году был сделан еще один заказ – на 312 мотоциклов модели VDS с коляской и 9 мотоциклов модели RL, – одиночек. Затем последовало еще несколько странных заказов, пока в 1937 году, в преддверии войны, военные ведомства не остановились окончательно на модели WL.

WL в то время был основной моделью, успешно продававшимся на гражданском рынке мотоциклов без коляски в 1930-е годы. Он шел с 700-кубовым двигателем, модификации с 1200-кубовым мотором имели индексы “U” и “UL”. Заказ был сделан на 50 мотоциклов этой модели, а двумя годами позже, в 1939 году, для нужд Национально Гвардии было закуплено еще 46 мотоциклов Indian WS, второго и последнего производителя в стране, желавшего заполучить крупный государственный контракт. Ранее Indian снабжала мотоциклами полицейские подразделения по всей стране, и сейчас обе компании затаили дыхание в ожидании, кого из них выберет армия.

Компания Indian делала ставку на нижнеклапанные модели, включая 750-кубовую Model 640, которая чуть позже эволюционировала в 500-кубовую Model 741 B Scout и еще большую Model 340 B Chief с 1200-кубовым двигателем. Легкие мотоциклы армия не любила, хотя их малыми партиями и закупали ВМФ США и морская пехота. Некоторая часть ранней продукции Indian была направлена в Великобританию и Францию по схеме ленд-лиза. Ими были экипированы польские и чешские корпуса, где эти мотоциклы неплохо себя показали, хотя у компании все равно были проблемы с экспортом, поскольку у Армии Великобритании было достаточно крупномасштабных заказов и у себя на родине.

 

Наконец выбор пал на Harley-Davidson, поскольку их гражданские модели с легкостью могли быть переделаны в военные. В августа 1939 года компания Harley-Davidson выслала пару нижнеклапанных военных модификаций модели WL (обозначив их, как “WL-A”, “армейские”) в Форт Нокс и Форт Холаберд, где шестью месяцами ранее проводились тесты внедорожников Jeep. Армия начала кропотливый процесс тестирования WLA, который был принят на вооружение после небольших конструктивных изменений. Harley-Davidson WLA (прозванный “Освободителем” в 1944 году в Голландии), оказался мотоциклом, который подходил солдатам США по всем параметрам для ведения в будущем любой войны. 89 000 мотоциклов модели WLA было произведено компанией Harley-Davidson для нужд армии, каждый из которых стоил от 370 до 395 долларов США. Около 60 000 из них использовались непосредственно Армией США, остальные были направлены в Великобританию, Россию, Австралию и даже Китай. Отдельная модификация предназначалась специально для Канадского Министерства Национальной Обороны и имела свой индекс “WLC”. В Канаду она поставлялась с августа 1941 года. Первые заказы от Армии США компания получила в январе 1940 года, буквально через несколько месяцев после испытаний в Холаберде и Форт Ноксе. Сначала был заказ на 421 мотоцикл WLA, затем, через несколько месяцев, сразу на 5000 мотоциклов. Модель WLA продолжала выпускаться вплоть до августа 1945 года, она немного отличалась от базовой модели WL, имела более широкий руль, колеса увеличенного диаметра, передняя вилка была длиннее на 3 дюйма, хотя на армейской версии и остались гражданский спидометр и фара.

Но даже после подписания контракта с Harley-Davidson, армия продолжала тестировать мотоциклы Indian, и к 1943 году заказала 1000 мотоциклов модели 841B.

Оба производителя наладили хорошие отношения с армией еще в годы Первой Мировой Войны, хотя компания Indian полностью сосредоточилась на военных заказах, а Harley-Davidson предпочитала все же ориентироваться на гражданский рынок.

Во время Второй Мировой Войны компания Harley-Davidson также откликнулась на предложение армии сконструировать мотоцикл, конструктивно похожий на довоенный BMW R71 и получивший впоследствии индекс “XA” (“Экспериментальный Армейский”). Часто приходится слышать, что конструкция XA была до винтика скопирована с BMW R71, однако это не так. Скопированы были только блоки цилиндров и некоторые прокладки, которые специально были сделаны взаимозаменяемыми. Что действительно интересовало армию, так это замена цепного привода колеса карданным валом. Цепи всегда были большой проблемой, особенно при использовании мотоциклов в военном контексте. Они требовали времени на обслуживание и замену. На модели XA оба привода работали с помощью шестерен.

Компания Indian предпочла создать новый мотоцикл с чистого листа. Indian 841B был первой моделью в линейке с ножным переключением передач и приводом карданным валом. В ее конструкцию впервые были внедрены гидравлическая передняя вилка, задние пружины и привычная нам центральная подставка. Переднее и заднее колеса были взаимозаменяемыми. Однако, к тому моменту, как была произведена первая партия мотоциклов Indian 841B в количестве 1000 экземпляров, уже был выпущен внедорожник Jeep, и Wrangler-Outlander получил голос армии. Хотя мотоциклы были гораздо более мобильны, чем любые другие транспортные средства, выполнение всех традиционным для них функции уже в середине войны было передано четырехколесным внедорожникам. Мотоциклы с коляской полностью вышли из эксплуатации, хотя мотоциклы-одиночки все еще выполняли конвойные и вестовые функции до самого конца войны в 1945 году. Конечно, компания Indian пережила военные годы и без военных заказов, но попытка получить их привела к внедрению таких инженерных инноваций, как новые конструкции передних вилок и значительно более производительные тормоза.

Мотоциклы марки Harley-Davidson сейчас можно увидеть в любом городе на планете!

motovuterok.ru

Американские военные разрабатывают мотоцикл, который удивит неприятеля

Армия США получит новые бесшумные электрические мотоциклы, специально созданные для ночных операций

Американские военные ведут разработку бесшумного мотоцикла: скрытные байки помогут им подкрасться к врагу абсолютно незаметно.

Кристини-АВД (Christini-450 AWD) легкий спортивный мотоцикл с повышенными внедорожными качествами, в настоящий момент использующийся американской армией.

  • Silent Hawk — это бесшумный стелс-мотоцикл, предназначенный для проведения разведывательных миссий в прифронтовой зоне, на линии соприкосновения сторон, а также в глубоком тылу врага.

  • В соответствии с требованиями военных, он будет комплектоваться двигателем, способным работать на бензине, дизельном или авиационном топливе. 

  • Приблизившись к позициям неприятеля, байк сможет передвигаться почти бесшумно благодаря электротяге. 

  • В компании разработчике заявляют, что боевой конь с гибридным двигателем сможет передвигаться по пересечённой местности с внушительной скоростью, равной 88 км/ч (55 миль в час). 

  • Испытания первого действующего прототипа пройдут в течении следующих 18 месяцев, когда станут известны окончательные требования военных, предъявляемые ими к новой боевой машине.

Ещё пару лет назад, появление этой технологии на рынке вооружений почти никто не мог предугадать, однако сейчас она почти реальна, почти воплощена в металле.

Christini AWD 450 в Афганистане.

Представьте себе, что группа элитного спецназа скрытно проникает в тыл врага на бесшумных мотоциклах и это становится полной неожиданностью для противника, который не может понять откуда они вообще взялись. Это именно та картина, которую надеются увидеть американские генералы, когда разработка мотоцикла будет завершена и он поступит в войска.

Kawasaki KLR650 Корпуса морской пехоты США готовится к погрузке в вертолёт. Персидский залив, 2003

Silent Hawk — станет разведывательным байком, который будет оснащён гибридной силовой установкой. Идея заключается в том, чтобы использовать двигатель внутреннего сгорания при выполнении обычных боевых задач, а бесшумный электромотор для решения особых миссий, сопряжённых с повышенными требованиями по скрытности транспортного средства в акустическом диапазоне. Также это позволит сделать его менее заметным в инфракрасном спектре. В соответствии с заявлениями компании-разработчика, в громком режиме работы мотора, его звук будет чуть сильнее обычного пылесоса, достигая значений порядка 75 дБ.

Кавасаки-М1030 (Kawasaki M1030) более тяжелая версия мотоцикла для спецназа. Персидский залив, 2003

Подрядчиком у министерства обороны США выступает фирма Logos Technologies, специализирующаяся на разработке решений в сфере кризис-менеджмента, обороны и безопасности. Главный офис компании находится в штате Вирджиния. Там говорят, что боевая машина с гибридным двигателем сможет передвигаться по пересечённой местности со скоростью, равной 88 км/ч (55 миль в час).

Мотоцикл Silent Hawk фирмы Logos Technologies в представлении художника.

Двигатель внутреннего сгорания можно будет легко демонтировать, а освободившееся место сможет занять любой другой полезный груз. Например, средства связи, запасные части, боеприпасы или другое снаряжение, необходимое в каждой конкретной миссии.

Кристини-АВД (Christini-450 AWD) легкий спортивный мотоцикл с повышенными внедорожными качествами.

Это обстоятельство повышает его универсальность как транспортной платформы. При необходимости уменьшает её вес. Кроме того, это также означает, что Silent Hawk может становится электромотоциклом в полном смысле этого слова.

Кавасаки-250 (Kawasaki KLR 250-D8) предназначен для командиров спецподразделений, а также для проведения разведки.

Заряд бортовой батареи позволяет ему преодолевать расстояние, равное 80 км (50 миль). Однако, уже в скором будущем показатели по запасу хода могут претерпеть некоторые изменения, ввиду продолжающихся работ по усовершенствованию конструкции этого перспективного транспортного средства.

Электромотоцикл 2015 Zero MMX в настоящее время используемый силами специальных операций ВС США

Ещё год назад начало работам по этой тематике положило Агентство по перспективным оборонным научно-исследовательским разработкам США или просто DARPA (Defense Advanced Research Projects Agency). В настоящий момент именно оно финансирует проект и всячески способствует его дальнейшему продвижению.

2015 Zero MMX

В компании-подрядчике добавляют, что в настоящее время они планируют активно приступить к второй фазе по реализации этого проекта. Её цель — провести испытания первого действующего прототипа в течении ближайших 18 месяцев.

2015 Zero MMX

Основой для создания скрытного военного мотоцикла послужил другой байк, хорошо зарекомендовавший себя на гражданском рынке. Он называется RedShift MX и производится фирмой Alta Motors. Это спортивная модификация одного из мотоциклов в линейке компании, специально адаптированная под мотокросс.

2015 Zero MMX

За основу для военной машины была взята рама от RedShift MX, а гибридный двигатель разрабатывает Logos Technologies. В предыдущие годы Командование специальных операций армии США (U.S Special Operations Command) пыталось использовать во многом похожую модель Zero MMX на электротяге для выполнения схожих задач на поле боя.

Замена аккумуляторной батареи в Zero MMX

Эта модель, разработанная калифорнийской фирмой Zero Motorcycles, способна разогнаться до 158 км/ч (98 миль в час), однако заряда её аккумулятора хватает только на два часа активной езды и это не устраивает военных.

Полицейская версия мотоцикла Zero MMX 

Как ожидается, не только силы специальных операций, но и полиция сможет использовать возможности перспективной разработки в своей повседневной работе.

Zero MMX на службе в Полицейском департаменте Лос-Анджелеса, Калифорния

В августе прошлого года, стало известно, что силы правопорядка по всей стране заинтересованы в приобретении подобной техники для скрытного наблюдения за подозреваемыми.

Zero MMX полиции штата Калифорния (California State Police)

Zero MMX дорожной полиции штата Калифорния (California Highway Patrol)

Однако в случае, если по каким-то причинам проект Silent Hawk потерпит неудачу и программа будет закрыта, то стражи закона всегда могут рассчитывать на проверенный временем Zero MMX.

Другие статьи:

nlo-mir.ru

Как японские мотоциклы «перехарлеили» американские

Если твою продукцию рас­хватывают, как жареные пирож­ки на толкучке в базарный День, то тебя мало интересует, о чем мечтает покупатель.»

Этот уни­версальный закон действует, не только в пределах одной ше­стой части суши — во всем мире фейерверк новинок начинает бить тогда, когда падает спрос. Вот и японским фирмам пона­добилось больше двух десятков лет для того, чтобы уяснить, наконец, что модно в Америке.

Первый вал японских мото­циклов, накативший на амери­канское побережье в начале 60-х годов, состоял из машин малой и средней кубатуры. Они нашли своих покупателей, но такие «доходяги» никогда не делали погоды на рынке США. Так что британские фирмы, по­делившие с «Харлей — Давидсоном» престижный и доходный рынок мотоциклов большой ку­батуры, могли поначалу снисхо­дительно смотреть на японские нмепкашкн».

Но японские фирмы наращи­вали мускулы, и когда в начале 70-х годов хлынул новый вал, на этот раз 750-кубовых «японцев», то англичанам стало не до сме­ха. Собственно говоря, некому стало смеяться — британская мотопромышленность исчезла, как снежный сугроб под ве­сенним солнцем. Но бум начала 70-х сменился спадом в середине десятилетия, и лишь тогда японским фирмам пришла в голову идея — посмотреть, что выделывают с их мотоциклами американские покупатели.

Оказалось, что в их руках японские мотоциклы приобретают американский стиль — рули выгибаются крутыми рогами, передняя вилка увеличивает угол вылета, седло становится двухуровневым, задняя шина чудовищно разбу­хает. В общем, американцы, которые привыкли чувствовать себя во всем мире как дома, и а седле японского мотоцикла хотели сидеть тек, как их приу­чил старый «Харлей».

Весь японский квартет — «Ямаха», «Хонда», «Сузуки» и «Кавасаки»— моментально это «осоз­нал», и скроенные в стиле, получившем название «чоппер», мотоциклы хлынули на рынок США, а вскоре и других стран. Весь мир склонился перед японскими мотоциклами — но только не «Харлей — Давидсон». Оказалось, современней­шие четырехцилиндровые дви­гатели «японцев в чем-то про­игрывают этой американской конструкции, уходящей корня­ми к началу века.

Жужжание высокооборотных двигателей в ушах американских мотоцикли­стов явно проигрывало басовой ноте харлеевской «двойки». Тог­да и зародилась у японских инженеров мысль: «А нельзя ли «Харлея» перехарлеить»?

Первой рискнула «Ямаха», В 1960 году она представила миру новую модель «Ямаха XV » 750 5реаа1», в которой столь излюбленный американцами V-образный двухцилиндровый двигатель с поперечным распо­ложением сочетался с такими современными цацками, как верхние распредвалы в головках цилиндров и задняя подвеска с центральным моноамортизатором.

Чуть помедлив, ее при­меру последовали и другие японские фирмы. Впрочем, с точки зрения американцев и у «Ямахи», и у других харлеевских копий был существенный недостаток: японцы поначалу ограничивались рабочим объе­мом двигателей 750 см\ в то время как самый маленький «Харлей» был 900-кубовым. Но конструкторы с Дальнего Восто­ке быстро исправили ошибку: «Ямаха» и «Хонда» вскоре выпу­стили варианты с рабочим объ­емом двигателя И 00 см’1.

А да­льше всех пошла «Кавасаки»: 1471 смэ! Самый большой двух-цилиндровый мотоциклетный двигатель в мире. (Правда, фир­ма РОО из Южной Кореи не­давно представила на выставках мотоцикл с 1600-кубовым двух­цилиндровым двигателем, но это пока только прототип.) Впрочем, японские фирмы не стараются подчеркивать, что они идут по чьим-то следам.

Большой «Кавасаки» даже полу­чил вполне японское имя «Су­мо» — имея в виду националь­ный вид борьбы, в котором спортсменам для достижения успеха приходится набирать вес в несколько центнеров. Но даже издали силуэт «Кавасаки Сумо», так же как «Ямахи Вираго» или «Сузуки Интрудера», обличает, на кого асе время оглядывались японские инженеры. С другой стороны, на приме­ре той же «Кавасаки УК !55Ь» (таково ее официальное обозна­чение) превосходно видно, как та же самая старая задача ре­шается ультрасовременными методами. Продолжение

ultrabiker.com

Японские и американские мотоциклы… мотоциклы

Продажа мото осуществляется как со склада в Москве, так и со складов в Японии и США. Вы можете зарезервировать подходящий вариант «в пути» или на складах в Японии и Америке по текущей фиксированной цене. указанной на сайте.

Если вам необходимо продать ваш мотоцикл, чтобы купить другой, воспользуйтесь нашей услугой «ВЫКУП МОТОЦИКЛОВ и ОБМЕН МОТОЦИКЛОВ »

НЕ ПУТАЙТЕ РАЗДЕЛЫ «Мотоциклы в Японии» и «Мотоциклы в Америке» С АУКЦИОНАМИ — В ЭТИХ РАЗДЕЛАХ ТОЛЬКО УЖЕ ВЫКУПЛЕННАЯ ТЕХНИКА, а мотоаукционы находятся здесь: Мотоаукционы онлайн .

При покупке в осенне-зимний период, вы можете оставить технику у нас до весны — Зимнее хранение мотоциклов

Все представленные в продаже мотоциклы выкуплены у частных лиц за рубежом, у дилеров или с аукционов. Мы всегда указаваем конечные цены в Москве (включая все расходы по доставке, таможне и пр.) Возможна доставка купленных мотоциклов по всей России. Все мотоциклы проходят тщательный осмотр и проверку технического состояния еще до покупки за рубежом. По прибытии вся техника проходит предпродажную подготовку.

Мы предлагаем вам подержанные мотоциклы всех классов: крузер, чопер, спортивные мотоциклы, эндуро, туристический эндуро, кросс, мотард и др. Благодаря отлично развитой структуре закупок мы можем найти фактически любой мотоцикл по вашему желанию и бюджету.

Далее мы немного опишем наш ассортимент мотоциклов, то, как он строится, и что стоит выбрать вам, как нашему клиенту.

Лучшие мотоциклы класса крузер или чопер, конечно, же поставляются из Америки. При одинаковом годе выпуска и пробеге американский чоппер или крузер будет иметь гораздо лучшее состояние, чем аналогичный из Японии. Это объясняется тем, что в США уровень жизни выше, крузеры хранятся в гаражах частных домов, а не на улице, как это обычно происходит в Японии, обслуживаются чаще, резина меняется чаще, аварий меньше, т.к. дороги широкие и не такие забитые, как в Японии. Потом, климат на большей территории юга США (откуда мы и поставляем крузеры) гораздо суше и мягче чем японский, поэтому на мотоциклах меньше коррозии. Америка — страна крузеров и чёпперов. Люди всех слоев населения, даже кинозвезды, ездят в США только на крузерах и чёпперах. Чёппер из Америки также, как правило, будет иметь уже некоторый обвес, что тоже является плюсом. Так что если ваш бюджет превышает бюджет японской «четырехсотки», смотрите американские чопперы и крузеры японских брендов Honda, Yamaha, Suzuki, Kawasaki и американских Harley-Davidson и Victory (Polaris).

Японские чоперы обычно попроще, подешевле, имеют «следы времени», иногда следы небольших падений — но все это компенсируется их более низкой ценой. Да и начинать водить чопер гораздо проще с недорогой и маломощной модели. Большая часть парка чоперов в России все еще состоит из японских чоперов.

Спортбайки

Со спортбайками история несколько другая. На них нет хрома, им не страшна коррозия, но есть масса других нюансов.

По состоянию хорош тот спортбайк, на котором не разбивались, «не козлили» и не гоняли по треку. НО ВЕДЬ ЭТО ТО, ДЛЯ ЧЕГО ОНИ ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ! Практически каждый спортбайк когда-нибудь падал. Вопрос только в том, как сильно он падал и был ли он в аварии (столкновении с препятствием или другим транспортным средством). Не испытывайте иллюзий: купить спортбайк, который бы «не в чем не был замечен», достаточно трудно. «Не козлил, не падал, в гонках не участвовал» — любимый прикол мотомехаников. Любой спортбайкер со стажем, услышав эту фразу, тоже посмеется, если речь идет не о совсем свежем мотоцикле (поэтому-то «Драйвбайк» и возит так много почти новых мотоциклов! — их состояние радикально лучше).

И это не зависит от страны происхождения, будь то Япония или США. Обычно признаки всех этих неприятностей видны нам, как профессионалам, при выборе спортбайка еще до покупки на аукционе или выкупе у частника. Поэтому спортбайки, которые мы предлагаем к продаже, имеют приличное состояние и будут в большинстве своем ездить «долго и счастливо». Пускай вас не смущает, что на каком-то мотоцикле есть царапины, некоторые могут быть частично покрашены, либо на них могут быть заменены какие-то элементы пластикового обвеса — ЭТО ВСЕ ТОЛЬКО ВНЕШНИЙ ВИД И КОСМЕТИКА. Важно, чтобы мотоцикл не имел внутренних повреждений, повреждений рамы, маятника и вилки. А уж это мы при закупке не пропустим, будьте уверены.

Спортбайк может быть полносильным. т.е. не иметь ограничений по мощности и скорости до 180 км/ч, и неполносильным. т.е. иметь искусственно пониженную на заводе-изготовителе мощность и ограничение по скорости 180 км/ч. Неполносильные спортбайки поставляются на внутрияпонский рынок. Их можно элементарно отличить от полносильных: у внутрияпонского мотоцикла на крулевой колонке справа выбит не VIN (17 знаков без пробелов и тире), а номер рамы. Обычно это 10-12 символов, после четвертого или пятого раздененные тире. Есть мнение, что такие спортбайки можно «раздушить», и они бодро поедут, как полносильные — ЭТО НЕ ТАК! Раздушить можно только некоторые модификации далеких 90-х годов, а современные неполносильные мотоциклы слишком сильно технически отличаются от полносильных: это может быть и выхлоп, и распредвалы, и блок управления зажиганием — все это очень дорогие вещи. Поэтому, если вам говорят, что современный инжекторный мотоцикл «раздушен», это вряд ли соответствует действительности.

Классики (дорожники), нейкиды

Про классики и дорожники в общем-то и сказать особо нечего: все ведь знают Иж и Яву? — так классик это совершенная Ява! Классические мотоциклы легки в управлении, не имеют дорогого пластикового обвеса, легко ремонтируются после падений. Одним словом — это самый простой вариант для городского жителя — и вечером покататься, и на работу по пробкам, и за хлебом сгонять.

Есть, конечно, и среди классиков свои шедевры, но это как правило итальянские мотоциклы, которых в России пока боятся, как огня, из-за раздутых цен на сервис, запчасти и сами мотоциклы. А зря. Мотозапчасти можно заказать и в Драйвбайке. а вот стиля в итальянских классиках (в современной классификации их уже называют нейкидами) хоть отбавляй.

Эндуро, кросс, супермото (мотард)

Мы не напрасно объединили мотоциклы этих классов в один раздел: они, как правило схожи по конструкции, часто строятся на одной и той же базовой модели, меняются лишь определенные характеристики, специфичные для класса мотоцикла.

Эндуро, или как их еще называют мотоциклы двойного назначения (dual sport), предназначены для езды по пересеченной местности и по дорогам общего пользования. Эндуро мотоциклы обладают высоким дорожным просветом, длинноходными энергоемкими подвесками, двигателями небольшого объема и небольшой массой. Таким образом, на мотоцикле можно преодолевать препятствия и при этом иметь возможность ездить по обычным дорогам. Эндуро как правило имеют каксимальную скорость в 120-150 км/ч, неудобную посадку пассажира (зачем он на бездорожье?), но предоставляют возможность «порезвиться», кактаясь с заносами по полю, лесу или песку. На мотоциклах класса эндуро также удобно совершать путешествия по районам страны, где вместо дорог одни направления.

Кроссовые мотоциклы отличаются от эндуро меньшим весом, более «злыми» двигателями, часто. но не всегда — отсутствием светотехники (запрещено передвигаться по дорогам общего пользования! нельзя пройти техосмотр), различными настройками подвесок — одним словом, это мотоциклы для спорта и экстремальных развлечений. Кроссовые мотоциклы, как правило покупают, чтобы кататься по специальным кроссовым трассам, совершать прыжки и трюки. На кроссовых мотоциклах до недавнего времени продолжали устанавливать двухтактные двигатели, которые обладали большей мощностью и крутящим моментом, чем их четырехтактные собратья той же кубатуры. Но экологические требования добрались и до мотоспорта.

Многие кроссовые мотоциклы с японского рынка, особенно в 90-х годах, поставлялись в продажу со светотехникой, что очень ценится русскими мотолюбителями. Возможно, поэтому разница в цене между мотоциклом 1995 года со светотехникой и 2003 года без оной не так велика. Да и вообще цена кроссовых мотоциклов невелика по сравнению с дорожными вариантами.

Мотард — изобретение нашего века. Маркетологи сообразили, что людям нужно что-то новое: легкое, маневренное и способное легко передвигаться по городу. А инженеры тут же придумали простое решение: поставить городские колеса на эндуро — все! мотоцикл нового класса готов! Конечно, сейчас все не так просто. Различаются и подвески и тормоза, да и спортивные соревнования в классе супермото появились. Однако идея осталась той же: чисто городской эндуро для любителей похулиганить на глазах у городских зевак.

Туристические мотоциклы (класс «турер»)

Туристические мотоциклы — это лучший вариант для дальних поездок и комфортного неспешного катания по городу. Турер обычно тяжел и неповоротлив, но зато водитель на нем так прикрыт пластиком от ветра, что водители, например, голдвингов преспокойно катаются с сигаретой в зубах. На некоторыз турерах, как все тот же голдвинг, предусмотрен даже задний ход. Но турер — это не только «голда». Есть масса других мотоциклов других производителей. Всех их объединяют следующие признаки: двигатель большого объема, главная передача обычно карданом, увеличенная колесная база, большая масса, массивная капотировка. На турерах последних лет появляются всякие новомодные функции, например: электрорегулировка стекла по высоте, всякие дополнительные розетки, аудиосистемы, бортовые компьютеры, как на автомобилях. Турер — это вообще шаг к двухколесному автомобилю. Но и у туристических мотоциклов есть свои поклонники, особенно у культовых, как Хонда Голдвинг.

Скутеры и максискутеры

:

Новый автомобильный портал для автолюбителей

Продажа мото осуществляется как со склада в Москве, так и со складов в Японии и США. Вы можете зарезервировать подходящий вариант "в пути" или на складах в Японии и Америке по текущей фиксированной цене, указанной на сайте.

Все представленные в продаже мотоциклы выкуплены у частных лиц за рубежом, у дилеров или с аукционов. Мы всегда указаваем конечные цены в Москве (включая все расходы по доставке, таможне и пр.) Возможна доставка купленных мотоциклов по всей России. Все мотоциклы проходят тщательный осмотр и проверку технического состояния еще до покупки за рубежом. По прибытии вся техника проходит предпродажную подготовку.

Мы предлагаем вам подержанные мотоциклы всех классов: крузер, чопер, спортивные мотоциклы, эндуро, туристический эндуро, кросс, мотард и др. Благодаря отлично развитой структуре закупок мы можем найти фактически любой мотоцикл по вашему желанию и бюджету.

Далее мы немного опишем наш ассортимент мотоциклов, то, как он строится, и что стоит выбрать вам, как нашему клиенту.

Крузеры и чопперы

Лучшие мотоциклы класса крузер или чопер, конечно, же поставляются из Америки. При одинаковом годе выпуска и пробеге американский чоппер или крузер будет иметь гораздо лучшее состояние, чем аналогичный из Японии. Это объясняется тем, что в США уровень жизни выше, крузеры хранятся в гаражах частных домов, а не на улице, как это обычно происходит в Японии, обслуживаются чаще, резина меняется чаще, аварий меньше, т.к. дороги широкие и не такие забитые, как в Японии. Потом, климат на большей территории юга США (откуда мы и поставляем крузеры) гораздо суше и мягче чем японский, поэтому на мотоциклах меньше коррозии. Америка - страна крузеров и чёпперов. Люди всех слоев населения, даже кинозвезды, ездят в США только на крузерах и чёпперах. Чёппер из Америки также, как правило, будет иметь уже некоторый обвес, что тоже является плюсом. Так что если ваш бюджет превышает бюджет японской "четырехсотки", смотрите американские чопперы и крузеры японских брендов Honda, Yamaha, Suzuki, Kawasaki и американских Harley-Davidson и Victory (Polaris).

Японские чоперы обычно попроще, подешевле, имеют "следы времени", иногда следы небольших падений - но все это компенсируется их более низкой ценой. Да и начинать водить чопер гораздо проще с недорогой и маломощной модели. Большая часть парка чоперов в России все еще состоит из японских чоперов.

Спортбайки

Со спортбайками история несколько другая. На них нет хрома, им не страшна коррозия, но есть масса других нюансов.

По состоянию хорош тот спортбайк, на котором не разбивались, "не козлили" и не гоняли по треку. НО ВЕДЬ ЭТО ТО, ДЛЯ ЧЕГО ОНИ ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ! Практически каждый спортбайк когда-нибудь падал. Вопрос только в том, как сильно он падал и был ли он в аварии (столкновении с препятствием или другим транспортным средством). Не испытывайте иллюзий: купить спортбайк, который бы "не в чем не был замечен", достаточно трудно. "Не козлил, не падал, в гонках не участвовал" - любимый прикол мотомехаников. Любой спортбайкер со стажем, услышав эту фразу, тоже посмеется, если речь идет не о совсем свежем мотоцикле (поэтому-то "Драйвбайк" и возит так много почти новых мотоциклов! - их состояние радикально лучше).

И это не зависит от страны происхождения, будь то Япония или США. Обычно признаки всех этих неприятностей видны нам, как профессионалам, при выборе спортбайка еще до покупки на аукционе или выкупе у частника. Поэтому спортбайки, которые мы предлагаем к продаже, имеют приличное состояние и будут в большинстве своем ездить "долго и счастливо". Пускай вас не смущает, что на каком-то мотоцикле есть царапины, некоторые могут быть частично покрашены, либо на них могут быть заменены какие-то элементы пластикового обвеса - ЭТО ВСЕ ТОЛЬКО ВНЕШНИЙ ВИД И КОСМЕТИКА. Важно, чтобы мотоцикл не имел внутренних повреждений, повреждений рамы, маятника и вилки. А уж это мы при закупке не пропустим, будьте уверены.

Спортбайк может быть полносильным, т.е. не иметь ограничений по мощности и скорости до 180 км/ч, и неполносильным, т.е. иметь искусственно пониженную на заводе-изготовителе мощность и ограничение по скорости 180 км/ч. Неполносильные спортбайки поставляются на внутрияпонский рынок. Их можно элементарно отличить от полносильных: у внутрияпонского мотоцикла на крулевой колонке справа выбит не VIN (17 знаков без пробелов и тире), а номер рамы. Обычно это 10-12 символов, после четвертого или пятого раздененные тире. Есть мнение, что такие спортбайки можно "раздушить", и они бодро поедут, как полносильные - ЭТО НЕ ТАК! Раздушить можно только некоторые модификации далеких 90-х годов, а современные неполносильные мотоциклы слишком сильно технически отличаются от полносильных: это может быть и выхлоп, и распредвалы, и блок управления зажиганием - все это очень дорогие вещи. Поэтому, если вам говорят, что современный инжекторный мотоцикл "раздушен", это вряд ли соответствует действительности.

Классики (дорожники), нейкиды

Про классики и дорожники в общем-то и сказать особо нечего: все ведь знают Иж и Яву? - так классик это совершенная Ява! Классические мотоциклы легки в управлении, не имеют дорогого пластикового обвеса, легко ремонтируются после падений. Одним словом - это самый простой вариант для городского жителя - и вечером покататься, и на работу по пробкам, и за хлебом сгонять.

Эндуро, кросс, супермото (мотард)

Мы не напрасно объединили мотоциклы этих классов в один раздел: они, как правило схожи по конструкции, часто строятся на одной и той же базовой модели, меняются лишь определенные характеристики, специфичные для класса мотоцикла.

Эндуро, или как их еще называют мотоциклы двойного назначения (dual sport), предназначены для езды по пересеченной местности и по дорогам общего пользования. Эндуро мотоциклы обладают высоким дорожным просветом, длинноходными энергоемкими подвесками, двигателями небольшого объема и небольшой массой. Таким образом, на мотоцикле можно преодолевать препятствия и при этом иметь возможность ездить по обычным дорогам. Эндуро как правило имеют каксимальную скорость в 120-150 км/ч, неудобную посадку пассажира (зачем он на бездорожье?), но предоставляют возможность "порезвиться", кактаясь с заносами по полю, лесу или песку. На мотоциклах класса эндуро также удобно совершать путешествия по районам страны, где вместо дорог одни направления.

Кроссовые мотоциклы отличаются от эндуро меньшим весом, более "злыми" двигателями, часто , но не всегда - отсутствием светотехники (запрещено передвигаться по дорогам общего пользования! нельзя пройти техосмотр), различными настройками подвесок - одним словом, это мотоциклы для спорта и экстремальных развлечений. Кроссовые мотоциклы, как правило покупают, чтобы кататься по специальным кроссовым трассам, совершать прыжки и трюки. На кроссовых мотоциклах до недавнего времени продолжали устанавливать двухтактные двигатели, которые обладали большей мощностью и крутящим моментом, чем их четырехтактные собратья той же кубатуры. Но экологические требования добрались и до мотоспорта...

Многие кроссовые мотоциклы с японского рынка, особенно в 90-х годах, поставлялись в продажу со светотехникой, что очень ценится русскими мотолюбителями. Возможно, поэтому разница в цене между мотоциклом 1995 года со светотехникой и 2003 года без оной не так велика. Да и вообще цена кроссовых мотоциклов невелика по сравнению с дорожными вариантами.

Мотард - изобретение нашего века. Маркетологи сообразили, что людям нужно что-то новое: легкое, маневренное и способное легко передвигаться по городу. А инженеры тут же придумали простое решение: поставить городские колеса на эндуро - все! мотоцикл нового класса готов! Конечно, сейчас все не так просто. Различаются и подвески и тормоза, да и спортивные соревнования в классе супермото появились. Однако идея осталась той же: чисто городской эндуро для любителей похулиганить на глазах у городских зевак.

Туристические мотоциклы (класс "турер")

Туристические мотоциклы - это лучший вариант для дальних поездок и комфортного неспешного катания по городу. Турер обычно тяжел и неповоротлив, но зато водитель на нем так прикрыт пластиком от ветра, что водители, например, голдвингов преспокойно катаются с сигаретой в зубах. На некоторыз турерах, как все тот же голдвинг, предусмотрен даже задний ход. Но турер - это не только "голда". Есть масса других мотоциклов других производителей. Всех их объединяют следующие признаки: двигатель большого объема, главная передача обычно карданом, увеличенная колесная база, большая масса, массивная капотировка. На турерах последних лет появляются всякие новомодные функции, например: электрорегулировка стекла по высоте, всякие дополнительные розетки, аудиосистемы, бортовые компьютеры, как на автомобилях. Турер - это вообще шаг к двухколесному автомобилю. Но и у туристических мотоциклов есть свои поклонники, особенно у культовых, как Хонда Голдвинг.

Скутеры и максискутеры

Да-да, "Драйбайк" все же продает скутеры, только это максискутеры, т.е. скутеры с кубатурой двигателя от 250 куб.см, а чаще всего от 400 кубов. Очень удобная и полезная штука этот максискутер: большой, удобный, с большим багажником, различными "бардачками", защищен от ветра, и главное - не надо переключать передачи! Газ и тормоз. Этот класс давно покорил Японию, теперь же максискутеры наступают и на Москву, и на этом не остановятся. Максискутер действительно очень удобное транспортное средство, при этом он оставляет возможности для тюнинга. Владельцы максискутеров часто ставят на них аудиосистемы, подогревы ручек, тюниговые стекла, не говоря уже о возможностях по перешиву сиденья, кастом раскраске и т.д.

Спорт-туристы

Как следует из названия мотоцикл класса спорт-турист - это помесь спортбайка и турера. Это в меру тяжелые мотоциклы с отличной ветрозащитой, но обладающие отличной маневренностью и динамикой разгона и торможения. Спорт-турист традиционно обладает богатой капотировкой, закрывающей все, что не нужно от взгляда водителя, а самого водителя от ветра и в какой-то степени от дождя. Спорт-турист обычно имеет удлиненную колесную базу, что делает его более устойчивым на больших скоростях, но и немного снижает поворачиваемость по сравнению со спортбайками - ее все равно достаточно, чтобы быстро проходить виражи на извилистых дорогах или горных серпантинах. Этот класс мотоцикла реально очень хорош, но популярность его в последнее время падает. Это происходит, потому что производители ударились в строительство гипербайков, таких как Hayabusa или ZX-14 Ninja (ZZR1400), которые по сути остаются спорттуристами, но отпугивают водителя своими заоблачными мощностями двигателя (порядка 200 л.с.). Жаль, что производители загубили такой прекрасный класс. Но достойных спорт-туристов еще можно купить в хорошем состоянии годов эдак начиная с 1997-го, т.к. за этими мотоциклами хозяева обычно хорошо ухаживают.

Туристический эндуро

Туристический эндуро - по большому счету, все же предназначен для асфальтовых дорог и лишь для слегка пересеченной местности. Эти мотоциклы стали своеобразным гибридом спорт-туристов и эндуро. От первых у них хорошая ветрозащита, посадка и средний по мотоциклетным меркам вес, а от вторых - подвески. Туристический эндуро как бы плывет над асфальтом, не замечая не стыков, ни трещин, ни мелких ям. Ездить на таком мотоцикле очень комфортно, при этом любой туристический эндуро обладает приличной управляемостью, динамикой и тормозами.

Американским полицейским нравятся японские мотоциклы

Несмотря на недовольство американских националистов, дорожные полицейские США при любом удобном случае стараются пересесть на Honda ST1300 со стандартного Harley-DavidsonElectra-Glide. Почему?

Мотоциклами Harley-Davidson полицейские США начали пользоваться с XX века. Вскоре Harley-Davidson стал ассоциироваться с офицерами дорожной полиции США, подобно тому, как традиционным автомобилем полиции стал FordCrownVictoria. Но время движется вперед и все меняется.

Вопреки тому, что у Honda ST1300 стоимость на несколько тысяч долларов дороже DavidsonElectra-Glide,мотоциклы из Японии обретают все большую популярность в полиции США. По мнению полицейских, переплачивать нужно, даже, несмотря на то, что Harley-Davidson стандартен и по внешнему виду более привлекателен, но у Honda намного больше возможностей для профессионального мотоциклиста.

Японский мотоцикл превосходит американский во многом: легче на 120 килограмм, максимальная скорость на 30 км/ч больше, а также благодаря водяному охлаждению становится легче патрулировать летом. Помимо этого, у ST1300 есть еще плюсы: возможность регулирования ветрового стекла и изменения положения руля, а также замечательные тормоза. Но обнаружен один недостаток: увеличен износ покрышек из-за того, что Honda легче поворачивает.

А в чем особенности Harley-Davidson? Общепринятая система, состоящая из длинноходного двигателя, коленчатого вала, имеющего одну шейку для обоих шатунов, привода с клапанами толкателями. Кому-то она может показаться устаревшей. Характер у мотоцикла, конечно же, есть, но на практике, его смогут оценить скорее поклонники марки, чем профессионалы, сидящие на нем большую часть своей жизни.

reglinez.org

Американские военные заинтересованы в бесшумном мотоцикле » Военное обозрение

Все мы с вами, выросшие на военных фильмах и книгах, легко можем себе представить солдат на мотоциклах. Обычно в голове рождается образ немецких мотоциклистов из состава механизированных подразделений Вермахта, реже всплывают картинки красноармейцев, при этом почти всегда это мотоциклы с коляской. Но все это отдаленные образы еще Второй мировой войны. Сегодня мотоциклы в армиях стран мира стали большой редкостью, но они не утратили своей актуальности для решения узкоспециализированных задач. В частности в США агентство оборонных исследований DARPA по заказу американских военных начало разработку гибридного стелс-мотоцикла.

В такой технике заинтересованы команды сил спецназначения, которые могут использовать гибридные мотоциклы в спецоперациях. Мотоциклы нужны им для проведения молниеносных рейдов и проникновения в отдаленные районы. Поэтому в DARPA работают над созданием бесшумного гибридного мотоцикла, который мог бы работать и от электричества, и от обычного топлива и был при этом невидим для тепловизоров. По сути, речь идет о быстром транспортном средстве для совершения бесшумных налетов.

Смысл использования гибридных систем, которые могут работать и на бензине, и на электричестве заключается в том, что они позволяют спецназовцам-диверсантам проникать глубоко в тыл противника по бездорожью при помощи бесшумного электродвигателя, одновременно, давая возможность обеспечения высокой скорости перемещения и большого радиуса действия за счет использования вспомогательного бензобака. И хотя данный проект в настоящее время еще находится в стадии исследования, компания непосредственный разработчик Logos Technologies рассчитывает совместить собственную мультитопливную бесшумную гибридную энергосистему с электроциклом компании BRD Motorcycles, которая специализируется на выпуске спортивных мотоциклов различного класса. «Легкая, тихая и достаточно прочная машина, обладающая полным приводом, может стать надежным подспорьем в спецоперациях, которые проводятся американской армией, особенно в экстремальных обстоятельствах и на пересеченной местности», – отмечает Уэйд Пуллиам специалист по передовым разработкам в компании Logos Technologies. По словам Пуллиама, сегодня военные все чаще применяют небольшие по размеру боевые группы, которые достаточно длительное время не имеют доступа к основной военной инфраструктуре. «В этих условиях они вынуждены полагаться на эффективные и неприхотливые технологии, наподобие гибридного электромотоцикла. Наш мотоцикл можно отнести к передовой технике, при этом он удобен в управлении и относительно дешев, почти бесшумен в работе и может использовать несколько видов топлива», – расхваливает он проект своей компании. Технология «малозаметности» гибридного военного мотоцикла реализована за счет использования гибридного электродвигателя, который может работать как на электричестве, так и на углеродном топливе.

Помимо всего прочего, такой мотоцикл будет в состоянии не просто увеличить автономность своего передвижения по сравнению с обыкновенными мотоциклами, которые оснащаются только двигателями внутреннего сгорания (ДВС), но и исполнять роль резервного источника питания для военнослужащих. Если где-то в дороге у солдата возникнет потребность подключиться к сети питания, ее роль легко сможет взять на себя аккумуляторная батарея, установленная на стелс-мотоцикле. Также установка на мотоцикл электродвигателя позволит добиться экономии топлива, как минимум на 10%.

При этом, согласно планам инженеров из DARPA, электричество для нового мотоцикла будет выступать в роли дополнительного преимущества. Главным образом оно будет использоваться, как резервный источник для передвижения только во время спецопераций или при совершении скрытных маневров. Все остальное время мотоцикл будет ездить на обычном ДВС, сжигая стандартное американское горючее марки JP-8 (авиационный керосин). Данное горючее является универсальным топливом для военной техники блока НАТО. Оно используется в ВВС, а также в сухопутных войсках для заправки танков, наземной техники, мобильных и переносных дизель-генераторов (как замена дизтопливу). Если же говорить о таком параметре как громкость работы двигателя мотоцикла, то, по предварительной информации, гибридный мотоцикл сможет обеспечить четырехкратное снижение уровня шума по сравнению с обыкновенными мотоциклами (порядка 90 дБ).

BRD RedShift MX

Для разработки базовой платформы гибридного мотоцикла планируется использовать уже существующую модель гоночного мотоцикла компании BRD RedShift MX. Этот полностью электрический мотоцикл массой 100 кг сегодня можно приобрести за 15 тысяч долларов. На данный момент мотоцикл RedShift MX обеспечивает двухчасовой запас хода, который можно увеличить за счет установки на него бензобака, емкость которого будет определена американскими военными в ходе проведенных исследований. Фокусировка на электрическом элементе новой системы обусловлена тем, что агентство DARPA гораздо больше думает о бесшумности и скрытности военного мотоцикла, чем о его эффективности. И хотя существующая немодифицированная версия мотоцикла RedShift MX в состоянии развивать скорость до 130 км/ч, вряд ли данная возможность пригодится при совершении поездок по пересеченной местности и бездорожью, что обусловлено проведением спецопераций.

При этом нельзя сказать, что идея использования специальных команд на бесшумных мотоциклах, возникла у американских военных лишь в 2014 году. Еще в прошлом году компания Zero Motorcycles получила военный контракт на создание схожего электроцикла, предназначенного для сил специального назначения. К мотоциклу предъявлялись следующие требования: возможность зажигания без ключа и полного заглушения электросистемы, наличие сменных блоков аккумуляторов, которых хватало бы на 2 часа работы.

Хотя проектировщики из Logos говорят о том, что их мотоцикл-внедорожник является первой полноприводной машиной подобного класса с многотопливным электродвигателем, это не совсем так. В июне 2013 года компания Zero Motorcycles уже сообщала о подобном проекте – электроцикле под названием ММХ. По информации портала Defence Media Network данный мотоцикл был разработан специально для нужд военных и давал представление о том, как именно должна выглядеть подобная техника. Инженеры Zero Motorcycles говорят о том, что тепловая сигнатура такого мотоцикла практически незаметна для современных тепловизоров, а его двигатель работает почти бесшумно. Для управления на эдектроцикле MMX была установлена особая приборная доска с тумблерами, которая заменяет собой традиционный ключ зажигания и позволяет очень быстро заводить мотоцикл, а также управлять его системами.

При этом сообщалось о том, что все опции мотоцикла MMX можно было настроить через Bluetooth при помощи специального приложения, которое можно было установить на планшет или телефон. Спереди и сзади на мотоцикле имелись специальные разъемы, предназначенные для подключения дополнительного военного оборудования и инфракрасных систем ночного видения. Модульные аккумуляторные батареи легко можно было бы заменить в полевых условиях, при этом электроцикл мог эффективно работать при длительном погружении его в воду на глубину до 1 метра.

Однако в отличие от компании Zero Motorcycles, Logos Technologies специализируется главным образом на прорывных научных технологиях. Данная компания трудилась над созданием лазеров, биотоплива, ультрасовременными датчиками слежения, системами киберзащиты. Среди ее заказчиков были Пентагон и американская полиция. Так что можно рассчитывать на то, что компания Logos сможет нас чем-то удивить.

Константин Сивков доктор военных наук, вице-президент Академии геополитических проблем считает, что в российской армии нет боевых мотоциклов, так как эффективность такой техники невелика. «Это напоминает историю с американскими бронетранспортерами «Страйкер»: Афганистан наглядно показал, что эта легкая техника обладает невысокой эффективностью, ее броня легко пробивается, но куда деваться, если уже выпущено 4 тысячи машин? Серьезные образцы вооружения на мотоцикл не установишь, если не присоединять к мотоциклу коляску, что делает его бессмысленным. Если брать не городские условия использования, то подразделения байкеров могут быть сравнительно легко выявлены, после чего уничтожены», – рассказал Сивков в интервью изданию «Русская планета».

Zero Motorcycles ММХПо мнению эксперта, легкие бесшумные мотоциклы пригодны только для решения узкого круга задач. Такие мотоциклы подходят для нанесения выборочных ударов по отдельным объектам, ведения разведки. Действовать с их помощью лучше всего в районах, обладающих развитой дорожной сетью. При этом Константин Сивков считает, что использование электродвигателя весьма сомнительно, для того чтобы куда-то уехать понадобилась бы батарея массой примерно 20 кг.

Источники информации:http://gearmix.ru/archives/10849http://rusplt.ru/world/baykeryinevidimki-9339.htmlhttp://www.3dnews.ru/818829http://vpk.name/news/108631_darpa_hochet_sozdat_polnostyu_besshumnyii_motocikl_dlya_voennyih.html?last

topwar.ru

Кто мы - мотоциклисты компании "МотоАмерика"

  • Имя - Дмитрий

    Где живу - в России

    По образованию - юрист

    Работаю - юристом)

    Мой мотоцикл - Harley Davidson Sportster 883, Kawasaki KLX 250, Kawasaki KLR 650

    Мотоцикл мечты - Adventure R 690 от KTM

    Люблю - ехать там, где кончаются дороги

    Не люблю - вопросы «сколько едет», «сколько стоит», «а не страшно»

    Никогда не сделаю на мотоцикле - не сяду выпивший за руль

    Мечта - объехать весь мир на мотоцикле

    Боюсь - что меня кто-то не заметит на дороге

    Девиз по жизни - живи сейчас, а не когда-нибудь потом

  • Имя - Егор

    Где живу - пока в России

    По образованию - маркетолог

    Работаю - дизайнером

    Мой мотоцикл - Yamaha YZF R6 и Honda Degree 250

    Мотоцикл мечты - тяжелый эндуро, неважно какой фирмы

    Люблю - ехать, все равно куда, лишь бы на мотоцикле

    Не люблю - когда один мотоциклист делает вид, что не замечает другого

    Никогда не сделаю на мотоцикле - не сяду без экипировки, даже доехать до угла

    Мечта - отправится в дальнее путешествие со своими повзрослевшими детьми на мотоциклах

    Боюсь - водителя на большой, дорогой машине, которая так и не придала ему уверенности

    Девиз по жизни - если кого-то ждать, так и просидишь всю жизнь в ожидании

  • Имя - Павел

    Где живу - в Америке

    По образованию - инженер

    Работаю - мото эксперт

    Мой мотоцикл - Honda VTX1800

    Мотоцикл мечты - это и есть мотоцикл мечты

    Люблю - запах дороги, а не кондиционера новой машины

    Не люблю - когда люди гордятся мотоциклом, а не умением на нем ездить

    Никогда не сделаю на мотоцикле - вид, что мне совсем не страшно

    Мечта - чтобы все осталось на своих местах, мне нравится моя жизнь

    Боюсь - того же, что и все...

    Девиз по жизни - все будет хорошо :-)

  • Имя - Эмиль

    Где живу - и в Турции и в России

    По образованию - доктор международных отношений

    Работаю - объединяю страны)

    Мой мотоцикл - BMW GS800

    Мотоцикл мечты - BMW GS1200

    Люблю - жизнь со всеми ее необычными поворотами

    Не люблю - когда люди в молодости старятся

    Никогда не сделаю на мотоцикле - не поеду 300 км/час, потому, что у меня на земле еще масса дел

    Мечта - чтобы в моем гараже стояло столько мотоциклов, сколько у обычного мужчины рубашек в шкафу

    Боюсь - обгонов на трассе

    Девиз по жизни - помогай, чем можешь, все зачтется

motoamerica.ru