Получить номера на мотоцикл. Номер мотоцикл


Госномера для машин и мотоциклов поменяют вид и размеры: Общество: Россия: Lenta.ru

Государственные номера для машин и мотоциклов в России скоро могут поменять внешний вид и размеры. Владельцам двухколесных транспортных средств, а также авто из США и Японии больше не придется колдовать над тем, как прикрепить госзнаки, не нарушив регламентов и правил. Особые номера также, вероятно, получат владельцы ретроавто и гоночных машин. Параметры нового ГОСТа взамен действующего уже почти четверть века разрабатывают в научно-исследовательском центре МВД. «Лента.ру» попробовала разобраться в номерных инновациях от МВД.

Как известно, государственные регистрационные знаки должны быть единого вида, и крепить на транспортное средство их следует именно туда, куда определено ГОСТами, регламентами и прочими правилами. Наиболее злостными нарушителями этих правил в последние годы считаются мотоциклисты. Что неудивительно: ИЖ и «Урал» давно уступили место импортным байкам, а им отечественный госномер идет как корове седло. То есть площадка для номера предусмотрена, но для иностранного — более компактного.

Разумеется, продаются разные переходники, в том числе у официальных дилеров. Но их надежность, по словам мотоциклистов, оставляет желать лучшего. И это вовсе не отговорка в пользу того, чтобы не портить внешний вид своего байка громоздкой табличкой. О том, что претензии байкеров обоснованы, говорят и специалисты. Начальник исследовательского центра проблем безопасности дорожного движения МВД, где разрабатывают новые номера, Олег Порташников отмечает, что на больших скоростях номера нередко отрываются.

«Уменьшение номерного знака будет правильным решением, которое стимулирует мотоциклистов устанавливать его на штатное место, — рассказал "Коммерсанту" глава марки BMW Motorrad в России Владимир Чайковский. — Мы сталкиваемся с тем, что большие номерные знаки становятся источником заметной вибрации и причиной трещин на заводском кронштейне для номера».

По этой причине (и не только) на дорогах часто встречаются мотоциклы, где госзнаки согнуты, прикреплены сбоку или служат в качестве заднего подкрылка. Держатся они крепче, но затрудняют идентификацию транспортного средства, в том числе и камерам автоматической фиксации (что снимают задние номера).

«Это все делается в свете упорядочивания именно инструментального определения знаков и их распознавания», — объяснил сетевому изданию m24.ru причину грядущих перемен завкафедрой транспортной телематики и робототехники института МАДИ Владимир Власов. Разработка и внедрение нового ГОСТа потребует бюджетных вложений, но, вероятно, эти затраты покроют штрафы за нарушения ПДД. Не секрет, что мотоциклисты — не самые дисциплинированные участники дорожного движения.

«Увеличение количества типоразмеров номеров потребует усложнения программного обеспечения на дорожных камерах. Это возможно, но мне эта история кажется пока непонятной. Больше похоже на бурные приступы законотворчества, которые у нас порой происходят без каких-либо явных причин», — рассказал «Ленте.ру» автоэксперт и радиоведущий Алексей Шарапов. По его словам, усложнение ГОСТа может повлечь увеличение госпошлин, цен на изготовление «нестандартных» номеров.

Фото: Андрей Иглов / РИА Новости

Идею уменьшения номеров поддерживают представители Наrley-Davidson в России, а также столичной прокатной компании Russian Run Rentals. Совладелец последней Владимир Гусаков заметил, что введение уменьшенных знаков избавит байкеров от лишних забот и трат. «Основная проблема больших номеров — их внешний вид, он портит эстетику мотоцикла», — подчеркнул Гусаков.

В России, США и Японии мотоциклетные номера меньше автомобильных, и везде разные размеры. У нас — 18,5 на 24,5 сантиметра, в Стране восходящего солнца — 23 на 12,5, в Штатах — 10,16 на 17,78 сантиметра.

Что касается автомобильных номеров, то стандартные американские и японские знаки похожи друг на друга, но все же отличаются по размеру: в США — 15,24 на 30,48 сантиметра, а в Японии — 16,5 на 33. Разница не такая значительная, как с российскими и европейскими (11,2 на 52 сантиметра), но все же есть.

Из всего вышеизложенного ясно, что универсального уменьшенного номера для импортных автомобилей ввести не получится. Придется разрабатывать дополнительные типоразмеры для «американок» и «японок».

«Официально коммерческую праворульную автотехнику на учет у нас поставить нельзя, то есть государство говорит, что она здесь нежелательна. Эта позиция неизменна, и до сих пор никто из официальных лиц не давал повода думать иначе. Мол, открывайте производство, производите автомобили у нас и сразу под европейские стандарты. А сейчас вдруг мы делаем шаг навстречу владельцам ввезенных из Японии бывших в употреблении автомобилей, что выглядит довольно странно», — отмечает Шарапов.

Эксперты, однако, не верят в победу жителей Дальнего Востока, которые никак не готовы приобретать собранные на родине или изготовленные для нашего рынка машины, а продолжают при любой возможности покупать надежное японское БУ. Во Владивостоке, например, можно час пробираться по городским пробкам и не встретить ни одного автомобиля с левым рулем. Впрочем, даже местные автомобилисты уверены, что полный запрет праворульного импорта — вопрос времени. Повышение пошлин и иные ограничения сделают его невыгодным.

Тогда зачем, спрашивается, проводить трудоемкую работу по созданию и согласованию нового стандарта «укороченных» госзнаков для машин, который, возможно, вступит в силу только в 2018 году?

Куда более понятна инициатива введения отдельной идентификации для ретроавтомобилей. Их владельцы-коллекционеры порой вовсе не регистрируют машины, чтобы не платить транспортный налог. Мол, выезжаем два раза в год на выставки и общими дорогами фактически не пользуемся.

Фото: Keith Tsuji / Getty Images

На этот случай в ряде стран есть практика выдачи специальных госзнаков, дозволяющих лимитированное использование транспорта: по выходным, без выезда на скоростные автострады и так далее.

Особый вид номеров требуется и спортивным автомобилям, участвующим в раллийных гонках на дорогах общего пользования. Зарегистрировать их как обычные практические невозможно из-за конструктивной уникальности, но отсутствие номеров вызывает сложности при необходимости вывозить болиды на заграничные состязания.

«Есть инициатива с нашей стороны, чтобы выделить среди общей массы госзнаков для этих типов автомобилей, и есть вариант эскиза номера в две строчки, чтобы его можно было поместить на те машины, где проблематично прикрепить стандартные», — рассказал «Ленте.ру» представитель Российской автомобильной федерации Александр Феоктистов.

Пересмотр государственного стандарта — процесс длительный и трудоемкий. Впереди публичные и экспертные обсуждения параметров нового документа. Окончательная версия ГОСТа станет известна только к маю 2018 года, а вступит в силу он не ранее 2019-го.

Учитывая продолжающийся, несмотря на кризис, рост количества машин у населения, эксперты надеются, что изменится не только размер, но и содержание номерных табличек. Система серий и номеров, действующая с 1994 года, уже не один год явно работает с перегрузкой.

«Я не очень понимаю, почему речь идет только о размерности, когда во многих странах, например в Германии, номер несет сразу несколько функций. На нем отображается информация о страховке автомобиля, техосмотре и так далее», — говорит Шарапов. По его словам, новые госзнаки можно снабдить какими-нибудь QR-кодами.

МВД закупает госномера через тендеры. Это трудоемкая процедура, случаются сбои. Так, в мае 2015 года в Москве знаки просто закончились, и водителям раздавали госномера других регионов.

«Москвичам выдавали номера Подмосковья, даже Ростовской области. Это все из-за проблем с тендером на изготовление новых номерных знаков», — рассказал тогда «Ленте.ру» источник в правоохранительных органах.

Фото: Алексей Мальгавко / РИА Новости

Возможно, разработка нового ГОСТа не что иное, как развитие инициативы, анонсированной летом этого года. Тогда начальник ГИБДД Виктор Нилов рассказал о грядущем переходе от выдачи госзнаков к их формальному присвоению.

«При прохождении процедуры регистрации водитель получит на руки только свидетельство о регистрации транспортного средства, которому присвоен определенный регистрационный номер, — пояснил он. — А дальше автовладелец идет в одну из официальных организаций, которая занимается изготовлением номеров, и за свой счет по свидетельству о регистрации транспортного средства изготавливает присвоенный ему номер».

В идеальном варианте новый ГОСТ может включить в себя параметры номерных знаков хоть сотни типоразмеров. И обратившийся в ту или иную компанию автовладелец или мотоциклист, предъявив присвоенный в ГИБДД номер, получит таблички, сделанные индивидуально под параметры его транспортного средства.

lenta.ru

Именные номера для мотоциклов | твойзнак.рф

Стандартные размеры: 190х145 (длина х высота, мм)Сроки изготовления: в среднем 2 неделисветоотражающий номер на мотоцикл

Для владельцев мотоциклов мы предлагаем сделать действительно яркий и индивидуальный номер, в названии и начертании которого будет отображен стиль вождения, характер и философия мотоциклиста. Предоставляемое Вам изделие является эксклюзивным! А реакцию друзей и девушек на индивидуальные номера для мотоциклов (и номера на скутер) предсказать просто невозможно.

Крепление номера на самом деле не составляет особого труда и займет всего лишь пару минут. Мотоцикл сам по себе является индивидуальным средством передвижения, а именной знак только подчеркнет это еще больше и выделит Вас среди таких же мотоциклистов, как Вы. Естественно, единого стандарта на габариты номера и его места размещения нет, поэтому мы делаем изделия по Вашим размерам.

По всем интересующим Вас вопросам, а также с пожеланиями и предложениями обращайтесь к менеджерам твойзнак.рф по указанным на сайте контактным данным или через форму обратной связи на странице отзывов.

xn--80adphhqe4a.xn--p1ai

Номер мотоцикла / Поиск по тегам / БайкПост

Вчера ГИБДД РФ опубликовало на своем официальном сайте информацию о готовящихся нововведениях в нормативные акты и регламенты, которые существенно облегчат жизнь мото и автолюбителям. Планируется значительно упростить процедуру регистрации транспортных средств. В итоге водители смогут ставить транспортное средство на учет в любом субъекте РФ вне зависимости от места жительства(регистрации), а транзитные номера будут выдавать только на новые автомобили и машины, убывающие за границу. Главным нововведением по словам начальника управления надзорной деятельности Главного управления по обеспечению безопасности дорожного движения МВД России полковник полиции Александра Борисова, является – оптимальное упрощение процедуры регистрации транспортных средств. – В настоящее время водитель по желанию может продать автомобиль с номерными знаками, не снимая его с учета, но эта процедура, как правило, востребована только в рамках одного субъекта. С вступлением в силу новой версии Административного регламента гражданину будет предоставлена возможность приобретать транспорт не снятый с учета, и уже регистрировать его в выбранном регионе — говорит полковник полиции.

«Это делается для того, чтобы транспорт всегда был с регистрационным знаком, а также чтобы сократить количество регистрационных действий при смене владельца», — пояснил он.

Также по словам Борисова, планируется существенно уменьшить время, в течении которого будут производится регистрационные действия. Это требование было предъявлено Правительственной комиссией по проведению Административной реформы. Ими же было проведено исследование, которое показало, что в среднем на регистрационное действие тратится порядка 158 минут. По нынешнему регламенту сама функция должна быть исполнена в период времени до трех часов, однако столько же времени, а порой и значительно больше человек может провести в очереди для ее получения. С вступлением в силу нового Административного регламента эти показатели должны будут будут сокращены на один час.

В общем и целом, складывается ощущение, что власти идут на встречу своим гражданам и пытаются упростить их жизнь. Пока не совсем понятно, каким боком выйдет эта инициатива, будет ли она принята депутатами, или так и останется в виде законопроекта. Пока не понятна, какую коррупционную составляющую заложили в этот законопроект его создатели. Но факт остается фактом. Лично мне было бы гораздо удобней и приятней если бы эта процедура была бы максимально ускорена и упрощена.

bikepost.ru

Номера на скутер, знаки для скутера

Стандартные размеры: 140х114 (длина х высота, мм)светоотражающий номер на скутер

Для владельцев скутеров мы предлагаем красивые и запоминающиеся, оригинальные и неповторимые номера! Предоставляемые именные знаки являются светоотражающими, что повышает заметность Вашего маленького сверхманевренного транспортного средства в потоке автомобилей и мотоциклов в тёмное время суток!

Мы изготавливаем именные знаки для скутера по Вашим размерам. Крепление не составит особого труда и займет буквально пару минут. Место для знака Вы также выбираете самостоятельно, но подавляющее большинство наших клиентов крепят его на штатное место — заднее крыло скутера. Друзья, а особенно девушки, не останутся безразличными к индивидуальному номерному знаку на Вашем скутере!

По всем интересующим Вас вопросам, а также с пожеланиями и предложениями обращайтесь к менеджерам твойзнак.рф по указанным на сайте контактным данным или через форму обратной связи на странице отзывов.

xn--80adphhqe4a.xn--p1ai

Дубликат номера на мотоцикл, сделать мото номера

Цена: Заказать
  • Страна Россия
  • Тип Тип 4 (мотоциклы, мотороллеры, мопеды, мотонарты)
  • Годы выпуска 1993-..
  • Размер 245х185 мм
  • Вес 200 г
  • Материал алюминий
  • Покрытие светоотражающая пленка с голограммами
  • Срок изготовления 5 минут
  • Cамовывоз Как проехать
  • Доставка по Москве Курьером до метро 300 руб Курьером до адреса 400 руб
  • Доставка по Подмосковью Курьером от 800 руб
  • По всей России Службой доставки Почтой россии
  • Способы оплаты: Наличными VISA MasterCard Яндекс.Деньги

Мотоцикл – это транспортное средство, имеющее свой предусмотренный Госстандартом номерной знак. Нередко владельцы мотоциклов, так же как и автомобилисты, лишаются своего номера на мотоцикл по различным причинам: утеря при езде на высокой скорости, кража, когда ТС не охраняется должным образом, серьёзное повреждение мото номера при ДТП и т. д. В этом случае возникает необходимость восстановить мотоциклетный номер. Ведь иначе владельца мотоцикла может остановить инспектор ГИБДД и выписать штраф за передвижение без мотономера.

Как изготовить дубликат номерного знака на мотоцикл

Сегодня процедура восстановления номера на мотоцикл упрощена. Владельцу ТС вовсе не обязательно приходить в ГАИ и стоять в длинной очереди. Изготовить дубликат номерного знака на мотоцикл в Москве может наша организация, имеющая соответствующую лицензию. Важно, что такие изделия отвечают требованиям государственного стандарта: имеют светоотражающую плёнку, защитные голограммы, штамп производителя. Номера этого типа предназначены для мотоциклов, мотороллеров, мопедов и мотонарт, принадлежащих российским гражданам. Номерные таблички после получения можно сразу закреплять на транспортном средстве.

Что необходимо для восстановления номера на мотоцикл

Непосредственно перед обращением в компанию подготовьте необходимые документы для восстановления номера на мотоцикл:

  • свидетельство регистрации ТС
  • паспорт владельца или права.

 

Преимущества обращения к нам при заказе мотономера:

 

  • Мы гарантируем высокое качество копии украденного госномера;
  • Время изготовления копии номера не займёт больше 5 минут;
  • Вы можете купить дубликаты государственных регистрационных номеров мотоциклов, мопедов и других ТС, зарегистрированных на территории РФ;
  • Прежде чем заказать у нас номер на мотоцикл при утере, вы можете получить бесплатную консультацию и узнать, как происходит процедура изготовления копии и что для этого нужно;
  • Мы можем сделать дубликат номера на мотоцикл и привезти его вам в Москве или отправить в любой другой город России.

 

Оставить отзыв

Отзывы и комментарии

dublikaty-nomera.ru

Как получить номера на мотоцикл?

Москва, ул. Перерва, д. 21 МО ГИБДД ТНРЭР № 4Круглосуточно+7 (495) 349-05-41
Москва, ул. Вагоноремонтная, д. 27 МО ГИБДД ТНРЭР № 19.00 - 18.00 (пн. - чт.) 9.00 - 17.00 (пт.) Сб. и вс. - выходной+7 (495) 484-93-20
Москва, Волховский переулок, д.16/20, стр.3 МО ГИБДД ТНРЭР № 18.00 - 20.00 (вт.) 8.00 - 18.00 (ср. - пт.) 8.00 - 17.00 (сб.) Пн. и вс. - выходной+7 (499) 261-10-95
Москва, ул. Верхняя Красносельская, д.15 А МО ГИБДД ТНРЭР № 18.00 - 20.00 (вт.) 8.00 - 18.00 (ср. - пт.) 8.00 - 17.00 (сб.) Пн. и вс. - выходной+7 (499) 264-32-53
Москва, Посланников переулок, д. 20 МО ГИБДД ТНРЭР № 18.00 - 20.00 (вт.) 8.00 - 18.00 (ср. - пт.) 8.00 - 17.00 (сб.) Пн. и вс. - выходной+7 (499) 265-11-36
Москва, Сигнальный проезд, д. 9 МО ГИБДД ТНРЭР № 38.00 - 20.00 (ежедневно)+7 (499) 903-69-80 +7 (499) 903-62-54
Москва, проспект Мира, д. 207, кор. 1 МО ГИБДД ТНРЭР № 38.00 - 17.00 (вт. - сб.) Пн. и вс. - выходной+7 (499) 187-17-57
Москва, ул. Юности, д. 3 МО ГИБДД ТНРЭР № 38.00 - 20.00 (вт.) 8.00 - 18.00 (ср. - пт.) 8.00 - 17.00 (сб.) Пн. и вс. 9.00 - 18.00 (только через госуслуги)+7 (495) 375-16-11
Москва, ул. 50-летия Октября, д. 6, кор. 1 МО ГИБДД ТНРЭР № 58.00 - 20.00 (ежедневно) Вс. только через госуслуги+7 (495) 439-16-24
Москва, Хорошевское шоссе, д. 40 МО ГИБДД ТНРЭР № 28.00 - 20.00 (вт.) 8.00 - 18.00 (ср. - пт.) 8.00 - 17.00 (сб.) Пн. и вс. - выходной+7 (495) 940-11-19
Москва, ул. Твардовского, д. 8, кор. 5 МО ГИБДД ТНРЭР № 2Для юридических лиц 9.00 - 18.00 (пн. - чт.) 9.00 - 17.00 (пт.) Сб. и вс. - выходной Для физических лиц Круглосуточно (20.00 - 8.00 только через госуслуги)+7 (499) 740-14-15
Москва, ул. Нагатинская, д. 2, стр. 3 МО ГИБДД ТНРЭР № 48.00 - 20.00 (вт.) 8.00 - 18.00 (ср. - пт.) 8.00 - 17.00 (сб.) Пн. 8.00 - 18.00 только через госуслуги Вс. - выходной+7 (499) 782-24-10
Москва, ул. Академика Глушко, д. 13 МО ГИБДД ТНРЭР № 58.00 - 20.00 (ежедневно)+7 (495) 711-81-03
Москва, ул. Лобненская, д. 20 МО ГИБДД ТНРЭР № 18.00 - 20.00 (ежедневно)+7 (495) 485-41-06

vgai24.ru

Правила поведения второго номера на мотоцикле | Мотодайджест

Правила поведения второго номера на мотоцикле

Предложение написать какую-нибудь полезную вещь о неотъемлемой составляющей мотомира, в частности — мотожизни, поступило от моего давнего друга Димы Волка. «Писарчук» из меня никудышный, но попробовать помочь хотя бы развить подобную тематику — почему бы и нет? Главное — дать толчок.

Тема: второй номер (или же, в распространенной вариации, нажопник). Конкретно, речь пойдет о правилах поведения второго номера, т.к. это одно из важнейших условий безопасного передвижения. На самом деле существуют некоторые принципы, которыми пользуются многие мотоциклисты и зачастую можно вполне рационально объяснить нежелание сих представителей брать «на хвост» новичков. Именно люди несведущие о таких правилах поведения являются немаленькой проблемой и иногда — причиной больших неприятностей.

Пример: «Мотоциклы, мотоциклисты, вау!!! Это же круто, это просто взрыв эмоций! Так хочется, чтобы прокатили, аж коленки подгибаются...» А до этого, при каждом удобно подвернувшемся случае, находишь возможность, чтобы хотя бы сфотографироваться на стальном звере при отсутствии его хозяина рядом (чего, в принципе, делать на самом деле НЕЛЬЗЯ. К этому вернусь в следующей статье). И всячески пытаешься найти способ «покрасоваться», чтобы тебя все-таки заметили.

Но когда-нибудь чудо все-таки случится, и вас согласятся покатать... Вроде бы совсем не страшно, все предельно ясно и просто. Но тут вы сталкиваетесь с первой странностью (возможно, для вас может так показаться): вас запросто могут спросить, ездили ли вы когда-нибудь до этого момента на мотоцикле в качестве пассажира? Первое правило: отвечаете как есть на самом деле и сразу же отбрасываете возможность показаться со стороны «супер пассажиром», который не доставит никаких проблем. Этот вопрос задается в первую очередь, чтобы обезопасить вас самих от несчастных случаев, за которые несет ответственность водитель. Он отвечает за ваше здоровье, за вашу безопасность, целостность и сохранность. Дайте этому человеку объяснить вам минимальные правила поведения, дабы это не привело к нижеперечисленным неприятностям.

Второй вопрос, который вам могут задать (не факт, но могут): боитесь ли вы скорости? Не спешите отвечать на этот вопрос с высоко поднятой головой и видом обиженного сурка отрицательно. Мотоцикл — это не автомобиль: четыре колеса с комфортабельной коробкой, устойчивость, защищенность, отсутствие воздействия окружающей среды (шумовой фактор, ветер/дождь, холод/жара и т.п.). Мотоцикл выбирают, как правило, люди свободные (неважно, кто и какой смысл вкладывает в это понятие — оно одно), рисковые, которым неважны подобные погодные факторы. Они живут километрами, литрами бензина и песнями ветра. Соответственно, некоторые из ваших страхов им могут быть непонятны. Банально: боязнь скорости. То, что для вас может показаться «очень быстро, сейчас умру от страха», для них всего лишь разогрев. Когда вам страшно, вы начинаете паниковать. Когда вы паникуете — это опасность №1. Все, что могут предпринять товарищи райдеры — не откручивать ручку газа (при том условии, что все-таки вы не станете играть в Сорвиголову и признаетесь честно, что вам страшно).

 

Могу это легко объяснить обычной психологией: когда человек сталкивается с нестандартной, рисковой ситуацией, он начинает вести себя неадекватно. Допустим, ваш водитель не знает о вашем страхе (не буду ссылаться на вашу недобросовестность) и с удовольствием продолжает откручивать газ. До пика эмоций, вы вели себя смирно, но тут произошло необъяснимое (напоминаю — возможное поведение в подобной ситуации):

  1. Водитель внезапно начал понимать, что еще немного, и его просто-напросто превратят в еще одну модель с рекордно тонкой талией;
  2. Водитель начал ощущать подозрительно странные судороги и порывы, как будто вы решили стать дополнительным тормозом для его коня;
  3. Самый худший вариант: вы попытаетесь залезть на голову тому, кто вас везет.

Бога ради, не пытайтесь задушить/спрыгнуть с мотоцикла на ходу и тем более пробовать запрыгнуть своему «извозчику» на голову или — еще хуже — снять с него от страха скальп... Все предельно просто. Вам страшно — дайте знать об этом. Кратковременное, но импульсивное воздействие несколько раз в обхвате на мотоциклиста. Если этот человек не садист, то вам повезло, и он сжалится.

Есть вариант такого же воздействия на бедра водителя коленями: просто сжимаете сильнее (сейчас мужская половина наверняка ухахатывается, но лишу вас возможности сочинения всяких «разностей» — эта статья больше рассчитана на девушек).

Не пытайтесь вертеться, прыгать и совершать прочие непонятные телодвижения на ходу, если вы все-таки на свой страх и риск решились на такие покатушки.

 

Не пытайтесь на поворотах наклоняться вообще каким-либо образом в противоположную сторону. Выкидывайте эту глупую и неразумную мысль сразу из головы, как только она к вам пришла. Пусть и на первый взгляд вид приближающейся поверхности дороги может действительно испугать, но все под контролем! Есть простое правило. Ты сел(а) вторым номером — должен слиться, стать одним целым с райдером (чем меньше лишнего в твоих движениях, тем более безопасно вы куда-либо доберетесь). Ровным счетом, вы должны стать не просто одним целым с первым номером, а быть как его «вторая кожа» — ничего противоположного действиям вашего водителя.

 

Что касается того, как лучше держаться, то я специально не заостряю на этом внимание. Кто-то говорит, что лучше держаться за пилота, другие катаются упершись руками в бак, третьи держаться за ручки под сидением. Но я скажу так: держитесь так, как ВАМ удобно. Все зависит от мотоцикла, от вашего роста и от роста и комплекции пилота. В большинстве случаев пилот мотоцикла сам подскажет, как на его мотоцикле лучше держаться, чтобы и вам было удобно и ему не мешали.

 

Не пинайте человека, который любезно согласился повозить вашу пятую точку, не поминайте его лихим словом, если где-то все же он не удержался, не пытайтесь выпустить из него душу своими адскими тисками (он не переживет такой глупой смерти и будет преследовать вас) Если вас сдувает — насобирайте кирпичей: сдувать не будет, дергаться меньше будете да и от Инспекторов ГАИ будет легче отбиваться =), а какую пользу принесете :)

 

А на самом деле все еще проще. НЕ знаешь — НЕ лги. Страшно — НЕ садись. НЕ можешь справиться со страхом — НЕ молчи (или дай об этом знать). И тогда все будет в ажуре. Все остальное уже только на совести первого номера.

Автор статьи: Gloomy Huntress

Понравилось? — Плюсани! или

www.motoviewer.ru