Рейтинг китайских мотоциклов. Лучшие китайские мотоциклы


Лучшие китайские мотоциклы на 250 кубов — Riders — Хайп

Китайские мотоциклы – это целый пласт рынка, весьма своеобразный и специфичный. В одних кругах они встречают косые взгляды и пренебрежение, в других – пользуются популярностью. Уровень их качества может вызывать много вопросов, тяга разработчиков к приданию более мощного, чем на самом деле, облика, кого-то смешит, а кого-то раздражает. Но у них нельзя отнять одного: китайский мотоцикл – это весьма доступная техника.

Своей дешевизной байки из КНР подкупают многих. Их не жалко активно эксплуатировать каждый день, на них можно учиться ездить и постигать премудрости технического устройства мотоцикла на практике. Как некоторые автомобилисты уверенны, что учиться ездить нужно на каких-то «Жигулях», и освоивший старый ВАЗ человек не испытает трудностей с более серьезными авто, аналогично можно сказать про мото из КНР.

Моторы объемом 250 кубических сантиметров – золотая середина для новичка. Хоть серьезные мотоциклисты и называют их пренебрежительно «чекушками» (по аналогии с бутылкой водки 0,25 литра), но это уже не «жужжалка» на 72-125 см³, и еще не литровая «машина смерти». Имея мощность порядка 20 л.с., такие байки подходят новичкам, а также тем, кто не требует от мотоцикла выдающихся возможностей.

На рынке представлено много бюджетных мотоциклов из КНР и Индии. Не все из них одинаково хороши, о некоторых марках найти даже базовый минимум информации и отзывов непросто. Поэтому в подборку лучших китайских мотоциклов на 250 кубов включены те модели, о которых есть достаточно позитивных отзывов, а марка существует на рынке не первый день.

lifan LF250-3A: доступный и экономичный

lifan LF250-3A © China-Moto

Lifan – один из крупнейших представителей китайской автомобильной и мотоциклетной промышленности. Эта компания имеет какую-никакую репутацию, а потому ее байки можно рассматривать как вариант для покупки. lifan LF250-3A – недорогой (до $2 тыс.) дорожный мотоцикл с чертами спортбайка в облике. Мотор небольшого размера сразу выдает в нем «чекушку», но откровенно дешевым мотоцикл не смотрится, он имеет вполне пристойный внешний вид.

lifan LF250-3A оснащен 4-тактным одноцилиндровым ДВС с объемом 250 см³, воздушного охлаждения. Его мощность составляет 20 л.с., при этом движок потребляет всего от 2,2 литров бензина на сотню. Интересно смотрится 6-ступенчатая КПП, что для бюджетного сегмента пока редкость. Из плюсов байка стоит выделить литые диски с толстыми спицами, дисковые тормоза, относительно легкий доступ к агрегатам для их настройки.

Blackster 250 V2: бюджетный крузер

Blackster 250 V2 © Motoservices

Blackster 250 V2 – мотоцикл, выполненный в формате крузера, и стилизованный под популярные модели Harley-Davidson. Конечно, истинный байкер из клуба владельцев «Харлеев» всерьез не взглянет (они и на 800-кубовых «собратьев» смотрят искоса), но если хочется этакий чоппер – данный мот можно присмотреть. Тем более, что и стоит он около $2700.

Байк оснащен мотором V2 на 250 кубов, четырехтактный, с жидкостным охлаждением головок. Коробка передач – пятискоростная. Плюсом является инжекторная система питания, менее хлопотная, чем карбюратор. Также положительными чертами являются литые колеса с толстыми спицами и дисковыми тормозами на 2 поршня, немало хрома (и он даже не облезает в первый год, что для китайца плюс), удобная посадка.

Для достижения максимальной мощности движок надо раскручивать до 8500 об/мин, чего я не советую делать часто (уж слишком китайская техника склонна к вибрациям), но максимальный момент 19 Нм развивается уже на вполне рабочих 5500 об/мин.

Benelli TNT 25: относительно мощный, но недорогой

Benelli TNT 25 © Motoroids

Benelli – бренд итальянский, но давно принадлежащий китайской Qianjiang Group. Мотоциклы под этой торговой маркой сейчас производятся совместно с индийской DSK Group. Benelli TNT 25 – дорожный «нейкед» со спортивными чертами, стоимостью около $2800. Он оборудован 4-тактным одноцилиндровым мотором на 0,25 литра, развивающим до 28 л.с. Столь приличного показателя (а это более 100 л.с. с литра) удалось достичь за счет использования 4 клапанов и инжекторной системы подачи топлива.

Байк построен на стальной трубчатой раме, оснащен простыми и неприхотливыми литыми колесами, имеет неплохие дисковые тормоза. Также среди плюсов – 6-ступенчатая КПП. Это универсальный мотоцикл, который подходит для повседневной езды, и позволяет изредка погонять (злоупотреблять не советую, так как агрессивная езда непредсказуемым образом сказывается на ресурсе китайских моторов).

О чем стоит предостеречь покупателей Benelli TNT 25 – лучше лейте в бак 98-й бензин, или проверенный 95-й. Степень сжатия 11,2 – это немало, от некачественного бенза байку может поплохеть. Учитывая, что потребляет он менее 3 литров, переплата за качественное горючее не ударит по карману.

Loncin LX 250GY-3: бюджетный эндуро

Loncin LX 250GY-3 © Prom.ua

Loncin LX 250GY-3 – бюджетный китайский мотоцикл на 250 кубов, относящийся к классу эндуро. Главным его плюсом является низкая цена, всего от $1600. Конечно, приспособленность байка к выполнению фигур высшего пилотажа вызывает вопросы, но для обучения езде по бездорожью и покатушек для души Loncin LX 250GY-3 вполне сгодится. Для чисто внедорожного применения его даже регистрировать не обязательно.

Мотоцикл оснащен мотором на 250 см³, 4-тактным, с балансным валом. Мощность составляет 18 л.с., что немного, но плюс с точки зрения надежности. Трансмиссия 6-скоростная, с цепным приводом на колесо. Мотоцикл оснащен спицованными колесами, хорошо распределяющими нагрузки на обод, с дисковыми тормозами.

Рама диагональная, с поддержкой мотора снизу и сверху, что плюс в плане прочности. Подвеска тоже неплохая, с вилкой перевернутого типа спереди. Главным минусом можно назвать только вес около 150 кг. Для кросса и эндуро такого класса это весьма немало, хотя с другой стороны – он внушает веру в то, что на металле не экономили и байк не развалится при серьезном прыжке.

Lifan Virginia 250: классика «Made in China»

Lifan Virginia 250 © Авто onliner.by

Lifan Virginia 250 – еще один 250-кубовый китайский мотоцикл, исполненный в стилистике крузера. Он имеет много хрома, кожи, оснащается характерным мотором V2, пусть и небольшого объема. Мощность байка составляет 18 л.с., но и топлива он расходует немного, от 2,5 литров на 100 км. Опять повторюсь, что до настоящих тяжелых крузеров такому мотоциклу далековато, но классический внешний вид смотрится неплохо.

Принадлежность к «классике» подчеркивают каплевидный бензобак, руль с минимумом обвесов (приборка вынесена на бак), широкое седло с низкой посадкой, колесные диски со спицовкой. Не обошлось и без явного заимствования у «Харли», в виде асимметричного двойного выхлопа по левому борту. Если откровенное подражание «взрослым» байкам не раздражает, а сочетание брутального вида с мелким мотором воспринимается спокойно – Lifan Virginia 250 можно покупать.

Что интересно, в этом мотоцикле прослеживаются черты некогда популярной Yamaha Virago. Это неспроста, ведь модель разработана на ее основе. И лично меня куда больше устраивает, когда китайцы занимаются заимствованием проверенных решений, а не изобретают велосипед сомнительного качества. И в этом плане Lifan есть за что похвалить: компания не просто ворует и копирует чужие идеи. Многие из моторов «Лифан» создаются на основе лицензированных старых движков «Ямаха», «Хонда» и других грандов.

Lifan Dakota 250 V2 EFI: «нейкед» для начинающих

Lifan Dakota 250 V2 EFI © Мото-Мото

Закрывает подборку лучших китайских мотоциклов на 250 кубов Lifan Dakota 250 V2 EFI. Этот байк имеет спортивный облик с чертами «нейкеда». Трубчатая рама типа «клетка» хорошо видна, так как скрыта под минимумом обвесов, и это придает мотоциклу грозный вид. Модель тоже создана не с нуля, ее прообразом стал популярный в 90-х Honda VTR250, а используемый движок V2 давно прошел испытания временем.

Lifan Dakota 250 V2 EFI – не просто копия «Хонды», есть у него и современные решения. Система питания мотора – инжектор, с электронным зажиганием, обеспечивающий расход бензина всего 2,8 литра на 100 км. Мощность невыдающаяся, 18,5 л.с., но ее хватает для разгона до 120 км/ч и езды в таком темпе. Не хватает только коробки на 6 ступеней: с используемой «пятиступкой» мотор склонен к вибрациям на оборотах, близких к максимальным, даже балансный вал между головами не спасает от них.

Выбирая недорогой китайский мотоцикл, всегда стоит помнить, что эта техника не идеальна. Конечно, откровенного хлама сейчас китайцы не выпускают, но минусы у их техники остались. Байки, поставляемые в виде комплектов запчастей или «полуфабрикатов» для местной сборки, могут страдать от некачественной сборки вовсе не по вине китайцев.

Поэтому всегда помните, что перед активной эксплуатацией китайского мотоцикла на 250 кубов его стоит осмотреть, продиагностировать, обкатать в щадящем режиме, и только после – гонять на полную.

hype.ru

Самый лучший китайский мотоцикл.

                  Мотоциклисты  и сочувствующие, сколько из вас, жаждущих купить новый  эндуро мотоцикл бороздил просторы интернета в поисках лучшего? Смотрел варианты, сравнивал ценник, искал наиболее неприхотливый в обслуживании вариант?

          Какой же китайский мотоцикл лучший?

 

Мы решили упростить Вам задачу, и покопавшись в интеренете,  подняв и прочесав собственные архивы по продажам, составили рейтинг  лучших китайских мотоциклов. На что мы опирались?

Мы сравнили общий ценник мотоцикла, его надежность, стоимость и наличие запчастей, собственно процент поломок, легкость и неприхотливость в обслуживании.  И самый важный фактор:  подойдет ли такой мотоцикл новичку по шкале от 1 до 10?))

Ах да. Для простоты рейтинга мы разбили все варианты по классам. Разводить холивар на тему, какой же мотоцикл лучше для новичка- чоппер или суперс порт мы не будем, читайте в предыдущей статье)

            Поехали. Спортбайк. В классе до 150 кубов первое место мы отдаем известному всем мотоциклу:

Centurion Bitrix.  Он не нуждается в рекламе. Достойно выглядит, громко звучит, неплохо едет. Что еще нужно? Приятный ценник, надежный мотор. Из минусов-смешная приборная панель: она поднимает самооценку райдеру, демонстрируя на спидометре заветную цифру 220)))

         Основная масса китайских моторов выпускается объемом 250 см3. По нашим подсчетам, оставив своих многочисленных конкурентов позади, лучшим китайским спортбайком стал Falcon Speedfire. Он мощный, да-да! Не каждый китайский спорт разовьет скорость 150 км/ч.  Он радует глаз вот уже на протяжении четырех лет! Внешний вид напоминает 600RR. Кстати, это один из самых тюненгуемых мотоциклов.  Второе место занял Motoland CBR 250. Этот малыш –копия знаменитого спортбайка Honda CBR 250. Ну и на третьем месте уютненько расположился Patron Blaze. Его любили за стремительный внешний вид. Хотя по кобылам он значительно уступал своему собрату.

Уф.  Разобрались. Едем дальше. Классики.

         Что нужно новичку? Надежность и поменьше деталей, которые могут сломаться. Удобная посадка, чтобы после ночных покатушек не отваливалась спина, легкие органы управления, малый расход топлива и недорогой ценник, дабы осталось еще на экипировку.  Тут мы не будем долго повествовать-  Patron Gipsy,  не имеет достойных аналогов в своем классе. Оснащен четырехтактным двигателем с балансирным валом мощностью 200 см3( вас не будет трясти как в последний раз), дисковыми тормозами, удобной и информативной приборной панелью.  На второе место подвинулся бестселлер- Cobra Crossfire. Лучший мотоцикл для тех, кому нет 18 лет, для тех, у кого в правах пока категория А1 и для тех, кто ценит не понты, а надежность. Из минусов можно отметить лишь его малую мощь. Все же 125 кубов.

        Между спортбайками и классиками расположился относительно новый класс мотоциклов: нейкиды. И тут китайский мотопром радует своей фантазией.  Поехали.  Лидирующую позицию рейтинга занимает Motoland R3. Современный дизайн, яркая расцветка маскирует его под КТМ. Из фишек- двигатель оснащен масляным охлаждением. Догоняет по голосам его братишка-  Motoland CR5. Мотор спортбайка в купе с посадкой дорожника,  яркий внешний вид, низкий расход топлива. Но на второе место его отправила более простая комплектация.

        Круизеры… Стильные, статусные, хромированные и размеренные. Их сразу видно на дорогах. Не нужно крутить байк до отсечки, достаточно просто выехать в крутом прикиде а-ля Джекс Теллер до парка. Или, обвесившись кофрами  уехать на моря.  Так какой же китайский чоппер самый лучший?  Для справки, главное преимущество круизеров  от дядюшки Ляо- это их сверукомплектованность.  Ни на одном японском чоппере в стоке Вы не найдете ни ветрового стекла, ни кофр, пассажирской спинки, дополнительного освещения, прикуривателя и т.п.В нашем рейтинге лидирующую позицию среди круизеров  занял Patron Indigo.  Этот лучший китайский чоппер, по мнению наших  покупателей, оставил на втором месте  Lifan Destingo(немножко кусач ценник для начала, но мотор v-twin  подкупает),и  Irbis Garpia на третьем(классический внешний вид проиграл поджарому Indigo, дизайн которого может напомнить Sportster  или Yamaha Bolt). 

        Если колхозную грязь разметая, трактор обходит какая-то дура.. Продолжите? Перед Вами-эндуро! Пожалуй, самый востребованный класс  мотоциклов среди китайцев. Одни плюсы!! Новый, необкатанный, запчасти всегда в наличии, дешевые, пластики мягкие, не ломучие.

Тра-та-та!!! Открываем завесу  тайны! Какой же китайский кроссовый мотоцикл самый лучший?

       IRBIS TTR скажете Вы! И будете близки к провалу, как Штирлец. Оставив морально устаревшего  конкурента позади первое место занял Motoland XR 250. Это лучший вариант за сравнительно небольшие деньги.  Крепкий, неприхотливый, выдержал целый сезон насильственных покатушек (признаться честно, двое наших менеджеров выбрали этот мотоцикл для себя в личное пользование).  Чуть  чуть не дотягивает TSR Fighter 250. Более тяжелый вес и низкая посадка сыграли с мотоциклом злую шутку. С третьим местом все ясно.

     Что дальше? Правильно, младшие братишки- питбайки.  Самым лучшим, продаваемым и надежным питбайком оказался BSE Ph20-125. На самом деле, тут можно было определить двоих победителей: чуть чуть от него отстал Kayo  YX 140. Вообще можно было разбить по кубатуре.. Думаю это тянет на отдельную статейку,) Мне уже не терпится проспойлерить следующего номинанта.

     Итак. Универсальный солдат. Дорожник, эндуро и турер в одном лице! Встречайте самый лучший мотоцикл! Racer Forester! Болотоход, вездеход, дорожник, полуэндуро- его можно называть как угодно! Факт остается фактом-  Racer по рейтингам пользователей  не имеет аналогов по надежности, дешевизне обслуживания.

    А если у вас остались вопросы, то ждем Вас в нашем мотосалоне Бастион в Казани. У нас самый большой выбор мотоциклов в Татарстане, самые компетентные менеджеры и самые привлекательные цены!

pushkin.motobastion.ru

Лучший китайский мотоцикл: moto_ru

Вы тоже любите военные парады, развевающиеся красные знамена, орудийные залпы и музыку полковых оркестров? Я люблю. Меня от них прет. Смотрел как-то репортаж о каком-то очередном праздновании чего-то великого в Пекине и обратил внимание на мотоциклетный эскорт, открывавший торжественное шествие.Стало интересно. А что это за модель такая? Неужто немецкий BMW? Как можно? Непатриотично же! Но издалека немного похоже. Покопался в интернете и нашел. 

Естественно, это никакой не BMW, а специальная "эскортная" версия большого туристического мотоцикла CF Moto 650 ТК. Понятно, что местного китайского производства.

Сам мотоцикл, по большому счету, абсолютно ничего особенного. Внешне действительно напоминает практически сразу всех именитых конкурентов. Внутри – хиленький (для такого класса техники) двухцилиндровый 650-кубовый моторчик, выдающий аж целых... 60 л.с. Не маловато ли будет при снаряженной массе мотоцикла, вплотную приближающейся к отметке 300 кг?

Говорят, что не маловато и до 200 км/ч мотоцикл разгоняется. Правда, не уточняют, за сколько. Более того, CF Moto 650 TK был назван "Лучшим отечественным мотоциклом" по версии Министерства промышленности и информационных технологий КНР. Именно поэтому он и был выбран в качестве эскорта для сопровождения кортежей. 

Кстати, выпускающая его компания CF Moto уже на протяжении двадцати лет считается крупнейшим китайским экспортером мотоциклов и мотовездеходов. На фирменном сайте написано, что она обладает мощной дистрибьюторской сетью в Европе, Северной и Южной Америке, Африке и Китае. А годовая производственная мощность составляет 500 000 единиц техники. Да... Ездить нам всем на китайских мотоциклах! Не верите? Посмотрите видеоролик:

Я от него просто проперся. Теперь верю, что от китайских мотоциклов никуда мы с вами не денемся. Патетика зашкаливает, хотя, если присмотреться, то видны некоторые шероховатости. Например, буквально на первой секунде боец правительственного эскорта защелкивает на лице идеологически чуждый немецкий шлем от компании Shuberth. В какие-то моменты фирменный шильдик CF Moto на обтекателе мотоцикла здорово смахивает на эмблему BMW на борту флагманского шестицилиндрового BMW K 1600 GTL...

Да и сама "морда" мотоцикла, особенно его фара, поразительно напоминает дизайн баварского K 1600 только с зеркалами-крылышками, как у старого BMW RT. Думаю, что это не случайно. В том же самом ролике (на отметке 2.18, чтобы не быть голословным) видно, как китайский дизайнер, рисуя обводы мотоцикла, листает западный мотокаталог. Видимо вдохновляется.  

Вот вам для сравнения "морда" BMW K 1600. И только скажите мне, что они не похожи! У них даже крепление лобового секла устроено одинаково и оно также поднимается и опускается с помощью электропривода.

Правда, насколько я знаю, нигде за пределами КНР "эскортная" модификация CF Moto 650 TK не продается. В России, да и в Европе тоже, доступна только "гражданская" версия с видоизмененными передним обтекателем и фарой (на фото вверху). Решили лишний раз не злить немцев? 

moto-ru.livejournal.com

Самый лучший китайский мотоцикл.

                  Мотоциклисты  и сочувствующие, сколько из вас, жаждущих купить новый  эндуро мотоцикл бороздил просторы интернета в поисках лучшего? Смотрел варианты, сравнивал ценник, искал наиболее неприхотливый в обслуживании вариант?

          Какой же китайский мотоцикл лучший?

 

Мы решили упростить Вам задачу, и покопавшись в интеренете,  подняв и прочесав собственные архивы по продажам, составили рейтинг  лучших китайских мотоциклов. На что мы опирались?

Мы сравнили общий ценник мотоцикла, его надежность, стоимость и наличие запчастей, собственно процент поломок, легкость и неприхотливость в обслуживании.  И самый важный фактор:  подойдет ли такой мотоцикл новичку по шкале от 1 до 10?))

Ах да. Для простоты рейтинга мы разбили все варианты по классам. Разводить холивар на тему, какой же мотоцикл лучше для новичка- чоппер или суперс порт мы не будем, читайте в предыдущей статье)

            Поехали. Спортбайк. В классе до 150 кубов первое место мы отдаем известному всем мотоциклу:

Centurion Bitrix.  Он не нуждается в рекламе. Достойно выглядит, громко звучит, неплохо едет. Что еще нужно? Приятный ценник, надежный мотор. Из минусов-смешная приборная панель: она поднимает самооценку райдеру, демонстрируя на спидометре заветную цифру 220)))

         Основная масса китайских моторов выпускается объемом 250 см3. По нашим подсчетам, оставив своих многочисленных конкурентов позади, лучшим китайским спортбайком стал Falcon Speedfire. Он мощный, да-да! Не каждый китайский спорт разовьет скорость 150 км/ч.  Он радует глаз вот уже на протяжении четырех лет! Внешний вид напоминает 600RR. Кстати, это один из самых тюненгуемых мотоциклов.  Второе место занял Motoland CBR 250. Этот малыш –копия знаменитого спортбайка Honda CBR 250. Ну и на третьем месте уютненько расположился Patron Blaze. Его любили за стремительный внешний вид. Хотя по кобылам он значительно уступал своему собрату.

Уф.  Разобрались. Едем дальше. Классики.

         Что нужно новичку? Надежность и поменьше деталей, которые могут сломаться. Удобная посадка, чтобы после ночных покатушек не отваливалась спина, легкие органы управления, малый расход топлива и недорогой ценник, дабы осталось еще на экипировку.  Тут мы не будем долго повествовать-  Patron Gipsy,  не имеет достойных аналогов в своем классе. Оснащен четырехтактным двигателем с балансирным валом мощностью 200 см3( вас не будет трясти как в последний раз), дисковыми тормозами, удобной и информативной приборной панелью.  На второе место подвинулся бестселлер- Cobra Crossfire. Лучший мотоцикл для тех, кому нет 18 лет, для тех, у кого в правах пока категория А1 и для тех, кто ценит не понты, а надежность. Из минусов можно отметить лишь его малую мощь. Все же 125 кубов.

        Между спортбайками и классиками расположился относительно новый класс мотоциклов: нейкиды. И тут китайский мотопром радует своей фантазией.  Поехали.  Лидирующую позицию рейтинга занимает Motoland R3. Современный дизайн, яркая расцветка маскирует его под КТМ. Из фишек- двигатель оснащен масляным охлаждением. Догоняет по голосам его братишка-  Motoland CR5. Мотор спортбайка в купе с посадкой дорожника,  яркий внешний вид, низкий расход топлива. Но на второе место его отправила более простая комплектация.

        Круизеры… Стильные, статусные, хромированные и размеренные. Их сразу видно на дорогах. Не нужно крутить байк до отсечки, достаточно просто выехать в крутом прикиде а-ля Джекс Теллер до парка. Или, обвесившись кофрами  уехать на моря.  Так какой же китайский чоппер самый лучший?  Для справки, главное преимущество круизеров  от дядюшки Ляо- это их сверукомплектованность.  Ни на одном японском чоппере в стоке Вы не найдете ни ветрового стекла, ни кофр, пассажирской спинки, дополнительного освещения, прикуривателя и т.п.В нашем рейтинге лидирующую позицию среди круизеров  занял Patron Indigo.  Этот лучший китайский чоппер, по мнению наших  покупателей, оставил на втором месте  Lifan Destingo(немножко кусач ценник для начала, но мотор v-twin  подкупает),и  Irbis Garpia на третьем(классический внешний вид проиграл поджарому Indigo, дизайн которого может напомнить Sportster  или Yamaha Bolt). 

        Если колхозную грязь разметая, трактор обходит какая-то дура.. Продолжите? Перед Вами-эндуро! Пожалуй, самый востребованный класс  мотоциклов среди китайцев. Одни плюсы!! Новый, необкатанный, запчасти всегда в наличии, дешевые, пластики мягкие, не ломучие.

Тра-та-та!!! Открываем завесу  тайны! Какой же китайский кроссовый мотоцикл самый лучший?

       IRBIS TTR скажете Вы! И будете близки к провалу, как Штирлец. Оставив морально устаревшего  конкурента позади первое место занял Motoland XR 250. Это лучший вариант за сравнительно небольшие деньги.  Крепкий, неприхотливый, выдержал целый сезон насильственных покатушек (признаться честно, двое наших менеджеров выбрали этот мотоцикл для себя в личное пользование).  Чуть  чуть не дотягивает TSR Fighter 250. Более тяжелый вес и низкая посадка сыграли с мотоциклом злую шутку. С третьим местом все ясно.

     Что дальше? Правильно, младшие братишки- питбайки.  Самым лучшим, продаваемым и надежным питбайком оказался BSE Ph20-125. На самом деле, тут можно было определить двоих победителей: чуть чуть от него отстал Kayo  YX 140. Вообще можно было разбить по кубатуре.. Думаю это тянет на отдельную статейку,) Мне уже не терпится проспойлерить следующего номинанта.

     Итак. Универсальный солдат. Дорожник, эндуро и турер в одном лице! Встречайте самый лучший мотоцикл! Racer Forester! Болотоход, вездеход, дорожник, полуэндуро- его можно называть как угодно! Факт остается фактом-  Racer по рейтингам пользователей  не имеет аналогов по надежности, дешевизне обслуживания.

    А если у вас остались вопросы, то ждем Вас в нашем мотосалоне Бастион в Казани. У нас самый большой выбор мотоциклов в Татарстане, самые компетентные менеджеры и самые привлекательные цены!

canash.motobastion.ru